Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU89000202001711
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 ноября 2020 г.                                                                                № 1295-П

                            г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В СФЕРЕ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА (ВОЛОНТЁРСТВА) ПО ИТОГАМ КОНКУРСА ДОБРОВОЛЬЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2020 ГОДУ

В рамках реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодёжной политики, организация отдыха и оздоровления детей и молодёжи на 2014 – 2024 годы», утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1126-П, в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью создания условий для устойчивого развития добровольческих (волонтёрских) инициатив на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, способствующих росту числа граждан, вовлечённых в добровольческую (волонтёрскую) деятельность, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1.              Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов физическим лицам и некоммерческим организациям в сфере добровольчества (волонтёрства) по итогам конкурса добровольческих инициатив Ямало-Ненецкого автономного округа в 2020 году.

2. Департаменту молодёжной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить подготовку и проведение конкурса добровольческих инициатив Ямало-Ненецкого автономного округа.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                               Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 10 ноября 2020 года № 1295-П

ПОРЯДОК

предоставления грантов физическим лицам и некоммерческим организациям

в сфере добровольчества (волонтёрства) по итогам конкурса добровольческих инициатив Ямало-Ненецкого автономного округа

в 2020 году

I. Общие положения о предоставлении гранта

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях расширения и совершенствования поддержки некоммерческих организаций и создания условий для устойчивого развития добровольческих (волонтёрских) инициатив на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), а также содержит:

- общие положения о предоставлении гранта;

- порядок проведения конкурса добровольческих инициатив Ямало-Ненецкого автономного округа в 2020 году на предоставление гранта;

- условия и порядок предоставления гранта;

- требования к отчетности;

- требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

а) текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение окружного бюджета;

б) социальный проект – проект, представляющий систему взаимообусловленных и взаимоувязанных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, направленных на решение актуальной проблемы в сфере добровольчества (волонтёрства) (далее – социальный проект, проект);

в) конкурс добровольческих инициатив автономного округа в 2020 году – конкурс социальных проектов на получение гранта (далее – конкурс) по отбору наиболее эффективных социальных проектов с целью их государственной поддержки в форме гранта;

г) соискатели гранта:

- некоммерческая организация, подавшая заявку на получение гранта, не являющаяся государственным или муниципальным учреждением, зарегистрированная в качестве юридического лица на территории автономного округа;

- физическое лицо, подавшее заявку на получение гранта, зарегистрированное по месту жительства либо по месту временного пребывания на территории автономного округа;

д) грант – субсидия, предоставляемая по результатам конкурса за счет средств окружного бюджета для реализации социального проекта;

е) главный распорядитель – департамент молодёжной политики и туризма автономного округа, организующий конкурс на получение гранта (далее – уполномоченный орган) и заключающий соглашение о предоставлении гранта (далее – соглашение);

ж) соискатель гранта, имеющий право на получение гранта, – соискатель гранта, допущенный к третьему этапу конкурса;

з) получатель гранта – соискатель гранта, победивший в конкурсе и заключивший соглашение с главным распорядителем;

и) рейтинг – список проектов, сформированный в порядке убывания суммы итоговых оценок;

к) отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, – содержательный письменный отчет об эффективности проекта с описанием позитивных изменений (количественных и качественных), которые произошли в результате его реализации.

1.3. Грант предоставляется с целью государственной поддержки проектов, их реализации, достижения практических результатов по решению актуальных проблем в сфере добровольчества (волонтёрства) автономного округа с привлечением ресурсов некоммерческих организаций или физических лиц.

1.4. Основным принципом организации и проведения конкурса является создание равных условий для всех соискателей гранта.

1.5. Задачами конкурса являются:

1.5.1. активизация и поддержка некоммерческих организаций и граждан в автономном округе в сфере добровольчества (волонтёрства);

1.5.2. обеспечение доступа некоммерческих организаций и граждан к реализации мероприятий в сфере добровольчества (волонтёрства);

1.5.3. определение услуг в сфере добровольчества (волонтёрства), востребованных у граждан, но в настоящее время не оказываемых государственными (муниципальными) организациями, для передачи их на исполнение некоммерческим организациям или гражданам;

1.5.4. совершенствование механизмов координации деятельности некоммерческих организаций и других заинтересованных лиц по расширению доступа к бюджетным средствам, выделяемым на реализацию проектов (программ) автономного округа;

1.5.5. выявление, поддержка и тиражирование наиболее значимых, перспективных проектов содействия развитию и распространению добровольчества (волонтёрства) на территории автономного округа;

1.5.6. создание и развитие устойчивой инфраструктуры методической, информационной, консультационной, образовательной и ресурсной поддержки добровольческой (волонтёрской) деятельности различных возрастных групп на территории автономного округа, в том числе поддержка некоммерческих организаций и граждан, осуществляющих такую деятельность;

1.5.7. поддержка деятельности существующих и создание условий для возникновения новых добровольческих (волонтёрских) организаций и инициатив, обеспечивающих востребованность участия добровольцев (волонтёров) в решении социальных задач и вовлечение общественности в добровольческую (волонтёрскую) деятельность на территории автономного округа;

1.5.8. повышение престижа добровольчества (волонтёрства) в обществе на территории автономного округа;

1.5.9. расширение масштабов межсекторного взаимодействия в сфере добровольчества (волонтёрства), включая взаимодействие добровольческих (волонтёрских) организаций с другими организациями некоммерческого сектора, бизнесом, органами государственной власти и органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, средствами массовой информации, международными, религиозными и другими заинтересованными организациями на территории автономного округа;

1.5.10. увеличение численности граждан, вовлеченных в добровольческую (волонтёрскую) деятельность на территории автономного округа.

1.6. Гранты предоставляются по итогам конкурса на основании заявок на получение гранта, направленных участниками отбора, исходя из соответствия критериям отбора и очередности поступления заявок на получение гранта за счёт средств государственной программы автономного округа «Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодёжной политики, организация отдыха и оздоровления детей и молодёжи на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1126-П (далее – государственная программа).

1.7. Финансовое обеспечение грантов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа от 21 ноября 2019 года № 81-ЗАО «Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» на данные цели в объеме 5 500 000 (пять миллионов пятьсот тысяч) рублей.

1.8. Гранты не могут использоваться на осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям.

1.9. Информация о проведении конкурса размещается на официальном портале конкурса https://инициативыямала.рф (далее – портал).

1.10. Информация о грантах размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона автономного округа, предусматривающего внесение изменений в Закон автономного округа от 21 ноября 2019 года № 81‑ЗАО «Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», при наличии технической возможности.

II. Порядок проведения конкурса на предоставление гранта

2.1. Уполномоченный орган издает приказ о проведении конкурса, в котором определяет сроки представления заявок на участие в конкурсе.

2.2. Не позднее 1 рабочего дня со дня издания приказа о проведении конкурса уполномоченный орган размещает на портале и едином портале объявление о проведении конкурса с указанием информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492.

2.3. Конкурс проводится в 2020 году в пределах средств, предусмотренных на данные цели государственной программой. Основанием для проведения конкурса является приказ о проведении конкурса уполномоченного органа.

2.4. Конкурс проводится в три этапа:

а) первый этап (заявочный) – приём заявок на получение грантов в течение 30 дней со дня опубликования на портале извещения о начале конкурса;

б) второй этап (предварительный – техническая экспертиза документов) в течение 3 дней со дня окончания первого этапа;

в) третий этап (отборочный – защита и оценка представленных социальных проектов (программ) и выявление победителей) – в течение 7 дней со дня окончания второго этапа.

2.5. На первом этапе соискатель гранта направляет в адрес уполномоченного органа заявку на получение гранта по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка), проект по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

К заявке прилагаются следующие копии документов:

а) для некоммерческой организации:

- учредительные документы;

- сведения о руководителях и данные о подтверждении их назначения;

- свидетельства о постановке на налоговый учет;

- справку о наличии и состоянии банковских счетов;

- информацию по налогам, начисленным и уплаченным, в детализации по бюджетам различных уровней;

- кредитная история юридического лица, сформированная национальным бюро кредитных историй (PDF);

- банковские реквизиты;

б) для физических лиц:

- копии 2, 3, 5 страниц паспорта с установочными данными (PDF);

- копия свидетельства о постановке на учёт физического лица в налоговом органе;

- кредитная история, сформированная национальным бюро кредитных историй (PDF);

- банковские реквизиты;

- согласие на обработку персональных данных, оформленное в соответствие с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

2.6. Один соискатель гранта может подать только одну заявку по каждой номинации. Указанные документы представляются представителями соискателей гранта лично либо направляются почтовым отправлением с приложением описи документов по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 42, с пометкой «На конкурс грантов», либо в электронной форме, подписанной квалифицированной электронной подписью, на электронном носителе или на официальный электронный адрес уполномоченного органа info@dmpt.yanao.ru с указанием темы «На конкурс грантов». А также дублируют размещение заявки на портале.

2.7. Конкурс проводится по следующим номинациям:

а) «Рождённые помогать» – проекты в сфере социального добровольчества, направленные на оказание помощи незащищённым слоям населения: пожилым одиноким людям, нуждающимся во внимании и постоянном уходе, детям и их родителям, а также в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, содействия службам экстренного реагирования в профилактике и ликвидации чрезвычайных ситуаций, поиска людей, популяризации культуры безопасности среди населения;

б) «Организатор добровольчества» – проекты, направленные на создание эффективных условий для вовлечения граждан в добровольчество, формирование сообщества добровольцев; руководителей добровольческих проектов, реализуемых в благотворительных фондах, некоммерческих организациях;

в) «Вокруг меня» – проекты, направленные на организацию комфортной городской среды, помощь в благоустройстве населённых пунктов и сохранении экологии, на помощь животным и защиту их прав;

г) «Вдохновлённые искусством» – проекты культурной направленности, проводимые в музеях, библиотеках, домах культуры, театрах, кинотеатрах, культурных центрах, парках и других учреждениях; проекты в области сохранения и продвижения культурного достояния, создания новой атмосферы открытости и доступности культурных пространств, формирования культурной идентичности;

д) «Равенство возможностей» – проекты, направленные на социализацию, оказание помощи людям с ограниченными возможностями здоровья, оказавшимся в сложной жизненной ситуации (инвалидность, особенности развития, вынужденный переезд и тому подобное), нуждающиеся в медицинском сопровождении.

2.8. В случае если по окончанию срока подачи заявок на получение гранта подано менее чем по одной заявке по каждой номинации, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока приёма заявок издаёт приказ о продлении срока приёма заявок на участие в конкурсе и размещает на портале извещение о продлении срока приёма заявок. Срок приёма заявок в данном случае устанавливается не менее 1 и не более 3 календарных дней со дня размещения извещения о продлении срока приёма заявок на участие в конкурсе.

2.9. Соискатель гранта вправе отозвать заявку (заявки) не позднее даты окончания срока приема заявок, установленной в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка. Для отзыва заявки соискатель гранта направляет уведомление об отзыве заявки на официальный электронный адрес уполномоченного органа info@dmpt.yanao.ru.

Возврат заявки, а также внесение изменений в заявку не осуществляется.

Обращение о разъяснении положений объявления о проведение конкурса (далее – обращение) может быть подано в течение срока подачи заявок на получение гранта. Обращение направляется на официальный электронный адрес уполномоченного органа info@dmpt.yanao.ru, которое рассматривается и на которое дается ответ уполномоченным органом (способом, позволяющим определить факт направления) в течение 1 рабочего дня со дня его подачи.

2.10. В течение 2 календарных дней с даты окончания приёма заявок уполномоченный орган осуществляет проверку соискателя гранта на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа соискателям гранта в дальнейшем участии в конкурсе согласно пункту 2.14 настоящего Порядка, а также на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении гранта согласно пункту 3.2 настоящего Порядка на основании документов, представленных соискателем гранта в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.

2.11. В течение 1 рабочего дня с даты окончания проверки, указанной в пункте 2.10 настоящего Порядка, уполномоченный орган издает приказ о соответствии (несоответствии) соискателей гранта положениям настоящего Порядка, размещает его на портале и уведомляет соискателей гранта о результатах проверки по адресу электронной почты, указанному в заявке. В приказе указываются: время подачи заявки (дата, часы, минуты, секунды), наименование некоммерческой организации/Ф.И.О. физического лица и названия их проектов с информацией о причинах, послуживших основаниями для отказа соискателю гранта в дальнейшем участии в конкурсе, либо о соответствии соискателя гранта всем требованиям настоящего Порядка.

2.12. На дату окончания приема заявок для участия в конкурсе на получение гранта, установленную в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, соискатель должен соответствовать следующим требованиям:

2.12.1. у соискателей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.12.2. у соискателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление грантов в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовыми актом;

2.12.3. в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере, участнике конкурса, являющегося представителем некоммерческой организации, и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками конкурса;

2.12.4. соискатели – некоммерческие организации не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, их деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2.12.5. на имущество соискателей гранта не должен быть наложен арест или предъявлено требование о взыскании;

2.12.6. соискатели – некоммерческие организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в совокупности превышает 50%;

2.12.7. соискатели гранта не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

2.12.8. соискатели гранта не должны иметь просроченную задолженность по банковским кредитам;

2.12.9. физическое лицо должно быть зарегистрировано по месту жительства (по месту пребывания) на территории автономного округа;

2.12.10. некоммерческие организации должны быть зарегистрированы на территории автономного округа.

2.13. Сведения, подтверждающие соответствие подпунктам 2.12.1 – 2.12.7 пункта 2.12 настоящего Порядка, запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Проверка документов, подтверждающих соответствие подпунктам 2.12.8, 2.12.9 пункта 2.12 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом путем фактической проверки документов, представленных соискателем в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка. Проверка сведений, подтверждающих соответствие подпункту 2.12.10 пункта 2.12 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом путем обращения к базе данных «Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств», размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации egrul.nalog.ru.

2.14. Основаниями для отказа соискателям гранта в дальнейшем участии в конкурсе являются:

2.14.1. несоответствие соискателя гранта требованиям пункта 2.12 настоящего Порядка;

2.14.2. несоответствие представленных соискателем гранта документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2.14.3. недостоверность представленной соискателем гранта информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;

2.14.4. несоблюдение соискателем гранта порядка и сроков представления сведений, документов и иных материалов, установленных пунктами 2.1, 2.25 настоящего Порядка.

2.15. В случае если соискателю гранта отказано в дальнейшем участии в конкурсе по основанию, предусмотренному подпунктом 2.12.1 пункта 2.12 настоящего Порядка, соискатель гранта вправе в течение 3 рабочих дней с момента опубликования на портале приказа, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка, устранить причины, послужившие основанием для отказа соискателю гранта в дальнейшем участии в конкурсе, и продолжить участие в конкурсе при условии, если  у соискателя гранта не ранее чем на дату опубликования на портале приказа, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка, отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.16. В случае устранения соискателем гранта причин, послуживших основаниями для отказа соискателю гранта в дальнейшем участии в конкурсе, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока, указанного в пункте 2.15 настоящего Порядка, вносит изменения в приказ, указанный в пункте 2.11 настоящего Порядка, в части изменения времени подачи заявки соискателем гранта на время представления документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основаниями для отказа соискателю гранта в дальнейшем участии в конкурсе, размещает приказ с изменениями на портале и уведомляет соискателя гранта о внесенных изменениях по адресу электронной почты, указанному в заявке.

2.17. Уполномоченным органом осуществляется экспертиза проектов в соответствии с настоящим Порядком.

2.18. В целях качественного проведения экспертизы проектов уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня опубликования приказа, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка, издает приказ о формировании экспертной группы, в состав которой входят не менее 2 представителей уполномоченного органа и не менее 3 представителей общественных, научных и иных организаций и компаний, обладающих компетенциями в вопросах развития добровольческой деятельности.

2.19. Председателем экспертной группы является директор уполномоченного органа. При временном отсутствии председателя экспертной группы его полномочия исполняет один из членов экспертной группы, определяемый председателем экспертной группы.

2.20. Заседание экспертной группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов экспертной группы.

2.21. Решения экспертной группы принимаются на заседаниях простым большинством голосов от числа присутствующих членов экспертной группы. При равном количестве голосов председатель экспертной группы (замещающее его лицо) имеет право решающего голоса.

2.22. Экспертная группа осуществляет экспертизу проектов в течение 2 дней со дня её формирования согласно основным показателям и характеристикам проекта, указанным в приложении № 3 к настоящему Порядку, с целью подготовки заключения о достижении получения социально-экономического и (или) иного полезного для автономного округа эффекта при реализации проекта по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее – заключение).

Решение экспертной группы оформляется протоколом и подписывается председателем экспертной группы (замещающим его лицом) и секретарем экспертной группы. В случае необходимости к протоколу прикладывается особое мнение члена экспертной группы (при наличии).

2.23. С учетом решения экспертной группы уполномоченный орган осуществляет экспертизу проектов в течение 2 дней со дня окончания экспертизы проектов экспертной группой, результаты которой оформляются в виде заключения к каждому проекту и подписываются руководителем уполномоченного органа (замещающим его лицом). Заключение является методическим документом с целью его дальнейшего использования для доработки проекта соискателем.

2.24. В течение 1 рабочего дня со дня окончания проведения экспертизы заключение, а также информация о дате, месте и адресе проведения защиты проектов направляется соискателю гранта на адрес электронной почты, указанный в заявке.

2.25. В течение 2 рабочих дней со дня окончания проведения экспертизы соискатели гранта дорабатывают проекты с учетом информации, изложенной в заключении (при необходимости такой доработки), и представляют проекты в электронном виде на официальный электронный адрес уполномоченного органа info@dmpt.yanao.ru.

Одновременно соискатель гранта направляет презентационные материалы, необходимые для проведения публичной защиты. Презентационные материалы могут быть представлены в следующих форматах:

- видеоролик продолжительностью не более 2 минут;

- слайды объемом не более 10 шт.;

- раздаточные информационные материалы объемом не более 10 страниц формата А4.

Соискатель гранта, не представивший проект и презентационные материалы в установленные сроки, не допускается к дальнейшему участию в конкурсе. Уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе направляется соискателю гранта на адрес электронной почты, указанный в заявке, в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока доработки проекта.

2.26. Оценка проектов осуществляется членами конкурсной комиссии, в состав которой входят не менее 2 представителей уполномоченного органа и не менее 4 представителей общественных, научных и иных организаций и компаний, обладающих компетенциями в вопросах развития добровольческой деятельности. Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются приказом уполномоченного органа.

Член конкурсной комиссии оценивает заявку по 10 критериям, присваивая по каждому из них от 0 до 10 баллов (целым числом).

Каждая оценка сопровождается обосновывающим ее комментарием.

Общая оценка по заявке рассчитывается в оценочной ведомости как сумма баллов, присвоенных заявке по каждому критерию.

2.27. В течение 1 календарного дня со дня окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 2.25 настоящего Порядка, производится публичная защита проектов соискателями гранта и оценка проектов, для чего уполномоченный орган не позднее 2 календарных дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 2.25 настоящего Порядка, направляет членам конкурсной комиссии заключения, проекты и презентационные материалы (в электронном виде).

2.28. Публичная защита проводится в очной форме, в том числе в режиме видео-конференц-связи с использованием мультимедийных презентаций, визуальных и графических материалов (далее – презентационные материалы).

Регламент защиты проекта устанавливается в следующих значениях:

- защита проекта – до 7 минут;

- вопросы и обсуждение проекта – до 10 минут.

2.29. Оценка проектов осуществляется в соответствии с количественными и качественными критериями оценки проектов согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

Члены конкурсной комиссии выставляют соответствующий балл по каждому критерию, который умножается на вес критерия. Полученные таким образом результаты суммируются и являются общей оценкой члена конкурсной комиссии.

2.30. На заседании члены конкурсной комиссии:

- заслушивают соискателей гранта, рассматривают проекты, знакомятся с презентационными и иными материалами, представленными соискателями гранта;

- оценивают проекты путем заполнения оценочной ведомости по присуждению грантов физическим лицам и некоммерческим организациям в сфере добровольчества (волонтёрства) по итогам конкурса (далее – оценочная ведомость) согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

- принимают решение рекомендовать уполномоченному органу отказать в предоставлении государственной поддержки – гранта для поддержки проекта;

- принимают решение рекомендовать уполномоченному органу предоставить государственную поддержку – грант для поддержки проектов.

2.31. Итоговый балл оценки определяется путем суммирования общих баллов, указанных членами конкурсной комиссии в оценочных ведомостях, и заносится секретарем заседания конкурсной комиссии в сводную ведомость заседания конкурсной комиссии по итогам рассмотрения заявок соискателей на предоставление грантов физическим лицам и некоммерческим организациям в сфере добровольчества (волонтёрства) в автономном округе (далее – сводная ведомость) согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.

2.32. Заключение на предмет предоставления гранта принимается по итогам рассмотрения заявок соискателей гранта, оформляется и утверждается протоколом заседания конкурсной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня даты проведения заседания конкурсной комиссии. К протоколу прилагается сводная ведомость.

2.33. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня оформления протокола, указанного в пункте 2.32 настоящего Порядка, принимает решение об определении победителей конкурса с определением размера выделяемых грантов и издает приказ о предоставлении гранта.

Размер выделяемых грантов определяется с учетом размеров, запрашиваемых соискателями грантов, указанных в заявках победителей конкурса. Максимальный размер гранта на одного победителя составляет 700 000 (семьсот тысяч) рублей. Средства гранта расходуются непосредственно на реализацию проекта, в том числе оплату товаров, работ, услуг.

2.34. Победители конкурса определяются по каждой номинации на основе рейтинга итоговых оценок (1, 2 и 3 места в рейтинге итоговых оценок), которые выставляют члены конкурсной комиссии, но не менее 150 баллов.

2.35. При наборе одинаковой суммы баллов несколькими соискателями гранта победителем признается соискатель гранта, имеющий право на получение гранта, документы которого поступили ранее. Если заявки зарегистрированы в один день, преимущество отдается заявке с меньшим регистрационным номером.

2.36. Если по итогам конкурса не выявлено ни одного победителя по одной или нескольким номинациям, гранты перераспределяются на другие номинации в соответствии с рейтинговыми оценками.

2.37. В течение 1 рабочего дня со дня издания приказа, указанного в пункте 2.33 настоящего Порядка, результаты конкурса публикуются на портале.

2.38. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении гранта направляет победителю на адрес электронной почты, указанный в заявке, для подписания соглашение.

Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (далее – дополнительное соглашение) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, подписываются и направляются в адрес уполномоченного органа получателем гранта в течение 2 дней со дня получения соглашения, дополнительного соглашения.

Обязательным условием предоставления гранта, включаемым в соглашение и соглашения, заключенные в целях исполнения обязательств по данному соглашению, является согласие соответственно получателя гранта и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление уполномоченным органом, органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с заключенным соглашением путем проведения проверок и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя гранта, иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 и пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении.

2.39. Победитель, не подписавший соглашение в срок, установленный пунктом 2.38 настоящего Порядка, считается уклонившимся от заключения соглашения.

В данном случае право на получение гранта переходит соискателю гранта, занявшему следующее место в рейтинге при условии, что он набрал не менее 150 баллов.

2.40. Уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня получения от получателя гранта подписанного с его стороны соглашения, дополнительного соглашения в соответствии с пунктом 2.38 настоящего Порядка подписывает соглашение, дополнительное соглашение и в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения единовременно перечисляет на банковский счет получателя гранта, указанный в соглашении, средства гранта в размере, которые определены соглашением.

2.41. Результатом предоставления гранта является реализация проекта, на который предоставлен грант. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления гранта, и их значения определяются для каждого проекта индивидуально и устанавливаются соглашением.

2.42. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 2.33 настоящего Порядка, уполномоченный орган размещает на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о результатах рассмотрения заявок на получение гранта, включающую следующие сведения:

- дата, время и место проведения рассмотрения заявок на получение гранта;

- дата, время и место оценки заявок на получение гранта;

- информация о соискателях гранта, заявки которых были рассмотрены;

- информация о соискателях гранта, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;

- последовательность оценки заявок соискателей гранта, присвоенные заявкам соискателей гранта значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок соискателей гранта, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

- наименование получателя (получателей) гранта, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемого ему гранта.

III. Условия и порядок предоставления гранта

3.1. Предоставленные средства гранта могут быть использованы только на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

3.2. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:

- несоответствие представленных соискателем гранта документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации.

3.3. Получателю гранта запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 и пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.4. Предоставленные средства гранта должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением, до окончания следующего финансового года.

3.5. Получатели гранта ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до истечения срока реализации проекта или исполнения взятых на себя обязательств представляют уполномоченному органу отчетность о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов автономного округа для соответствующего вида субсидии.

Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.

К отчетам прилагаются заверенные копии документов по каждому виду расходов (приходные и расходные ордера, платежные ведомости, накладные, платежные поручения, чеки, счета, договоры, соглашения, акты выполненных работ, фотографии, подтверждающие исполнение работ, оказание услуг).

В случае если по итогам квартала у получателя гранта отсутствуют расходы, осуществляемые за счет средств гранта, отчеты в уполномоченный орган не представляются.

Итоговый отчет получатель гранта представляет в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней до дня окончания срока действия соглашения.

3.6. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня предоставления итогового отчёта производит проверку представленных отчетов и прилагаемых к отчетам документов на предмет соответствия расходов целям, указанным в проекте победителя.

В случае выявления по итогам проверки несоответствий или замечаний уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня проверки итогового отчета уведомляет об этом получателя гранта по адресу электронной почты, указанному в заявке. Получателю гранта отводится 10 рабочих дней со дня получения уведомления на устранение выявленных несоответствий и замечаний и повторное направление отчета в уполномоченный орган.

Со дня представления получателем гранта в уполномоченный орган скорректированного отчета уполномоченным органом производится повторная проверка в течение 7 рабочих дней со дня поступления скорректированного отчёта.

3.7. Ответственность за недостоверность представленных в уполномоченный орган отчетов несет получатель гранта.

IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления гранта, ответственность за их нарушение

4.1. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль целевого использования гранта и соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта.

4.2. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку предоставления гранта в форме посещения получателя гранта, участия в проводимых им мероприятиях, а также посредством запроса в представлении дополнительных документов помимо приложенных к отчетам, подтверждающих расходы получателя гранта на реализацию проекта, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и автономного округа.

4.3. Ответственность за недостоверность представляемых уполномоченному органу сведений и нецелевое использование гранта возлагается на получателя гранта.

4.4. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления гранта, а также нецелевого использования средств гранта, в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня установления такого факта направляет получателю гранта на адрес электронной почты, указанный в заявке, требование об устранении выявленных нарушений не позднее 10 рабочих дней со дня получения данного требования.

4.5. В случае если по истечении срока, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, получатель гранта не устранил выявленные нарушения, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет получателю гранта на адрес электронной почты, указанный в заявке, требование об обеспечении возврата средств гранта в окружной бюджет.

В данном случае получатель гранта обязан вернуть в окружной бюджет грант в полном размере в течение 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате средств гранта.

4.6. В случае недостижения результата предоставления гранта – показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, указанных в соглашении, получатель гранта обязан вернуть в окружной бюджет средства гранта в объеме, определенном в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка, в течение 10 дней со дня получения требования уполномоченного органа, которое направляется уполномоченным органом в адрес получателя гранта в течение 10 дней со дня установления факта недостижения результата предоставления гранта – показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, указанных в соглашении.

4.7. Объем средств, подлежащих возврату в случае недостижения результата предоставления гранта – показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, рассчитывается по формуле:

SRn = SFn x k x m / n,

где:

SRn – объем гранта, подлежащий возврату получателем гранта в окружной бюджет;

SFn – объем гранта, предоставленный победителю конкурса в соответствии с соглашением;

k – коэффициент возврата гранта;

m – количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления гранта, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта.

Коэффициент возврата гранта рассчитывается по формуле:

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования гранта;

m – количество показателей результативности использования гранта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования гранта, имеет положительное значение.

При расчете коэффициента возврата гранта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования гранта.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования гранта, определяется:

- для показателей результативности использования гранта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования гранта, – по формуле:

Di = 1 - Tf / Tp,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования гранта;

Tf – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования гранта на отчетную дату;

Tp – установленное соглашением значение i-го показателя результативности использования гранта;

- для показателей результативности использования гранта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования гранта, – по формуле:

Di = 1 - Tp / Tf,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования гранта;

Tp – установленное соглашением значение i-го показателя результативности использования гранта;

Tf – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования гранта на отчетную дату.

4.8. Не использованный получателем гранта остаток гранта подлежит возврату в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока использования гранта, установленного в соглашении.

4.9. В случае наличия потребности получателя гранта в неиспользованном в текущем финансовом году остатке гранта при принятом уполномоченным органом по согласованию с финансовым органом автономного округа решении о наличии потребности в указанных средствах возможно осуществление расходов, предусмотренных соглашением, в очередном финансовом году за счет образовавшегося остатка. Получатель гранта письменно уведомляет уполномоченный орган о наличии такой потребности до 10 декабря отчетного финансового года.

Обоснованием имеющейся потребности в неиспользованном в отчетном финансовом году остатке гранта является наличие заключенных в отчетном финансовом году контрактов, договоров, соглашений, документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) за счет средств гранта.

Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления направляет обоснование потребности получателя гранта в использовании образовавшегося остатка в очередном финансовом году в финансовый орган автономного округа.

Финансовый орган автономного округа в течение 10 рабочих дней рассматривает поступившее обоснование и уведомляет о принятом решении уполномоченный орган.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления финансового органа о принятом решении уведомляет получателя гранта по адресу электронной почты, указанному в заявке, о принятом уполномоченным органом решении и вносит изменения в соглашение в части сроков действия.

4.10. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня утверждения изменений в соглашение перечисляет на банковский счет получателя гранта сумму неиспользованного остатка в соответствии с уведомлением.

4.11. В случае образования у получателя гранта неиспользованного в отчетном финансовом году остатка гранта и отсутствия решения уполномоченного органа, принятого по согласованию с финансовым органом автономного округа в сфере финансов, о наличии потребности в указанных средствах, предусмотренных соглашением, уполномоченный орган направляет получателю гранта требование об обеспечении возврата средств гранта в окружной бюджет на адрес электронной почты, указанный в заявке.

В данном случае получатель гранта обязан вернуть в окружной бюджет неиспользованную часть гранта в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока действия соглашения.

4.12. В случае невозврата получателем гранта гранта в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, грант подлежит взысканию в судебном порядке.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления грантов физическим лицам и некоммерческим организациям в сфере добровольчества (волонтёрства)

по итогам конкурса добровольческих инициатив Ямало-Ненецкого автономного округа в 2020 году

ЗАЯВКА

на получение гранта

I. Титульный лист

1.

Соискатель гранта (название организации)/

Ф.И.О. заявителя

2.

Наименование номинации конкурса добровольческих инициатив Ямало-Ненецкого автономного округа в 2020 году (далее – конкурс)

3.

Полное название социального проекта (программы)

4.

Период реализации социального проекта (программы) (дата начала – дата окончания)

5.

Адрес сайта, на котором размещена (будет размещена) информация о социальном проекте (программе), в том числе о ходе реализации

6.

Ф.И.О. лица, ответственного за представление и размещение информации по реализации социального проекта (программы) на сайте

7.

Общий бюджет социального проекта (программы)

8.

Ф.И.О. ответственного за представление финансового отчета по реализации гранта

9.

Ф.И.О. ответственного за представление содержательного отчета по реализации социального проекта (программы)

10.

Получение гранта за последние 2 года с указанием названия социального проекта (программы), наименования мероприятия (конкурса), года финансирования

II. Информация о соискателе гранта

1.

Адрес (юридический, фактический)/(по месту регистрации, по месту проживания)

2.

Телефон/факс (с указанием кода)

3.

Адрес электронной почты

4.

Адрес сайта

5.

Ф.И.О. руководителя организации/автора проекта, телефон, адрес электронной почты

6.

Ф.И.О. основных исполнителей социального проекта (программы), должность (обязанности) в проекте, место работы, занимаемая должность

III. Смета социального проекта (программы)

Пояснительная записка



п/п

Наименование статьи расходов

Наименование вида расходов

Коли-чество

Стои-мость

Общая сумма расходов

средства гранта

иные источники

1

2

3

4

5

6

7

1.

Всего

Дата подачи заявки ________________

На ________ текущего года ____________________________________________

                                                       (наименование организации/Ф.И.О. физического лица)

соответствует следующим требованиям:

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление грантов в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере, участнике конкурса, являющегося представителем некоммерческой организации и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками конкурса;

- некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении некоммерческой организации не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- на имущество соискателей гранта не наложен арест или не предъявлено требование о взыскании;

- некоммерческая организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в совокупности превышает 50%;

- соискатель гранта не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта в соответствии с Порядком предоставления грантов физическим лицам и некоммерческим организациям в сфере добровольчества (волонтёрства) по итогам конкурса, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 ноября 2020 года № 1295-П (далее – Порядок), на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;

- соискатель гранта не имеет просроченную задолженность по банковским кредитам;

- физическое лицо зарегистрировано по месту жительства (по месту пребывания) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;

- некоммерческая организация зарегистрирована на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

Настоящим подтверждаю достоверность представленной информации.

Даю своё согласие на публикацию в сети Интернет информации о соискателе гранта.

Подпись руководителя/автора

социального проекта (программы) ____________/_________________

Подпись руководителя организации ____________/_________________

МП (при наличии)

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления грантов физическим лицам и некоммерческим организациям в сфере добровольчества (волонтёрства)

по итогам конкурса добровольческих инициатив Ямало-Ненецкого автономного округа в 2020 году

ФОРМА ПРОЕКТА

ПРОЕКТ

I. Структура

1. Название социального проекта (программы).

2. Введение (15% от общего объема текста).

3. Основная часть (75% от общего объема текста).

4. Заключение (10% от общего объема текста).

5. Приложения.

II. Рекомендации к описанию социального проекта (программы)

1. Название социального проекта (программы)

Словесная формулировка, в предельно краткой форме отражающая тематику социального проекта (программы), раскрывающая основной результат, ожидаемый в ходе реализации социального проекта (программы).

2. Введение

Описание соискателя гранта, который представляет проект, а также в общих чертах изменений, которые произойдут в результате реализации социального проекта (программы), и как они отразятся на добровольческой сфере региона.

Во введении целесообразно отразить основную идею социального проекта (программы).

На основе самоанализа профессиональной деятельности соискателя гранта описание основной идеи социального проекта (программы), его составных частей (адаптированные или новые идеи и технологии). Краткое изложение основных теоретических положений, которые лежат в основе социального проекта (программы).

Во введении описывается:

1) цель социального проекта (программы) – основной результат, который должен быть достигнут в результате решения проблемы;

Задачи социального проекта (программы) конкретизируют цель: это те вопросы, которые необходимо решить при ее достижении.

2) новизна социального проекта (программы).

Обоснование отличия полученных (ожидаемых) результатов, рассматриваемых в социальном проекте (программе), от имеющихся.

Проект подразумевает разработку и реализацию иного, чем в традиционной практике, содержания деятельности; конструирование и реализацию на практике иного уклада.

Проект может дополнять, развивать, вносить новые элементы в какие-либо теоретические положения или практические рекомендации.

Проект может отражать принципиально новые идеи, концепции, подходы, рекомендации и отличаться наиболее высокой степенью новизны.

3. Основная часть

Основная часть может состоять из двух и более разделов.

В первом разделе более подробно, чем во введении, описывается основная идея социального проекта (программы). Постановка, обоснование (актуальность) и описание проблемы, решению/снижению остроты которой способствует реализация социального проекта (программы), ведутся с учетом региональной, муниципальной специфики.

На основании поставленных во введении задач раскрывается содержание, технологии реализации идеи социального проекта (программы), определяются основные целевые группы, на которые направлен проект.

В следующих разделах основной части необходимо представить опыт работы, отразить механизм и поэтапный план реализации социального проекта (программы):

- последовательность и взаимозависимость мероприятий социального проекта (программы) с приведением периодов их осуществления и количественных показателей эффективности;

- используемые и необходимые ресурсы с распределением обязанностей в коллективе, помещения, оборудования;

- описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации социального проекта (программы) по его завершению и в долгосрочной перспективе (количественные показатели реализации);

- методы оценки (оценка процесса, оценка результата);

- риски (условия возникновения, методы устранения);

- бизнес-план проекта с указанием организаций, участвующих в финансировании социального проекта (программы) (при наличии, с указанием их доли), источников финансирования дальнейшей реализации социального проекта (программы) после освоения средств гранта (при планировании продолжения реализации), партнёров проекта (органы власти, общественные объединения, средства массовой информации и др.).

В конце каждого раздела основной части необходимо сформулировать выводы и обобщения о том, что при реализации социального проекта (программы) позволит получить более высокие результаты.

4. Заключение

В заключении формулируются:

1) выводы и оценка продуктивности социального проекта (программы), которые можно осуществить на основе самоанализа результатов деятельности;

2) значение применения социального проекта (программы) для реализации мероприятий в сфере добровольчества (волонтёрства) Ямало-Ненецкого автономного округа;

3) возможность использования социального проекта (программы) в практике работы других организаций при реализации мероприятий в сфере добровольчества (волонтёрства) Ямало-Ненецкого автономного округа.

5. Приложения

В приложения выносится дополнительный материал: таблицы, диаграммы, фото-, видео- и другие материалы на усмотрение соискателя гранта. Приложения структурируются, озаглавливаются и нумеруются в соответствии с последовательностью их упоминания в основном тексте.

В составе конкурсных документов в обязательном порядке направляется смета расходов с обоснованием затрат в виде пояснительной записки.

6. Рекомендации к оформлению социального проекта (программы)

Конкурсный проект – документ, оформленный на бумажном и электронном носителях (до 25 страниц, кроме видеоматериалов) на одной стороне стандартных листов бумаги белого цвета формата A4 (210 x 297 мм) шрифтом черного цвета, включая материалы, вынесенные в приложения; отечественные метрические аналоги шрифта Times New Roman размером № 14 с одинарным межстрочным интервалом, обычным межсимвольным интервалом без смещения и без переноса (разбиения) слов; поля при книжной ориентации: 25 мм – левое; 10 мм – правое; 20 мм – верхнее; 20 мм – нижнее; поля при альбомной ориентации: 25 мм – верхнее; 10 мм – нижнее; 20 мм – левое; 20 мм – правое; межстрочный интервал – 10 мм; выравнивание по ширине; абзацный отступ – 12,5 мм; ссылки, сноски, подрисуночные подписи и таблицы – отечественные метрические аналоги шрифта Times New Roman, размер № 12.

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления грантов физическим лицам и некоммерческим организациям в сфере добровольчества (волонтёрства)

по итогам конкурса добровольческих инициатив Ямало-Ненецкого

автономного округа в 2020 году

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о достижении получения социально-экономического и (или) иного полезного для Ямало-Ненецкого автономного округа эффекта при реализации проекта

1. Автор проекта.

2. Наименование проекта.

3. Размер запрашиваемого гранта.

4. Направления использования гранта.

5. Основные показатели и характеристики проекта:

5.1. софинансирование проекта за счет собственных средств, в том числе за счет привлеченных средств;

5.2. стадия реализации проекта;

5.3. реализация проекта соответствует направлениям развития добровольчества (волонтёрства) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;

5.4. наличие перспективного плана дальнейшего развития проекта после окончания финансирования в рамках проекта;

5.5. соответствие целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2011 года № 839;

5.6. наличие профессиональной команды проекта;

5.7. наличие положительных рекомендаций от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, а также научных, общественных и консалтинговых организаций;

5.8. количество мероприятий, направленных на продвижение;

5.9. улучшение имиджа и репутации Ямало-Ненецкого автономного округа;

5.10. четкость и измеримость социально-экономических показателей эффективности проекта.

6. Вывод (указываются мнение уполномоченного органа в отношении проекта, замечания, выявленные в ходе оценки проекта экспертной группой, рекомендации по доработке проекта и (или) дальнейшей реализации проекта).

1

Приложение № 4

к Порядку предоставления грантов физическим лицам и некоммерческим организациям в сфере добровольчества (волонтёрства)

по итогам конкурса добровольческих инициатив Ямало-Ненецкого

автономного округа в 2020 году

КРИТЕРИИ

оценки проектов

№ п/п

Критерий оценки

1

2

1.

Актуальность и социальная значимость проекта

2.

Логическая связанность мероприятий проекта, их соответствие целям, задачам и ожидаемым результатам

3.

Инновационность и уникальность проекта

4.

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость
таких результатов

5.

Реалистичность и обоснованность планируемых расходов на реализацию
проекта

6.

Масштаб реализации проекта

7.

Собственный вклад и дополнительные ресурсы, привлекаемые для реализации проекта, перспективы его дальнейшего развития

8.

Опыт успешной реализации проектов организации (физического лица)

9.

Наличие опыта и соответствующих компетенций физического лица, сотрудников организации или привлекаемых специалистов для реализации проекта

10.

Информационная открытость, публичность организации (физического лица)

Рекомендуемый подход к определению оценки (от 0 до 10 баллов)
по критериям оценки заявок:

Диапазон

баллов

Примерное содержание оценки

9 – 10

Высший уровень, соответствует оценке «отлично».

Критерий оценки выражен превосходно, безупречно. Замечания отсутствуют

6 – 8

Средний уровень, соответствует оценке «хорошо».

В целом критерий выражен очень хорошо, но есть некоторые недостатки, несущественные изъяны, как правило, не оказывающие серьёзного влияния на общее качество проекта

3 – 5

Уровень ниже среднего, соответствует оценке «удовлетворительно».

Качество изложения информации по критерию сомнительно, ряд важных параметров описан со значительными пробелами, недостаточно убедительно.

Информация по критерию присутствует, однако отчасти противоречива. Количество и серьезность недостатков по критерию не позволяют поставить более высокую оценку

0 – 2

Низкий уровень, соответствует оценке «неудовлетворительно».

Информация по критерию отсутствует, представлена общими фразами или крайне некачественно, с фактологическими ошибками либо несоответствием требованиям конкурсной документации.

Количество и серьезность недостатков по критерию свидетельствуют о высоких рисках реализации проекта

Рекомендации по определению оценок по критериям

Актуальность и социальная значимость проекта.

Вес критерия 2

9 – 10
баллов

Актуальность и социальная значимость проекта убедительно доказаны:

- проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями;

- проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые;

- имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории (приведены статистические данные, обозначены результаты проведенных опросов, в том числе посредством анкетирования, исследований), партнерами (приложены письма-поддержки от потенциальных партнёров проекта);

- мероприятия проекта полностью соответствуют направлению, по которому подана заявка на получение гранта (далее – заявка)

6 – 8 баллов

Актуальность и социальная значимость проекта в целом доказаны, однако имеются несущественные замечания:

- проблемы, на решение которых направлен проект, относятся
к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость;

- проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы;

- имеются другие замечания (с комментарием)

3 – 5 баллов

Актуальность и социальная значимость проекта доказаны недостаточно убедительно:

- проблема не имеет острой значимости;

- в проекте недостаточно аргументированно и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект;

- имеются другие замечания (с комментарием)

0 – 2
баллов

Актуальность и социальная значимость проекта не доказаны:

- проблема, которой посвящен проект, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами;

- большая часть мероприятий проекта не связана с выбранным грантовым направлением;

- имеются другие серьёзные замечания (с комментарием)

Логическая связанность мероприятий проекта, их соответствие
целям, задачам и ожидаемым результатам.

Вес критерия 1

9 – 10
баллов

Проект полностью соответствует данному критерию:

- все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта;

- календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий;

- запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса добровольческих инициатив Ямало-Ненецкого автономного округа в 2020 году (далее – конкурс) и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта;

- указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта

6 – 8 баллов

По данному критерию проект в целом проработан, однако имеются несущественные замечания:

- все разделы заявки логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность проекта;

- запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса
и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта, вместе с тем состав мероприятий не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки;

- имеются другие замечания (с комментарием)

3 – 5 баллов

Проект по данному критерию проработан недостаточно, имеются
замечания, которые обязательно необходимо устранить:

- календарный план не позволяет определить содержание основных
мероприятий;

- имеются другие замечания (с комментарием)

0 – 2
баллов

Проект не соответствует данному критерию:

- проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия
мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между
планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами;

- существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта делают реализацию такого проекта нецелесообразной;

- сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта;

- имеются другие серьёзные замечания (с комментарием)

Инновационность и уникальность проекта.

Вес критерия 2

9 – 10
баллов

Проект является инновационным, уникальным:

- проект преимущественно направлен на внедрение новых практик

6 – 8 баллов

Проект имеет признаки инновационности, уникальности, но эти
признаки несущественно влияют на его ожидаемые результаты:

- проект предусматривает внедрение новых практик, но в заявке четко не описано, как это приведет к изменению содержания и результативности деятельности, которую осуществляет организация (физическое лицо) и (или) ее партнеры (например, отсутствует описание конкретных результатов внедрения инноваций);

- у организации (физического лица) есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации;

- имеются другие замечания (с комментарием)

3 – 5 баллов

Проект практически не имеет признаков инновационности, уникальности:

- в заявке упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, вместе с тем состав мероприятий проекта в явном виде не позволяет сделать вывод о том, что проект является уникальным по сравнению с деятельностью других организаций по соответствующей тематике;

- практики и методики, указанные в заявке, не являются инновационными;

- имеются другие замечания (с комментарием)

0 – 2
баллов

Проект не является инновационным, уникальным:

- проект, по сути, является продолжением уже осуществляемой (ранее осуществлявшейся) деятельности организации (физического лица);

- практики и методики, указанные в заявке, не рекомендуются
к применению

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта
и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость
и достижимость таких результатов.

Вес критерия 3

9 – 10
баллов

Данный критерий отлично выражен в заявке:

- в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, они адекватны, конкретны и измеримы; их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта соразмерно и обоснованно

6 – 8 баллов

Данный критерий хорошо выражен в заявке:

- в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию обоснованно, вместе с тем содержание запланированной деятельности по достижению результатов (состав мероприятий) не является полностью оптимальным;

- по описанию запланированных результатов имеются несущественные замечания в части их адекватности, измеримости и достижимости

3 – 5 баллов

Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке:

- в заявке изложены ожидаемые результаты проекта, но они не полностью соответствуют критериям адекватности, измеримости, достижимости;

- запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших
затратах;

- имеются другие замечания

0 – 2
баллов

Данный критерий плохо выражен в заявке:

- ожидаемые результаты проекта изложены неконкретно;

- предполагаемые затраты на достижение результатов проекта явно
завышены;

- описанная в заявке деятельность является, по сути, предпринимательской;

- имеются другие серьёзные замечания

Реалистичность и обоснованность планируемых расходов
на реализацию проекта.

Вес критерия 3

9 – 10
баллов

Проект полностью соответствует данному критерию:

- в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта;

- все планируемые расходы реалистичны и обоснованы;

- даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов;

- в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у организации (физического лица) ресурсов

6 – 8 баллов

Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются несущественные замечания:

- все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач, мероприятий и обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию);

- имеются другие замечания

3 – 5 баллов

Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются замечания, которые обязательно необходимо устранить:

- в бюджете проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы;

- некоторые расходы завышены по сравнению со средним рыночным уровнем цен на товары, работы, услуги (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам);

- обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта;

- имеются другие замечания

0 – 2
баллов

Проект не соответствует данному критерию:

- предполагаемые затраты на реализацию проекта явно завышены либо занижены и (или) не соответствуют мероприятиям проекта, условиям конкурса;

- в бюджете проекта предусмотрено осуществление за счет гранта расходов, которые не допускаются;

- бюджет проекта нереалистичен, не соответствует заявке;

- бюджет проекта не соответствует целевому характеру гранта, часть расходов не направлена на выполнение мероприятий проекта либо вообще не имеет отношения к реализации проекта;

- имеются несоответствия между суммами в описании проекта и в его бюджете;

- комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные

Масштаб реализации проекта.

Вес критерия 1

9 – 10
баллов

Проект по данному критерию проработан отлично:

- заявленный территориальный охват проекта оправдан, использует реальные возможности организации (физического лица) и адекватен тем проблемам, на решение которых направлен проект;

- в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации, самостоятельно или с активным вовлечением партнеров

6 – 8 баллов

Проект по данному критерию проработан хорошо:

- в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации за счет вовлечения партнеров, но наличие устойчивых связей со всеми такими партнерами в заявке не подтверждено;

- имеется частичное (несущественное) расхождение между заявленной территорией реализации проекта и календарным планом, обеспечение такого территориального охвата может вызвать затруднения в сроки, установленные календарным планом;

- имеются другие замечания

3 – 5 баллов

Проект по данному критерию проработан удовлетворительно:

- возможность реализации проекта на заявленной территории не обеспечена в полном объеме бюджетом проекта, при этом информация об иных источниках в заявке отсутствует;

- в качестве территории реализации проекта заявлена потенциальная аудитория интернет-ресурса, который планируется создать или развивать в рамках реализации проекта;

- имеются другие замечания эксперта

0 – 2
баллов

Проект по данному критерию проработан плохо:

- заявленная территория реализации проекта не подтверждается содержанием заявки;

- не доказано взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке;

- имеются другие серьёзные замечания

Собственный вклад и дополнительные ресурсы, привлекаемые
для реализации проекта, перспективы его дальнейшего развития.

Вес критерия 1

9 – 10
баллов

Автор обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме более 50% бюджета проекта:

- располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения;

- уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов превышает 50% бюджета проекта;

- доказано долгосрочное и соответствующее масштабу и задачам проекта влияние его успешной реализации на проблемы, на решение которых он направлен;

- организацией (физическим лицом) представлено четкое видение дальнейшего развития деятельности по проекту и использования его результатов после завершения финансовой поддержки

6 – 8 баллов

Автор обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме от 25% до 50% бюджета проекта:

- располагает ресурсами на реализацию проекта и (или) подтверждает реалистичность их привлечения;

- уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 25% до 50% бюджета проекта, при этом он в целом корректно рассчитан;

- в заявке в целом описаны механизмы дальнейшего развития проекта, источники ресурсного обеспечения после завершения финансовой поддержки, но отсутствуют достаточные сведения, позволяющие сделать обоснованный вывод о наличии перспектив продолжения деятельности по проекту

3 – 5 баллов

Дополнительные ресурсы на реализацию проекта не подтверждены
и (или) несоразмерны с запрашиваемой суммой гранта:

- уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 10% до 25% бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но по некоторым позициям некорректно рассчитан и (или) подтвержден неубедительно (например, у организации (физического лица) нет опыта привлечения соизмеримых сумм финансирования, а подтверждающие документы (письма, соглашения и другие) от источников ресурсов в составе заявки отсутствуют);

- продолжение реализации проекта после окончания финансирования описано общими фразами;

- имеются другие замечания

0 – 2
баллов

Реализация проекта предполагается практически только за счет

гранта:

- уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет менее 10% бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но ничем не подтвержден;

- отсутствует описание работы по выбранному направлению после завершения поддержки;

- имеются другие серьёзные замечания

Опыт успешной реализации проектов.

Вес критерия 2

9 – 10
баллов

Отличный опыт проектной работы по выбранному направлению:

- организация (физическое лицо) имеет опыт устойчивой активной деятельности по выбранному направлению на протяжении более 5 лет;

- в заявке представлено описание собственного опыта с указанием конкретных проектов или мероприятий; имеются сведения о результативности данных мероприятий;

- целевые поступления на реализацию проектов, отсутствует информация о претензиях по поводу их использования;

- у организации (физического лица) имеется опыт проектной деятельности;

- у организации (физического лица) есть материально-техническая база для реализации проектов

6 – 8 баллов

Хороший опыт проектной работы по выбранному направлению:

- у организации (физического лица) имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт системной и устойчивой проектной деятельности по выбранному направлению (по масштабу и количеству мероприятий);

- в заявке представлено описание собственного опыта с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий

3 – 5 баллов

Удовлетворительный опыт проектной работы по выбранному направлению:

- в заявке приведено описание собственного опыта по реализации проектов по выбранному направлению, но оно не позволяет сделать однозначный вывод о системном и устойчивом характере такой работы;

- имеется опыт реализации менее масштабных проектов и не имеется опыта работы с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой) объемами целевых средств;

- имеется опыт управления соизмеримыми объемами целевых средств, однако информация о реализованных проектах не освещена;

- имеются другие замечания

0 – 2
баллов

Практически отсутствует опыт работы по выбранному направлению:

- не имеется опыта активной деятельности либо подтвержденной деятельности за последний год;

- опыт проектной работы организации (физического лица) в заявке практически не описан;

- имеются противоречия между описанным в заявке опытом и информацией из открытых источников;

- имеются другие серьёзные замечания

Наличие опыта и соответствующих компетенций физического лица, сотрудников организации или привлекаемых специалистов

для реализации проекта.

Вес критерия 1

9 – 10
баллов

Данный критерий отлично выражен в заявке:

- проект полностью обеспечен опытными, квалифицированными специалистами по всем необходимым для реализации проекта профилям;

- в заявке доказана возможность каждого члена команды качественно работать над проектом

6 – 8 баллов

Данный критерий хорошо выражен в заявке:

- проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными специалистами, но по некоторым необходимым профилям информация отсутствует;

- имеются другие замечания

3 – 5 баллов

Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке:

- в заявке содержится описание команды проекта, но конкретные исполнители основных мероприятий не названы либо не приводятся сведения об их знаниях и опыте или о выполняемых функциях в рамках реализации проекта;

- указанные в заявке члены команды проекта не в полной мере соответствуют уровню опыта и компетенций, необходимых для реализации проекта;

- имеются другие замечания

0 – 2
баллов

Данный критерий плохо выражен в заявке:

- описание команды проекта, ее квалификации, опыта работы в заявке практически отсутствует;

- имеются высокие риски реализации проекта в силу недостаточности опыта и низкой квалификации команды проекта;

- имеются другие серьёзные замечания

Информационная открытость, публичность организации (физического лица).

Вес критерия 2

9 – 10
баллов

Данный критерий отлично выражен в заявке:

- информацию о деятельности легко найти в Интернете с помощью поисковых запросов;

- деятельность систематически освещается в средствах массовой информации;

- действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные отчеты о деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления;

- страницы (группы) в социальных сетях, на которых регулярно обновляется информация

6 – 8 баллов

Данный критерий хорошо выражен в заявке:

- имеется действующий сайт, страницы (группы) в социальных сетях с актуальной информацией, однако без подробных сведений о работе, привлекаемых ею ресурсах, составе органов управления, реализованных проектах;

- деятельность организации (физического лица) периодически освещается в средствах массовой информации;

- имеются другие замечания

3 – 5 баллов

Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке:

- деятельность мало освещается в средствах массовой информации и в Интернете;

- есть сайт и (или) страница (группа) в социальной сети, которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию;

- отчеты о деятельности организации (физического лица) отсутствуют в открытом доступе;

- имеются другие замечания

0 – 2
баллов

Данный критерий плохо выражен в заявке:

- информация о деятельности организации (физического лица) практически отсутствует в Интернете;

- имеются другие серьёзные замечания

1

Приложение № 5

к Порядку предоставления грантов физическим лицам и некоммерческим организациям в сфере добровольчества (волонтёрства)

по итогам конкурса добровольческих инициатив Ямало-Ненецкого автономного округа в 2020 году

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

по присуждению грантов физическим лицам и некоммерческим организациям

в сфере добровольчеств (волонтёрства) по итогам конкурса добровольческих инициатив Ямало-Ненецкого автономного округа в 2020 году

№ п/п

Критерии

Общий балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Соискатель

Наименование проекта

Номинация

Член конкурсной комиссии/ _______________/__________________/

                                                                                (подпись)                                 (Ф.И.О.)

1

Приложение № 6

к Порядку предоставления грантов физическим лицам и некоммерческим организациям в сфере добровольчества (волонтёрства)

по итогам конкурса добровольческих инициатив Ямало-Ненецкого автономного округа в 2020 году

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

заседания конкурсной комиссии по итогам рассмотрения заявок соискателей

на предоставление грантов физическим лицам и некоммерческим организациям в сфере добровольчества (волонтёрства) в Ямало-Ненецком автономном округе

№ п/п

Соиска-тель

Наиме-нование проекта

Номи-нация

Члены совета

Итого-вый балл

Общий балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

2.

...

Председатель конкурсной комиссии  _______________/__________________/

                                                                                                             (подпись)                               (Ф.И.О.)

Секретарь конкурсной комиссии       _______________/__________________/

                                                                                                           (подпись)                                 (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать