Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU89054619202000408
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования город Лабытнанги
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования город Лабытнанги

Об утверждении Порядка предоставления

субсидии унитарной некоммерческой организации

«Фонд развития муниципального образования

город Лабытнанги»

26 ноября 2020 г. № 1551

В соответствии с п. 2 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 29.11.2019 № 33 «О бюджете муниципального образования город Лабытнанги на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги п о с т а н о в л я е т:

1.              Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии унитарной некоммерческой организации «Фонд развития муниципального образования город Лабытнанги».

2.              Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Лабытнанги:

от 09.04.2020 № 445 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии унитарной некоммерческой организации «Фонд развития муниципального образования город Лабытнанги»;

от 27.08.2020 № 1106 «О внесении изменения в пункт 2.1 Порядка предоставления субсидии унитарной некоммерческой организации «Фонд развития муниципального образования город Лабытнанги», утвержденного постановлением Администрации города Лабытнанги от 09.04.2020 № 445».

3.              Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Заполярья» и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.

4.              Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего сферу градостроительства, жилищной политики, имущественных и земельных отношений.

Глава города Лабытнанги

М.А. Трескова

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Лабытнанги

от 26 ноября 2020 г. № 1551

ПОРЯДОК

предоставления субсидии унитарной

некоммерческой организации «Фонд развития

муниципального образования город Лабытнанги»

I. Общие положения

1.1.              Настоящий Порядок предоставления субсидии унитарной некоммерческой организации «Фонд развития муниципального образования город Лабытнанги» (далее – Порядок) определяет объем, цели, условия и порядок предоставления субсидии унитарной некоммерческой организации «Фонд развития муниципального образования город Лабытнанги» (далее - субсидия, получатель субсидии).

1.2.              Субсидия предоставляется в целях финансирования расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности получателя субсидии и оказанием содействия в развитии и модернизации жилищно-коммунального комплекса для реализации мероприятий по проведению проектных и изыскательских работ для нужд муниципального образования город Лабытнанги, в рамках муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги «Обеспечение комфортным жильем и коммунальной инфраструктурой в муниципальном образовании город Лабытнанги», утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.12.2019 № 1692.

1.3.              Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является муниципальное учреждение «Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги» (далее - департамент).

1.4.              Получатель субсидии - унитарная некоммерческая организация «Фонд развития муниципального образования город Лабытнанги».

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1.              На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

2.1.1.              получатель субсидии — не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2.1.2.              у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.1.3.              у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Лабытнанги;

2.1.4.              получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

2.1.5.              получатель субсидии не должен получать средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.

Проверка получателя субсидии на соответствие указанным в настоящем пункте требованиям проводится Комиссией по рассмотрению документов в соответствии с п. 2.3 настоящего Порядка.

2.2.              Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1. настоящего Порядка:

2.2.1.              получатель субсидии предоставляет в департамент письмо, подтверждающее отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Лабытнанги, а также отсутствие получения средств из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;

2.2.2.              департамент, в течение одного рабочего дня с момента поступления письма получателя субсидии, указанного в подпункте 2.2.1 настоящего пункта, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия, для подтверждения условий, содержащихся в подпунктах 2.1.1, 2.1.2 и 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Порядка запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения соглашения и справку об отсутствии у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Получатель субсидии вправе самостоятельно представить в департамент документы, подтверждающие соответствие получателя условиям, предусмотренным подпунктами 2.1.1, 2.1.2, 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Порядка

2.3.              Для рассмотрения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, создается коллегиальный орган по рассмотрению документов (далее – Комиссия). Положение и состав Комиссии, утверждаются приказом департамента.

2.3.1              Комиссия, в течение 5 рабочих дней с момента поступления в департамент, рассматривает документы, подтверждающие соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

2.3.2.              по результатам рассмотрения, Комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

2.3.3.              решение Комиссии оформляется протоколом, который в день принятия решения подписывается всеми членами Комиссии.

2.4.              Департамент на основании решения Комиссии в течение двух рабочих дней с момента подписания протокола издает приказ о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.

2.5.              Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

2.5.1.              установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

2.5.2.              несоответствие получателя субсидии требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка;

2.5.3.              непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка.

2.6.              Уведомление о принятом решении направляется получателю субсидии в течение двух рабочих дней с момента издания приказа, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка способом, позволяющим подтвердить факт и дату его получения. В случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины, послужившие основанием для отказа.

2.7.              В случае отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии имеет право, после устранения замечаний направить документы, подтверждающие соответствие получателя субсидии условиям и требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, на повторное рассмотрение.

2.8.              Размер субсидии и источник ее получения:

2.8.1.              субсидия предоставляется на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;

2.8.2.              объем субсидии, предоставляемой получателю, составляет 14 999 990 (четырнадцать миллионов девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто) рублей;

2.8.3.              субсидия предоставляется получателю при возникновении потребности в финансовых средствах. Субсидия предоставляется:

- в IV квартале 2020 года в сумме 4 871 172,85 рублей;

- в I квартале 2021 года в сумме 5 064 408,57 рублей;

- во II квартале 2021 года в сумме 5 064 408,58 рублей.

2.9.              Порядок предоставления субсидии:

2.9.1.              получатель субсидии направляет в департамент любым способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения, письмо о заключении соглашения и о предоставлении субсидии с приложением документов (писем), содержащих информацию о (об):

2.9.1.1.              согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки департаментом, как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в соглашение;

2.9.1.2.              обязанности запрещающей приобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета муниципального образования город Лабытнанги, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

2.9.1.3.              целевом использовании субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;

2.9.1.4.              обязанности получателя субсидии вести обособленный учет средств субсидии;

2.9.1.5.              отсутствии у получателя субсидии задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам зарплаты не ниже установленного в Ямало-Ненецком автономном округе минимального размера оплаты труда;

2.9.1.6.              отсутствии у получателя субсидии нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

2.9.1.7.              перечислении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению);

2.9.2.              Комиссия, в течение 5 рабочих дней со дня поступления в департамент документов, указанных в настоящем пункте, осуществляет проверку поступивших документов и принимает решение о возможности (невозможности) заключения соглашения. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии в день принятия решения;

2.9.3.              департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Порядка, издает приказ о заключении соглашения (об отказе в заключении соглашения) и в течение 2 рабочих дней, со дня издания приказа, направляет получателю субсидии подписанное департаментом соглашение, либо в случае отказа, уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причины способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения.

Основаниями для отказа в заключении соглашения и предоставлении субсидии являются:

а) непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, подтверждающих соответствие получателя субсидии условиям, предусмотренным подпунктами 2.9.1.1-2.9.1.7 подпункта 2.9.1 пункта 2.9 настоящего Порядка;

б) недостоверность представленной получателем информации, содержащейся в представленных документах;

2.9.4.              субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между департаментом и получателем субсидии;

2.9.5.              соглашение, а также дополнительные соглашения к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом муниципального учреждения «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»;

2.9.6.              получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его и направляет 1 экземпляр соглашения в департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения.

В случае получения уведомления об отказе в заключении соглашения получатель субсидии имеет право после устранения замечаний направить документы, подтверждающие соответствие получателя субсидии условиям и требованиям, указанным в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 настоящего Порядка, на повторное рассмотрение;

2.9.7.              перечисление субсидии осуществляется после подписания соглашения, в течение 15 рабочих дней с даты представления письменной заявки получателя субсидии по форме, установленной в соглашении на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.10.              Расходование средств субсидии допускается исключительно на цели в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.

2.11.              Результатом предоставления субсидии являются выполненные проектные и изыскательские работы по объектам, определенным соглашением.

2.12.              Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии являются положительные заключения о достоверности определения сметной стоимости и (или) о соответствии проектной документации результатам инженерных изысканий, заданию на проектирование, требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, выданные автономным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» на проекты и изыскательские работы в соответствии с законодательством Российской Федерации, полученные после завершения проектных и изыскательских работ по объектам и в сроки, определенным соглашением.

2.13.              Значения показателей, необходимые для достижения результата получения субсидии устанавливается соглашением.

2.14.              Соглашение должно предусматривать:

а)              требование о включении в соглашение в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;

б)              согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки департаментом, как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в соглашение;

в)              запрет на приобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета муниципального образования город Лабытнанги, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

2.15.              Возврат субсидии в случае нарушения условий ее предоставления осуществляется в порядке и сроки, указанные в разделе IV настоящего Порядка.

III. Требования к отчетности

3.1.              Отчет о целевом использовании средств субсидии представляется получателем субсидии ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной соглашением. К отчету прилагаются копии договоров, счетов-фактур, платежных документов, актов приемки работ (услуг) (в случае наличия), и иных документов, подтверждающих расходование субсидии по целевому назначению в рамках исполнения настоящего Порядка, заверенные получателем субсидии.

Отчет о достижении результата предоставления субсидии представляется получателем субсидии не позднее 10 дней с установленного соглашением дня достижения показателя результативности предоставления субсидии по форме установленной соглашением.

В качестве подтверждения достижения результата предоставления субсидии получатель субсидии представляет в департамент копии всех положительных заключений, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка, копию(и) акта(ов) выполненных работ и о приемке-передаче проектной документации.

3.2.              Отчеты, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляются в департамент в письменной форме в 1 экземпляре с сопроводительными документами получателя субсидии.

3.3.              Отчет, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка, представленный не по форме, а также в случае отсутствия документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, не принимается к рассмотрению и не считается представленным. Департамент направляет получателю субсидии уведомление о том, что указанный отчет не принят к рассмотрению, в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения.

3.4.              Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидии и ответственности за их нарушение

4.1.              Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии:

4.1.1.              департамент и органы муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка);

4.1.2.              проверка осуществляется департаментом в форме изучения и анализа отчетности, предусмотренной разделом III настоящего Порядка;

4.1.3.              в ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4.1.4.              по требованию департамента и органов муниципального финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежащим образом заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем субсидии.

4.2.              Порядок возврата субсидии:

4.2.1.              в случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в результате проверок, проведенных департаментом и органами муниципального финансового контроля, получатель субсидии обязан вернуть в местный бюджет субсидию в размере, указанном в требовании департамента, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, которое направляется в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нецелевого использования субсидии, нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;

4.2.2.              в случае невозврата средств субсидии, указанных в подпункте 4.2.1 настоящего пункта, они подлежат взысканию в судебном порядке;

4.2.3.              не использованный остаток субсидии подлежит перечислению в течение десяти рабочих дней в местный бюджет, с момента окончательных расчетов с поставщиками работ и услуг;

4.2.4.              при невозврате субсидии в срок, указанный в подпункте 4.2.3 настоящего пункта, взыскание средств осуществляется департаментом в судебном порядке;

4.2.5.              в случае недостижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан вернуть в местный бюджет субсидию в размере, указанном в требовании департамента, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, которое направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения, в течение 30 рабочих дней со дня установления факта недостижения результатов предоставления субсидии;

4.3.              Ответственность за недостоверность представляемой департаменту отчетности, предусмотренной разделом III настоящего Порядка, и сведений в рамках обязательств по договору, за нецелевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вестник Заполярья" № 49/1 от 03.12.2020, Официальный сайт Администрации города Лабытнанги от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать