Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2020г.
Номер документа: RU31000202000787
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 декабря 2020г. № 513-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ ЖИТЕЛЕЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ», В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ И (ИЛИ) ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» и в целях возмещения недополученных доходов и (или) затрат, связанных с реализацией товаров, выполнением работ, организациям, реализующим мероприятия государственной программы Белгородской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Белгородской области», утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года № 441-пп, Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий организациям, реализующим государственную программу Белгородской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Белгородской области», в целях возмещения недополученных доходов и (или) затрат, связанных с реализацией товаров, выполнением работ (прилагается).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты строительства и транспорта (Глаголев Е.С.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) Белгородской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Белгородской области

В.В.Гладков

Приложение

Утвержден

постановлением Правительства

Белгородской области

от 07 декабря 2020г.

№ 513-пп

Порядок предоставления субсидий организациям, реализующим государственную программу Белгородской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Белгородской области», в целях возмещения недополученных доходов и (или) затрат, связанных с реализацией товаров, выполнением работ

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий организациям, реализующим государственную программу Белгородской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Белгородской области», в целях возмещения недополученных доходов и (или) затрат, связанных с реализацией товаров, выполнением работ (далее – Порядок), определяет условия и порядок предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов и (или) затрат, связанных с реализацией товаров, выполнением работ (далее – субсидии), для организаций, реализующих мероприятия государственной программы Белгородской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Белгородской области» (далее – государственная программа), утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года № 441-пп.

1.2. Источником финансирования по настоящему Порядку являются средства бюджета Белгородской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и объемов бюджетных обязательств, утвержденных на указанные цели.

1.3. Главным распорядителем средств бюджета Белгородской области, осуществляющим предоставление субсидий, является департамент строительства и транспорта Белгородской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее – Главный распорядитель).

1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение организациям, реализующим государственную программу, недополученных доходов и (или) затрат, связанных с реализацией товаров, выполнением работ, возникающих и (или) возникших в связи с выполнением мероприятий государственной программы.

1.5. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Главным распорядителем и получателем субсидии (далее – соглашение), по форме, утвержденной департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области.

1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет.

2. Критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидии

2.1. Критериями отбора юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей (далее – получатели субсидий), имеющих право на получение субсидий, являются:

- на дату подачи заявки получатели субсидии понесли затраты и/или недополучили доходы в связи с осуществлением в соответствии с программами инженерного обустройства, строительства, инвестирования строительства инженерных сетей (коммуникаций) водоснабжения и (или) водоотведения в микрорайонах индивидуального жилищного строительства, утверждаемыми Правительством Белгородской области, а также в связи с реализацией физическим лицам земельных участков на льготных условиях с целью реализации мероприятий государственной программы;

- на дату подачи заявки получатели субсидии не должны находиться в процессе банкротства в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», реорганизации или ликвидации, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- на дату подачи заявки получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- на дату подачи заявки получатели субсидии не должны получать в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Порядком;

- на дату подачи заявки у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- на дату подачи заявки у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;

- на дату подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, об индивидуальном предпринимателе.

3. Условия и порядок предоставления субсидии получателю субсидии

3.1. Размер субсидии определяется в размере фактически понесенных затрат и (или) недополученных доходов получателей субсидии, связанных с осуществлением в соответствии с программами инженерного обустройства, строительства, инвестирования строительства инженерных сетей (коммуникаций) водоснабжения и (или) водоотведения в микрорайонах индивидуального жилищного строительства, утверждаемыми Правительством Белгородской области, а также в связи с реализацией физическим лицам земельных участков на льготных условиях с целью реализации мероприятий государственной программы. Указанные фактические затраты и (или) недополученные доходы должны быть документально подтверждены и представлены для возмещения получателем субсидии, реализующем мероприятия государственной программы, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в текущем году.

3.2. Субсидия предоставляется в сроки и порядке, установленном в соглашении.

В соглашении предусматриваются:

- размер и назначение субсидии;

- порядок предоставления и направление расходования субсидии;

- порядок и форма представления отчетности об исполнении соглашения;

- порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

- ответственность получателя субсидии за нарушения условий соглашения;

- иные условия, относящиеся к предмету соглашения.

Получение субсидии носит заявительный характер. Для получения субсидии получатель субсидии представляет Главному распорядителю заявку на предоставление субсидии в срок не позднее 15 декабря текущего финансового года по форме согласно приложению к Порядку.

3.3. К заявке, подписанной руководителем получателя субсидии и заверенной печатью, прилагаются:

- копии учредительных документов получателя субсидии, подписанные уполномоченным лицом и заверенные печатью;

- документы, подтверждающие полномочия уполномоченного лица получателя субсидии на осуществление действий от имени получателя субсидии без доверенности (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, копия приказа о назначении этого лица на должность, выписка из устава), заверенные подписью уполномоченного лица и печатью получателя субсидии;

- гарантийные письма, подписанные руководителем получателя субсидии и заверенные печатью, о соответствии получателя субсидии критериям, указанным в пункте 2.1 раздела 2 Порядка, составленные на дату подачи заявки;

- справка из налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов на первое число месяца подачи документов;

- расчет недополученных доходов и (или) произведенных затрат в связи с осуществлением в соответствии с программами инженерного обустройства, строительства, инвестирования строительства инженерных сетей (коммуникаций) в микрорайонах индивидуального жилищного строительства, утверждаемыми Правительством Белгородской области, а также в связи с реализацией физическим лицам земельных участков на льготных условиях с целью реализации мероприятий государственной программы с указанием периода недополученных доходов и (или) произведенных затрат и приложением подтверждающих документов.

В качестве подтверждающих документов представляются копии следующих документов:

- договоры подряда, договоры инвестирования, формы КС-2, КС-3, платежные поручения об оплате по договорам подряда и инвестирования, подтверждающие расходы получателя субсидии на реализацию программ инженерного обустройства, в целях строительства, инвестирования строительства инженерных сетей (коммуникаций) водоснабжения и (или) водоотведения в микрорайонах индивидуального жилищного строительства, утверждаемых Правительством Белгородской области;

- договоры отчуждения земельных участков на льготных условиях, подтверждающие недополученные доходы и (или) затраты получателя субсидии на строительство и (или) инвестирование строительства инженерных сетей (коммуникаций) водоснабжения и (или) водоотведения в микрорайонах индивидуального жилищного строительства, а также иные документы, подтверждающие недополученные доходы и (или) произведенные затраты на указанные цели.

Представляемые документы должны быть пронумерованы, иметь подписи ответственных лиц и быть заверены печатями.

Ответственность за достоверность сведений, предоставляемых получателем субсидии, несет получатель субсидии.

3.4. Поступившая Главному распорядителю заявка подлежит регистрации в день ее получения.

3.5. Главный распорядитель в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает, анализирует и проверяет представленные в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 Порядка заявку и документы на комплектность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии.

3.6. Решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в представлении субсидии оформляется правовым актом Главного распорядителя.

3.7. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае, если:

- получатель субсидии не соответствует критериям отбора, установленным в разделе 2 Порядка;

- заявка представлена с приложением пакета документов не в полном объеме;

- заявка представлена с нарушением сроков, установленных в пункте 3.2 раздела 3 Порядка;

- установлена недостоверность представленной получателем субсидии информации.

3.8. О принятом решении Главный распорядитель уведомляет получателя субсидии по электронной почте в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины отказа в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3Порядка.

В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным вторым – третьим абзацами пункта 3.7 раздела 3 Порядка, получатель субсидии имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа, но не позднее срока, указанного в пункте 3.2 раздела 3 Порядка.

3.9. В случае принятия Главным распорядителем решения о предоставлении субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия между Главным распорядителем и получателем субсидии заключается соглашение.

3.10. Главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания соглашения передает в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области копию соглашения и заявку для перечисления средств субсидии.

3.11 Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании полученных документов осуществляет перечисление субсидии с лицевого счета Главного распорядителя, открытого на едином счете областного бюджета на расчетные счета, открытые получателем субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или иных кредитных организациях.

3.12. Субсидия перечисляется получателю субсидии не позднее 10 (десятого) рабочего дня, следующего за днем принятия Главным распорядителем решения о предоставления субсидии.

3.13. Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятий государственной программы, значения которого устанавливаются в соглашении в соответствии с государственной программой.

4. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, порядок возврата субсидии

4.1.  Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Получателям субсидии за счет средств субсидии запрещается приобретать иностранную валюту.

4.2. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое расходование средств субсидии и недостоверное представление сведений.

4.3. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке и осуществляется Главным распорядителем и департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области.

4.4. При нецелевом использовании средств субсидии, а также в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, получатель субсидии обязан вернуть указанные средства в доход бюджета Белгородской области в полном объеме в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента установления факта нецелевого использования средств субсидии, а также факта нарушения условий, установленных при ее предоставлении, оформленного соответствующим актом, устанавливающим нецелевое использование средств субсидии, а также нарушение условий, установленных при ее предоставлении.

4.5. В случае не возврата получателем субсидии средств по истечении 10 (десяти) рабочих дней субсидия истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий

организациям, реализующим

государственную программу

Белгородской области «Обеспечение

доступным и комфортным жильем

и коммунальными услугами жителей

Белгородской области», в целях

возмещения недополученных доходов

и (или) затрат, связанных

с реализацией товаров, выполнением

работ

Заявление о предоставлении субсидии организации, реализующей государственную программу Белгородской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Белгородской области», в целях возмещения недополученных доходов и (или) затрат, связанных с реализацией товаров, выполнением работ

Прошу предоставить субсидию в целях возмещения недополученных доходов и (или) затрат, связанных с реализацией товаров, выполнением работ при реализации государственной программы Белгородской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Белгородской области».

Настоящим подтверждаю, что __________________________________________

_________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы)

согласен на осуществление департаментом строительства и транспорта Белгородской области и департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

Сведения о заявителе:

1. Фамилия, имя, отчество, должность руководителя юридического лица, наименование учредительного документа, на основании которого действует руководитель юридического лица (устав, приказ о назначении на должность с указанием реквизитов), фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя

2. ОГРН/ ОГРНИП

3. Юридический адрес (адрес регистрации)

4. Почтовый адрес (с указанием индекса)

5. Контактный телефон, факс (указывается при наличии)

6. Адрес электронной почты

7. Способ информирования в рамках отношений, связанных с предоставлением субсидии (почта, факс, электронная почта) (нужное выбрать)

8. Банковские реквизиты для перечисления субсидии

8.1. ИНН/ КПП

8.2. Банковский счет заявителя, открытый в кредитной организации

8.3. Наименование, адрес кредитной организации

8.4. Корреспондентский счет

8.5. БИК

Все сведения, указанные в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, являются достоверными.

Приложение:

(подпись представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя)

(наименование должности, расшифровка фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя или представителя юридического лица)

«_____» ______________ 20_____ года

М.П. (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать