Основная информация
Дата опубликования: | 11 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU63000202001648 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительство Самарской области
Постановление
от 11.11.2020 №870
Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления в 2020 году субсидии государственному автономному учреждению Самарской области «Центр инновационного развития и кластерных инициатив» в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на погашение кредиторской задолженности по расходам, связанным с содержанием недвижимого имущества, переданного в аренду резидентам технопарков
Самарской области
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 № 622 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области» на 2014 – 2030 годы» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году субсидии государственному автономному учреждению Самарской области «Центр инновационного развития и кластерных инициатив» в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на погашение кредиторской задолженности по расходам, связанным с содержанием недвижимого имущества, переданного в аренду резидентам технопарков Самарской области.
Установить, что отсутствие у государственного автономного учреждения Самарской области «Центр инновационного развития и кластерных инициатив» просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидии, предусмотренной настоящим постановлением.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.
Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый
вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
В.В.Кудряшов
Богданов 3322744
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Самарской области
от ________________№ _______
Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году субсидии государственному автономному учреждению Самарской области «Центр инновационного развития и кластерных инициатив» в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на погашение кредиторской задолженности по расходам, связанным с содержанием недвижимого имущества, переданного в аренду резидентам технопарков Самарской области
Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления в 2020 году за счет средств областного бюджета субсидии государственному автономному учреждению Самарской области «Центр инновационного развития и кластерных инициатив» в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на погашение кредиторской задолженности по расходам, связанным с содержанием недвижимого имущества, переданного в аренду резидентам технопарков Самарской области (далее – субсидия).
Субсидия предоставляется министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
Субсидия предоставляется государственному автономному учреждению Самарской области «Центр инновационного развития и кластерных инициатив» (далее – Учреждение), в отношении которого министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, в целях погашения кредиторской задолженности по расходам, связанным с содержанием недвижимого имущества, переданного в аренду резидентам технопарков Самарской области, начисленным за период с 17 марта до 23 июня 2020 года включительно (далее – кредиторская задолженность).
Размер субсидии на погашение кредиторской задолженности определяется на основании документов, представленных Учреждением в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, и не может превышать сумму, на которую фактически был уменьшен размер арендной платы для резидентов технопарков Самарской области, включенных в реестр резидентов технопарков на территории Самарской области (далее – арендаторы), на основании постановления Правительства Самарской области от 27.08.2020 № 643 «О мерах поддержки резидентов технопарков Самарской области».
В целях получения субсидии в срок не позднее 1 декабря 2020 года Учреждение подает в министерство следующие документы (далее – заявка) на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте:
заявление о предоставлении субсидии с указанием размера запрашиваемой субсидии, подписанное руководителем Учреждения и заверенное печатью Учреждения;
финансово-экономическое обоснование размера запрашиваемой субсидии, включающее расчеты и обоснование заявленных сумм, подписанное руководителем Учреждения и заверенное печатью Учреждения;
справку о сумме кредиторской задолженности, подписанную руководителем Учреждения и заверенную печатью Учреждения;
копии документов, подтверждающих возникновение кредиторской задолженности (договоры, акты сверки взаимных расчетов, счета, акты о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и (или) акты приема-передачи, и (или) накладные), заверенные подписью руководителя Учреждения и печатью Учреждения;
копии договоров аренды, к которым заключены дополнительные соглашения на основании постановления Правительства Самарской области от 27.08.2020 № 643 «О мерах поддержки резидентов технопарков Самарской области» (далее – дополнительные соглашения), с приложением копий дополнительных соглашений, заверенные подписью руководителя Учреждения и печатью Учреждения;
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки;
реестр договоров аренды, к которым заключены дополнительные соглашения, заверенный подписью руководителя Учреждения и печатью Учреждения, содержащий следующую информацию:
номер и дату договора аренды, к которому заключено дополнительное соглашение, наименование и ИНН арендатора, размер арендной платы по договору аренды в месяц;
номер и дату дополнительного соглашения, размер арендной платы по дополнительному соглашению, размер, на который уменьшена арендная плата по договору аренды за период с 17 марта до 23 июня 2020 года включительно.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются Учреждением с предъявлением оригиналов.
Учреждение несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в представляемых в министерство документах, в соответствии с действующим законодательством.
Ответственные должностные лица министерства проверяют достоверность представленной Учреждением информации путем сверки представленных Учреждением копий документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных Учреждением копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявки, указанной в пункте 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии. Оригиналы документов возвращаются Учреждению.
Прием представленной уполномоченным Учреждением лицом заявки осуществляют должностные лица ответственного управления министерства в соответствии с должностными обязанностями, предусмотренными должностными регламентами (далее – ответственные должностные лица). Поступившие заявки регистрируются ответственными должностными лицами в журнале регистрации заявок с указанием наименования Учреждения, даты и времени поступления заявки.
Рассмотрение заявки осуществляется ответственными должностными лицами в срок не позднее десяти календарных дней со дня подачи документов в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии на соответствие следующим требованиям:
наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидии;
соответствие финансово-экономического обоснования размера запрашиваемой субсидии представленным документам.
По результатам рассмотрения заявки ответственными должностными лицами министерства в срок не позднее двух рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 8 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, готовится заключение о соответствии либо несоответствии представленной заявки требованиям настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии (далее – заключение).
В случае соответствия представленной заявки требованиям настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии размер субсидии в течение трех рабочих дней со дня подготовки заключения утверждается приказом министерства (далее – приказ), который размещается на официальном сайте министерства и направляется в Учреждение в течение двух рабочих дней со дня его издания.
В случае несоответствия представленной заявки требованиям настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии министерство в срок не позднее двух рабочих дней со дня подготовки заключения направляет Учреждению письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии;
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, установленным в пункте 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии;
несоответствие расходов, указанных в заявке, целям предоставления субсидии, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии;
недостоверность содержащейся в документах информации, представленной Учреждением в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии;
наличие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Размер предоставляемой субсидии определяется исходя из заявки Учреждения и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденного министерству в установленном порядке, который рассчитывается по формуле
V=V1,
где V – размер предоставляемой Учреждению субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденный министерству в установленном порядке;
V1 – размер субсидии, подтвержденный в результате проверки, установленной пунктом 8 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, на основании документов, представленных Учреждением в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.
В случае если размер запрашиваемой субсидии превышает объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденный министерству в установленном порядке, субсидия предоставляется в размере, не превышающем утвержденные лимиты.
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между министерством и Учреждением (далее – соглашение) в срок не позднее пяти рабочих дней со дня издания приказа.
Соглашение должно содержать в том числе условие о том, что в заключенные Учреждением с третьими лицами договоры о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, включаются условия о возможности изменения по соглашению сторон размера, и (или) сроков оплаты, и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации министерству ранее доведенных в установленном порядке объемов лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии. В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений закона Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, Учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
Условиями предоставления субсидии являются:
использование субсидии на цели, установленные в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление в министерство отчетов в порядке, сроки и по форме, определенные соглашением.
Перечисление субсидии Учреждению осуществляется министерством в соответствии с соглашением под фактическую потребность в кассовых расходах Учреждения.
В случае нарушения Учреждением условий, предусмотренных пунктом 16 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, субсидия в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата Учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии и за соблюдением Учреждением условий, предусмотренных пунктом 16 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, осуществляется министерством.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительство Самарской области
Постановление
от 11.11.2020 №870
Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления в 2020 году субсидии государственному автономному учреждению Самарской области «Центр инновационного развития и кластерных инициатив» в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на погашение кредиторской задолженности по расходам, связанным с содержанием недвижимого имущества, переданного в аренду резидентам технопарков
Самарской области
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 № 622 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области» на 2014 – 2030 годы» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году субсидии государственному автономному учреждению Самарской области «Центр инновационного развития и кластерных инициатив» в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на погашение кредиторской задолженности по расходам, связанным с содержанием недвижимого имущества, переданного в аренду резидентам технопарков Самарской области.
Установить, что отсутствие у государственного автономного учреждения Самарской области «Центр инновационного развития и кластерных инициатив» просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидии, предусмотренной настоящим постановлением.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.
Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый
вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
В.В.Кудряшов
Богданов 3322744
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Самарской области
от ________________№ _______
Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году субсидии государственному автономному учреждению Самарской области «Центр инновационного развития и кластерных инициатив» в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на погашение кредиторской задолженности по расходам, связанным с содержанием недвижимого имущества, переданного в аренду резидентам технопарков Самарской области
Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления в 2020 году за счет средств областного бюджета субсидии государственному автономному учреждению Самарской области «Центр инновационного развития и кластерных инициатив» в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на погашение кредиторской задолженности по расходам, связанным с содержанием недвижимого имущества, переданного в аренду резидентам технопарков Самарской области (далее – субсидия).
Субсидия предоставляется министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
Субсидия предоставляется государственному автономному учреждению Самарской области «Центр инновационного развития и кластерных инициатив» (далее – Учреждение), в отношении которого министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, в целях погашения кредиторской задолженности по расходам, связанным с содержанием недвижимого имущества, переданного в аренду резидентам технопарков Самарской области, начисленным за период с 17 марта до 23 июня 2020 года включительно (далее – кредиторская задолженность).
Размер субсидии на погашение кредиторской задолженности определяется на основании документов, представленных Учреждением в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, и не может превышать сумму, на которую фактически был уменьшен размер арендной платы для резидентов технопарков Самарской области, включенных в реестр резидентов технопарков на территории Самарской области (далее – арендаторы), на основании постановления Правительства Самарской области от 27.08.2020 № 643 «О мерах поддержки резидентов технопарков Самарской области».
В целях получения субсидии в срок не позднее 1 декабря 2020 года Учреждение подает в министерство следующие документы (далее – заявка) на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте:
заявление о предоставлении субсидии с указанием размера запрашиваемой субсидии, подписанное руководителем Учреждения и заверенное печатью Учреждения;
финансово-экономическое обоснование размера запрашиваемой субсидии, включающее расчеты и обоснование заявленных сумм, подписанное руководителем Учреждения и заверенное печатью Учреждения;
справку о сумме кредиторской задолженности, подписанную руководителем Учреждения и заверенную печатью Учреждения;
копии документов, подтверждающих возникновение кредиторской задолженности (договоры, акты сверки взаимных расчетов, счета, акты о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и (или) акты приема-передачи, и (или) накладные), заверенные подписью руководителя Учреждения и печатью Учреждения;
копии договоров аренды, к которым заключены дополнительные соглашения на основании постановления Правительства Самарской области от 27.08.2020 № 643 «О мерах поддержки резидентов технопарков Самарской области» (далее – дополнительные соглашения), с приложением копий дополнительных соглашений, заверенные подписью руководителя Учреждения и печатью Учреждения;
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки;
реестр договоров аренды, к которым заключены дополнительные соглашения, заверенный подписью руководителя Учреждения и печатью Учреждения, содержащий следующую информацию:
номер и дату договора аренды, к которому заключено дополнительное соглашение, наименование и ИНН арендатора, размер арендной платы по договору аренды в месяц;
номер и дату дополнительного соглашения, размер арендной платы по дополнительному соглашению, размер, на который уменьшена арендная плата по договору аренды за период с 17 марта до 23 июня 2020 года включительно.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются Учреждением с предъявлением оригиналов.
Учреждение несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в представляемых в министерство документах, в соответствии с действующим законодательством.
Ответственные должностные лица министерства проверяют достоверность представленной Учреждением информации путем сверки представленных Учреждением копий документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных Учреждением копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявки, указанной в пункте 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии. Оригиналы документов возвращаются Учреждению.
Прием представленной уполномоченным Учреждением лицом заявки осуществляют должностные лица ответственного управления министерства в соответствии с должностными обязанностями, предусмотренными должностными регламентами (далее – ответственные должностные лица). Поступившие заявки регистрируются ответственными должностными лицами в журнале регистрации заявок с указанием наименования Учреждения, даты и времени поступления заявки.
Рассмотрение заявки осуществляется ответственными должностными лицами в срок не позднее десяти календарных дней со дня подачи документов в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии на соответствие следующим требованиям:
наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидии;
соответствие финансово-экономического обоснования размера запрашиваемой субсидии представленным документам.
По результатам рассмотрения заявки ответственными должностными лицами министерства в срок не позднее двух рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 8 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, готовится заключение о соответствии либо несоответствии представленной заявки требованиям настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии (далее – заключение).
В случае соответствия представленной заявки требованиям настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии размер субсидии в течение трех рабочих дней со дня подготовки заключения утверждается приказом министерства (далее – приказ), который размещается на официальном сайте министерства и направляется в Учреждение в течение двух рабочих дней со дня его издания.
В случае несоответствия представленной заявки требованиям настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии министерство в срок не позднее двух рабочих дней со дня подготовки заключения направляет Учреждению письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии;
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, установленным в пункте 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии;
несоответствие расходов, указанных в заявке, целям предоставления субсидии, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии;
недостоверность содержащейся в документах информации, представленной Учреждением в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии;
наличие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Размер предоставляемой субсидии определяется исходя из заявки Учреждения и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденного министерству в установленном порядке, который рассчитывается по формуле
V=V1,
где V – размер предоставляемой Учреждению субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденный министерству в установленном порядке;
V1 – размер субсидии, подтвержденный в результате проверки, установленной пунктом 8 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, на основании документов, представленных Учреждением в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.
В случае если размер запрашиваемой субсидии превышает объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденный министерству в установленном порядке, субсидия предоставляется в размере, не превышающем утвержденные лимиты.
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между министерством и Учреждением (далее – соглашение) в срок не позднее пяти рабочих дней со дня издания приказа.
Соглашение должно содержать в том числе условие о том, что в заключенные Учреждением с третьими лицами договоры о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, включаются условия о возможности изменения по соглашению сторон размера, и (или) сроков оплаты, и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации министерству ранее доведенных в установленном порядке объемов лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии. В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений закона Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, Учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
Условиями предоставления субсидии являются:
использование субсидии на цели, установленные в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление в министерство отчетов в порядке, сроки и по форме, определенные соглашением.
Перечисление субсидии Учреждению осуществляется министерством в соответствии с соглашением под фактическую потребность в кассовых расходах Учреждения.
В случае нарушения Учреждением условий, предусмотренных пунктом 16 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, субсидия в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата Учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии и за соблюдением Учреждением условий, предусмотренных пунктом 16 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, осуществляется министерством.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 41111202616 от 11.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: