Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2020г.
Номер документа: RU11023307202000304
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО ГО Инта
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 декабря 2020 года N 12/1882

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЛИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ  ИНВЕСТИЦИЙ НА ПОДГОТОВКУ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ  ЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ИНТА»

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация муниципального образования городского округа «Инта» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из бюджета муниципального образования городского округа «Инта» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Балина М.Н.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания

Врио главы городского округа «Инта» -

руководителя администрации

В.А. Киселёв

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования городского округа «Инта»

от «07» декабря 2020 г. № 12/1882

Порядок

принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных  инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из бюджета

муниципального образования городского округа «Инта»

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру при принятии решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита:

а) о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования городского округа «Инта» (далее – МОГО «Инта») муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, (далее – организации) на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в собственности МОГО «Инта» (далее - объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - субсидии);

б) об осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета МОГО «Инта» организациям на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции).

2. Инициатором подготовки проекта решения, указанного в пункте 1  настоящего порядка выступает главный распорядитель средств бюджета МОГО «Инта», ответственный за реализацию  мероприятий муниципальной программы МОГО «Инта», в рамках которых планируется предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций (далее -  муниципальная программа), а в случае, если объект капитального строительства не включен в муниципальную программу - главный распорядитель средств бюджета МОГО «Инта», наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).

3. Главный распорядитель готовит проект решения и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.

4. Главный распорядитель согласовывает проект решения с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.

5. Проект решения оформляется в форме постановления администрации МОГО «Инта».

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одной организации, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы или одной сфере деятельности главного распорядителя.

6. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:

а) наименование объекта капитального строительства;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);

в) наименование главного распорядителя;

г) наименование муниципального заказчика (заказчика);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;

е) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;

ж) общий (предельный) размер субсидий (объем бюджетных инвестиций) и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

7. Главный распорядитель при составлении проекта бюджета МОГО «Инта»  на очередной финансовый год и плановый период (при внесении изменений в бюджет МОГО «Инта» на очередной финансовый год и плановый период) направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем муниципальной программы (в случае если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия муниципальной программы) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в отдел градостроительства и земельных отношений, отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики и финансовое управление администрации МОГО «Инта» на согласование не позднее, чем за 2 месяца до даты внесения на рассмотрение Советом МОГО «Инта» проекта бюджета МОГО «Инта» на очередной финансовый год и плановый период (проекта о внесении изменений в бюджет МОГО «Инта» на очередной финансовый год и плановый период).

8. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в отдел градостроительства и земельных отношений, отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики и финансовое управление администрации МОГО «Инта» подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии) следующие документы:

8.1. Краткую характеристику объекта капитального строительства, включающую в себя:

а) наименование объекта капитального строительства;

б) предполагаемое место размещения объекта капитального строительства;

в) предполагаемую мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;

г) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства);

д) ожидаемую предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства, рассчитанную в ценах соответствующих лет, млн. рублей;

е) ожидаемые сроки начала и окончания строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства;

ж) наименование муниципальной программы (в случае если создание объекта капитального строительства планируется в рамках муниципальной программы) или указание на направление деятельности, не входящее в муниципальную программу;

8.2. Обоснование необходимости создания объекта капитального строительства, включающее в себя:

а) цель создания объекта капитального строительства с определением количественного показателя (показателей) результатов строительства (реконструкции) объекта капитального строительства;

б) соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в Стратегии социально-экономического развития МОГО «Инта»  - приводится наименование документа, приоритет и цель, которым соответствует цель создания объекта капитального строительства;

в) соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в муниципальных программах (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках муниципальной программы) - приводится наименование документа, цель и задача, которым соответствует цель создания объекта капитального строительства;

г) комплексный подход к реализации конкретной проблемы при создании объекта капитального строительства во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в рамках региональных и муниципальных программ - приводятся цели, задачи, конкретные программные мероприятия региональной и муниципальной программы, реализуемой за счет средств бюджета Республики Коми (бюджета МОГО «Инта») (с указанием наименования программы, даты ее утверждения или реквизитов соответствующих решений высшего исполнительного органа государственной власти Республики Коми, (реквизитов постановления администрации МОГО «Инта» об утверждении муниципальной программы), достижение и реализацию которых обеспечивает создание объекта капитального строительства;

д) влияние создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории МОГО «Инта»;

е) реквизиты поручений и указаний главы городского округа «Инта» - руководителя администрации о создании объекта капитального строительства (при наличии);

ж) обоснование потребности в продукции (работах и услугах), создаваемой в результате создания объекта капитального строительства - приводятся основные характеристики продукции (работ, услуг), обоснование объема потребности в продукции (работах, услугах) в сравнении с имеющимися мощностями (объемами) производства продукции (оказания работ, услуг), обоснование невозможности и увеличения действующих мощностей (объемов) без создания объекта капитального строительства;

8.3. Обоснование невозможности подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления средств бюджета МОГО «Инта».

9. Отдел градостроительства и земельных отношений, отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики и финансовое управление администрации МОГО «Инта» рассматривают проект решения в течение 15 рабочих дней со дня его поступления.

10. Согласование отделом градостроительства и земельных отношений администрации МОГО «Инта» проекта решения производится с учетом следующих критериев:

а) соответствие предполагаемого места размещения объекта капитального строительства требованиям Генерального плана МОГО «Инта» и Правил землепользования и застройки МОГО «Инта»;

б) влияние создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории МОГО «Инта»;

11. Согласование проекта решения отделом бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики администрации МОГО «Инта» производится с учетом следующих критериев:

а) наличие четко сформулированной цели создания объекта капитального строительства с определением количественного показателя (показателей) результатов его строительства (реконструкции);

б) соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в муниципальных программах МОГО «Инта» (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках муниципальных программ), в Стратегии социально-экономического развития МОГО «Инта»;

в) наличие поручений и указаний главы городского округа «Инта» - руководителя администрации;

г) комплексный подход к реализации конкретной проблемы при создании объекта капитального строительства во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в рамках региональных программ Республики Коми и муниципальных программ;

д) влияние создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий МОГО «Инта»;

е) обоснование потребности в продукции (работах и услугах), создаваемой в результате создания объекта капитального строительства.

12. Согласование финансовым управлением администрации МОГО «Инта» проекта решения производится с учетом наличия возможных способов финансового обеспечения реализации за счет средств бюджета МОГО «Инта».

13. Основаниями для отказа в согласовании проекта решения являются:

а) несоответствие проекта решения требованиям, установленным настоящим Порядком;

б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка;

в) недостоверность информации, содержащейся в представленных документах.

14. После согласования проекта решения отделом  градостроительства и земельных отношений, отделом бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики и финансовым управлением администрации МОГО «Инта» главный распорядитель, а в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, субъект бюджетного планирования осуществляет согласование и утверждение проекта решения в установленном порядке.

15. Внесение изменений в решение осуществляется с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком для его принятия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Искра-твоя городская газета" № 89 от 09.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать