Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU48000202001075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области

ПРИКАЗ

от 10.11.2020 № 351

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 09 апреля 2020 года № 473 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», постановлением администрации Липецкой области от 08 июля 2020 года № 399 «Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области, уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий» и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 19 декабря 2012 года № 524

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год (приложение).

Начальник управления

Г.П. Рощупкина

Приложение

к приказу управления экологии и

природных ресурсов Липецкой области

«Об утверждении Порядка предоставления

субсидий из областного бюджета на возмещение

части затрат, связанных с обеспечением непрерывной

работы региональных операторов по обращению

с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год»

Порядок

предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год (далее – субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - Закон об областном бюджете).

2. Субсидии предоставляются региональным операторам в целях возмещения части их затрат по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – региональные операторы), возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также необходимостью обеспечения непрерывной работы региональных операторов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология».

3. Региональные операторы на дату подачи документов в управление экологии и природных ресурсов Липецкой области (далее - управление) для получения субсидий должны соответствовать следующим требованиям:

у региональных операторов должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у региональных операторов должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в областной бюджет предоставленных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;

региональные операторы не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

региональные операторы не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

у региональных операторов должна отсутствовать задолженность по заработной плате.

4. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, региональные операторы, отвечающие условиям, установленным Законом об областном бюджете, и требованиям, установленным настоящим Порядком (далее - претенденты), в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу настоящего Порядка, представляют в управление заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов:

1) копий учредительных документов;

2) копии приказа об учетной политике предприятия на 2020 год с приложением рабочих планов счетов бухгалтерского учета;

3) оборотно-сальдовых ведомостей по счетам 20 (Основное производство), 60 (Расчеты с поставщиками и подрядчиками), 62 (Расчеты с покупателями и заказчиками), 68 (Расчеты по налогам и сборам), 69 (Расчеты по социальному страхованию и обеспечению), 70 (Расчеты с персоналом по оплате труда), 76 (Расчеты с разными дебиторами и кредиторами), 90 (Продажи), 91 (Прочие доходы и расходы) в разрезе субсчетов за период с 28 марта 2020 года по последний день месяца, предшествующего дате подачи заявки (включительно) помесячно;

4) расшифровки произведенных за период с 28 марта 2020 года по последний день месяца, предшествующего подаче заявки (включительно), затрат (расходов) претендента, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением копий подтверждающих документов (договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), платежные поручения, подтверждающие оплату товаров (работ и (или) услуг) с отметкой финансового (уполномоченного) органа, бухгалтерские регистры и иные документы, подтверждающие произведенные затраты (расходы) претендента). В случае приобретения контейнеров и (или) бункеров для накопления твердых коммунальных отходов предоставляются акты об их расстановке, обосновывающий расчет необходимости приобретения и установки дополнительного количества  контейнеров и (или) бункеров для накопления твердых коммунальных отходов.

Подтверждающие документы и расшифровка произведенных затрат (расходов) претендента предоставляются не менее, чем на сумму субсидии, указанной претендентом в заявке на получение субсидии.

5) сведений о массе накопленных твердых коммунальных отходов, а также твердых коммунальных отходов, в отношении которых были осуществлены транспортирование, обработка, утилизация и (или) захоронение за период с 28 марта 2020 года по последний месяц, предшествующий дате подачи заявки (помесячно) и за аналогичный период 2019 года (помесячно) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Претендент вправе представить также иные документы, подтверждающие оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами непрерывно в течение месяца, в котором претендент осуществил соответствующие затраты (карты фактического движения мусоровозов (ГЛОНАСС), путевые листы и пр.).

Заявка и приложения к ней должны быть прошиты, подписаны руководителем претендента и заверены печатью.

При предоставлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При предоставлении документов представителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.

Регистрация представленных документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным приказом управления на прием документов.

5. Должностное лицо, уполномоченное приказом управления (далее - уполномоченное лицо), в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) информацию управления энергетики и тарифов Липецкой области, содержащую сведения о том, что:

затраты, обоснованные документами, указанными в подпунктах 3 и 4 пункта 4 настоящего Порядка, относятся к регулируемому виду деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами: оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами региональным оператором;

величина указанных затрат не превышает 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки претендента на 2020 год за 3 месяца;

3) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки;

4) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи заявки;

5) информацию о том, что претендент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату подачи документов;

6) информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки.

Претендент вправе представить оригиналы указанных документов по собственной инициативе.

6. Уполномоченное лицо в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем поступления в управление документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, направляет заявки и документы, указанные в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, на рассмотрение комиссии, созданной управлением, состав и порядок работы которой утверждается приказом управления (далее – комиссия).

7. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривает их, осуществляет их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требований, принимает решение о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии, определяет размер субсидии (при наличии оснований для предоставления субсидии) и оформляет результаты протоколом заседания комиссии.

Размер субсидии в отношении каждого претендента рассчитывается по формуле:

где:

- размер субсидии в отношении i-го  претендента;

- размер субсидии, предусмотренный в областном бюджете на 2020 год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

- планируемая необходимая валовая выручка регионального оператора на 2020 год, подтвержденная управлением энергетики и тарифов Липецкой области;

n - количество претендентов.

При этом размер субсидии, определяемый в отношении каждого претендента, не может превышать 20 процентов планируемой необходимой валовой выручки регионального оператора на 2020 год, подтвержденной управлением энергетики и тарифов Липецкой области, за 3 месяца.

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных претендентом документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной претендентом информации.

9. В течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем принятия комиссией решения о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии, комиссия направляет решение о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии уполномоченному лицу.

10. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения решения комиссии о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии:

1) уполномоченное лицо:

- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:

перечень получателей субсидии из областного бюджета;

размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;

перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии;

2) начальник управления подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 10 настоящего Порядка (далее - приказ об утверждении перечня получателей субсидий);

3) уполномоченное лицо:

- размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидий на официальном сайте управления в сети Интернет;

- направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии либо, в случае отказа в предоставлении субсидии направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа.

Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии, претендентом.

11. Управление в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа об утверждении перечня получателей субсидий, загружает в государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «Электронный бюджет») проект соглашения о предоставлении субсидий в форме электронного документа (далее – соглашение), подписывает его со своей стороны и направляет получателю субсидии уведомление о размещении соглашения в ГИИС «Электронный бюджет» почтовым отправлением или по адресу электронной почты, указанной в заявке.

Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления о размещении соглашения в ГИИС «Электронный бюджет», рассматривает соглашение и подписывает соглашение в ГИИС «Электронный бюджет» усиленной квалифицированной электронной подписью.

Соглашение заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой, установленной управлением финансов.

Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторонами и регистрации в ГИИС «Электронный бюджет».

В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение.

12. Незаключение получателем субсидии соглашения в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления о размещении соглашения в ГИИС «Электронный бюджет», за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) управления, признается отказом получателя субсидии от получения субсидий. Управление в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока подписания соглашения получателем субсидии, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии (далее – решение), которое оформляется приказом управления в установленном порядке.

В течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, уполномоченное лицо направляет получателю субсидии копию приказа почтовым отправлением или по адресу электронной почты, указанной в заявке.  

13. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объеме средств, предусмотренных соглашением.

14. Перечисление субсидий с лицевого счета управления на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем издания приказа об утверждении перечня получателей субсидий.

15. Результатом предоставления субсидии является обеспечение непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Значения результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.

16. Получатели субсидий ежемесячно не позднее 5 числа, начиная с даты заключения соглашения, а по окончании текущего финансового года не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, предоставляют в управление отчет о достижении значений результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии. Форма отчета устанавливается соглашением.

Управление вправе установить в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.

17. Управление и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.

18. Возврат субсидий в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете.

19. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий

из областного бюджета на возмещение части

затрат, связанных с обеспечением непрерывной

работы региональных операторов по обращению

с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год

                        ___________________________________________________

                        (В управление экологии и природных ресурсов Липецкой области)

                                   регистрационный № ____ от ______ 20__ г.

ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

В соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год, утвержденным приказом управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от ___________ № ________ (далее – Порядок), прошу предоставить субсидию

________________________________________________________________

(наименование претендента)

на возмещение части затрат, возникших не ранее 28 марта 2020 года при оказании коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами, в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, ввиду распространения новой коронавирусной инфекции, и связанных с необходимостью обеспечения непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», в размере__________________________________________________ рублей.

(сумма прописью)

Согласен на проведение управлением экологии и природных ресурсов Липецкой области, органами государственного финансового контроля Липецкой области в отношении_____________________________________

                                                       (наименование заявителя)

проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии обязуюсь обеспечить достижение значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 15 Порядка.

Гарантирую, что информация (сведения), изложенная в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, достоверна, полна, актуальна и оформлена надлежащим образом. С нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, регулирующими порядок и условия предоставления субсидии, ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь выполнять установленные ими требования. Об уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной информации (ложных сведений), документов, а также нарушение целей, порядка и условий предоставления субсидии мне известно

________________________________________________________________.

                                             (подпись, расшифровка подписи)

________________________________________________________________

                                                       (наименование заявителя)

дает свое согласие на осуществление управлением экологии и природных ресурсов Липецкой области проверок достоверности сведений и документов, представленных ________________________________________________________________

(наименование заявителя)

в целях предоставления субсидии. Настоящее согласие действует со дня подписания настоящей заявки.

Прошу перечислить причитающуюся сумму субсидии на счет:

________________________________________________________________.

(указывается  счет в учреждении Центрального банка Российской Федерации

или кредитной организации)

Сообщаю реквизиты для перечисления субсидии:

наименование получателя ________________________________________

______________________________________________________________;

    ИНН _____________________________________________________________;

    банк _____________________________________________________________;

    БИК _____________________________________________________________;

    ОКТМО _____________________________________________________________.

    Уведомление о решении, принятом по результатам рассмотрения настоящей заявки, прошу направить:

_________________________________________________________________________________________              почтой (указывается почтовый адрес), по электронной почте (указывается адрес электронной почты)

________________________________________________________________.

Приложение:

________________________________________________________________________________________________________________________________

(документы, прилагаемые к заявлению, с указанием их наименований,

реквизитов и количества листов каждого документа)

_______________________________ (Ф.И.О., подпись, печать претендента)

«____» _________________ 20 ___ г. (дата составления Заявки)

Настоящая Заявка и прилагаемые к нему документы поступили на рассмотрение в управление экологии и природных ресурсов Липецкой области:

_______________________________(Ф.И.О., должность, подпись должностного лица управления экологии и природных ресурсов Липецкой области, принявшего Заявку и документы)

«___» __________________ 20___ г. (дата принятия Заявки)

Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год

Расшифровка произведенных затрат (расходов) претендента

Таблица

№ п/п

Период осуществления затрат (расходов)

Вид затрат (расходов)

Документы, подтверждающие произведенные затраты (расходы)*

Общая сумма произведенных затрат (расходов), рублей

Наименование

Реквизиты документа - основания принятия к бухгалтерскому учету

1

2

3

4

5

6

Итого:

х

х

х

* с приложением копий подтверждающих документов.

Размер запрашиваемой субсидии __________________________________ рублей.

Руководитель претендента

(уполномоченное лицо) _________________________  ______________   _________________________

                                                (должность)                    (подпись)                            (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер претендента _________________ ___________________________

                                                             (подпись)                               (Ф.И.О.)

М.П. «__» __________ 20__ года

Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год

Сведения о массе накопленных твердых коммунальных отходов, а также твердых коммунальных отходов, в отношении которых были осуществлены транспортирование, обработка, утилизация и (или) захоронение

Таблица

№ п/п

Наименование  муниципального образования

Масса накопленных твердых коммунальных отходов, тонн

Масса твердых коммунальных отходов (тонн), в отношении которых были осуществлены:

Транспортирование

Обработка

Утилизация

Захоронение

________ (месяц) 2019г.

________ (месяц) 2020г.

________ (месяц) 2019г.

________ (месяц) 2020г.

________ (месяц) 2019г.

________ (месяц) 2020г.

________ (месяц) 2019г.

________ (месяц) 2020г.

________ (месяц) 2019г.

________ (месяц) 2020г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Руководитель претендента

(уполномоченное лицо) _________________________________   ______________________  ________________________

                                               (должность)                                       (подпись)                                (Ф.И.О.)

Исполнитель____________________________________        ______________________     ____________________________

                                 (должность)                                                 (Ф.И.О.)                                     (телефон)

М.П. «__» __________ 20__ года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать