Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU74035795202000192
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Южноуральского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

постановление

от 19.11.2020 г. № 877

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Южноуральского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно».

2. Управлению делами администрации городского округа (Трапезникова Д.Б.) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании «Официальный Южноуральск» и на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности Главы

Южноуральского городского округа

Я.О. Куленко

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Южноуральского городского округа

от 19.11.2020 г. № 877

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно»

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно» (далее – муниципальная услуга), в том числе:

1) определения должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

2) упорядочения административных процедур;

3) устранения избыточных административных процедур;

4) сокращения количества документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

5) сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги;

6) предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Настоящий административный регламент не распространяется на земельные участки, находящиеся в федеральной собственности или в государственной собственности Челябинской области.

1.2.Настоящий административный регламент разработан в соответствии и на основании нормативных правовых актов:

-Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-постановления администрации Южноуральского городского округа от 11.12.2019 г. № 808 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций администрации Южноуральского городского округа и органами администрации Южноуральского городского округа».

1.3. Административный регламент подлежит обнародованию в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов.

Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:

-в реестре муниципальных услуг, оказываемых на территории Южноуральского городского округа;

-на информационном стенде в администрации Южноуральского городского округа по адресу: улица Космонавтов, 14, город Южноуральск, Челябинская область, (457040);

-на информационном стенде в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: улица Спортивная, 34 А, город Южноуральск, Челябинская область, (457040);

-на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа в сети Интернет e-mail: www.u-uralsk.eps74.ru.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно».

2.2.В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

-Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) – осуществляет первичную проверку представленных заявителем документов в соответствии с настоящим регламентом, обеспечивает взаимодействие заявителя с Управлением по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации Южноуральского городского округа (далее - УМИиЗО), а также со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом или заключенным договором о порядке и условиях взаимодействия с Областным государственным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области» (далее – Многофункциональный центр Челябинской области), контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги, контролирует и обеспечивает выдачу заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

-УМИиЗО – осуществляет проверку представленных МФЦ документов, подготавливает и направляет проект постановления о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка (далее – итоговый документ) для его согласования и подписания уполномоченным лицом, либо готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренный административным регламентом.

2.3.В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги МФЦ/УМИиЗО осуществляют взаимодействие с органами власти, а также с организациями различных форм собственности, при наличии заключенных соглашений о взаимодействии.

2.4.Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, юридические лица, либо их представители в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги, за исключением иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных юридических лиц (далее – заявители).

2.5.От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:

1)лично заявители;

2)представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.

2.6.От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица:

1)действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

2)представители в силу полномочий, основанных на доверенности; иных законных основаниях.

2.7.Заявитель может выбрать один из двух вариантов обращения для предоставления муниципальной услуги:

-в МФЦ:

1)личное обращение;

-УМИиЗО:

1)личное обращение в режиме общей очереди в дни приема специалистов;

2)по электронной почте;

3)почтовое отправление.

2.7.1.При непосредственном (личном) обращении заявителя в МФЦ/УМИиЗО.

1)Заявитель предоставляет заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложения 1) и пакет документов, указанный в пункте 2.9. настоящего регламента, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист МФЦ/УМИиЗО проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи должностного лица, оттиска печати, а также, соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя;

2)Заявитель подает количество заявлений и копий документов к каждому заявлению, соответствующих количеству испрашиваемых земельных участков для получения муниципальной услуги, предусмотренной административным регламентом;

3)Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента подписания итогового документа. Отзыв заявления осуществляется путем подачи в МФЦ/УМИиЗО заявления о прекращении делопроизводства по заявлению (Приложение 4) с возвратом заявителю документов (копий документов), представленных этим заявителем. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов;

4)В случае отзыва заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ (если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ), специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет возврат пакета документов заявителю.

В случае, если пакет документов был передан специалистом МФЦ, ответственным за прием документов, на исполнение в УМИиЗО, специалист МФЦ принимает и передает заявление о прекращении делопроизводства и возврата ранее представленного пакета документов в УМИиЗО.

Специалист УМИиЗО, ответственный за прием документов, возвращает пакет документов, который был представлен в УМИиЗО для предоставления муниципальной услуги, специалисту в МФЦ.

5)В случае отзыва заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в УМИиЗО (если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги в УМИиЗО), специалист УМИиЗО, ответственный за прием документов, возвращает пакет документов заявителю лично под роспись, либо отправляет этот пакет документов заказным письмом с уведомлением в адрес, указанный в заявлении.

2.7.2.Описание почтового отправления в УМИиЗО.

В случае направления заявления на предоставление муниципальной услуги, а также документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего регламента, по почте заказным письмом, верность данных документов должна быть засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

2.7.3.Требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

1.Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

2.Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:

1)размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;

2)через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, xml, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;

3)документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом, либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;

4)каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;

5)файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ;

6)электронные документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии со следующими Постановлениями Правительства Российской Федерации:

-«О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (от 25 июня 2012 г. № 634);

-«Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (от 25 января 2013 г. № 33);

- «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (от 25 августа 2012 г. № 852).

2.8. Случаи предоставления земельного участка гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно:

1) земельного участка, образованного в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, лицу, с которым заключен этот договор;

2) земельного участка религиозной организации, имеющей в собственности здания или сооружения религиозного или благотворительного назначения, расположенные на таком земельном участке;

3) земельного участка, образованного в соответствии с проектом межевания территории и являющегося земельным участком общего назначения, расположенным в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, в общую долевую собственность лицам, являющимся собственниками земельных участков, расположенных в границах такой территории, пропорционально площади этих участков;

4) земельного участка гражданину по истечении пяти лет со дня предоставления ему земельного участка в безвозмездное пользование в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации, при условии, что этот гражданин использовал такой земельный участок в указанный период в соответствии с установленным разрешенным использованием;

5) земельного участка гражданину по истечении пяти лет со дня предоставления ему земельного участка в безвозмездное пользование в соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации при условии, что этот гражданин использовал такой земельный участок в указанный период в соответствии с установленным разрешенным использованием и работал по основному месту работы в муниципальном образовании и по специальности, которые определены законом субъекта Российской Федерации;

6) земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей, в случае и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Органами государственной власти субъектов Российской Федерации может быть предусмотрено требование о том, что такие граждане должны состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или у таких граждан имеются основания для постановки их на данный учет, а также установлена возможность предоставления таким гражданам с их согласия иных мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно;

7) земельного участка иным, не указанным в подпункте 6 пункта 2.8 отдельным категориям граждан и (или) некоммерческим организациям, созданным гражданами, в случаях, предусмотренных федеральными законами, отдельным категориям граждан, в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации;

8) земельного участка, предоставленного религиозной организации на праве постоянного (бессрочного) пользования и предназначенного для сельскохозяйственного производства этой организации в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации;

9) земельного участка, на котором расположены здания, строения и сооружения, находящиеся на день введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации в собственности общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов;

10) земельного участка гражданину взамен изымаемого земельного участка, в случае изъятия для государственных или муниципальных нужд земельного участка, предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения гражданину до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации;

11) земельного участка юридическому лицу взамен изымаемого земельного участка, в случае изъятия для государственных или муниципальных нужд земельного участка, предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, не указанному в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации этому юридическому лицу до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации, или в случае, если это юридическое лицо имеет право на бесплатное переоформление изымаемого земельного участка в собственность, в собственность другой земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, взамен изымаемого земельного участка. При этом договор аренды другого земельного участка заключается на срок по выбору его арендатора, но не более чем на сорок девять лет.

12) земельного участка гражданину, который находится в его фактическом пользовании, если на таком земельном участке расположен жилой дом, право собственности на который возникло у гражданина до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации, либо после дня введения его в действие, при условии, что право собственности на жилой дом перешло к гражданину в порядке наследования и право собственности наследодателя на жилой дом возникло до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации.

13) земельного участка, предназначенного для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, членам некоммерческих организаций, созданных до 1 января 2019 года для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, и членам садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, созданных путем реорганизации таких некоммерческих организаций, имеющим право независимо от даты вступления в члены указанных некоммерческих организаций до 1 марта 2022 года, если такой земельный участок соответствует в совокупности следующим условиям:

- земельный участок образован из земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства некоммерческой организации, указанной в подпункте 12 пункта 2.8, либо иной организации, при которой была создана или организована такая некоммерческая организация;

- по решению общего собрания членов указанной некоммерческой организации о распределении земельных участков между членами указанной некоммерческой организации, либо на основании другого документа, устанавливающего распределение земельных участков в указанной некоммерческой организации, земельный участок распределен данному члену указанной некоммерческой организации;

- земельный участок не является изъятым из оборота, ограниченным в обороте и в отношении земельного участка не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд.

2.9.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. Документы, предоставляемые заявителем специалисту МФЦ/УМИиЗО:

1)заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом (Приложение 1);

2)документ, удостоверяющий личность заявителя (если земельный участок предоставляется в долях, документы, удостоверяющие личность всех заявителей, согласно долям);

3)документ, подтверждающий право лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, в силу закона действовать в интересах заявителя, являющегося несовершеннолетним, ограниченно дееспособным или недееспособным гражданином (свидетельство о рождении, решение, заключение и разрешение, выдаваемые органами опеки и попечительства, иные документы, выданные компетентными органами);

4)доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом), иные документы, подтверждающие право выступать от имени заявителя;

5)приказ о приеме на работу, выписка из трудовой книжки или трудовой договор (контракт);

6)приказ о назначении на должность, устав (для юридических лиц);

7)свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);

8)договор о развитии застроенной территории (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

9)утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории;

10)решение общего собрания членов некоммерческой организации о распределении испрашиваемого земельного участка заявителю (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

11)решение общего собрания членов СНТ или ОНТ о приобретении земельного участка общего назначения, расположенного в границах территории садоводства или огородничества, с указанием долей в праве общей долевой собственности каждого собственника земельного участка (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

12)документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН) (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

13)документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

14)сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, принадлежащих на соответствующем праве заявителю (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

15)выданный уполномоченным органом документ, подтверждающий принадлежность гражданина к категории граждан, обладающих правом на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

16)документы, подтверждающие право на приобретение земельного участка, установленные законом субъекта Российской Федерации;

17)документы, предусмотренные перечнем документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 12 января 2015 года № 1 (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

2.9.2. Документы, получаемые МФЦ/УМИиЗО по межведомственному взаимодействию для предоставления муниципальной услуги:

- выписка из ЕГРН о правах на испрашиваемый земельный участок;

- уведомление об отсутствии в ЕГРН сведений о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок;

- выписка из ЕГРН о правах на объект недвижимости, расположенный на испрашиваемом земельном участке;

- уведомление об отсутствии в ЕГРН сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости, расположенный на испрашиваемом земельном участке;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

2.9.3. Перечень документов, указанных в пункте 2.9.2 настоящего регламента, заявитель может предоставить по собственной инициативе.

2.10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.10.1.Решение о предоставлении муниципальной услуги – итоговый документ:

-постановление о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка.

2.10.2.Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.11.Правовые основания предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги в городском округе осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-Конституцией Российской Федерации;

-Гражданским кодексом Российской Федерации;

-Земельным кодексом Российской Федерации № 136-ФЗ от 25 октября 2001 года;

-Градостроительным кодексом Российской Федерации № 190-ФЗ от 29 декабря 2004 года;

-Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее – Закон 221-ФЗ);

-Федеральным законом от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

-Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

-Законом Челябинской области от 13.04.2015 г. № 154-ЗО «О земельных отношениях»;

-приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 года № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов» (зарегистрировано в Минюсте России 27 февраля 2015 года № 36258);

-Уставом Южноуральского городского округа;

-настоящим регламентом.

2.12. Оснований для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги нет.

2.13. Перечень оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги:

1)специалисту МФЦ/УМИиЗО, ответственному за прием документов, не представлены оригиналы документов, подтверждающих право лица на осуществление подачи заявления, в случае, если обратилось доверенное лицо, либо представитель заявителя;

2)заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

3)в заявлении не указаны обязательные реквизиты и сведения, предусмотренные административным регламентом, либо указаны неразборчиво, либо указаны не полностью.

2.14.В случае, если в ходе проверки документов выявлены основания, указанные в пункте 2.13 административного регламента, специалист УМИиЗО подготавливает письменное уведомление о возврате заявления. (Приложение 2).

2.15.Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность бесплатно принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1)с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;

2)указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

3)указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован в результате раздела земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, за исключением случаев обращения с таким заявлением члена этого товарищества (если такой земельный участок является садовым или огородным), либо собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (если земельный участок является земельным участком общего назначения);

4)на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

5)на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

6)указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

7)указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;

8)указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;

9)указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;

10)указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;

11)указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;

15) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;

17)указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;

18)указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;

19) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;

21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

22) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

23) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

24) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

25) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.

Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется в письменной форме (Приложение 3).

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

2.16.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.17.Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, как правило, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме работы МФЦ.

Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуется соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

На территории, прилегающей к месторасположению МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, при наличии технической возможности.

В помещении оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан.

2.18.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:

1)непосредственно в УМИиЗО;

2)непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;

3)с использованием средств телефонной связи;

4)с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;

5)по письменному обращению граждан и юридических лиц в МФЦ/УМИиЗО;

6)в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

7)путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);

8)путем изготовления и размещения баннеров;

9)путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).

Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:

1)достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;

2)четкость в изложении информации об административных процедурах;

3)наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

4)удобство и доступность получения информации об административных процедурах;

5)оперативность предоставления информации об административных процедурах.

2.19. В помещении МФЦ/УМИиЗО и интернет-сайтах: www.u-uralsk.eps74.ru и www.mfc-74.r, на информационных стендах и иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг, размещается следующая информация:

1)перечень муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ/УМИиЗО, органах и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;

2)сроки предоставления муниципальных услуг;

3)о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг и требования, предъявляемые к этим документам;

4)основания для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5)порядок получения консультаций, информирования о ходе оказания муниципальной услуги;

6)информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;

7)текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайтах: www.u-uralsk.eps74.ru и www.mfc-74.ru;

8)режим работы, адрес, график работы специалистов МФЦ/УМИиЗО, режим работы и адреса иных МФЦ в Челябинской области;

9)порядок обжалования действий (бездействий), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников МФЦ;

10)информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;

11)информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его сотрудниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

12)другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

2.20.              При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, специалисты МФЦ/УМИиЗО подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист МФЦ/УМИиЗО должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста МФЦ/УМИиЗО ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

Заявители, представившие в МФЦ комплект документов, и желающие получить результат предоставления услуги в МФЦ, в обязательном порядке информируются специалистами МФЦ по телефону о возможности получения итогового документа в МФЦ.

2.21. Заявитель может выбрать два варианта информирования при устном личном обращении:

1)в режиме общей очереди в дни приема специалистов МФЦ/УМИиЗО, уполномоченных для информирования;

2)по предварительной записи в МФЦ.

Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МФЦ назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут.

Прием заявителей ведется в порядке живой очереди (при наличии электронной системы управления очередью, в порядке электронной очереди).

Предварительная запись в МФЦ осуществляется 4 способами:

1)при личном обращении к консультанту зала, который выдает талон на обслуживание;

2)через терминалы электронной очереди, расположенные в зале ожидания МФЦ. В этом случае талон электронной очереди выдает терминал после выбора заявителем группы услуг, даты и времени приема;

3)по телефону МФЦ: 8 (35134) 4-00-68.

В этом случае сотрудник МФЦ производит предварительную запись и диктует заявителю пин-код талона. Получить талон на обслуживание необходимо в день обращения у консультанта зала за 5-10 минут до времени записи;

4)на сайте www.mfc-74.ru.

2.22.Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:

1)режим работы МФЦ/УМИиЗО;

2)полный почтовый адрес МФЦ/УМИиЗО для предоставления комплекта документов по почте;

3)способы заполнения заявления;

4)перечень услуг, которые предоставляются в МФЦ/УМИиЗО;

5)перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в МФЦ/УМИиЗО;

6)основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ/УМИиЗО;

7)порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и специалистов МФЦ/ УМИиЗО при предоставлении услуг;

8)требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

9)последовательности административных процедур при предоставлении услуги;

10)сроки предоставления муниципальной услуги.

2.23.Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами УМИиЗО, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в УМИиЗО.

Специалист УМИиЗО осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.

В ответе на письменное обращение заявителя специалист УМИиЗО указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. При обращении заявителя для предоставления муниципальной услуги в МФЦ:

1) прием и регистрация специалистом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При необходимости специалист проводит консультацию по предоставлению муниципальной услуги, а также оказывает помощь в составлении соответствующего заявления;

2) передача сформированного дела заявителя специалистом (курьером) в УМИиЗО;

3) формирование и направление специалистом УМИиЗО межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;

4) подготовка специалистом УМИиЗО проекта итогового документа, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

5) согласование уполномоченными лицами администрации городского округа проекта итогового документа, либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

6) подписание уполномоченным лицом администрации городского округа проекта итогового документа, либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) специалист УМИиЗО, ответственный за подготовку документов, передает итоговый документ, либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ;

8) приглашение заявителя для подписания и выдачи специалистом МФЦ итогового документа, либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.2. При обращении заявителя для предоставления муниципальной услуги в УМИиЗО:

1) прием и регистрация специалистом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При необходимости специалист проводит консультацию по предоставлению муниципальной услуги, а также оказывает помощь в составлении соответствующего заявления;

2) формирование и направление специалистом УМИиЗО межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;

3) подготовка специалистом УМИиЗО проекта итогового документа, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) согласование уполномоченными лицами администрации городского округа проекта итогового документа, либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

5) подписание уполномоченным лицом администрации городского округа проекта итогового документа, либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

6) приглашение заявителя для подписания и выдачи итогового документа, либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение лица (заявителя) в МФЦ/УМИиЗО с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

3.2.1. Специалист МФЦ/ УМИиЗО, ответственный за прием документов:

1)устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;

2)проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

-копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя.

При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии оснований, указанных в пункте 2.12 и 2.14 административного регламента, специалист МФЦ/УМИиЗО принимает заявление и прилагаемые к нему документы.

В этом случае заявитель предупреждается о возможном возврате заявления или отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в расписке делается отметка.

3)регистрирует поступившее заявление, выдает заявителю расписку о принятии заявления, содержащую перечень приложенных документов;

4)формирует дело заявителя.

Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 15 минут.

3.2.2.При поступлении документов заявителя по почте, должностное лицо УМИиЗО, ответственное за ведение делопроизводства, принимает документы и регистрирует поступившие от заявителя документы в соответствии с порядком, установленным УМИиЗО для регистрации входящей корреспонденции.

3.2.3.В случае обращения заявителя в МФЦ, основанием для начала административной процедуры является передача заявления и документов в течение 1 рабочего дня специалистом МФЦ, ответственным за прием документов в УМИиЗО.

3.2.4.Подготовка итоговых документов предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в УМИиЗО заявления о предоставлении муниципальной услуги:

1)в день получения заявления о предоставления муниципальной услуги, специалист УМИиЗО, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.

2)в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения межведомственных запросов, специалист УМИиЗО, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, формирует и проверяет пакет документов на наличие оснований, предусмотренных административным регламентом, и по результатам проверки принимает одно из следующих решений:

-о предоставлении муниципальной услуги;

-об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.

3)              В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, специалист УМИиЗО, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет формирование проекта итогового документа:

-в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку проекта итогового документа;

-в течение 2 рабочих дней осуществляет согласование и подписание уполномоченными лицами администрации подготовленных документов;

-в течение 1 рабочего дня приглашает заявителя для подписания и выдачи итогового документа;

- в случае поступления заявления в МФЦ, в течение 1 рабочего дня передает итоговый документ для подписания заявителем.

4) В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист УМИиЗО, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет:

-в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-в течение 2 рабочих дней осуществляет согласование и подписание уполномоченными лицами администрации письменного мотивированного отказа;

-в течение 1 рабочего дня приглашает заявителя для подписания и выдачи письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- в случае поступления заявления в МФЦ, в течение 1 рабочего дня передает письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ для подписания заявителем.

3.2.5.Уведомление заявителя о принятом решении.

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту МФЦ/УМИиЗО, ответственному за выдачу результата предоставления услуги итогового документа, являющегося результатом выполнения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Административная процедура исполняется специалистом МФЦ/УМИиЗО, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.

Специалист МФЦ/УМИиЗО, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о принятом решении и направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, аналогично способу, которым было подано заявление, или по способу, указанному в заявлении.

Уведомление заявителя о принятом решении может осуществляться по телефону и через электронную почту, по почте (вместе с направлением документа, являющегося результатом предоставления услуги).

Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, может быть получен заявителем лично либо выдан уполномоченному им лицу.

В том случае, если заявителем выбран способ получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, лично, уведомление заявителя о принятом решении осуществляется по телефону, смс-сообщением или через электронную почту. Специалист МФЦ/УМИиЗО, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, также информирует заявителя о дне, когда заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги. Сведения об уведомлении заявителя и приглашении его в МФЦ/УМИиЗО за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, также вносятся в журнал регистрации.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня принятия передачи в МФЦ итогового документа.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю итогового документа о предоставлении земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении земельного участка.

По истечении 30 дней со дня поступления итогового документа в МФЦ и в случае неполучения его заявителем информирует заявителя (письмом или по телефону, смс-сообщением) о том, что результат муниципальной услуги передан в УМИиЗО, и передает все экземпляры итогового документа с сопроводительным письмом за подписью директора МФЦ в УМИиЗО.

3.2.6. Срок предоставления муниципальной услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в МФЦ/УМИиЗО заявления о предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления услуги составляет 15 календарных дней.



Наименование административной процедуры

Срок выполнения

1.

МФЦ/УМИиЗО: Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги

1 рабочий день

2.

МФЦ: Направление заявления и пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги в УМИиЗО

1 рабочий день

3.

УМИиЗО: Направление межведомственных запросов, формирование дела заявителя.

3 рабочих дня

4.

УМИиЗО: подготовка, согласование и подписание уполномоченным лицом проекта итогового документа (согласование и подписание проекта письменного мотивированного решения об отказе)

3 рабочих дня

5.

УМИиЗО: выдача заявителю

1 рабочий день

6.

УМИиЗО: передача итогового документа (либо решения об отказе) в МФЦ

1 рабочий день

7.

МФЦ: выдача заявителю

1 рабочий день

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.В случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, поступило в УМИиЗО, текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником УМИиЗО.

4.2.В случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, поступило в МФЦ, текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором МФЦ.

4.3.Сотрудник МФЦ осуществляет проверку исполнения сроков исполнения муниципальной услуги. В случае пропуска срока, установленного административным регламентом, но не более чем на один день, сотрудник МФЦ отправляет запрос в УМИиЗО с целью выяснения причин пропуска установленного срока. В случае непринятия мер по устранению выявленного нарушения установленного срока, директором МФЦ составляется служебная записка на имя Главы Южноуральского городского округа.

4.4.Ответственность за организацию работы МФЦ возлагается на директора МФЦ.

4.5.Ответственность за организацию работы УМИиЗО возлагается на начальника УМИиЗО.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Рассмотрение заявлений в отношении действий (бездействия) и решений, имевших место в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги,

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном законодательством;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном законодательством;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных законодательством или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, в порядке, определенном законодательством;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном законодательством;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном законодательством.

Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения претензий размещается на официальном Интернет-сайте администрации Южноуральского городского округа и информационных стендах МФЦ.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы Южноуральского городского округа.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются на имя Главы Южноуральского городского округа.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Южноуральского городского округа: www.u-uralsk.ru.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном законодательством, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба рассматривается уполномоченным лицом, которое назначается Главой Южноуральского городского округа.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы за подписью Главы Южноуральского городского округа либо Первого заместителя Главы городского округа (по поручению Главы городского округа).

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. Ответ готовится исполнителем за подписью Главы Южноуральского городского округа.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Раздел. VI. Порядок внесения изменений в настоящий регламент

В случае изменения действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление муниципальной услуги, а также изменении условий предоставления муниципальной услуги в административный регламент вносятся изменения.

Ответственным за подготовку проекта и подписание нормативно-правового акта о внесении изменения в административный регламент является УМИиЗО.

Общая информация

о Многофункциональном центре предоставления

государственных и муниципальных услуг

на территории Южноуральского городского округа

Почтовый адрес для направления корреспонденции

457040

Место нахождения

Челябинская область, город Южноуральск, улица Спортивная, 34А

Адрес электронной почты

ymfts@mail.ru

Телефон для справок

8(35134)4-00-68

Официальный сайт в сети Интернет

mfc-74.ru

ФИО руководителя

Филатова Наталья Викторовна

График работы по приему заявителей

Дни недели

Часы работы

Понедельник

08:00 - 18:00

Вторник

10:00 - 20:00

Среда

08:00 - 18:00

Четверг

08:00 - 18:00

Пятница

08:00 - 18:00

Суббота

10:00 - 14:00

Воскресенье

выходной день

Общая информация

об администрации Южноуральского городского округа

Почтовый адрес для направления корреспонденции

457040, Челябинская область, город Южноуральск, улица Космонавтов, 14

Место нахождения

Челябинская область, город Южноуральск, улица Космонавтов, 14

Адрес электронной почты

u-uralsk@mail.ru

Телефон для справок

8(35134) 4-25-50, 4-23-54

Официальный сайт в сети Интернет

u-uralsk.eps74.ru

ФИО и должность главы

Исполняющий обязанности Главы Южноуральского городского округа Куленко Ярослав Олегович

График работы

администрации Южноуральского городского округа

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

8.00 – 17.00 (обеденный перерыв 12.00 – 13.00)

8.00 – 17.00 (обеденный перерыв 12.00 – 13.00)

Вторник

8.00 – 17.00 (обеденный перерыв 12.00 – 13.00)

8.00 – 17.00 (обеденный перерыв 12.00 – 13.00)

Среда

8.00 – 17.00 (обеденный перерыв 12.00 – 13.00)

8.00 – 17.00 (обеденный перерыв 12.00 – 13.00)

Четверг

8.00 – 17.00 (обеденный перерыв 12.00 – 13.00)

8.00 – 17.00 (обеденный перерыв 12.00 – 13.00)

Пятница

8.00 – 17.00 (обеденный перерыв 12.00 – 13.00)

8.00 – 17.00 (обеденный перерыв 12.00 – 13.00)

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Общая информация

об Управлении по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации Южноуральского городского округа

Почтовый адрес для направления корреспонденции

457040, Челябинская область, город Южноуральск, улица Космонавтов, 22

Место нахождения

Челябинская область, город Южноуральск, улица Космонавтов, 22

Адрес электронной почты

komitet_2008@mail.ru

Телефон для справок

8 (35134) 4-11-23, 4-03-61, 4-15-35

Официальный сайт в сети Интернет

-

ФИО председателя

Калашникова Елена Алексеевна

График работы

Управления по муниципальному имуществу и земельным отношениям

администрации Южноуральского городского округа

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

8.00 – 17.00 (обеденный перерыв 12.00 – 13.00)

8.00 – 17.00 (обеденный перерыв 12.00 – 13.00)

Вторник

8.00 – 17.00 (обеденный перерыв 12.00 – 13.00)

8.00 – 17.00 (обеденный перерыв 12.00 – 13.00)

Среда

8.00 – 17.00 (обеденный перерыв 12.00 – 13.00)

8.00 – 17.00 (обеденный перерыв 12.00 – 13.00)

Четверг

8.00 – 17.00 (обеденный перерыв 12.00 – 13.00)

8.00 – 17.00 (обеденный перерыв 12.00 – 13.00)

Пятница

8.00 – 17.00 (обеденный перерыв 12.00 – 13.00)

8.00 – 17.00 (обеденный перерыв 12.00 – 13.00)

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельного участка,

находящегося в государственной или

муниципальной собственности,

гражданину или юридическому лицу

в собственность бесплатно»

ФОРМА

Главе Южноуральского городского округа

от______________________________________

(Ф.И.О. полностью для гражданина;

полное наименование для юридического лица)

_______________________________________

(ОГРН для юридического лица, индивидуального

предпринимателя, ИНН заявителя,

в т.ч. для гражданина)

_______________________________________

(Ф.И.О., полностью, должность представителя

юридического лица)

_______________________________________

_______________________________________

(документ, реквизиты документа (серия, номер,

выдавший орган, дата выдачи) удостоверяющего

личность или подтверждающий полномочия

действовать от имени заявителя)

Адрес: ___________________________________

_______________________________________

(местонахождение для юридического лица,

адрес место жительства гражданина)

Тел: ___________________________________

_______________________________________

Почтовый адрес и (или) адрес электронной

почты для связи с заявителем

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить земельный участок в собственность бесплатно

__________________________________________________________________,

расположенного по адресу: ___________________________________________

__________________________________________________________________,

площадью____________кв.м. Кадастровый № земельного участка: ___________________________________. Цель использования земельного участка:___

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основания предоставления земельного участка в собственность бесплатно:__________________________________________________________________________________________________________________________________________

(заполнить при наличии данного основания)

Приложение:

1.

2.

Дата______________ ____________________

(подпись)

Способ выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(лично, уполномоченному лицу, почтовым отправлением)

1) если выбран вариант «лично», следует также указать способ уведомления о принятом решении: ______________________________________________________

__________________________________________________________________

(по телефону, по адресу электронной почты)

2) если выбран вариант «уполномоченному лицу», следует указать:

ФИО уполномоченного лица (полностью): ________________________ _________________________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность:

Вид документа _________________ серия __________ № ____________ дата выдачи ______________________ кем выдан _________________________________

__________________________________________________________________

Контактный телефон: ________________________________________________

Реквизиты доверенности (при наличии доверенности): ____________________

___________________________________________________________________

3) если выбран вариант «почтовым отправлением», следует указать адрес, по которому необходимо направить документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги: _____________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____» ___________ ______ г. __________________________________

(дата) (подпись; печать – для юридических лиц)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельного участка,

находящегося в государственной или

муниципальной собственности,

гражданину или юридическому лицу

в собственность бесплатно»

ФОРМА

АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Космонавтов ул., 14, г. Южноуральск, Челябинская область, Российская Федерация, 457040

Тел., факс (35134) 4-25-50, 4-23-54 (ф.), e-mail: u-uralsk@mail.ru; https://u-uralsk.eps74.ru/

Кому_____________________________ _________________________________ (фамилия, имя, отчество – для граждан;

__________________________________(полное наименование организации -

для юридических лиц)

Куда_____________________________ _________________________________

_________________________________

(почтовый индекс и адрес заявителя

согласно заявлению)

Уважаемый (-ая) ____________________________!

Настоящим письмом уведомляю Вас о том, что Вам осуществляется возврат заявления о предоставлении услуги: __________________________________________

____________________________________________________________________

(указывается наименование муниципальной услуги)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

в связи с тем, что______________________________________________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________,

(указывается основание для возврата заявления)

что противоречит (является нарушением) _________________________________

____________________________________________________________________

(ссылка на соответствующий пункт административного регламента)

Для устранения причин возврата заявления Вам необходимо________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пакет документов по заявлению _______________________________ Вы можете получить по адресу:_________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Первый заместитель Главы

городского округа _____________ _______________                                                                                                                              подпись                            Ф.И.О.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельного участка,

находящегося в государственной или

муниципальной собственности,

гражданину или юридическому лицу

в собственность бесплатно»

ФОРМА

АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Космонавтов ул., 14, г. Южноуральск, Челябинская область, Российская Федерация, 457040

Тел., факс (35134) 4-25-50, 4-23-54 (ф.), e-mail: u-uralsk@mail.ru; https://u-uralsk.eps74.ru/

Кому_____________________________ _________________________________ (фамилия, имя, отчество – для граждан;

__________________________________(полное наименование организации -

для юридических лиц)

Куда_____________________________ _________________________________

_________________________________

(почтовый индекс и адрес заявителя

согласно заявлению)

Уважаемый (-ая) ____________________________!

На поступившее заявление______________________________________

(входящий номер, дата)

о предоставлении муниципальной услуги_______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указывается наименование муниципальной услуги)

сообщаем следующее:

На основании_______________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(указывается основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги)

Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги____________________

___________________________________________________________________

(указывается наименование, содержание муниципальной услуги)

в связи с: ___________________________________________________________

____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________

(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов или иные основания)

Настоящий отказ в предоставлении муниципальной услуги ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается наименование муниципальной услуги)

может быть обжалован в досудебном порядке, а также в судебном порядке.

Первый заместитель Главы

городского округа _____________ _______________                                                                                                                              подпись                            Ф.И.О.

исполнитель,

контактный телефон

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельного участка,

находящегося в государственной или

муниципальной собственности,

гражданину или юридическому лицу

в собственность бесплатно»

ФОРМА

Главе Южноуральского городского округа

от____________________________________

______________________________________

(Ф.И.О. полностью для гражданина;

полное наименование для юридического лица)

______________________________________

(ОГРН для юридического лица, индивидуального

предпринимателя, ИНН заявителя,

в т.ч. для гражданина)

______________________________________

(Ф.И.О., полностью, должность представителя

юридического лица)

______________________________________

______________________________________

(документ, реквизиты документа (серия, номер,

выдавший орган, дата выдачи) удостоверяющего

личность или подтверждающий полномочия

действовать от имени заявителя)

Адрес:

______________________________________

(местонахождение для юридического лица,

адрес место жительства гражданина)

Тел: ___________________________________

Почтовый адрес и (или) адрес электронной

почты для связи с заявителем

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу прекратить делопроизводство и возвратить ранее предоставленный пакет документов по заявлению от _____________года № _____________.

__________________ _________________ _______________________

(дата) (подпись) (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный Южноуральск" № 46(701) от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, 240.010.000 Оборот земель сельскохозяйственного назначения, 240.010.020 Решение о предоставлении земельного участка в собственность гражданам и юридическим лицам (см. также 090.020.090), 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000), 250.010.010 Процедура предоставления земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решение (см. также 090.020.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать