Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU66000202002205
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.11.2020 № 822-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАКУПКЕ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ РАЗДЕЛЬНОГО НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 326 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Охрана окружающей среды», постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 № 790-ПП «Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области», в целях реализации подпрограммы «Чистая среда» государственной программы Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1330-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года», Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения в 2020 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области С.В. Швиндта.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Свердловской области

от 12.11.2020 № 822-ПП

«Об утверждении Порядка

предоставления и распределения

в 2020 году субсидий из областного

бюджета бюджетам муниципальных

образований, расположенных

на территории Свердловской области,

на реализацию мероприятий

по закупке контейнеров для

раздельного накопления твердых

коммунальных отходов»

ПОРЯДОК

предоставления и распределения в 2020 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает цель, методику расчета, процедуру распределения и условия предоставления в 2020 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее – муниципальные образования), на реализацию мероприятий по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов (далее – мероприятия) в рамках подпрограммы «Чистая среда» государственной программы Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1330-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года» (далее – субсидии), в том числе предоставляемых за счет субсидий из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами», входящего в состав национального проекта «Экология».

2. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, до которого в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее – Министерство).

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований (далее – органы местного самоуправления) полномочий по вопросу местного значения, связанному с участием в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов, в части закупки контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов.

4. Результатом использования субсидии является количество обустроенных в муниципальном образовании контейнерных площадок, соответствующих требованиям к местам (площадкам) накопления отходов, для раздельного накопления твердых коммунальных отходов.

5. Показателем результативности использования субсидии является количество контейнерных площадок, оборудованных для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, внесенных в реестры контейнерных площадок, утвержденные органами местного самоуправления, к общей численности населения муниципального образования (единиц на 100 тыс. человек).

6. Значения показателя результативности использования субсидии, а также результата использования субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом Министерством с органом местного самоуправления в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – соглашение).

Глава 2. Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходного обязательства муниципального образования и методика расчета объема субсидии

7. Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходного обязательства муниципального образования при реализации мероприятия устанавливается в размере, не превышающем 93% от объема средств, необходимого для исполнения расходного обязательства муниципального образования в рамках реализации мероприятия, осуществляемого за счет средств субсидии.

8. Расчет объема субсидии на реализацию мероприятия в текущем финансовом году производится по формуле

Vсуб.i = Vпол. х (Si / ∑n Si) х k, где:

Vсуб.i – объем субсидии из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятия в текущем финансовом году, рублей;

Vпол. – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию мероприятий в текущем финансовом году, рублей;

Si – объем затрат на реализацию мероприятия, указанный в заявке на предоставление субсидии i-го муниципального образования, рублей;

n – количество муниципальных образований, прошедших отбор в соответствии с настоящим порядком и удовлетворяющих условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 25 настоящего порядка;

k – предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходного обязательства муниципального образования, указанный в пункте 7 настоящего порядка.

9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями с указанием объемов финансирования утверждается правовым актом Правительства Свердловской области о распределении (внесении изменений в распределение) субсидий между бюджетами муниципальных образований на конкурсной основе.

Глава 3. Порядок и сроки проведения отбора заявок

10. Субсидия предоставляется по результатам отбора заявок, организатором проведения которого является Министерство.

11. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов для участия в отборе заявок, несут органы местного самоуправления, претендующие на получение субсидии.

12. Министерство принимает решение об отборе заявок и размещает его на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.energy.midural.ru) (далее – сайт Министерства), а также в письменной форме доводит его до сведения органов местного самоуправления в срок не позднее 5 рабочих дней до дня начала проведения отбора заявок.

13. Решение об отборе заявок включает в себя сроки и место представления органами местного самоуправления документов, указанных в пункте 14 настоящего порядка.

14. Для участия в отборе заявок органы местного самоуправления в сроки, указанные в решении об отборе заявок, представляют в Министерство на бланке письма органа местного самоуправления заявку на предоставление в 2020 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов в рамках подпрограммы «Чистая среда» государственной программы Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1330-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года», по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку с приложением к ней следующих документов:

1) копии муниципальной программы (выписки из муниципальной программы с указанием мероприятия);

2) информационной справки, представленной по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку.

15. Заявка с приложениями направляется в Министерство в виде электронных документов в формате pdf посредством системы электронного документооборота Правительства Свердловской области (далее – СЭД). Органы местного самоуправления, не являющиеся участниками СЭД, представляют в Министерство заявку с приложениями в виде электронных документов в формате pdf на USB-флеш-накопителе. Листы в заявке с приложениями к ней нумеруются, заявка заверяется (скрепляется) подписью главы органа местного самоуправления (муниципального образования) или уполномоченного им должностного лица и печатью органа местного самоуправления. Заявка представляется в Министерство в одном экземпляре.

16. Документы, представленные органами местного самоуправления для участия в отборе заявок, регистрируются Министерством в журнале регистрации заявок с указанием номера регистрационной записи и даты поступления документов.

Документы, представленные органами местного самоуправления для участия в отборе заявок, поступившие позже установленного в решении об отборе заявок срока, не рассматриваются.

17. Отбор заявок проводится комиссией, состав которой утверждается приказом Министерства (далее – комиссия). Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок, представленных органами местного самоуправления для участия в отборе заявок, рассматривает их и выносит решение о допуске либо об отказе в допуске заявки к участию в отборе заявок.

18. Решение об отказе в допуске заявки к участию в отборе заявок принимается в следующих случаях:

1) несоответствие заявки государственной программе Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1330-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года» (далее – государственная программа);

2) непредставление органами местного самоуправления в полном объеме документов, указанных в пункте 14 настоящего порядка;

3) наличие в документах недостоверных или неполных сведений.

19. При рассмотрении заявок комиссия руководствуется настоящим порядком и критериями отбора заявок на предоставление в 2020 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов в рамках подпрограммы «Чистая среда» государственной программы Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1330-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года», указанными в приложении № 3 к настоящему порядку (далее – критерии). По каждому критерию комиссией выставляются баллы, суммарное количество которых заносится в сравнительную таблицу сопоставления заявок.

20. Победителями отбора заявок признаются муниципальные образования, заявки которых набрали наибольшее количество итоговых баллов.

При одинаковом количестве набранных баллов заявки ранжируются в порядке возрастания по дате и времени регистрации заявки, начиная с даты поступления первой заявки. В случае равенства количества итоговых баллов победителем признается заявитель, направивший заявку в более ранний срок.

21. Решения комиссии по результатам отбора заявок оформляются протоколом. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Министерство размещает протокол на сайте Министерства и (или) направляет письменные уведомления в адрес органов местного самоуправления посредством СЭД или в форме электронного сообщения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

22. В ходе реализации государственной программы возможно проведение дополнительного отбора заявок при наличии остатка нераспределенных средств областного бюджета, образовавшегося по результатам распределения субсидий между муниципальными образованиями, или увеличении объемов финансирования областного бюджета на реализацию государственной программы.

23. В случае если после объявления результатов отбора заявок комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты представления в составе заявки недостоверной информации, повлиявшей на результаты отбора заявок, комиссия принимает решение об отмене в этой части результатов отбора заявок, исключении такого участника из числа участников отбора заявок и перераспределении средств областного бюджета, распределенных такому участнику отбора заявок. О соответствующем решении комиссии Министерство письменно уведомляет участников отбора заявок, в заявках которых выявлена недостоверная информация.

Глава 4. Условия и сроки предоставления субсидии

24. Предоставление субсидии осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства, на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка.

25. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие мероприятия в муниципальной программе;

2) наличие долевого софинансирования мероприятия за счет средств бюджета муниципального образования с соблюдением предельного уровня софинансирования, установленного в пункте 7 настоящего порядка;

3) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидии, в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1665-ПП «О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области», за исключением муниципальных заказчиков, определенных Правительством Свердловской области при расходовании средств субсидий, в случаях если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более.

26. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключаемых в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

27. В случае необходимости внесения изменений в соглашение заключается дополнительное соглашение, подготовленное в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

28. Предоставление субсидий осуществляется на основании результатов отбора заявок согласно методике расчета объема субсидии, приведенной в пункте 8 настоящего порядка.

29. Для заключения соглашения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении (внесении изменений в распределение) субсидий между бюджетами муниципальных образований на конкурсной основе орган местного самоуправления представляет с сопроводительным письмом в Министерство посредством СЭД либо в виде электронных документов в формате pdf на USB-флеш-накопителе (для органов местного самоуправления, не являющихся участниками СЭД) следующие документы:

1) адресный перечень контейнерных площадок, на которые планируется установить контейнеры для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, утвержденный главой органа местного самоуправления (муниципального образования);

2) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период по расходам местного бюджета на мероприятие;

3) гарантийное обязательство органа местного самоуправления об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидии, в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1665-ПП «О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области», за исключением муниципальных заказчиков, определенных Правительством Свердловской области при расходовании средств субсидий, в случаях если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более.

30. Министерство осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 29 настоящего порядка, и в течение 10 рабочих дней со дня получения полного пакета документов при отсутствии по ним замечаний, но не более 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении (внесении изменений в распределение) субсидий между бюджетами муниципальных образований на конкурсной основе, заключает с органом местного самоуправления соглашение.

31. Соглашение не может быть заключено позднее 15 декабря текущего финансового года, кроме случаев, указанных в пункте 22 настоящего порядка.

32. В целях перечисления субсидии орган местного самоуправления представляет в Министерство на бланке письма органа местного самоуправления заявку на перечисление субсидии с указанием предельных объемов финансирования в соответствующем месяце.

33. Срок использования субсидии – до 31 декабря финансового года, в котором соглашением установлена дата достижения результата использования субсидии.

Глава 5. Порядок и сроки представления отчетности органами местного самоуправления

34. Органы местного самоуправления представляют в Министерство:

1) отчеты в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»:

о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, – не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия;

о достижении значения результата использования субсидии – не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, а также не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором установлен срок достижения результата регионального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Свердловская область)»;

2) не позднее 1 февраля года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, с сопроводительным письмом посредством СЭД либо в виде электронных документов в формате pdf на USB-флеш-накопителе (для органов местного самоуправления, не являющихся участниками СЭД):

копии муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – муниципальный контракт);

копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, услуг из средств местного бюджета;

копии документов, подтверждающих выполнение работ, услуг по заключенному муниципальному контракту;

копии документов, подтверждающих достижение показателя результативности использования субсидии, в том числе выписку из реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;

3) отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии – ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению № 4 к настоящему порядку.

35. При представлении финансовых отчетов, документов и сведений органы местного самоуправления обеспечивают согласование данных, содержащихся в них, с финансовыми органами муниципальных образований.

Глава 6. Контроль за целевым использованием субсидий и порядок применения мер ответственности к муниципальному образованию

36. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.

37. Министерство после представления органами местного самоуправления отчетов, а также по иным основаниям, предусмотренным соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии.

38. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.

39. В случае если муниципальным образованием не достигнут результат использования субсидии, предусмотренный соглашением, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле

Vвозврата = (Vсубсидии x k) x 0,1, где:

Vсубсидии – объем субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году, рублей;

k – коэффициент возврата субсидии из областного бюджета.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств.

Коэффициент возврата субсидии из областного бюджета (k) рассчитывается по формуле

k = 1 - T / S, где:

T – фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

S – плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

40. Министерство в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет органу местного самоуправления требование о возврате средств областного бюджета с указанием объема средств, подлежащих возврату, рассчитанного согласно пункту 39 настоящего порядка, и реквизитов для возврата средств областного бюджета.

41. Органы местного самоуправления обеспечивают возврат средств субсидии не позднее 30 рабочих дней начиная с даты получения требования о возврате средств субсидии.

42. На основании ходатайства органа местного самоуправления о продлении срока достижения значения показателя результативности использования субсидии при наступлении обстоятельств непреодолимой силы не позднее чем до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, Министерство принимает решение о продлении срока достижения значения показателя результативности использования субсидии или об отказе в продлении срока достижения значения показателя результативности использования субсидии.

43. Основанием для принятия решения об отказе в продлении срока достижения значения показателя результативности использования субсидии является отсутствие документов, подтверждающих наличие обстоятельств непреодолимой силы.

44. В случае принятия решения о продлении срока достижения значения показателя результативности использования субсидии Министерство информирует орган местного самоуправления о принятом решении в письменной форме и заключает с органом местного самоуправления дополнительное соглашение к соглашению с определением нового срока достижения значения показателя результативности использования субсидии.

45. В случае если в срок, определенный в дополнительном соглашении, значение показателя результативности использования субсидии не достигнуто, Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет органу местного самоуправления требование о возврате субсидии.

46. Несоблюдение органами местного самоуправления сроков возврата субсидий является основанием для принятия Министерством мер по взысканию в судебном порядке средств, подлежащих возврату в областной бюджет.

47. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области.

48. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей, необходимых для достижения результата использования субсидии, в случае выявления при проведении Министерством проверок фактов представления органом местного самоуправления недостоверных отчетов.

49. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.

50. В случае нецелевого использования органом местного самоуправления выделенной субсидии, следствием которого явилось решение об уменьшении объемов финансирования на сумму средств областного бюджета, использованных не по целевому назначению, орган местного самоуправления возвращает в областной бюджет средства, использованные не по целевому назначению, и обеспечивает выполнение мероприятия за счет средств бюджета муниципального образования.

51. В случае несоблюдения уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренного в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, орган местного самоуправления возвращает в областной бюджет средства в объеме предоставленной субсидии и обеспечивает выполнение мероприятия за счет средств бюджета муниципального образования.

52. В случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, Министерство вправе обратиться в Министерство финансов Свердловской области с предложением о приостановлении предоставления субсидии до устранения нарушений.

53. При приостановлении предоставления субсидии или сокращении ее объема, а также при взыскании в доход областного бюджета использованной не по целевому назначению субсидии ответственность за несвоевременное завершение мероприятия, реализуемого за счет субсидии, несет орган местного самоуправления. Приостановление предоставления средств субсидии или сокращение объема финансирования в случае, если оно вызвано приостановлением или сокращением объема финансирования за счет средств федерального бюджета, не влечет в указанных случаях возникновения обязательств Министерства по финансированию мероприятия, реализуемого за счет средств субсидии, за счет средств областного бюджета.

Приложение № 1

к Порядку предоставления

и распределения в 2020 году субсидий

из областного бюджета бюджетам

муниципальных образований,

расположенных на территории

Свердловской области, на реализацию

мероприятий по закупке контейнеров

для раздельного накопления твердых

коммунальных отходов

Форма

ЗАЯВКА

на предоставление в 2020 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов в рамках подпрограммы «Чистая среда» государственной программы Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1330-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года»

_______________________________________________________________

(наименование муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее –

________________________________________________________________

муниципальное образование))

заявляет о намерении участвовать в отборе заявок на предоставление в 2020 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов в рамках подпрограммы «Чистая среда» государственной программы Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1330-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года» (далее – субсидия).

Получателем субсидии из областного бюджета является:

________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления муниципального образования)

К настоящей заявке прилагаются:

1) приложение № 1 – (указать наименование документа) на __ л. в 1 экз.;

2) приложение ___ – (указать наименование документа) на __ л. в 1 экз.

Глава муниципального образования (органа местного самоуправления муниципального образования)

_______________ (подпись, печать)

__________________

(расшифровка подписи)

___________

(дата)

Приложение № 2

к Порядку предоставления

и распределения в 2020 году субсидий

из областного бюджета бюджетам

муниципальных образований,

расположенных на территории

Свердловской области, на реализацию

мероприятий по закупке контейнеров

для раздельного накопления твердых

коммунальных отходов

Форма

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

1. Краткое описание мероприятия по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов (далее – мероприятие) с указанием следующих сведений:

1) общее количество контейнерных площадок, включенных в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, по состоянию на первое число месяца, предшествующего дате подачи заявки на предоставление в 2020 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов в рамках подпрограммы «Чистая среда» государственной программы Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1330-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года»* (далее – заявка) (единиц);

2) расчетное количество контейнерных площадок, планируемых к оборудованию контейнерами для раздельного накопления твердых коммунальных отходов за счет средств субсидии (единиц).

2. Описание проблем, для решения которых необходима реализация мероприятия. Количество обращений граждан о введении системы раздельного накопления твердых коммунальных отходов.

3. Цель реализации мероприятия, соответствие поставленной цели реализации мероприятия целям и задачам государственной программы Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1330-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года».

4. Срок реализации мероприятия.

5. Обоснование необходимости привлечения средств областного бюджета для реализации мероприятия.

6. Расчет потребности в средствах для реализации мероприятия:

Вид контейнерного оборудования

Стоимость за единицу товара (с учетом НДС) (рублей)

Стоимость, включая НДС (рублей)

Вид 1

Вид 2

...

7. Общая численность населения муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее – муниципальное образование), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки (человек).

Глава муниципального образования (органа местного самоуправления муниципального образования)

_________________ (подпись, печать)

__________________

(расшифровка подписи)

___________

(дата)

_______________________

*Информация должна соответствовать сведениям, размещенным на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования.

Приложение № 3

к Порядку предоставления

и распределения в 2020 году субсидий

из областного бюджета бюджетам

муниципальных образований,

расположенных на территории

Свердловской области, на реализацию

мероприятий по закупке контейнеров

для раздельного накопления твердых

коммунальных отходов

КРИТЕРИИ

отбора заявок на предоставление в 2020 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов в рамках подпрограммы «Чистая среда» государственной программы Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1330-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года»

Но-мер стро-ки

Наименование критерия отбора заявок на предоставление в 2020 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов в рамках подпрограммы «Чистая среда» государственной программы Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1330-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года» (далее – заявка)

Количественные значения критериев отбора заявок (баллов)

при соответ-ствии устано-вленным критериям отбора заявок

при несоот-ветствии уста-новлен-ным крите-риям отбора заявок

1

2

3

4

1.

Количество обращений граждан о введении системы раздельного накопления твердых коммунальных отходов

наименьшее значение среди пред-ставленных на отбор заявок – 1;

среднее значение* среди пред-ставленных на отбор заявок – 2;

наибольшее значение среди пред-ставленных на отбор заявок – 3

0

2.

Отсутствие факта нецелевого использования субсидии из областного бюджета, предоставленной в отчетном финансовом году, в случае если субсидия из областного бюджета ранее предоставлялась муниципальному образованию

1

0

3.

Количество контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов

наименьшее значение среди пред-ставленных на отбор заявок – 1;

среднее значение* среди пред-ставленных на отбор заявок – 2;

наибольшее значение среди пред-ставленных на отбор заявок – 3

0

4.

Срок эксплуатации контейнерного оборудования при создании мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов:

1) более 7 лет

2) 5–7 лет

3) 3–5 лет

4) менее 3 лет

6

4

3

1

0

5.

Количество мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, планируемых к оборудованию контейнерами для раздельного накопления твердых коммунальных отходов за счет субсидии

наименьшее значение среди пред-ставленных на отбор заявок – 1;

среднее значение* среди пред-ставленных на отбор заявок – 2;

наибольшее значение среди пред-ставленных на отбор заявок – 3

0

____________________

*Среднее значение критерия отбора заявок определяется как значение критериев отбора заявок, за исключением минимального и максимального значений.

Приложение № 4

к Порядку предоставления

и распределения в 2020 году субсидий

из областного бюджета бюджетам

муниципальных образований,

расположенных на территории

Свердловской области, на реализацию

мероприятий по закупке контейнеров

для раздельного накопления твердых

коммунальных отходов

Форма

ОТЧЕТ

о достижении значения показателя результативности использования субсидии по состоянию на _____________ 20 ____ года

Орган местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее – муниципальное образование): ___________

Периодичность: ____________________________________________________________________________________

Номер

строки

Наименование показателя

Наименование проекта

(мероприятия)

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения

плана

Причина отклонения значения показателя от планового значения показателя

Глава муниципального образования (органа местного самоуправления муниципального образования)

____________ (подпись)

_______________

(расшифровка подписи)

___________

(дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать