Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2020г.
Номер документа: RU53020810202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Медниковского сельского поселения Старорусского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область Старорусский район

Администрация Медниковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.12.2020                                                                                                  № 102

д. Медниково

Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Медниковского сельского поселения муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Медниковского сельского поселения на иные цели

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», Федеральным законом от 12.012.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Уставом Медниковского сельского поселения Старорусского муниципального района Новгородской области, Администрация Медниковского сельского поселения (далее - администрация) ПОСТАНОЯЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Медниковского сельского поселения муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Медниковского сельского поселения на иные цели согласно приложению к настоящему постановлению (далее — Порядок).

2. Установить, что настоящий Порядок вступает в силу с 1 января 2021 года.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Медниковского сельского поселения от 23.07.2020 № 57 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Медниковского сельского поселения муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» с 31 декабря 2020 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста Власову Ирину Юрьевну.

5. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Медниковский вестник» и на официальном сайте Администрации сельского поселения в сети «Интернет».

Глава Администрации                                                                                                                 Ю.В. Иванова

Приложение №1

к постановлению Администрации

Медниковского сельского поселения

от 15.10.2020 № 10

ПОРЯДОК

определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Медниковского сельского поселения муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Медниковского сельского поселения на иные цели

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета Медниковского сельского поселения (далее - Медниковское сельское поселение) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Медниковского сельского поселения (далее - учреждения), функции и полномочия учредителя которых осуществляют главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета Медниковского сельского поселения, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия).

1.2. Целевые ссубсидии учреждениям предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств бюджета Медниковского сельского поселения (далее - учредители) на соответствующий финансовый год (и плановый период) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

1.3. Целевые ссубсидии предоставляются в целях финансового обеспечения расходов, не связанных с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе на:

а) Проведение мероприятий в рамках муниципальных программ и ведомственных целевых программ, региональных проектов и (или) федеральных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и соответствующих национальных проектов (программ).

В случае предоставления субсидии в целях реализации мероприятий, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального и (или) федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), в наименовании субсидии дополнительно указывается наименование регионального и (или) федерального проекта, входящего в состав национального проекта (программы) и наименование национального проекта (программы).

б) Выполнение работ по текущему и капитальному ремонту недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании, аренде.

в) Осуществление мероприятий по приобретению и ремонту объектов движимого имущества.

г) Погашение кредиторской задолженности отчетного периода и ему предшествующих.

д) Исполнение судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов по искам, принятым в отношении учреждений по обязательствам Медниковского сельского поселения, а также по обязательствам учреждений в рамках осуществления ими основных видов деятельности, не связанных с оказанием платных услуг.

е) Проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Медниковского сельского поселения.

ж) Оказание учреждениям поддержки при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

з) Осуществление прочих мероприятий, не относящихся к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, регламентирующими цели и реализацию указанных мероприятий.

1.4. Результаты предоставления целевой субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам муниципальной программы, ведомственной целевой программы, регионального проекта и (или) федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), в случае, если целевая субсидия предоставляется для реализации такого проекта (программы).

При возможности осуществления такой детализации, должны быть установлены показатели, необходимые для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (программ).

1.5. Положения, установленные пунктом 1.4 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом "е" пункта 1.3. настоящего Порядка, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.

1.6. Если предоставление целевой субсидии планируется осуществлять по результатам отбора, в том числе по итогам конкурса, критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии и отбираемых исходя из указанных критериев отбора, устанавливаются отдельным правовым актом Администрации Медниковского сельского поселения, с указанием в таком акте способов и порядка проведения такого отбора.

1.7. Перечень учредителей, предоставляющих учреждениям целевые субсидии приведен в приложении к настоящему Порядку.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для получения целевой субсидии учреждение представляет учредителю следующие документы:

заявку на предоставление целевой субсидии в виде письма на фирменном бланке учреждения за подписью руководителя учреждения или иного уполномоченного лица (далее - заявка);

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, включая расчет - обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся

получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

Обоснование суммы субсидии на приобретение товаров, работ, услуг проводится учреждением с учетом требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

2.2. Для получения субсидии на цели, установленные подпунктом "д" пункта 1.3 настоящего Порядка, учреждение представляет в заявку с приложением копии судебного решения и исполнительного документа в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении исполнительного документа.

2.3. Для предоставления субсидий по подпункту "г" пункта 1.3 учредитель обобщает данные годовой бюджетной отчетности и мониторинга кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего финансового года и информирует подведомственные учреждения о наличии свободных остатков лимитов бюджетных обязательств для заключения соглашений о предоставлении целевой субсидии.

В случае выявления кредиторской задолженности за отчетный и предшествующие ему периоды после окончания сроков сдачи годовой бюджетной отчетности, учреждение представляет учредителю заявку с приложением актов сверки с поставщиками товаров, услуг (работ).

2.4. Для получения субсидии на цели, установленные подпунктами "е" и "ж" пункта 1.3 настоящего Порядка, учреждение представляет учредителю информацию и документы в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка в течение 3 рабочих дней с даты возникновения документально подтвержденной потребности.

2.5. Учредитель рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пунктах 2.1-2.4 настоящего Порядка, и принимает решение об обоснованности предоставления целевой субсидии учреждению в течение 5 рабочих дней.

В случае отсутствия свободных остатков лимитов бюджетных обязательств период рассмотрения указанных в абзаце первом настоящего пункта документов увеличивается на срок, необходимый учредителю для направления в Администрацию Медниковского сельского поселения (иной уполномоченный орган) обращения о перераспределении и (или) доведении дополнительных объемов лимитов бюджетных обязательств.

2.6. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.1-2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

2.7. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, представленных учреждением согласно пункта 2.1-2.4 настоящего Порядка в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных учредителям, с учетом требований, установленных правовыми актами, техническими регламентами, стандартами, правилами, порядками, в зависимости от цели субсидии предоставления субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Новгородской области, Правительства Новгородской области, правовыми актами администрации Медниковского сельского поселения.

2.8. Предоставление целевой субсидии учреждениям осуществляется на основании заключаемых между учреждениями и главными распорядителями соглашений о предоставлении целевой субсидии (далее - Соглашение), утвержденной распоряжением учредителя.

2.9. Соглашения заключаются на один финансовый год (и плановый период) после доведения до учредителей лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий.

2.10. Соглашение должно предусматривать:

1) цели предоставления целевой субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка;

2) значения результатов предоставления целевой субсидии в соответствии с пунктами 1.4-1.5 настоящего Порядка;

3) размер целевой субсидии;

4) сроки (график) перечисления целевой субсидии;

5) сроки предоставления отчетности;

6) порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий, определенных Соглашением;

7) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;

8) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

- реорганизацией или ликвидацией учреждения;

- нарушением учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;

9) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;

10) иные положения (при необходимости).

2.11. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:

требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Медниковского сельского поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Новгородской области, администрации Старорусского муниципального района, правовыми актами администрации Медниковского сельского поселения;

иные требования (при необходимости).

2.12. Перечисление целевой субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, отраженным в Соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.

2.13. При изменении размера предоставляемых целевых субсидий в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.

2.14. Если для достижения целей предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление учреждением средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в форме гранта, в соглашение о предоставлении учреждением субсидии таким лицам включаются следующие положения:

об установлении критериев отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии и отбираемых исходя из указанных критериев отбора, с указанием способов и порядка проведения такого отбора;

об установлении порядка и сроков представления отчетности и иной информации с целью осуществления контроля за соблюдением получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии не позднее сроков, указанных в разделе 3 настоящего Порядка;

об установлении порядка и сроков осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение;

об установлении порядка и сроков возврата неиспользованных остатков субсидии, возврата субсидии в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

2.15. Целевые субсидии перечисляются на счета, открытые учреждениями в территориальном органе Федерального казначейства в установленном порядке.

3. Требования к отчетности

3.1. Учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют учредителю отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии (при их установлении) и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия.

3.2. Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным.

3.3. Формы отчетов устанавливаются в Соглашении.

3.4. В соглашении могут быть установлены дополнительные сроки представления учреждением отчетности, а также право учредителя запрашивать иную информацию с целью осуществления контроля за соблюдением учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий и ответственность за их соблюдение

4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет Медниковского сельского поселения.

Остатки средств, не перечисленные учреждением в местный бюджет могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя.

4.2. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий осуществляется учредителем при наличии неисполненных на 1 января текущего финансового года обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевой субсидии, на основании годовой бюджетной отчетности учреждения с приложением к ней копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных учреждениями учредителям

4.3. С целью принятия учредителем решения об использовании учреждением в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий, учреждениями учредителю предоставляется информация о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 10 рабочих дней с даты принятия учредителем годовой бюджетной отчетности учреждения.

Учредитель принимает решение об использовании учреждением в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце первом настоящего пункта информации.

4.4. Учредителями, осуществляется обязательный контроль соблюдения условий и целей предоставления целевых субсидий.

В целях осуществления контроля учредителем проводится проверка отчетности, предоставленной в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, а также иные контрольные действия, установленные в Соглашениях.

4.5. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленных по результатам контрольных действий учредителя и (или) уполномоченного органа муниципального (государственного) финансового контроля, а также в случае не достижения результатов предоставления целевых субсидий, учреждение обязано вернуть сумму полученной субсидии в бюджет Медниковского сельского поселения в течение 5 рабочих дней с даты получения соответствующего требования от учредителя.

4.6. В случае недостижения в сроки, установленные Соглашением, результатов, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка, иных показателей (при их установлении), учреждение обязано вернуть сумму полученной целевой субсидии в объеме, рассчитанном по следующей формуле:

V=(Vc*k*(m/n)) * 0,1, где:

Vс - размер субсидии, предоставленной учреждению в отчетном финансовом году;

m - количество результатов (показателей результативности) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения j-го результата (показателя результативности) использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов (показателей результативности) использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

4.7. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

K=∑(Dj/m), где:

Dj - индекс, отражающий уровень недостижения j-го результата (показателя результативности) использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения j-го результата (показателя результативности) использования субсидии.

4.8. Индекс, отражающий уровень недостижения j-го результата (показателя результативности) использования субсидии, определяется:

а) для результатов (показателей результативности) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Dj=1-(Tfj/Tpj), где:

Tfj - фактически достигнутое значение j-го результата (показателя результативности) использования субсидии на отчетную дату;

Tpj - плановое значение j-го результата (показателя результативности) использования субсидии, установленное соглашением;

б) для результатов (показателей результативности) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Dj=1-(Tpj/Tfj).

4.9. В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате целевой субсидии учредитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.10. Руководитель учреждения несет ответственность за использование целевых субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением, и законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к Порядку определения объема и условия

предоставления субсидий из бюджета

Медниковского сельского поселения

муниципальным бюджетным и автономным

учреждениям Медниковского

сельского поселения на иные цели

ПЕРЕЧЕНЬ

главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств Медниковского сельского поселения Старорусского муниципального района Новгородской области, предоставляющих муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Медниковского сельского поселения Старорусского муниципального района Новгородской области субсидии на иные цели

1. Администрация Медниковского сельского поселения Старорусского района новгородской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Медниковский вестник" № 289 от 17.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать