Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU89053905202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования село Сеяха
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования село Сеяха

Об утверждении Порядка предоставления и расходования осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием село Сеяха из бюджета муниципального образования Ямальский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, не подлежащих включению в региональную программу  капитального ремонта, расположенного на территории муниципального образования село Сеяха

06 ноября 2020 г.                                                                                                                 № 82

              В соответствии с Жилищным  кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2019 года № 1479-П «О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы» и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа», постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район от 21 июля 2020 года №628 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Ямальский район бюджетам муниципальных образований сельских поселений на реализацию мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, не подлежащего включению в региональную программу капитального ремонта, расположенного на территории муниципального образования Ямальский район», руководствуясь Уставом муниципального образования село Сеяха, Администрация муниципального образования село Сеяха постановляет:

              1. Утвердить Порядок предоставления и расходования  осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием село Сеяха из бюджета муниципального образования Ямальский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, не подлежащих включению в региональную программу  капитального ремонта, расположенного на территории муниципального образования село Сеяха, согласно приложению к настоящему постановлению.

  2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования село Сеяха от 23.09.2019 года № 95 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования село Сеяха на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования село Сеяха, на текущий год».

              3. Обнародовать    настоящее     постановление      путем      размещения      на информационных стендах в местах установленных Собранием депутатов муниципального образования село Сеяха, и на официальном сайте администрации муниципального образования село Сеяха.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. Условия настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие  с 01 января  2020 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы

муниципального  образования

село Сеяха                                                                 Л.Н. Вануйто

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального образования  

село Сеяха

от 06 ноября 2020 г. № 82

Порядок

предоставления и расходования осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием село Сеяха из бюджета муниципального образования Ямальский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, не подлежащих включению в региональную программу  капитального ремонта, расположенного на территории муниципального образования село Сеяха

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2019 года № 1479-П «О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы» и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа», постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район от 21 июля 2020 года № 628 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Ямальский район бюджетам муниципальных образований сельских поселений на реализацию мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, не подлежащего включению в региональную программу капитального ремонта, расположенного на территории муниципального образования Ямальский район» и определяет:

              - порядок определения объема и предоставления субсидий, предоставляемых товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иными специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям осуществляющим управление многоквартирными домами на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования село Сеяха из бюджета муниципального образования село Сеяха;

              - порядок отбора получателей субсидий для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования село Сеяха;

              - порядок и условия предоставления и расходования субсидий, полученных товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями осуществляющими управление многоквартирными домами на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования село Сеяха;

              - порядок возврата субсидий;

              - основания и порядок применения мер финансовой ответственности;

              - порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий;

              - порядок оценки эффективности использования субсидий.

2. Субсидия предоставляется товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иными специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям осуществляющим управление многоквартирными домами, в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом муниципального образования село Сеяха на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в муниципальном образовании село Сеяха, Решением Собрания Депутатов муниципального образования село Сеяха от 03 декабря 2019 года № 28  «О бюджете муниципального образования село Сеяха на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» с учётом изменений, вносимых в указанный правовой акт.

              3. Субсидии, предоставляемые товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иными специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям осуществляющим управление многоквартирными домами на цели, связанные с выполнением работ по капитальному ремонту жилищного фонда, включенного в адресную и/или муниципальную программу.

              4. Субсидии, предоставляемые товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иными специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям осуществляющим управление многоквартирными домами носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

5. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

адресная программа капитального ремонта - адресный перечень объектов жилищного фонда, не включенных в региональную программу капитального ремонта, в отношении объектов жилищного фонда, в отношении которых планируется проведение капитального ремонта, с указанием вида и объемов работ и источников их финансирования за счет средств окружного бюджета, софинансирования из бюджета муниципального образования Ямальский район, софинансирования за счет средств собственников помещений;

муниципальная программа (подпрограмма) по проведению капитального ремонта - муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение капитального ремонта жилищного фонда;

              муниципальное образование сельского поселения - в рамках настоящего Порядка муниципальное образование сельского поселения, расположенное на территории муниципального образования Ямальский район;

жилищный фонд – в рамках настоящего Порядка многоквартирные дома,  одноквартирные, отдельные квартиры в многоквартирных домах, находящиеся в  муниципальной собственности, а также общее имущество многоквартирных домов;

капитальный ремонт жилищного фонда - проведение и/или оказание услуг, и/или работ по устранению неисправностей и изношенности жилищного фонда, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик жилищного фонда и обеспечения безопасности проживания граждан в жилищном фонде;

иные межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Ямальский район бюджету муниципального образования село Сеяха на софинансирование расходных обязательств на реализацию мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда;

получатель иных межбюджетных трансфертов (далее - Получатель) муниципальное образование село Сеяха, в лице Администрации муниципального образования село Сеяха, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;

соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов – соглашение между получателем иных межбюджетных трансфертов и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств из бюджета муниципального образования село Сеяха субсидий, с обязательным наличием в соглашении  информации:

эффективность использования иных межбюджетных трансфертов – улучшение эксплуатационных характеристик жилищного фонда после проведения капитального ремонта и приведение его в соответствие с требованиями, указанными в разделе II постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 и СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»;

учреждение - государственное казенное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление по контролю за техническим состоянием энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений»;

автономное учреждение - автономное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации»;

управляющая организация - товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, осуществляющие управление жилищным фондом, включенным в адресную программу капитального ремонта.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.

6. Привлечение управляющей организацией подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и/или выполнения работ по капитальному ремонту жилищного фонда с привлечением средств окружного бюджета осуществляется в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года № 506-П (далее – Постановление № 506-П).

Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при капитальном ремонте жилищного фонда определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года          № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства».

Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно-сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной Постановлением № 506-П в рамках реализации адресной программы.

Нормативы стоимости проектно-изыскательских работ при капитальном ремонте жилищного фонда определяются в соответствии со справочником базовых цен на проектные работы в строительстве «Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения», утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 12 марта 2012 года № 96.

II. Порядок определения объема субсидии товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами на проведение  капитального ремонта жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования село Сеяха

              1. Доля софинансирования капитального ремонта жилищного фонда должна составлять не менее 5% за счет собственников помещений (кроме собственников муниципального имущества) жилищного фонда от общей стоимости капитального ремонта и не менее 1% за счет собственников муниципального жилищного фонда (в отношении объектов жилищного фонда софинансирование проведения работ по капитальному ремонту которых осуществляется из средств бюджета муниципального образования Ямальский район).

Доля софинансирования (на средства окружного бюджета) капитального ремонта жилищного фонда должна составлять не менее 5% за счет средств бюджета муниципального образования Ямальский район (без учета средств, уплаченных из бюджета муниципального образования село Сеяха и муниципального образования Ямальский район, как собственников жилых помещений).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований сельских поселений, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту объектов жилищного фонда на территории муниципального образования Ямальский район при условии долевого финансирования капитального ремонта за счет средств бюджетов муниципальных образований сельских поселений в рамках муниципальной программы.

Доля софинансирования (Vб) муниципальным образованием капитального ремонта жилищного фонда определяется по формуле:

Vб =(Спб/Смбт) х 100%,

где:

Спб – сумма средств, перечисляемых из средств бюджета поселения на проведение капитального ремонта жилищного фонда;

Смбт – размер иных межбюджетных трансфертов предоставляемых муниципальным образованиям сельских поселений из бюджета муниципального образования Ямальский район, на проведение капитального ремонта объектов жилищного фонда.

В случае если ранее многоквартирный дом уже был включен в адресную программу капитального ремонта, то заявленная сумма на предоставление субсидии и совокупный размер субсидии, направленных на ремонт указанного дома за предыдущие пять лет, в сумме не должны превышать размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту жилищного фонда, установленный приложением № 2 к настоящему Порядку.

III. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидии предоставляются получателям субсидий при условии:

3.1.1. наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из местного бюджета, в размере не менее 5% от общей стоимости работ и (или) услуг, финансирование которых осуществляется за счет средств иных межбюджетных трансфертов;

3.1.2. наличия приказа о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль для выполнения работ по капитальному ремонту жилищного фонда, созданных в соответствии с постановлением N 506-П (для объектов жилищного фонда, подлежащих капитальному ремонту, включенных в адресную программу);

3.1.3. наличия протокола общего собрания собственников помещений жилищного фонда о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией либо копии протокола о выборе управляющей организации по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом";

3.1.4. наличия муниципального правового акта, регулирующего цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий управляющим организациям, устанавливающего порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанный с учетом норм статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающей ответственность указанных юридических лиц за целевое использование субсидии;

3.1.5. наличия соглашений с управляющими организациями о предоставлении субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта жилищного фонда по форме, утвержденной приложением № 4 к настоящему Порядку;

3.1.6. наличия договоров на выполнение работ по капитальному ремонту жилищного фонда с графиками производства работ;

3.1.7. наличия договоров на осуществление функций строительного контроля;

3.1.8. наличия положительного заключения автономного учреждения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта по каждому объекту жилищного фонда при предоставлении заявки на оплату строительно-монтажных работ;

3.1.9. наличия муниципальных правовых актов о назначении:

- ответственного должностного лица муниципального образования сельского поселения, осуществляющего контроль за реализацией муниципальной и/или адресной программы (подпрограмм) капитального ремонта жилищного фонда;

- лиц, ответственных за внесение данных в подсистему «Капитальный ремонт» в интегрированной информационно-аналитической системе «Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа», расположенной по адресу в сети Интернет: жилнадзор89.рф.

3.2. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 3.1, Администрация муниципального образования село Сеяха (далее - Администрация) направляет в адрес получателей субсидии проекты соглашений о предоставлении субсидии.

3.3. После подписания соглашения о предоставлении субсидии получателем субсидии в Администрацию направляется заявка на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ, пропорционально доли расходов бюджета муниципального образования, предусмотренной адресной и/или муниципальной программой.

3.4. В целях проверки соблюдения условий предоставления субсидии первая заявка подается вместе с приложением следующих документов:

а) протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок по отбору подрядных организаций (исполнителей работ);

б) копии документов, указанных в подпунктах 3.1.3 - 3.1.9 пункта 3.1 настоящего Порядка.

Вторая и последующие заявки подаются вместе с приложением отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов, подписанного на дату подачи заявки по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку.

Последняя заявка по адресной программе подается до 25 ноября текущего  года, по муниципальной программе не позднее 10 декабря  текущего  года

3.5. Администрация в течение 10 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и принимает решение о перечислении либо об отказе в перечислении субсидии. В случае принятия решения о перечислении, субсидия перечисляется получателю в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных средств из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа.

При проверке представленных документов Администрация не проверяет обоснованность принятых решений согласно документам, указанным в подпунктах "б", "в", пункта 3.4 настоящего Порядка, а также оставляет без рассмотрения документы, не соответствующие перечню, указанному в пунктах 3.3, 3.4 настоящего Порядка.

3.6. Решение об отказе в перечислении субсидии направляется уполномоченным органом в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 20 рабочих дней после поступления заявки, с указанием причин отказа.

Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком;

б) перечень жилищного фонда и/или выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены адресной и/или муниципальной программой;

в) объем средств, предусмотренный на проведение капитального ремонта жилищного фонда, не соответствует адресной и/или муниципальной программе;

г) размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную адресной и/или муниципальной программой;

д) размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования село Панаевск и кассовым планом;

е) отсутствие отчета о расходовании субсидии (для второй и последующих заявок);

ж) отсутствие в муниципальной программе (подпрограмме) по проведению капитального ремонта объектов жилищного фонда условия долевого софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования село Панаевск в размере не менее 5 % от общей стоимости капитального ремонта жилищного фонда;

з) непредставление в Администрацию сводной информации по мониторингу технического состояния многоквартирного дома, расположенных на территории муниципального образования, в рамках постановления Правительства автономного округа от 05.02.2014 N 79-П "Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";

и) невнесение в полном объеме для внесения в раздел "Капитальный ремонт" в интегрированной информационно-аналитической системе "Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа" расположенной по адресу в сети Интернет: жилнадзор89.рф;

3.7. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, в отношении отдельного жилищного фонда или отдельных видов работ, Администрация принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемых субсидий на сумму выявленных нарушений.

3.8. На основании заявки Администрация орган перечисляет субсидии с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрено договорами на выполнение работ.

3.9. В случае если ранее перечисленная сумма субсидии использована не в полном объеме, Администрация принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии на сумму неиспользованных средств субсидии.

IV. Порядок расходования субсидии

4.1.              Получатели субсидии предоставляют субсидию управляющим организациям в целях оказания помощи собственникам помещений жилищного фонда по исполнению обязанности, связанной с выполнением капитального ремонта жилищного фонда, при условии долевого софинансирования за счет средств собственников помещений жилищного фонда в отношении жилищного фонда со смешанной формой собственности.

Получатели субсидии в рамках реализации муниципальной программы (подпрограммы) по капитальному ремонту жилищного фонда,  все помещения в котором находятся в собственности муниципального образования сельского поселения,  заключают муниципальные контракты в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Выполнение работ по приспособлению жилищного фонда, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий его доступности для инвалида, определяемые на основании Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июля 2016 года № 649 осуществляется без софинансирования собственников.

  4.2. Получатели субсидии осуществляют расходование субсидии путем направления их подрядным организациям (исполнителям работ) в течение 10 рабочих дней после их получения.

4.3.              Получатели субсидии обеспечивают соблюдение условий предоставления (расходования), целевой характер, результативность и эффективность использования бюджетных средств.

4.4.              Получатели субсидии несут ответственность за соблюдение условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

4.5. Администрация обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством.

4.6.              В целях осуществления контроля за целевым расходованием субсидии, поступающих из бюджета муниципального образования село Сеяха, а также обеспечения производства работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (договорами подряда) и сметной документацией, представители уполномоченного органа проводят проверки документов, касающихся реализации муниципальных программ капитального ремонта и объектов.

В целях осуществления контроля за расходованием субсидии, поступающих из окружного бюджета, производством работ в соответствии с заключенными договорами подряда и сметной документацией, представители учреждения в согласованные с уполномоченным органом сроки проводят проверки документов, касающихся реализации адресной программы капитального ремонта.

При проведении проверок получатели субсидии, а также управляющие организации представляют запрашиваемые документы и обеспечивают доступ на объекты, капитальный ремонт которых осуществляется в рамках муниципальной и/или адресной программы капитального ремонта.

4.7.              Изменения адресного перечня жилищного фонда и распределения субсидии, возникших в результате реализации мероприятий, утверждаются постановлением Администрации муниципального образования село Сеяха путем внесения изменений в муниципальную программу (подпрограмму) по проведению капитального ремонта.

В случае если по результатам отбора подрядной организации (исполнителя работ) стоимость работ по капитальному ремонту подлежит уменьшению, то пропорционально уменьшается доля расходов, осуществляемая за счет субсидии, предусмотренных адресной программой капитального ремонта.

V. Порядок расходования субсидии

1. Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидии, переданной Уполномоченным органом Получателю субсидии, в рамках договоров подряда осуществляется Получателем.

2. Получатели субсидии обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

3. Администрация, передавшая субсидии Получателю, обеспечивает текущий контроль за расходованием Получателями субсидии, из бюджета муниципального образования село Сеяха.

4. Муниципальное образование село Сеяха осуществляет расходование иных межбюджетных трансфертов путем направления их товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям в течение 5 рабочих дней после их получения в соответствии с пунктом 5 раздела IV настоящего Порядка.

5. Получатель в течение 3 рабочих дней после получения субсидии перечисляет её подрядной организации в соответствии с  заключенными договорами подряда.

6. Стоимость работ по капитальному ремонту жилищного фонда, финансируемых с использованием субсидий, не должна превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта, указанную в пункте 3 раздела II настоящего Порядка.

7. В целях осуществления контроля за целевым расходованием субсидий, поступающих из бюджета муниципального образования село Сеяха, а также обеспечения производства работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (договорами подряда) и сметной документацией, представители Уполномоченного органа проводят проверки документов, касающихся выполнения работ по капитальному ремонту.

Получатель субсидии, совместно с организацией, осуществляющей строительный контроль следят за качеством выполняемых работ по капитальному ремонту.

При проведении проверок Получатели субсидий представляют запрашиваемые документы и обеспечивают доступ на объекты, капитальный ремонт которых осуществляется в рамках муниципальной и/или адресной программы капитального ремонта.

8. При изменении стоимости и объема работ, возникших в результате реализации мероприятий, Получатель направляет в Администрацию обосновывающие документы.

9. Получатель в соответствии с настоящим Порядком несут ответственность за соблюдением условий получения и расходования субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативно-правовыми актами муниципального образования Ямальский район и муниципального образования село Сеяха.

10. Получатель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования субсидии.

11. Получатель несет ответственность за ненадлежащее исполнение своих полномочий, установленных бюджетным законодательством и настоящим Порядком в соответствии с действующим законодательством.

12. Проверка сметной стоимости капитального ремонта объектов, финансирование которых осуществляется из средств окружного бюджета, проводится учреждением.

VI. Условия использования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда

1. Субсидия может быть использована Получателем на реализацию мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда в муниципальном образовании село Сеяха при условии:

1.1. выполнения требований адресной и/или муниципальной программы по проведению капитального ремонта;

1.2. ведения Получателями субсидии реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей работ, исполнителей услуг, которым предоставляется субсидия из бюджета муниципального образования;

1.3. соблюдение условия софинансирования капитального ремонта жилищного фонда не менее 5% за счет собственников помещений (кроме собственников муниципального имущества) жилищного фонда от общей стоимости капитального ремонта и не менее 1% за счет собственников муниципального жилищного фонда (в отношении объектов жилищного фонда софинансирование проведения работ по капитальному ремонту которых осуществляется из средств бюджета муниципального образования Ямальский район).

Соблюдение условия софинансирования (на средства окружного бюджета) капитального ремонта жилищного фонда не менее 5% за счет средств бюджета муниципального образования Ямальский район (без учета средств, уплаченных из бюджета муниципального образования село Сеяха и муниципального образования Ямальский район, как собственником жилых помещений).

1.4. наличия актов приемки выполненных работ, подписанных Получателем и подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованных ответственным должностным лицом муниципального образования село Сеяха, осуществляющим контроль над реализацией муниципальных программ (подпрограмм) по проведению капитального ремонта, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников жилищного фонда;

1.5. наличия акта приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление жилищным фондом;

1.6. наличия решения общего собрания собственников жилищного фонда:

- о проведении капитального ремонта объектов жилищного фонда;

- об утверждении перечня услуг и/или работ по капитальному ремонту;

- о стоимости капитального ремонта и о долевом софинансировании капитального ремонта жилищного фонда за счет средств собственников объектов жилищного фонда в размере не менее 5% общей стоимости капитального ремонта жилищного фонда;

- о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта;

1.7. внесения управляющей организацией изменений в техническую документацию жилищного фонда по окончании проведения капитального ремонта;

1.8. наличия актов приемки выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, подписанных на дату подачи заявки, при этом форма КС-2 должна быть подписана Получателем, представителем организации, осуществляющей строительный контроль, представителем собственников помещений жилищного фонда и ответственным должностным лицом Администрации муниципального образования село Сеяха, осуществляющим контроль над реализацией муниципальной и/или адресной программы (подпрограмм) капитального ремонта жилищного фонда.

VII. Порядок возврата субсидии

1. Субсидия, неиспользованная Получателем в текущем финансовом году, подлежит возврату в бюджет муниципального образования село Сеяха в порядке, установленном законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования Ямальский район, муниципального образования село Сеяха.

2. В случае выявленного по результатам проведенных в соответствии с пунктом 7 раздела V настоящего Порядка проверок нецелевого использования субсидии и/или несоблюдения условий предоставления и использования Получателем субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования село Сеяха.

3. Администрация направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет муниципального образования село Сеяха с указанием платежных реквизитов.

4. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии производит возврат субсидии в бюджет муниципального образования село Сеяха по платежным реквизитам, указанным в требовании о возврате субсидии.

5. Порядок возврата Получателем субсидии, уплаченной собственниками помещений жилищного фонда на проведение капитального ремонта жилищного фонда, определяется в сроки и порядке, установленными на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме.

6. В случае не возврата субсидии, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Основаниями приостановления перечисления или возврата субсидии является:

- нарушение графиков производства работ;

- нарушение Получателями субсидии сроков предоставления информации и отчетности, в том числе несоответствие предоставленных документов установленным требованиям или не предоставление документов;

- невыполнение условий, указанных в пункте 11 раздела IV настоящего Порядка.

8. Решение о приостановлении перечисления (об отмене решения о возврате) субсидии направляется Получателю в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в пункте 7 раздела VII настоящего Порядка.

9. Перечисление субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Администрацию документов, подтверждающих устранение Получателем выявленных нарушений.

10. В случае образования экономии, субсидия перечисляется в бюджет муниципального образования село Сеяха.

11. Внутренний муниципальный финансовый контроль за расходованием субсидии осуществляется в соответствии со статьёй 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования село Сеяха.

VIII. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности

1. Получатель несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения Получателем условий их предоставления, в том числе невозврата средств в бюджет муниципального образования село Сеяха, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии Получателю не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

3. Администрация и орган муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе выездные.

IX. Порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) иных межбюджетных трансфертов

Получатель субсидий до 5 ноября 2020 года направляет уполномоченному органу сводный отчет о затратах на капитальный ремонт в форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.

X. Порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов

                            Администрация на основании отчетов о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов производит оценку эффективности использования иных межбюджетных трансфертов путем сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями.

В случае не достижения планируемых значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет муниципального образования Ямальский район в объеме, порядке и сроки, установленные пунктом 12 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года  № 1318-П (далее – Правила)

Основаниями для освобождения муниципального образования село Сеяха от применения мер ответственности в случае не достижения планируемых значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, в том числе являются:

- оптимизация расходов бюджета муниципального образования Ямальский район в текущем финансовом году;

- внесение изменений в адресную программу капитального ремонта.

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования  осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием село Сеяха из бюджета муниципального образования Ямальский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, не подлежащих включению в региональную программу  капитального ремонта, расположенного на территории муниципального образования село Сеяха

РАЗМЕР

ПРЕДЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ УСЛУГ И (ИЛИ) РАБОТ

ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

В ДЕРЕВЯННОМ ИСПОЛНЕНИИ

N п/п

Муниципальное образование

Размер предельной стоимости в расчете на один квадратный метр общей площади помещений жилищного фонда, за исключением мест общего пользования (руб.)

1

2

3

1.

Ямальский район с. Сеяха

18200

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования  осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием село Сеяха из бюджета муниципального образования Ямальский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, не подлежащих включению в региональную программу  капитального ремонта, расположенного на территории муниципального образования село Сеяха

ПЕРЕЧЕНЬ

УСЛУГ И (ИЛИ) РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА

1.

Ремонт фундамента многоквартирного дома

1.1. Заделка и расшивка стыков, швов, трещин отдельных элементов фундаментов. Устройство защитного слоя.

1.2. Ремонт и (или) устройство бетонной конвертовки (разуклонки проветриваемого подполья).

1.3. Ремонт, смена и (или) устранение отдельных элементов нижнего венца ростверка здания из бруса. Ремонт, усиление отдельных элементов конструкций ростверка из железобетона и металла.

1.4. Устройство и (или) замена деревянных стульев (городков) для усиления деформированных столбчатых (свайных) деревянных фундаментов без поднятия и выравнивания здания.

1.5. Устройство дренажных систем при ремонте фундамента.

1.6. Ремонт и (или) утепление перекрытия первого этажа.

1.7. Антисептирование деревянных конструкций фундаментов и подшивки цокольного перекрытия. Антикоррозийная защита металлоконструкций фундамента (ростверк, сваи).

2.

Ремонт технических этажей – подвальных помещений, помещений цокольных этажей и технических подполий, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах

2.1. Работы по ремонту участков стен и пола.

2.2. Работы по утеплению стен и надподвальных перекрытий подвальных помещений.

2.3. Работы по гидроизоляции стен и пола.

2.4. Работы по ремонту технических помещений с установкой металлических дверей.

2.5. Работы по ремонту продухов, подвальных окон, приямков и наружных дверей.

2.6. Работы по герметизации проходов вводов и выпусков инженерных сетей в наружных стенах (выполняется при ремонте сетей).

2.7. Работы по устройству или ремонту отмостки.

2.8. Работы по ремонту или замене дренажной системы

3.

Утепление и (или) ремонт фасада

3.1. Работы по ремонту фасада, не требующего утепления, в том числе:

3.1.1. Ремонт штукатурки (фактурного слоя), включая архитектурный ордер.

3.1.2. Окраска по штукатурке или по фактурному слою.

3.1.3. Ремонт и восстановление герметизации горизонтальных и вертикальных стыков стеновых панелей.

3.1.4. Ремонт и восстановление со стороны фасада герметизации стыков оконных и дверных проемов мест общего пользования.

3.1.5. Окраска со стороны фасада оконных переплетов.

3.1.6. Ремонт ограждающих стен, замена отдельных элементов в стенах из бревен и (или) бруса.

3.2. Работы по ремонту фасада, требующего утепления,

в том числе:

3.2.1. Ремонт и утепление ограждающих стен с последующей отделкой поверхностей, замена отдельных элементов в стенах из бревен и (или) бруса.

3.2.2. Ремонт окон и балконных дверей (в составе общего имущества) или замена на окна и двери в энергосберегающем конструктивном исполнении (оконные блоки с тройным остеклением и др.) с последующим их утеплением (герметизацией).

3.2.3. Ремонт входных наружных дверей с последующим их утеплением или замена на металлические двери в энергосберегающем конструктивном исполнении.

3.3. Общие работы по ремонту фасада, требующего и не требующего утепления, в том числе:

3.3.1. Ремонт балконов с заменой при необходимости консолей, гидроизоляцией и герметизацией с последующей окраской.

3.3.2. Усиление конструкций козырьков над входами и последними этажами с последующей отделкой поверхностей.

3.3.3. Усиление конструкций карнизных блоков с последующей отделкой поверхностей.

3.3.4. Смена оконных отливов.

3.3.5. Смена водосточных труб.

3.3.6. Ремонт и утепление наружной обшивки проветриваемого подполья здания.

3.3.7. Ремонт крылец

4.

Ремонт крыши, чердаков

4.1. Ремонт с частичной заменой стропильных ног, мауэрлатов, обрешетки сплошной и разряженной из брусков.

4.2. Антисептирование и антипирирование деревянных конструкций.

4.3. Ремонт и (или) утепление чердачного перекрытия на вентилируемой кровле.

4.4. Ремонт и (или) замена покрытий крыш.

4.5. Ремонт или замена надкровельных элементов.

4.6. Переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю

5.

Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, вентиляции

5.1. Работы по ремонту или замене инженерных систем:

5.1.1. Работы по ремонту или замене системы холодного водоснабжения, в том числе:

5.1.1.1. Ремонт или замена водомерных узлов.

5.1.1.2. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков.

5.1.1.3. Замена запорной арматуры, в том числе на ответвлениях от стояков в квартиру.

5.1.1.4. Ремонт или замена в комплексе оборудования повысительных насосных установок.

5.1.1.5. Ремонт или замена оборудования, трубопроводов и оснащения пожарного водопровода.

5.1.2. Работы по ремонту или замене системы горячего водоснабжения, в том числе:

5.1.2.1. Ремонт или замена тепловых регуляторов жидкости (ТРЖ), теплообменников, бойлеров, насосных установок и другого комплексного оборудования (в составе общего имущества) в комплексе для приготовления и подачи горячей воды в распределительную сеть.

5.1.2.2. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков.

5.1.2.3. Замена запорной арматуры, в том числе на ответвлениях от стояков в квартиру.

5.1.3. Работы по ремонту или замене системы водоотведения (канализования), в том числе:

5.1.3.1. Ремонт или замена выпусков, сборных трубопроводов, стояков и вытяжек.

5.1.3.2. Замена задвижек при их наличии.

5.1.4. Работы по ремонту или замене системы отопления, в том числе:

5.1.4.1. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков.

5.1.4.2. Замена запорной и регулировочной арматуры, в том числе на ответвлении от стояков к отопительным приборам в жилых помещениях.

5.1.4.3. Перегруппировка или замена отопительных приборов в местах общего пользования.

5.1.4.4. Установка, ремонт или замена в комплексе оборудования индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) и при наличии повысительных насосных установок.

5.1.5. Работы по ремонту или замене системы электроснабжения, в том числе:

5.1.5.1. Ремонт или замена главного распределительного щита (ГРЩ), распределительных и групповых щитов.

5.1.5.2. Ремонт или замена внутридомовых разводящих магистралей и стояков коммунального и квартирного освещения.

5.1.5.3. Замена ответвлений от этажных щитков или коробок квартирных счетчиков и установочных и осветительных приборов коммунального освещения.

5.1.5.4. Замена электрических сетей для питания электрооборудования лифтов и электрооборудования для обеспечения работы инженерных систем.

5.1.6. Работы по ремонту или замене системы газоснабжения, в том числе:

5.1.6.1. Ремонт или замена внутридомовых разводящих магистралей и стояков.

5.1.6.2. Замена запорной и регулировочной арматуры, в том числе на ответвлении от стояков к бытовым газовым приборам в жилых помещениях.

5.1.7. Работы по ремонту, модернизации или замене системы вентиляции:

5.1.7.1. Ремонт и утепление вентиляционных шахт и фановых стояков.

5.1.8. Ремонт либо устройство пожарной сигнализации.

5.2. Модернизация инженерных систем при их замене, в том числе:

5.2.1. Применение модернизированных отопительных приборов и трубопроводов из пластика, металлопластика, энергоэффективных материалов.

5.2.2. Переоборудование тепловых пунктов и водомерных узлов.

5.2.3. Перевод существующей сети электроснабжения на повышенное напряжение.

5.2.4. Замена осветительных приборов для нужд коммунального освещения на энергосберегающие.

5.2.5. Замена печного отопления на центральное, оборудование жилищного фонда системами холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям.

5.3. Ремонт наружных инженерных систем тепло-, водоснабжения и водоотведения:

5.3.1. Ремонт или замена наружных сетей тепло-, водоснабжения, относящихся к общедомовому имуществу, от внешней границы стены многоквартирного дома до врезки в наружный магистральный трубопровод (тепловая камера, колодец и т.п.), но не более 50 погонных метров.

5.3.2. Ремонт или замена наружных сетей водоотведения, относящихся к общедомовому имуществу, от внешней границы стены многоквартирного дома до канализационного коллектора (канализационный колодец, накопительная емкость и т.п.), но не более50 погонных метров. Ремонт или замена накопительной емкости

6.

Мероприятия по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида, определяемые на основании Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации

от 09 июля 2016 года

№ 649

6.1. Ремонт пандусов.

6.1.1. Смена, ремонт или восстановление (укрепление) основания пандусов.

6.1.2. Усиление грунтов основания пандусов методом нагнетания цементного раствора.

6.1.3. Ремонт оклеечной изоляции.

6.1.4. Ремонт обмазочной изоляции.

6.1.5. Заделка и расшивка стыков, швов, трещин элементов пандусов. Устройство защитного слоя.

6.1.6. Устранение местных дефектов и деформации путем усиления пандусов.

6.1.7. Замена ограждений.

6.2. Устройство новых пандусов.

6.3. Иные мероприятия, направленные на приведение общего имущества в соответствие с пунктами 23 –

31 Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июля 2016 года № 649

7.

Разработка проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

8.

Проведение государственной экспертизы проекта

9.

Проведение проверки на достоверность определения сметной стоимости капитального ремонта

10.

Услуги по строительному контролю

11.

Установка или замена коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа)

Приложение № 3

к Порядку предоставления и расходования  осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием село Сеяха из бюджета муниципального образования Ямальский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, не подлежащих включению в региональную программу  капитального ремонта, расположенного на территории муниципального образования село Сеяха

ПЕРЕЧЕНЬ

УСЛУГ И (ИЛИ) РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН

1.

Ремонт фундамента жилищного фонда

1.1. Заделка и расшивка стыков, швов, трещин элементов фундаментов. Устройство защитного слоя.

1.2. Устранение местных дефектов и деформаций путем усиления фундамента.

1.3. Ремонт и (или) устройство бетонной конвертовки (разуклонки проветриваемого подполья).

1.4. Ремонт, смена и (или) замена окладных венцов (несущей обвязки) фундамента здания из бревен и (или) бруса.

1.5. Устройство и (или) замена деревянных стульев для усиления столбчатых деревянных фундаментов.

1.6. Устройство дренажных систем при ремонте фундамента.

1.7. Ремонт и (или) утепление перекрытия первого этажа

2.

Ремонт технических этажей - подвальных помещений, помещений цокольных этажей и технических подполий, относящихся к общему имуществу в жилищном фонде

2.1. Работы по ремонту участков стен и пола.

2.2. Работы по утеплению стен и надподвальных перекрытий подвальных помещений.

2.3. Работы по гидроизоляции стен и пола.

2.4. Работы по ремонту технических помещений с установкой металлических дверей.

2.5. Работы по ремонту продухов, подвальных окон, приямков и наружных дверей.

2.6. Работы по герметизации проходов вводов и выпусков инженерных сетей в наружных стенах (выполняется при ремонте сетей).

2.7. Работы по ремонту отмостки.

2.8. Работы по ремонту или замене дренажной системы

3.

Утепление и (или) ремонт фасада

3.1. Работы по ремонту фасада, не требующего утепления, в том числе:

3.1.1. Ремонт штукатурки (фактурного слоя), включая архитектурный ордер.

3.1.2. Окраска по штукатурке или по фактурному слою.

3.1.3. Ремонт и восстановление герметизации горизонтальных и вертикальных стыков стеновых панелей.

3.1.4. Ремонт и восстановление со стороны фасада герметизации стыков оконных и дверных проемов мест общего пользования.

3.1.5. Окраска со стороны фасада оконных переплетов.

3.1.6. Ремонт ограждающих стен, замена отдельных элементов в стенах из бревен и (или) бруса.

3.2. Работы по ремонту фасада, требующего утепления, в том числе:

3.2.1. Ремонт и утепление ограждающих стен с последующей отделкой поверхностей, замена отдельных элементов в стенах из бревен и (или) бруса.

3.2.2. Ремонт окон и балконных дверей (в составе общего имущества) или замена на окна и двери в энергосберегающем конструктивном исполнении (оконные блоки с тройным остеклением и др.) с последующим их утеплением (герметизацией).

3.2.3. Ремонт входных наружных дверей с последующим их утеплением или замена на металлические двери в энергосберегающем конструктивном исполнении.

3.3. Общие работы по ремонту фасада, требующего и не требующего утепления, в том числе:

3.3.1. Ремонт балконов с заменой при необходимости консолей, гидроизоляцией и герметизацией с последующей окраской.

3.3.2. Усиление конструкций козырьков над входами и последними этажами с последующей отделкой поверхностей.

3.3.3. Усиление конструкций карнизных блоков с последующей отделкой поверхностей.

3.3.4. Смена оконных отливов.

3.3.5. Смена водосточных труб.

3.3.6. Ремонт и утепление цоколя.

3.3.7. Ремонт крылец

4.

Ремонт крыши, чердаков

4.1. Ремонт с частичной заменой стропильных ног, мауэрлатов, обрешетки сплошной и разряженной из брусков.

4.2. Антисептирование и антипирирование деревянных конструкций.

4.3. Ремонт и (или) утепление чердачного перекрытия на вентилируемой кровле.

4.4. Ремонт и (или) замена покрытий крыш.

4.5. Ремонт или замена надкровельных элементов.

4.6. Переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю

5.

Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, вентиляции

5.1. Работы по ремонту или замене инженерных систем:

5.1.1. Работы по ремонту или замене системы холодного водоснабжения, в том числе:

5.1.1.1. Ремонт или замена водомерных узлов.

5.1.1.2. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков.

5.1.1.3. Замена запорной арматуры, в том числе на ответвлениях от стояков в квартиру.

5.1.1.4. Ремонт или замена в комплексе оборудования повысительных насосных установок.

5.1.1.5. Ремонт или замена оборудования, трубопроводов и оснащения пожарного водопровода.

5.1.2. Работы по ремонту или замене системы горячего водоснабжения, в том числе:

5.1.2.1. Ремонт или замена тепловых регуляторов жидкости (ТРЖ), теплообменников, бойлеров, насосных установок и другого комплексного оборудования (в составе общего имущества) в комплексе для приготовления и подачи горячей воды в распределительную сеть.

5.1.2.2. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков.

5.1.2.3. Замена запорной арматуры, в том числе на ответвлениях от стояков в квартиру.

5.1.3. Работы по ремонту или замене системы водоотведения (канализования), в том числе:

5.1.3.1. Ремонт или замена выпусков, сборных трубопроводов, стояков и вытяжек.

5.1.3.2. Замена задвижек при их наличии.

5.1.4. Работы по ремонту или замене системы отопления, в том числе:

5.1.4.1. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков.

5.1.4.2. Замена запорной и регулировочной арматуры, в том числе на ответвлении от стояков к отопительным приборам в жилых помещениях.

5.1.4.3. Перегруппировка или замена отопительных приборов в местах общего пользования.

5.1.4.4. Установка, ремонт или замена в комплексе оборудования индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) и при наличии повысительных насосных установок.

5.1.5. Работы по ремонту или замене системы электроснабжения, в том числе:

5.1.5.1. Ремонт или замена главного распределительного щита (ГРЩ), распределительных и групповых щитов.

5.1.5.2. Ремонт или замена внутридомовых разводящих магистралей и стояков коммунального и квартирного освещения.

5.1.5.3. Замена ответвлений от этажных щитков или коробок квартирных счетчиков и установочных и осветительных приборов коммунального освещения.

5.1.5.4. Замена электрических сетей для питания электрооборудования лифтов и электрооборудования для обеспечения работы инженерных систем.

5.1.6. Работы по ремонту или замене системы газоснабжения, в том числе:

5.1.6.1. Ремонт или замена внутридомовых разводящих магистралей и стояков.

5.1.6.2. Замена запорной и регулировочной арматуры, в том числе на ответвлении от стояков к бытовым газовым приборам в жилых помещениях.

5.1.7. Работы по ремонту или замене системы вентиляции:

5.1.7.1. Ремонт и утепление вентиляционных шахт и фановых стояков.

5.1.8. Ремонт либо устройство пожарной сигнализации.

5.2. Модернизация инженерных систем при их замене, в том числе:

5.2.1. Применение модернизированных отопительных приборов и трубопроводов из пластика, металлопластика, энергоэффективных материалов.

5.2.2. Переоборудование тепловых пунктов и водомерных узлов.

5.2.3. Перевод существующей сети электроснабжения на повышенное напряжение.

5.2.4. Замена осветительных приборов для нужд коммунального освещения на энергосберегающие.

5.2.5. Замена печного отопления на центральное, оборудование жилищного фонда системами холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям

6.

Ремонт наружных инженерных систем тепло-, водоснабжения и водоотведения

6.1. Ремонт или замена наружных сетей тепло-, водоснабжения, относящихся к общедомовому имуществу, от внешней границы стены многоквартирного дома до врезки в наружный магистральный трубопровод (тепловая камера, колодец и т.п.), но не более 50 погонных метров.

6.2. Ремонт или замена наружных сетей водоотведения, относящихся к общедомовому имуществу, от внешней границы стены жилищного фонда до канализационного коллектора (канализационный колодец, накопительная емкость и т.п.).Ремонт или замена накопительной емкости

7.

Мероприятия по приспособлению жилищного фонда, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий его доступности для инвалида, определяемые на основании Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июля 2016 года N 649

7.1. Ремонт пандусов.

7.1.1. Смена, ремонт или восстановление (укрепление) основания пандусов.

7.1.2. Усиление грунтов основания пандусов методом нагнетания цементного раствора.

7.1.3. Ремонт оклеечной изоляции.

7.1.4. Ремонт обмазочной изоляции.

7.1.5. Заделка и расшивка стыков, швов, трещин элементов пандусов. Устройство защитного слоя.

7.1.6. Устранение местных дефектов и деформации путем усиления пандусов.

7.1.7. Замена ограждений.

7.2. Устройство новых пандусов.

7.3. Иные мероприятия, направленные на приведение общего имущества в соответствие с пунктами 23 - 31 Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 9 июля 2016 года N 649.

8.

Разработка проектной документации по капитальному ремонту жилищного фонда

9.

Проведение государственной экспертизы проекта, историко-культурной экспертизы в отношении жилищного фонда, признанного официально памятниками архитектуры, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством

10.

Разработка сметы на капитальный ремонт жилищного фонда и проведение ее экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральным законодательством и (или) законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа

11.

Услуги по строительному контролю

12.

Установка или замена коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа)

13

Поддерживающий ремонт ветхого жилого фонда.

Приложение № 4

к Порядку предоставления и расходования  осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием село Сеяха из бюджета муниципального образования Ямальский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, не подлежащих включению в региональную программу  капитального ремонта, расположенного на территории муниципального образования село Сеяха

СОГЛАШЕНИЕ № _______

о предоставлении субсидий на капитальный ремонт жилищного фонда

с. _____________                                                         ___ _____________ 20__ г.

    _________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

муниципального образования __________в лице _________________________,

действующего на основании __________________________________________,

именуемый в дальнейшем «Администрация», с одной стороны, и

_________________________________ в лице ____________________________,

действующего на основании ____________, именуемый в дальнейшем «Субъект», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее соглашение на основании решения общего собрания собственников помещений жилищного фонда № ______ по ул. __________ (протокол ___________ - приложение к настоящему соглашению) о нижеследующем:

I. Предмет соглашения

1.1. Настоящее соглашение определяет взаимоотношения Сторон по предоставлению Уполномоченным органом Субъекту субсидий на проведение капитального ремонта жилищного фонда № ______ по ул. ______________________ в г.________________________ (далее – Объект), в соответствии с порядком, установленным настоящим соглашением.

1.2. Предоставляемые субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы Субъектом на другие цели.

1.3. Сроки выполнения работ по капитальному ремонту Объекта устанавливаются:

- начало работ - ________________ 20__ года;

- окончание работ - _____________ 20__ года.

1.4. При исполнении настоящего соглашения Стороны руководствуются Порядком предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований сельских поселений на реализацию мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, не подлежащего включению в региональную программу капитального ремонта, расположенного на территории муниципального образования Ямальский район,  утверждённым постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район от ___________ № _____ (далее – Положение), составленного с учетом требований Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого  автономного округа», утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2019 года № 1479-П (далее – Порядок).

II. Размер, сроки,  условия предоставления и возврата

субсидий

2.1. Стоимость работ на проведение капитального ремонта Объекта определена на основании согласованного Уполномоченным органом сводного сметного расчета (приложение к настоящему соглашению), составленного в текущем уровне цен с применением поправочных коэффициентов, утвержденных департаментом строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, и составляет ________ (_____________) рублей, в том числе:

- стоимость подрядных работ - _______________ рублей;

- стоимость проектных работ - ___________ рублей;

- стоимость услуг субъекта (функции заказчика) - _______ рублей;

- стоимость услуг специализированной организации (стойконтроль) - ________ рублей.

2.2. Объём субсидий, предоставляемых Субъекту на проведение капитального ремонта Объекта составляет_____ (______) рублей _____ копеек.

2.3*. Объём доли софинансирования собственниками помещений капитального ремонта Объекта (Список собственников помещений и размеры софинансирования расходов капитального ремонта Объекта - приложение к настоящему соглашению) составляет _____ (_____) рублей ____ копеек, из них:

- ________________ рублей - собственность физических лиц;

- ______ рублей - собственность муниципального образования _________;

2.4. Субсидии предоставляются в сроки, установленные графиком финансирования, являющимся неотъемлемой частью настоящего соглашения.

Способ, порядок и сроки софинансирования капитального ремонта собственниками помещений определены решением общего собрания собственников помещений Объекта (вопрос ___ протокола).

Внесение Уполномоченным органом доли софинансирования на проведение капитального ремонта Объекта в отношении муниципальной собственности осуществляется в срок до _____________ 20___ года.

2.5. Предоставление субсидий осуществляется путем перечисления в безналичной форме с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный счет Субъекта.

2.6. Предоставление субсидий на проведение капитального ремонта осуществляется Уполномоченным органом в следующем порядке:

2.6.1. Предварительная оплата (авансирование) работ осуществляется в размере не более 30 % от стоимости работ по договорам подряда, предусматривающим предоставления аванса;

2.6.2. Финансирование фактически выполненных работ в соответствии с графиком производства работ осуществляется Уполномоченным органом на основании заявки Субъекта и сводного отчета о затратах на капитальный ремонт жилищного фонда (приложение к настоящему соглашению) с приложением:

- акта выполненных работ по форме КС-2 подписанного представителями заказчика, организации осуществляющей строительный контроль, собственников помещений в жилищном фонде и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта жилищного фонда;

- справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 в части подрядных работ.

Финансирование осуществляется в пределах объёма субсидий, установленных пунктом 2.2 настоящего соглашения, с учетом ранее перечисленных сумм субсидий.

2.6.3. Предоставление субсидий Субъекту для окончательной оплаты работ по договору подряда осуществляется при наличии:

- документов, указанных в подпункте 2.6.2;

- актов оказанных услуг по строительному контролю;

- сводного отчета о затратах на капитальный ремонт жилищного фонда;

- акта приема-передачи Объекта в эксплуатацию после капитального ремонта, оформленного в порядке, предусмотренном договором подряда.

Подписи собственника (собственников), которым решением собрания собственников поручено подписать от имени собственников помещений договор с Субъектом (приложение к настоящему соглашению) (вопрос __ протокола), а также подписи Субъекта и специализированной организации в акте приема-передачи являются обязательными. Актом приема-передачи подтверждается исполнение подрядной организацией условий, предусмотренных договором подряда.

2.7. Субсидии, использованные не по целевому назначению, либо с нарушением порядка и условий их предоставления подлежат возврату в бюджет Уполномоченного органа в порядке, установленном Порядком предоставления и расходования субсидий и бюджетным законодательством.

2.8. В случае не достижения значений показателей результативности использования субсидий, а также несоблюдения условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидий, определенных Порядком предоставления и расходования субсидий и настоящим соглашением о предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату Уполномоченному органу.

2.9. Администрация орган направляет Субъекту субсидий требование о возврате субсидий в бюджет с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.

2.10. Субъект в течение 10 (десяти) календарных дней производит возврат субсидий Уполномоченному органу в срок, с момента направления ему требования о возврате субсидий.

2.11. В случае не возврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Обязанности Субъекта

3.1. Субъект обязан:

3.1.1. Полученные в соответствии с условиями настоящего соглашения субсидии использовать на цели, предусмотренные разделом I настоящего соглашения.

3.1.2. Представлять Уполномоченному органу:

- информацию о потребности в субсидиях (приложение к настоящему соглашению);

- иные документы и информацию, необходимые для проверки целевого использования субсидий.

3.1.3. При выезде Уполномоченного органа для осуществления проверки выполнения Субъектом своих обязательств по соглашению:

- выделить своего уполномоченного представителя;

- заблаговременно уведомить собственника, который подписал от имени собственников помещений договор на выполнение функций заказчика с Субъектом, о дате и времени проведения проверки (присутствие собственника при проведении проверки обязательно);

- обеспечить доступ Уполномоченному органу для проведения контрольных проверок объемов работ и качества фактически выполненных работ по капитальному ремонту Объекта;

- предоставлять запрашиваемые в ходе проверки документы, информацию.

3.1.4. В сроки, установленные Уполномоченным органом, устранять нарушения, выявленные в ходе проверки.

3.1.5. В течение 10 рабочих дней с момента подписания данного соглашения заключить договоры:

- с подрядной организацией на выполнение проектных работ;

- с подрядной организацией на выполнение работ по капитальному ремонту Объекта;

- со специализированной организацией на выполнение функций строительного контроля.

Представить копии указанных договоров Уполномоченному органу в течение трех дней с момента их заключения.

Дополнительные соглашения к договорам подряда предоставляются Уполномоченному органу не позднее 3-х дней после их подписания.

3.2. Субъект дает согласие на осуществление Уполномоченным органом проверок соблюдения целевого использования предоставленных субсидий.

IV. Права и обязанности Администрации муниципального

образования село Сеяха

4.1. Администрация обязуется:

4.1.1. Осуществлять финансирование субсидий на капитальный ремонт Объекта в размере и порядке, установленном настоящим соглашением.

4.2. Администрация имеет право:

4.2.1. Осуществлять проверку использования Субъектом денежных средств в соответствии с целями, предусмотренными настоящим соглашением.

Результаты проверки оформляются актом и доводятся до сведения Субъекта. Акт проверки является основанием для применения к Субъекту мер ответственности, предусмотренных разделом V настоящего соглашения.

4.2.2. Приостановить предоставление субсидий в случаях:

- начала процедуры банкротства, реорганизации Субъекта;

- нарушения сроков предоставления отчетности и документов, установленных Положением и настоящим соглашением;

- наложения ареста на денежные средства, размещенные на банковских счетах Субъекта, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

- срыва сроков выполнения работ, установленных графиком, более чем на 2 месяца;

- неисполнения или ненадлежащего исполнения Субъектом обязательств, предусмотренных настоящим соглашением;

- непредставление в полном объеме документов, установленных Положением и подпунктом 2.6.2 настоящего соглашения.

Решение о возобновлении финансирования субсидий принимается Уполномоченным органом после устранения причин приостановления финансирования субсидий.

4.2.3. Прекратить предоставление субсидий в случае нецелевого использования Субъектом.

4.2.4. Осуществлять контроль за качеством и объемами выполняемых работ по капитальному ремонту Объекта.

4.2.5. Информировать собственников помещений о случаях неисполнения или некачественного исполнения Субъектом, подрядной и специализированной организациями своих обязательств по заключенным договорам и соглашениям.

V. Ответственность Сторон

5.1. Субъект несет ответственность:

- за нецелевое использование предоставляемых субсидий;

- за недостоверность отчетности, документов, информации, представляемой в соответствии с условиями соглашения;

- за качественное и своевременное выполнение работ подрядной и специализированной организациями.

5.2. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования_______________ в случаях:

5.2.1. Нецелевого использования Субъектом субсидий.

Факт нецелевого использования субсидий устанавливается актом проверки.

Возврат денежных средств осуществляется Субъектом в течение 7 (семи) банковских дней с момента доведения до сведения Субъекта акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств.

5.2.2. Неиспользования Субъектом субсидий в установленные сроки.

Субсидии должны быть использованы в сроки, установленные в договорах, заключенных в соответствии с пунктом 3.1.5 настоящего соглашения.

5.3. Ответственность Субъекта и собственников помещений дома по исполнению сторонами условий договора на исполнение функций заказчика регулируется законодательством Российской Федерации и договором, заключенным между Сторонами.

VI. Гарантии

6.1. Субъект гарантирует нормальную эксплуатацию дома после капитального ремонта в течение 5 лет с даты подписания акта приема-передачи отремонтированного Объекта, в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего соглашения.

6.2. Споры и разногласия между собственниками помещений и Субъектом, связанные с неисполнением последним гарантийных обязательств, регулируются законодательством Российской Федерации и договором, заключенным между указанными сторонами.

По письменному обращению собственников помещений Администрация может участвовать в разрешении споров в качестве независимой стороны, участвующей в проведении технического обследования Объекта и являющейся третьей стороной, подписывающей акт обследования.

VII. Срок действия и иные условия соглашения

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

7.2. Изменения и дополнения к настоящему соглашению являются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.

7.3. Во всем ином, не оговоренном в настоящем соглашении, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

7.4. Неотъемлемой частью соглашения являются приложения:

- протокол (оригинал) общего собрания собственников помещений _____________ от _____________ года;

- сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта Объекта;

- список собственников помещений в жилищном фонде и размеры софинансирования расходов;

- график финансирования из бюджета муниципального образования субсидии на софинансирование расходов по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома № ______ по ул. ______________________;

- форма сводного отчета о затратах на капитальный ремонт многоквартирного дома;

- информация о потребности в субсидии.

7.5. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Тексты идентичны, имеют равную юридическую силу.

VIII. Адреса и банковские реквизиты Сторон:

              Администрация муниципального образования село Сеяха: ______________________________________

Адрес и банковские реквизиты:

              Субъект: ____________________________________________________

Адрес и банковские реквизиты:

Подписи Сторон

Приложение № 5

к Порядку предоставления и расходования  осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием село Сеяха из бюджета муниципального образования Ямальский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, не подлежащих включению в региональную программу  капитального ремонта, расположенного на территории муниципального образования село Сеяха

Информация о потребности в субсидии

на _____________________________

(период)

Наименование работ

№, дата договора

Сумма (руб., коп.)

             

Исполнитель                 _____________________  /______________/

(подпись)                  (Ф.И.О.)

тел. ___________            

Руководитель  (председатель) _____________________/______________/

(подпись)(Ф.И.О.)

Приложение № 6

к Порядку предоставления и расходования  осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием село Сеяха из бюджета муниципального образования Ямальский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, не подлежащих включению в региональную программу  капитального ремонта, расположенного на территории муниципального образования село Сеяха

Сводный отчет

о затратах на капитальный ремонт многоквартирного дома по состоянию

на "____"_________ 2020 года

_________________________________________________________________________

(наименование Получателя)

N
п/п

Наименование объекта

Наименование работ

Предусмотрено средств бюджета по соглашению, руб.

Профинансировано (нарастающим итогом), руб.

Перечислено по договору подряда, руб.*

получатель

платежный документ

номер, дата

сумма

1

2

3

4

5

Всего:

* с приложением копии подтверждающих платежных документов

Руководитель           _________ _____________________________

                                  (подпись) (расшифровка подписи)

     МП

Исполнитель:

тел.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародован от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать