Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU89054497202000511
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования город Салехард
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования город Салехард

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий на иные цели муниципальным автономным и бюджетным учреждениям

от 30 ноября 2020 года № 3296

             

В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Салехард Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условияпредоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий на иные цели муниципальным автономным и бюджетным учреждениям.

2. Признать утратившими силу:

 постановление Администрации города Салехарда от 26 декабря 2012 года № 738 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели»;

 постановление Администрации города Салехарда от 30 января 2013 года № 22 «О внесении изменений в постановление администрации города Салехарда от 26 декабря 2012 года № 738»;

 постановление Администрации города Салехарда от 15 марта 2013 года № 99 «О внесении изменений в порядок определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели»;

 постановление Администрации города Салехарда от 07 июня 2013 года № 232 «О внесении изменений в порядок определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели»;

 постановление Администрации города Салехарда от 31 марта 2014 года № 160 «О внесении изменений в порядок определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели»:

 пункт 13 изменений, которые утверждены постановлением Администрации города Салехарда от 27 ноября 2019 года № 3226».

2. Муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Полярный круг» опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете «Полярный круг».

3. Муниципальному казенному учреждению «Информационно-техническое управление» разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

Глава города Салехарда                                                                                             А.Л. Титовский

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Салехарда

от 30 ноября 2020 года № 3296

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий на иные цели муниципальным автономным и бюджетным учреждениям

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ (далее – Порядок, городской бюджет, учреждения).

2. Субсидия на иные цели – это субсидии учреждениям на осуществление расходов или возмещение затрат, за исключением нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (работ) (далее – субсидия).

3. Субсидия предоставляется структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард, обладающими правами юридического лица, осуществляющими регулирование и координацию деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее – Главный распорядитель), согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), доведенных им как до получателей бюджетных средств городского бюджета на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

4. Субсидия предоставляется для осуществления учреждениями расходов на следующие цели:

1) осуществление капитального ремонта зданий и сооружений;

2) осуществление текущего ремонта зданий и сооружений, за исключением текущего ремонта, предусмотренного подпрограммами «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» соответствующих муниципальных программ муниципального образования город Салехард;

3) приобретение основных средств (дорогостоящего оборудования);

4) реализацию подпрограмм соответствующих муниципальных программ муниципального образования город Салехард, реализацию ведомственных целевых программ;

5) исполнение отдельных государственных полномочий;

6) исполнение публичных обязательств.

5. Источниками финансирования субсидии являются собственные доходы городского бюджета и межбюджетные трансферты из бюджетов бюджетной системы РФ, передаваемые в городской бюджет.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

6. Субсидия предоставляется в соответствии с решением о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Главному распорядителю, как получателю бюджетных средств.

В случае изменения в течение текущего финансового года объема средств, предусмотренных в городском бюджете на предоставлении субсидии, либо возникновение дополнительной потребности в субсидии на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, Главный распорядитель предоставляет в департамент финансов Администрации города Салехарда (далее – департамент финансов) дополнительное финансово-экономическое обоснование, в соответствии с требованиями пункта 10 настоящего Порядка.

7. Субсидия предоставляется учреждению на безвозмездной основе, и может использоваться только в соответствии с целью ее предоставления.

В случае предоставления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации межбюджетных трансфертов сверх суммы средств, запланированной решением о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, которые будут являться источником финансирования субсидии, субсидии предоставляются на основании сводной бюджетной росписи городского бюджета.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета в части выделения субсидий учреждениям, реализация которых осуществляется в рамках подпрограмм соответствующих муниципальных программ, ведомственных целевых программ, производится в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования город Салехард, утверждающими муниципальные программы и ведомственные целевые программы и предусматривающие получателей и размер субсидии либо муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования город Салехард, определяющими механизм реализации муниципальных программ, ведомственных целевых программ.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета производится в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств городского бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета), утвержденным приказом департамента финансов.

8. Размер субсидии определяется Главным распорядителем по каждому учреждению по каждой субсидии на основании документов, представленных учреждением в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, с учетом требований, установленных правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками, а также в соответствии с:

1) перечнем и расчетом стоимости планируемых работ – на цели, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 4 настоящего Порядка;

2) перечнем планируемых к приобретению основных средств (дорогостоящего оборудования) и их стоимостью, определяемой на основании не менее чем трех коммерческих предложений поставщиков и обоснованием начальной (максимальной) цены – на цели, указанные в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка;

3) мероприятиями подпрограмм соответствующих муниципальных программ муниципального образования город Салехард и ведомственных целевых программ - на цели, указанные в подпункте 4 пункта 4 настоящего Порядка;

4) перечнем государственных полномочий и объемом их финансового обеспечения в соответствии с нормативными правовыми актами – на цели, указанные в подпункте 5 пункта 4 настоящего Порядка;

5) фактической потребностью учреждения на обеспечение расходов по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме – на цели, указанные в подпункте 6 пункта 4 настоящего Порядка.

9. Условием предоставления субсидии является:

1) соответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Порядка;

2) представления Главному распорядителю документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;

3) наличие принятого в соответствии с требованиями настоящего Порядка решения Главного распорядителя о предоставлении субсидии учреждению;

4) заключение между Главным распорядителем и учреждением соглашения о предоставлении из бюджета муниципального образования город Салехард муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Соглашение).

10. Для получения субсидии учреждение представляет Главному распорядителю, следующие документы:

1) обращение на получение субсидии;

2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 4 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением объектов недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков) исполнителей, статистические данные и (или) иную информацию;

3) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

4) программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

5) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

6) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

7) иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, представляются за подписью руководителя учреждения или лица, исполняющего обязанности руководителя учреждения в период его временного отсутствия.

Главный распорядитель регистрирует представленные документы в день их поступления.

12. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, рассматривает их, осуществляет проверку на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка, определяет целесообразность предоставления субсидии учреждению, а также размер субсидии.

13. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных  пунктом 14 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение срока, установленного пунктом 12 настоящего Порядка, в письменной форме уведомляет учреждение о принятом решении с указанием причины отказа и возвращает документы, представленные в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления и документов.

При устранении причин отказа учреждение вправе повторно обратиться к Главному распорядителю за получением субсидии. Исправленные и повторно представленные документы считаются вновь поступившими.

14. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

1) несоответствие документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) несоответствие учреждения условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком;

3) выявление факта предоставления недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.

4) недостаток и (или) отсутствие лимита бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

15. В случае соответствия представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка, Главный распорядитель, в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока, предусмотренного пунктом 12 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии.

16. Решение о предоставлении субсидии принимается в форме приказа, который должен содержать следующие положения:

1) цели предоставления субсидий с указанием наименования муниципальной программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации муниципальной программы;

2) результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов (при возможности такой детализации). В случае если субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы, результаты предоставления субсидии должны соответствовать результатам реализации муниципальной программы;

3) иные положения по решению Главного распорядителя.

17. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения. Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключается в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов.

18. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:

отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в городской бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий, на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.

19. Положения, установленные подпунктом 2 пункта 16 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидии на:

1) осуществление выплат физическим лицам;

2) проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;

3) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

20. Положения, установленные пунктами 8-18 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидии учреждениям, осуществляющим в установленных муниципальными правовыми актами случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств городского бюджета.

21. Главный распорядитель в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, подготавливает и направляет учреждению проект Соглашения.

22. Учреждение в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения от Главного распорядителя проекта Соглашения, направляет Главному распорядителю подписанный со своей стороны проект Соглашения (в двух экземплярах).

В случае неполучения Главным распорядителем в указанный срок подписанного учреждением проекта Соглашения соответствующее решение о предоставлении субсидии признается утратившим силу.

23. Перечисление субсидий осуществляется в порядке и в сроки, установленные Соглашением, на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в департаменте финансов, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным (автономным) учреждениям из городского бюджета в виде субсидий.

Операции со средствами, поступающими учреждению в виде субсидий, учитываются на отдельном лицевом счете учреждения в порядке, установленном департаментом финансов.

24. Расходы учреждения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются после проверки департаментом финансов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в установленном порядке.

25. Главный распорядитель вправе изменять размер предоставляемой субсидии в случаях:

1) внесения соответствующих изменений в муниципальные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии;

2) увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью, и (или) лимитов бюджетных обязательств;

3) выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;

4) выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.

26. Учреждение при заключении договоров на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии, вправе предусматривать авансовые платежи, размер которых не превышает предельный размер авансовых платежей, предусмотренный решением Городской Думы города Салехарда о городском бюджете для получателей средств городского бюджета.

27. Договоры, заключаемые учреждением на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидии, должны содержать следующие условия:

1) количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг в единицах измерения согласно общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);

2) общая сумма договора, а в случае поставки двух и более единиц товара, договор (или спецификация к нему) должен содержать также и цену за единицу товара;

3) функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, характеристики и результаты работ, услуг, позволяющие идентифицировать предмет договора;

4) место, сроки (периоды, этапы) и порядок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) форму, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

6) перечень обязательств, неисполнение или ненадлежащее исполнение которых влечет взыскание неустойки, размер неустойки в зависимости от неисполненного, ненадлежаще исполненного обязательства, порядок взыскания неустойки.

28. Учреждение ведет отдельный реестр договоров по каждой субсидии, который должен содержать следующую информацию:

1) дата заключения и номер договора;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3) объект закупки, цена договора и срок его исполнения;

4) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя);

5) об исполнении договора, в том числе о его оплате, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной договора обязательств, им предусмотренных (при наличии).

29. В случаях внесения изменений в договор или его расторжения, в реестр договоров включается информация о заключении дополнительных соглашений к договору и (или) информация о его расторжении с указанием оснований расторжения.

3. Требования к отчетности

30. Учреждение ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет Главному распорядителю следующие документы:

1) отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

31. Главный распорядитель, в соответствии со спецификой деятельности учреждения, вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы предоставления учреждением отчетности и сроки их предоставления.

32. При предоставлении субсидий учреждениям, осуществляющим в установленных муниципальными правовыми актами случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств городского бюджета отчетность о достижении результатов предоставления субсидии и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, формируются по формам, установленным департаментом финансов.

33. Отчеты составляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным кварталом.

Отчеты за IV квартал представляются до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

Отчеты подписываются руководителем учреждения (лицом, исполняющим обязанности руководителя учреждения, в период его временного отсутствия) и представляются на бумажном носителе.

34. Главный распорядитель осуществляет оценку достижения учреждением результата предоставления субсидии, на основании отчета о достижении результатов предоставления субсидии по итогам календарного года в срок до 10 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

В случае, если субсидия предоставляется для достижений показателей муниципальной программы определение показателей (результатов) предоставления субсидии осуществляется в соответствии с показателями такой муниципальной программы.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

35. Контроль (в том числе обязательная проверка) за соблюдением учреждением целей и условий предоставления субсидий осуществляется Главным распорядителем, а также органами муниципального финансового контроля в соответствии с их полномочиями, установленными бюджетным законодательством.

36. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня окончания финансового года представляет Главному распорядителю информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, предоставленных учреждению, подлежат перечислению учреждением в городской бюджет в течение 10 рабочих дней со дня окончания финансового года (со дня окончания срока действия соглашения, если дата окончания срока действия соглашения наступает ранее даты окончания финансового года).

Указанные в абзаце втором настоящего пункта остатки субсидий могут использоваться учреждением в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Главного распорядителя, оформляемым в форме приказа и принимаемым по согласованию с департаментом финансов.

37. Для получения и использования остатков субсидии учреждение представляет Главному распорядителю за подписью руководителя учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя учреждения в период его временного отсутствия) мотивированное обращение с приложением пояснительной записки, которая должна содержать информацию о причинах образования остатков субсидии, а также обоснование потребности в их использовании на те же цели в текущем финансовом году.

Документы, предоставляемые в соответствии абзацем первым настоящего пункта должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка.

Рассмотрение Главным распорядителем вопроса получения и использования учреждением остатков субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 12-16 настоящего Порядка.

38. В случае недостижения учреждением результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (далее – показатели результативности), и, если объем субсидии определялся на основе количественных значений показателей результативности, субсидия подлежит возврату в городской бюджет в объеме, который соответствует недостигнутым показателям результативности.

39. Решение о возврате субсидии принимается Главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня установления факта недостижения показателей результативности.

Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет учреждению требование о возврате полученной части субсидии в городской бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления.

40. Главный распорядитель осуществляет контроль за целевым использованием учреждением субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления.

Учреждение несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

41. В случае установления по итогам проверок, проведенных Главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии соответствующие средства субсидии подлежат возврату в городской бюджет:

 на основании требования Главного распорядителя – в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате указанных средств в объеме субсидии, использованном с допущением нарушения;

 на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Главный распорядитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку определения объема и условия предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям

Структурные подразделения Администрации муниципального образования город Салехард, обладающие правами юридического лица, осуществляющие регулирование и координацию деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования город Салехард

1. Департамент образования Администрации муниципального образования города Салехарда.

2. Управление культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования город Салехард.

3. Управление общественных связей Администрации муниципального образования город Салехард.

4. Управление по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард.

Приложение № 2

к Порядку определения объема и условия предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ О ДОСТИЖЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

по состоянию на  «___» __________ 20__ г.

Наименование Главного распорядителя______________________________________________________________________

Наименование Учреждения________________________________________________________________________________

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

1. Информация о достижении значений результатов предоставления субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения

Направление расходов

Результат предоставления субсидииhttp://pravo.minjust.ru/

Единица измерения

Плановые значения[1]

Размер субси-дии, преду-смот-ренный согла-шени-ем[2]

Фактически достигнутые значения

Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставле-ния субсидии

Неиспо-льзован-ный объем финан-сового обеспе-чения

(гр.8 – гр.15)[3]

на отчетную дату[4]

отклонение от планового значения

причина отклонения

наиме-нование

код по БК

наименование

Код

по

ОКЕИ

с даты зак-люче-ния согла-шения

из них с начала теку-щего финан-сового года

с даты заклю-чения соглашения

из них с начала текущего финансового года

в абсолю-тных величии-нах (гр.6 – гр.9)

в проце-нтах (гр.11 / гр.6 x 100%)

код

наи-мено-вание

обязательств[5]

дене-жных обя-зате-льств[6]

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

в том числе:

Всего:

Руководитель Учреждения  ___________________ _______________   _____________________

      (уполномоченное лицо)                   (должность)                  (подпись)                    (расшифровка подписи)

Исполнитель          _________________________  ________________________  _________

                                                               (должность)                               (ФИО)                          (телефон)

«____» _________ 20__ г.

2. Сведения о принятии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии[7]

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

КОСГУ

Сумма

с начала заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

1

2

3

4

5

Объем субсидии, направленной на достижение результатов[8]

Объем субсидии, потребность в которой не подтверждена[9]

Объем субсидии, подлежащей возврату в бюджет[10]

Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет[11]

Руководитель Главного

распорядителя                ___________________ _______________   _____________________

  (уполномоченное лицо)         (должность)                    (подпись)                     (расшифровка подписи)

Исполнитель          _________________________  ________________________  _________

                                                               (должность)                                          (ФИО)                          (телефон)

«____» _________ 20__ г.

Приложение № 3

к Порядку определения объема и условия предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия

на «__» _________ 20__ г. [12]

Наименование Главного распорядителя______________________________________________________________________

Наименование Учреждения________________________________________________________________________________

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

субсидия

Код по бюджетной классифи-кации Российской Федерации

Остаток субсидии на начало текущего финансового года

Поступления[13]

Выплаты

Остаток субсидии на конец отчетного периода

наименование

код

всего

из них, разрешен-ный к использо-ванию[14]

всего, в том числе

из городского бюджета

возврат дебитор-ской задолжен-ности прошлых лет[15]

всего

из них: возвраще-но в городской бюджет

Всего[16]

в том числе:

требует-ся в направ-лении на те же цели[17]

подле-жит возвра-ту[18]

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Руководитель Учреждения  ___________________ _______________   _____________________

      (уполномоченное лицо)                   (должность)                          (подпись)                     (расшифровка подписи)

Исполнитель          _________________________  ________________________  _________

                                                               (должность)                                          (ФИО)                          (телефон)

«____» _________ 20__

[1]указываются в соответствии с плановыми значениями, установленными в соглашении на соответствующую дату;

[2] заполняется в соответствии с соглашением на отчетный финансовый год;

[3] показатель формируется на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения);

[4]указываются значения показателей, отраженных в графе 3, достигнутые Учреждением на отчетную дату, нарастающим итогом с даты заключения соглашения и с начала текущего финансового года соответственно;

[5]указывается объем принятых (подлежащих принятию на основании конкурсных процедур и (или) отборов, размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекта контракта) Учреждением на отчетную дату обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

[6]указывается объем денежных обязательств (за исключением авансов), принятых Учреждением на отчетную дату, в целях достижения значений результатов предоставления субсидии, отраженных в графе 10.

[7] раздел 2 формируется Главным распорядителем  по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения).

[8]значение показателя формируется в соответствии с объемом денежных обязательств, отраженных в разделе 1, и не может превышать значение показателя графы 16 раздела 1;

[9]указывается сумма, на которую подлежит уменьшению объем субсидии (графа 17 раздела 1);

[10]указывается объем перечисленной Учреждению субсидии, подлежащей возврату в городской бюджет;

[11]указывается сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет, в случае, если соглашением предусмотрено применение штрафных санкций. Показатели формируются по окончании срока действия соглашения.

[12]отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

[13]значения граф 7 и 8 отчета должны соответствовать сумме поступлений средств субсидии за отчетный период, с учетом поступлений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

[14]указывается сумма остатка субсидии на начало года, не использованного в отчетном финансовом году, в отношении которого Главным распорядителем принято решение о наличии потребности Учреждения в направлении его на цель, указанную в соглашении;

[15]в графе 8 отчета указывается сумма возврата дебиторской задолженности, в отношении которой Главным распорядителем принято решение об использовании ее Учреждением на цель, указанную в соглашении;

[16]указывается сумма остатка субсидии на конец отчетного периода. Остаток субсидии рассчитывается на отчетную дату как разница между суммами, указанными в графах 4, 6 и суммой, указанной в графе 9 отчета;

[17]в графе 12 отчета указывается сумма неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в соответствии с соглашением, по которой существует потребность Учреждения в направлении остатка субсидии на цель, указанную в соглашении (при формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется);

[18]в графе 13 отчета указывается сумма неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в соответствии с соглашением, потребность в направлении которой на те же цели отсутствует (при формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Полярный круг" № 49/1 от 03.12.2020, Официальный Интернет-сайт муниципального образования города Салехард от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать