Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU22050119202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Кочкинский сельский Совет депутатов Родинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Принято

КОЧКИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РОДИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

23.11.2020                                                                                                                 № 20

с. Кочки

Об утверждении Порядка планирования приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования Кочкинский сельсовет Родинского района Алтайского края

В соответствии с федеральными законами от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования Кочкинский сельсовет Родинского района Алтайского края, сельский Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить решение «Об утверждении порядка планирования приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования Кочкинский сельсовет Родинского района Алтайского края» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее Решение в Сборнике муниципальных правовых актов Кочкинского сельсовета Родинского района Алтайского края и разместить на официальном сайте Администрации Кочкинского сельсовета Родинского района Алтайского края.

3. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

Глава сельсовета   И.Н. Марченко

Приложение

к решению Кочкинского сельского

Совета депутатов Родинского района

Алтайского края от 13.11.2020 № 20

ПОРЯДОК

планирования приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования Кочкинский сельсовет Родинского района Алтайского края

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Порядок планирования приватизации и имущества, находящегося в собственности муниципального образования Кочкинский сельсовет Родинского района Алтайского края (далее-Порядок), разработан в соответствии с федеральными законами от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации и местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Кочкинский сельсовет Родинского района Алтайского края, иными нормативными правовыми актами.

1.2.Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при возмездном отчуждении имущества, находящегося в собственности муниципального образования Кочкинский сельсовет Родинского района Алтайского края (далее -муниципальное имущество; объекты муниципальной собственности), в собственность физических и (или)юридических лиц, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3.Приватизация муниципального недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляется с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 03.07.2018 № 185-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях расширения имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

1.4. Приватизацию муниципального имущества от имени муниципального образования Кочкинский сельсовет Родинского района Алтайского края осуществляет Администрация Кочкинского сельсовета в соответствии с полномочиями Администрации сельсовета, федеральными законами, законами Алтайского края, иными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.

1.5.Информационные сообщения о приватизации муниципального имущества и результатах сделок по приватизации муниципального имущества опубликовываются в районной газете «Дело Октября», размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru в сети "Интернет", обнародуются путем размещения на официальном сайте Администрации Кочкинского сельсовета Родинского района Алтайского края.

1.6.Ответственным за информационное обеспечение процесса приватизации является Администрация Кочкинского сельсовета Родинского района Алтайского края.

2.ПЛАНИРОВАНИЕПРИВАТИЗАЦИИМУНИЦИПАЛЬНОГОИМУЩЕСТВА

2.1.Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется путем утверждения Кочкинским сельским Советом депутатов Родинского района Алтайского края (далее–районный Совет депутатов) прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый (календарный) год (далее–прогнозный план приватизации).

2.2.Разработка проекта решения об утверждении прогнозного плана приватизации на плановый период осуществляется Кочкинским сельским советом депутатов в соответствии со стратегией социально-экономического развития муниципального образования, с учетом предложений органов местного самоуправления муниципального образования Кочкинский сельсовет Родинского района Алтайского края, предложений отраслевых органов Администрации Кочкинского сельсовета, а также с учетом предложений юридических и физических лиц.

Проект прогнозного плана приватизации должен содержать наименование объекта, его адрес, площадь объекта, его характеристики включая стоимость и предполагаемые сроки приватизации. Проект решения об утверждении прогнозного плана приватизации вносится на рассмотрение и утверждение в Кочкинский сельский Совет депутатов.

В утвержденный прогнозный план приватизации Кочкинским сельским Советом депутатов могут быть внесены изменения.

При отсутствии подлежащих приватизации объектов или отсутствии предложений о включении объектов муниципального имущества в план приватизации, проект решения об утверждении прогнозного плана приватизации Администрацией Кочкинского сельсовета не разрабатывается и на рассмотрение в Кочкинский сельский Совет депутатов не вноситься.

2.3.Отчет о результатах приватизации муниципального имущества.

2.3.1.Администрация Кочкинского сельсовета ежегодно, непозднее 1мая года, следующего за отчетным, представляет в Кочкинский сельский Совет депутатов отчет о результатах приватизации муниципального имущества за истекший финансовый (календарный) год.

При отсутствии прогнозного плана приватизации муниципального имущества по причинам, указанным в абзаце 4 пункта 2.2. настоящего Порядка, отчет Администрацией Кочкинского сельсовета в Кочкинский сельский Совет депутатов не направляется.

2.3.2.Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за истекший финансовый (календарный) год содержит перечень приватизированных в прошедшем году объектов муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

2.4.Прогнозный план приватизации муниципального имущества, отчет о результатах приватизации муниципального имущества за истекший финансовый (календарный) год подлежат обнародованию в установленном порядке, размещению на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru в сети "Интернет" и обнародованию путем размещения на официальном сайте Администрации Кочкинского сельсовета Родинского района Алтайского края.

3.ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

3.1.Не позднее сроков, установленных прогнозным планом приватизации для конкретных объектов муниципальной собственности, Администрация Кочкинского сельсовета в рамках плановой работы осуществляет деятельность по подготовке и проведению приватизации муниципального имущества.

3.2.Решение об условиях приватизации конкретного объекта муниципальной собственности (далее по тексту-решение об условиях приватизации) утверждается решением Кочкинского сельского Совета депутатов (далее по тексту-решение об условиях приватизации).

3.3.Для формирования условий приватизации муниципального имущества, организации проведения торгов и подведения их итогов постановлением Администрации Кочкинского сельсовета создается комиссия по приватизации муниципального имущества (далее–комиссия по приватизации).

В состав комиссии по приватизации включаются:

заместитель главы Администрации Кочкинского сельсовета;

-депутаты Кочкинского сельского Совета депутатов (по согласованию);

-председатель Общественного совета по предпринимательству (по согласованию);

-представители Комитета по экономике и управлению имуществом Родинского района;

-представитель юридического отдела Администрации Родинского района;

-представитель Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Родинского района;

3.4.Работа комиссии по приватизации заключается в следующем:

-формирование предложений по вопросу о предоставлении рассрочки по оплате стоимости муниципального имущества (в случае реализации муниципального имущества без объявления цены) и порядке внесения платежей покупателем муниципального имущества;

-формирование предложений по вопросу о необходимости установления обременений, в том числе публичных сервитутов; подготовка проектов соответствующих постановлений о публичных сервитутах;

-определение условий приватизации муниципального имущества;

-осуществление иных функций, предусмотренных действующим законодательством.

3.5.В течение 14 дней с момента принятия комиссией по приватизации предложений об условиях приватизации в отношении конкретного объекта муниципальной собственности Кочкиинский сельсовет готовит проект решения об условиях приватизации.

3.6.В решении об условиях приватизации должны содержаться следующие сведения:

-наименование имущества, подлежащего приватизации, и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

-способ приватизации;

-начальная цена;

-срок оплаты приватизируемого имущества;

-срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

-иные необходимые для приватизации имущества сведения.

В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждаются:

-состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

-перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;

-размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;

-количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью.

3.7.Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, при условии, что со дня составления отчёта об оценке объекта до дня размещения на официальном сайте в сети «Интернет» информационного сообщения о продаже муниципального имущества прошло не более чем шесть месяцев.

3.8.В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, в интересах населения, трудового коллектива, защиты общественных интересов одновременно с принятием решения об условиях приватизации принимается решение об установлении обременений в отношении приватизируемого имущества, когда такое обременение необходимо в целях сохранения назначения имущества. Данное решение также отражается в решении Кочкинского сельского совета депутатов об утверждении условий приватизации объектов муниципальной собственности.

3.9.Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества.

3.9.1.Под информационным обеспечением приватизации муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя размещение на официальном сайте в сети "Интернет" прогнозного плана приватизации муниципального имущества, решений об условиях приватизации, информационных сообщений о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодных отчетов о результатах приватизации муниципального имущества.

Официальным сайтом в сети "Интернет" для размещения информации о приватизации муниципального имущества является официальный сайт Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенный Правительством Российской Федерации (далее-официальный сайт в сети "Интернет"). Информация о приватизации муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, дополнительно размещается на других сайтах в сети "Интернет».

Информационное сообщение о продаже муниципального имущества, об итогах его продажи размещается также на сайте продавца муниципального имущества в сети "Интернет" –официальном сайте Администрации Кочкинского сельсовета Родинского района Алтайского края.

3.9.2.Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит размещению на официальном сайте в сети "Интернет», официальном сайте Администрации Кочкинского сельсовета Родинского района Алтайского края не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Решение об условиях приватизации муниципального имущества размещается в открытом доступе на официальном сайте в сети "Интернет" в течение десяти дней со дня принятия такого решения.

3.10.Покупатели муниципального имущества.

3.10.1.Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением:

а)государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений;

б)юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

в)юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций(офшорные зоны) и которые не осуществляют раскрытие и предоставление информации о своих выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах и контролирующих лицах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Понятие "контролирующее лицо" используется в том же значении, что и в статье 5 Федерального закона от 29 апреля 2008 года № 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства". Понятия "выгодоприобретатель" и "бенефициарный владелец" используются в значениях, указанных в статье 3 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к государственной или муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.

г)акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью не могут являться покупателями своих акций, своих долей в уставных капиталах, приватизируемых в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

3.10.2.Установленные федеральными законами ограничения участия в гражданских отношениях отдельных категорий физических и юридических лиц в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, противозаконных интересов других лиц, обеспечения обороноспособности и безопасности государства обязательны при приватизации муниципального имущества.

В случае, если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законное право на его приобретение, соответствующая сделка является ничтожной.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.010.000 Приватизация муниципального имущества (см. также 090.010.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать