Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU67038705202000113
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЯРЦЕВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26.11.2020 № 1385

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказания муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными Комитету по культуре и спорту Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области

В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства спорта Российской Федерации от 08.02.2019 № 83 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением»,постановлением Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области от 28.06.2016 № 899 «Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области и муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»,

Администрация муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемый порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказания муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными Комитету по культуре и спорту Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области.

2. Считать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области от 24.12.2018 г № 1618 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными Комитету по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяет свои действия на правоотношения, возникшие с 01.08.2020 года.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вести Привопья» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области (yarcevo.admin-smolensk.ru).

5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области Н.Н.Соловьеву.

Глава муниципального образования

«Ярцевский район» Смоленской области В.С.Макаров

Утвержден

постановлением Администрации  муниципального образования  «Ярцевский район» Смоленской области

от 26.11.2020 № 1385

ПОРЯДОК

определения нормативных затрат на оказание муниципальных

услуг (выполнение работ) в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными Комитету по культуре и спорту Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области» (далее – Порядок)

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила расчета нормативных затрат на оказание нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными Комитету по культуре и спорту Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области» (далее – Комитет).

1.2.Настоящий Порядок определяет единый для всех муниципальных учреждений, подведомственных Комитету по культуре и спорту Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области, подход к определению нормативных затрат при предоставлении муниципальных услуг (выполнение работ), включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ.

1.3.Порядок содержит методику расчета стоимости единицы муниципальной услуги (работы), оказываемой в рамках муниципального задания.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы) определяются:

- исходя из содержащейся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных услуг и региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ информации о единице показателя объема государственной услуги и показателей, отражающих содержание и условия (формы) оказания муниципальной услуги;

- на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (работы).

              1.4.Единица измерения муниципальной услуги (работы) устанавливается в муниципальном задании.

              1.5.Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы), рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (работы).

              1.6.Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (работы) состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (работы), и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы).

              1.7.В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (работы), включаются:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (работы) (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;

-иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы) в сфере физической культуры и спорта.

              1.8.В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы) включаются:

-затраты на коммунальные услуги;

-затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

-затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

-затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных -нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

-затраты на приобретение услуг связи;

-затраты на приобретение транспортных услуг;

-затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы) в сфере физической культуры и спорта;

-затраты на прочие общехозяйственные нужды.

              1.9.Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги (работы), и определяется в соответствии с общими требованиями.

              1.10.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется путем предоставления субсидии из местного бюджета, исходя из объема, установленного в натуральных показателях муниципального задания, и рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением муниципальных работ и нормативных затрат на содержание имущества, закрепленного за организацией или приобретенного организацией за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или предоставленного в безвозмездное пользование).

              Объем субсидий (Vсуб) определяется по формуле:

Vсуб= ∑Ziусл +∑Ziраб, где

Ziусл- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги (работы), включенной в базовый (отраслевой) перечень, которые рассчитываются на основе базовых нормативных затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат;

Ziраб- затраты на оказание i-ой работы, включенной в базовый (отраслевой) или региональный перечень.

              1.10.1. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) включенной в базовый (отраслевой) перечень (Ziусл) рассчитывается по формуле:

Ziусл= Ni* Кi, где:

Ni – норматив на оказание i-ой муниципальной услуги (работы);

Кi– объем (количество оказания) i-ой муниципальной услуги (работы), установленный муниципальным заданием.

1.10.2. Затраты на выполнение муниципальной работы, включенной в региональный перечень, рассчитываются сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения такой работы.

Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателя, характеризующего объем работы, на единицу объема работы.

В случае, если нормативные затраты на выполнение муниципальной работы установлены на единицу объема работы, затраты на выполнение муниципальной работы, включенной в региональный перечень, рассчитываются как произведение нормативных затрат на выполнение муниципальной работы и показателя, характеризующего объем такой работы.

2.Методы расчета базового норматива затрат

              2.1.Нормативный метод - применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги (работы)) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях) установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальной услуги (работы) (далее - стандарт оказания услуги).

2.2.Метод наиболее эффективного учреждения применяется при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги (работы), оказываемой муниципальными учреждениями. Нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (работы),отраженных в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ.

3. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) по спортивной подготовке

З.1. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) (Ni) (далее i-ая муниципальная услуга (работа)) рассчитываются по формуле:

Ni= Niбаз * Ккорр, где:

Niбаз – базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (работы);

Ккорр– отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат.

Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:

Niбаз = + , где:

– базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы);

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы).

3.2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы), рассчитывается по следующей формуле:

+ + :

              - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы);

              - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на полезные платежи);

              -затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

                            - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы).

3.3. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (работы) с учетом срока полезного использования, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно положения раздела 2 настоящего Порядка.

3.4.Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (работы), должны рассчитываться на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по указанному имуществу исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 , и особенностей условий его эксплуатации (повышенной сменности и (или) агрессивной среды), определяемой исходя из содержания оказываемых услуг.

3.5. Иные затраты, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (работы), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно раздела 2 настоящего Порядка.

3.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) ( рассчитывается по следующей формуле:

= + + + + , + где:

затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;

- затраты на содержание движимого имущества, необходимых для выполнений муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования;

– затраты на приобретение услуг связи;

– затраты на прочие услуги, расходы;

– затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы). Предельная доля затрат на заработную плату работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы), составляет не более 40 процентов фонда оплаты труда;

– прочие материальные затраты.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.040 Доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать