Основная информация
Дата опубликования: | 08 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU62000202000937 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Правительство Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 декабря 2020 г. № 333
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЦЕНТРУ КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КООПЕРАЦИИ И ПОДДЕРЖКИ ФЕРМЕРОВ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации регионального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации в Рязанской области», направленного на достижение результатов реализации федерального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации», входящего в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и мероприятия, предусмотренного подпунктом 6.3 раздела 5 «Система программных мероприятий» подпрограммы 3 «Поддержка малых форм хозяйствования» государственной программы Рязанской области «Развитие агропромышленного комплекса», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30.10.2013 № 357, Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на софинансирование затрат, связанных с осуществлением деятельности, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 10 приложения к настоящему постановлению, который вступает в силу на следующий день после официального опубликования Закона Рязанской области «О внесении изменений в Закон Рязанской области от 21 декабря 2019 года № 69-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», предусматривающего внесение изменений в статью 13 в части, предусматривающей предоставление субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области Д.И. Филиппова.
Губернатор Рязанской области
Н.В. Любимов
Приложение
к постановлению Правительства
Рязанской области
от 08.12.2020 № 333
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЦЕНТРУ КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КООПЕРАЦИИ И ПОДДЕРЖКИ ФЕРМЕРОВ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (приложение № 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717) и регулирует механизм предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на софинансирование затрат, связанных с осуществлением деятельности в целях реализации регионального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации в Рязанской области», направленного на достижение результатов реализации федерального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации», входящего в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и мероприятия, предусмотренного подпунктом 6.3 раздела 5 «Система программных мероприятий» подпрограммы 3 «Поддержка малых форм хозяйствования» государственной программы Рязанской области «Развитие агропромышленного комплекса», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. № 357 (далее – субсидия).
Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://budget.gov.ru/Бюджет/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись/Региональный: Рязанская область/направление расходов – I7 54800) при формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
2. В настоящем Порядке используется следующее понятие:
центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров (далее – Центр компетенций) – юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации, учредителем (участником и (или) членом) или одним из учредителей (участников и (или) членов) которого является Рязанская область или орган исполнительной власти Рязанской области, и оказывающее информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Рязанской области. Центром компетенций может являться структурное подразделение указанного юридического лица. Центр компетенций определяется нормативным правовым актом Правительства Рязанской области.
3. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее – Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета.
Министерство предоставляет субсидию в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка, в размере, определенном в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
4. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) Центр компетенций на дату подачи заявления о предоставлении субсидии Центру компетенций на софинансирование затрат, связанных с осуществлением деятельности (далее соответственно – Заявление, Получатель субсидии):
- должен быть определен нормативным правовым актом Правительства Рязанской области;
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии;
2) отсутствие у Получателя субсидии на дату, не превышающую 30 дней до даты подачи Заявления:
просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) наличие обязательства Получателя субсидии о:
соблюдении запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
представлении в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее ГИИС «Электронный бюджет») в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка: отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии; отчета об осуществлении затрат, связанных с осуществлением деятельности на софинансирование которых предоставлена субсидия;
4) наличие согласия Получателя субсидии на осуществление Министерством и органами финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) осуществление Получателем субсидии затрат на цель указанную в пункте 1 настоящего Порядка, по направлениям затрат, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
5. Результатом предоставления субсидии является количество человек, вовлеченных в субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере сельского хозяйства, в том числе за счет средств государственной поддержки, в рамках федерального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации», со следующими показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии:
количество принятых членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов (кроме кредитных) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, включая личных подсобных хозяйств и крестьянских (фермерских) хозяйств, в году предоставления государственной поддержки;
количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства в сельском хозяйстве, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные потребительские кооперативы.
Значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указываются в Соглашении.
6. Размер субсидии предоставляемой Центру компетенций по направлениям затрат, связанных с оказанием информационно-консультационных услуг, направленных на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Рязанской области, составляет:
1) 80 процентов затрат на:
- приобретение права использования программ ЭВМ и баз данных (программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) для осуществления функций Центра компетенций;
- разовое приобретение:
компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и мебели офисной;
легкового автотранспорта для служебного пользования. При этом объем средств, направляемый на обеспечение приобретения легкового автотранспорта, не может превышать 1,0 млн. рублей;
- создание, наполнение и ведение сайта информационного сопровождения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- организацию обучения сотрудников Центра компетенций в целях повышения квалификации, но не чаще 1 раза в год для каждого сотрудника;
- выпуск печатных периодических, методических, аналитических и презентационных материалов, включая оплату услуг по их печати и размножению;
- проведение семинаров, совещаний, круглых столов, в том числе выездных. Указанные затраты могут включать в себя аренду помещений и оборудования, выпуск раздаточных материалов, оплату услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения указанных мероприятий;
- формирование фонда оплаты труда и начислений на оплату труда сотрудникам Центра компетенций, включая уплату налога на доход физических лиц и страховые взносы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с выплатой заработной платы;
2) 50 процентов общего объема затрат на привлечение организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления зоотехнических, ветеринарных и иных консультационных услуг в области сельского хозяйства;
3) 20 процентов общего объема затрат на привлечение сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления информационно-консультационных услуг, которые не могут быть предоставлены сотрудниками Центра компетенций, за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, указанных в подпункте 2 настоящего пункта.
7. Для получения субсидий Получатель субсидии до 10 декабря текущего финансового года представляет в Министерство Заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (в двух экземплярах) с приложением следующих документов:
расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
копию нормативного правового акта Правительства Рязанской области, определяющего Центр компетенций.
Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, не превышающую 30 дней до даты подачи Заявления;
справку налогового органа об исполнении обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату, не превышающую 30 дней до даты подачи Заявления.
В случае, если Получатель субсидии не представил указанные в абзацах пятом, шестом настоящего пункта документы по собственной инициативе, Министерство запрашивает документы либо содержащиеся в них сведения посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, на дату подачи Заявления.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Министерство получает сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве о проведении в отношении Получателя субсидий процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», из Реестра дисквалифицированных лиц на дату подачи Заявления.
8. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, представляются Получателем субсидии (его руководителем) на бумажном носителе лично руководителем или через представителя. Копии документов заверяются руководителем либо уполномоченным им лицом.
К документам прилагаются копии документа, удостоверяющего личность Получателя субсидии (его руководителя) или представителя (в случае подачи заявления через представителя), а также документа, удостоверяющего полномочия представителя.
9. Прием Заявлений и документов осуществляется уполномоченным сотрудником Министерства.
Уполномоченный сотрудник Министерства регистрирует Заявление в день поступления в журнале регистрации Заявлений.
Один экземпляр Заявления с отметкой о дате поступления Заявления, его регистрационного (входящего) номера, фамилии, имени, отчества, наименования должности уполномоченного сотрудника Министерства в день поступления вручается (направляется) Получателю субсидии.
10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления:
1) осуществляет запрос и получение необходимых документов (сведений) в государственных органах, органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2) осуществляет проверку достоверности представленной Получателем субсидии информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);
3) осуществляет обязательную проверку соблюдения Получателем субсидии условий (за исключением условий, предусмотренных абзацами третьим, четвертым подпункта 3 и подпунктом 5 пункта 4 настоящего Порядка), целей и порядка предоставления субсидии. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и информации, представленных Получателем субсидии, а также информации, запрашиваемой и получаемой Министерством посредством межведомственных запросов, анализе содержащейся в них информации на предмет соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причины отказа) в форме письменного уведомления.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие Получателя субсидии категории, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов и (или) содержащейся в них информации цели субсидии, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка;
- несоблюдение Получателем субсидии условий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (за исключением условий, предусмотренных абзацами третьим, четвертым подпункта 3 и подпунктом 6 пункта 4 настоящего Порядка);
- документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка и подлежащие представлению Получателем субсидии, не представлены (представлены не в полном объеме) либо представлены за пределами срока, предусмотренного абзацем первым пункта 7 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
5) направляет Получателю субсидии уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причины отказа). Уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа оформляется по форме, утверждаемой Министерством, и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется Получателю субсидий.
11. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии при условии принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в ГИИС «Электронный бюджет» (далее – Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение включает условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
12. Министерство перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытые Получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
Получатель субсидий вправе повторно подать документы в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка после устранения причин, послуживших основанием для направления уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
13. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.
Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках государственного финансового контроля.
14. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в Министерство отчетов и документов.
15. Получатель субсидии представляет в форме электронного документа в ГИИС «Электронный бюджет» до 25 января 2021 года:
- отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на 31.12.2020 по форме, установленной Соглашением;
- отчет об осуществлении затрат, связанных с осуществлением деятельности на софинансирование которых предоставлена субсидия, по состоянию на 31.12.2020 по форме, установленной в Соглашении.
16. В целях подтверждения соблюдения условия предусмотренного подпунктом 5 пункта 4 настоящего Порядка Получатель субсидии представляет в Министерство до 25 января 2021 года заверенные Получателем субсидии копии:
гражданско-правовых договоров, накладных, счетов-фактур или универсальных передаточных документов, актов приема-передачи выполненных работ, оказанных услуг;
документов, подтверждающих формирование фонда оплаты труда и начислений на оплату труда сотрудникам Получателя субсидии, включая уплату налога на доход физических лиц и страховые взносы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с выплатой заработной платы;
платежных документов, подтверждающих оплату соответствующего вида затрат.
Указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта копии документов представляются в Министерство с сопроводительным письмом с приложением копии документа, удостоверяющего личность руководителя Получателя субсидии или представителя (в случае подачи заявления через представителя), а также копии документа, удостоверяющего полномочия представителя.
17. Министерство осуществляет обязательную проверку достижения Получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
Проверка достижения Получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, проводится на основании отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, до 1 февраля 2021 года.
Для проведения проверки Министерство издает приказ, в котором указываются:
дата начала и окончания проверки;
наименование Получателя субсидии;
цель и предмет проведения проверки;
перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.
Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки, составленном по форме, утвержденной Министерством, в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания уполномоченным должностным лицом Министерства, направляется Получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
18. В случае выявления Министерством по результатам проведенной проверки нарушений условий предоставления субсидии либо поступления от органов государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения Получателем субсидии значений результата предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных Соглашением, Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем установления (поступления) такой информации, направляет Получателю субсидии заказным почтовым отправлением или иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения, письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.
В случае установления факта недостижения Получателем субсидии значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 5 настоящего Порядка и установленных Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры к взысканию неправомерно полученных и невозвращенных субсидий в судебном порядке.
19. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, возвращаются Получателем субсидии в областной бюджет не позднее 30 января текущего финансового года на лицевой счет, указанный в Соглашении.
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий
центру компетенций в сфере
сельскохозяйственной кооперации и
поддержки фермеров на
софинансирование затрат, связанных
с осуществлением деятельности
В министерство сельского хозяйства и
продовольствия Рязанской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на софинансирование затрат, связанных с осуществлением деятельности ____________________________________________________________
(наименование получателя субсидии – далее Центр компетенций)
Прошу предоставить субсидию Центру компетенций на софинансирование затрат, связанных с оказанием информационно-консультационных услуг, направленных на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Рязанской области в рамках реализации регионального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации в Рязанской области», направленного на достижение результатов реализации федерального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации», входящего в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и мероприятия, предусмотренного подпунктом 6.3 раздела 5 «Система программных мероприятий» подпрограммы 3 «Поддержка малых форм хозяйствования» государственной программы Рязанской области «Развитие агропромышленного комплекса», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. № 357.
Почтовый адрес:___________________________________________
ИНН:_____________________________________________________
КПП:____________________________________________________
ОГРН:___________________________________________________
Даю согласие на осуществление министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее – Министерство) и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
По состоянию на дату подачи настоящего заявления:
- Центр компетенций не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Центр компетенций не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Центра компетенций;
- Центр компетенций не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели запрашиваемой субсидии;
- отсутствует просроченная задолженность Центра компетенций по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
- отсутствует неисполненная обязанность Центра компетенций по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- Центр компетенций обязуется:
соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
достигнуть значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
предоставить в форме электронного документа в ГИИС «Электронный бюджет» до 25 января 2021 года:
отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на 31.12.2020;
отчет об осуществлении затрат, связанных с осуществлением деятельности на софинансирование которых предоставлена субсидия, по состоянию на 31.12.2020;
заверенные копии гражданско-правовых договоров, накладных, счетов-фактур или универсальных передаточных документов, актов приема-передач выполненных работ, оказанных услуг; документов, подтверждающих формирование фонда оплаты труда и начислений на оплату труда сотрудникам Получателя субсидии, включая уплату налога на доход физических лиц и страховые взносы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с выплатой заработной платы; платежных документов, подтверждающих оплату соответствующего вида затрат.
С правовыми и иными актами, регулирующими правоотношения по предоставлению субсидии Центру компетенций на софинансирование затрат, связанных с осуществлением деятельности ознакомлен.
Достоверность информации, указанной в заявлении и представленных документах, подтверждаю.
Банковские реквизиты для перечисления субсидии __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель организации -
Центра компетенций
(подпись)
(Ф.И.О.)
«____»____________20 ___ г.
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий
центру компетенций в сфере
сельскохозяйственной кооперации и
поддержки фермеров на
софинансирование затрат, связанных
с осуществлением деятельности
РАСЧЕТ
размера субсидии
за___________20_____ г.
___________________________________________________
(наименование организации – Центра компетенций)
№
п/п
Перечень затрат, связанных с осуществлением деятельности
Размер затрат, связанных с осуществлением деятельности, рублей
Размер субсидии, %
Сумма субсидии, рублей
(гр.3 х гр.4/100)
1
2
3
4
5
Итого
Руководитель организации –
Центра компетенций
(подпись)
(ФИО)
Главный бухгалтер организации – Центра компетенций
(подпись)
(ФИО)
«__»___________20 ___ г.
Расчет размера субсидии проверен:
ответственный сотрудник министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области
(подпись)
(ФИО)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 декабря 2020 г. № 333
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЦЕНТРУ КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КООПЕРАЦИИ И ПОДДЕРЖКИ ФЕРМЕРОВ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации регионального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации в Рязанской области», направленного на достижение результатов реализации федерального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации», входящего в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и мероприятия, предусмотренного подпунктом 6.3 раздела 5 «Система программных мероприятий» подпрограммы 3 «Поддержка малых форм хозяйствования» государственной программы Рязанской области «Развитие агропромышленного комплекса», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30.10.2013 № 357, Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на софинансирование затрат, связанных с осуществлением деятельности, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 10 приложения к настоящему постановлению, который вступает в силу на следующий день после официального опубликования Закона Рязанской области «О внесении изменений в Закон Рязанской области от 21 декабря 2019 года № 69-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», предусматривающего внесение изменений в статью 13 в части, предусматривающей предоставление субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области Д.И. Филиппова.
Губернатор Рязанской области
Н.В. Любимов
Приложение
к постановлению Правительства
Рязанской области
от 08.12.2020 № 333
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЦЕНТРУ КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КООПЕРАЦИИ И ПОДДЕРЖКИ ФЕРМЕРОВ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (приложение № 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717) и регулирует механизм предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на софинансирование затрат, связанных с осуществлением деятельности в целях реализации регионального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации в Рязанской области», направленного на достижение результатов реализации федерального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации», входящего в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и мероприятия, предусмотренного подпунктом 6.3 раздела 5 «Система программных мероприятий» подпрограммы 3 «Поддержка малых форм хозяйствования» государственной программы Рязанской области «Развитие агропромышленного комплекса», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. № 357 (далее – субсидия).
Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://budget.gov.ru/Бюджет/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись/Региональный: Рязанская область/направление расходов – I7 54800) при формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
2. В настоящем Порядке используется следующее понятие:
центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров (далее – Центр компетенций) – юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации, учредителем (участником и (или) членом) или одним из учредителей (участников и (или) членов) которого является Рязанская область или орган исполнительной власти Рязанской области, и оказывающее информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Рязанской области. Центром компетенций может являться структурное подразделение указанного юридического лица. Центр компетенций определяется нормативным правовым актом Правительства Рязанской области.
3. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее – Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета.
Министерство предоставляет субсидию в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка, в размере, определенном в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
4. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) Центр компетенций на дату подачи заявления о предоставлении субсидии Центру компетенций на софинансирование затрат, связанных с осуществлением деятельности (далее соответственно – Заявление, Получатель субсидии):
- должен быть определен нормативным правовым актом Правительства Рязанской области;
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии;
2) отсутствие у Получателя субсидии на дату, не превышающую 30 дней до даты подачи Заявления:
просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) наличие обязательства Получателя субсидии о:
соблюдении запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
представлении в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее ГИИС «Электронный бюджет») в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка: отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии; отчета об осуществлении затрат, связанных с осуществлением деятельности на софинансирование которых предоставлена субсидия;
4) наличие согласия Получателя субсидии на осуществление Министерством и органами финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) осуществление Получателем субсидии затрат на цель указанную в пункте 1 настоящего Порядка, по направлениям затрат, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
5. Результатом предоставления субсидии является количество человек, вовлеченных в субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере сельского хозяйства, в том числе за счет средств государственной поддержки, в рамках федерального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации», со следующими показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии:
количество принятых членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов (кроме кредитных) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, включая личных подсобных хозяйств и крестьянских (фермерских) хозяйств, в году предоставления государственной поддержки;
количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства в сельском хозяйстве, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные потребительские кооперативы.
Значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указываются в Соглашении.
6. Размер субсидии предоставляемой Центру компетенций по направлениям затрат, связанных с оказанием информационно-консультационных услуг, направленных на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Рязанской области, составляет:
1) 80 процентов затрат на:
- приобретение права использования программ ЭВМ и баз данных (программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) для осуществления функций Центра компетенций;
- разовое приобретение:
компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и мебели офисной;
легкового автотранспорта для служебного пользования. При этом объем средств, направляемый на обеспечение приобретения легкового автотранспорта, не может превышать 1,0 млн. рублей;
- создание, наполнение и ведение сайта информационного сопровождения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- организацию обучения сотрудников Центра компетенций в целях повышения квалификации, но не чаще 1 раза в год для каждого сотрудника;
- выпуск печатных периодических, методических, аналитических и презентационных материалов, включая оплату услуг по их печати и размножению;
- проведение семинаров, совещаний, круглых столов, в том числе выездных. Указанные затраты могут включать в себя аренду помещений и оборудования, выпуск раздаточных материалов, оплату услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения указанных мероприятий;
- формирование фонда оплаты труда и начислений на оплату труда сотрудникам Центра компетенций, включая уплату налога на доход физических лиц и страховые взносы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с выплатой заработной платы;
2) 50 процентов общего объема затрат на привлечение организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления зоотехнических, ветеринарных и иных консультационных услуг в области сельского хозяйства;
3) 20 процентов общего объема затрат на привлечение сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления информационно-консультационных услуг, которые не могут быть предоставлены сотрудниками Центра компетенций, за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, указанных в подпункте 2 настоящего пункта.
7. Для получения субсидий Получатель субсидии до 10 декабря текущего финансового года представляет в Министерство Заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (в двух экземплярах) с приложением следующих документов:
расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
копию нормативного правового акта Правительства Рязанской области, определяющего Центр компетенций.
Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, не превышающую 30 дней до даты подачи Заявления;
справку налогового органа об исполнении обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату, не превышающую 30 дней до даты подачи Заявления.
В случае, если Получатель субсидии не представил указанные в абзацах пятом, шестом настоящего пункта документы по собственной инициативе, Министерство запрашивает документы либо содержащиеся в них сведения посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, на дату подачи Заявления.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Министерство получает сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве о проведении в отношении Получателя субсидий процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», из Реестра дисквалифицированных лиц на дату подачи Заявления.
8. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, представляются Получателем субсидии (его руководителем) на бумажном носителе лично руководителем или через представителя. Копии документов заверяются руководителем либо уполномоченным им лицом.
К документам прилагаются копии документа, удостоверяющего личность Получателя субсидии (его руководителя) или представителя (в случае подачи заявления через представителя), а также документа, удостоверяющего полномочия представителя.
9. Прием Заявлений и документов осуществляется уполномоченным сотрудником Министерства.
Уполномоченный сотрудник Министерства регистрирует Заявление в день поступления в журнале регистрации Заявлений.
Один экземпляр Заявления с отметкой о дате поступления Заявления, его регистрационного (входящего) номера, фамилии, имени, отчества, наименования должности уполномоченного сотрудника Министерства в день поступления вручается (направляется) Получателю субсидии.
10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления:
1) осуществляет запрос и получение необходимых документов (сведений) в государственных органах, органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2) осуществляет проверку достоверности представленной Получателем субсидии информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);
3) осуществляет обязательную проверку соблюдения Получателем субсидии условий (за исключением условий, предусмотренных абзацами третьим, четвертым подпункта 3 и подпунктом 5 пункта 4 настоящего Порядка), целей и порядка предоставления субсидии. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и информации, представленных Получателем субсидии, а также информации, запрашиваемой и получаемой Министерством посредством межведомственных запросов, анализе содержащейся в них информации на предмет соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причины отказа) в форме письменного уведомления.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие Получателя субсидии категории, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов и (или) содержащейся в них информации цели субсидии, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка;
- несоблюдение Получателем субсидии условий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (за исключением условий, предусмотренных абзацами третьим, четвертым подпункта 3 и подпунктом 6 пункта 4 настоящего Порядка);
- документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка и подлежащие представлению Получателем субсидии, не представлены (представлены не в полном объеме) либо представлены за пределами срока, предусмотренного абзацем первым пункта 7 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
5) направляет Получателю субсидии уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причины отказа). Уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа оформляется по форме, утверждаемой Министерством, и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется Получателю субсидий.
11. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии при условии принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в ГИИС «Электронный бюджет» (далее – Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение включает условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
12. Министерство перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытые Получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
Получатель субсидий вправе повторно подать документы в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка после устранения причин, послуживших основанием для направления уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
13. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.
Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках государственного финансового контроля.
14. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в Министерство отчетов и документов.
15. Получатель субсидии представляет в форме электронного документа в ГИИС «Электронный бюджет» до 25 января 2021 года:
- отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на 31.12.2020 по форме, установленной Соглашением;
- отчет об осуществлении затрат, связанных с осуществлением деятельности на софинансирование которых предоставлена субсидия, по состоянию на 31.12.2020 по форме, установленной в Соглашении.
16. В целях подтверждения соблюдения условия предусмотренного подпунктом 5 пункта 4 настоящего Порядка Получатель субсидии представляет в Министерство до 25 января 2021 года заверенные Получателем субсидии копии:
гражданско-правовых договоров, накладных, счетов-фактур или универсальных передаточных документов, актов приема-передачи выполненных работ, оказанных услуг;
документов, подтверждающих формирование фонда оплаты труда и начислений на оплату труда сотрудникам Получателя субсидии, включая уплату налога на доход физических лиц и страховые взносы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с выплатой заработной платы;
платежных документов, подтверждающих оплату соответствующего вида затрат.
Указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта копии документов представляются в Министерство с сопроводительным письмом с приложением копии документа, удостоверяющего личность руководителя Получателя субсидии или представителя (в случае подачи заявления через представителя), а также копии документа, удостоверяющего полномочия представителя.
17. Министерство осуществляет обязательную проверку достижения Получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
Проверка достижения Получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, проводится на основании отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, до 1 февраля 2021 года.
Для проведения проверки Министерство издает приказ, в котором указываются:
дата начала и окончания проверки;
наименование Получателя субсидии;
цель и предмет проведения проверки;
перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.
Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки, составленном по форме, утвержденной Министерством, в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания уполномоченным должностным лицом Министерства, направляется Получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
18. В случае выявления Министерством по результатам проведенной проверки нарушений условий предоставления субсидии либо поступления от органов государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения Получателем субсидии значений результата предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных Соглашением, Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем установления (поступления) такой информации, направляет Получателю субсидии заказным почтовым отправлением или иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения, письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.
В случае установления факта недостижения Получателем субсидии значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 5 настоящего Порядка и установленных Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры к взысканию неправомерно полученных и невозвращенных субсидий в судебном порядке.
19. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, возвращаются Получателем субсидии в областной бюджет не позднее 30 января текущего финансового года на лицевой счет, указанный в Соглашении.
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий
центру компетенций в сфере
сельскохозяйственной кооперации и
поддержки фермеров на
софинансирование затрат, связанных
с осуществлением деятельности
В министерство сельского хозяйства и
продовольствия Рязанской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на софинансирование затрат, связанных с осуществлением деятельности ____________________________________________________________
(наименование получателя субсидии – далее Центр компетенций)
Прошу предоставить субсидию Центру компетенций на софинансирование затрат, связанных с оказанием информационно-консультационных услуг, направленных на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Рязанской области в рамках реализации регионального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации в Рязанской области», направленного на достижение результатов реализации федерального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации», входящего в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и мероприятия, предусмотренного подпунктом 6.3 раздела 5 «Система программных мероприятий» подпрограммы 3 «Поддержка малых форм хозяйствования» государственной программы Рязанской области «Развитие агропромышленного комплекса», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. № 357.
Почтовый адрес:___________________________________________
ИНН:_____________________________________________________
КПП:____________________________________________________
ОГРН:___________________________________________________
Даю согласие на осуществление министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее – Министерство) и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
По состоянию на дату подачи настоящего заявления:
- Центр компетенций не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Центр компетенций не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Центра компетенций;
- Центр компетенций не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели запрашиваемой субсидии;
- отсутствует просроченная задолженность Центра компетенций по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
- отсутствует неисполненная обязанность Центра компетенций по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- Центр компетенций обязуется:
соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
достигнуть значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
предоставить в форме электронного документа в ГИИС «Электронный бюджет» до 25 января 2021 года:
отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на 31.12.2020;
отчет об осуществлении затрат, связанных с осуществлением деятельности на софинансирование которых предоставлена субсидия, по состоянию на 31.12.2020;
заверенные копии гражданско-правовых договоров, накладных, счетов-фактур или универсальных передаточных документов, актов приема-передач выполненных работ, оказанных услуг; документов, подтверждающих формирование фонда оплаты труда и начислений на оплату труда сотрудникам Получателя субсидии, включая уплату налога на доход физических лиц и страховые взносы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с выплатой заработной платы; платежных документов, подтверждающих оплату соответствующего вида затрат.
С правовыми и иными актами, регулирующими правоотношения по предоставлению субсидии Центру компетенций на софинансирование затрат, связанных с осуществлением деятельности ознакомлен.
Достоверность информации, указанной в заявлении и представленных документах, подтверждаю.
Банковские реквизиты для перечисления субсидии __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель организации -
Центра компетенций
(подпись)
(Ф.И.О.)
«____»____________20 ___ г.
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий
центру компетенций в сфере
сельскохозяйственной кооперации и
поддержки фермеров на
софинансирование затрат, связанных
с осуществлением деятельности
РАСЧЕТ
размера субсидии
за___________20_____ г.
___________________________________________________
(наименование организации – Центра компетенций)
№
п/п
Перечень затрат, связанных с осуществлением деятельности
Размер затрат, связанных с осуществлением деятельности, рублей
Размер субсидии, %
Сумма субсидии, рублей
(гр.3 х гр.4/100)
1
2
3
4
5
Итого
Руководитель организации –
Центра компетенций
(подпись)
(ФИО)
Главный бухгалтер организации – Центра компетенций
(подпись)
(ФИО)
«__»___________20 ___ г.
Расчет размера субсидии проверен:
ответственный сотрудник министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области
(подпись)
(ФИО)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.000 Сельское хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: