Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2020г.
Номер документа: RU27000202001731
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство физической культуры и спорта Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 14.12.2020 г. № 581

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В соответствии с абзацем вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным министерству физической культуры и спорта Хабаровского края.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2021 года.

Министр

Д.С. Чикунова

Порядок определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным министерству физической культуры и спорта Хабаровского края

Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным министерству физической культуры и спорта Хабаровского края, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - Порядок, целевая субсидия, учреждения, министерство).

2. Целевые субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке министерству на соответствующий финансовый год и плановый период, в целях финансового обеспечения следующих расходов учреждений:

2.1. Компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в краевых государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей;

2.2. Компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и перевозки имущества при переезде в районы Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в связи с заключением трудового договора и при переезде из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в связи с расторжением трудового договора;

2.3. Осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества и/или конструктивных элементов таких объектов, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;

2.4. Осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;

2.5. Проведение работ по консервации объектов недвижимого имущества;

2.6. Проведение работ по консервации объектов незавершенного строительства;

2.7. Проведение работ по консервации объектов движимого имущества;

2.8. Проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;

2.9. Проведение обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства;

2.10. Выполнение инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;

2.11. Благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании краевого государственного учреждения;

2.12. Субсидии в целях осуществления расходов по содержанию объектов недвижимости, зданий, сооружений, не используемых при выполнении государственного задания;

2.13. Приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);

2.14. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);

2.15. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);

2.16. Субсидии в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);

2.17. Охрану объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства;

2.18. Осуществление мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества;

2.19. Осуществление мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации;

2.20. Субсидии в целях государственной поддержки учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

2.21. Подготовка проектной документации при проведении капитального ремонта, капитального ремонта объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственными учреждениями или приобретенного за счет средств, выделенных государственным учреждениям учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного государственными учреждениями в аренду);

2.22. Проведение аварийно-спасательных и других неотложных аварийно-восстановительных работ;

2.23. Расходы, осуществляемые в рамках ликвидационных мероприятий государственных учреждений;

2.24. Расходы на мероприятия, проводимые в рамках федеральных, краевых и ведомственных государственных и целевых программ, не включаемых в государственное задание;

2.25. Расходы на мероприятия, проводимые за счет средств резервного фонда Правительства Хабаровского края;

2.26. Расходы, осуществляемые в рамках реализации регионального проекта "Спорт - норма жизни";

2.27. Приобретение иного движимого имущества;

2.28. Приобретение иных услуг и работ, не включаемых в государственное задание.

II. Условия и порядок предоставления целевых субсидий

3. Объем и получатели целевых субсидий на осуществление расходов, указанных в пункте 2.1, 2.2, определяются при предоставлении следующих документов:

заявка краевого государственного автономного или бюджетного учреждения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов, включая расчет-обоснование суммы субсидии;

информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат.

4. Объем и получатели целевых субсидий на осуществление расходов, указанных в пункте 2.3, 2.4, определяются при предоставлении следующих документов:

заявка краевого государственного автономного или бюджетного учреждения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов, включая расчет-обоснование суммы субсидии;

перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, проектно-сметная документация (в случае капитального ремонта).

5. Объем и получатели целевых субсидий на осуществление расходов, указанных в пункте 2.5 - 2.7 определяются при предоставлении следующих документов:

заявка краевого государственного автономного или бюджетного учреждения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов, включая расчет-обоснование суммы субсидии;

акты обследования объектов, дефектные ведомости.

6. Объем и получатели целевых субсидий на осуществление расходов, указанных в пункте 2.8 - 2.11 определяются при предоставлении следующих документов:

заявка краевого государственного автономного или бюджетного учреждения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов, включая расчет-обоснование суммы субсидии;

перечень работ, необходимых к проведению в рамках предоставления субсидии.

7. Объем и получатели целевых субсидий на осуществление расходов, указанных в пункте 2.12, 2.17, 2.19, 2.20, 2.23, 2.28 определяются при предоставлении следующих документов:

заявка краевого государственного автономного или бюджетного учреждения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

перечень видов расходов;

пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг).

8. Объем и получатели целевых субсидий на осуществление расходов, указанных в пункте 2.13 - 2.16 определяются при предоставлении следующих документов:

заявка краевого государственного автономного или бюджетного учреждения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов, включая расчет-обоснование суммы субсидии;

информацию о планируемом к приобретению имуществе.

9. Объем и получатели целевых субсидий на осуществление расходов, указанных в пункте 2.18, 2.25, 2.26 определяются при предоставлении следующих документов:

заявка краевого государственного автономного или бюджетного учреждения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов, включая расчет-обоснование суммы субсидии.

10. Объем и получатели целевых субсидий на осуществление расходов, указанных в пункте 2.21, 2.22 определяются при предоставлении следующих документов:

заявка краевого государственного автономного или бюджетного учреждения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

дефектная ведомость;

пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов, включая расчет-обоснование суммы субсидии.

11. Объем и получатели целевых субсидий на осуществление расходов, указанных в пункте 2.24 определяются при предоставлении следующих документов:

заявка краевого государственного автономного или бюджетного учреждения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов, включая расчет-обоснование суммы субсидии;

программа мероприятий.

12. Объем и получатели целевых субсидий на осуществление расходов, указанных в пункте 2.27 определяются при предоставлении следующих документов:

заявка краевого государственного автономного или бюджетного учреждения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов, включая расчет-обоснование суммы субсидии;

дефектная ведомость (в случае необходимости).

13. Документы, указанные в пунктах 3-12 Порядка, подписываются руководителем учреждения (уполномоченным им лицом) и направляются в министерство для принятия решения о предоставлении субсидии при возникновении необходимости на цели, указанные в пункте 2 порядка.

14. Министерство рассматривает представленные учреждением документы и принимает решение в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов (повторно представленных документов).

15. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:

а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 3-12 Порядка и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.

16. В случае отказа в предоставлении целевой субсидии по основаниям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 15 Порядка, учреждение вправе повторно представить в министерство документы, предусмотренные в пунктах 3-12 Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.

17. Размер целевой субсидии, указанной в:

пункте 2.1 настоящего Порядка определяется в соответствии со статьей 325 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. № 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" (далее - Закон Российской Федерации № 4520-1), постановлением Правительства Хабаровского края от 09 апреля 2018 г. № 119-пр "Об утверждении Порядка компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в государственных органах Хабаровского края, государственных учреждениях Хабаровского края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Хабаровского края, и членов их семей" исходя из размера выплат и количества работников, имеющих право на получение данных выплат;

пункте 2.2 настоящего Порядка определяется в соответствии со статьей 326 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации № 4520-1 исходя из размера выплат и количества работников, имеющих право на получение данных выплат;

пункте 2.3 настоящего Порядка определяется на основании перечня объектов недвижимого имущества и/или конструктивных элементов таких объектов, акта обследования объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов планируемых работ (проектно-сметная документация);

пункте 2.4 настоящего Порядка определяется на основании количества объектов движимого имущества, подлежащих ремонту, перечня и стоимости планируемых ремонтных работ, обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением не менее трех коммерческих предложений;

пунктах 2.5 - 2.7 настоящего Порядка определяется на основании количества объектов, подлежащих консервации, акта обследования объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов планируемых работ по консервации (проектно-сметная документация);

пунктах 2.8 - 2.9 настоящего Порядка определяется исходя из перечня и стоимости планируемых работ и проектно-сметной документации;

пункте 2.10 настоящего Порядка определяется исходя из количества объектов, в целях ремонта которых планируется осуществление подготовки проектной документации и проведения ее экспертизы, стоимости планируемых работ и проектно-сметной документации;

пункте 2.11 настоящего Порядка определяется на основании площади земельных участков, подлежащих благоустройству, перечня необходимых работ, предварительной сметы на проведение работ, а также не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;

пункте 2.12 настоящего Порядка определяется на основании количества объектов, сведений о затратах на содержание объекта, не используемого в выполнении государственного задания, включающих балансовую стоимость объекта, площадь помещений, не используемых для выполнения государственного задания, информации об объемах поступлений в виде арендной платы и возмещения эксплуатационных расходов за содержание сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование имущества, поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, в разрезе направлений расходов бюджетной классификации;

пункте 2.13 - 2.15 настоящего Порядка определяется исходя из количества имущества, планируемого к приобретению и его стоимости, определяемой на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;

пункте 2.16 настоящего Порядка определяется исходя из перечня материальных запасов, планируемых к приобретению и их стоимости, определяемой на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;

пункте 2.17 настоящего Порядка определяется исходя из количества объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, сметы затрат, необходимых для обеспечения охраны объекта, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и обоснования начальной (максимальной) цены договора, полученных от охранных организаций на выполнение работ;

пункте 2.18 настоящего Порядка определяется на основании проектов договоров, полученных от организаций, осуществляющих деятельность в области подготовки документов для оформления прав на объекты;

пункте 2.19 настоящего порядка определяется на основании количества объектов, незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, перечня затрат необходимых для осуществления расходов по содержанию законсервированных объектов, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления, с обоснованием стоимости затрат;

пункте 2.20 настоящего Порядка определяется на основании перечня расходов и сметы затрат;

пункте 2.21 настоящего Порядка определяется на основании проектов договоров, полученных от организаций, осуществляющих деятельность по разработке проектно-сметной документации;

пункте 2.22 - 2.23 настоящего Порядка определяется исходя из перечня и стоимости планируемых работ;

пункте 2.24 настоящего Порядка определяется исходя из количества мероприятий, их сметной стоимости;

пункте 2.25 настоящего Порядка определяется на основании перечня необходимых расходов, из сметной стоимости;

пункте 2.26 настоящего Порядка определяется исходя из объемов бюджетных ассигнований, доведенных на эти цели;

пункте 2.27 настоящего Порядка определяется исходя из количества и стоимости планируемых закупок;

пункте 2.28 настоящего Порядка определяется исходя из перечня и стоимости планируемых услуг и работ.

18. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемых в министерство учреждением документов в соответствии с пунктами 3 - 12 Порядка.

На основании представленной учреждением заявки с обоснованием увеличения (уменьшения) размера субсидии министерство принимает решение по перераспределению размеров и (или) кодов субсидий в соответствии с пунктом 14 Порядка.

19. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:

а) у учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;

в) учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

20. Требования, указанные в пункте 19 Порядка, не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

21. Результатом предоставления субсидии, указанной в:

пункте 2.1 настоящего Порядка является количество получателей компенсационных выплат;

пункте 2.2 настоящего Порядка является количество получателей компенсационных выплат;

пункте 2.3 настоящего Порядка является количество комплексно отремонтированных объектов недвижимого имущества и/или количество отремонтированных квадратных (погонных) метров при осуществлении ремонта конструктивных элементов таких объектов;

пункте 2.4 настоящего Порядка является количество отремонтированных объектов движимого имущества;

пунктах 2.5 - 2.7 настоящего Порядка является количество законсервированных объектов;

пунктах 2.8 - 2.9 настоящего Порядка является количество заключений о техническом состоянии объектов;

пункте 2.10 настоящего Порядка является количество полученных положительных заключений государственной экспертизы о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов;

пункте 2.11 настоящего Порядка является площадь благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании федерального государственного учреждения;

пункте 2.12 настоящего Порядка является объем исполненных обязательств по содержанию имущества;

пунктах 2.13 - 2.15 настоящего Порядка является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества;

пункте 2.16 настоящего Порядка является количество приобретенных материальных запасов;

пункте 2.17 настоящего Порядка является количество объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, подлежащих охране;

пункте 2.18 настоящего Порядка является количество заключенных договоров;

пункте 2.19 настоящего Порядка является количество объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, на которые произведены расходы на содержание;

пункте 2.20 настоящего Порядка является количество работников, которым обеспечено сохранение целевых значений соотношения средней заработной платы, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", объем исполненных обязательств Учреждений по уплате налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, оплате коммунальных услуг, расходов, связанных с содержанием имущества, включая расходы, направленные на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также расходы на приобретение средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств;

пункте 2.21 настоящего Порядка является количество заключенных договоров;

пунктах 2.22 - 2.23 настоящего Порядка является объем исполненных обязательств по договорам в рамках проводимых мероприятий;

пункте 2.24 настоящего Порядка является количество проведённых мероприятий;

пункте 2.25 настоящего Порядка является объем исполненных обязательств;

пункте 2.26 настоящего Порядка является значение, установленное соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Хабаровского края;

пункте 2.27 настоящего Порядка является объем исполненных обязательств;

пункте 2.28 настоящего Порядка является объем исполненных обязательств по договорам на приобретение услуг, работ.

22. Предоставление целевой субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между министерством и учреждением на основании типовой формы, установленной Минфином России в соответствии с абзацем седьмым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, содержащим в том числе следующие положения:

а) цели предоставления субсидии;

б) значения результатов предоставления субсидии;

в) размер субсидии;

г) сроки (график) перечисления субсидии;

д) сроки и формы предоставления отчетности;

е) порядок и сроки возврата сумм целевых субсидий в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий, определенных соглашением;

ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 порядка;

з) основания для досрочного прекращения соглашения по решению министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

- реорганизацией или ликвидацией учреждения;

- нарушением учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим порядком и (или) соглашением;

и) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;

к) иные положения (при необходимости).

23. Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение в рамках субсидий, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, формируются в форме электронного документа, а также подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

24. Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение (за исключением случаев, указанных в пункте 23 настоящего Порядка), формируются на бумажном носителе и подписываются учреждением и министерством.

25. Перечисление целевой субсидии осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый учреждению в территориальном органе Федерального казначейства для учета целевых субсидий, согласно графику перечисления целевой субсидии, устанавливаемому в соглашении исходя из целей предоставления целевой субсидии.

III. Требования к отчетности

26. Учреждения в сроки и по формам, установленным в соглашении, представляют в министерство:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;

отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии (в случае предоставления целевой субсидии в целях реализации национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы)).

IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий и ответственность за их несоблюдение

27. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии подлежат перечислению в краевой бюджет в соответствии с порядком, установленным министерством финансов края.

Остатки средств, перечисленных в бюджет края, могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

28. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством не позднее 15 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 июля текущего финансового года.

29. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждениям целевых субсидий осуществляется министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

30. В случае установления по итогам проверок, проведенных министерством, а также государственными органами финансового контроля, фактов нарушения условий и целей предоставления субсидий, установленных порядком и соглашением, средства подлежат возврату в краевой бюджет в объеме субсидии, использованном с допущением нарушения:

на основании требования министерства - не позднее 30 рабочих дней после направления министерством требования о возврате указанных средств;

на основании представления и (или) предписания соответствующего государственного органа финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1 к Порядку определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным министерству физической культуры и спорта Хабаровского края

Заявка № ____ от "___" _________ 20__ года для получения целевой субсидии на 20 __ год ________________________________________________ (наименование учреждения, ИНН/КПП) _______________________________________ (вид целевой субсидии)

№ п/п

Основание предоставления субсидии

Целевое назначение расходов (наименование мероприятия, объекта)

Размер субсидии (тыс. рублей)

1.

2.

3.

...

Всего:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать