Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU31039218202000119
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов Новооскольского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждено

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

НОВООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Р Е Ш Е Н И Е

24 ноября 2020 года №539

Об утверждении Порядка осуществления муниципального жилищного контроля на территории Новооскольского городского округа

Руководствуясь статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294 - ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», законом Белгородской области от 08 апреля 2013 года №192 «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органами государственного жилищного надзора Белгородской области», в целях повышения эффективности, рационального использования и обеспечения сохранности муниципального жилищного фонда Новооскольского городского округа Совет депутатов Новооскольского городского округа р е ш и л:

1. Утвердить Порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории Новооскольского городского округа (прилагается).

2. Определить управление административно-технического контроля администрации Новооскольского городского округа уполномоченным органом по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Новооскольского городского округа.

3. Настоящее решение опубликовать в газете «Вперед» и разместить на официальном сайте Совета депутатов Новооскольского городского округа в сети Интернет http://www.novoskoladmin.ru.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Новооскольского городского округа по градостроительству, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству (Петренко В.П.).

Председатель Совета депутатов

Новооскольского городского округа А.И. Попова

Утвержден

решением Совета депутатов Новооскольского городского округа

от 24 ноября 2020 года №539

Порядок

осуществления муниципального жилищного контроля на территории Новооскольского городского округа

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории Новооскольского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным и Гражданским кодексами Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294 - ФЗ «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», законом Белгородской области от 8 апреля 2013 года №192 «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с уполномоченными органами государственного жилищного надзора Белгородской области», иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области.

Порядок регламентирует деятельность уполномоченного органа местного самоуправления по осуществлению муниципального жилищного контроля в отношении жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности Новооскольского городского округа.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и обозначения:

1.2.1. Муниципальный жилищный контроль - осуществляемый органом местного самоуправления контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Белгородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

1.2.2. Муниципальный жилищный инспектор - должностное лицо, на которое возложено осуществление муниципального жилищного контроля - сотрудник уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющий муниципальный жилищный контроль на территории Новооскольского городского округа.

1.2.3. Предписание - документ о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.

1.3. Муниципальный жилищный контроль на территории Новооскольского городского округа осуществляется управлением административно-технического контроля администрации Новооскольского городского округа при взаимодействии с уполномоченным органом государственного жилищного надзора Белгородской области, в порядке, установленном нормативным правовым актом Белгородской области (далее -Уполномоченный орган).

1.4. Уполномоченный орган осуществляет муниципальный жилищный контроль на территории Новооскольского городского округа за:

1.4.1. Использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Белгородской области и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.

1.4.2. Техническим состоянием внутридомового инженерного оборудования в муниципальном жилищном фонде и своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту.

1.4.3. Санитарным состоянием помещений муниципального жилищного фонда.

1.4.4. Осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации.

1.4.5. Соблюдением обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации.

1.5. При осуществлении муниципального жилищного контроля муниципальные жилищные инспекторы руководствуются:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294 - ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля, надзора и муниципального контроля»;

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года №25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года №491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года №489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года №170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

- законом Белгородской области от 08 апреля 2013 года №192 «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органами государственного жилищного надзора Белгородской области»;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

2. Организация осуществления муниципального жилищного контроля

2.1. Муниципальный жилищный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с утвержденными ежегодными планами проверок, по осуществлению муниципального жилищного контроля, на основании приказов Уполномоченного органа.

2.2. Планы проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ежегодно разрабатываются и утверждаются Уполномоченным органом и согласовываются с прокуратурой Новооскольского района.

2.3. Проект плана составляется должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за подготовку плана, и ежегодно в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру Новооскольского района.

2.4. Утвержденный план в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру Новооскольского района.

2.5. Ответственный за подготовку плана в срок до 31 декабря года, предшествующему году проведения плановых проверок, обеспечивает размещение плана на официальном сайте органов местного самоуправления Новооскольского городского округа в сети «Интернет», за исключением сведений, содержащихся в ежегодных планах, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

2.6.1. Государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя.

2.6.2. Окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

2.6.3. Начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в Уполномоченный орган уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

2.7. По результатам каждой проведенной проверки составляется акт проверки установленного образца (типовая форма акта проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).

2.8. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Уполномоченным органом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Уполномоченный орган, или иным доступным способом.

2.9. О проведении внеплановой выездной проверки, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Уполномоченный орган.

2.10. Основаниям для проведения внеплановой проверки служит обращение заявителя о невыполнении (ненадлежащем выполнении) управляющей организацией возложенных на нее обязательств, предусмотренных Жилищным законодательством Российской Федерации, договором управления многоквартирным домом по оказанию услуг и выполнению работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в обслуживаемом доме, предоставлению коммунальных услуг собственникам помещений в обслуживаемом доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлению иной направленной на достижение целей управления многоквартирным домом деятельности.

2.11. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на нарушение жилищного законодательства, вместе с актом лицу, его нарушившему, или его законному представителю под роспись вручается предписание Уполномоченного органа об устранении правонарушения с указанием срока устранения.

2.12. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного административным законодательством Российской Федерации, Белгородской области, либо неисполнение ранее выданного предписания об устранении правонарушения (по истечении указанного срока) муниципальные жилищные инспекторы составляют протокол об административном правонарушении, а в случае, если принятие решения по данному вопросу относится к компетенции Государственной жилищной инспекции Белгородской области, направляют материалы проверки в Государственную Жилищную инспекцию Белгородской области для рассмотрения и принятия решения о привлечении к ответственности виновного лица.

К материалам проверки прилагаются следующие документы (при их наличии) :

1) копия свидетельства о регистрации юридического лица (для юридических лиц) ;

2) копия паспорта (для граждан) ;

3) копия свидетельства о присвоении ИНН;

4) справка с банковскими реквизитами;

5) правоустанавливающие документы, подтверждающие деятельность данного лица по оказанию услуг в сфере управления многоквартирными домами;

6) сопроводительное письмо;

7) иные документы, подтверждающие наличие нарушения жилищного законодательства.

2.13. Муниципальный жилищный контроль в отношении граждан осуществляется во внеплановом порядке путем проведения проверок соблюдения нанимателем помещения муниципального жилищного фонда и членами его семьи обязательных требований к муниципальному жилищному фонду.

2.14. Основанием для проведения проверок в отношении граждан являются:

1) истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Белгородской области, а также муниципальными правовыми актами;

2) поступление в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации, из средств массовой информации о фактах нарушения гражданином (группой граждан) обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Уполномоченный орган, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

О начале проведения внеплановой выездной проверки гражданин уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

2.15. По результатам проверки муниципальными жилищными инспекторами, проводящими проверку, составляется акт проверки соблюдения гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Белгородской области, а также муниципальными правовыми актами.

К акту прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается гражданину или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается гражданину или уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа.

В случае выявления при проведении проверки нарушений гражданином обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Белгородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, муниципальные жилищные инспектора, проводившие проверку:

1) выдают предписание гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принимают меры по контролю над устранением выявленных нарушений, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, имуществу, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3. Права, обязанности и ответственность муниципальных жилищных инспекторов

3.1. Должностные лица Уполномоченного органа, являющиеся муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

3.1.1. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.

3.1.2. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) соответственно уполномоченного органа государственного жилищного надзора, органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах, с согласия собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования посещать такие помещения в многоквартирном доме и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в реестре муниципальной собственности; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;

3.1.3. Выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям.

3.1.4. Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений в порядке определенном законодательством.

3.1.5. Направлять в Уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении угловых дел по признакам преступлений.

3.2. Уполномоченный орган вправе обратиться в суд с заявлением:

1) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;

2) о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;

3) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;

4) в защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;

5) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.

3.3. Муниципальные жилищные инспекторы обязаны:

3.3.1. Осуществлять муниципальный жилищный контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации, законом Белгородской области и муниципальными нормативными правовыми актами.

3.3.2. Предотвращать, выявлять и пресекать правонарушения в сфере жилищного законодательства, принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных правонарушений.

3.3.3. Вести статистический анализ выявленных правонарушений, подготавливать оперативные отчеты по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Новооскольского городского округа.

3.4. Муниципальные жилищные инспекторы, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, несут установленную законодательством ответственность за надлежащее исполнение должностных обязанностей.

4. Права, обязанности и ответственность

индивидуальных предпринимателей, юридических лиц при проведении мероприятий по муниципальному жилищному контролю

Лица, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами и деятельность по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в отношении которых производится муниципальный жилищный контроль, либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному жилищному контролю имеют права, обязанности и несут ответственность при проведении мероприятий по осуществлению муниципального жилищного контроля в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

5. Взаимодействие в рамках предотвращения, выявления и пресечения правонарушений

5.1. Муниципальные жилищные инспекторы в рамках осуществления муниципального жилищного контроля на территории Новооскольского городского округа в пределах своей компетенции оказывают содействие органам государственного контроля в предотвращении, выявлении и пресечении правонарушений в сфере жилищного законодательства путем направления в соответствующие органы сведений о нарушениях для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности.

5.2. Уполномоченный орган в рамках предотвращения правонарушений в сфере жилищного законодательства осуществляет взаимодействие с органами государственного контроля в форме направления предложений об объектах плановых проверок на очередной год, согласования объема и сроков проведения совместных проверок, обмена информацией о принятых мерах к виновным лицам, иных формах.

5.3. Уполномоченный орган взаимодействует с Государственной жилищной инспекцией Белгородской области, Управлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Белгородской области, прокуратурой Новооскольского района и другими государственными органами по вопросам:

1) информирования о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

2) определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок;

3) информирования о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

4) подготовки в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

5) принятия административных регламентов взаимодействия Уполномоченных органов при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере охраны здоровья, сфере образования, социальной сфере, а также совместных проверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых при проведении совместных плановых проверок;

6) повышения квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль (надзор), муниципальный контроль.

6. Ведение учета проверок соблюдения жилищного законодательства

6.1. Уполномоченный орган ведет учет проверок соблюдения жилищного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверок документы и необходимая информация записываются в книгу учета мероприятий по осуществлению муниципального жилищного контроля (прилагается).

6.2. Ежегодно в сроки и в порядке, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 апреля 2010 год №215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)», Уполномоченный орган осуществляет подготовку и представление докладов по результатам произведенного муниципального жилищного контроля (в том числе в электронной форме) Уполномоченному лицу, администрации Новооскольского городского округа.

Приложение

к Порядку осуществления

муниципального жилищного контроля

на территории Новооскольского

городского округа

КНИГА

учета мероприятий по осуществлению муниципального жилищного контроля



п/п

Наименование юридического лица, сведения ИП, Ф.И.О. физического лица

Адрес место нахождения (регистрации) юридического/ физического лица, ИП

Адрес проведения проверки

Дата и номер приказа о проведении проверки

Вид проверки

Результат проверки

Дата повторной проверки

Примечание

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт Новооскольского городского округа от 24.11.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать