Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2020г.
Номер документа: RU01000202000835
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 22.12.2020 № 308

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

В целях соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 декабря 2020 года № 262 «О некоторых вопросах предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея государственным бюджетным учреждениям Республики Адыгея и государственным автономным учреждениям Республики Адыгея на иные цели»

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство труда и социального развития Республики Адыгея осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению.

2. Информационно-правовому отделу:

1) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;

2) направить настоящий приказ для опубликования в газеты «Советская Адыгея», «Адыгэ Макъ» и ежемесячном сборнике «Собрание законодательства Республики Адыгея».

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела экономики и финансов  Кузменко А.В.

Министр

Д. Р. Мирза

Приложение
к приказу Министерства труда и социального развития Республики Адыгея
от «22» декабря 2020 года № 308 ___

Порядок

определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство труда и социального развития Республики Адыгея осуществляет функции и полномочия учредителя

1. Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство труда и социального развития Республики Адыгея осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - целевые субсидии, Учреждения, Министерство).

2. Целевые субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения расходов Учреждений на следующие цели:

2.1 Компенсационные выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг;

2.2 Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Республики Адыгея;

2.3 Материально-техническое оснащение, программное обеспечение и развитие механизмов предоставления услуг на базе многофункциональных центров;

2.4 Осуществление комплекса мероприятий, направленных на обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, а также реализация спортивных, информационных, просветительских и общественных мероприятий;

2.5 Реализация мероприятий по принятию превентивных мер, направленных на недопущение распространение новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в государственных учреждениях с постоянным проживанием людей.

3. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств на указанные цели.

4. Для получения целевых субсидий, указанных в пункте 2 порядка, Учреждение направляет в Министерство следующие документы:

заявку на получение целевой субсидии;

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов;

расчет-обоснование сумм целевой субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления целевой субсидии является проведение ремонта (реставрации);

программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

5. Учреждение представляет в Министерство документы, указанные в пункте 4, на этапе формирования республиканского бюджета Республики Адыгея на  очередной финансовый год и плановый период в соответствии с нормативным правовым актом Кабинета Министров Республики Адыгея о порядке и сроках составления проекта республиканского бюджета Республики Адыгея. Министерство рассматривает представленные Учреждением документы, указанные в настоящем пункте, в течение 45 рабочих дней с даты их поступления (регистрации) в Министерство, и принимает решение о предоставлении или непредоставлении целевой субсидии Учреждению. В случае представления Учреждением документов, указанных в настоящем пункте, позднее установленного настоящим пунктом срока Министерство вправе отказать Учреждению в предоставлении целевой субсидии.

6. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:

а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

7. В целях предоставления целевой субсидии Министерством и Учреждением заключается соглашение в соответствии с Типовой формой соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Адыгея  государственному бюджетному учреждению Республики Адыгея или государственному автономному учреждению Республики Адыгея субсидии на иные цели (далее – Типовая форма), утвержденной приказом Министерства финансов Республики Адыгея, содержащее в том числе следующие положения:

а) цели предоставления целевой субсидии;

б) значения результатов предоставления целевой субсидии, указанных в пункте 14 настоящего Порядка

в) размер субсидии;

г) сроки (график) перечисления целевой субсидии;

д) сроки предоставления отчетности;

е) порядок и сроки возврата сумм целевых субсидий в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий, определенных соглашением;

ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

з) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

- реорганизацией или ликвидацией учреждения;

- нарушением учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим порядком и (или) соглашением;

и) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;

к) иные положения (при необходимости).

Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с Типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Адыгея.

8. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:

а) у учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Адыгея;

в) учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) учреждение не получает бюджетные средства в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

9. Перечисление целевых субсидий осуществляется в сроки, установленные соглашением, на счета, открытые территориальными органами Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими Учреждениям.

10. Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными Учреждениям в виде субсидий на иные цели, открываемых Учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 года № 21н.

11. Остатки целевых субсидий прошлых лет, не использованные на начало текущего финансового года, в отношении которых Министерством не принято решение об использовании Учреждениями в текущем финансовом году, а также потребность в использовании которых не подтверждена, подлежат перечислению в республиканский бюджет Республики Адыгея.

Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий могут быть использованы Учреждениями на те же цели в текущем финансовом году, в отношении которых Министерством принято решение о наличии потребности в указанных остатках в порядке, установленном бюджетным законодательством Республики Адыгея и Российской Федерации.

12. Поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения Министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Республики Адыгея и Российской Федерации.

13. Размер субсидии, указанной в:

пункте 2.1 настоящего Порядка определяется исходя из количества получателей компенсационных выплат на оплату жилья и коммунальных услуг в порядке,  установленном постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 марта 2014 г. № 61 «О Порядке предоставления компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг работникам муниципальных учреждений из числа отдельных категорий граждан» в соответствии с Законом Республики Адыгея от 30 декабря 2004 года № 276 «О предоставлении компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Республике Адыгея»;

пункте 2.2 настоящего Порядка определяется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» исходя из количества объектов, в целях ремонта или капитального строительства которых планируется осуществление подготовки проектной документации и проведения ее экспертизы, стоимости планируемых работ и проектно-сметной документации на основании перечня объектов недвижимого имущества и/или конструктивных элементов таких объектов, ведомостей объемов работ и сметы расходов планируемых работ, а также исходя из количества имущества, планируемого к приобретению и его стоимости, определяемой на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;

пункте 2.3 Порядка определяется исходя из планируемого к приобретению имущества или программного обеспечения и его стоимости, определяемой на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;

пункте 2.4 настоящего Порядка определяется на основании программы мероприятий, расчета и обоснования объема целевой субсидии;

пункте 2.5 настоящего Порядка определяется на основании расчета и обоснования объема целевой субсидии.

14. Результатом субсидии*, указанной в:

пункте 2.2 настоящего Порядка является количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых выполнены инженерные изыскания, подготовлена проектная документация для ремонта объектов недвижимого имущества, проведена государственная экспертиза указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий, а также выполнены ремонтные работы или количество приобретенных объектов в соответствии с изначально заявленным необходимым объемом закупки;

пункте 2.3 настоящего Порядка является количество приобретенных объектов (или единиц программного обеспечения) в соответствии с изначально заявленным необходимым объемом закупки;

пункте 2.4 настоящего Порядка является количество объектов, в которых созданы условия доступности получения услуг инвалидам и другим маломобильным группам населения;

пункте 2.5 настоящего Порядка является количество подготовленных и проведенных мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологического режима и недопущению распространения новой коронавирусной инфекции.

15. Учреждения в сроки и по формам, установленным в соглашении, представляют в Министерство:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;

отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка.

16. Контроль за соблюдением Учреждениями целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Республики Адыгея  и Российской Федерации.

17. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также государственными органами финансового контроля, фактов нарушения условий и целей предоставления субсидии, установленных Порядком и соглашением, средства подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея в объеме субсидии, использованном с допущением нарушения:

на основании требования Министерства - не позднее 30 рабочих дней после направления Министерством требования о возврате указанных средств;

на основании представления и (или) предписания соответствующего государственного органа финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Республики Адыгея и Российской Федерации.

18. В случае недостижения значения результата предоставления субсидий средства субсидий, полученные Учреждением, не достигшим значения показателя (при его установлении), необходимого для достижения результата предоставления субсидий в отчетном году, подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Адыгея в порядке, предусмотренном пунктом 17 настоящего Порядка.

* Результаты предоставления субсидии не устанавливаются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать