Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU74035495202000082
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Усть-Катавского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Усть-Катавского городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 06.11.2020 г. № 1474

Об утверждении Порядка осуществления органами администрации Усть-Катавского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений Усть-Катавского городского округа, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий Усть-Катавского городского округа, ведомственного контроля за соблюдением заказчиками требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Усть-Катавского городского округа, администрация  Усть-Катавского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок осуществления органами администрации Усть-Катавского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений Усть-Катавского городского округа, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий Усть-Катавского городского округа  ведомственного контроля за соблюдением заказчиками требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (приложение).

2. Начальнику общего отдела администрации Усть-Катавского городского округа Толоконниковой О.Л. обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации Усть-Катавского городского округа и разместить на сайте администрации Усть-Катавского городского округа  www.ukgo.su.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского округа С.Д.Семков

Приложение

к постановлению администрации

Усть-Катавского городского

От 06.11.2020 г. № 1474

Порядок

осуществления органами администрации Усть-Катавского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений Усть-Катавского городского округа, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий Усть-Катавского городского округа ведомственного контроля за соблюдением заказчиками требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации

1. Настоящий Порядок осуществления органами администрации Усть-Катавского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений Усть-Катавского городского округа, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий Усть-Катавского городского округа  ведомственного контроля за соблюдением заказчиками требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее именуется - ведомственный контроль) разработан в соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее именуется - Федеральный закон) в целях повышения эффективности и результативности осуществления закупок, эффективного использования денежных средств, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

2. При осуществлении ведомственного контроля органы администрации  Усть-Катавского городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений Усть-Катавского городского округа, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий Усть-Катавского городского округа ( далее именуемые - органы ведомственного контроля) осуществляют проверку соблюдения заказчиком требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее именуются - обязательные требования), в том числе:

1) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона;

2) положения о закупке при осуществлении закупок.

3. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля.

4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее именуется - проверка).

5. Срок и периодичность проведения проверок, порядок формирования комиссии, уполномоченной на проведение проверки (далее именуется - комиссия), утверждаются органом ведомственного контроля. При этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц заказчика, в отношении которого проводится проверка.

6. При осуществлении ведомственного контроля заказчик подлежит отнесению к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения им обязательных требований, сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Федерального закона. Орган ведомственного контроля вправе установить иные критерии отнесения заказчика к определенной категории риска.

7. При проведении проверки комиссия имеет право:

1) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;

2) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;

3) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания заказчика (в том числе на фотосъемку, видеозапись и копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.

8. Проведение проверки осуществляется на основании приказа (распоряжения) органа ведомственного контроля о проведении проверки.

9. Орган ведомственного контроля не менее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки направляет заказчику уведомление о проведении проверки, которое должно содержать:

1) наименование заказчика, которому адресовано данное уведомление;

2) дату и номер приказа (распоряжения) о проведении проверки;

3) предмет проверки (проверяемые вопросы), период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

4) вид проверки (выездная и (или) документарная);

5) срок осуществления проверки (дату ее начала и окончания);

6) состав комиссии;

7) запрос о представлении документов и информации;

8) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.

10. По результатам проведения проверки органом ведомственного контроля в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки составляется акт проверки, который подписывается членами комиссии. При выявлении нарушений органом ведомственного контроля в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

11. Акт проверки (далее именуется - акт) состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть акта должна содержать: наименование органа ведомственного контроля; номер, дату и место составления акта;

- дату и номер приказа (распоряжения) о проведении проверки;

- наименование, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого проводится проверка; срок осуществления проверки (дату ее начала и окончания); предмет проверки (проверяемые вопросы), период времени, за который проверяется деятельность заказчика; фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей лиц, проводивших проверку.

В мотивировочной части акта должны быть указаны: обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы членов комиссии; нормы законодательства Российской Федерации, обосновывающие выводы членов комиссии; сведения о нарушении обязательных требований, правовая оценка этих нарушений.

Резолютивная часть акта должна содержать: выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) заказчика нарушений обязательных требований со ссылками на конкретные нормы; выводы о необходимости разработки и утверждения плана устранения, выявленных нарушений и осуществления контроля за его исполнением; иные выводы и сведения о результатах проведения проверки.

12. План устранения выявленных нарушений направляется заказчику, в отношении которого проводилась проверка, в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.

13. Заказчики представляют в орган ведомственного контроля сведения об устранении выявленных нарушений в установленные органом ведомственного контроля сроки в соответствии с планом устранения выявленных нарушений.

14. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

15. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 10 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать