Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU52032008202000077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Ананьевского сельсовета Княгининского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АНАНЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КНЯГИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

12 ноября 2020 год № 15-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА АНАНЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КНЯГИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В целях формирования бюджета Ананьевского сельсовета Княгининского муниципального района на 2021 год и среднесрочного финансового плана Ананьевского сельсовета Княгининского района на 2021-2023 годы:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Ананьевского сельсовета Княгининского муниципального района.

2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Ананьевского сельсовета Княгининского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета Ананьевского сельсовета Княгининского муниципального района обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации

Ананьевского сельсовета

М.А.Струкалев

Утвержден

распоряжением администрации

Ананьевского сельсовета

Княгининского муниципального

района Нижегородской области

от 12.11.2020 г. № 15-р

Порядок

планирования бюджетных ассигнований бюджета

Ананьевского сельсовета

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Ананьевского сельсовета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет основные положения формирования бюджетных ассигнований бюджета Ананьевского сельсовета (далее - бюджетные ассигнования).

2. При планировании бюджетных ассигнований администрация Ананьевского сельсовета:

а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

б) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с выделением объема ассигнований, направляемых на реализацию муниципальных программ и непрограммные расходы, а также на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики Ананьевского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденных постановлением администрации Ананьевского сельсовета от 01 октября 2020 года № 79.

в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета Ананьевского сельсовета обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета Ананьевского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

д) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным финансовым управлением администрации Княгининского муниципального района.

Утверждена

распоряжением администрации Ананьевского сельсовета

Княгининского муниципального

района Нижегородской области

от 12.11.2020 № 15-р

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Ананьевского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее-Методика)

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований бюджета Ананьевского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.

Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований бюджета Ананьевского сельсовета на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований.

1. Общие положения

В целях настоящей Методики:

1) Под текущим годом понимается 2020 год, под очередным годом - 2021 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2022 и 2023 годы.

2) К действующим обязательствам относятся:

- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;

- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;

- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;

- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;

- обязательства, вытекающие из заключенных договоров (соглашений);

- межбюджетные трансферты бюджетам поселений, предоставляемые в 2020 году;

- обеспечение выполнения муниципальных функций;

- иные бюджетные обязательства, действующие в 2020 году, за исключением обязательств разового характера.

3) К принимаемым обязательствам относятся:

- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);

- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;

- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ;

- увеличение заработной платы, в очередном финансовом году;

- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;

- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;

- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год новых заимствований.

2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований

бюджета Ананьевского сельсовета

Планирование бюджетных ассигнований бюджета Ананьевского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлено на основе следующих общих подходов:

2.1. Расходы на оплату труда.

Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы рассчитывается на уровне фонда оплаты труда, сформированного на 2020 год, с учетом:

- учреждений, переданных из муниципальной собственности в государственную собственность Нижегородской области;

- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями администрации Ананьевского сельсовета Княгининского муниципального района;

- согласованного фонда оплаты труда с министерством финансов Нижегородской области;

- сохранения целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников учреждений Нижегородской области, поименованных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", с учетом прогнозируемого роста среднемесячного дохода от трудовой деятельности в регионе;

- сохранения заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", на уровне 2020 года без учета индексации с 1 октября 2020 года на 4 %;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличием вакантных должностей в размере 7,5% (за исключением централизованных бухгалтерий и учреждений, занятых хозяйственным обеспечением органов местного самоуправления и муниципальных учреждений социальной сферы). По данным учреждениям экономия в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличием вакантных должностей в размере 5% - 2021 год, 2022 и 2023 годы – 7,5%);

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом индексации на 3 % исходя из роста тарифов с 1 июля 2021 года.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.3. Другие расходы.

Другие расходы на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- исключения расходов, носящих разовый характер;

- локальных сметных расчетов на проведение ремонтных работ;

- софинансирования государственных программ;

- увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;

- принятых (принимаемых) нормативных правовых актов;

- введения режима экономии в размере 10%.

В целях исполнения статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и планирования условно утверждаемых расходов на 2022 и 2023 годы, другие расходы на 2022 и 2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год, без учета расходов на приобретение основных средств и отдельных мероприятий в рамках муниципальных программ.

2.4. Формирование межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету на исполнение переданных полномочий.

Межбюджетные отношения с районным бюджетом на 2021-2023 годы формируются в соответствии с заключенными соглашениями о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения.

При расчете иных межбюджетных трансфертов учитываются расходы на выплату заработной платы с начислениями на нее, специалистов администрации и муниципальных учреждений, выполняющих переданные полномочия, в соответствии с Законом Нижегородской области «О муниципальной службе в Нижегородской области», нормативными правовыми актами Ананьевского сельсовета, по действующему штатному расписанию.

Расходы по Ананьевскому сельсовету (кроме расходов на оплату труда и начисления на нее) рассчитаны:

2.4.1. По муниципальным пожарным охранам:

Общий объем расходов на оплату коммунальных услуг на 2021 год рассчитан от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом индексации на 3 % исходя из роста тарифов с 1 июля 2021 года.

Расходы на оплату коммунальных услуг на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

Общий объем прочих расходов на 2021 год рассчитан от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом введения режима экономии в размере 10%.

Другие расходы на 2021 - 2022 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2020 год.

2.4.2. По органу местного самоуправления:

Расходы на оплату коммунальных услуг на 2021 рассчитан от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом индексации на 3 % исходя из роста тарифов с 1 июля 2021 года.

Расходы на оплату коммунальных услуг на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

Общий объем прочих расходов на 2021 год рассчитан от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом введения режима экономии в размере 10%.

Другие расходы на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.4.3. Расходы на уличное освещение рассчитаны от первоначального бюджета 2020 года с учетом индексации на 3 % исходя из роста тарифов с 1 июля 2021 года.

Расходы на уличное освещение на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2020 год.

2.4.4. Другие расходы на 2021 год, рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- увеличения на сумму субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет;

- дополнительных расходов на реализацию национальных проектов и государственных программ;

- введения режима экономии в размере 10%.

В целях исполнения статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и планирования условно утверждаемых расходов на 2022 и 2023 годы другие расходы на 2022 и 2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год, без учета расходов на ежемесячную доплату к пенсиям лицам, замещавшим муниципальные должности Княгининского района Нижегородской области.

2.5. Иные расходы.

Иные расходы, в том числе расходы на мероприятия, предусмотренные в рамках муниципальных программ на 2021 год, рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом введения режима экономии в размере 10%.

2.6. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций.

Ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций учтены в рамках муниципальных программ Ананьевского сельсовета на 2021-2023 годы.

2.7. Расходы на осуществление мероприятий, не включенных в муниципальные программы Ананьевского сельсовета.

Ассигнования на реализацию мероприятий, не включенных в муниципальные программы Ананьевского сельсовета Княгининского муниципального района, рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом введения режима экономии в размере 10%. В целях формирования условно утверждаемых расходов на 2022-2023 годы данные расходы не планировались.

3. Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления Ананьевского сельсовета

3.1. Фонд оплаты труда.

Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления Ананьевского сельсовета Княгининского муниципального района на 2021 год осуществляется в пределах фонда оплаты труда в органах местного самоуправления, сформированного на 2020 год, с учетом:

- изменения структуры и предельной численности согласно утвержденным штатным расписаниям;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 7,5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

Фонд оплаты труда на 2022-2023 годы рассчитывается на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

На 2022 и 2023 годы не просчитаны расходы на предоставление единовременного денежного вознаграждения при выходе на трудовую пенсию лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Ананьевском сельсовете Княгининском районе.

3.2. Другие расходы (кроме заработной платы и начислений на нее).

а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.

а) Оплата коммунальных услуг.

Расходы на оплату коммунальных услуг на 2021 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- вновь принятых (принимаемых) обязательств;

- индексации на 3 % исходя из роста тарифов с 1 июля 2021 года.

Расходы на оплату коммунальных услуг на 2022 - 2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

б) Прочие расходы.

Прочие расходы на 2021 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2020 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в предыдущие годы, с учетом введения режима экономии в размере 10%.

Прочие расходы на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета 2021 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в 2021 году и расходов на приобретение основных средств.

4. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований бюджета Ананьевского сельсовета на 2021 год

4.1. Расходы по отрасли «Национальная экономика»

Расходы бюджета сельсовета по отрасли "Национальная экономика» на 2021 год формируются на уровне первоначального бюджета 2020 года.

На 2022-2023 годы расходы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

4.2. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы бюджета сельсовета по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2021 год формируются на уровне первоначального бюджета 2020 года.

На 2022-2023 годы расходы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2020 год.

В целях формирования условно утверждаемых расходов на 2022-2023 годы данные расходы не планировались.

4.3. Расходы на охрану окружающей среды

Формирование расходов бюджета сельсовета в области охраны окружающей среды на 2021 год будет осуществляться на уровне первоначального бюджета 2020 года. В целях формирования условно утверждаемых расходов на 2022-2023 годы данные расходы не планировались.

Утверждены

распоряжением администрации Ананьевского сельсовета

Княгининского муниципального

района Нижегородской области

от 12.11.2020 № 15-р

Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета Ананьевского сельсовета обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета Ананьевского сельсовета обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Методические рекомендации) разработаны во исполнение статьи 10 Положения о бюджетном процессе в Ананьевском сельсовете Княгининского района Нижегородской области утвержденного решением сельского Совета Ананьевского сельсовета Княгининского района от 18.12.2009 года № 13 в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования бюджета сельсовета.

Обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – обоснования бюджетных ассигнований) представляют собой финансово-экономическое обоснование расходов бюджета сельсовета.

Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям. Форма обоснований может быть дополнена расчетами по видам расходов, не отраженных в данной форме.

При заполнении обоснования бюджетных ассигнований субъект бюджетного планирования руководствуется приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 года № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 июня 2019 года № 85н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения».

Показатели обоснований бюджетных ассигнований и показатели реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета сельсовета должны соответствовать распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов бюджетов, отраженному в бюджетной заявке.

При формировании обоснований бюджетных ассигнований и распределении средств бюджета могут использоваться обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые получателями средств бюджета при составлении проектов бюджетных смет (далее - проект сметы) в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н.

Обоснования бюджетных ассигнований содержат следующие сведения: коды и наименование главных распорядителей средств бюджета; коды классификации расходов бюджетов (разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и КОСГУ), расчет по оплате труда работников, показатели численности получателей и размеры выплат публичных обязательств, номенклатуру и количество продукции, приобретаемой для обеспечения муниципальных нужд, количественных показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и т.д.

Бюджетная заявка на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

                                                       

Субъект бюджетного планирования

Наименование расходов

Коды бюджетной классификации

Текущий год

Очередной финансовый год

Плановый период

(по ведомственной

Бюджет 2020 года

2021 год

2022 год

2023 год

классификации)

Р

ПР

ЦС

ВР

КОСГУ

Всего

БДО

БПО

Всего

БДО

БПО

Всего

БДО

БПО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

ИТОГО:

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Руководитель __________________ ___________________________

                            (подпись)                                           (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт о необнародовании муниципального нормативного правового акта № б/н от 10.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать