Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: RU23047315202000102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава муниципального образования город Анапа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

Должность: Глава муниципального образования город-курорт Анапаул. Крымская 99

Дата подписи: 03.12.2020 18:11:43

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 ноября 2020 г.                                                                      № 2264                                                        г. Анапа

Об утверждении Порядка конкурсного отбора

юридического лица для организации от имени

муниципального образования город-курорт Анапа

продажи приватизируемого имущества,

находящегося в собственности муниципального

образования город-курорт Анапа, и

осуществления функций продавца

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Положением о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования город-курорт Анапа, утвержденным решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 2 июня 2006 г. № 284, постановляю:

1. Утвердить Порядок конкурсного отбора юридического лица для организации от имени муниципального образования город-курорт Анапа продажи приватизируемого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город-курорт Анапа, и осуществления функций продавца согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Родина О.А.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации.

3. Управлению информатизации и связи администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Ивченко В.С.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа Кухтиева А.П.

5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава

муниципального образования

город-курорт Анапа             

В.А. Швец

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

город-курорт Анапа

от 17.11.2020 г. № 2264

ПОРЯДОК

конкурсного отбора юридического лица для организации

от имени муниципального образования город-курорт Анапа

продажи приватизируемого имущества, находящегося

в собственности муниципального образования

город-курорт Анапа, и осуществления функций продавца

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия и процедуру проведения конкурсного отбора юридического лица для организации от имени муниципального образования город-курорт Анапа продажи приватизируемого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город-курорт Анапа, и осуществления функций продавца (далее – конкурс), права и обязанности организатора конкурса, претендентов на участие в конкурсе (далее – претенденты) и участников конкурса, основные требования к конкурсной документации.

1.2. Предметом конкурса является право на заключение договора для организации от имени муниципального образования город-курорт Анапа продажи приватизируемого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город-курорт Анапа, и осуществления функций продавца (далее – договор).

1.3. Целью конкурса является выбор специализированной организации для организации от имени муниципального образования город-курорт Анапа продажи приватизируемого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город-курорт Анапа, и осуществления функций продавца.

1.4. Организатором конкурса выступает управление имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее – организатор конкурса).

1.5. Конкурсный отбор производится из числа юридических лиц, включенных в перечень юридических лиц для организации от имени собственника продажи приватизируемого государственного или муниципального имущества и (или) осуществления функций продавца такого имущества, утверждаемый в соответствии с подпунктом 8.1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – перечень).

1.6. По результатам проведения конкурса организатор конкурса заключает с победителем конкурса договор сроком на три года.

2. Функции организатора конкурса

При подготовке и проведении конкурса организатор конкурса осуществляет следующие функции:

разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;

разъясняет положения конкурсной документации;

организует деятельность конкурсной комиссии;

организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении конкурса, информационного сообщения о внесении изменений в конкурсную документацию;

определяет место, дату и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее также – заявка), а также место, дату и время вскрытия конвертов с заявками, место и дату рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса;

принимает заявки с документами от претендентов, организует регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность представленных заявок и документов, а также конфиденциальность сведений о претендентах и участниках конкурса;

осуществляет подготовку проекта договора;

заключает договор с победителем конкурса;

выполняет иные функции, предусмотренные конкурсной документацией, необходимые для организации и проведения конкурса.

3. Конкурсная комиссия

3.1. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия в количестве не менее пяти человек, персональный состав которой определяется приказом организатора конкурса.

3.2. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа членов конкурсной комиссии.

3.3. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. Каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. В случае равенства числа голосов голос председателя считается решающим. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

3.4. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

проверяет документы, представленные претендентами в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией, и достоверность сведений, содержащихся в этих документах;

устанавливает соответствие претендентов и представленных ими заявок требованиям, установленным настоящим Порядком и конкурсной документацией;

в случае необходимости запрашивает и получает у соответствующих органов и организаций информацию для проверки достоверности представленных претендентами сведений;

принимает решение о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе;

рассматривает и оценивает заявки, в том числе осуществляет их оценку в соответствии с критериями конкурса;

определяет победителя конкурса.

выполняет иные функции, предусмотренные конкурсной документацией.

4. Условия участия в конкурсе

и порядок подачи заявок

4.1. К участию в конкурсе допускаются претенденты, включенные в перечень и соответствующие следующим требованиям:

не находящиеся в стадии приостановления деятельности, реорганизации, ликвидации или банкротства;

не имеющие просроченную задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;

представившие заявку и документы, предусмотренные подпунктом 4.3.1 настоящего раздела, в срок, установленный информационным сообщением о проведении конкурса.

4.2. Заявка на участие в конкурсе оформляется на русском языке в письменном виде по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, и подается претендентом организатору конкурса в закрытой форме (в запечатанном конверте) лично (через доверенное лицо) или направляется почтовым отправлением.

4.3. Заявка должна отвечать установленным конкурсной документацией требованиям и содержать следующие документы, предусмотренные конкурсной документацией:

4.3.1. Документы, подтверждающие соответствие претендентов требованиям, предъявляемым к участникам конкурса:

копии учредительных документов;

доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя претендента;

документы, подтверждающие отсутствие у претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

заявление об отсутствии в отношении претендента решения о реорганизации либо ликвидации, об отсутствии решения арбитражного суда о признании претендента банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

справка, подтверждающая отсутствие у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа и главного бухгалтера претендента судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), полученная не ранее чем за 90 (девяносто) дней до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

4.3.2. Конкурсное предложение – документы, подтверждающие квалификацию претендента (его соответствие критериям, установленным в соответствии с пунктом 5.8 раздела 5 настоящего Порядка).

4.4. Документы, указанные в пункте 4.3 настоящего раздела, в части их оформления и содержания должны соответствовать законодательству Российской Федера­ции.

Все документы, составленные более чем на одном листе, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью организации (при наличии) либо нотариально заверены. Документы, содержащие помарки и исправления, не подлежат приему.

4.5. К заявке прилагается опись представленных претендентом документов и материалов, удостоверенная подписью руководителя претендента. Претендент несет ответственность за достоверность представленной в заявке информации.

4.6. Один претендент имеет право подать только одну заявку в отношении предмета конкурса.

4.7. Срок представления заявок составляет не менее тридцати дней со дня опубликования информационного сообщения о проведении конкурса.

4.8. Представленная организатору конкурса заявка подлежит регистрации в журнале регистрации заявок в день ее поступления под порядковым номером, с указанием даты и точного времени ее представления во избежание совпадения этого времени со временем представления других заявок.

4.9. Конверт с заявкой, представленный организатору конкурса по истечении срока представления заявок, не вскрывается и в течение одного рабочего дня с даты его получения возвращается представившему его претенденту по почте вместе с описью представленных им документов и материалов, на которой делается отметка об отказе в приеме заявки. Соответствующая отметка делается в журнале регистрации заявок.

4.10. Претендент вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока представления заявок организатору конкурса. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве считается действительным, если такое изменение или такое уведомление поступило организатору конкурса до истечения срока представления заявок.

5. Информационное обеспечение конкурса,

конкурсная документация, критерии конкурса

5.1. Информационное сообщение о проведении конкурса размещается организатором конкурса на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.anapa-official.ru (далее – официальный сайт) и публикуется в официальном печатном издании муниципального образования город-курорт Анапа – газете «Анапское Черноморье» в срок, установленный конкурсной документацией, но не менее чем за 30 дней до дня окончания по­дачи заявок на участие в конкурсе.

5.2. Информационное сообщение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:

предмет и условия конкурса;

наименование, место нахождения, адрес электронной почты, адрес офи­циального сайта, номер контактного телефона организатора конкурса;

критерии конкурса и их параметры (значения в баллах);

адрес места приема, даты и время начала и окончания приема заявок, а также перечень документов, представляемых претендентами для участия в конкурсе;

порядок ознакомления с конкурсной документацией, адрес официального сайта, на котором размещена конкурсная документация;

место, дату и время вскрытия конвертов с заявками, место и дату рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса;

срок, в течение которого должен быть подписан договор;

срок, в течение которого организатор конкурса вправе отказаться от про­ведения конкурса.

5.3. Конкурсная документация помимо информации и сведений, содержащихся в информационном сообщении о проведении конкурса, должна содержать:

требования, предъявляемые к претендентам;

требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника конкурса, форме и составу заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению;

порядок, даты начала и окончания срока предоставления заявителям разъяснений положений конкурсной документации;

порядок и срок изменения и (или) отзыва заявок;

порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (конкурсных предложений);

проект договора;

порядок и последствия признания конкурса несостоявшимся;

последствия уклонения победителя конкурса от заключения договора.

5.4. Конкурсная документация не должна содержать требования к пре­тендентам, необоснованно ограничивающие доступ к участию в конкурсе и (или) создающие кому-либо из претендентов преимущественные условия участия в конкурсе.

5.5. Конкурсная документация размещается на официальном сайте одно­временно с информационным сообщением о проведении конкурса и должна быть доступна в течение всего срока подачи заявок для ознакомления без взимания платы. Со дня размещения на официальном сайте информационного сообщения о проведении конкурса претенденты вправе ознакомиться с конкурсной документацией в порядке, указанном в информационном сообщении о проведении конкурса.

5.6. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Информационное сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию в течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений размещается организатором конкурса в порядке, установленном для размещения информационного сообщения о проведении конкурса и в течение двух рабочих дней направляется заказными письмами или в форме электронных документов всем заявителям, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе продлевается таким образом, чтобы с даты размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе он составлял не менее двадцати дней.

5.7. Организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Информационное сообщение об отказе от проведения конкурса размещается организатором конкурса в порядке, установленном для размещения информационного сообщения о проведении конкурса, в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения организатор конкурса вскрывает (в случае если на конверте не указан почтовый адрес заявителя) конверты с заявками на участие в конкурсе и направляет соответствующие уведомления всем заявителям.

5.8. Критерии конкурса устанавливаются исходя из необходимости выявления следующих характеристик:

опыта работы претендента в качестве продавца по продаже имущества в соответствии с законодательством о приватизации;

квалификации сотрудников претендента;

деловой репутации претендента.

5.9. Для оценки квалификации участников конкурса устанавливаются следующие критерии:

С1 – наличие у претендента филиалов в субъектах Российской Федерации (подтверждается уставными документами);

С2 – сумма цен продаж, осуществленных претендентом за последние три календарных года, предшествующие году проведения конкурса (подтверждается выписками из протоколов торгов);

С3 – наличие в штате претендента на дату подачи заявки специалистов, имеющих высшее юридическое образование и опыт работы по специальности не менее 3 лет (подтверждается справкой о кадровых ресурсах);

С4 – наличие в штате претендента на дату подачи заявки специалистов, имеющих опыт работы по организации торгов (подтверждается справкой о кадровых ресурсах);

С5 – наличие в штате претендента на дату подачи заявки специалиста, имеющего свидетельство о повышении квалификации в области проведения торгов (подтверждается копией свидетельства);

С6 – наличие в практике претендента за последние два календарных года, предшествующих году, в котором проводится конкурс, случаев заключения до­говоров, государственных контрактов на организацию и проведение торгов по продаже государственного (муниципального) имущества (подтверждается выписками из протоко­лов торгов);

С7 – наличие у претендента электронной площадки для организации и проведения торгов (подтверждается ссылкой на адрес электронной торговой площадки в техническом предложении претендента);

С8 – наличие в собственности претендента специализированного печатного средства массовой информации (далее – СМИ), публикующего информацию о торгах (подтверждается указанием наименования и реквизитов СМИ в конкурсном предложении претендента);

С9 – сумма превышения цен продажи имущества по результатам аукционов, проведенных претендентом за последние два календарных года, предшествующих году, в котором проводится конкурс, над начальными ценами продажи (подтверждается выпиской из протоколов торгов);

С10 – включение претендента в перечень юридических лиц для организации продажи государственного и муниципального имущества в электронной форме, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2015 г. № 2488-р «Об утверждении перечня юридических лиц для организации продажи государственного и муниципального имущества в электронной форме»;

С11 – опыт работы претендента в качестве организатора торгов;

С12 – размер вознаграждения.

6. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе

6.1. В день рассмотрения конкурсной комиссией заявок организатор кон­курса передает в конкурсную комиссию поступившие заявки.

6.2. Конкурсной комиссией публично в день, время и в месте, указанные в информационном сообщении о проведении конкурса, вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе. В процессе вскрытия конвертов с заявками конкурсной комиссией проверяется их целостность.

6.3. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непо­средственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса, конкурсная комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

6.4. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, которые поступили организатору конкурса до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в конкурсе при условии, что поданные ранее заявки этим заявителем не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого заявителя не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.

6.5. Организатор конкурса обязан предоставить возможность всем заявителям, подавшим заявки на участие в конкурсе, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

6.6. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе наименование и почтовый адрес каждого заявителя, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

6.7. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией, подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов и размещается организатором конкурса на официальном сайте в течение дня, следующего за днем его подписания.

6.8. Организатор конкурса обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Любой заявитель, при­сутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и/или видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

6.9. Конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, вскрываются (в случае если на конверте не указан почтовый адрес заявителя), и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются заявителям.

7. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе

7.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствия заявителей требованиям, указанным в конкурсной документации.

7.2. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

7.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе. Решение об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе принимается в следующих случаях:

претендент не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса;

заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации;

представленные претендентом документы содержат недостоверные сведения;

представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о проведении конкурса и конкурсной документации.

7.4. Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о претендентах, решение о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Порядка, которым не соответствует претендент, положений конкурсной документации, которым не соответствует его заявка на участие в конкурсе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается организатором конкурса на официальном сайте. Заявителям направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

7.5. В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех заявителей или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного заявителя, конкурс признается несостоявшимся.

8. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе

8.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных претендентами, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

8.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

8.3. Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, оценка и сопоставление этих заявок осуществляются по балльной системе в соответствии со следующими критериями:

по критерию С1: филиалы отсутствуют – 0 баллов, до 5 филиалов – 5 баллов, 5 и более филиалов – 10 баллов;

по критерию С2: менее 3 млрд рублей – 0 баллов, от 3 млрд рублей до 10 млрд рублей – 2 балла, от 10 млрд рублей до 15 млрд рублей – 4 балла, от 15 млрд рублей до 25 млрд рублей – 7 баллов, 25 млрд рублей и более – 10 баллов;

по критерию С3: до 3 специалистов – 0 баллов, от 3 до 9 специалистов – 5 баллов, от 9 специалистов и более – 10 баллов;

по критерию С4: до 3 специалистов – 0 баллов, от 3 до 9 специалистов – 5 баллов, от 9 специалистов и более – 10 баллов;

по критерию С5: нет требуемого специалиста – 0 баллов, есть требуемый специалист – 10 баллов;

по критерию С6: ни одного – 0 баллов, менее трех – 5 баллов, три или более – 10 баллов;

по критерию С7: нет электронной площадки – 0 баллов, есть электронная площадка – 10 баллов;

по критерию С8: участник не имеет в собственности специализированного печатного СМИ – 0 баллов, участник имеет в собственности специализированное печатное СМИ – 5 баллов;

по критерию С9: менее 500 млн – 0 баллов, от 500 млн до 1 млрд – 3 балла, от 1 млрд до 1,5 млрд – 7 баллов, от 1,5 млрд и более – 10 баллов;

по критерию С10: участник не включен в перечень – 0 баллов, участник включен в перечень – 5 баллов;

по критерию С11: до 1 года – 0 баллов, от 1 года до 3 лет – 5 баллов, от 3 лет и более – 10 баллов;

по критерию С12: размер вознаграждения составляет 3% от цены продажи – 0 баллов; размер вознаграждения составляет от 2% включительно до 3% от цены продажи – 5 баллов; размер вознаграждения составляет менее 2% от цены продажи – 10 баллов.

Балльная оценка квалификации участника конкурса по опыту работы, квалификации персонала и деловой репутации производится по следующей формуле:

С =

С1 + С2 + С3 + С4 + С5 + С6 + С7 + С8 + С9 + С10 + С11+ С12

12

где:

С – балльная оценка заявки на участие в конкурсе;

С1, С2 ... С12 – оценки по критериям.

Участник конкурса, заявка на участие в конкурсе которого получила наибольшую балльную оценку (сумму баллов), признается победителем конкурса.

8.4. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, которая набрала большее количество баллов, присваивается первый номер. В случае если несколько заявок будут содержать одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе.

8.5. Победителем конкурса признается участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

8.6. Результаты оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должна содержаться следующая информация:

сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок;

об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;

о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе;

о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров;

наименования и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера;

сведения о победителе конкурса.

8.7. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку).

8.8. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте организатором конкурса в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

8.9. Любой участник конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить организатору конкурса в письменной форме запрос о разъяснении результатов конкурса. Организатор конкурса в течение двух рабочих дней с даты поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса в письменной форме соответствующие разъяснения.

8.10. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе хранятся организатором конкурса не менее трех лет.

9. Заключение договора

9.1. Договор заключается не позднее пятнадцати дней с даты размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

9.2. В срок, предусмотренный для заключения договора, организатор конкурса обязан отказаться от заключения договора с победителем конкурса либо с участником конкурса, с которым заключается такой договор в случае установления факта:

проведения ликвидации такого участника конкурса – юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании такого участника конкурса – юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;

приостановления деятельности такого лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

предоставления таким лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка.

9.3. В течение десяти дней с даты размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе победитель конкурса обязан подписать договор и представить все его экземпляры организатору конкурса.

9.4. В случае отказа от заключения договора с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения договора с участником конкурса, с которым заключается такой договор, конкурсной комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных пунктом 9.2 настоящего раздела и являющихся основанием для отказа от заключения договора, составляется протокол об отказе от заключения договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым организатор конкурса отказывается заключить договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.

Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день его составления. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса.

Указанный протокол размещается организатором конкурса на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола организатор конкурса в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить договор.

9.5. При уклонении победителя конкурса от заключения договора организатор конкурса заключает договор с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.

9.6. Проект договора подлежит направлению участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя конкурса уклонившимся от заключения договора. Участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в десятидневный срок вправе подписать договор и передать его организатору конкурса либо отказаться от заключения договора.

9.7. Непредставление участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, организатору конкурса в срок, установленный настоящим разделом, подписанных этим участником экземпляров договора не считается уклонением этого участника конкурса от заключения договора. В данном случае конкурс признается несостоявшимся.

9.8. В течение пяти дней с даты получения от победителя конкурса или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, подписанного договора организатор конкурса обязан подписать договор и передать один экземпляр договора лицу, с которым заключен договор, или его представителю либо направить один экземпляр договора по почте лицу, с которым заключен договор.

10. Последствия признания конкурса несостоявшимся

10.1. Организатор конкурса заключает договор с единственным участником в случаях, если конкурс признан несостоявшимся по следующим основаниям:

по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, при этом указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией и настоящим Порядком;

по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям настоящего Порядка и конкурсной документации.

10.2. В случае если конкурс признан несостоявшимся по основаниям, не указанным в пункте 10.1 настоящего раздела, организатор конкурса вправе объявить о проведении нового конкурса в установленном порядке. При этом в случае объявления о проведении нового конкурса организатор конкурса вправе изменить условия конкурса.

11. Размер и порядок выплаты вознаграждения

11.1. Размер вознаграждения юридическому лицу – победителю конкурса (далее – организатор продажи) определяется в соответствии с заявкой победителя конкурса и не может быть более 3% от цены продажи имущества.

11.2. Вознаграждение организатору продажи не подлежит возмещению за счет средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа.

11.3. Вознаграждение организатору продажи не входит в цену продажи приватизируемого имущества и подлежит выплате за счет средств покупателя имущества, находящегося в собственности муниципального образования город-курорт Анапа, уплачиваемых сверх цены продажи приватизируемого имущества на основании соглашения, заключаемого между ним и организатором продажи.

11.4. Срок для возмещения вознаграждения не может превышать 14 дней со дня проведения продажи.

Начальник управления имущественных отношений администрации

муниципального образования

город-курорт Анапа             

Э.Г. Лобасов

Приложение 1

к Порядку конкурсного отбора

юридического лица для организации

от имени муниципального образования

город-курорт Анапа продажи

приватизируемого имущества,

находящегося в собственности

муниципального образования

город-курорт Анапа, и осуществления функций продавца

На бланке юридического лица

Дата, исх. номер

В управление имущественных

отношений администрации

муниципального образования

город-курорт Анапа

Заявка

на участие в конкурсном отборе юридического лица

для организации от имени муниципального образования

город-курорт Анапа продажи приватизируемого имущества,

находящегося в собственности муниципального образования

город-курорт Анапа, и осуществления функций продавца

1. Изучив информационное сообщение и документацию о проведении конкурсного отбора юридического лица для организации от имени муниципального образования город-курорт Анапа продажи приватизируемого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город-курорт Анапа, и осуществления функций продавца (далее – конкурс),

_____________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы, места нахождения, основного государственного регистрационного номера записи в ЕГРЮЛ, ИНН), сообщает о согласии участвовать в конкурсе на условиях, установленных в информационном сообщении о проведении конкурса.

2. Настоящим подтверждаем, что ознакомлены с датой и временем проведения конкурса, сроками предоставления заявки на участие в конкурсе, требованиями к претендентам конкурса, перечнем документов, подлежащих представлению для участия в конкурсе, критериями оценки претендентов, текстом договора, заключаемого по результатам конкурса, и сообщаем, что соответствуем предъявляемым к участникам конкурса требованиям, согласны с критериями оценки заявок, согласны с условиями примерной формы договора.

3. Настоящим признаем, что с учетом указанных обстоятельств конкурсная комиссия оставляет за собой право признать претендента конкурса допущенным либо не допущенным к участию в конкурсе, а также то, что самостоятельно несем все расходы, риски и возможные убытки, связанные с участием в конкурсе.

4. Настоящим гарантируем достоверность представленной в составе заявки информации, все документы и сведения, входящие в состав заявки, являются подлинными и достоверными.

5. Предлагаемый размер вознаграждения за продажу приватизируемого имущества ______ (указывается предлагаемый претендентом для последующего включения в договор размер вознаграждения от цены продажи приватизируемого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город-курорт Анапа, за осуществление действий по организации от имени муниципального образования город-курорт Анапа продажи приватизируемого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город-курорт Анапа, и осуществление функций продавца - не более 3%).

6. Настоящим обязуемся подписать договор, заключаемый по результатам конкурса.

7. К настоящей заявке прилагаются следующие документы (их копии) и информация:

1)

2)

3)

Контактные данные организации:

Юридический адрес:

Почтовый адрес:

Телефон:

Факс:

Электронная почта:

Руководитель организации

(Ф.И.О.) (подпись)

_______________20 г.

Начальник управления имущественных отношений администрации

муниципального образования

город-курорт Анапа             

Э.Г. Лобасов

Приложение 2

к Порядку конкурсного отбора

юридического лица для организации

от имени муниципального образования

город-курорт Анапа продажи

приватизируемого имущества,

находящегося в собственности

муниципального образования

город-курорт Анапа, и осуществления

функций продавца

Форма договора

для организации от имени муниципального образования

город-курорт Анапа продажи приватизируемого имущества,

находящегося в собственности муниципального образования

город-курорт Анапа, и осуществления функций продавца

г. Анапа                                                                                                                «_____» _______20___ г.

Управление имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа, именуемое в дальнейшем «Управление», в лице начальника _____________, действующего на основании Положения об управлении имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа, утвержденного решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от ____________________ № _____________, с одной стороны, и __________________________, именуемое в дальнейшем «Организатор продажи», в лице __________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Федеральный закон о приватизации), постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 г. № 860 «Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме» (далее – Постановление № 860), в соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от __________ заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

Организатор продажи обязуется в порядке и на условиях, предусмотренных постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа об утверждении условий приватизации муниципального имущества муниципального образования город-курорт Анапа (далее – постановление об условиях приватизации), организовывать от имени муниципального образования город-курорт Анапа продажу приватизируемого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город-курорт Анапа (далее – имущество), и осуществлять функции продавца.

2. Права и обязанности Организатора продажи

2.1. Организатор продажи обязуется:

2.1.1. При подготовке торгов по продаже имущества:

обеспечивать соблюдение требований Федерального закона о приватизации, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, регулирующих продажу имущества;

определять в случаях, установленных Федеральным законом о приватизации, начальную цену продажи имущества, цену первоначального предложения и цену отсечения при проведении продажи имущества посредством публичного предложения, единую цену продажи при проведении специализированного аукциона, а также «шаг аукциона» и «шаг понижения»;

принимать решение о привлечении оператора электронной площадки, заключить с ним договор;

утверждать электронную форму заявки на участие в продаже имущества (далее – заявка);

определять по согласованию с оператором электронной площадки дату начала и окончания регистрации на электронной площадке заявок, дату и время проведения процедуры продажи имущества;

определять размер, срок и условия внесения физическими и юридическими лицами задатка на участие в продаже имущества на аукционе, конкурсе, продаже имущества посредством публичного предложения (далее соответственно – претенденты, задаток), а также иные условия договора о задатке;

заключать с претендентами договоры о задатке в случаях, установленных Постановлением № 860;

проверять правильность оформления представленных претендентами документов и определять их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, содержащемуся в информационном сообщении о проведении продажи имущества;

организовать подготовку в порядке, установленном Федеральным законом о приватизации, информационного сообщения о проведении продажи имущества и об итогах продажи имущества, а также размещать информацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом о приватизации, Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и Постановлением № 860;

принимать по основаниям, установленным Федеральным законом о приватизации, решение о признании претендентов участниками продажи имущества (далее – участники) либо об отказе в допуске к участию в продаже имущества, оформляемое протоколом;

определять победителя продажи имущества (далее – победитель) и подписывать протокол об итогах продажи имущества;

производить расчеты с претендентами, участниками и победителем;

осуществлять иные функции, предусмотренные Федеральным законом о приватизации и Постановлением № 860.

2.1.2. При подготовке торгов по продаже имущества осуществлять следующие действия:

формировать необходимые документы для проведения торгов;

выдавать необходимые материалы и соответствующие документы претендентам;

в случае необходимости организовывать осмотр претендентами в период срока приема заявок имущества;

проводить маркетинговые исследования соответствующего рынка;

размещать рекламу имущества (публикация в СМИ, баннеры и др.);

осуществлять правовую экспертизу документов.

2.1.3. Осуществлять необходимые действия по продаже имущества в порядке и на условиях, предусмотренных постановлением об условиях приватизации.

2.1.4. В течение 2 рабочих дней с даты проведения торгов направить в адрес Управления и в течение 1 рабочего дня – на адрес электронной почты Управления протокол о подведении итогов торгов по продаже имущества и комплект документов, представленный победителем для участия в торгах, а также проект договора купли-продажи имущества для заключения.

2.1.5. В течение 2 рабочих дней с даты проведения торгов перечислить в бюджет муниципального образования город-курорт Анапа денежные средства, полученные от покупателя имущества в качестве задатка.

В случаях нарушения сроков перечисления задатка Организатор продажи уплачивает пени в бюджет муниципального образования город-курорт Анапа в размере одной стопятидесятой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, от неуплаченной суммы за каждый календарный день просрочки.

2.1.6. Вести в установленном порядке статистическую и бухгалтерскую отчетность о движении денежных средств, поступивших на счета Организатора продажи в качестве задатка от претендентов.

2.1.7. Представлять Управлению по его запросу информацию на бумажном и электронном носителях, связанную с исполнением настоящего Договора.

2.1.8. Обеспечивать сохранность документов, переданных ему Управлением для исполнения поручения.

2.2. Организатор продажи осуществляет все вышеуказанные действия по согласованию с Управлением.

2.3. Организатор продажи вправе принимать задатки от претендентов на свой расчетный счет.

2.4. Управление обязуется:

2.4.1. Определить форму проведения торгов.

2.4.2. Предоставить Организатору продажи реквизиты для перечисления задатка.

2.4.3. Направить Организатору продажи необходимые документы для организации и проведения торгов по продаже имущества.

2.4.4. Обеспечить в установленном порядке проведение оценки рыночной стоимости имущества.

2.4.5. Разместить на сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа информацию о проведении торгов.

2.4.6. После получения от Организатора продажи протокола об итогах продажи имущества и задатка покупателя имущества заключить договор купли-продажи имущества с покупателем в установленные законом Российской Федерации сроки.

2.4.7. Передать имущество покупателю и совершить необходимые действия, связанные с государственной регистрацией перехода права собственности на имущество.

2.5. Управление вправе:

контролировать ход исполнения Организатором продажи поручения;

запрашивать информацию о реализации имущества;

рекомендовать с учетом особенностей имущества состав и порядок рекламы предстоящих торгов.

3. Финансовые взаимоотношения Сторон и порядок расчетов

3.1. Выполнение Организатором продажи обязанностей по настоящему Договору осуществляются без привлечения средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа. Отношения между Управлением и Организатором продажи носят безвозмездный характер.

3.2. За осуществление действий по организации и проведению торгов по продаже имущества Организатор продажи получает вознаграждение в размере ___ процентов от итоговой цены договора, заключенного с покупателем.

Вознаграждение Организатора продажи не входит в цену продажи имущества и подлежит выплате Организатору продажи за счет средств покупателя имущества, уплачиваемых сверх цены продажи имущества на основании соглашения, заключаемого между ним и Организатором продажи.

3.3. Компенсация затрат Организатора продажи, непосредственно связанных с организацией и проведением торгов (в том числе платежей, производимых по договорам с третьими лицами – контрагентами Организатора продажи), считается учтенной в сумме оплаты услуг, указанной в пункте 3.2 настоящего Договора, и не подлежит возмещению Управлением.

4. Срок действия Договора и порядок его расторжения

4.1. Настоящий Договор вступает в силу с ____ и действует до _____.

Обязательства Сторон, возникшие в течение срока действия Договора на основании отдельных поручений, выданных Управлением Организатору продажи в форме постановлений об условиях приватизации, подлежат исполнению независимо от истечения срока действия договора в соответствии со статьей 425 Гражданского кодекса Российской Федерации. Соответствующие поручения, обязанности по их исполнению, обязанности принять исполнения и иные вытекающие из Договора права и обязанности признаются действующими до момента их исполнения Сторонами в полном объеме.

4.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору вносятся по взаимному согласию Сторон и оформляются дополнительными соглашениями.

4.3. Каждая из Сторон вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора, уведомив другую Сторону о прекращении настоящего Договора не позднее чем за 2 месяца.

5. Прочие условия

5.1. К отношениям, не урегулированным настоящим Договором, применяется гражданское законодательство Российской Федерации, за исключением случаев, когда иное установлено законодательством о приватизации Российской Федерации.

5.2. Все споры, возникшие при исполнении настоящего Договора, рассматриваются в Арбитражном суде Краснодарского края.

5.3. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

6. Реквизиты Сторон

«Управление»                                                                                                  «Организатор торгов»

Начальник управления имущественных отношений администрации

муниципального образования

город-курорт Анапа             

Э.Г. Лобасов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Анапское Черноморье" № 87 от 24.11.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.070 Приватизация государственного и муниципального имущества (см. также 050.020.060, 050.060.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать