Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Щекинский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Тульская область

Муниципальное образование Щекинский район

Администрация

Постановление

от 21 декабря 2020 года

№ 12-1520

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета муниципального образования Щекинский район муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования Щекинский район

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», на основании Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета муниципального образования Щекинский район муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования Щекинский район (далее – Порядок) (приложение). 2.Установить, что Порядок, утвержденный настоящим постановлением, применяется при составлении и утверждении планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования Щекинский район, начиная с планов финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Щекинского района от 08.10.2018 № 10-1300 «О порядке определения объема и условий предоставления муниципальным автономным учреждениям и муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования Щекинский район субсидий на иные цели». 4. Постановление обнародовать путем размещения на официальном Портале муниципального образования Щекинский район и на информационном стенде администрации Щекинского района по адресу: Ленина пл., д.1, г. Щекино, Тульская область.

5. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

Щекинский район А.С. Гамбург

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Щекинский район

от 21.12.2020 № 12 – 1520

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления субсидий

из бюджета муниципального образования Щекинский район муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования Щекинский район

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления отраслевыми (функциональными) органами администрации Щекинского района, исполняющими функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели (далее – целевая субсидия), из бюджета муниципального образования Щекинский район муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования Щекинский район (далее – учреждения).

1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и не включаемые в состав нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

1.3. Отраслевыми (функциональными) органами администрации Щекинского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя, являются (далее – учредитель):

1.3.1. Комитет по образованию администрации Щекинского района в отношении подведомственных муниципальных образовательных организаций;

1.3.2. Комитет по культуре, молодежной политике и спорту в отношении подведомственных муниципальных образовательных организаций.

1.4. Целями предоставления субсидии являются:

1.4.1. Субсидии в целях реализации национальных проектов, включая соответствующие федеральные и региональные проекты, в том числе:

1) субсидия в целях реализации национального проекта «Образование»;

2) субсидия в целях реализации национального проекта «Культура»;

3) субсидия в целях реализации национального проекта «Демография»;

4) субсидия в целях реализации иных национальных проектов;

1.4.2. Субсидии в целях социальной поддержки, в том числе:

1) предоставление мер социальной поддержки работникам учреждений;

2) организация подвоза учащихся;

3) организация питания учащихся;

4) организация отдыха и оздоровления;

5) организация занятости учащихся;

6) трудоустройство несовершеннолетних в каникулярный период;

1.4.3. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений:

1) проведение модернизации, капитального и текущего ремонтов учреждений;

2) изготовление и проверка проектно-сметной документации;

3) благоустройство зданий учреждений в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжения и канализации;

4) благоустройство территорий учреждений;

5) реализация комплекса противопожарных мероприятий в учреждениях;

6) внедрение энергосберегающих технологий;

7) установка и обслуживание систем видеонаблюдения;

8) установка, замена, поверка приборов учета;

9) устройство и ремонт ограждений в учреждениях;

1.4.4. Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов:

1) укрепление и обновление материально-технической базы учреждений;

1.4.5. Субсидии в целях организации и проведения мероприятий

1) организация и проведение спортивных мероприятий;

2) организация и проведение культурно-досуговых мероприятий;

1.4.6. Иные субсидии

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский района о бюджете муниципального образования Щекинский район (далее – решение), и лимитов бюджетных обязательств.

2.2. Для получения целевой субсидии учреждение представляет учредителю следующие документы:

1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 1.4. настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;

3) программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

4) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

5) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями мер социальной поддержки, и видах таких мер, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

6) предписания контролирующих органов, уполномоченных на осуществление контроля за соблюдением учреждениями санитарно-гигиенических требований, требований пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, об устранении нарушений по результатам контрольных мероприятий;

7) иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

2.3. Учредитель рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 2.2. настоящего Порядка, и принимает решение об обоснованности предоставления целевой субсидии учреждению в течение 15 рабочих дней.

2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:

1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.2. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

2.5. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, представленных учреждением согласно п. 2.2. настоящего Порядка в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, с учетом требований, установленных правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками, в зависимости от цели субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Тульской области, муниципального образования Щекинский район в соответствующей сфере деятельности.

Размер субсидии в целях реализации национальных проектов, включая соответствующие федеральные и региональные проекты, определяется в соответствие с паспортами указанных проектов.

2.6. Предоставление целевой субсидии учреждениям осуществляется на основании заключаемых между учреждением и учредителем соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели муниципальным учреждениям муниципального образования Щекинский район (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации муниципального образования Щекинский район.

2.7. Соглашения заключаются на период действия решения о бюджете после доведения финансовым управлением администрации муниципального образования Щекинский район до главных распорядителей лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий. 2.8. Соглашение должно предусматривать: 1) цели предоставления целевой субсидии с указанием наименования национального проекта, в том числе федерального или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта и входящего в его состав соответствующего федерального и регионального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта; 2) значения результатов предоставления целевой субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных, федеральных или региональных проектов, указанных в пункте 1.4. настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);

3) размер целевой субсидии; 4) сроки (график) перечисления целевой субсидии; 5) сроки представления отчетности; 6) порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий, определенных Соглашением; 7) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии; 8) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению главного распорядителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с: а) реорганизацией или ликвидацией учреждения; б) нарушением учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением; 9) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке; 10) иные положения (при необходимости). 2.9. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должны соответствовать следующему требованию: требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Тульской области, правовыми актами муниципального образования Щекинский район. 2.10. Результаты предоставления целевой субсидии отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью. 2.11. Перечисление целевой субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, отраженным в Соглашении и являющимся его неотъемлемой частью. 2.12. Положения, установленные подпунктом 2 пункта 2.8. и пунктом 2.10. настоящего Порядка, не применяются при предоставлении целевых субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

2.13. При изменении размера предоставляемых целевых субсидий в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.

2.14. Перечисление Субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в финансовом управлении администрации муниципального образования Щекинского района. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждениям, учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из бюджета муниципального образования Щекинский район в виде субсидий на иные цели.

3. Требования к отчетности

3.1. Учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют учредителю отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия. Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным. Результаты предоставления целевой субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных, федеральных или региональных проектов (в случае если целевая субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), с отражением показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации). Формы отчетов устанавливаются в Соглашении.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,

условий и порядка предоставления целевых субсидий

и ответственность за их несоблюдение

4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет в течение пяти рабочих дней с начала очередного финансового года. Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя. 4.2. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий осуществляется учредителем при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевой субсидии, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну). 4.3. Учредители, а также комитет по административно-техническому надзору администрации Щекинского района осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и целей предоставления целевых субсидий. 4.4. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленных по результатам проверок, а также в случае недостижения результатов предоставления целевых субсидий, целевые субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования Щекинский район в установленном порядке. В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, а также факта недостижения учреждением результатов предоставления целевых субсидий учредитель направляет учреждению письменное требование о ее возврате в течение 5 рабочих дней с момента их установления. Требование о возврате целевой субсидии или ее части должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения. В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии учредитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Руководитель учреждения несет ответственность за использование целевых субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением, и законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах от 21.12.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать