Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU52075006202000346
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Арзамаса Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.11.2020 № 1543

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АРЗАМАС МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели»:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета городского округа город Арзамас муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

Признать утратившими силу:

- постановление администрации города Арзамаса от 18.05.2012 № 727 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из городского бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Арзамаса на иные цели»;

- постановление администрации города Арзамаса от 20.12.2018 № 1880 «О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из городского бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Арзамаса на иные цели, утвержденный постановлением администрации города Арзамаса от 18.05.2012 № 727»;

- постановление администрации города Арзамаса от 09.12.2019 № 1841 «О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из городского бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Арзамаса на иные цели, утвержденный постановлением администрации города Арзамаса от 18.05.2012 № 727».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

4. Управлению коммуникаций администрации города обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Арзамаса.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр города Арзамаса

А.А. Щелоков

Утверждено

постановлением администрации города

от 24.11.2020 № 1543

Порядок

определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета городского округа город Арзамас муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели

(далее - Порядок)

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 №203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» и устанавливает порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Арзамаса на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – субсидии на иные цели).

1.2. Право на получение субсидии на иные цели имеют муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения города Арзамаса (далее - учреждения), которым предоставляются субсидии из бюджета городского округа город Арзамас на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

1.3. Субсидии на иные цели не предоставляются на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели на соответствующий финансовый год и плановый период, является структурное подразделение администрации города Арзамаса, осуществляющее функции и полномочия учредителя, не связанные с управлением имущества в отношении соответствующего учреждения (далее – главный распорядитель, структурное подразделение).

Условия и порядок предоставления субсидий на иные цели

2.1. Субсидии на иные цели могут предоставляться учреждениям на осуществление следующих расходов:

- расходы на проведение текущих ремонтных работ, не включаемые в муниципальное задание;

- расходы на приобретение основных средств, не учитываемые в затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

- расходы на возмещение ущерба в случае аварийной (чрезвычайной) ситуации;

- расходы на мероприятия, проводимые в рамках федеральных, региональных, муниципальных программ, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов соответствующих программ, не включаемые в муниципальное задание, расходы на проведение общегородских мероприятий;

-               расходы на исполнение предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществлении государственного надзора (должностного лица), судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, кредиторской задолженности учреждений, образовавшейся в предыдущем финансовом году;

- расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием;

- расходов связанных с ликвидацией бюджетного и автономного учреждения;

- расходов возникающих с момента ввода нового объекта социально-культурной, образовательной сферы, сферы физической культуры и спорта в эксплуатацию и до начала оказания муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием;

- расходы на организацию школьного питания в общеобразовательных организациях;

- развитие муниципальных учреждений, участвующих во внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

2.2. Для получения субсидии на иные цели учреждение представляет главному распорядителю следующие документы:

- обращение о предоставлении субсидии на иные цели с указанием целей, объема необходимых средств;

- пояснительную записку с обоснованием необходимости средств бюджета городского округа город Арзамас на цели, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии на иные цели;

- предоставление копии предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществлении государственного надзора (должностного лица), судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, если целью предоставления субсидии является их исполнение, документов, подтверждающих кредиторскую задолженность учреждений;

- информацию о необходимости, стоимости приобретения основных средств, подтверждаемую коммерческими предложениями поставщиков (прайс-листы), если целью предоставления является приобретение основных средств;

- перечень объектов, подлежащих ремонту (реставрации), акты обследования объектов, дефектные ведомости, срок работы и предварительную смету расходов, предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) представления, предписания, контролирующих органов (при наличии), если целью предоставления является проведение текущего ремонта;

- информацию о необходимости, расчет, смету о стоимости планируемых к приобретению услуг (выполнение работ), коммерческие предложения поставщиков (прайс-листы), если целью предоставления является приобретение услуг (выполнение работ);

- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, если целью исполнения субсидии является исполнение обязательств перед физическими лицами;

- смету, программу мероприятий, поручения, правовые акты (при наличии), если целью предоставления является проведение мероприятий, с учетом всех расходов, в том числе командировочных;

- иную информацию, подтверждающую потребность учреждения в обоснование заявленных сумм расходов на иные цели.

Ответственность за достоверность предоставленных данных возлагается на руководителя учреждения.

2.3. Требования, которым должны соответствовать учреждения на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий на иные цели:

- отсутствие у учреждений неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Арзамаса, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

2.4. Главный распорядитель рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 2.2. настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней и принимает одно из следующих решений:

- об обоснованности предоставления субсидии на иные цели;

- об отказе в предоставлении субсидий на иные цели.

Результат рассмотрения доводится до учреждения в письменной форме (при отказе с обоснованием причин), в сроки установленные настоящим пунктом.

2.5. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии на иные цели являются:

- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.2. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

- отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели главному распорядителю в текущем финансовом году.

2.6. Заявка о включении в бюджет города Арзамаса на очередной финансовый год и плановый период субсидии на иные цели представляется администрацией, структурными подразделениями в департамент финансов города Арзамаса в сроки, установленные для составления проекта бюджета города Арзамаса на очередной финансовый год и плановый период. К заявке прилагается финансово-экономическое обоснование расходов основанные на документах предоставленных учреждением в качестве обоснования расходов.

В случае возникновения в течение финансового года у учреждения обоснованной потребности в произведении расходов, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка, структурные подразделения направляют на имя мэра города Арзамаса ходатайство о включении в бюджет города Арзамаса на текущий финансовый год субсидий на иные цели.

2.7. Субсидии бюджетным учреждениям и автономным учреждениям предусматриваются решением о бюджете городского округа город Арзамас на соответствующий финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.8. Субсидии на иные цели предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на иные цели (далее – Соглашение), заключенное главным распорядителем с учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов города Арзамаса.

В Соглашении указываются следующие положения:

цели предоставления субсидии с указанием наименования муниципальной программы, в том числе федеральной, региональной программы входящих в состав соответствующей муниципальной программы, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (программ) (при возможности такой детализации);

значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных, региональных проектов (программ), муниципальных программ, указанных в абзаце пятом пункта 2.1. настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта, программы);

размер субсидии;

сроки (график) перечисления субсидии;

сроки представления отчетности;

порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;

основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели;

основания для досрочного прекращения соглашения по решению главного распорядителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения, нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии на иные цели, установленных муниципальным правовым актом и (или) соглашением;

запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;

срок действия соглашения;

положение об обязательной проверке главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии;

иные положения (при необходимости).

2.9. Соглашение заключается после утверждения бюджета города Арзамаса. Главный распорядитель, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств по субсидиям на иные цели подготавливает проект Соглашения и направляет учреждению для подписания. Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения проекта Соглашения предоставляют главному распорядителю один экземпляр подписанного Соглашения.

Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует в течение текущего финансового года.

В случаях, установленных Соглашением, Соглашение может быть изменено по соглашению между главным распорядителем и Учреждением, все изменения оформляются дополнительными соглашениями, которые являются неотъемлемыми частями Соглашения.

2.10. Размер субсидий определяется структурным подразделением в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, на основании пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, и соответствующего расчета.

2.11. Структурные подразделения могут изменять размер предоставляемой учреждению субсидии на иные цели в следующих случаях:

- увеличения или уменьшения объема соответствующих видов ассигнований, предусмотренных в бюджете города Арзамаса на текущий финансовый год и плановый период;

- выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;

- выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.

2.12. Перечисление субсидий на иные цели осуществляется департаментом финансов города Арзамаса:

- на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации после проверки документов, подтверждающих произведенные кассовые расходы, или на отдельный лицевой счет, открытый в департаменте финансов города Арзамаса;

- на отдельный лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в департаменте финансов города Арзамаса.

2.13. Результаты предоставления субсидии на иные цели отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.

Положения, установленные абзацем четвертым пункта 2.8. настоящего Порядка и абзацем первым настоящего пункта, не применяются при предоставлении субсидий на иные цели на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

2.14. Сроки (периодичность) перечисления субсидии на иные цели определяются в Соглашении.

2.15. В случае открытия учреждением отдельных лицевых счетов в департаменте финансов города Арзамаса, расходы учреждения, источником финансирования которых являются субсидии на иные цели, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операций кодам бюджетной классификации РФ и целям предоставления субсидий, согласно Порядку санкционирования указанных расходов, установленному департаментом финансов города Арзамаса.

2.16. Субсидии на иные цели, не использованные учреждением и оставшиеся на конец финансового года на лицевом счете учреждения, при наличии обоснованной потребности могут быть использованы учреждением в следующем финансовом году на те же цели при обосновании соответствующей потребности.

Обоснование потребности в использовании субсидии на иные цели в очередном финансовом году предоставляется в департамент финансов города Арзамаса структурным подразделением не позднее одного рабочего дня до дня окончания финансового года в письменном виде с подтверждающими документами.

Использованные не по целевому назначению субсидии на иные цели, а также не использованные субсидии на иные цели в текущем финансовом году при отсутствии обоснования их потребности в очередном финансовом году подлежат перечислению в бюджет города Арзамаса до конца финансового года.

Основанием  для  отказа  в  признании  потребности обоснованной в использовании  субсидии  на  иные  цели,  в очередном финансовом году на те же цели является:

- непредставление документов, подтверждающих потребность в неиспользованной субсидии на иные цели в очередном финансовом году;

- наличие нарушений получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий на иные цели в текущем финансовом году.

3. Требования к отчетности

3.1. Учреждения ежеквартально предоставляют главному распорядителю отчет о достижении результатов предоставления субсидии на иные цели (приложение 1 к Порядку) и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели (приложение 2 к Порядку). Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным.

Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы предоставления учреждением отчетности  и сроки их предоставления

3.2. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий на иные цели осуществляется главным распорядителем, структурным подразделением администрации города, уполномоченным на осуществление внутреннего финансового контроля, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.3. В случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий на иные цели, недостижения результатов (при их установлении), порядка предоставления Учреждением отчетности, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем, структурным подразделением администрации города, уполномоченным на осуществление внутреннего финансового контроля, Учреждению направляется письменное уведомление о причинах и размере денежных средств, подлежащих возврату, в бюджет города Арзамаса в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушения. Учреждение обязано вернуть в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о возврате субсидии.

3.4. В случае отказа Учреждения от добровольного возврата субсидий на иные цели они взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1 к Порядку

ОТЧЕТ

о достижении показателей  результативности расходования средств субсидии на иные цели

_________________________________

(наименование учреждения)

за  ______________20   года

                                                                                                   (период с начала года)

№ п/п

Код по бюджетной классификации расходов бюджета

Наименование целевого показателя

Единица измерения

План на год

Факт

1

2

3

4

5

6

1

___________________________________

(руководитель учреждения)

М.П.

____________

                                                              (Подпись)

"__" ________ 20 _____ года

_____________________________

(главный бухгалтер)

____________

                                                         (Подпись)                                                               

Приложение 2 к Порядку

ОТЧЕТ

об использовании субсидии на иные цели

________________________________________________________________

(наименование учреждения)

за                      20       года

                                                                                                                                           (период с начала года)

№ п/п

Цели (направления расходования) субсидии

Код по бюджетной классификации расходов бюджета

Плановый объем бюджетных ассигнований (тыс.руб.)

Перечислено бюджетному или автономному учреждению на отчетную дату
(тыс.руб.)

Кассовые расходы

(тыс. руб.)

Остаток неиспользованных бюджетных ассигнований

сумма остатка (тыс.руб.)

причины образования

1

2

3

4

5

6

7=5-6

8

Итого:

___________________________________

(руководитель учреждения)

М.П.

____________

                                                              (Подпись)

"__" ________ 20 _____ года

_____________________________

(главный бухгалтер)

____________

                                                         (Подпись)                                                               

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации города Арзамаса Нижегородской области - Арзамас.рф от 25.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
№-73748484 от 02 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать