Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2020г.
Номер документа: RU53019218202000252
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Старорусского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Директору Старорусского

Новгородская область

Администрация Старорусского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.11.2020                                                                       № 2130

г.Старая Русса

Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере муниципального контроля, осуществляемого Администрацией муниципального района, на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 гг.

В соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 года № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами», руководствуясь Уставом Старорусского муниципального района, Уставом муниципального образования город Старая Русса,

Администрация Старорусского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Программу профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере муниципального контроля, осуществляемого Администрацией муниципального района, на 2021 год и плановый период 2022-2023гг. (далее - Программа профилактики нарушений).

2.Должностным лицам отдела контроля Администрации муниципального района, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, обеспечить в пределах своей компетенции выполнение Программы профилактики нарушений.

3.Опубликовать постановление в периодическом печатном издании - муниципальной газете «Русса-Информ» Старорусского муниципального района и на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.admrussa.ru).

Глава муниципального района                                                                                     А.Р. Розбаум

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

муниципального района

от 27.11.2020 № 2130

Программа профилактики правонарушений обязательных требований законодательства в сфере муниципального контроля, осуществляемого Администрацией муниципального района, на 2021 год и плановый

период 2022-2023 гг.

Паспорт

Программы профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере муниципального контроля, осуществляемого Администрацией муниципального района, на 2021 год  и плановый период 2022-2023 гг.

Наименование программы

Программа профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере муниципального контроля, осуществляемого Администрацией муниципального района, на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 гг.

Правовые

основания

разработки

программы

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 года № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике

нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами»

Разработчик программы

отдел контроля Администрации муниципального района (далее – отдел контроля)

Цели

программы

предупреждение нарушений гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Новгородской области (далее – обязательные требования);

устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований

Задачи

программы

укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований;

выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований;

повышение правовой культуры руководителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан

Сроки и этапы реализации

программы

2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Источники финансирования

финансовое обеспечение мероприятий Программы профилактики нарушений не предусмотрено

Ожидаемые

конечные

результаты

повысить эффективность профилактической работы, проводимой Администрацией муниципального района, по предупреждению нарушений гражданами, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования Старорусский муниципальный район и муниципального образования город Старая Русса, обязательных требований;

улучшить информационное обеспечение деятельности Администрации муниципального района по профилактике и предупреждению нарушений обязательных требований;

уменьшить общее число нарушений обязательных требований, выявленных посредством организации и проведения проверок граждан, организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Старорусский муниципальный район и муниципального образования город Старая Русса

Структура

программы

подпрограммы отсутствуют

Раздел 1. Анализ общей обстановки в сфере муниципального контроля

1.1. На территории муниципального образования город Старая Русса и муниципального образования Старорусский муниципальный район осуществляются следующие виды контроля:

муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории муниципального образования город Старая Русса; объектами профилактических мероприятий при осуществлении муниципального контроля за соблюдением обязательных требований являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане (подконтрольные субъекты);

муниципальный земельный контроль в границах Старорусского муниципального района; объектами профилактических мероприятий при осуществлении муниципального контроля за соблюдением обязательных требований являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане (подконтрольные субъекты);

муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования Старорусский муниципальный район и муниципального образования город Старая Русса; объектами профилактических мероприятий при осуществлении муниципального контроля за соблюдением обязательных требований являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане (подконтрольные субъекты);

муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Старорусский муниципальный район и муниципального образования город Старая Русса; объектами профилактических мероприятий при осуществлении муниципального контроля за соблюдением обязательных требований являются юридические лица, индивидуальные предприниматели (подконтрольные субъекты).

1.2.Обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля.

По муниципальному контролю в сфере благоустройства на территории муниципального образования город Старая Русса к обязательным требованиям, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, относятся требования, установленные Правилами благоустройства муниципального образования город Старая Русса:

к содержанию территории муниципального образования город Старая Русса;

к уборке территории муниципального образования город Старая Русса;

к благоустройству территорий многоквартирных и индивидуальных жилых домов;

к содержанию земельных участков, зданий, строений, сооружений и их элементов;

к благоустройству территорий объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания;

к организации эксплуатации территорий ярмарок, сельскохозяйственных рынков;

к благоустройству территорий рекреационного назначения; к освещению территории;

к установке и содержанию объектов благоустройства городской среды;

к содержанию детских, игровых и спортивных площадок;

к содержанию зеленых насаждений;

к содержанию животных;

к содержанию территорий, отведенных под строительство (застройку),

а также территорий, на которых осуществляются строительные, ремонтные, земляные и иные работы;

к благоустройству территорий автостоянок, парковок, гаражных комплексов, гаражей;

к содержанию транспортных средств;

к обращению с отходами;

к содержанию инженерных сетей;

к размещению вывесок и рекламы, к праздничному оформлению территории муниципального образования город Старая Русса.

По муниципальному земельному контролю в границах Старорусского муниципального района к обязательным требованиям, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, относятся требования:

к своевременности освоения земельных участков, предоставленных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам;

к использованию земельных участков в соответствии с установленным видом разрешенного использования;

к недопущению самовольного занятия земельных участков или использования их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю на территории Старорусского района.

По муниципальному жилищному контролю на территории муниципального образования Старорусский муниципальный район и муниципального образования город Старая Русса к обязательным требованиям, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, относятся требования:

к использованию и содержанию помещений муниципального жилищного фонда, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию;

к использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если все жилые и (или) нежилые помещения в многоквартирном доме либо их часть находятся в муниципальной собственности;

к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах в случае, если все жилые и (или) нежилые помещения в многоквартирном доме либо их часть находятся в муниципальной собственности, а также в жилых домах, находящихся в муниципальной собственности;

установленные в соответствии с жилищным законодательством к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в случае, если все жилые и (или) нежилые помещения в многоквартирном доме либо их часть находятся в муниципальной собственности;

по энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов в случае, если все жилые и (или) нежилые помещения в многоквартирном доме либо их часть находятся в муниципальной собственности;

к ограничению изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;

к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования.

По муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Старорусский муниципальный район и муниципального образования город Старая Русса к обязательным требованиям, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, относятся требования к обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения.

1.3.Функции муниципального контроля осуществляет отдел контроля Администрации муниципального района на основании Положения об отделе контроля Администрации Старорусского муниципального района, утвержденного постановлением Администрации муниципального района от 26.06.2017 № 1089.

1.4.В соответствии с действующим законодательством муниципальный контроль осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения обязательных требований на территории муниципального образования Старорусский муниципальный район и муниципального образования город Старая Русса, а также путем проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами.

1.5.Данные о проведенных мероприятиях по контролю за 2018- 2019 годы и 10 месяцев 2020 года.

В 2018 году в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства было проведено и составлено 538 обходов (актов), в 2019 году - 560 обходов (актов), за 10 месяцев 2020 года - 436 обходов (актов). В 2018 году проведено осмотров (обследований) 15, в 2019 году - 56 осмотров (обследований), за 10 месяцев 2020 года – 48 осмотров (обследований). В 2018 году выдано 10 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, в 2019 году – 40 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, за 10 месяцев 2020 года выдано 45 предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований. В 2018 году составлено 197 предписаний об устранении выявленных нарушений, в 2019 году - 272 предписания об устранении выявленных нарушений, за 10 месяцев 2020 года – 206 предписаний об устранении выявленных нарушений. В 2018 году оформлено 199 протоколов об административных правонарушениях, в 2019 году - 343 протокола об административных правонарушениях, за 10 месяцев 2020 года – 272 протокола об административных правонарушениях. По результатам проведения контрольных мероприятий в сфере благоустройства в 2018 году в мировой суд направлено 38 материалов, в Административную комиссию Старорусского муниципального района (далее – Административная комиссия) - 161 материал. В 2019 году в мировой суд направлено 84 материала, в Административную комиссию направлено 259 материалов. За 10 месяцев 2020 года в мировой суд направлено 73 материала, в Административную комиссию направлено 199 материалов. По результатам проведения контрольных мероприятий в сфере благоустройства в 2018 году назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 609 тысяч рублей, в 2019 году - 569 тыс. руб., за 10 месяцев 2020 года – 237 тыс. руб., по 93 делам вынесено административное наказание в виде предупреждения. В 2018 году поступило в бюджет от штрафов 426 тыс. руб., в 2019 году - 1193 тыс. руб.; за 10 месяцев 2020 года – 74 тыс. руб.

В 2018 году в рамках осуществления муниципального земельного контроля на землях населенных пунктов проведено 200 плановых и внеплановых проверок. В 2019 году проведено 301 плановая и внеплановая проверки. За 10 месяцев 2020 года проведено 181 плановая и внеплановая проверки. В 2018 году в результате проведения контрольных мероприятий выявлено 93 нарушения требований земельного законодательства. В 2019 году выявлено 154 нарушения требований земельного законодательства. За 10 месяцев 2020 года выявлено 79 нарушений требований земельного законодательства.

В 2018 году в рамках осуществления муниципального земельного контроля на землях сельскохозяйственного назначения проведено 35 плановых и внеплановых проверок на 114 земельных участках. В 2019 году проведено 19 плановых и внеплановых проверок на 46 земельных участках. За 10 месяцев 2020 года проведено 23 плановых и внеплановых проверки на 45 земельных участках.

В 2018 году в результате проведения контрольных мероприятий на землях сельскохозяйственного назначения выявлено нарушений требований земельного законодательства на 93 земельных участках. В 2019 году выявлены нарушения на 44 земельных участках. За 10 месяцев 2020 года выявлены нарушения на 32 земельных участках.

По результатам проведения муниципального земельного контроля на землях населенных пунктов в 2018 году назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 192 тыс. руб. В 2019 году назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 286 тыс. руб. За 10 месяцев 2020 года назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 152 тыс. руб.

По результатам проведения муниципального земельного контроля на землях сельскохозяйственного назначения в 2018 году назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 134 тыс. руб. В 2019 году назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 67 тыс. руб. За 10 месяцев 2020 года назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 63 тыс. руб.

В 2018 году по результатам проведенного муниципального земельного контроля на землях населенных пунктов в муниципальный бюджет поступило денежных средств от оформления гражданами земельных участков на землях населенных пунктов в размере 209 тыс. руб., в 2019 году- 1027 тыс. руб., за 10 месяцев 2020 года – 423 тыс. руб.

В 2018 году по результатам проведенного муниципального жилищного контроля проведено 3 внеплановые проверки: 1 - в отношении юридического лица и 2 - в отношении физических лиц.

В 2019 году проведено 12 проверок: в отношении юридических лиц - 3 плановые проверки и 3 внеплановые по исполнению предписаний; в отношении физических лиц – 3 внеплановые проверки по жалобам и 3 проверки по исполнению предписаний.

За 10 месяцев 2020 года проведено 10 внеплановых проверок в отношении физических лиц, в том числе 5 проверок по исполнению предписаний.

Раздел 2. Цели и задачи Программы профилактики нарушений

Настоящая Программы профилактики нарушений разработана на 2021 год и плановый период 2022-2023 гг. и определяет цели, задачи и порядок осуществления Администрацией муниципального района профилактических мероприятий, направленных на предупреждение.

Целями профилактической работы являются:

предупреждение и профилактика нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий,

предотвращение угрозы безопасности жизни и здоровья людей;

увеличение доли хозяйствующих субъектов, соблюдающих обязательные требования в сфере муниципального контроля.

Задачами профилактической работы являются:

укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований;

выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на устранение обязательных требований;

повышение правосознания и правовой культуры юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.

Целевые показатели Программы профилактики нарушений и их значения по годам

Показатель

Период, год

2021

2022

2023

Увеличение количества профилактических

мероприятий в контрольной деятельности

Администрации муниципального района,

не менее (в ед.)

3

4

4

Увеличение доли мероприятий по информированию населения об обязательных требованиях в сфере

благоустройства, в отношении муниципального

жилищного фонда, в отношении использования

земельных участков, сохранности автомобильных

дорог, %

2

2.2

2,2

Раздел 3. Основные мероприятия по профилактике нарушений

3.1. План мероприятий по профилактике нарушений на 2021 год

№ п/п

Наименование

мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1.

Размещение на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной

сети «Интернет» для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом вида муниципального контроля, а также текстов

соответствующих нормативных правовых актов

по мере необходимости

(в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно)

отдел контроля Администрации муниципального района

2.

Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, в том

числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными

способами.

В случае изменения обязательных требований – подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях

в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований

по мере необходимости

(в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно)

отдел контроля Администрации муниципального района

3.

Обеспечение регулярного

(не реже одного раза в год) обобщения практики

осуществления видов

муниципального контроля

и размещение на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной

сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе

с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований

с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в целях недопущения таких нарушений

IV квартал

отдел контроля Администрации муниципального района

4.

Выдача предостережений

о недопустимости нарушения обязательных требований

в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите

прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (если иной порядок

не установлен федеральным законом)

в течение года (по мере необходимости)

отдел контроля Администрации муниципального района

3.2 Проект плана мероприятий по профилактике нарушений на 2022 и 2023 годы

№ п/п

Наименование

мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1.

Размещение на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом вида муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

по мере необходимости (в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежеквартально)

отдел контроля Администрации муниципального района

2.

Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

В случае изменения обязательных требований – подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований

По мере необходимости (в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежеквартально)

отдел контроля Администрации муниципального района

3.

Обеспечение регулярного (не реже одного раза в год)

обобщения практики осуществления деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений,

в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими

лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в целях недопущения таких нарушений

по мере необходимости (в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно)

отдел контроля Администрации муниципального района

4.

Выдача предостережений

о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

(если иной порядок

не установлен федеральным законом)

по мере необходимости (в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно)

отдел контроля Администрации муниципального района

Раздел 4. Оценка эффективности Программы профилактики нарушений 4.1 Отчетные показатели на 2021 год

Наименование показателя

Значение

показателя

1

2

1. Информированность подконтрольных субъектов о содержании обязательных требований

не менее 60% опрошенных

2. Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами органа муниципального контроля

не менее 60% опрошенных

3. Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

не менее 60% опрошенных

4.Информированность подконтрольных субъектов

о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверки

не менее 60% опрошенных

5. Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню

не менее 100% мероприятий, предусмотренных перечнем

Оценка эффективности профилактических мероприятий осуществляется по итогам опроса. Опрос проводится среди лиц, в отношении которых проводились проверочные мероприятия, иных подконтрольных лиц и лиц, участвующих в проведении профилактических мероприятий. Опрос проводится силами должностных лиц органа муниципального контроля с использованием разработанной ими анкеты.

Результаты опроса и информация о достижении отчетных показателей реализации Программы профилактики нарушений размещаются на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.2 Проект отчетных показателей на 2022 и 2023 годы

Наименование показателя

Значение

показателя

1

2

1. Информированность подконтрольных субъектов

о содержании обязательных требований

не менее 60%

опрошенных

2. Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами органа муниципального контроля

не менее 60%

опрошенных

3. Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной

сети «Интернет»

не менее 60%

опрошенных

4. Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверки

не менее 60%

опрошенных

5. Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню

не менее

100% мероприятий, предусмотренных перечнем

Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы профилактики нарушений

Ресурсное обеспечение Программы профилактики нарушений включает в себя кадровое и информационно-аналитическое обеспечение ее реализации.

Информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы профилактики нарушений осуществляется с использованием официального сайта Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальная газета «Русса-Информ» № 52 от 04.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать