Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU89055212202000083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Аксарковское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Аксарковское

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Аксарковское управляющим организациям, товариществам собственников жилья (ТСЖ) на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования Аксарковское, в 2020 году

«26»  ноября  2020 г.                                                                                     №  213

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктом 4 части 1 статьи 167, статьёй 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2018 года № 1324-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2019 года № 1479-П «О внесении изменений в государственную программу ЯНАО « Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014-2024 годы», Администрация муниципального образования Аксарковское, постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Аксарковское управляющим организациям, товариществам собственников жилья (ТСЖ) на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования Аксарковское, в 2020 году согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление и разместить его на официальном сайте Администрации муниципального образования Аксарковское в сети Интернет

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Аксарковское –    А.Б. Филиппова

Глава муниципального

образования Аксарковское                                                       С.П. Баранов

Приложение

УТВЕРЖДЁНО

постановлением Администрации

муниципального образования

Аксарковское

от «26» ноября 2020 года № 213

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Аксарковское управляющим организациям, товариществам собственников жилья (ТСЖ) на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования Аксарковское в 2020 году

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 191, пунктом 4 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации и определяет:

- методику распределения государственной поддержки (субсидий) управляющим организациям и товариществам собственников жилья (ТСЖ);

- порядок и критерии отбора получателей государственной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и определения объема софинансирования проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Аксарковское (далее - муниципальное образование);

- порядок и условия предоставления и расходования субсидий;

- порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления и расходования субсидий;

- порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий;

- порядок оценки эффективности использования субсидий.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а)              региональная подпрограмма (программа) капитального ремонта - региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;

б)              муниципальная программа (подпрограмма) по проведению капитального ремонта - муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, с приложением перечня домов, включенных в адресную программу капитального ремонта;

в)              капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;

г)              субсидии - средства, предоставляемые из бюджета поселения на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории муниципального образования Аксарковское;

д)              соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств бюджета поселения. Форма соглашения утверждается решением (постановлением, распоряжением) уполномоченного органа и должно содержать:

- целевое назначение субсидии;

- сроки, размеры и условия предоставления субсидии;

- порядок и сроки предоставления отчетности;

- порядок осуществления контроля за соблюдением условий расходования субсидии;

- порядок возврата субсидии.

е)              уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из бюджета поселения управляющим организациям и (или) товариществам собственников жилья (ТСЖ) в форме субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Аксарковское. Уполномоченным органом является Администрация муниципального образования Аксарковское;

ж)              получатель субсидии - управляющая организация и (или) товарищество собственников жилья (ТСЖ), заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении из бюджета поселения субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории муниципального образования Аксарковское;

з)              управляющая организация (товарищество собственников жилья) в рамках настоящего Порядка - организации (ТСЖ), оказывающие услуги по управлению многоквартирными домами на территории муниципального образования Аксарковское, включенными в адресную программу капитального ремонта;

и)              эффективность использования субсидий - улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества после проведения капитального ремонта многоквартирного дома и приведение его в соответствие с требованиями, указанными в разделе II постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 и СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»;

к) учреждение - государственное казенное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений»;

л) автономное учреждение - автономное учреждение автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации"

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).

1.3. Привлечение управляющей организацией подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с привлечением средств субсидий осуществляется в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года № 506-П (далее - постановление № 506-П).

Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства».

Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно- сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной постановлением № 506-П.

Нормативы стоимости проектно-изыскательских работ при капитальном ремонте многоквартирного дома определяются в соответствии со справочником базовых цен на проектные работы в строительстве «Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения», утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 12 марта 2012 года № 96.

1.4. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Уполномоченному органу на текущий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.

1.5. Субсидии предоставляются управляющим организациям на цели исполнения расходных обязательств по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (на разработку проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта МКД), включенных в региональную программу.

1.6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

II. Порядок определения объема софинансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Аксарковское

2.1. Субсидии предоставляются управляющим организациям и (или) товариществам собственников жилья на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта МКД на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в целях оказания помощи собственникам помещений в многоквартирном доме по исполнению обязанности, связанной с выполнением капитального ремонта многоквартирного дома (разработкой проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта).

2.2. Сумма субсидии предоставляемой управляющей компании (ТСЖ) состоит из средств регионального оператора, средств окружного бюджета и средств муниципального образования. Доля средств муниципального образования при финансировании разработки проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта многоквартирного дома должна составлять не менее 5 % от сметной стоимости проекта.

III. Порядок и условия предоставления субсидий

3.1 Субсидии предоставляются получателям (УК или ТСЖ, под управлением которых находятся многоквартирные дома (многоквартирный дом), в которых:

- многоквартирный дом включены в региональную программу по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Приуральский район (в населенных пунктах муниципального образования Аксарковское). 

3.2. Субсидии предоставляются при условии принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме следующих решений:

- о проведении капитального ремонта многоквартирного  дома (разработкой проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта);

- о стоимости и видах работ капитального ремонта; в случае превышения стоимости работ и услуг по капитальному ремонту многоквартирного дома над предельной стоимостью – решение собственников о полной оплате суммы превышения за счет средств собственников помещений.

Планируемые к проведению виды работы по капитальному ремонту многоквартирного дома соответствуют требованиям:

- Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2014 года № 11-ЗАО "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".

- Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2018 года № 1324-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".

3.3. Для получения субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов получатели предоставляют в уполномоченный орган следующий пакет документов:

3.3.1. Заявку о намерении получения субсидии на сумму потребности бюджетных средств на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов (приложение № 1 к настоящему Порядку);

3.3.2. Сметную документацию (при этом в сводный сметный расчет включается стоимость затрат на осуществление технического надзора (строительный контроль) за проведением работ);

3.3.3. Копии договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (разработка проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта) с графиками производства работ (Приложение № 3 к настоящему Порядку);

3.3.4. Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или заверенной копии такой выписки, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня предоставления уполномоченному органу документов;

3.3.5. Копию устава;

3.3.6. Копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

3.3.7. Копию договора с организацией осуществляющей технический надзор (строительный контроль) за выполнением капитального ремонта многоквартирных домов;

3.3.8. Копию приказа о назначении лиц ответственных за внесение данных в подсистему «Капитальный ремонт» в интегрированной информационно-аналитической системе «Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа», расположенной по адресу в сети Интернет: жилнадзор89.рф.

3.3.9. Документ, подтверждающий, что в отношения Получателя субсидии не проводится процедура ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании его банкротом и открытие конкурсного производства.

3.3.10. Копии решений о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с постановлением № 506-П;

3.3.11. Копии протоколов оценки и сопоставления конкурсных заявок по отбору подрядных организаций (исполнителей работ);

3.4. Субсидии не предоставляются получателям, в отношении которых проводится процедура банкротства, либо в отношении юридического лица процедура ликвидации.

3.5. Заявка на предоставление субсидии (далее - заявка) направляется получателем субсидий в уполномоченный орган после подписания Соглашения о предоставлении субсидии (Приложение № 2), которое должно содержать:

- целевое назначение предоставления субсидий;

- сроки, размер и условия предоставления субсидий;

- порядок предоставления субсидий;

- порядок расходования субсидий;

- порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования субсидий, в соответствии с настоящим Порядком;

- порядок возврата субсидий в случае нецелевого и (или) неправомерного использования и (или) нарушения требований и условий, предусмотренных настоящим Порядком, а также при отсутствии потребности в субсидии;

- порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчётном финансовом году;

- ответственность сторон за нарушение условий и требований, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.

Заявки представляются по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Уполномоченный орган на основании заявки осуществляет перечисление субсидий получателю субсидий в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета под фактическую потребность получателя субсидий на дату совершения платежа.

Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ, заключенным соглашением на предоставление субсидий и утвержденной бюджетной росписью.

3.6. Вторая и последующие заявки формируются муниципальным образованием на основании актов приемки выполненных работ, подписанных на дату подачи заявки органом технического (строительного) надзора.

Такие акты должны быть согласованы с ответственным должностным лицом органа местного самоуправления поселения, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов, а также с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.

3.7. Последняя заявка подается до 01 декабря 2020 года с приложением отчета о расходовании субсидии (Приложение № 4 к настоящему Порядку), подписанного на дату подачи заявки.

3.8. Уполномоченный орган в течение 25 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и осуществляет перечисление субсидий либо принимает решение об отказе в перечислении субсидий.

3.9. Решение об отказе в перечислении субсидий направляется уполномоченным органом в адрес получателя субсидий в письменном виде не позднее 5 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.

Основаниями для отказа в перечислении субсидий являются:

а)              непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком;

б)              перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены адресной программой капитального ремонта;

в)              размер субсидий, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную адресной программой капитального ремонта;

г)              размер субсидий, указанный в заявке, превышает сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета и кассовым планом;

д)              невнесение в полном объеме данных в раздел «Капитальный ремонт» в интегрированной информационно-аналитической системе «Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа» расположенной по адресу в сети Интернет: жилнадзор89.рф;

ж) направление заявки на оплату строительно-монтажных работ при отсутствии сметной документации, получившей положительное заключение учреждения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.

3.10. На основании заявки уполномоченный орган перечисляет субсидии с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрено договорами на выполнение работ.

IV. Порядок расходования субсидий

4.1. Получатели субсидий осуществляют расходование субсидий путем направления их на цели предусмотренные настоящим Порядком для оказания помощи собственникам помещений в многоквартирном доме по исполнению обязанности, связанной с выполнением капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (разработкой проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта).

4.2. Получатели субсидий обеспечивают соблюдение условий предоставления (расходования), целевой характер, результативность и эффективность использования иных межбюджетных трансфертов.

4.3. Получатели субсидий несут ответственность за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.

4.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования Приуральский район в порядке, установленном частью 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.5. Изменение перечня многоквартирных домов и распределения субсидий, возникших в результате реализации мероприятий, утверждаются постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа путем внесения изменений в адресную программу капитального ремонта на основании предложений уполномоченного органа или получателей субсидий.

В случае если по результатам отбора подрядной организации (исполнителя работ) стоимость работ по капитальному ремонту подлежит уменьшению, то пропорционально уменьшается доля расходов, осуществляемая за счет субсидий.

4.6.  Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидий, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством.

4.7. В целях осуществления контроля за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидий уполномоченный орган вправе проводить проверки получателей субсидий с привлечением представителей учреждения.

V. Условия расходования субсидий

5.1. Субсидии могут быть использованы получателями субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов при условиях:

а)              выполнения требований региональной программы капитального ремонта;

б)              наличия актов приемки выполненных работ, подписанных управляющей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованных ответственным должностным лицом органа местного самоуправления поселения в составе муниципального района, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) по проведению капитального ремонта, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме;

в)              наличия акта приема-передачи исполнительной документации (проектно-сметного расчета на капитальный ремонт) лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом;

г)              наличия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном

доме:

- о проведении капитального ремонта многоквартирного дома;

- об утверждении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту (разработку проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта) ;

д)              внесения управляющей организацией изменений в техническую документацию многоквартирного дома по окончании проведения капитального ремонта;

VI. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления и расходования субсидий

6.1. В случае выявленного по результатам проведенных проверок в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка несоблюдения условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидий, определенных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования Аксарковское.

Уполномоченный орган направляет получателю субсидий требование о возврате субсидий в бюджет муниципального образования Аксарковское с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.

Получатель субсидий производит возврат иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования Аксарковское в срок, указанный в требовании о возврате субсидий.

В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Возвращенные получателем субсидий субсидии направляются в бюджет муниципального образования Приуральский район

6.2 Основаниями приостановления перечисления (возврата) субсидий являются:

- нарушение графиков производства работ;

- нарушение получателем сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;

- выполнение работ, не предусмотренных сметной документацией и Соглашением;

- выполнение работ, качество которых не соответствует требованиям технических норм и правил.

VII. Порядок представления отчетности об исполнении условий

предоставления (расходования) субсидий

7.1 Муниципальное образование Аксарковское до 25 января 2020 года направляет в Управление жилищно-коммунального комплекса Администрации муниципального образования Приуральский район отчет об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий в виде таблиц, содержащихся в формах и отчет о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной приказом департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.

VIII. Порядок оценки эффективности использования субсидий

8.1. Уполномоченный орган на основании значений показателей результативности использования субсидий производит оценку эффективности использования субсидий путем сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями.

В случае недостижения планируемых значений показателей результативности использования субсидий, субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования Приуральский район в порядке, установленном частью 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядок предоставления, расходования

и осуществления контроля за целевым

использованием субсидий на проведение

капитального ремонта многоквартирных

домов муниципального образования

Аксарковское

ЗАЯВКА

о финансовой потребности

на ______________________________

(период)

N

п/п

   Адрес объекта   

        Виды работ       

Общая потребность в

финансировании (руб.)

1

         2         

          3         

1.

Приложение: _______________________________________________________________

               (указывается перечень прилагаемых документов)

Исполнитель                                _____________________

                                                                          (подпись)

Руководитель организации           _____________________

                                                                          (подпись)

МП

Приложение № 2

Утверждена приказом начальника Департамента финансов Администрации муниципального образования Приуральский район от 6 марта  2017 года № 16 «А»

СОГЛАШЕНИЕ № _______

о предоставлении субсидии на капитальный ремонт

многоквартирного дома

  с. Аксарка                                                                                          " ___ "  ________   _______ г.

   Администрация муниципального образования Аксарковское в лице главы Администрации муниципального образования Аксарковское Баранова Сергея Петровича,

действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем «Уполномоченный орган», с одной стороны,

и ________________________________ в лице _______________________________________,

действующего на основании ____________, именуемый в дальнейшем «Получатель субсидии», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории муниципального образования Аксарковское и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление  Получателю субсидии из бюджета муниципального образования Аксарковское (далее – местный бюджет, Субсидия) в 2020 году Субсидии на компенсацию расходов на проведение капитального ремонта многоквартирного дома № ______ по ул. ___________________ в г.______________________ (далее – Объект). Код Уполномоченного органа средств местного бюджета _________________, раздел _______, подраздел ___________, целевая статья ______________, вид расходов _________ в рамках подпрограммы «___________________________» муниципальной программы муниципального образования Аксарковское «_________________________________________________________________»

1.2. Субсидия предоставляется Уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2020 год и в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета на 2020 год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных в установленном порядке Уполномоченному органу.

1.3. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована Получателем субсидии на другие цели.

1.4. Капитальный ремонт осуществляется в сроки:

- начало выполнения работ ______________________;

- окончание выполнения работ ___________________ .

II. Размер субсидии.

2.1. Субсидия  предоставляется  Получателю субсидии в  соответствии  с  лимитами бюджетных обязательств, доведенными Уполномоченному органу как получателю средств местного  бюджета,  по  кодам  классификации расходов бюджетов Российской  Федерации  (далее  -  коды  БК)  на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения, в следующем размере:

- за счет средств окружного бюджета ___________________________________________ рублей по коду БК ________________________________________ .

- за счет средств бюджета муниципального образования Аксарковское ________________________________ рублей по коду БК ______________________________, в том числе:

____________________________ рублей - сумма долевого софинансирования муниципальным образованием 5% от стоимости капитального ремонта в объеме предельной стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

____________________________  рублей - сумма долевого софинансирования собственников помещений многоквартирного дома (собственник МО Аксарковское) 5% от стоимости капитального ремонта в объеме предельной стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

2.2. Стоимость работ на проведение капитального ремонта Объекта определена на основании согласованного Уполномоченным органом сводного сметного расчета. получившего положительное заключение автономного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа (приложение к настоящему соглашению) и составляет ___________ (_____________) рублей, в том числе:

- стоимость подрядных работ - _______________ рублей;

- стоимость проектно-сметных работ - ___________ рублей;

- стоимость услуг субъекта (функции заказчика) - _______ рублей;

- стоимость экспертизы сметной документации - _____________ рублей;

- стоимость услуг специализированной организации (стойконтроль) - ________ рублей.

2.3. Сумма долевого софинансирования работ по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта Объекта (многоквартирного дома) за счет средств собственника помещений (физических лиц) _____________________ рублей.

III. Условия предоставления субсидии

Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Аксарковское управляющим организациям, товариществам собственников жилья (ТСЖ) на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования Аксарковское, в 2020 году при выполнении следующих условий:

3.1. Соответствие Получателя субсидии категориям, установленным в пункте 3.1. Порядка предоставления субсидии.

3.2. Предоставление Получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.3. Порядком предоставления субсидии.

3.3. Получателем субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается Соглашение, выполнены следующие требования:

- Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

- Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- Получатель субсидии не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения.

3.4. Стороны обязаны заключить настоящее Соглашение.

3.5. Получатель субсидии с первой заявкой предоставляет пакет документов, указанных в Порядке предоставления субсидии:

3.5.1. приказ о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с постановлением № 506-П;

3.5.2. протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок по отбору подрядных организаций (исполнителей работ);

3.5.3. протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением следующих вопросов:

- о проведении капитального ремонта многоквартирного дома (участие в Адресной программе);

- об утверждении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту;

- о стоимости капитального ремонта и о долевом софинансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5% общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома.;

- о выборе (утверждении) уполномоченного лица от лица собственников помещений на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта;

3.5.4. приказ (правовой акт) о назначении ответственного лица за внесение данных в подсистему "Капитальный ремонт" в интегрированной информационно-аналитической системе "Мониторинг состояния объектов жилищного фонда ЯНАО" в сети интернет (жилнадзор89.рф);

3.5.5. договор на оказание услуг по осуществлению строительного контроля;

3.5.6. договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиком производства работ;

3.6. Последняя заявка подается в Уполномоченный орган до 01 декабря текущего финансового года.

3.7. Согласия Получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования Аксарковское в случае нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования субсидии, а также неиспользование субсидии в установленный срок.

3.8. Получателям субсидии - юридическим лицам запрещается приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.

IV. Порядок перечисления субсидии

4.1. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет Получателя субсидии, указанный в разделе VIII настоящего Соглашения, не позднее 7 рабочих дней после получения Уполномоченным органом межбюджетного трансферта из бюджета муниципального образования Приуральский район на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения.

4.2. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении Субсидии получателю, в случаях, установленных Порядком предоставления субсидий.

4.3. Срок (периодичность) перечисления Субсидии устанавливается в соответствии с кассовым планом на 2020 год.

V. Права и обязанности Сторон

5.1. Уполномоченный орган обязуется:

5.1.1. Рассмотреть в порядке и в сроки, установленные Порядком предоставления субсидии, представленные Получателем субсидии документы.

5.1.2. Обеспечить предоставление Субсидии Получателю субсидии в порядке и при соблюдении Получателем субсидии условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением.

5.1.3. Обеспечить перечисление Субсидии в соответствии с пунктами 4.1., 4.2. и 4.3. настоящего Соглашения.

5.1.4. Определить показатели эффективности и результативности предоставленные Получателем субсидии в соответствии с разделом VIII Порядка предоставления субсидий.    

5.1.5. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий предоставления Субсидии.

5.1.6. В случае если Получателем допущены нарушения условий, предусмотренных настоящим Соглашением или Порядком предоставления и расходования субсидии, направлять Получателю требование об обеспечении возврата средств Субсидии в местный бюджет в сроки установленные Порядком

5.1.7. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий и настоящим Соглашением.

5.2. Уполномоченный орган вправе:

5.2.1. Запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления Субсидии.

5.2.2. Принимать решения о приостановлении перечисления субсидии по основаниям, предусмотренным Порядком предоставления субсидий.

5.2.3. Перечислить Субсидию (авансирование) в размере не более 30% от стоимости работ по капитальному ремонту объекта до начала выполнения работ;

5.2.4. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

5.3. Контроль за соблюдением Получателем субсидии целевого использования Субсидии, а также выполнением условий и порядка получения Субсидии осуществляется Уполномоченным органом.

5.4. Получатель субсидии обязуется:

5.4.1. Обеспечивать выполнение условий предоставления и расходования Субсидии, установленных настоящим Соглашением, в том числе:

- представлять Уполномоченному органу документы, необходимые для получения субсидии, согласно перечню, установленному Порядком предоставления субсидии;

- использовать средства Субсидии по целевому назначению;

- не конвертировать в иностранную валюту средства Субсидии, за исключением операций, определяемых в соответствии с Порядком предоставления Субсидии;

- не приобретать за счет Субсидии иностранную валюту, за исключением операций осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком  предоставления Субсидии;

5.4.2. Обеспечивать исполнение требований Уполномоченного органа по возврату средств в местный бюджет в случае:

- установления факторов нарушения условий предоставления Субсидии;

- выявления факта нецелевого использования Субсидии;

- наличия излишне выплаченных сумм субсидии, выявленных по результатам финансовых проверок (возврату подлежат излишне выплаченные суммы);

Срок возврата субсидии указывается Уполномоченным органом в письменном уведомлении о необходимости возврата субсидии, в соответствии с Порядком предоставления субсидии

5.4.3. Обеспечивать достижение значений показателей эффективности и результативности.

5.4.4. Вести обособленный учет операций со средствами Субсидии.

5.4.5. Подтвердить факт исполнения обязательств по реализации проекта, указанных в разделе I настоящего Соглашения предоставлением следующих документов:

- акта выполненных работ по форме КС-2 подписанного представителями заказчика, организации осуществляющей строительный контроль, собственников помещений в многоквартирном доме и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов;

- справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 в части подрядных работ;

- актов выполнения (приема) проектно-сметных работ.

- актов оказанных услуг по строительному контролю;

- сводного отчета о затратах на капитальный ремонт многоквартирного дома;

- акта приема-передачи Объекта в эксплуатацию после капитального ремонта, оформленного в порядке, предусмотренном договором подряда.

Подписи собственника (собственников), которым решением собрания собственников поручено подписать от имени собственников помещений договор с Субъектом (приложение к настоящему соглашению) и акты выполненных работ (вопрос __ протокола), а также подписи Субъекта и специализированной организации в акте приема-передачи являются обязательными.

5.4.6. Обеспечивать   представление  Уполномоченному органу отчетность, предусмотренную  Соглашением и Порядком  предоставления Субсидии;

- отчет о расходовании Субсидии;

- иные отчеты.

5.4.7. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий и настоящим Соглашением

5.5. Получатель субсидии вправе:

5.5.1. Обращаться к Уполномоченному органу за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

5.5.2. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий и настоящим соглашением.

VI. Ответственность Сторон

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VII. Заключительные положения

7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

7.2. Соглашение вступает в силу после его заключения Сторонами и действует до «31» декабря 2019 года (либо до полного исполнения Сторонами своих обязательств).

7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде Дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью, и вступает в действие после его подписания Сторонами.

7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон.

VIII. Платежные реквизиты Сторон

Уполномоченный орган: Администрация МО Аксарковское

Адрес и банковские реквизиты:

ул. Советская, д.16, п. Аксарка,

Приуральский район, ЯНАО, 629620

ИНН – 8908000539   КПП – 890801001

УФК по ЯНАО (Администрация МО Аксарковское

Администрация МО Аксарковское л/с 951.10.500.1) РКЦ Салехард г.Салехард

р/с  40204810400000000063

БИК 048182000

тел (34993) 22-0-34, факс (34993) 22-1-23

              Получатель субсидии: ____________________________________________________

Адрес и банковские реквизиты:

IX. Подписи Сторон

             Уполномоченный орган                                           Получатель субсидии

Глава администрации

                            _________________/                             /

М.П.                                « ___ » ____________2020 г.

Руководитель

                    _______________  /                          /

М.П.                         « ___ » __________ 2020 г

Приложение № 3

к Порядок предоставления, расходования

и осуществления контроля за целевым

использованием субсидий на проведение

капитального ремонта многоквартирных

домов муниципального образования

Аксарковское

ГРАФИК

производства работ

№ п/п

Наименование работ

Единица измерения

Объем работ

Продолжительность работ по видам

начало (дд., мм., г.г.г.г.)

длительность (дни)

окончание (дд., мм., г.г.г.г.)

1

2

3

4

5

6

7

Исполнитель                                _____________________

                                                                          (подпись)

Руководитель организации           _____________________

                                                                          (подпись)

Приложение № 4

к Порядок предоставления, расходования

и осуществления контроля за целевым

использованием субсидий на проведение

капитального ремонта многоквартирных

домов муниципального образования

Аксарковское

ОТЧЕТ

о расходовании субсидии за __________ месяц

№ п/п

Наименование объекта

Перечень и объем работ,

(единица работы)

Сумма субсидии, руб.

Сумма фактических затрат, руб.

1

2

3

4

5

Руководитель получателя субсидии ______________________ (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер получателя субсидии__________________ (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования Аксарковское от 29.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать