Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2020г.
Номер документа: RU27000202001615
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.12.2020 г. № 537-ПР

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА «ХАБАРОВСКПЛЕМСЕРВИС»

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492, Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации по развитию племенного животноводства «Хабаровскплемсервис».

Врио Губернатора, Председателя

Правительства края

М.В. Дегтярев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Хабаровского края

от 08 декабря 2020 г. № 537-пр

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации по развитию племенного животноводства «Хабаровскплемсервис»

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации по развитию племенного животноводства «Хабаровскплемсервис» (далее – Организация) в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения затрат на осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом Организации, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее – виды уставной деятельности), направленных на сохранение и развитие племенной базы, обеспечивающей потребность сельскохозяйственных товаропроизводителей Хабаровского края (далее также – край) в племенной продукции (материале), организацию и проведение искусственного осеменения крупного рогатого скота молочного и мясного направлений продуктивности, в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. № 277-пр (далее – субсидия и Государственная программа соответственно).

1.2. Субсидия предоставляется министерством сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края (далее – министерство) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной министерством финансов Хабаровского края (далее – соглашение и типовая форма соответственно).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие Организации требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;

2) согласие Организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3) представление Организацией в министерство отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;

4) возврат в краевой бюджет субсидии в случаях, предусмотренных подпунктом 2.18.5 пункта 2.18 настоящего раздела, пунктами 4.1 – 4.4 настоящего раздела 4 настоящего Порядка;

5) отсутствие у Организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем;

6) включение в договоры (соглашения), заключаемые Организацией в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;

7) запрет приобретения Организацией за счет полученных средств субсидии иностранной валюты.

2.2. Требования, которым должна соответствовать Организация по состоянию на 01 число месяца, в котором Организация обратилась за предоставлением субсидии:

1) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) не иметь неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

3) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства;

4) не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед краевым бюджетом;

5) не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели предоставления субсидии.

2.3. В срок не позднее 15 декабря текущего финансового года Организация представляет в министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме, с указанием объема запрашиваемой субсидии, счета для перечисления субсидии и прилагаемых документов (далее – заявление);

2) копию плана мероприятий по реализации видов деятельности Организации, составленного в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела (далее – план мероприятий);

3) копию сметы расходов Организации на реализацию мероприятий, составленной в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела (далее – смета);

4) гарантийное письмо о соблюдении Организацией требований, установленных подпунктами 4, 5 пункта 2.2 настоящего раздела;

5) копию документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Организации в соответствии с ее учредительными документами (далее – уполномоченное лицо).

Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Организации в соответствии с ее учредительными документами, или иным уполномоченным лицом и скреплены печатью Организации (при наличии).

Документы, указанные в настоящем пункте, содержащие более одного листа, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью Организации (при наличии) и подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Организации в соответствии с ее учредительными документами, или иным уполномоченным лицом.

Организация в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления вправе заменить документы, указанные в настоящем пункте, путем направления в министерство подписанного Организацией письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене. Датой поступления документов, указанных в настоящем пункте, в случае замены документов Организацией является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.

2.4. Требования, предъявляемые к плану мероприятий:

- план мероприятий составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и подлежит утверждению наблюдательным советом Организации;

- план мероприятий формируется Организацией в соответствии с целями предоставления субсидии;

- мероприятия должны соответствовать видам уставной деятельности, указанным в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Порядка, планируемые значения результатов мероприятий должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.16 настоящего раздела.

2.5. Требования, предъявляемые к смете:

- смета составляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и подлежит утверждению наблюдательным советом Организации;

- предусмотренная сметой общая сумма расходов на ведение уставной деятельности Организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не должна превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии;

- предусмотренные сметой расходы должны соответствовать мероприятиям по реализации уставных видов деятельности Организации.

2.6. Министерство:

2.6.1. В день поступления документов, представленных Организацией в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, регистрирует их в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства с указанием даты и регистрационного номера.

2.6.2. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных Организацией в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела:

1) в целях проверки соответствия Организации условию, установленному подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего раздела, и требованиям, установленным подпунктами 1 – 3 пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);

2) рассматривает представленные Организацией в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела документы, а также информацию (сведения), полученные министерством в соответствии с подпунктом 1 настоящего подпункта, и по результатам их рассмотрения:

а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.7 настоящего раздела, – направляет Организации проект соглашения для подписания посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее – СЭД);

б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.7 настоящего раздела, – принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет Организации посредством СЭД письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) нарушение Организацией срока представления документов, установленного пунктом 2.3 настоящего раздела;

2) несоответствие представленных Организацией документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктами 2.3 – 2.5 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, или наличие недостоверной информации в представленных документах;

3) несоответствие Организации требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

4) несоблюдение Организацией условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего раздела;

5) непоступление в министерство в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного Организацией.

2.8. В случае принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии Организация вправе повторно представить документы для получения субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела и в срок, установленный пунктом 2.3 настоящего раздела.

2.9. Решения, указанные в подпункте «б» подпункта 2 подпункта 2.6.2 пункта 2.6, пунктах 2.12, 2.13 настоящего раздела, оформляются правовым актом министерства и направляются Организации посредством СЭД в течение пяти рабочих дней со дня их принятия.

2.10. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой и содержащего следующие обязательные положения:

а) график перечисления субсидии;

б) обязательство Организации о согласии на осуществление в отношении нее проверки министерством и органами государственного финансового контроля края соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

в) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения расходов на осуществление видов уставной деятельности, сложившийся по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, не использованный Организацией в отчетном финансовом году (далее – остаток субсидии), при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности Организации в остатке субсидии;

г) обязательство Организации о включении в договоры (соглашения), заключаемые Организацией в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;

д) обязательство сторон о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

Условием заключения соглашения является принятие министерством решения о предоставлении субсидии Организации.

2.11. Организация в течение пяти рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его на бумажном носителе и представляет в министерство.

2.12. В случае поступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, подписанного Организацией проекта соглашения министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления:

- принимает решение о предоставлении субсидии;

- подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр Организации.

2.13. В случае непоступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, подписанного Организацией проекта соглашения министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе Организации в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.7 настоящего раздела и письменно уведомляет Организацию о принятом решении с обоснованием причины его принятия.

2.14. Субсидия предоставляется Организации в объеме расходов, предусмотренном сметой, не превышающем доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.

В случае если указанный в смете объем расходов менее объема средств, доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии, субсидия предоставляется в объеме расходов, указанном в смете.

2.15. В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании министерством и Организацией новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и Организация заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с формами, установленными типовой формой, в следующем порядке:

1) министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет Организации посредством СЭД проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия;

2) Организация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его на бумажном носителе и направляет в министерство в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению;

3) Организация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, направляет посредством СЭД отказ от его заключения в случае несогласия Организации с новыми условиями;

4) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения отказа от заключения дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, направляет Организации посредством СЭД проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;

5) Организация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его на бумажном носителе и направляет в министерство;

6) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его со своей стороны и один экземпляр дополнительного соглашения к соглашению на бумажном носителе направляет Организации.

2.16. Результатами предоставления субсидии являются:

1) количество проведенных Организацией консультаций, семинаров, конкурсов по вопросам сохранения и развития племенной базы, искусственного осеменения маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направлений;

2) количество мероприятий по искусственному осеменению маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направлений в хозяйствах всех форм собственности при содействии Организации;

3) сохранение количества приплода, полученного от коров, осемененных при содействии Организации, в хозяйствах всех форм собственности.

2.17. Субсидия перечисляется министерством на расчетный Организации, открытый в российской кредитной организации, указанный в соглашении, в соответствии с графиком, установленным соглашением.

2.18. Остаток субсидии может быть направлен Организацией на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых в соответствии со сметой и планом мероприятий является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии министерством решения о наличии потребности Организации в остатке субсидии по согласованию с министерством финансов края в следующем порядке:

2.18.1. Министерство в целях финансового обеспечения расходов на осуществление видов уставной деятельности принимает до 01 февраля текущего финансового года решение о наличии потребности Организации в остатке субсидии полностью или частично на цели, ранее установленные сметой, планом мероприятий и условиями предоставления субсидии, на основании информации о неисполненных обязательствах Организации, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии (далее – неисполненные обязательства Организации), и представляемых Организацией документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств Организации.

2.18.2. Министерство направляет в министерство финансов края посредством СЭД на согласование проект решения о наличии потребности Организации в остатке субсидии в течение 10 рабочих дней со дня представления Организацией годовой отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

2.18.3. Министерство финансов края согласовывает посредством СЭД проект решения о наличии потребности Организации в остатке субсидии не позднее пятого рабочего дня со дня его получения либо возвращает его без согласования с приложением уведомления об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Организации в остатке субсидии с указанием мотивированного обоснования отказа в согласовании.

2.18.4. Министерство направляет Организации посредством СЭД уведомление министерства финансов края об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Организации в остатке субсидии в течение трех рабочих дней со дня поступления такого уведомления из министерства финансов края.

2.18.5. Остаток субсидии при отсутствии в нем потребности Организации или остаток субсидии, в отношении которого поступило уведомление министерства финансов края об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Организации в остатке субсидии, подлежит возврату Организацией в краевой бюджет не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

3. Требования к отчетности

Организация представляет в министерство по формам, установленным в типовой форме:

1) отчет об использовании субсидии – ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной соглашением, с приложением пояснительной записки;

2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии – в течение первых пяти рабочих дней года, следующего за отчетным (далее – годовой отчет);

3) сведения о наличии остатка субсидии – в течение первых 12 рабочих дней года, следующего за отчетным, по форме, установленной соглашением.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Организацией дополнительной отчетности.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Оценка эффективности использования субсидии Организацией осуществляется министерством на основании сравнения значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, и фактически достигнутых в соответствии с годовым отчетом.

В случае если Организацией по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидии и в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет Организации требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет в объеме, рассчитанном по формуле:

V = С x m/n х k,

где:

V – объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет;

C – размер субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году;

m – количество результатов предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения;

n – общее количество результатов предоставления субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:

k = ∑Di/m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, который определяется по формуле:

Di = 1 – Ti/Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату, указанное в годовом отчете;

Si – плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

Основанием для освобождения Организации от применения последствий, предусмотренных настоящим пунктом, является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов предоставления субсидии.

Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов предоставления субсидии, представляются Организацией в министерство не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных Организацией, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов предоставления субсидии, устанавливаются министерством.

4.2. В случае нарушений Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по фактам проведенных министерством и органами государственного финансового контроля края проверок (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего раздела), министерство в течение пяти рабочих дней со дня выявления министерством указанных нарушений (поступления от органов государственного финансового контроля края информации о выявленных нарушениях) составляет акт о нарушениях Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее – акт) и направляет акт Организации.

4.3. В случае неустранения Организацией нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанных сроков направляет Организации требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

4.4. Организация обязана осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет, предусмотренного пунктами 4.1, 4.3 настоящего раздела.

В случае невозврата предоставленной субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, министерство в трехмесячный срок со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, обращается за взысканием субсидии в судебном порядке.

4.5. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

4.6. В случае нарушения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии министерство сообщает о выявленных нарушениях в орган внутреннего государственного финансового контроля в течение 15 рабочих дней со дня выявления таких нарушений.

_____________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации по развитию племенного животноводства «Хабаровскплемсервис»

Форма

УТВЕРЖДЕН

протоколом наблюдательного совета автономной некоммерческой организации по развитию племенного животноводства «Хабаровскплемсервис»

от «____» ________ 20___ г. № ____

ПЛАН

мероприятий по реализации видов деятельности автономной некоммерческой организации по развитию племенного животноводства «Хабаровскплемсервис», предусмотренных уставом автономной некоммерческой организации по развитию племенного животноводства «Хабаровскплемсервис», не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности,

на 20____ год

№ п/п

Наименование вида уставной деятельности

Наименование мероприятия*

Сроки выполнения мероприятия

Планируемые значения результатов мероприятия

1

2

3

4

5

1.

1.1.

1.2.



2.

2.1.



Руководитель

МП

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер

(подпись)

(инициалы, фамилия)

_________

*Указываются в соответствии с разделом 1 сметы расходов на ведение автономной некоммерческой организацией по развитию племенного животноводства «Хабаровскплемсервис» видов деятельности, предусмотренных уставом автономной некоммерческой организации по развитию племенного животноводства «Хабаровскплемсервис», не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а также иные мероприятия.

____________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации по развитию племенного животноводства «Хабаровсплемсервис»

Форма

УТВЕРЖДЕНА

протоколом наблюдательного совета автономной некоммерческой организации по развитию племенного животноводства «Хабаровскплемсервис»

от «____» __________ 20___ г. № _____

СМЕТА

расходов автономной некоммерческой организации по развитию племенного животноводства «Хабаровскплемсервис»

на 20 ____ год

1. На ведение видов деятельности, предусмотренных уставом автономной некоммерческой организации по развитию племенного животноводства «Хабаровскплемсервис», не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

№ п/п

Наименование вида уставной деятельности

Наименование мероприятия*

Сумма расходов (рублей)

первое полугодие

второе полугодие

всего

1

2

3

4

5

6

1.1.

1.2.



Итого по разделу 1

в том числе:

за счет средств субсидии из краевого бюджета АНО «Хабаровскплемсервис»

за счет собственных средств АНО «Хабаровскплемсервис»

2. Текущие расходы автономной некоммерческой организации по развитию племенного животноводства «Хабаровскплемсервис»

№ п/п

Наименование расходов

Сумма расходов (рублей)

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

всего

1

2

3

4

5

6

7

2.1.

2.2.



Итого по разделу 2

в том числе:

за счет средств субсидии из краевого бюджета АНО «Хабаровскплемсервис»

за счет собственных средств АНО «Хабаровскплемсервис»

3. Всего расходов автономной некоммерческой организации по развитию племенного животноводства «Хабаровскплемсервис» по смете

Наименование расходов

Сумма расходов (рублей)

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

всего

1

2

3

4

5

6

Всего по смете

в том числе:

за счет средств субсидии из краевого бюджета АНО «Хабаровскплемсервис»

за счет собственных средств АНО «Хабаровскплемсервис»

Руководитель

МП

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер

(подпись)

(инициалы, фамилия)

__________

*Указывается в соответствии с планом мероприятий по реализации видов деятельности, предусмотренных уставом автономной некоммерческой организации по развитию племенного животноводства «Хабаровскплемсервис», не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, на соответствующий финансовый год.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать