Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU74035795202000185
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Южноуральского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

постановление

от 06.11.2020 г. № 844

Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля администрацией Южноуральского городского округа за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях

В соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Челябинской области от 02.07.2020 г. № 189-ЗО «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля администрацией Южноуральского городского округа за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных учреждениях (прилагается).

Управлению делами администрации городского округа (Трапезникова Д.Б.) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании «Официальный Южноуральск» и на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.

Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности Главы

Южноуральского городского округа

Я.О. Куленко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Южноуральского городского округа

от 06.11.2020 г. № 844

Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля администрацией Южноуральского городского округа за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных учреждениях

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок осуществления администрацией Южноуральского городского округа ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях (далее - Порядок) разработан в целях реализации статьи 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Закона Челябинской области от 02.07.2020 г. № 189-ЗО «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права» (далее – Закон Челябинской области от 02.07.2020 г. № 189-ЗО).

2. Настоящий порядок устанавливает сроки, последовательность и условия осуществления администрацией Южноуральского городского округа ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях, функции и полномочия учредителя в отношении которой осуществляет администрация Южноуральского городского округа.

II. Предмет и формы проверок

3. Предметом проверок является соблюдение подведомственными учреждениями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и (или) устранение нарушений трудового законодательства, выявленных в результате проверок, проведенных ранее.

4. Основными направлениями при осуществлении мероприятий ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, являются:

трудовой договор;

рабочее время и время отдыха;

оплата труда и нормирование;

соблюдение гарантий и компенсаций, предоставляемых работникам;

трудовой распорядок, дисциплина труда;

квалификация работников, аттестация работников, профессиональные стандарты, подготовка и дополнительное профессиональное образование;

охрана труда;

материальная ответственность сторон трудового договора;

особенности регулирования труда отдельных категорий работников;

проведение аттестаций работников;

рассмотрение и разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров;

иное.

5. Проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.

6. Документарная проверка проводится по месту нахождения администрации Южноуральского городского округа.

7. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами в первую очередь рассматриваются документы подведомственного учреждения, имеющиеся в распоряжении администрации Южноуральского городского округа.

8. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации Южноуральского городского округа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подведомственным учреждением требований трудового законодательства, должностные лица, уполномоченные на проведение ведомственного контроля, направляют в адрес подведомственного учреждения мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос).

9. В течение трех рабочих дней со дня получения запроса подведомственное учреждение обязано направить в администрацию Южноуральского городского округа указанные в запросе документы.

10. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя или иного уполномоченного должностного лица подведомственного учреждения и печатью подведомственного учреждения.

11. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного учреждения и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

12. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении администрации Южноуральского городского округа документах подведомственного учреждения;

2) оценить соответствие деятельности подведомственного учреждения требованиям трудового законодательства без проведения выездной проверки.

III. Порядок и условия осуществления проверок

13. Проверки проводятся на основании распоряжения администрации Южноуральского городского округа должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий по ведомственному контролю, указанными в распоряжении, по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку. Подготовка распоряжения о проведении проверки осуществляется должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий по ведомственному контролю, на основании плана проверок.

14. В распоряжении о проведении проверки указываются:

1) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки;

2) наименование, место нахождения и (или) место фактического осуществления деятельности подведомственного учреждения, деятельность которой подлежит проверке;

3) вид мероприятия по ведомственному контролю (плановая или внеплановая проверка);

4) форма проверки (документарная или выездная проверка);

5) цели, задачи, предмет проверки;

6) основания проведения проверки;

7) перечень документов подведомственного учреждения, предоставление которых необходимо для проведения проверки;

8) даты начала и окончания проведения проверки;

9) иные сведения, необходимые для проведения проверки.

15. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.

В случае необходимости проведения длительных исследований и экспертиз на основании мотивированных письменных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен распоряжением администрации Южноуральского городского округа на срок, не превышающий 20 рабочих дней.

IV. Порядок составления и утверждения ежегодного плана проверок

16. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок (далее – ежегодный план проверок).

17. Ежегодный план проверок утверждается распоряжением администрации Южноуральского городского округа в срок до 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, и размещается в течение 10 рабочих дней на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

18. Ежегодный план проверок утверждается по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку, в котором указываются следующие сведения:

1) наименования подведомственных учреждений, деятельность которых подлежит плановым проверкам в очередном календарном году, места их нахождения и (или) места их фактического осуществления деятельности;

2) категория риска, к которой отнесена деятельность подведомственного учреждения;

3) дата начала проведения каждой плановой проверки и срок ее проведения.

19. Если в календарном году, в котором в отношении подведомственного учреждения должна быть проведена плановая проверка, в отношении данного учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации запланировано проведение плановой проверки в рамках осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, предусмотренная распоряжением администрации Южноуральского городского округа плановая проверка переносится на следующий календарный год.

20. Изменения в ежегодный план проверок вносятся распоряжением администрации Южноуральского городского округа в следующих случаях:

1) ликвидация или реорганизация подведомственного учреждения;

2) изменение сведений, указанных в пункте 17 настоящего раздела;

3) в целях соблюдения условия, указанного в пункте 18 настоящего порядка.

21. Сведения о внесенных в ежегодный план проверок изменениях размещаются на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение пяти рабочих дней со дня принятия распоряжения администрации Южноуральского городского округа о внесении изменений в ежегодный план проверок.

22. Распоряжением администрации Южноуральского городского округа о проведении плановой проверки может быть определен проверочный лист, утвержденный Приказом Роструда от 10 ноября 2017 года № 655 «Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов) для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права», в соответствии с которым будет осуществлена плановая проверка.

23. Перечень локальных нормативных актов, документов, запрашиваемых при проведении мероприятий по ведомственному контролю в подведомственных учреждениях, установлен в Приложении 3 к настоящему порядку.

V. Порядок организации и проведения плановых и внеплановых проверок

24. О проведении проверки подведомственное учреждение уведомляется не позднее 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации Южноуральского городского округа о проведении проверки.

Копия распоряжения администрации Южноуральского городского округа о проведении проверки направляется по электронной почте или почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, позволяющим достоверно установить вручение указанного документа.

При проведении плановой выездной проверки заверенная печатью копия соответствующего распоряжения администрации Южноуральского городского округа под роспись вручается должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий по ведомственному контролю, проводящими выездную проверку, руководителю (заместителю руководителя) подведомственного учреждения.

25. Основаниями к проведению внеплановой проверки являются:

1) истечение срока для устранения нарушений трудового законодательства, выявленных в результате проверки, проведенной ранее;

2) поступление в администрацию Южноуральского городского округа:

обращения работника подведомственного учреждения о нарушении его трудовых прав работодателем;

обращения физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, юридического лица, информации от органов государственной власти и иных государственных органов Российской Федерации и Челябинской области, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, из средств массовой информации о факте несоблюдения подведомственным учреждением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Обращение, не позволяющее установить лицо, обратившееся в администрацию Южноуральского городского округа, а также обращение, не содержащее сведений о факте несоблюдения подведомственным учреждением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

26. В течение трех рабочих дней после возникновения оснований, указанных в пункте 30 настоящего порядка, Глава Южноуральского городского округа, принимает решение о проведении проверки или об отсутствии оснований к проведению проверки.

О принятом решении сообщается заявителям, указанным в подпункте 2 пункта 30 настоящего порядка, в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

При принятии решения о проведении проверки должностные лица администрации Южноуральского городского округа, уполномоченные на проведение мероприятий по ведомственному контролю, готовят распоряжение администрации Южноуральского городского округа о проведении внеплановой проверки.

27. О проведении внеплановой проверки подведомственное учреждение уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации Южноуральского городского округа о проведении внеплановой проверки.

Копия распоряжения администрации Южноуральского городского округа о проведении внеплановой проверки направляется по электронной почте или почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо иным доступным способом, позволяющим достоверно установить вручение указанного документа.

При проведении внеплановой выездной проверки заверенная печатью копия соответствующего распоряжения администрации Южноуральского городского округа под роспись вручается должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий по ведомственному контролю, проводящими выездную проверку, руководителю (заместителю руководителя) подведомственного учреждения.

VI. Права и обязанности должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятий по ведомственному контролю

28. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятий по ведомственному контролю, вправе запрашивать у подведомственного учреждения документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, посещать территорию и объекты (здания, строения, сооружения, оборудование, транспортные средства), используемые подведомственным учреждением при осуществлении деятельности.

29. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятий по ведомственному контролю, обязаны:

1) соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Челябинской области, права и законные интересы проверяемого подведомственного учреждения;

2) проводить проверку при предъявлении копии распоряжения администрации Южноуральского городского округа о проведении проверки;

3) предоставлять руководителю, иным уполномоченным должностным лицам подведомственного учреждения, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

4) знакомить руководителя, иных уполномоченных должностных лиц подведомственного учреждения с результатами проверки;

5) соблюдать сроки проведения проверки.

30. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятий по ведомственному контролю, не вправе:

1) проверять выполнение требований, не относящихся к предмету проверки;

2) требовать представления документов и информации, не относящихся к предмету проверки;

3) распространять информацию, полученную в результате проверки, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;

4) превышать установленные сроки проведения проверки.

VII. Права и обязанности должностных лиц подведомственного учреждения

31. При проведении проверки руководитель, иные уполномоченные должностные лица подведомственного учреждения вправе:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от администрации Южноуральского городского округа, его должностных лиц информацию, относящуюся к предмету проверки;

3) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятий по ведомственному контролю, проводящих проверку, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

32. При проведении проверки руководитель, иные уполномоченные должностные лица подведомственного учреждения обязаны:

1) предоставить запрашиваемые должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий по ведомственному контролю, документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) предоставить должностным лицам, уполномоченным на проведение мероприятий по ведомственному контролю, возможность при проведении выездной проверки проводить обследование территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, используемых подведомственным учреждением при осуществлении деятельности.

VIII. Порядок оформления акта проверки

33. По результатам проверки должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий по ведомственному контролю, проводившими проверку, составляется акт проверки, отражающий сведения о ее результатах, по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку.

34. К акту проверки прилагаются объяснения работников подведомственного учреждения, допустивших нарушения трудового законодательства, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

35. Акт проверки составляется до истечения срока проведения проверки в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю или иному уполномоченному представителю подведомственного учреждения под расписку о получении акта проверки в течение трех рабочих дней после дня его составления.

При отсутствии руководителя или иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения, а также в случае их отказа от получения акта проверки, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о его вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в администрации Южноуральского городского округа.

36. В случае несогласия с фактами, выводами, требованием об устранении выявленных нарушений трудового законодательства, изложенными в акте проверки, подведомственное учреждение вправе в течение пяти рабочих дней после дня получения акта проверки представить в администрацию Южноуральского городского округа в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений (далее - возражения) с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений.

Возражения подлежат рассмотрению в администрации Южноуральского городского округа на предмет их обоснованности в течение пяти рабочих дней после дня их получения.

По результатам рассмотрения возражений принимается решение о признании возражений обоснованными либо об отказе в их удовлетворении. Указанное решение направляется в подведомственное учреждение в течение трех рабочих дней после дня его принятия.

В случае признания возражений обоснованными, администрация Южноуральского городского округа принимает меры по устранению нарушений, послуживших основанием для направления возражений.

37. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

IX. Меры, принимаемые по результатам проверки

38. Руководитель подведомственного учреждения обязан устранить нарушения трудового законодательства в срок, установленный в акте проверки.

39. В случае невозможности устранения нарушений трудового законодательства в срок, установленный в акте проверки, руководитель подведомственного учреждения вправе обратиться с мотивированным письменным ходатайством о продлении срока для устранения нарушений трудового законодательства к Главе Южноуральского городского округа, который согласовывает продление срока, при условии отсутствия угрозы жизни и здоровью работников подведомственного учреждения, в случае продления указанного срока.

Предельный срок, на который может быть продлен срок для устранения нарушений трудового законодательства подведомственным учреждением, составляет 30 календарных дней.

40. По истечении срока для устранения нарушений трудового законодательства руководитель подведомственного учреждения обязан представить отчет об устранении нарушений трудового законодательства в администрацию Южноуральского городского округа с приложением копий документов, подтверждающих устранение таких нарушений.

41. Неустранение подведомственным учреждением выявленных нарушений трудового законодательства по истечении указанных в акте проверки сроков, является нарушением, влекущим собой применение в отношении виновных лиц дисциплинарных взысканий в соответствии с действующим законодательством.

X. Учет проверок

42. Учет проверок, проводимых в подведомственных учреждениях, осуществляется посредством ведения журнала учета проверок по форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку.

Журнал учета должен быть прошит, пронумерован, скреплен подписью и заверен печатью администрации Южноуральского городского округа.

43. Информация о результатах проверки размещается на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по истечении 10 рабочих дней:

- в отсутствии нарушений – со дня составления акта проверки;

- в случае выявления нарушений - от предписываемого срока устранения выявленных нарушений.

Информация о результатах проверки должна содержать:

1) дату и номер распоряжения о проведении проверки;

2) наименование подведомственного учреждения, в отношении которого проводилась проверка;

3) дату начала и окончания проведения проверки;

4) сведения о результатах проверки, предписываемые сроки устранения выявленных нарушений;

5) информацию об обжаловании акта проверки;

6) информацию об устранении выявленных нарушений трудового законодательства и принятых мерах.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку осуществления ведомственного

контроля администрацией Южноуральского

городского округа за соблюдением трудового

законодательства и иных нормативных

правовых актов, содержащих нормы трудового

права, в подведомственных учреждениях

Распоряжение (постановление)

«_____»___________ г. №_____

О проведении ___________проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

в ________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

(наименование подведомственного учреждения,

в родительном падеже)

На основании Трудового кодекса Российской Федерации, Закона Челябинской области от 02.07.2020 г. № 189-ЗО «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права»:

1. Провести в рамках ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, _______________________________________________

(плановую/внеплановую, документарную/выездную)

проверку в отношении ______________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование проверяемого учреждения,

__________________________________________________________________

в родительном падеже)

юридический адрес: _________________________________________________

__________________________________________________________________,

адрес (адреса) места фактического осуществления деятельности:

__________________________________________________________________,

в срок с ____________________________ по __________________________.

2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки)

__________________________________________________________________

3. Установить, что:

1) настоящая проверка проводится с целью*: ___________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

* При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

в случае проведения плановой проверки - ссылка на необходимость исполнения ежегодного плана проведения плановых проверок, указываются реквизиты утверждения плана;

в случае проведения внеплановой проверки - ссылка на необходимость рассмотрения обращений и заявлений граждан, организаций, информации от органов государственной власти и иных государственных органов Российской Федерации и Челябинской области, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, из средств массовой информации о факте несоблюдения подведомственным учреждением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, указываются также реквизиты вышеуказанных документов;

2) задачами настоящей проверки являются:

выявление нарушений трудовых прав работников (нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права);

изучение причин и условий возникновения выявленных нарушений;

принятие мер по устранению выявленных нарушений с целью предупреждения их повторения;

восстановление нарушенных прав работников;

3) предметом настоящей проверки является соблюдение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права**:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

** При проведении плановой проверки может быть определен проверочный лист, утвержденный Приказом Роструда от 10 ноября 2017 года № 655 «Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов) для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права», в соответствии с которым будет осуществлена плановая проверка.

При проведении внеплановой проверки указывается основное направление при осуществлении мероприятий ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

4. Период деятельности, подлежащий проверке:

с _____________________ по _____________________________.

5. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки***:

1) например: анализ, рассмотрение, изучение и прочее...........................

2) _____________________________________________________________

3) _____________________________________________________________.

*** При проведении плановой проверки может быть определен проверочный лист, утвержденный Приказом Роструда от 10 ноября 2017 года № 655 «Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов) для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права», в соответствии с которым будет осуществлена плановая проверка.

В случае проведения внеплановой проверки указываются мероприятия, проведение которых необходимо для достижения целей и задач проверки. Если внеплановая проверка проводится в отношении конкретного работника (конкретных работников), указываются его фамилия, имя, отчество (их фамилии, имена, отчества).

6. Перечень документов, представление которых проверяемым учреждением необходимо для достижения целей и задач проведения проверки****:

1) _____________________________________________________________

2) _____________________________________________________________

**** В случае проведения плановой проверки указываются локальные нормативные акты, документы, установленные перечнем локальных актов, документов, запрашиваемых при проведении мероприятий по контролю в подведомственных учреждениях.

В случае проведения внеплановой проверки указываются документы из локальных актов, документов, запрашиваемых при проведении мероприятий по контролю в подведомственных учреждениях, проверка которых необходима для достижения целей и задач проверки.

Глава Южноуральского городского округа _____________

(подпись)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлены:

__________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы и подпись должностного лица проверяемого

учреждения)

__________________________________________________________________

____.____.20____

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку осуществления ведомственного контроля

администрацией Южноуральского городского округа

за соблюдением трудового законодательства и иных

нормативных правовых актов, содержащих нормы

трудового права, в подведомственных учреждениях

План

проведения проверок за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в учреждениях,

подведомственных администрации Южноуральского городского округа на 20__ год

№ п/п

Наименования, места нахождения и (или) места фактического осуществления деятельности подведомственных учреждений

Категория риска, к которой отнесена деятельность подведомственного учреждения

Форма проверки

Предмет проверки

Дата начала проведения проверки

Срок проведения проверки

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Порядку осуществления ведомственного

контроля администрацией Южноуральского

городского округа за соблюдением трудового

законодательства и иных нормативных правовых

актов, содержащих нормы трудового права,

в подведомственных учреждениях

Перечень

локальных нормативных актов, документов,

запрашиваемых при проведении мероприятий по

контролю в подведомственных учреждениях

1. Документы по кадровому учету:

- штатное расписание (текущий год);

- график отпусков (текущий год);

- приказы (распоряжения) и журналы регистрации по личному составу (о приеме, увольнении, переводе и т.д.) за текущий и предшествующий год;

- приказы (распоряжения) и журналы регистрации об отпусках, командировках за текущий и предшествующий год;

- трудовые книжки;

- книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;

- табель учета рабочего времени за текущий и предшествующий год;

- личные карточки работников (формы Т-2).

2. Оформление трудовых договоров:

- трудовые договоры;

- журнал регистрации трудовых договоров;

- договоры о материальной ответственности;

- должностные инструкции работников;

- список несовершеннолетних работников, работников-инвалидов, беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет.

- медицинские справки.

- форма расчетного листка.

- приказы о поощрении, наложении дисциплинарного взыскания.

- опись дел по личному составу (для передачи в архив).

- опись дел постоянного срока хранения (для передачи в архив).

- приказ о создании службы охраны труда, возложении обязанностей инженера по охране труда, на специалиста или заключение договора на проведение работ по охране труда.

- положение об организации работы по охране труда.

3. Организация рабочего времени, времени отдыха и оплаты труда:

- локальные нормативные акты учреждения, содержащие нормы трудового права, устанавливающие обязательные требования либо касающиеся трудовой функции работников, в том числе положения об оплате труда, премировании, компенсационных и стимулирующих выплатах;

- коллективный договор (при наличии);

- правила внутреннего трудового распорядка;

- платежные документы по заработной плате за текущий и предшествующий год;

- ведомости на выдачу заработной платы за текущий и предшествующий год;

- расчетные листки (форма документа);

- приказы (распоряжения) по основной деятельности (в части трудового законодательства) за текущий и предшествующий год.

4. Организация работ по охране труда:

- журналы инструктажей;

- инструкции по охране труда;

- приказы о проведении обучения по охране труда;

- карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты.

5. Документы по проведению специальной оценки условий труда:

- сведения об организации, проводившей оценку условий труда, копии аттестата аккредитации и область аккредитации;

- перечень рабочих мест, на которых проводилась специальная оценка;

- протоколы проведения измерений и оценки;

- карты специальной оценки условий труда;

- сводная ведомость результатов СОУТ и сводная таблица классов условий труда;

- перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда (при наличии);

- заключение эксперта (при наличии).

6. Иные локальные нормативные акты и документы, содержащие нормы трудового права, необходимые для проведения полной и всесторонней проверки.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Порядку осуществления ведомственного

контроля администрацией Южноуральского

городского округа за соблюдением трудового

законодательства и иных нормативных

правовых актов, содержащих нормы трудового

права, в подведомственных учреждениях

Акт проверки № _______

1. Дата, время и место составления акта __________________________________

____________________________________________________________________.

2. Наименование подведомственного учреждения __________________________

____________________________________________________________________.

3. Дата и номер приказа, на основании которого проведен ведомственный контроль, вид проверки _____________________________________________________

____________________________________________________________________.

Ф.И.О. и должность лица (лиц), проводившего (их) ведомственный контроль

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

__________________________________________________________________.__

5. Ф.И.О. должность представителя подведомственного учреждения (должностного лица), присутствовавшего при проведении мероприятий по контролю,

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

6. Место, время, дата начала и окончания проведения ведомственного контроля

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________.

7. Выявленные нарушения _____________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

__________________________________________________________________-_.

8. Сведения о соответствии коллективного договора трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права *__________________________________________________________

___________________________________________________________________.

9. Локальные нормативные акты подведомственного учреждения, содержащие нормы трудового права, устанавливающие обязательные требования либо касающиеся трудовой функции работников, рекомендуемые к признанию недействующими в связи с их несоответствием трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права *________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

10. Локальные нормативные акты подведомственного учреждения, содержащие нормы трудового права, устанавливающие обязательные требования либо касающиеся трудовой функции работников, рекомендуемые для пересмотра и внесения в них соответствующих изменений в связи с несоответствием трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, а также содержанием положений, ухудшающих положение работников по сравнению с действующим законодательством ** __________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

11. Срок для устранения выявленных нарушений ________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

Предлагаем устранить выявленные нарушения и представить отчет об их устранении с приложением заверенных копий документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений в следующие сроки: _________________

__________________________________________________________________

(указывается срок представления отчета)

Руководитель (заместитель руководителя) подведомственного учреждения в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в администрацию Южноуральского городского округа в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом руководитель (заместитель руководителя) подведомственного учреждения вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию Южноуральского городского округа.

12. Настоящий акт составлен в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

Глава Южноуральского

городского округа _________________ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата ___________________

Лицо (лица), проводившее (ие)

ведомственный контроль __________________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата ___________________

Должностное лицо

подведомственного учреждения,

присутствовавшее при

проведении мероприятий

по контролю _________________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата ___________________

С настоящим актом ознакомлен ***

Руководитель (заместитель)

подведомственного

учреждения __________________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата ___________________

Экземпляр акта получил:

Руководитель (заместитель)

подведомственного

учреждения _________________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата ___________________

* С указанием правовых оснований.

** Указывается при проведении внеплановой проверки.

*** В случае отказа руководителя подведомственного учреждения либо его заместителя от ознакомления с актом уполномоченное должностное лицо вносит соответствующую запись.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к Порядку осуществления ведомственного контроля

администрацией Южноуральского городского округа

за соблюдением трудового законодательства и иных

нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового

права, в подведомственных учреждениях

Журнал

учета проверок за соблюдением трудового законодательства

и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы

трудового права, в подведомственных учреждениях

№ п/п

Наименование подведомственного учреждения

Вид проверки

Сроки проведения мероприятий по контролю

Правовые основания для проведения проверки (план, распоряжение, обращение и т.д.)

Дата, номер акта проверки

Ф.И.О., должность должностного лица, проводившего проверку

Примечание

в соответствии с планом

фактически

дата начала

дата окончания

дата начала

дата окончания

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный Южноуральск" № 45(700) от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать