Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU89051705202000302
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Тазовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Тазовский район

Об утверждении Порядка предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Тазовский район бюджетам поселений, входящих в состав Тазовского района, на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации водоснабжения населения и очистки сточных вод

05 ноября 2020 года № 871

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2019 года № 1479-П «О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы» и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа», руководствуясь статьёй 46 Устава муниципального образования Тазовский район, Администрация Тазовского района

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Тазовский район бюджетам поселений, входящих в состав Тазовского района, на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации водоснабжения населения и очистки сточных вод.

Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Советское Заполярье».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                    на заместителя главы Администрации Тазовского района.

Глава Тазовского района                                                                     В.П. Паршаков

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации Тазовского района

от 05 ноября 2020 года № 871

ПОРЯДОК

предоставления и распределения иных межбюджетных

трансфертов из бюджета муниципального образования Тазовский район бюджетам поселений, входящих в состав Тазовского района, на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации водоснабжения населения и очистки сточных вод

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует:

1.1.1. цели предоставления иных межбюджетных трансфертов;

1.1.2. критерии отбора поселений, входящих в состав Тазовского района (далее – поселения) для предоставления иных межбюджетных трансфертов;

1.1.3. методику распределения иных межбюджетных трансфертов между поселениями;

1.1.4. порядок представления документов поселениями, претендующими на получение иных межбюджетных трансфертов;

1.1.5. условия предоставления иных межбюджетных трансфертов;

1.1.6. порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, представления отчетности об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;

1.1.7. основания и порядок применения мер ответственности                                  к поселениям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением;

1.1.8. порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, а также перечень показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1.2.1. иные межбюджетные трансферты – средства бюджета, предоставляемые бюджетам поселений в 2020 году на софинансирование расходных обязательств поселений по вопросам местного значения                              по организации водоснабжения населения и очистки сточных вод, в рамках единой межбюджетной субсидии в сфере жилищно-коммунального хозяйства                 и благоустройства;

1.2.2. уполномоченный орган – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению иных межбюджетных трансфертов. Уполномоченным органом является Управление коммуникаций, строительства и жилищной политики Администрации Тазовского района;

1.2.3. получатель иных межбюджетных трансфертов – поселение в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

Под поселением в рамках настоящего Порядка понимается муниципальное образование поселения, входящего в состав Тазовского района;

1.2.4. соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов – соглашение между получателем иных межбюджетных трансфертов                                 и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, заключенное в сроки:

 в случаях когда распределение иных межбюджетных трансфертов                     по бюджетам поселений в текущем финансовом году утверждено нормативным правовым актом муниципального образования Тазовский район:

а) при наличии утвержденного порядка предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов - в течение 7 дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Администрации Тазовского района, устанавливающего распределение иных межбюджетных трансфертов;

б) при отсутствии утвержденного порядка предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов - в течение 14 дней со дня вступления                          в силу нормативного правового акта Правительства автономного округа, устанавливающего указанный порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов;

 устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Тазовский район бюджетам поселений,                             по типовой форме, утвержденной департаментом финансов Администрации Тазовского района.

Цели предоставления иные межбюджетные трансферты

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются поселениям                          в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих                                 при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации водоснабжения населения и водоотведения для повышения качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

2.2. Для достижения цели, установленной пунктом 2.1 настоящего Порядка, иные межбюджетные трансферты направляются на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров):

 на приобретение, поставку, монтаж и проведение пусконаладочных работ блочных водоочистных сооружений;

 на приобретение, поставку, монтаж и проведение пусконаладочных работ насосных станций.

Критерии отбора поселений для предоставления

иных межбюджетных трансфертов

3.1. Критериями отбора поселений для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

3.1.1. наличие утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

3.1.2. потребность поселения в выполнении мероприятий;

Методика распределения иных межбюджетных

трансфертов между поселениями

4.1. Общий размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых поселениям, определяется по следующей формуле:

Рсуб = SUM Рсубi,

где:

Рсуб – общий размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых поселениям на мероприятия, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка (руб.);

Рсубi – размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых i-поселению на мероприятия, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка (руб.), который определяется по следующей формуле:

Рсубi = Vi * k,

где:

Vi – сумма фактической потребности i-поселения на мероприятия, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, определенная с учетом исходных данных, направленных поселениями в сроки, установленные Положением                        о разработке в проекте бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемом представительным органом муниципальных образований поселений (руб.);

k – коэффициент предельного уровня софинансирования расходных обязательств поселений из бюджета муниципального образования Тазовский район, установленного приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа на 2020 год (далее – уровень софинансирования).

4.2. Распределение объема иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений осуществляется уполномоченным органом на основании расчета размера иных межбюджетных трансфертов, осуществляемого в соответствии                   с пунктом 4.1 настоящего Порядка.

При распределении иных межбюджетных трансфертов учитывается размер доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и утвержденных решением Районной Думы муниципального образования Тазовский район на текущий финансовый год.

В случае доведения уполномоченному органу бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, отличных от определенных в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, размер иных межбюджетных                     трансфертов бюджетам поселений уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

4.3. Перечень мероприятий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, утверждается детализированным перечнем мероприятий подпрограмм муниципальной программы Тазовского района «Обеспечение качественым жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2015-2025 годы», утвержденной постановлением Администрации Тазовского района                                     от 09 декабря 2014 года № 581.

Порядок представления документов поселениями, претендующими на получение иных межбюджетных трансфертов

5.1. После утверждения указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка перечня мероприятий в целях заключения соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов поселение способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, направляет в уполномоченный орган письмо                             с указанием реквизитов следующих правовых актов поселения:

 устанавливающего расходное обязательство поселения, в целях софинансирования которого предоставляются иные межбюджетные трансферты;

 программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения.

5.2. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после получения реквизитов правовых актов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, проверяет соответствие поселения критериям, предусмотренным разделом III настоящего Порядка.

5.3. В случае соответствия поселения критериям, предусмотренным разделом III настоящего Порядка, уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, направляет получателю иных межбюджетных трансфертов подписанное уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в течение 3 рабочих дней после проведения проверки, предусмотренной пунктом 5.2 настоящего Порядка.

5.4. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:

 неисполнение требований пункта 5.1 настоящего Порядка;

 несоответствия поселения критериям, предусмотренным разделом III настоящего Порядка.

5.5. Уведомление об отказе в заключении соглашения направляется                    в адрес поселения способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, не позднее 3 рабочих дней после проведения проверки, предусмотренной пунктом 5.2 настоящего Порядка, с указанием причин отказа.

В случае получения отказа в заключении соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов поселение вправе повторно обратиться                       в уполномоченный орган в целях заключения соглашения на условиях                              и в порядке, предусмотренном пунктом 5.1 настоящего Порядка.

5.6. Подписанное со стороны получателя соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов способом, позволяющим подтвердить                      факт и дату направления, направляется в уполномоченный орган не позднее 7 рабочих дней после его получения от уполномоченного органа.

5.7. Поселения, заключившие с уполномоченным органом соглашение                       о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, до направления первой заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее – заявка) представляют в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, следующие документы:

 заверенную уполномоченным должностным лицом органа                         местного самоуправления поселения выписку из схемы водоснабжения                              и (или) водоотведения поселения, подтверждающую наличие в них мероприятий, на финансирование которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;

копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;

 заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления поселения выписку из нормативного правового акта получателя об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, подтверждающую наличие в бюджете поселения (сводной бюджетной                             росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств поселения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета муниципального образования Тазовский              район иных межбюджетных трансфертов;

 сведения об отсутствии в муниципальных контрактах, заключенных                              в целях расходования иных межбюджетных трансфертов, условий о выплате аванса;

5.8. Предоставление иных межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году осуществляется уполномоченным органом в соответствии                       с разделом VII настоящего Порядка.

Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов

6.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются поселениям                    при условии:

6.1.1. наличия в бюджете поселения (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств поселения, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета муниципального образования Тазовский район иные межбюджетные трансферты;

6.1.2. заключения предусматривающего обязательства поселения                        по исполнению расходных обязательств соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов с уполномоченным органом (далее – соглашение).

Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, представления отчетности об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов

7.1. В целях получения иных межбюджетных трансфертов получатели ежемесячно, не позднее 15 числа, направляют в уполномоченный орган заявку по форме, утвержденной соглашением. Заявка направляется в уполномоченный орган только после подписания соглашения.

7.2. Заявка формируется под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам поселения, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату подачи заявок.

7.3. К заявке прилагается реестр первичных документов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и пояснительная записка                      о выполнении мероприятий.

7.4. Последняя заявка в текущем финансовом году подается не позднее 15 декабря текущего финансового года и формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление иных межбюджетных трансфертов, исходя из ожидаемого объема выполненных работ (оказанных услуг) на конец текущего финансового года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

7.5. Получатели иных межбюджетных трансфертов ежемесячно представляют в уполномоченный орган отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов не позднее последнего числа отчетного месяца                               по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

7.6. Отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов, указанный в пункте 7.5 настоящего Порядка, реестр первичных документов                                     и пояснительная записка о выполнении мероприятий, указанные в пункте 7.3 настоящего Порядка, за текущий финансовый год представляется                                      в уполномоченный орган не позднее первого рабочего дня очередного финансового года.

7.7. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты получения и регистрации документов, указанных в пунктах 7.1 – 7.6 настоящего Порядка:

 проводит проверку полноты, достоверности и соответствия представленных документов утвержденным формам;

 проверяет обоснованность объемов потребности в предоставлении иных межбюджетных трансфертов, указанных в заявке;

 осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов                             в объеме, указанном в заявке, в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью местного бюджета и кассовым планом пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования либо принимает решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченным органом не позднее 25 числа текущего месяца.

7.8. В случае если ранее перечисленная сумма иных межбюджетных трансфертов использована не в полном объеме, получатель направляет                            в уполномоченный орган заявку с учетом уменьшения иных межбюджетных трансфертов на сумму неиспользованных средств иных межбюджетных трансфертов.

7.9. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:

 неисполнение требований пункта 5.4 настоящего Порядка;

 нарушение сроков представления заявок и отчетности;

 непредставление или представление не по установленной форме документов, указанных в пунктах 7.1 – 7.6 настоящего Порядка;

 несоответствие указанного в заявке объема иных межбюджетных трансфертов данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам поселения, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты.

7.10. Уведомление об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов направляется в адрес получателя способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, не позднее 3 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.

7.11. Получатели иных межбюджетных трансфертов отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с утвержденным приказом департамента финансов Администрации Тазовского района на соответствующий финансовый год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, предоставляемых из бюджета муниципального образования Тазовский район.

7.12. Уполномоченный орган и поселения:

 осуществляют расходование иных межбюджетных трансфертов                  путем направления на цели, установленные разделом II настоящего                       Порядка. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели                                       не допускается;

 осуществляют предоставление, расходование и контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов в соответствии                                со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе                                        в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных                              и муниципальных нужд»;

 несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

Основания и порядок применения мер ответственности

к поселениям при невыполнении обязательств,

предусмотренных соглашением

8.1. Уполномоченный орган, орган муниципального и финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.

8.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования иных межбюджетных трансфертов и соблюдения условий соглашения в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

8.3. Иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет муниципального образования Тазовский район в следующих случаях:

8.3.1. нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов;

8.3.2. недостижения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;

8.3.3. нарушениях установленных разделом VI настоящего Порядка условий предоставления иных межбюджетных трансфертов по итогам финансового года либо по результатам установленной пунктом 8.1 настоящего Порядка проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.

8.4. При выявлении нарушений, указанных в подпункте 8.3.1 пункта 8.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление о возврате иных межбюджетных трансфертов получателю                            в произвольной форме.

Получатель иных межбюджетных трансфертов в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа о возврате иных межбюджетных трансфертов производит возврат иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования Тазовский район                            по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.

В случае невозврата иных межбюджетных трансфертов взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.5. Объем средств, подлежащий возврату, при выявлении нарушений, указанных в подпунктах 8.3.2 – 8.3.3 пункта 8.3 настоящего Порядка, определяется:

1) в случае выявления нарушений, указанных в пункте 6.1 Порядка                       по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, объем средств, подлежащий возврату из бюджета получателя иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования Тазовский район до 01 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн = Sф - Sк x Kф,

где:

Sф - размер предоставленных иных межбюджетных трансфертов                       для софинансирования расходного обязательства получателя иных межбюджетных трансфертов;

Sк - общий объем бюджетных обязательств, необходимых                                     для исполнения расходного обязательства получателя иных межбюджетных трансфертов, в целях софинансирования которого предоставлены иные межбюджетные трансферты;

Kф - уровень софинансирования расходного обязательства получателя иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Тазовский район, предусмотренный Порядком.

2) уполномоченный орган на основании отчета о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов проводит оценку эффективности использования иных межбюджетных трансфертов путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений, установленных в соглашении, по состоянию на 31 декабря 2020 года.

В случае нарушения получателем иных межбюджетных трансфертов установленных соглашением обязательств по достижению плановых значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов муниципальных программ, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов                                    в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены,                 объем средств, подлежащий возврату из бюджета поселения в бюджет района до 01 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (), рассчитывается  по формуле:

Vвозврата =Vсуб  x k x m/n – Vост,

где:

V суб – размер иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных бюджету поселения;

k - коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов;

m - количество показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов.

Vост - объем остатков средств иных межбюджетных трансфертов, возвращенный получателем иных межбюджетных трансфертов.

3) коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов рассчитывается по формуле:

,

где:

- индекс, отражающий уровень не достижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов.

При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов.

4) индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, определяется:

а) для показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, - по формуле:

,

где:

Ti- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, - по формуле:

.

В случае невозврата иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган до 01 сентября года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, принимает решение о применении к получателю иных межбюджетных трансфертов меры ответственности в виде приостановления (сокращения) предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее – решение) и оформляет его виде приказа уполномоченного органа.

Решение направляется в департамент финансов Администрации Тазовского района не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.

8.6. В случае несоблюдения получателем иных межбюджетных трансфертов в течение финансового года установленных разделом VI настоящего Порядка условий предоставления иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган принимает решение о приостановлении иных межбюджетных трансфертов.

Решение о приостановлении иных межбюджетных трансфертов                               в произвольной форме в течение 5 рабочих дней направляется уполномоченным органом способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, получателю иных межбюджетных трансфертов.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов возобновляется                          в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

Порядок оценки эффективности использования

иных межбюджетных трансфертов, а так же перечень показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов

9.1. Эффективность использования иных межбюджетных трансфертов оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после представления получателями иных межбюджетных трансфертов отчета                         по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.

9.2. Показателями результативности использования иных межбюджетных трансфертов являются:

 для выполнения мероприятий по приобретению, поставке, монтажу                    и проведению пусконаладочных работ блочных водоочистных                         сооружений – обеспечение водоочистными сооружениями населенных пунктов в границах муниципального образования Тазовский район;

 для выполнения мероприятий по приобретению, поставке, монтажу                        и проведению пусконаладочных работ насосных станций – ввод                                          в эксплуатацию насосных станций.

9.3. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов проводится на основе анализа достижения значений                    показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением, путем сопоставления фактически                        достигнутых значений показателей и их плановых значений.

Приложение № 1

к Порядку предоставления

и распределения иных

межбюджетных трансфертов

из бюджета муниципального

образования Тазовский район

бюджетам поселений, входящих

в состав Тазовского района,

на софинансирование расходных

обязательств органов местного

самоуправления по вопросам

местного значения по организации

водоснабжения населения

и очистки сточных вод

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

первичных документов

муниципальное образование _____________________

на _________________________________

(период)



п/п

Наименование объекта

Муниципальные контракты на поставку товаров

(работ, услуг) для муниципальных нужд

Платежные документы по оплате

за счет средств иных межбюджетных трансфертов товаров (работ, услуг)

в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

Акты сдачи-приемки работ, справки

о стоимости выполненных работ

и отчетные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров

(работ, услуг) для муниципальных нужд



дата

сумма



дата

сумма



дата

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.

Глава муниципального образования поселения

____________

(подпись)

____________________

(расшифровка подписи)

МП

Исполнитель

____________

(подпись)

____________________

(расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Порядку предоставления

и распределения иных межбюджетных

трансфертов из бюджета муниципального

образования Тазовский район бюджетам

поселений, входящих в состав Тазовского

района, на софинансирование расходных

обязательств органов местного

самоуправления по вопросам

местного значения по организации

водоснабжения населения

и очистки сточных вод

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о расходовании иных межбюджетных трансфертов

муниципальное образование ________________________________

за _________________________ 20__ года

(период)

№ п/п

Наименование иных межбюджетных трансфертов (мероприятий)

Код классификации расходов местного бюджета

Размер иных межбюджетных трансфертов, руб.

Остаток средств, руб.

назначено на год

получено

в отчетном периоде

из окружного бюджета (нарастающим итогом)

исполнено в отчетном периоде

(нарастающим итогом)

ФКР

КЦСР

КВР

всего,

в том числе

за счет средств окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

всего, в том числе

за счет средств окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

всего, в том числе

за счет средств окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

1

2

3

4

5

6=7+8

7

8

9

10=11+12

11

12

13=14+15

14=7-11

15=8-12

1.



ИТОГО

Руководитель уполномоченного органа

____________

(подпись)

____________________

(расшифровка подписи)

МП

Исполнитель

____________

(подпись)

____________________

(расшифровка подписи)».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт органов местного самоупавления муниципального образования Тазовский район от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать