Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU53008605202000172 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Администрация Маловишерского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Новгородская область
Администрация Маловишерского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.11.2020 № 1146
г. Малая Вишера
Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Маловишерского городского поселения
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки налоговых расходов Маловишерского городского поселения.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района:
от 02.05.2017 № 526 «Об утверждении Порядка оценки эффективности и предоставления налоговых льгот»;
от 04.07.2018 № 641 «Об утверждении Методики оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению (пролонгации)) налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) в Маловишерском городском поселении».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального района Зайцева А.Ю.
4. Опубликовать постановление в бюллетене «Возрождение».
Первый заместитель Главы администрации А.Ю.Зайцев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального района
от 12.11.2020 № 1146
ПОРЯДОК
оценки налоговых расходов Маловишерского городского поселения
1. Общие положения
1. Порядок оценки налоговых расходов Маловишерского городского поселения (далее Порядок) определяет процедуру оценки налоговых расходов Маловишерского городского поселения, установленных решениями Совета депутатов Маловишерского городского поселения, в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления.
2. Для целей Порядка используются следующие основные понятия:
налоговые расходы Маловишерского городского поселения - выпадающие доходы бюджета Маловишерского городского поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Маловишерского городского поселения и (или) целями социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, не относящимися к муниципальным программам Маловишерского городского поселения;
куратор налогового расхода – отраслевые органы и структурные подразделения Администрации муниципального района, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу Маловишерского городского поселения целей муниципальных программ Маловишерского городского поселения и (или) целей социально-экономической развития Маловишерского городского поселения, не относящихся к социально-экономическому развитию Маловишерского городского поселения;
нормативные характеристики налоговых расходов Маловишерского городского поселения - сведения о положениях муниципальных нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами;
оценка налоговых расходов Маловишерского городского поселения - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Маловишерского городского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Маловишерского городского поселения;
оценка объемов налоговых расходов Маловишерского городского поселения - определение объемов выпадающих доходов бюджета Маловишерского городского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов Маловишерского городского поселения - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Маловишерского городского поселения;
перечень налоговых расходов Маловишерского городского поселения - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Маловишерского городского поселения в соответствии с целями муниципальных программ Маловишерского городского поселения, и целями социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, не относящимися к муниципальным программам Маловишерского городского поселения, а также о кураторах налоговых расходов;
плательщики - плательщики налогов;
стимулирующие налоговые расходы Маловишерского городского поселения – целевая категория налоговых расходов Маловишерского городского поселения, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Маловишерского городского поселения;
социальные налоговые расходы Маловишерского городского поселения - целевая категория налоговых расходов Маловишерского городского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
фискальные характеристики налоговых расходов Маловишерского городского поселения - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Маловишерского городского поселения, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к Порядку;
целевые характеристики налогового расхода Маловишерского городского поселения - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к Порядку;
отчетный год - год, предшествующий году проведения оценки налоговых расходов Маловишерского городского поселения.
3. Отнесение налоговых расходов Маловишерского городского поселения (далее налоговые расходы) к муниципальным программам Маловишерского городского поселения осуществляется исходя из целей муниципальных программ Маловишерского городского поселения, структурных элементов муниципальных программ Маловишерского городского поселения и (или) целей социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам Маловишерского городского поселения.
4. В целях оценки налоговых расходов Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 6 по Новгородской области (далее МИФНС России № 6 по Новгородской области) представляет (по согласованию) в комитет финансов Администрации муниципального района (далее комитет финансов) информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
5. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:
5.1. Комитет финансов до 01 февраля текущего финансового года направляет в МИФНС России № 6 по Новгородской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы муниципальных нормативных правовых актов, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иную информацию, предусмотренную приложением к Порядку;
5.2. МИФНС России № 6 по Новгородской области (по согласованию) до 01 апреля текущего финансового года направляет в комитет финансов сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 01 марта текущего финансового года, содержащие:
сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
сведения о суммах выпадающих доходов бюджета Маловишерского городского поселения по каждому налоговому расходу;
сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет Маловишерского городского поселения по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;
5.3. Комитет финансов до 01 июня текущего финансового года представляет в Министерство финансов Новгородской области данные для оценки эффективности налоговых расходов по перечню согласно приложению к настоящему Порядку;
5.4. МИФНС России № 6 по Новгородской области (по согласованию) до 10 июля текущего финансового года направляет в комитет финансов сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам, обусловленным льготами по земельному налогу задекларированному для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году;
5.5. Комитет финансов в течение 3 рабочих дней со дня получения от МИФНС России № 6 по Новгородской области сведений, указанных в подпунктах 5.2, 5.4 Порядка, направляет указанные сведения кураторам налоговых расходов;
5.6. Кураторы налоговых расходов до 16 июля текущего финансового года направляют в комитет финансов результаты оценки эффективности налоговых расходов за отчетный год с приложением информации по показателям, определенным перечнем согласно приложению к Порядку.
Куратор самостоятельно запрашивает иную налоговую, статистическую, финансовую информацию, необходимую для проведения оценки эффективности налоговых расходов.
При отсутствии информации, необходимой для проведения оценки эффективности налоговых расходов по категориям плательщиков, налоговый расход признается куратором неэффективным;
5.7. Комитет финансов до 15 августа текущего финансового года формирует сводную оценку эффективности налоговых расходов на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов;
5.8. Комитет финансов до 17 августа текущего финансового года при необходимости представляет в Министерство финансов Новгородской области уточненную информацию согласно приложению к Порядку;
5.9. Комитет финансов готовит аналитическую справку о проведенной оценке эффективности налоговых расходов и направляет ее Главе муниципального района до 01 сентября текущего финансового года;
5.10. Комитет финансов готовит итоговую информацию о результатах оценки эффективности налоговых расходов Маловишерского городского поселения, размещает ее на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ежегодно до 10 сентября года, следующего за отчетным.
6. Оценка налоговых расходов осуществляется куратором налогового расхода в соответствии с перечнем налоговых расходов, формируемым комитетом финансов в соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов Маловишерского городского поселения, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 11.11.2019 № 1212.
7. Оценка налоговых расходов включает оценку объемов налоговых расходов и оценку эффективности налоговых расходов.
8. Оценка эффективности налоговых расходов по вновь введенным налоговым расходам на территории Маловишерского городского поселения проводится начиная со второго года их действия.
9. Оценка эффективности налоговых расходов не проводится в отношении налоговых расходов, отмененных в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами в отчетном году.
10. Налоговый расход, которым не воспользовался ни один плательщик в течение 2 лет (за отчетный год и год, предшествующий отчетному), считается невостребованным и признается куратором неэффективным.
11. Оценка эффективности налоговых расходов включает:
оценку целесообразности налоговых расходов;
оценку результативности налоговых расходов.
12. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ Маловишерского городского поселения, структурным элементам муниципальных программ Маловишерского городского поселения и (или) целям социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, не относящимся к муниципальным программам Маловишерского городского поселения;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за пятилетний период.
13. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 12 Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в комитет финансов предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
14. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Маловишерского городского поселения, и (или) целей социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам Маловишерского городского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Маловишерского городского поселения.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Маловишерского городского поселения и (или) целей социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам Маловишерского городского поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
15. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
16. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Маловишерского городского поселения и (или) целей социально-экономической развития Маловишерского городского поселения, не относящихся к муниципальной программе Маловишерского городского поселения, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
17. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Маловишерского городского поселения в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ Маловишерского городского поселения и (или) целей социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам Маловишерского городского поселения, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Маловишерского городского поселения и (или) целей социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам Маловишерского городского поселения, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета Маловишерского городского поселения для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Маловишерского городского поселения и (или) целей социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, не относящихся к муниципальной программе Маловишерского городского поселения, учитываются в том числе:
субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Маловишерского городского поселения;
предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
18. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами, по земельному налогу наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 17 Порядка, рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 19 Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.
19. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:
i
-
порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi
-
количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j
-
порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij
-
объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Маловишерского городского поселения j-м плательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Маловишерского городского поселения плательщиками, учитываются начисления по земельному налогу, налогу на доходы физических лиц, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции).
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в в бюджет Маловишерского городского поселения, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;
B0j
-
базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Маловишерского городского поселения j-м плательщиком в базовом году;
gi
-
номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета муниципального района в i-м году по отношению к показателям базового года, определенный Министерством финансов Новгородской области;
r
-
расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Маловишерского городского поселения, рассчитываемая по формуле:
r = iинф + p + c, где:
iинф
-
целевой уровень инфляции (4 процента);
p
-
реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
c
-
кредитная премия за риск
Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Маловишерского городского поселения j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:
B0j = N0j + L0j, где:
N0j
-
объем налогов, задекларированных для уплаты бюджет Маловишерского городского поселения j-м плательщиком в базовом году;
L0j
-
объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
20. Оценка эффективности социальных налоговых расходов проводится в отношении каждой категории предоставленных социальных налоговых расходов.
Социальные налоговые расходы, цели которых соответствуют целям социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, отнесенным к одной муниципальной программе Маловишерского городского поселения, относятся к программным социальным налоговым расходам.
Социальные налоговые расходы, цели которых соответствуют целям социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, отнесенным к разным муниципальным программам Маловишерского городского поселения, относятся к нераспределенным социальным налоговым расходам.
Социальные налоговые расходы, цели которых не соответствуют целям социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, отнесенным к муниципальным программам Маловишерского городского поселения, относятся к непрограммным социальным налоговым расходам.
Конечной целью социальных налоговых расходов является обеспечение социальной защиты (поддержки) населения.
Социальный налоговый расход считается целесообразным в случае соответствия критериям, указанным в пункте 12 Порядка. В случае несоответствия хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 12 Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в комитет финансов предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
Оценка результативности социальных налоговых расходов производится на основании влияния социального налогового расхода и (или) критерия результативности на результаты реализации соответствующей муниципальной программе Маловишерского городского поселения (ее подпрограмм) либо достижение целей социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, не отнесенных к муниципальным программам Маловишерского городского поселения (для непрограммных и (или) нераспределенных социальных налоговых расходов).
В качестве критерия результативности определяется не менее одного показателя (индикатора), устанавливаемого куратором, на значение которого оказывает влияние рассматриваемый социальный налоговый расход, непосредственным образом связанный с ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы Маловишерского городского поселения (ее подпрограмм) либо результатами достижения целей, определенных при предоставлении социального налогового расхода (для непрограммных и (или) нераспределенных социальных налоговых расходов).
При условии если социальный налоговый расход целесообразен и результативен, социальный налоговый расход является эффективным. При невыполнении одного из приведенных условий социальный налоговый расход признается неэффективным.
21. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы Маловишерского городского поселения и (или) целей социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам Маловишерского городского поселения, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Маловишерского городского поселения) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Маловишерского городского поселения и (или) целей социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам Маловишерского городского поселения.
22. Оценка эффективности налоговых расходов, планируемых к предоставлению в Маловишерском городском поселении, проводится отраслевыми органами и структурными подразделениями Администрации муниципального района, осуществляющими полномочия в сфере, к которой относится соответствующая категория плательщиков, на основании обращений юридических лиц и (или) физических лиц, о предоставлении налоговых расходов в Маловишерском городском поселении.
Отраслевые органы и структурные подразделения Администрации муниципального района направляют информацию о результатах и целесообразности предоставления налоговых расходов в комитет финансов.
Информация о результатах и целесообразности предоставления налоговых расходов должна содержать:
предложения о внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление налогового расхода;
цель, основания и порядок предоставления налогового расхода;
информацию по категории потенциальных получателей налоговых расходов (количество, финансово-экономические показатели), планируемый результат от предоставления налоговых расходов;
вид, размер и срок действия предлагаемого налогового расхода;
расчет выпадающих (недополученных) доходов бюджета Маловишерского городского поселения в случае установления налогового расхода и указание возможного источника компенсации потерь бюджета Маловишерского городского поселения;
предложения по отмене действующих налоговых расходов в объеме, сопоставимом с объемом предлагаемых к установлению новых налоговых расходов;
сведения о суммах налогов, исчисленных и уплаченных плательщиками по категории потенциальных получателей налоговых расходов в бюджет Маловишерского городского поселения за отчетный год и за истекший период текущего финансового года;
сведения о суммах задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет Маловишерского городского поселения по категории потенциальных получателей налогового расхода на дату обращения по вопросу предоставления налоговых расходов;
преимущества предоставления налогового расхода по сравнению с другими способами муниципальной поддержки;
наличие (отсутствие) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения планируемого результата от предоставления налоговых расходов.
Комитет финансов готовит аналитическую записку о целесообразности (нецелесообразности) предоставления налоговых расходов Маловишерского городского поселения и направляет ее Главе муниципального района в срок, не превышающий один месяц со дня представления информации отраслевыми органами и структурными подразделениями Администрации муниципального района, осуществляющими проведение такой оценки.
Приложение
к Порядку оценки налоговых
расходов Маловишерского
городского поселения
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей для проведения оценки налоговых расходов Маловишерского городского поселения
№ п/п
Представляемая информация
Источник данных представляемой информации
1
2
3
I.
Нормативные характеристики налоговых расходов Маловишерского городского поселения
1.
Муниципальные нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
комитет финансов Администрации муниципального района
2.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные муниципальными нормативными правовыми актами
комитет финансов Администрации муниципального района
3.
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актами
комитет финансов Администрации муниципального района
4.
Даты вступления в силу муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
комитет финансов Администрации муниципального района
5.
Даты начала действия предоставленного муниципальными нормативными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
комитет финансов Администрации муниципального района
6.
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных муниципальными нормативными правовыми актами
комитет финансов Администрации муниципального района
7.
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная муниципальными нормативными правовыми актами
комитет финансов Администрации муниципального района
II.
Целевые характеристики налоговых расходов Маловишерского городского поселения
8.
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
комитет финансов Администрации муниципального района
9.
Целевая категория налогового расхода Маловишерского городского поселения
комитет финансов Администрации муниципального района
10.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных муниципальными нормативными правовыми актами
кураторы налоговых расходов
11.
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актами
комитет финансов Администрации муниципального района
12.
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
комитет финансов Администрации муниципального района
13.
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
комитет финансов Администрации муниципального района
14.
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Маловишерского городского поселения и (или) целей социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам Маловишерского городского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
кураторы налоговых расходов
15.
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)
кураторы налоговых расходов
III.
Фискальные характеристики налогового расхода Маловишерского городского поселения
16.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии муниципальными нормативными правовыми актами за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Новгородской области (по согласованию)
17.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
кураторы налоговых расходов
18.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленными муниципальными нормативными правовыми актами (единиц)
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Новгородской области (по согласованию)
19.
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Маловишерского городского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актами (тыс. рублей)
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Новгородской области (по согласованию)
20.
Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Маловишерского городского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Новгородской области (по согласованию)
21.
Оценка эффективности стимулирующего налогового расхода (значения коэффициента бюджетной эффективности, коэффициента экономической эффективности, коэффициента социальной эффективности, коэффициента эффективности для категории налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения)
кураторы налоговых расходов
22.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)
кураторы налоговых расходов
23.
Оценка эффективности социального налогового расхода
кураторы налоговых расходов
24.
Результат оценки эффективности стимулирующего или социального налогового расхода
кураторы налоговых расходов
Новгородская область
Администрация Маловишерского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.11.2020 № 1146
г. Малая Вишера
Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Маловишерского городского поселения
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки налоговых расходов Маловишерского городского поселения.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района:
от 02.05.2017 № 526 «Об утверждении Порядка оценки эффективности и предоставления налоговых льгот»;
от 04.07.2018 № 641 «Об утверждении Методики оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению (пролонгации)) налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) в Маловишерском городском поселении».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального района Зайцева А.Ю.
4. Опубликовать постановление в бюллетене «Возрождение».
Первый заместитель Главы администрации А.Ю.Зайцев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального района
от 12.11.2020 № 1146
ПОРЯДОК
оценки налоговых расходов Маловишерского городского поселения
1. Общие положения
1. Порядок оценки налоговых расходов Маловишерского городского поселения (далее Порядок) определяет процедуру оценки налоговых расходов Маловишерского городского поселения, установленных решениями Совета депутатов Маловишерского городского поселения, в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления.
2. Для целей Порядка используются следующие основные понятия:
налоговые расходы Маловишерского городского поселения - выпадающие доходы бюджета Маловишерского городского поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Маловишерского городского поселения и (или) целями социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, не относящимися к муниципальным программам Маловишерского городского поселения;
куратор налогового расхода – отраслевые органы и структурные подразделения Администрации муниципального района, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу Маловишерского городского поселения целей муниципальных программ Маловишерского городского поселения и (или) целей социально-экономической развития Маловишерского городского поселения, не относящихся к социально-экономическому развитию Маловишерского городского поселения;
нормативные характеристики налоговых расходов Маловишерского городского поселения - сведения о положениях муниципальных нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами;
оценка налоговых расходов Маловишерского городского поселения - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Маловишерского городского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Маловишерского городского поселения;
оценка объемов налоговых расходов Маловишерского городского поселения - определение объемов выпадающих доходов бюджета Маловишерского городского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов Маловишерского городского поселения - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Маловишерского городского поселения;
перечень налоговых расходов Маловишерского городского поселения - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Маловишерского городского поселения в соответствии с целями муниципальных программ Маловишерского городского поселения, и целями социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, не относящимися к муниципальным программам Маловишерского городского поселения, а также о кураторах налоговых расходов;
плательщики - плательщики налогов;
стимулирующие налоговые расходы Маловишерского городского поселения – целевая категория налоговых расходов Маловишерского городского поселения, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Маловишерского городского поселения;
социальные налоговые расходы Маловишерского городского поселения - целевая категория налоговых расходов Маловишерского городского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
фискальные характеристики налоговых расходов Маловишерского городского поселения - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Маловишерского городского поселения, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к Порядку;
целевые характеристики налогового расхода Маловишерского городского поселения - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к Порядку;
отчетный год - год, предшествующий году проведения оценки налоговых расходов Маловишерского городского поселения.
3. Отнесение налоговых расходов Маловишерского городского поселения (далее налоговые расходы) к муниципальным программам Маловишерского городского поселения осуществляется исходя из целей муниципальных программ Маловишерского городского поселения, структурных элементов муниципальных программ Маловишерского городского поселения и (или) целей социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам Маловишерского городского поселения.
4. В целях оценки налоговых расходов Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 6 по Новгородской области (далее МИФНС России № 6 по Новгородской области) представляет (по согласованию) в комитет финансов Администрации муниципального района (далее комитет финансов) информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
5. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:
5.1. Комитет финансов до 01 февраля текущего финансового года направляет в МИФНС России № 6 по Новгородской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы муниципальных нормативных правовых актов, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иную информацию, предусмотренную приложением к Порядку;
5.2. МИФНС России № 6 по Новгородской области (по согласованию) до 01 апреля текущего финансового года направляет в комитет финансов сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 01 марта текущего финансового года, содержащие:
сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
сведения о суммах выпадающих доходов бюджета Маловишерского городского поселения по каждому налоговому расходу;
сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет Маловишерского городского поселения по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;
5.3. Комитет финансов до 01 июня текущего финансового года представляет в Министерство финансов Новгородской области данные для оценки эффективности налоговых расходов по перечню согласно приложению к настоящему Порядку;
5.4. МИФНС России № 6 по Новгородской области (по согласованию) до 10 июля текущего финансового года направляет в комитет финансов сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам, обусловленным льготами по земельному налогу задекларированному для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году;
5.5. Комитет финансов в течение 3 рабочих дней со дня получения от МИФНС России № 6 по Новгородской области сведений, указанных в подпунктах 5.2, 5.4 Порядка, направляет указанные сведения кураторам налоговых расходов;
5.6. Кураторы налоговых расходов до 16 июля текущего финансового года направляют в комитет финансов результаты оценки эффективности налоговых расходов за отчетный год с приложением информации по показателям, определенным перечнем согласно приложению к Порядку.
Куратор самостоятельно запрашивает иную налоговую, статистическую, финансовую информацию, необходимую для проведения оценки эффективности налоговых расходов.
При отсутствии информации, необходимой для проведения оценки эффективности налоговых расходов по категориям плательщиков, налоговый расход признается куратором неэффективным;
5.7. Комитет финансов до 15 августа текущего финансового года формирует сводную оценку эффективности налоговых расходов на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов;
5.8. Комитет финансов до 17 августа текущего финансового года при необходимости представляет в Министерство финансов Новгородской области уточненную информацию согласно приложению к Порядку;
5.9. Комитет финансов готовит аналитическую справку о проведенной оценке эффективности налоговых расходов и направляет ее Главе муниципального района до 01 сентября текущего финансового года;
5.10. Комитет финансов готовит итоговую информацию о результатах оценки эффективности налоговых расходов Маловишерского городского поселения, размещает ее на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ежегодно до 10 сентября года, следующего за отчетным.
6. Оценка налоговых расходов осуществляется куратором налогового расхода в соответствии с перечнем налоговых расходов, формируемым комитетом финансов в соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов Маловишерского городского поселения, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 11.11.2019 № 1212.
7. Оценка налоговых расходов включает оценку объемов налоговых расходов и оценку эффективности налоговых расходов.
8. Оценка эффективности налоговых расходов по вновь введенным налоговым расходам на территории Маловишерского городского поселения проводится начиная со второго года их действия.
9. Оценка эффективности налоговых расходов не проводится в отношении налоговых расходов, отмененных в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами в отчетном году.
10. Налоговый расход, которым не воспользовался ни один плательщик в течение 2 лет (за отчетный год и год, предшествующий отчетному), считается невостребованным и признается куратором неэффективным.
11. Оценка эффективности налоговых расходов включает:
оценку целесообразности налоговых расходов;
оценку результативности налоговых расходов.
12. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ Маловишерского городского поселения, структурным элементам муниципальных программ Маловишерского городского поселения и (или) целям социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, не относящимся к муниципальным программам Маловишерского городского поселения;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за пятилетний период.
13. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 12 Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в комитет финансов предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
14. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Маловишерского городского поселения, и (или) целей социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам Маловишерского городского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Маловишерского городского поселения.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Маловишерского городского поселения и (или) целей социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам Маловишерского городского поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
15. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
16. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Маловишерского городского поселения и (или) целей социально-экономической развития Маловишерского городского поселения, не относящихся к муниципальной программе Маловишерского городского поселения, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
17. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Маловишерского городского поселения в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ Маловишерского городского поселения и (или) целей социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам Маловишерского городского поселения, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Маловишерского городского поселения и (или) целей социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам Маловишерского городского поселения, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета Маловишерского городского поселения для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Маловишерского городского поселения и (или) целей социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, не относящихся к муниципальной программе Маловишерского городского поселения, учитываются в том числе:
субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Маловишерского городского поселения;
предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
18. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами, по земельному налогу наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 17 Порядка, рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 19 Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.
19. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:
i
-
порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi
-
количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j
-
порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij
-
объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Маловишерского городского поселения j-м плательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Маловишерского городского поселения плательщиками, учитываются начисления по земельному налогу, налогу на доходы физических лиц, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции).
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в в бюджет Маловишерского городского поселения, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;
B0j
-
базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Маловишерского городского поселения j-м плательщиком в базовом году;
gi
-
номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета муниципального района в i-м году по отношению к показателям базового года, определенный Министерством финансов Новгородской области;
r
-
расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Маловишерского городского поселения, рассчитываемая по формуле:
r = iинф + p + c, где:
iинф
-
целевой уровень инфляции (4 процента);
p
-
реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
c
-
кредитная премия за риск
Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Маловишерского городского поселения j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:
B0j = N0j + L0j, где:
N0j
-
объем налогов, задекларированных для уплаты бюджет Маловишерского городского поселения j-м плательщиком в базовом году;
L0j
-
объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
20. Оценка эффективности социальных налоговых расходов проводится в отношении каждой категории предоставленных социальных налоговых расходов.
Социальные налоговые расходы, цели которых соответствуют целям социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, отнесенным к одной муниципальной программе Маловишерского городского поселения, относятся к программным социальным налоговым расходам.
Социальные налоговые расходы, цели которых соответствуют целям социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, отнесенным к разным муниципальным программам Маловишерского городского поселения, относятся к нераспределенным социальным налоговым расходам.
Социальные налоговые расходы, цели которых не соответствуют целям социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, отнесенным к муниципальным программам Маловишерского городского поселения, относятся к непрограммным социальным налоговым расходам.
Конечной целью социальных налоговых расходов является обеспечение социальной защиты (поддержки) населения.
Социальный налоговый расход считается целесообразным в случае соответствия критериям, указанным в пункте 12 Порядка. В случае несоответствия хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 12 Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в комитет финансов предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
Оценка результативности социальных налоговых расходов производится на основании влияния социального налогового расхода и (или) критерия результативности на результаты реализации соответствующей муниципальной программе Маловишерского городского поселения (ее подпрограмм) либо достижение целей социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, не отнесенных к муниципальным программам Маловишерского городского поселения (для непрограммных и (или) нераспределенных социальных налоговых расходов).
В качестве критерия результативности определяется не менее одного показателя (индикатора), устанавливаемого куратором, на значение которого оказывает влияние рассматриваемый социальный налоговый расход, непосредственным образом связанный с ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы Маловишерского городского поселения (ее подпрограмм) либо результатами достижения целей, определенных при предоставлении социального налогового расхода (для непрограммных и (или) нераспределенных социальных налоговых расходов).
При условии если социальный налоговый расход целесообразен и результативен, социальный налоговый расход является эффективным. При невыполнении одного из приведенных условий социальный налоговый расход признается неэффективным.
21. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы Маловишерского городского поселения и (или) целей социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам Маловишерского городского поселения, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Маловишерского городского поселения) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Маловишерского городского поселения и (или) целей социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам Маловишерского городского поселения.
22. Оценка эффективности налоговых расходов, планируемых к предоставлению в Маловишерском городском поселении, проводится отраслевыми органами и структурными подразделениями Администрации муниципального района, осуществляющими полномочия в сфере, к которой относится соответствующая категория плательщиков, на основании обращений юридических лиц и (или) физических лиц, о предоставлении налоговых расходов в Маловишерском городском поселении.
Отраслевые органы и структурные подразделения Администрации муниципального района направляют информацию о результатах и целесообразности предоставления налоговых расходов в комитет финансов.
Информация о результатах и целесообразности предоставления налоговых расходов должна содержать:
предложения о внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление налогового расхода;
цель, основания и порядок предоставления налогового расхода;
информацию по категории потенциальных получателей налоговых расходов (количество, финансово-экономические показатели), планируемый результат от предоставления налоговых расходов;
вид, размер и срок действия предлагаемого налогового расхода;
расчет выпадающих (недополученных) доходов бюджета Маловишерского городского поселения в случае установления налогового расхода и указание возможного источника компенсации потерь бюджета Маловишерского городского поселения;
предложения по отмене действующих налоговых расходов в объеме, сопоставимом с объемом предлагаемых к установлению новых налоговых расходов;
сведения о суммах налогов, исчисленных и уплаченных плательщиками по категории потенциальных получателей налоговых расходов в бюджет Маловишерского городского поселения за отчетный год и за истекший период текущего финансового года;
сведения о суммах задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет Маловишерского городского поселения по категории потенциальных получателей налогового расхода на дату обращения по вопросу предоставления налоговых расходов;
преимущества предоставления налогового расхода по сравнению с другими способами муниципальной поддержки;
наличие (отсутствие) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения планируемого результата от предоставления налоговых расходов.
Комитет финансов готовит аналитическую записку о целесообразности (нецелесообразности) предоставления налоговых расходов Маловишерского городского поселения и направляет ее Главе муниципального района в срок, не превышающий один месяц со дня представления информации отраслевыми органами и структурными подразделениями Администрации муниципального района, осуществляющими проведение такой оценки.
Приложение
к Порядку оценки налоговых
расходов Маловишерского
городского поселения
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей для проведения оценки налоговых расходов Маловишерского городского поселения
№ п/п
Представляемая информация
Источник данных представляемой информации
1
2
3
I.
Нормативные характеристики налоговых расходов Маловишерского городского поселения
1.
Муниципальные нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
комитет финансов Администрации муниципального района
2.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные муниципальными нормативными правовыми актами
комитет финансов Администрации муниципального района
3.
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актами
комитет финансов Администрации муниципального района
4.
Даты вступления в силу муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
комитет финансов Администрации муниципального района
5.
Даты начала действия предоставленного муниципальными нормативными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
комитет финансов Администрации муниципального района
6.
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных муниципальными нормативными правовыми актами
комитет финансов Администрации муниципального района
7.
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная муниципальными нормативными правовыми актами
комитет финансов Администрации муниципального района
II.
Целевые характеристики налоговых расходов Маловишерского городского поселения
8.
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
комитет финансов Администрации муниципального района
9.
Целевая категория налогового расхода Маловишерского городского поселения
комитет финансов Администрации муниципального района
10.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных муниципальными нормативными правовыми актами
кураторы налоговых расходов
11.
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актами
комитет финансов Администрации муниципального района
12.
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
комитет финансов Администрации муниципального района
13.
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
комитет финансов Администрации муниципального района
14.
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Маловишерского городского поселения и (или) целей социально-экономического развития Маловишерского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам Маловишерского городского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
кураторы налоговых расходов
15.
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)
кураторы налоговых расходов
III.
Фискальные характеристики налогового расхода Маловишерского городского поселения
16.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии муниципальными нормативными правовыми актами за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Новгородской области (по согласованию)
17.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
кураторы налоговых расходов
18.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленными муниципальными нормативными правовыми актами (единиц)
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Новгородской области (по согласованию)
19.
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Маловишерского городского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актами (тыс. рублей)
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Новгородской области (по согласованию)
20.
Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Маловишерского городского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Новгородской области (по согласованию)
21.
Оценка эффективности стимулирующего налогового расхода (значения коэффициента бюджетной эффективности, коэффициента экономической эффективности, коэффициента социальной эффективности, коэффициента эффективности для категории налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения)
кураторы налоговых расходов
22.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)
кураторы налоговых расходов
23.
Оценка эффективности социального налогового расхода
кураторы налоговых расходов
24.
Результат оценки эффективности стимулирующего или социального налогового расхода
кураторы налоговых расходов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бюллетень"Возрождение" № 23 от 13.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: