Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU53019218202000245
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Старорусского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Директору Старорусского

Новгородская область

Администрация Старорусского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.11.2020                                                                                     № 2096

г.Старая Русса

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Старорусского муниципального района или бюджета города Старая Русса, на иные цели

В соответствии абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели»

Администрация Старорусского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Старорусского муниципального района или бюджета города Старая Русса, на иные цели.

2.Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района:

от 27.05.2014 № 662 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального района и бюджета города Старая Русса субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям»;

от 03.04.2019 № 412 «О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального района и бюджета города Старая Русса субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям».

3.Постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2021 года.

4.Опубликовать постановление в периодическом печатном издании – муниципальной газете «Русса-Информ» Старорусского муниципального района и на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.admrussa.ru).

Глава муниципального района                                                                                     А.Р. Розбаум

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального района

от 20.11.2020 № 2096

Порядок

определения объема и условий предоставления субсидий

бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым

из бюджета Старорусского муниципального района или

бюджета города Старая Русса, на иные цели

1. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Старорусского муниципального района или бюджета города Старая Русса, на иные цели (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - субсидии, учреждение).

1.2.Целями предоставления субсидии являются:

1.2.1.Субсидии в целях реализации национальных проектов (программ), в том числе федеральных проектов, входящих в состав соответствующего национального проекта (программы) или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);

1.2.2.Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения:

субсидия в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества (оплата договоров на выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления (за исключением объектов недвижимого имущества (частей объектов недвижимого имущества), переданных учреждением в аренду);

субсидия в целях осуществления мероприятий по обеспечению комплексной безопасности учреждений;

субсидия в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;

субсидия в целях проведения работ по консервации объектов недвижимого имущества;

субсидия в целях проведения работ по консервации объектов незавершенного строительства;

субсидия в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;

субсидия в целях проведения обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства;

субсидия в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;

субсидия в целях проведения энергетического обследования и получения энергетических паспортов объектов;

субсидия в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);

субсидия в целях благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;

субсидия в целях осуществления природоохранных мероприятий на водных объектах;

иные субсидии в целях содержания имущества.

1.2.3.Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов:

субсидия в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

субсидия в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

субсидия в целях модернизации объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;

субсидия в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);

иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов.

1.2.4.Субсидии в целях осуществления капитальных вложений, осуществления операций с недвижимым имуществом:

субсидия в целях охраны объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства;

субсидия в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества (регистрация права учреждения на объекты недвижимого имущества);

субсидия в целях осуществления мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Старорусский муниципальный район или муниципального образования город Старая Русса.

1.2.5.Субсидии в целях осуществления мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного и иного бедствия на территории муниципального образования Старорусский муниципальный район или муниципального образования город Старая Русса и иных мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций);

1.2.6.Субсидии в целях обеспечения деятельности Администрации муниципального района (далее - Администрация), наделенной правами юридического лица, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения (в целях организации праздничных и иных мероприятий, в том числе: конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов).

1.2.7.Иные субсидии:

субсидия в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;

субсидия в целях обеспечения организации перевозки обучающихся на мероприятия;

субсидия в целях реализации системы персонифицированного финансирования дополнительного образования;

субсидия в целях обеспечения бесплатным питанием отдельных категорий обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях;

субсидия в целях обеспечения отдыха и оздоровления детей;

субсидия в целях обеспечения мероприятий по доступной среде;

субсидия в целях организации занятости населения (организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, общественных работ);

субсидия в целях погашения кредиторской задолженности по денежным обязательствам учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;

субсидия в целях осуществления мероприятий по ликвидации и (или) реорганизации учреждения, изменения типа учреждения.

1.3.Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, являются: Администрация, комитет по образованию Администрации муниципального района, комитет культуры Администрации муниципального района и комитет по физической культуре и спорту Администрации муниципального района (далее - главный распорядитель), до которых, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.Условия и порядок предоставления субсидий

2.1.Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет главному распорядителю, наделенному правами юридического лица, осуществляющего в отношении него функции и полномочия учредителя, документы с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения целевой субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).

2.2.Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.

В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, а также в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.

2.3.При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению субсидии и издает распоряжение (приказ) о предоставлении субсидии.

В распоряжении (приказе) главного распорядителя указывается размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете Старорусского муниципального района (далее – бюджет муниципального района) или города Старая Русса, постановлением Администрации муниципального района об утверждении муниципальной программы.

Размер субсидии определяется главным распорядителем с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств бюджета муниципального района или бюджета города Старая Русса на цели предоставления субсидии.

2.4.В случае, если субсидия является источником финансового обеспечения расходов учреждения на предоставление средств третьим лицам на конкурсной основе (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - конечные получатели муниципальной поддержки) в распоряжении (приказе) дополнительно устанавливаются положения, аналогичные положениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, и положения, предусматривающие порядок определения конечных получателей муниципальной поддержки, установление для конечных получателей муниципальной поддержки результатов, которые они должны достичь за счет предоставленных средств в целях достижения результатов, установленных для учреждений, порядка предоставления средств, отчетности об их использовании, а также ответственности за нарушение целей и условиях их предоставления.

2.5.В целях предоставления субсидии между главным распорядителем и учреждением заключается соглашение о порядке и условиях предоставления из бюджета Старорусского муниципального района или бюджета города Старая Русса субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, согласно приложению 3 к настоящему Порядку (да-лее - соглашение), в котором предусматриваются:

цели предоставления субсидии;

плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей предоставления субсидии;

объем субсидии;

сроки (график) перечисления субсидии;

порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателя(ей) (результата (ов), установленных при предоставлении субсидии;

порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных соглашением;

основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

основания для досрочного прекращения соглашения;

запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;

основания для расторжения соглашения главным распорядителем как

получателем бюджетных средств в одностороннем порядке;

иные положения, установленные главным распорядителем (при необходимости).

2.6.Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета муниципального района или бюджета города Старая Русса с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области, на лицевой счет, открытый учреждением в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области или кредитной организации для учета операций по получению и использованию субсидий.

Информация об объеме и сроках перечисления субсидии предоставляется главным распорядителем при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального района или бюджета города Старая Русса, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.

2.7. В случае, если субсидия предоставляется для достижения показателя(ей) (результата(ов), установленных соответствующей муниципальной программой, определение показателя(ей) (результата(ов) предоставления субсидии осуществляется в соответствии с показателем (ями) (результатом (ами) данной программы.

3.Сроки и порядок представления отчетности

3.1.Учреждение обязано представить главному распорядителю отчет об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные соглашением, с учетом требований, установленных пунктами 3.2 – 3.4 настоящего Порядка.

3.2.Учреждение представляет главному распорядителю:

ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением;

до 25 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена субсидия (далее - показатели результативности).

3.3.Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.

3.4. В случае непредставления учреждением отчетов в сроки, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, главный распорядитель запрашивает (электронной почтой или факсограммой) у учреждения соответствующие отчеты,

которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.

4.Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

4.1.Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля.

4.2.Выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в бюджет муниципального района или бюджет города Старая Русса в следующих случаях:

при выявлении в представленных Получателем субсидий документах недостоверных сведений;

в случае установления по итогам проверок, проведенных органом, уполномоченным на осуществление муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;

непредставление учреждением отчетов об использовании субсидии в порядке, установленном пунктами 3.2-3.4 настоящего Порядка.

4.3.Решение о возврате субсидии выносится главным распорядителем после рассмотрения представленных документов.

4.4.Требование главным распорядителем о возврате субсидий передается получателю субсидии лично под расписку либо заказным письмом с уведомлением о вручении.

4.5.В случае непредставления учреждением отчетов в срок, установленный пунктом 3.4. настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход бюджета муниципального района или бюджет города Старая Русса в течение 30 (тридцати) календарных дней после предъявления главным распорядителем требования о возврате субсидии на указанный в требовании счет.

4.6.В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.7.В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.8.В случае, если выполнение показателя результативности предоставления субсидий составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального района или бюджет города Старая Русса из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.

Значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий рассчитывается по формуле:

              КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:

КВ - значение процента выполнения показателя результативности пре-доставления субсидий;

ЦПiфакт - фактическое значение показателя результативности предоставления субсидий;

ЦПiплан - плановое значение показателя результативности предоставления субсидий.

Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:

Свозвр = ((100 - КВ) x Сполуч) / 100, где:

Свозвр - объем субсидии, подлежащий возврату;

КВ - значение процента выполнения показателя результативности пре-доставления субсидий;

Сполуч - объем полученной субсидии.

В случае выполнения показателя результативности предоставления суб-сидий по итогам отчетного года менее 50%, возврат субсидий производится в полном объеме.

Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления субсидий принимается главным распорядителем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.

Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возврату в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.

4.9.В случае непоступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) главный распорядитель в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

Приложение 1

к Порядку определения объема и

условий предоставления субсидий

бюджетным и автономным учреждениям,

финансируемым из бюджета Старорусского

муниципального района или бюджета города

Старая Русса, на иные цели

Перечень документов, представляемых для получения субсидии

1.Обращение о предоставлении субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.

2.Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информация исходя из целей предоставления субсидии.

3.Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектная ведомость в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции).

4.Программа мероприятий в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.

5.Информация о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.

6.Информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.

7.Иная информация в зависимости от цели предоставления субсидии.

8.Обоснование эффективности реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего использование субсидии.

9.Информация об отсутствии неисполненной обязанности по уплате просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального района или бюджет города Старая Русса субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Администрации муниципального района, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, а также предоставления субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

Приложение 2

к Порядку определения объема и

условий предоставления субсидий

бюджетным и автономным учреждениям,

финансируемым из бюджета Старорусского

муниципального района или бюджета города

Старая Русса, на иные цели

Раздел 1.Отчет об использовании предоставленной субсидии

на «__» ____________ 20__ г.

Наименование

учреждения:________________________________________________

Периодичность: квартальная, годовая

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Наименование показателя

Код строки

Код направления

расходования субсидии

<*>

Сумма

отчетный

период

нарастающим

итогом

с начала

года

4

5

Остаток субсидии

на начало года, всего:

100

x

в том числе:

потребность в котором

подтверждена

110

x

подлежащий возврату в бюджет

муниципального района или

бюджет города Старая Русса

120

Поступило средств, всего:

200

x

в том числе: из бюджета муниципального района или бюджета

города Старая Русса

210

x

возврат дебиторской

задолженности прошлых лет

220

x

из них:

возврат дебиторской

задолженности прошлых лет,

решение об использовании

которой принято

221

из них:

возврат дебиторской

задолженности прошлых лет, решение об использовании

которой не принято

222

иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии

230

Выплаты по расходам, всего:

300

в том числе:

выплаты персоналу, всего:

310

из них:

закупка работ и услуг, всего:

320

из них:

закупка непроизведенных

активов, нематериальных

активов, материальных запасов

и основных средств, всего

330

из них:

перечисление средств в целях предоставления грантов

340

уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего:

350

из них:

иные выплаты, всего:

360

из них:

Возвращено в бюджет муниципального района или бюджет

города Старая Русса, всего:

400

x

в том числе: израсходованных не по целевому

назначению

410

x

в результате применения

штрафных санкций

420

x

в сумме остатка субсидии

на начало года, потребность

в которой не подтверждена

430

в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании

которой не принято

440

Остаток субсидии на конец

отчетного периода, всего:

500

x

в том числе: требуется в направлении на те же цели

510

x

подлежит возврату в бюджет

муниципального района или бюджет города Старая Русса

520

x

Руководитель учреждения ___________ _________ ___________________

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ _______________ ____________________

(должность)              (ФИО)                            (телефон)

«__» _________ 20__ г.

--------------------------------

<*> Коды направлений расходования субсидии, указываемые в настоящем отчете, должны соответствовать кодам, указанным в Соглашении о предоставлении субсидии

Раздел 2.О достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по состоянию

на ___________ 20__ года

Наименование учреждения: __________________________________

Периодичность: ____________________



п/п

Наименование

показателя

Наименование мероприятия

Единица измерения

Плановое значение показателя

Достигнутое

значение

показателя по состоянию на

отчетную

дату

Процент

выполнения плана

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель учреждения ___________ _________ _____________

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель                             _______________ _______________ _________

(должность)               (ФИО)               (телефон)

«__» _________ 20__ г.

Приложение 3

к Порядку определения объема и

условий предоставления субсидий

бюджетным и автономным учреждениям,

финансируемым из бюджета Старорусского

муниципального района или бюджета города

Старая Русса, на иные цели

Соглашение

о порядке и условиях предоставления из бюджета Старорусского муниципального района или бюджета города Старая Русса субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям

«____» _____________ 20____г.              №_______________

(дата заключения соглашения)                                          ( номер соглашения)

__________________________________________________________,

(наименование главного распорядителя средств бюджета, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного (автономного) учреждения)

которому в бюджете Старорусского муниципального района или бюджете города Старая Русса предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидии на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, именуемый в дальнейшем «Учредитель», в лице

__________________________________________________________________

(наименование должности руководителя Учредителя или уполномоченного им лица)

_________________________________________________, действующего на

(фамилия, имя, отчество)

основании________________________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта)

с одной стороны, и ________________________________________________

_______________________________________________________________,

(наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения)

именуемое в дальнейшем «Учреждение», в лице

______________________________________________________________

(наименование должности лица, представляющего Учреждение)

________________________________________________, действующего на

(фамилия, имя, отчество лица, представляющего Учреждение)

основании_______________________________________________________,

(Устав муниципального бюджетного или автономного учреждения или иной уполномочивающий документ)

с другой стороны, в дальнейшем именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Старорусского муниципального района или бюджета города Старая Русса, на иные цели, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от ____ № ____ (далее - Порядок), решением Думы Старорусского муниципального района «О бюджете на _____ год и плановый период ______ годов» или решением Совета депутатов города Старая Русса «О бюджете города Старая Русса на ____ год и на плановый период _______ годов», заключили настоящее Соглашение о порядке и условиях предоставления из бюджета Старорусского муниципального района или бюджета города Старая Русса субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее – Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учредителем Учреждению из бюджета Старорусского муниципального района или бюджета города Старая Русса в 20__ году / 20__– 20__ годах субсидии на иные цели (далее – Субсидия).

2. Порядок, условия предоставления Субсидии

Субсидия предоставляется Учреждению на:

______________________________________________________________.

(цель(и) предоставления субсидии)

Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств бюджета Старорусского муниципального района или бюджета города Старая Русса по кодам бюджетной классификации расходов бюджета Старорусского муниципального района или бюджета города Старая Русса (далее – коды БК) <[1]>, в следую-щем размере <[2]>:

в 20___ году ________ (____________) рублей – по коду БК________;

(сумма прописью)

в 20___ году ________ (____________) рублей – по коду БК________;

(сумма прописью)

в 20___ году ________ (____________) рублей – по коду БК________.

(сумма прописью)

Размер Субсидии рассчитывается в соответствии с Порядком.

3. Порядок перечисления Субсидии

Перечисление Субсидии в соответствии с Порядком осуществляется:

на лицевой счет, открытый Учреждению в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области;

на счет, открытый Учреждению в ______________________________________.

(наименование кредитной организации)<[3]>

4. Права и обязанности сторон

4.1.Учредитель обязуется:

обеспечить предоставление Учреждению Субсидии на цель (и), указанную(ые) в разделе 2 настоящего Соглашения;

осуществлять проверку документов, направляемых Учреждением Учредителю в целях принятия решения о перечислении Субсидии, а также документов на предмет соответствия указанных в них кассовых расходов цели(ям) предоставления Субсидии, в указанной(ым) в разделе 2 настоящего Соглашения, в течение ___рабочих дней со дня поступления документов от Учреждения;

обеспечивать перечисление Субсидии на соответствующий счет, указанный в разделе 3 настоящего Соглашения;

осуществлять контроль за соблюдением Учреждением цели(ей) и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением, в том числе путем осуществления следующих мероприятий:

проводить плановые и внеплановые проверки:

по месту нахождения Учредителя на основании документов, представленных по его запросу Учреждением в соответствии с абзацем 3 пункта 4.1. раздела 4 настоящего Соглашения;

по месту нахождения Учреждения по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств Субсидии, произведенных Учреждением;

приостанавливать предоставление Субсидии в случае установления по итогам проверки(ок), указанной(ых) в абзаце 4 раздела 4.1. раздела 4 настоящего Соглашения, факта(ов) нарушений цели (ей) и условий, определенных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением (получения от органа муниципального финансового контроля информации о нарушении Учреждением цели (ей) и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением), до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Учреждения не позднее __ рабочего (их) дня (ей) после принятия решения о приостановлении;

направлять требования Учреждению о возврате Учредителю в бюджет муниципального района или бюджет города Старая Русса Субсидии или ее части, в том числе в случае неустранения нарушений, указанных в абзаце 9 пункта 4.1. раздела 4 настоящего Соглашения, в размере и сроки, установленные в данном требовании;

рассматривать предложения Учреждения, связанные с исполнением настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии, и направлять Учреждению решения по результатам их рассмотрения не позднее __ рабочих дней после получения предложений;

выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением<[4]>:

________________________________________________;

________________________________________________.

3 Указываются иные конкретные обязательства (при наличии).

4.2. Учредитель вправе:

запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением цели(ей) и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком в соответствии с абзацем 3 пункта 4.1. раздела 4 настоящего Соглашения;

принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения на основании информации и предложений, направленных Учреждением в соответствии с абзацем 9 раздела 4 настоящего Соглашения, включая уменьшение размера Субсидии, а также увеличение размера Субсидии, при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в разделе 2 настоящего Соглашения, и при условии предоставления Учреждением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данных изменений;

осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением<[5]>:

__________________________________________________;

__________________________________________________.

4 Указываются иные конкретные права (при наличии).

принимать в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке решение о наличии или отсутствии потребности в 20 __ году остатка Субсидии, которая не использована в 20__ году, а также об использовании средств, поступивших в 20__ году Учреждению от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования Субсидии, на цель (и), указанную (ые) в разделе 2 настоящего Соглашения, не позднее __ рабочих дней после получения от Учреждения следующих документов, обосновывающих потребность в направлении остатка Субсидии на цель (и), указанную (ые) в разделе 2 настоящего Соглашения;

4.3. Учреждение обязуется:

направлять Учредителю до «_» _____________20__г. документы, установленные абзацем 3 пункта 4.1. раздела 4 настоящего Соглашения;

направить Учредителю на утверждение:

сведения не позднее __ рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения;

сведения с учетом внесенных изменений не позднее ___рабочих дней со дня получения от Учредителя информации о принятом решении об изменении размера Субсидии;

использовать Субсидию для достижения цели(ей), указанной (ых) в разделе 2 настоящего Соглашения, в соответствии с условиями предоставления Субсидии, установленным Порядком и настоящим Соглашением на осуществление выплат, указанных в сведениях;

представлять по запросу Учредителя информацию и документы, необходимые для осуществления контроля, за соблюдением цели (ей) и условий предоставления Субсидии в соответствии с абзацем 5 пункта 4.1. раздела 4 настоящего Соглашения, не позднее ___ рабочих дней со дня получения указанного запроса;

направлять Учредителю не позднее ___ рабочих дней, следующих за отчетным ______________________________, в котором была получена

(месяцем, кварталом, годом) Субсидия:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме приложения 2 к Порядку;

устранять выявленный(е) по итогам проверки, проведенной Учредителем, факт(ы) нарушения цели(ей) и условий предоставления Субсидии, определенных Порядком и настоящим Соглашением (получения от органа муниципального финансового контроля информации о нарушении Учреждением цели(ей) и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением), включая возврат Субсидии или ее части Учредителю в бюджет муниципального района или бюджет города Старая Русса в течение ___ рабочих дней со дня получения требования Учредителя об устранении нарушения;

возвращать неиспользованный остаток Субсидии в доход бюджета муниципального района или бюджет города Старая Русса в случае отсутствия решения Учредителя о наличии потребности в направлении неиспользованного в 20 ___ году остатка Субсидии на цель(и), указанную(ые) в разделе 2 настоящего Соглашения, до « _» ______ 20 __ г.;

выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением<[6]>:

___________________________________________________;

____________________________________________________.

5 Указываются иные конкретные права (при наличии).

4.4.Учреждение вправе:

направлять Учредителю документы, указанные в абзаце 3 пункта 4.1. раздела 4 настоящего Соглашения, не позднее __ рабочих дней, следующих за отчетным финансовым годом;

направлять Учредителю предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение, в том числе в случае выявления необходимости изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;

направлять в 20_ году неиспользованный остаток Субсидии, полученный в соответствии с настоящим Соглашением, на осуществление выплат в соответствии с целью(ями), указанной(ыми) в разделе 2 настоящего Соглашения, на основании решения Учредителя, указанного в абзаце 3 пункта 4.2. раздела 4 настоящего Соглашения;

направлять в 20 __ году средства, поступившие Учреждению от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования Субсидии, на осуществление выплат в соответствии с целью(ями), указанной(ыми) в разделе 2 настоящего Соглашения, на основании решения Учредителя, указанного в абзаце 5 пункта 4.2. раздела 4 настоящего Соглашения;

обращаться к Учредителю за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением<[7]>.

_____________________________________________________;

_____________________________________________________.

6 Указываются иные конкретные права (при наличии).

5. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Иные положения об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению<[8]>.

______________________________________________________;

______________________________________________________.

7 Указываются иные конкретные права (при наличии).

6. Иные условия

Иные условия по настоящему Соглашению<[9]>.

______________________________________________________;

______________________________________________________.

8 Указываются иные конкретные права (при наличии).

7. Заключительные положения

Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в одностороннем порядке возможно в случаях:

прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации;

нарушения учреждением цели и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии, и настоящим Соглашением.

Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего Соглашения, за исключением расторжения в одностороннем порядке, предусмотренного абзацем 1 раздела 7 настоящего Соглашения.

Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в разделе 2 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями абзаца 3 пункта 4.2. раздела 4 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами следующим (ми) способами:

путем использования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";

заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны.

Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме:

электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписано усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из Сторон настоящего Соглашения;

бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

8. Платежные реквизиты Сторон

Наименование Учредителя

Наименование Учреждения

Наименование Учредителя

ОГРН, ОКТМО

Наименование Учреждения

ОГРН, ОКТМО

Место нахождения:

(юридический адрес)

Место нахождения:

(юридический адрес)

ИНН/КПП

ИНН/КПП

Платежные реквизиты:

Наименование Банка Получателя БИК

Расчетный счет

Лицевой счет

Платежные реквизиты:

Наименование Банка Получателя

(наименование кредитной

организации)

БИК

Расчетный счет

Лицевой счет

9. Подписи Сторон

Наименование Учредителя

Наименование Учреждения

_____________ / _______________

(подпись) (ФИО)

_____________ / _______________

(подпись) (ФИО)

[1] Код БК включает: ведомство, раздел, подраздел, целевую статью и вид расходов. Если Субсидия предоставляется по нескольким кодам БК, то последовательно указываются: год предоставления Субсидии, соответствующие коды БК, а также суммы Субсидии, предоставляемые по этим кодам БК.

[2] Код БК включает: ведомство, раздел, подраздел, целевую статью и вид расходов. Если Субсидия предоставляется по нескольким кодам БК, то последовательно указываются: год предоставления Субсидии, соответствующие коды БК, а также суммы Субсидии, предоставляемые по этим кодам БК.

[3] В случае большого количества кодов БК и целей предоставления субсидии они прилагаются отдельным перечнем в приложении к данному соглашению, а в пункте 2 указываются итоговые суммы по годам..

2 Пункт 3.1.2 Соглашения заполняется в случае, если Субсидия перечисляется на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации.

[4]

[5]

[6]

[7]

[8]

[9]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальная газета «Русса-Информ» № 52 от 04.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать