Основная информация
Дата опубликования: | 10 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU48000202001075 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области
ПРИКАЗ
от 10.11.2020 № 351
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 09 апреля 2020 года № 473 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», постановлением администрации Липецкой области от 08 июля 2020 года № 399 «Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области, уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий» и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 19 декабря 2012 года № 524
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год (приложение).
Начальник управления
Г.П. Рощупкина
Приложение
к приказу управления экологии и
природных ресурсов Липецкой области
«Об утверждении Порядка предоставления
субсидий из областного бюджета на возмещение
части затрат, связанных с обеспечением непрерывной
работы региональных операторов по обращению
с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год»
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год (далее – субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - Закон об областном бюджете).
2. Субсидии предоставляются региональным операторам в целях возмещения части их затрат по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – региональные операторы), возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также необходимостью обеспечения непрерывной работы региональных операторов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология».
3. Региональные операторы на дату подачи документов в управление экологии и природных ресурсов Липецкой области (далее - управление) для получения субсидий должны соответствовать следующим требованиям:
у региональных операторов должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у региональных операторов должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в областной бюджет предоставленных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
региональные операторы не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
региональные операторы не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
у региональных операторов должна отсутствовать задолженность по заработной плате.
4. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, региональные операторы, отвечающие условиям, установленным Законом об областном бюджете, и требованиям, установленным настоящим Порядком (далее - претенденты), в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу настоящего Порядка, представляют в управление заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов:
1) копий учредительных документов;
2) копии приказа об учетной политике предприятия на 2020 год с приложением рабочих планов счетов бухгалтерского учета;
3) оборотно-сальдовых ведомостей по счетам 20 (Основное производство), 60 (Расчеты с поставщиками и подрядчиками), 62 (Расчеты с покупателями и заказчиками), 68 (Расчеты по налогам и сборам), 69 (Расчеты по социальному страхованию и обеспечению), 70 (Расчеты с персоналом по оплате труда), 76 (Расчеты с разными дебиторами и кредиторами), 90 (Продажи), 91 (Прочие доходы и расходы) в разрезе субсчетов за период с 28 марта 2020 года по последний день месяца, предшествующего дате подачи заявки (включительно) помесячно;
4) расшифровки произведенных за период с 28 марта 2020 года по последний день месяца, предшествующего подаче заявки (включительно), затрат (расходов) претендента, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением копий подтверждающих документов (договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), платежные поручения, подтверждающие оплату товаров (работ и (или) услуг) с отметкой финансового (уполномоченного) органа, бухгалтерские регистры и иные документы, подтверждающие произведенные затраты (расходы) претендента). В случае приобретения контейнеров и (или) бункеров для накопления твердых коммунальных отходов предоставляются акты об их расстановке, обосновывающий расчет необходимости приобретения и установки дополнительного количества контейнеров и (или) бункеров для накопления твердых коммунальных отходов.
Подтверждающие документы и расшифровка произведенных затрат (расходов) претендента предоставляются не менее, чем на сумму субсидии, указанной претендентом в заявке на получение субсидии.
5) сведений о массе накопленных твердых коммунальных отходов, а также твердых коммунальных отходов, в отношении которых были осуществлены транспортирование, обработка, утилизация и (или) захоронение за период с 28 марта 2020 года по последний месяц, предшествующий дате подачи заявки (помесячно) и за аналогичный период 2019 года (помесячно) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Претендент вправе представить также иные документы, подтверждающие оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами непрерывно в течение месяца, в котором претендент осуществил соответствующие затраты (карты фактического движения мусоровозов (ГЛОНАСС), путевые листы и пр.).
Заявка и приложения к ней должны быть прошиты, подписаны руководителем претендента и заверены печатью.
При предоставлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При предоставлении документов представителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным приказом управления на прием документов.
5. Должностное лицо, уполномоченное приказом управления (далее - уполномоченное лицо), в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) информацию управления энергетики и тарифов Липецкой области, содержащую сведения о том, что:
затраты, обоснованные документами, указанными в подпунктах 3 и 4 пункта 4 настоящего Порядка, относятся к регулируемому виду деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами: оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами региональным оператором;
величина указанных затрат не превышает 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки претендента на 2020 год за 3 месяца;
3) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки;
4) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи заявки;
5) информацию о том, что претендент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату подачи документов;
6) информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки.
Претендент вправе представить оригиналы указанных документов по собственной инициативе.
6. Уполномоченное лицо в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем поступления в управление документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, направляет заявки и документы, указанные в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, на рассмотрение комиссии, созданной управлением, состав и порядок работы которой утверждается приказом управления (далее – комиссия).
7. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривает их, осуществляет их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требований, принимает решение о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии, определяет размер субсидии (при наличии оснований для предоставления субсидии) и оформляет результаты протоколом заседания комиссии.
Размер субсидии в отношении каждого претендента рассчитывается по формуле:
где:
- размер субсидии в отношении i-го претендента;
- размер субсидии, предусмотренный в областном бюджете на 2020 год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
- планируемая необходимая валовая выручка регионального оператора на 2020 год, подтвержденная управлением энергетики и тарифов Липецкой области;
n - количество претендентов.
При этом размер субсидии, определяемый в отношении каждого претендента, не может превышать 20 процентов планируемой необходимой валовой выручки регионального оператора на 2020 год, подтвержденной управлением энергетики и тарифов Липецкой области, за 3 месяца.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных претендентом документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной претендентом информации.
9. В течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем принятия комиссией решения о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии, комиссия направляет решение о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии уполномоченному лицу.
10. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения решения комиссии о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии:
1) уполномоченное лицо:
- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
перечень получателей субсидии из областного бюджета;
размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии;
2) начальник управления подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 10 настоящего Порядка (далее - приказ об утверждении перечня получателей субсидий);
3) уполномоченное лицо:
- размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидий на официальном сайте управления в сети Интернет;
- направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии либо, в случае отказа в предоставлении субсидии направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии, претендентом.
11. Управление в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа об утверждении перечня получателей субсидий, загружает в государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «Электронный бюджет») проект соглашения о предоставлении субсидий в форме электронного документа (далее – соглашение), подписывает его со своей стороны и направляет получателю субсидии уведомление о размещении соглашения в ГИИС «Электронный бюджет» почтовым отправлением или по адресу электронной почты, указанной в заявке.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления о размещении соглашения в ГИИС «Электронный бюджет», рассматривает соглашение и подписывает соглашение в ГИИС «Электронный бюджет» усиленной квалифицированной электронной подписью.
Соглашение заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой, установленной управлением финансов.
Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторонами и регистрации в ГИИС «Электронный бюджет».
В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение.
12. Незаключение получателем субсидии соглашения в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления о размещении соглашения в ГИИС «Электронный бюджет», за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) управления, признается отказом получателя субсидии от получения субсидий. Управление в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока подписания соглашения получателем субсидии, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии (далее – решение), которое оформляется приказом управления в установленном порядке.
В течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, уполномоченное лицо направляет получателю субсидии копию приказа почтовым отправлением или по адресу электронной почты, указанной в заявке.
13. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объеме средств, предусмотренных соглашением.
14. Перечисление субсидий с лицевого счета управления на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем издания приказа об утверждении перечня получателей субсидий.
15. Результатом предоставления субсидии является обеспечение непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Значения результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.
16. Получатели субсидий ежемесячно не позднее 5 числа, начиная с даты заключения соглашения, а по окончании текущего финансового года не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, предоставляют в управление отчет о достижении значений результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии. Форма отчета устанавливается соглашением.
Управление вправе установить в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
17. Управление и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.
18. Возврат субсидий в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете.
19. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета на возмещение части
затрат, связанных с обеспечением непрерывной
работы региональных операторов по обращению
с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год
___________________________________________________
(В управление экологии и природных ресурсов Липецкой области)
регистрационный № ____ от ______ 20__ г.
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
В соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год, утвержденным приказом управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от ___________ № ________ (далее – Порядок), прошу предоставить субсидию
________________________________________________________________
(наименование претендента)
на возмещение части затрат, возникших не ранее 28 марта 2020 года при оказании коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами, в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, ввиду распространения новой коронавирусной инфекции, и связанных с необходимостью обеспечения непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», в размере__________________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
Согласен на проведение управлением экологии и природных ресурсов Липецкой области, органами государственного финансового контроля Липецкой области в отношении_____________________________________
(наименование заявителя)
проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии обязуюсь обеспечить достижение значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 15 Порядка.
Гарантирую, что информация (сведения), изложенная в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, достоверна, полна, актуальна и оформлена надлежащим образом. С нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, регулирующими порядок и условия предоставления субсидии, ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь выполнять установленные ими требования. Об уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной информации (ложных сведений), документов, а также нарушение целей, порядка и условий предоставления субсидии мне известно
________________________________________________________________.
(подпись, расшифровка подписи)
________________________________________________________________
(наименование заявителя)
дает свое согласие на осуществление управлением экологии и природных ресурсов Липецкой области проверок достоверности сведений и документов, представленных ________________________________________________________________
(наименование заявителя)
в целях предоставления субсидии. Настоящее согласие действует со дня подписания настоящей заявки.
Прошу перечислить причитающуюся сумму субсидии на счет:
________________________________________________________________.
(указывается счет в учреждении Центрального банка Российской Федерации
или кредитной организации)
Сообщаю реквизиты для перечисления субсидии:
наименование получателя ________________________________________
______________________________________________________________;
ИНН _____________________________________________________________;
банк _____________________________________________________________;
БИК _____________________________________________________________;
ОКТМО _____________________________________________________________.
Уведомление о решении, принятом по результатам рассмотрения настоящей заявки, прошу направить:
_________________________________________________________________________________________ почтой (указывается почтовый адрес), по электронной почте (указывается адрес электронной почты)
________________________________________________________________.
Приложение:
________________________________________________________________________________________________________________________________
(документы, прилагаемые к заявлению, с указанием их наименований,
реквизитов и количества листов каждого документа)
_______________________________ (Ф.И.О., подпись, печать претендента)
«____» _________________ 20 ___ г. (дата составления Заявки)
Настоящая Заявка и прилагаемые к нему документы поступили на рассмотрение в управление экологии и природных ресурсов Липецкой области:
_______________________________(Ф.И.О., должность, подпись должностного лица управления экологии и природных ресурсов Липецкой области, принявшего Заявку и документы)
«___» __________________ 20___ г. (дата принятия Заявки)
Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год
Расшифровка произведенных затрат (расходов) претендента
Таблица
№ п/п
Период осуществления затрат (расходов)
Вид затрат (расходов)
Документы, подтверждающие произведенные затраты (расходы)*
Общая сумма произведенных затрат (расходов), рублей
Наименование
Реквизиты документа - основания принятия к бухгалтерскому учету
1
2
3
4
5
6
Итого:
х
х
х
* с приложением копий подтверждающих документов.
Размер запрашиваемой субсидии __________________________________ рублей.
Руководитель претендента
(уполномоченное лицо) _________________________ ______________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер претендента _________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. «__» __________ 20__ года
Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год
Сведения о массе накопленных твердых коммунальных отходов, а также твердых коммунальных отходов, в отношении которых были осуществлены транспортирование, обработка, утилизация и (или) захоронение
Таблица
№ п/п
Наименование муниципального образования
Масса накопленных твердых коммунальных отходов, тонн
Масса твердых коммунальных отходов (тонн), в отношении которых были осуществлены:
Транспортирование
Обработка
Утилизация
Захоронение
________ (месяц) 2019г.
________ (месяц) 2020г.
________ (месяц) 2019г.
________ (месяц) 2020г.
________ (месяц) 2019г.
________ (месяц) 2020г.
________ (месяц) 2019г.
________ (месяц) 2020г.
________ (месяц) 2019г.
________ (месяц) 2020г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Руководитель претендента
(уполномоченное лицо) _________________________________ ______________________ ________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель____________________________________ ______________________ ____________________________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
М.П. «__» __________ 20__ года
Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области
ПРИКАЗ
от 10.11.2020 № 351
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 09 апреля 2020 года № 473 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», постановлением администрации Липецкой области от 08 июля 2020 года № 399 «Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области, уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий» и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 19 декабря 2012 года № 524
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год (приложение).
Начальник управления
Г.П. Рощупкина
Приложение
к приказу управления экологии и
природных ресурсов Липецкой области
«Об утверждении Порядка предоставления
субсидий из областного бюджета на возмещение
части затрат, связанных с обеспечением непрерывной
работы региональных операторов по обращению
с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год»
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год (далее – субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - Закон об областном бюджете).
2. Субсидии предоставляются региональным операторам в целях возмещения части их затрат по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – региональные операторы), возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также необходимостью обеспечения непрерывной работы региональных операторов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология».
3. Региональные операторы на дату подачи документов в управление экологии и природных ресурсов Липецкой области (далее - управление) для получения субсидий должны соответствовать следующим требованиям:
у региональных операторов должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у региональных операторов должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в областной бюджет предоставленных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
региональные операторы не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
региональные операторы не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
у региональных операторов должна отсутствовать задолженность по заработной плате.
4. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, региональные операторы, отвечающие условиям, установленным Законом об областном бюджете, и требованиям, установленным настоящим Порядком (далее - претенденты), в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу настоящего Порядка, представляют в управление заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов:
1) копий учредительных документов;
2) копии приказа об учетной политике предприятия на 2020 год с приложением рабочих планов счетов бухгалтерского учета;
3) оборотно-сальдовых ведомостей по счетам 20 (Основное производство), 60 (Расчеты с поставщиками и подрядчиками), 62 (Расчеты с покупателями и заказчиками), 68 (Расчеты по налогам и сборам), 69 (Расчеты по социальному страхованию и обеспечению), 70 (Расчеты с персоналом по оплате труда), 76 (Расчеты с разными дебиторами и кредиторами), 90 (Продажи), 91 (Прочие доходы и расходы) в разрезе субсчетов за период с 28 марта 2020 года по последний день месяца, предшествующего дате подачи заявки (включительно) помесячно;
4) расшифровки произведенных за период с 28 марта 2020 года по последний день месяца, предшествующего подаче заявки (включительно), затрат (расходов) претендента, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением копий подтверждающих документов (договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), платежные поручения, подтверждающие оплату товаров (работ и (или) услуг) с отметкой финансового (уполномоченного) органа, бухгалтерские регистры и иные документы, подтверждающие произведенные затраты (расходы) претендента). В случае приобретения контейнеров и (или) бункеров для накопления твердых коммунальных отходов предоставляются акты об их расстановке, обосновывающий расчет необходимости приобретения и установки дополнительного количества контейнеров и (или) бункеров для накопления твердых коммунальных отходов.
Подтверждающие документы и расшифровка произведенных затрат (расходов) претендента предоставляются не менее, чем на сумму субсидии, указанной претендентом в заявке на получение субсидии.
5) сведений о массе накопленных твердых коммунальных отходов, а также твердых коммунальных отходов, в отношении которых были осуществлены транспортирование, обработка, утилизация и (или) захоронение за период с 28 марта 2020 года по последний месяц, предшествующий дате подачи заявки (помесячно) и за аналогичный период 2019 года (помесячно) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Претендент вправе представить также иные документы, подтверждающие оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами непрерывно в течение месяца, в котором претендент осуществил соответствующие затраты (карты фактического движения мусоровозов (ГЛОНАСС), путевые листы и пр.).
Заявка и приложения к ней должны быть прошиты, подписаны руководителем претендента и заверены печатью.
При предоставлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При предоставлении документов представителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным приказом управления на прием документов.
5. Должностное лицо, уполномоченное приказом управления (далее - уполномоченное лицо), в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) информацию управления энергетики и тарифов Липецкой области, содержащую сведения о том, что:
затраты, обоснованные документами, указанными в подпунктах 3 и 4 пункта 4 настоящего Порядка, относятся к регулируемому виду деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами: оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами региональным оператором;
величина указанных затрат не превышает 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки претендента на 2020 год за 3 месяца;
3) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки;
4) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи заявки;
5) информацию о том, что претендент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату подачи документов;
6) информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки.
Претендент вправе представить оригиналы указанных документов по собственной инициативе.
6. Уполномоченное лицо в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем поступления в управление документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, направляет заявки и документы, указанные в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, на рассмотрение комиссии, созданной управлением, состав и порядок работы которой утверждается приказом управления (далее – комиссия).
7. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривает их, осуществляет их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требований, принимает решение о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии, определяет размер субсидии (при наличии оснований для предоставления субсидии) и оформляет результаты протоколом заседания комиссии.
Размер субсидии в отношении каждого претендента рассчитывается по формуле:
где:
- размер субсидии в отношении i-го претендента;
- размер субсидии, предусмотренный в областном бюджете на 2020 год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
- планируемая необходимая валовая выручка регионального оператора на 2020 год, подтвержденная управлением энергетики и тарифов Липецкой области;
n - количество претендентов.
При этом размер субсидии, определяемый в отношении каждого претендента, не может превышать 20 процентов планируемой необходимой валовой выручки регионального оператора на 2020 год, подтвержденной управлением энергетики и тарифов Липецкой области, за 3 месяца.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных претендентом документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной претендентом информации.
9. В течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем принятия комиссией решения о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии, комиссия направляет решение о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии уполномоченному лицу.
10. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения решения комиссии о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии:
1) уполномоченное лицо:
- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
перечень получателей субсидии из областного бюджета;
размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии;
2) начальник управления подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 10 настоящего Порядка (далее - приказ об утверждении перечня получателей субсидий);
3) уполномоченное лицо:
- размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидий на официальном сайте управления в сети Интернет;
- направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии либо, в случае отказа в предоставлении субсидии направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии, претендентом.
11. Управление в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа об утверждении перечня получателей субсидий, загружает в государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «Электронный бюджет») проект соглашения о предоставлении субсидий в форме электронного документа (далее – соглашение), подписывает его со своей стороны и направляет получателю субсидии уведомление о размещении соглашения в ГИИС «Электронный бюджет» почтовым отправлением или по адресу электронной почты, указанной в заявке.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления о размещении соглашения в ГИИС «Электронный бюджет», рассматривает соглашение и подписывает соглашение в ГИИС «Электронный бюджет» усиленной квалифицированной электронной подписью.
Соглашение заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой, установленной управлением финансов.
Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторонами и регистрации в ГИИС «Электронный бюджет».
В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение.
12. Незаключение получателем субсидии соглашения в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления о размещении соглашения в ГИИС «Электронный бюджет», за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) управления, признается отказом получателя субсидии от получения субсидий. Управление в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока подписания соглашения получателем субсидии, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии (далее – решение), которое оформляется приказом управления в установленном порядке.
В течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, уполномоченное лицо направляет получателю субсидии копию приказа почтовым отправлением или по адресу электронной почты, указанной в заявке.
13. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объеме средств, предусмотренных соглашением.
14. Перечисление субсидий с лицевого счета управления на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем издания приказа об утверждении перечня получателей субсидий.
15. Результатом предоставления субсидии является обеспечение непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Значения результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.
16. Получатели субсидий ежемесячно не позднее 5 числа, начиная с даты заключения соглашения, а по окончании текущего финансового года не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, предоставляют в управление отчет о достижении значений результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии. Форма отчета устанавливается соглашением.
Управление вправе установить в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
17. Управление и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.
18. Возврат субсидий в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете.
19. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета на возмещение части
затрат, связанных с обеспечением непрерывной
работы региональных операторов по обращению
с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год
___________________________________________________
(В управление экологии и природных ресурсов Липецкой области)
регистрационный № ____ от ______ 20__ г.
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
В соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год, утвержденным приказом управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от ___________ № ________ (далее – Порядок), прошу предоставить субсидию
________________________________________________________________
(наименование претендента)
на возмещение части затрат, возникших не ранее 28 марта 2020 года при оказании коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами, в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, ввиду распространения новой коронавирусной инфекции, и связанных с необходимостью обеспечения непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», в размере__________________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
Согласен на проведение управлением экологии и природных ресурсов Липецкой области, органами государственного финансового контроля Липецкой области в отношении_____________________________________
(наименование заявителя)
проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии обязуюсь обеспечить достижение значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 15 Порядка.
Гарантирую, что информация (сведения), изложенная в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, достоверна, полна, актуальна и оформлена надлежащим образом. С нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, регулирующими порядок и условия предоставления субсидии, ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь выполнять установленные ими требования. Об уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной информации (ложных сведений), документов, а также нарушение целей, порядка и условий предоставления субсидии мне известно
________________________________________________________________.
(подпись, расшифровка подписи)
________________________________________________________________
(наименование заявителя)
дает свое согласие на осуществление управлением экологии и природных ресурсов Липецкой области проверок достоверности сведений и документов, представленных ________________________________________________________________
(наименование заявителя)
в целях предоставления субсидии. Настоящее согласие действует со дня подписания настоящей заявки.
Прошу перечислить причитающуюся сумму субсидии на счет:
________________________________________________________________.
(указывается счет в учреждении Центрального банка Российской Федерации
или кредитной организации)
Сообщаю реквизиты для перечисления субсидии:
наименование получателя ________________________________________
______________________________________________________________;
ИНН _____________________________________________________________;
банк _____________________________________________________________;
БИК _____________________________________________________________;
ОКТМО _____________________________________________________________.
Уведомление о решении, принятом по результатам рассмотрения настоящей заявки, прошу направить:
_________________________________________________________________________________________ почтой (указывается почтовый адрес), по электронной почте (указывается адрес электронной почты)
________________________________________________________________.
Приложение:
________________________________________________________________________________________________________________________________
(документы, прилагаемые к заявлению, с указанием их наименований,
реквизитов и количества листов каждого документа)
_______________________________ (Ф.И.О., подпись, печать претендента)
«____» _________________ 20 ___ г. (дата составления Заявки)
Настоящая Заявка и прилагаемые к нему документы поступили на рассмотрение в управление экологии и природных ресурсов Липецкой области:
_______________________________(Ф.И.О., должность, подпись должностного лица управления экологии и природных ресурсов Липецкой области, принявшего Заявку и документы)
«___» __________________ 20___ г. (дата принятия Заявки)
Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год
Расшифровка произведенных затрат (расходов) претендента
Таблица
№ п/п
Период осуществления затрат (расходов)
Вид затрат (расходов)
Документы, подтверждающие произведенные затраты (расходы)*
Общая сумма произведенных затрат (расходов), рублей
Наименование
Реквизиты документа - основания принятия к бухгалтерскому учету
1
2
3
4
5
6
Итого:
х
х
х
* с приложением копий подтверждающих документов.
Размер запрашиваемой субсидии __________________________________ рублей.
Руководитель претендента
(уполномоченное лицо) _________________________ ______________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер претендента _________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. «__» __________ 20__ года
Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год
Сведения о массе накопленных твердых коммунальных отходов, а также твердых коммунальных отходов, в отношении которых были осуществлены транспортирование, обработка, утилизация и (или) захоронение
Таблица
№ п/п
Наименование муниципального образования
Масса накопленных твердых коммунальных отходов, тонн
Масса твердых коммунальных отходов (тонн), в отношении которых были осуществлены:
Транспортирование
Обработка
Утилизация
Захоронение
________ (месяц) 2019г.
________ (месяц) 2020г.
________ (месяц) 2019г.
________ (месяц) 2020г.
________ (месяц) 2019г.
________ (месяц) 2020г.
________ (месяц) 2019г.
________ (месяц) 2020г.
________ (месяц) 2019г.
________ (месяц) 2020г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Руководитель претендента
(уполномоченное лицо) _________________________________ ______________________ ________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель____________________________________ ______________________ ____________________________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
М.П. «__» __________ 20__ года
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: