Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU53010105202000205
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Мошенского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Администрация Мошенского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.11.2020                                                                                                                 № 696

с. Мошенское

Об утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям из бюджета муниципального района на формирование или увеличение уставного фонда

В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", постановлением Администрации Мошенского муниципального района от 05.10.2020 № 600 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального района субсидии юридическому лицу (за исключением муниципального учреждения), индивидуальному предпринимателю, а также физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг», Администрация Мошенского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям из бюджета муниципального района на формирование или увеличение уставного фонда.

2. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Мошенского муниципального района.

Глава муниципального района                                                                       Т.В. Павлова

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального района

от 11.11.2020 № 696

ПОРЯДОК

предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям из бюджета муниципального района на формирование или увеличение уставного фонда

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям из бюджета муниципального района на формирование или увеличение уставного фонда (далее Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», постановлением Администрации Мошенского муниципального района от 05.10.2020 № 600 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального района субсидии юридическому лицу (за исключением муниципального учреждения), индивидуальному предпринимателю, а также физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг» и определяет механизм предоставления из бюджета муниципального района субсидий муниципальным унитарным предприятиям на формирование или увеличение уставного фонда. Настоящий Порядок определяет:

критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий;

цели, условия и порядок предоставления субсидий;

контроль за использованием субсидии;

порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

1.2. Субсидии – средства, предоставляемые из бюджета муниципального района на безвозмездной и безвозвратной основе в целях формирование или увеличение уставного фонда.

1.3. Получатели субсидий – муниципальные унитарные предприятия.

2. Критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий

Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, являются:

1) осуществление деятельности на территории муниципального района;

2) соответствие сферы деятельности получателей субсидий видам деятельности, определенным решением о бюджете муниципального района;

3) актуальность и социальная значимость производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;

4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в первом абзаце пункт 3.1.

3. Цели, условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Целью предоставления субсидии является формирование или увеличение уставного фонда муниципального унитарного предприятия.

Направления затрат определяется как формирование или увеличение уставного фонда муниципального унитарного предприятия.

3.2. Предоставление субсидий осуществляется за счёт средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального района.

3.3. Главным распорядителем средств бюджета муниципального района, выделяемых на предоставление субсидий, является Администрация Мошенского муниципального района (далее - Администрация района).

3.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждённом решением Думы Мошенского муниципального района.

3.5. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

3.6 Субсидии предоставляются на основе прохождения и результатов отбора. Отбор получателей субсидии, рассмотрение документов получателей субсидии в правомерности предоставления субсидии осуществляет созданная при Администрации района комиссия по отбору и рассмотрению документов юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидии (далее - комиссия).

3.7. Для участия в отборе получатели субсидий представляют в Администрацию района следующие документы:

1) заявку для участия в отборе, согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) сведения о получателе субсидий согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку;

3) заверенную копию устава (для юридических лиц);

4) расчет доходов и расходов по направлениям деятельности(в случае увеличение уставного фонда);

5) справку за подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) по форме, согласно Приложению № 3 к настоящему порядку (в случае увеличение уставного фонда);

6) справка-расчет на предоставление субсидии;

3.8. Администрация района в порядке межведомственного взаимодействия в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявки, запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей (выданная не более, чем за 10 дней до даты обращения.

3.9. Документы, указанные в пункте 3.8. настоящего Порядка, муниципальное унитарное предприятие вправе предоставить в Администрацию района по собственной инициативе.

3.10. Муниципальное унитарное предприятие, претендующие на получение субсидии после прохождения отбора, представляют в Администрацию района документы, подтверждающие соответствие критериям, установленным разделом 2, в течение 10 рабочих дней.

3.11. Администрация района рассматривает представленные документы, указанные в пункте 3.7 настоящего Порядка, и осуществляет проверку соблюдения ими условий и целей предоставления субсидий в течение 1 рабочего дня с момента окончания срока поступления документов в Администрацию района.

Администрация района по результатам рассмотрения предоставленных документов, принимает решение.

3.12. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

несоответствие представленных документов или представление документов не в полном объёме, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка;

выявление недостоверной (искаженной) информации в представленных документах;

несоответствие критериям отбора муниципальных унитарных предприятий, имеющих право на получение субсидии;

выявление фактов нарушений условий предоставления субсидии;

Ответственность за достоверность предоставленных документов возлагается на получателей субсидии.

3.13. Предоставление субсидий, направляемых получателям субсидий на формирование или увеличение уставного фонда, осуществляется в соответствии с заключенным Соглашением (договором) о предоставлении субсидии между Администрацией района и муниципальным унитарным предприятием, прошедшим отбор, в соответствии с типовой формой, утверждённой финансовым органом муниципального образования. Соглашение (договор) разрабатывает Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района и которое должно предусматривать:

цели и условия, сроки предоставления субсидий;

размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер, и источника ее получения;

обязательства получателей субсидий по долевому финансированию целевых расходов;

обязательства получателей субсидии по целевому использованию субсидии;

сроки (периодичность) перечисления субсидий;

счета, на которые перечисляется субсидия;

формы, порядок и сроки предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;

порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

ответственность за несоблюдение сторонами условий предоставления субсидий;

реквизиты сторон;

перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, а также при необходимости требования к таким документам;

показатель результативности на отчетный год, форма и сроки отчетности по достижению значений показателей результативности;

обязательства получателя по возврату полной суммы средств субсидии, использованных не по целевому назначению, и (или) неиспользованных в течение финансового года, а также в случае не достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;

структурное подразделение, на которого возложен контроль за целевым использованием субсидии от имени главного распорядителя бюджетных средств.

3.14. Администрация района в течение 3 рабочих дней направляет в муниципальное унитарное предприятие, прошедшее отбор, проект Соглашения (договора) о предоставлении субсидии на формирование или увеличение уставного фонда.

3.15. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней после подписания соглашения. Субсидии предоставляется, и перечисляются главным распорядителем на расчетный счет, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

4. Требования к отчетности

По результатам использования субсидии муниципальное унитарное предприятие предоставляет главному распорядителю бюджетных средств справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером предприятия, подтверждающую увеличение уставного фонда в полном объеме, промежуточный бухгалтерский баланс (не позднее 30 дней со дня окончания квартала, в котором перечислена субсидия).

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

5.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации района и должностное лицо органа муниципального финансового контроля, уполномоченное на проведение проверок, осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка представления субсидий их получателями в соответствии с заключенным Соглашением и Порядком осуществления полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере.

5.2. Проверка проводится по месту нахождения главного распорядителя бюджетных средств. Для проведения проверки получатель субсидии обязан представить проверяющим все первичные документы, связанные с целью предоставления субсидии.

5.4. Результат проверки оформляется актом и доводится до получателя субсидии. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий и порядка их предоставления, целевого использования субсидий, выделенных муниципальному унитарному предприятию на формирование или увеличение уставного фонда осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации района и должностное лицо органа муниципального финансового контроля, уполномоченное на проведение проверок.

5.5. По результатам проверки в случае установления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии должностные лица принимают решение о применении мер ответственности к получателю в соответствии с законодательством и (или) предъявлении требований в соответствии с условиями Соглашения (договора).

6. Порядок возврата субсидий

6.1. Субсидии, перечисленные Получателям субсидий, подлежат возврату в бюджет муниципального района в случае не использования субсидии в полном объеме в течение финансового года, нарушения условий, установленных при их предоставлении.

6.2. В случаях выявления нарушений условий предоставления субсидий, нецелевого использования, либо в случае не достижения целевого показателя главный распорядитель бюджетных средств не позднее, чем в десятидневный срок со дня установления данного факта направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет муниципального района.

6.3. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии, указанной в требовании. Вся сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет муниципального района в течение 10 дней с момента получения уведомления и акта проверки.

6.4. При расторжении соглашения (договора) по инициативе получателя средств бюджета, в связи с нарушением другой стороной обязательств и условий предоставления субсидии, получатель субсидии обязан возвратить неиспользованные средства субсидии в бюджет муниципального района в течение 10 дней с момента получения уведомления получателя средств.

6.5. В случае не использования субсидии в полном объеме, в течение финансового года получатели субсидии возвращают не использованные средства субсидии в бюджет муниципального района с указанием назначения платежа, в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года.

6.6. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

____________________________________

Приложение № 1

к Порядку предоставления

субсидий муниципальным

унитарным предприятиям

из бюджета муниципального

района на формирование

или увеличение уставного фонда

Главе Мошенского муниципального района

____________________________________

от _________________________________

(Ф.И.О. руководителя, наименование организации (Ф.И.О.

индивидуального предпринимателя, физического лица-

производителя товаров, работ, услуг)

ЗАЯВКА

на получение субсидий, на формирование или увеличение уставного фонда муниципального унитарного предприятия

Прошу принять на рассмотрение документы от

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование организации, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица-производителя товаров, работ, услуг)

для предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным) учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального района.

Сумма запрашиваемой субсидии _________________________ тыс. рублей.

Цель получения субсидии

__________________________________________________________________

С условиями отбора ознакомлен и предоставляю согласно Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального района, необходимые документы в соответствии с нижеприведенным перечнем.

Перечень представленных документов

№ п/п

Наименование документа

Количество листов

1

2

3

Дата подачи заявки: «____» __________________20___ г.

Руководитель

(индивидуальный предприниматель) ____________ _____________

(подпись)                             (Ф.И.О.)

«____»____________20____ г.

М.П.

Приложение № 2

к Порядку предоставления

субсидий муниципальным

унитарным предприятиям

из бюджета муниципального

района на формирование

или увеличение уставного фонда

Сведения о получателе субсидий

№ п/п

Наименование

Сведения о получателе

1.

Полное наименование получателя субсидии

2.

Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

индивидуального предпринимателя, должность и

фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

руководителя юридического лица

3.

Учредитель (и) юридического лица

(наименование и доля участия каждого из них в

уставном капитале – для юридических лиц)

4.

Основной вид деятельности (ОКВЭД)

5.

Регистрационные данные:

5.1

Основной государственный регистрационный номер

записи о государственной регистрации юридического

лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя

(ОГРНИП)

5.2

Дата, место регистрации юридического лица,

индивидуального предпринимателя

6.

Юридический адрес

7.

Фактический адрес

8.

Банковские реквизиты

9.

Система налогообложения

10.

Наличие патентов, лицензий, сертификатов

11.

Количество созданных (сохраненных) рабочих мест

в случае получения муниципальной поддержки

12.

Дополнительная информация, которую Вы

хотели бы сообщить

13.

Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

контактного лица

14.

Контактные телефоны, факс, адрес электронной почты

Подтверждаю, что представленные мной сведения являются достоверными, не возражаю против выборочной проверки сведений в целях рассмотрения заявки на получение муниципальной поддержки.

Руководитель

(индивидуальный предприниматель) ____________ _______________________

(подпись)                                           (Ф.И.О.)

«____»____________20____ г.

М.П.

Приложение № 3

к Порядку предоставления

субсидий муниципальным

унитарным предприятиям

из бюджета муниципального

района на формирование

или увеличение уставного фонда

СПРАВКА

__________________________________________________________________

(получатель субсидии)

по состоянию на «____» ______________20___ года

Наименование

Показатель

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год (иной отчетный период) (тыс. рублей)

Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год (иной отчетный период) (человек)

Размер среднемесячной заработной платы на одного работника за предшествующий календарный год (тыс. рублей)

Состав учредителей и их доля в уставном капитале:

- ________________________________ %

- ________________________________ %

Количество реализованных профилактических мероприятий в сфере противодействия коррупции за предшествующий календарный год (ед.).

(указывается по собственному желанию субъекта в случае, если такие мероприятия были реализованы в течение календарного года, предшествующего подаче документов)

Задолженности перед работниками по выплате заработной платы нет.

Я подтверждаю, что представленные мной сведения являются достоверными, не возражаю против выборочной проверки сведений в целях рассмотрения

заявки на получение муниципальной поддержки.

Руководитель

(индивидуальный предприниматель) ____________               ___________________________

(подпись)                                                         (Ф.И.О.)

«____»____________20___ г.

МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Официальный вестник Мошенского муниципального района" № 45 (303) от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать