Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2020г.
Номер документа: RU50049020202000257
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Пушкинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПУШКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.12.2020



1783

Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества, из бюджета Пушкинского городского округа Московской области

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Постановлением Правительства Московской области от 09.08.2010 №643/32 «Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения», руководствуясь Уставом Пушкинского городского округа Московской области, администрация Пушкинского городского округа постановляет:

1.              Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества, из бюджета Пушкинского городского округа Московской области (Приложение).

2.              Управлению делами администрации Пушкинского городского округа (Холмакова С.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в периодическом печатном издании, распространяемом на территории Пушкинского городского округа, и размещение на официальном сайте администрации Пушкинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.adm-pushkino.ru.

3.              Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Пушкинского городского округа Тарасову М.Ф.

Исполняющий полномочия

Главы Пушкинского городского округа                                               А.В. Морозов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Пушкинского городского округа

Московской области

от 16.12.2020 № 1783

Порядок

принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества, за счет средств бюджета Пушкинского городского округа Московской области

1. Общие положения

1.1. Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества, из бюджета Пушкинского городского округа Московской области (далее – Порядок) устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества (далее - бюджетные инвестиции) за счет средств бюджета Пушкинского городского округа Московской области (далее – Пушкинский городской округ) и требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Пушкинского городского округа.

1.2. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Пушкинского городского округа исходя из прогнозов социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период, муниципальных программ, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования;

б) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Пушкинского городского округа.

в) оценки эффективности использования средств бюджета Пушкинского городского округа, направленных на капитальные вложения.

1.3. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

г) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета;

д) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в п. 1.1 настоящего Порядка, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц, которое оформляется участием Пушкинского городского округа в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Оформление доли Пушкинского городского округа в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Пушкинскому городскому округу осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций

2.1. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций принимается в форме постановления администрации Пушкинского городского округа (далее – постановление) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете Пушкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Инициатором подготовки проекта постановления о предоставлении бюджетных инвестиций может выступать главный распорядитель бюджетных средств (далее - инициатор), ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы, в рамках которого планируется осуществлять бюджетные инвестиции.

В случае если инициатор не является ответственным исполнителем муниципальной программы, проект постановления в обязательном порядке согласовывается с ответственным исполнителем муниципальной программы.

От лица администрации, как главного распорядителя бюджетных средств, инициатором подготовки проекта постановления о предоставлении бюджетных инвестиций может выступать отраслевой (функциональный) орган администрации Пушкинского городского округа, не имеющий статуса юридического лица.

2.3. Инициатор направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем муниципальной программы проект постановления в управление архитектуры и градостроительства администрации Пушкинского городского округа (далее - управление архитектуры и градостроительства), в Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства» Пушкинского городского округа (далее – МКУ «УКС»), в Комитет  по финансовой и налоговой политике администрации Пушкинского городского округа (далее -КФНП), в Комитет по экономике администрации Пушкинского городского округа (далее – Комитет по экономике) на согласование не позднее чем за два месяца до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проекта бюджета Пушкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

2.4. Проект Постановления содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества следующую информацию:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение объектов недвижимости);

в) определение главного распорядителя;

г) определение юридического лица – получателя бюджетной инвестиции;

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта недвижимого имущества;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объектов недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (рассчитанные в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

з) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

2.5. К проекту постановления прилагаются:

а) пояснительная записка с обоснованием целесообразности строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества с использованием средств бюджета и финансово-экономическим обоснованием, отражающим эффективность реализации инвестиционного проекта;

б) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;

в) в случае если юридическое лицо является акционерным обществом, - решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;

г) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

2.6. Управление архитектуры и градостроительства, МКУ «УКС», КФНП, Комитет по экономике рассматривают и согласовывают проект постановления в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.

КФНП согласовывается объем бюджетных ассигнований, подлежащих выделению из бюджета Пушкинского городского округа на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества.

Комитет по экономике рассматривает проект в части соответствия указанных в проекте постановления мероприятий мероприятиям муниципальных программ.

Управлением архитектуры и градостроительства согласовывается:

- соответствие наименования объекта капитального строительства проектной документации и (или) наименование объекта недвижимого имущества паспорту инвестиционного проекта;

- направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества);

- мощность (изменение мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

- срок ввода объекта в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;

- сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

- влияние объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Пушкинского городского округа.

Обязательным условием принятия постановления является положительное заключение МКУ «УКС», об эффективности использования средств бюджета Пушкинского городского округа, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект постановления (в случаях и в порядке, установленных Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 09.08.2010 № 643/32).

2.7. Для оценки эффективности использования бюджетных инвестиций юридические лица, указанные в п. 1.1 настоящего Порядка, представляют  следующие документы:

копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 (два) года;

решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

После согласования проекта постановления с отраслевыми органами, указанными в пункте 2.5 Порядка, инициатор направляет проект постановления на подписание в установленном порядке.

Внесение изменений в постановление осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящим Порядком для его принятия.

Одновременно с проектом постановления инициатором готовится проект договора между администрацией Пушкинского городского округа и юридическим лицом о предоставлении бюджетных инвестиций.

2.8. Договор между администрацией Пушкинского городского округа и юридическим лицом, указанным в п.1.1, об участии Пушкинского городского округа в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете Пушкинского городского округа.

3. Требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций

3.1 Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется на основании договора, заключенного в соответствии с Приказом Минфина России от 07.11.2018 № 224н «Об утверждении Типовой формы договора о предоставлении из федерального бюджета бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся федеральным государственным учреждением и федеральным государственным унитарным предприятием» между администрацией Пушкинского городского округа и юридическим лицом, указанным в п.1.1 настоящего Прядка.

3.2 Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются:

а) целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем (с распределением по годам);

б) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее - показатели результативности) и их значения;

в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;

г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;

д) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;

е) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на отдельные лицевые счета, открываемые организациям в соответствии с действующим законодательством;

ж) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте "е" настоящего пункта, после проведения КФНП санкционирования в установленном порядке;

з) положения о запрете на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решением администрации Пушкинского городского округа;

и) порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений показателей результативности;

к) право администрации Пушкинского городского округа, предоставляющей бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

л) ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;

м) порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.

Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для не предоставления бюджетных инвестиций.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 16.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, 090.020.010 Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать