Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2020г.
Номер документа: RU03009305202000102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 декабря 2020 года № 1251

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, на иные цели

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, на иные цели с 01 января 2021 года.

2. Считать утратившими силу с 1 января 2021 года:

-постановление Администрации муниципального района Туймазинский район от 25 февраля 2020 года № 228 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным учреждениям, подведомственным Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, на иные цели» (с последующими изменениями);

-постановление Администрации муниципального района Туймазинский район от 24 января 2020 года № 65 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий автономным учреждениям, подведомственным Отделу по молодежной политике Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, на иные цели» (с последующими изменениями).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы Администрации муниципального района Туймазинский район С.А. Подоприхина, М.С. Сафина, Р.Д. Мухаметдинова, Р.Н. Агапитова.

Глава Администрации

муниципального района

Туймазинский район

Республики Башкортостан

А.Р. Суфиянов

Приложение

Утвержден постановлением

главы Администрации

муниципального района

Туймазинский район

Республики Башкортостан

от 14 декабря 2020 года № 1251

Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан,

на иные цели

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и определяет процедуру установления объема и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (далее соответственно - учреждения, Администрация), субсидий на иные цели (далее – целевые субсидии).

1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), и носят разовый характер, в том числе на:

- капитальный ремонт объектов недвижимого имущества;

- разработку проектной документации на проведение инженерных изысканий, включая проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта;

- приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании муниципальных услуг (выполнение работ);

- техническое присоединение к сетям;

- установку охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов;

- возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;

- мероприятия, проводимые в рамках муниципальных программ, не включаемые в муниципальное задание;

- осуществление мероприятий, проводимых в рамках обеспечения комплексной безопасности учреждений, исполнение предписаний надзорных органов;

- укрепление материально-технической базы учреждений;

- мероприятия, направленные на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

- иные расходы, не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

- проведение районных, республиканских и всероссийских мероприятий в области молодежной политики, не включаемых в муниципальное задание;

- иные межбюджетные трансферты на обеспечение деятельности летних профильных лагерей для детей и подростков;

- обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи, организацию и обеспечение отдыха и оздоровления детей.

1.3. Главным распорядителем средств бюджета муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление целевых субсидий из бюджета муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Администрация.

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

2.1. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрации.

2.2. Для получения целевой субсидии учреждение представляет Администрации следующие документы:

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

2.3. Администрация рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, и принимает решение об обоснованности предоставления целевой субсидии учреждению в течение 15 рабочих дней.

2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

2.5. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, представленных учреждением согласно п. 2.2 настоящего Порядка в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального района Туймазинский район на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрации, с учетом требований, установленных правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками, в зависимости от цели субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан, правовыми актами Администрации муниципального района Туймазинский район.

2.6. Предоставление целевой субсидии учреждениям осуществляется на основании заключаемых между учреждениями и Администрацией соглашений о предоставлении целевой субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с формой, установленной Администрацией муниципального района Туймазинский район.

2.7. Соглашения заключаются на один финансовый год после доведения до Администрации муниципального района Туймазинский район лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий.

2.8. Соглашение должно предусматривать:

1) цели предоставления целевой субсидии с указанием наименования национального проекта, в том числе регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта и входящего в состав соответствующего национального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта;

2) значения результатов предоставления целевой субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка (в случае если целевая субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);

3) размер целевой субсидии;

4) сроки (график) перечисления целевой субсидии;

5) сроки представления отчетности;

6) порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий, определенных Соглашением;

7) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;

8) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Администрации в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

- реорганизацией или ликвидацией учреждения;

- нарушением учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;

9) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;

10) иные положения (при необходимости).

2.9. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должны соответствовать следующему требованию:

требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление целевой субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Башкортостан, правовыми актами Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.

2.10. Результаты предоставления целевой субсидии отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.

2.11. Перечисление целевой субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, отраженным в Соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.

2.12. Положения, установленные подпунктом 2 пункта 2.8 и пунктом 2.10 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении целевых субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

2.13. При изменении размера предоставляемых целевых субсидий в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.

2.14. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в Финансовом управлении Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.

Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждениям, учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из бюджета муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан в виде субсидий на иные цели.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

3.1. Учреждения ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют Администрации отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия. Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным. Результаты предоставления целевой субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов (в случае если целевая субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта) с отражением показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации). Формы отчетов устанавливаются в Соглашении.

4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НЕСОБЛЮДЕНИЕ

4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет.

Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Администрации.

4.2. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий осуществляется Администрацией при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевой субсидии, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных учреждениями Администрации, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме целевых субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.

4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, принимается Администрацией.

Для принятия Администрацией решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждениями Администрации предоставляется информация о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств.

Администрация принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.

4.4. Контроль за соблюдением условий и целей предоставления целевых субсидий осуществляют Администрация и органы финансового контроля, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.5. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленных по результатам проверок, а также в случае недостижения результатов предоставления целевых субсидий, субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан в установленном порядке.

В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, а также факта недостижения учреждением результатов предоставления целевых субсидий Администрация направляет учреждению письменное требование о ее возврате в течение 5 рабочих дней с момента их установления.

Требование о возврате целевой субсидии или ее части должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.

В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Администрация обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Руководитель учреждения несет ответственность за использование целевых субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением и законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 14.12.2020 Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, на иные цели
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать