Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2020г.
Номер документа: RU91000202001579
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство образования Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2020 года №1102

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 №203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», постановлением Правительства Камчатского края от 26.11.2020 №477-П «Об определении исполнительных органов государственной власти Камчатского края, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, уполномоченными на издание нормативных правовых актов, устанавливающих порядок определения объема и условия предоставления краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из краевого бюджета на иные цели» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству образования Камчатского края, субсидий на иные цели, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2021 года.

Министр

А.Ю. Короткова

Приложение к приказу Министерства

образования Камчатского края

от 25.12.2020 №1102

Порядок

определения объема и условий предоставления краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству образования Камчатского края, субсидий на иные цели

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству образования Камчатского края, субсидий на иные цели (далее соответственно - Учреждения, Министерство, субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Камчатского края в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных Министерству как получателю бюджетных средств на цели не связанные с выполнением государственного задания.

1.3. Субсидии предоставляется на следующие цели:

1) ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы в рамках государственной программы Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №532-П;

2) финансовое обеспечение оплаты труда работников столовых (осуществляющих льготное питание обучающихся) в подведомственных профессиональных образовательных организациях в рамках государственной программы Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №532-П;

3) финансовое обеспечение социальных гарантий работникам подведомственных организаций в части компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, расходов, связанных с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в рамках государственной программы Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №532-П;

4) финансовое обеспечение приобретения дорогостоящих основных средств, проведения текущего, капитального ремонта имущества и благо-устройства территории подведомственных организаций в рамках государственной программы Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №532-П;

5) финансовое обеспечение приобретения материальных ценностей (за исключением особо ценного имущества), работ, услуг подведомственных организаций в рамках реализации значимых мероприятий в рамках государственной программы Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №532-П;

6) модернизация учебно-материальной базы, финансовое обеспечение, приобретение дорогостоящих основных средств, работ, услуг учреждений профессионального образования в рамках государственной программы Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №532-П;

7) социальное обеспечение обучающихся, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Камчатского края в рамках государственной программы Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №532-П;

8) стипендиальное обеспечение обучающихся в подведомственных профессиональных образовательных организациях в рамках государственной программы Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №532-П;

9) финансовое обеспечение мер социальной поддержки из краевого бюджета в целях создания условий для привлечения и закрепления педагогических работников в Камчатском крае в рамках государственной программы Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №532-П;

10) обеспечение комплексной безопасности в рамках государственной программы Камчатского края «Безопасная Камчатка», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 14.11.2016 №448-П;

11) проведение энергосберегающих мероприятий в рамках государственной программы Камчатского края «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №525-П;

12) проведение оздоровительной кампании в рамках государственной программы Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №532-П, и в рамках в рамках государственной программы Камчатского края «Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Камчатском крае», утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №552-П;

13) осуществление полномочий по реализации мероприятий, за счет федерального бюджета, в том числе реализация мероприятий региональных проектов, обеспечивающих достижение результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

14) иные расходы, в том числе за счет средств резервного фонда Камчатского края.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Для получения субсидии учреждение представляет в Министерство в электронном виде и на бумажном носителе следующие документы:

1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные частью 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе сводный сметный расчет на выполнение соответствующих работ, (оказание услуг) проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

3) план проведения мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

4) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

5) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

6) иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии. 

2.2. Документы, указанные в части 2.1 настоящего раздела, предоставляются в Министерство в следующие сроки:

1) при планировании краевого бюджета на очередной финансовый года и плановый период – не позднее 1 июня текущего финансового года;

2) при необходимости в текущем финансовом году предоставления субсидии, увеличения либо уменьшения суммы субсидии, изменения цели субсидии – в течение 10 рабочих дней с даты наступления указанных событий.

2.3. Документы, представленные Учреждением, регистрируются Министерством течение 1 рабочего дня со дня их поступления.

2.4. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации осуществляет рассмотрение документов, представленных Учреждением.

По результатам рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 1 части 2.2 настоящего раздела, Министерство принимает решение о направлении информации указанной в документах, представленных Учреждением, в Министерство финансов Камчатского края в соответствии с подпунктом «а» пункта 5 части 2.2 раздела 2 постановления Правительства Камчатского края от 22.04.2008 №116-П «О Порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период», либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

По результатам рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 2 части 2.2 настоящего раздела, Министерство принимает решение о предоставлении субсидии и направляет данную информацию в Министерство финансов Камчатского края, либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

2.5. Министерство отказывает в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

1) несоответствие документов, представленных Учреждением, требованиям, определенным частью 2.1 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

3) представление документов, указанных в части 2.1 настоящего раздела, после даты окончания их приема, установленного пунктом 1 части 2.2 настоящего раздела;

4) отсутствие доведенных до Министерства, необходимых для предоставления субсидии, объемов лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;

5) несоответствия Учреждения требованиям установленным частью 2.14 настоящего раздела.

2.6. Об отказе в предоставлении субсидии Министерство письменно уведомляет Учреждение в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения.

2.7.Учреждение после устранения причин отказа, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 2.5. настоящего раздела, вправе повторно направить в Министерство документы, указанные в части 2.1 настоящего раздела.

2.8. Размер субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен федеральным законом, нормативным правовым актом (правовым актом Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации), определяется на основании документов указанных в части 2.1 настоящего раздела.

2.9. Министерство доводит до учреждения объем средств, предусмотренный на финансовое обеспечение субсидии в течение 15 рабочих дней со дня доведения Министерству показателей сводной бюджетной росписи краевого бюджета после принятия закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из краевого бюджета Учреждению на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключенного между Министерством и Учреждением (далее – Соглашение).

Форма Соглашения утверждается приказом Министерства.

2.11. Изменение и расторжение Соглашения оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью.

2.12. В Соглашении указываются следующие положения:

1) цели предоставления субсидии;

2) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, и показателей необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации);

3) размер субсидии;

4) сроки (график) перечисления субсидии;

5) сроки предоставления отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели;

6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдением Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;

7) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

8) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

а) реорганизацией или ликвидацией Учреждения;

б) нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;

в) запретом на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;

9) иные положения (при необходимости).

2.13. Требования, которым должно соответствовать учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется издание приказа о предоставлении субсидии:

1) отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Камчатского края.

2.14 Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для  достижения значений результатов предоставления субсидии, должны быть конкретными, измеримыми и указываются в Соглашении. В случае если субсидия предоставляется на цели в рамках государственной программы Камчатского края, определение результата предоставления субсидии осуществляется в соответствии с государственной программой Камчатского края.

3. Требования к отчетности

3.1. Учреждение ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство по формам, установленным в Соглашении:

1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации);

3) иные отчеты, если Министерством принято решение об их представлении.

4. Порядок принятия решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии и об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат за счет средств субсидии 

4.1. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться Учреждением в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях, в соответствии с приказом Министерства.

4.2. Учреждение в срок до 15 декабря текущего финансового года представляет Министерству информацию о наличии у Учреждения неисполненых обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января очередного года остатки субсидий, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения.

4.3. Министерство в срок до 25 декабря текущего финансового года рассматривает представленные учреждением документы, подтверждающие наличие потребности, и издает приказ о направлении остатков субсидии в текущем финансовом году на те же цели или направляет уведомление об отказе.

4.4. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которого является субсидия, могут использоваться Учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с приказом Министерства.

4.5. Учреждение в течение 14 рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, представляют Министерству информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения.

4.6. Министерство в течение 20 рабочих дней рассматривает представленную Учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата и издает приказ об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, или направляет уведомление об отказе.

4.7. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отношении которых направлено уведомление об отказе, подлежат возврату на счет Министерства.

5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

5.1. Соблюдение целей и условий предоставления Учреждению субсидии подлежит обязательной проверке Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.

5.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, предоставленные субсидии подлежат возврату на лицевой счет Министерства.

5.3. При недостижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, субсидия подлежит возврату в размере пропорциональном за каждый пункт недостижения результатов предоставления субсидии.

5.4. Министерство в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидий и (или) недостижения значений результата предоставления субсидии, а также показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, направляет в адрес Учреждения уведомление с предложением о добровольном возврате средств субсидии.

5.5. Возврат Учреждением средств субсидии осуществляется путем перечисления платежным поручением на счет Министерства в течение 1 месяца со дня получения уведомления, указанного в части 5.4 настоящего раздела, Учреждением.

5.6. Руководитель Учреждения несет ответственность за эффективное и целевое использование представленных субсидий на иные цели в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru № 4101202012260017 от 26.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать