Основная информация
Дата опубликования: | 04 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU89053905202000074 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования село Сеяха |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования село Сеяха
Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и порядка их предоставления
«04»декабря 2020 г. № 88
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования село Сеяха, Администрация муниципального образования село Сеяха
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и порядок их предоставления согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на сайте Администрации муниципального образования село Сеяха в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
муниципального образования
село Сеяха С.Л. Вануйто
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
село Сеяха
от 04 декабря 2020 года № 88
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и порядок их предоставления
Раздел I.
Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о предоставлении из бюджета муниципального образования село Сеяха (далее – местный бюджет) муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – решение, субсидии, объекты соответственно), а также порядок их предоставления (далее – Порядок).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
главный распорядитель – Администрация муниципального образования село Сеяха;
капитальные вложения – затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение, приобретение объектов, проектно-изыскательские работы и другие затраты, связанные со строительством, реконструкцией и приобретением объектов;
организации – муниципальные бюджетные, муниципальные автономные учреждения и муниципальные унитарные предприятия, которым из местного бюджета предоставляются субсидии.
Раздел II.
Порядок принятия решения
3. Главный распорядитель инициирует вопрос о предоставлении субсидии в рамках формирования предложений по изменению действующих и исполнению принимаемых расходных обязательств на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде в сроки, установленные муниципальным правовым актом о порядке составления проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, для рассмотрения на заседании бюджетной комиссии.
4. Предложение о предоставлении субсидии, оформленное в соответствии с приложением к настоящему Порядку, должно содержать:
цель предоставления субсидии;
наименование объекта согласно проектной документации (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемое наименование объекта;
направление субсидирования (строительство, реконструкция или приобретение);
наименование главного распорядителя;
наименование организации;
мощность (прирост мощности) объекта;
срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
рассчитанную в действующих ценах сметную стоимость объекта (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта с указанием размера средств на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемой субсидии с разбивкой по годам в отношении каждого объекта;
годовой объем эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта после ввода в эксплуатацию или приобретения.
5. Формирование предложений о предоставлении субсидии производится исходя из приоритетных направлений и перспектив развития муниципального образования село Сеяха.
6. Предложение о предоставлении субсидии подготавливается отделом имущественных отношений и правового обеспечения Администрации муниципального образования село Сеяха и согласовывается с отделом финансов Администрации муниципального образования село Сеяха на предмет соответствия приоритетным целям и задачам развития муниципального образования село Сеяха, а также обеспечения эффективного решения проблем в области экономического, социального, экологического, инвестиционного, инновационного и культурного развития муниципального образования село Сеяха.
7. Предложение о предоставлении субсидии направляется Главе муниципального образования село Сеяха в составе предложений по изменению действующих и исполнению принимаемых расходных обязательств на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде.
8. В случае необходимости принятия решения о предоставлении субсидии в текущем финансовом году отдел имущественных отношений и правового обеспечения Администрации муниципального образования село Сеяха направляет Главе муниципального образования село Сеяха предложение о предоставлении субсидии для рассмотрения и принятия решения о включении (невключении) субсидии в проект решения Собрания депутатов муниципального образования село Сеяха о внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования село Сеяха о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
9. В течение 10 рабочих дней после утверждения местного бюджета (внесения изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования село Сеяха о местном бюджете) на соответствующий финансовый год и плановый период отдел имущественных отношений и правового обеспечения Администрации муниципального образования село Сеяха готовит проект решения о предоставлении из местного бюджета субсидии соответствующей организации в форме проекта муниципального правового акта Администрации муниципального образования село Сеяха.
Объем предоставляемых субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной программой и решением Собрания депутатов муниципального образования село Сеяха о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
10. Проектом решения о предоставлении из местного бюджета субсидии одной организации могут предусматриваться субсидии в отношении нескольких объектов.
11. Проект решения о предоставлении из местного бюджета субсидии должен содержать информацию, отраженную в пункте 4 настоящего Порядка.
Раздел III.
Порядок предоставления субсидии
12. Субсидии предоставляются организациям в соответствии с муниципальным правовым актом о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
13. Субсидии предоставляются при условии заключения между главным распорядителем и организацией соглашения на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
14. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.
15. Соглашение должно соответствовать муниципальному правовому акту о предоставлении субсидии и содержать:
цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства, реконструкции или приобретения;
рассчитанную в действующих ценах стоимость объекта (сметную или предполагаемую (предельную) либо стоимость приобретения объекта;
общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемой субсидии;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
условия о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии;
положения, устанавливающие право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной субсидии в случае отсутствия принятого в соответствии с пунктами 20, 21 настоящего Порядка решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования, в случае если соглашением предусмотрено такое условие;
порядок и сроки предоставления организацией отчетности об использовании субсидии;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
16. Организации осуществляют закупки за счет субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
17. Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем в соответствии с заключенными соглашениями, при наличии документов, подтверждающих принятие обязательств организацией.
18. Санкционирование расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, источником которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Администрацией муниципального образования село Сеяха.
19. Отдел имущественных отношений и правового обеспечения Администрации муниципального образования село Сеяха в отдел финансов, бухучета и отчетностей Администрации муниципального образования село Сеяха информацию об использовании субсидий:
муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями в составе бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования село Сеяха;
муниципальными унитарными предприятиями в составе годовой бюджетной отчетности по форме, установленной муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования село Сеяха о порядке составления и предоставления бюджетной и бухгалтерской отчетностей.
20. Не использованные на начало очередного финансового года остатки средств субсидий могут быть направлены на те же цели по решению главного распорядителя о наличии потребности направления указанных средств на цели предоставления субсидии.
Данное решение с указанием объектов и объема направляемых остатков субсидии утверждается распоряжением главного распорядителя не позднее 1 февраля очередного финансового года с обоснованием потребности в данных средствах для использования их по целевому назначению.
Обоснованной является потребность организаций в средствах, необходимых для обеспечения обязательств, принятых по состоянию на 1 января очередного финансового года, и обязательств, планируемых к принятию в результате осуществления закупок, извещение об осуществлении которых размещено в единой информационной системе в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг), по состоянию на 1 января очередного финансового года в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21. Указанное в пункте 20 настоящего порядка распоряжение направляется отделом имущественных отношений и правового обеспечения Администрации муниципального образования село Сеяха в отдел финансов, бухучета и отчетностей Администрации муниципального образования село Сеяха не позднее 10 февраля очередного финансового года.
22. В случае отсутствия решения главного распорядителя остатки средств подлежат перечислению в местный бюджет не позднее 1 марта очередного финансового года.
23. Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается Администрацией муниципального образования село Сеяха.
24. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
25. В случае ликвидации организации информация о состоянии объектов незавершенного строительства и предложения по управлению объектами направляется в отдел имущественных отношений и правового обеспечения Администрации муниципального образования село Сеяха в целях принятия решения о возможности их завершения.
1
Приложение
к Порядку принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и порядку их предоставления
Предложение
о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
№ п/п
Цель предоставления субсидии
Наименование объекта
Направление субсидирования (строительство/реконструкция или приобретение)
Наименование главного распорядителя
Наименование организации
Мощность (прирост мощности) объекта
Срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта
Стоимость объекта, рассчитанная в действующих ценах
Общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения
(тыс. рублей)
В том числе объем предоставляемой субсидии с разбивкой по годам в отношении каждого объекта (тыс. рублей)
Годовой объем эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта после ввода в эксплуатацию или приобретения (тыс. рублей)
всего
20__
20__
20__
1.
2.
СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела финансов, бухучета и отчетностей
Администрации муниципального образования село Сеяха
______________________ Ф.И.О. Дата подпись
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования село Сеяха
Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и порядка их предоставления
«04»декабря 2020 г. № 88
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования село Сеяха, Администрация муниципального образования село Сеяха
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и порядок их предоставления согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на сайте Администрации муниципального образования село Сеяха в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
муниципального образования
село Сеяха С.Л. Вануйто
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
село Сеяха
от 04 декабря 2020 года № 88
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и порядок их предоставления
Раздел I.
Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о предоставлении из бюджета муниципального образования село Сеяха (далее – местный бюджет) муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – решение, субсидии, объекты соответственно), а также порядок их предоставления (далее – Порядок).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
главный распорядитель – Администрация муниципального образования село Сеяха;
капитальные вложения – затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение, приобретение объектов, проектно-изыскательские работы и другие затраты, связанные со строительством, реконструкцией и приобретением объектов;
организации – муниципальные бюджетные, муниципальные автономные учреждения и муниципальные унитарные предприятия, которым из местного бюджета предоставляются субсидии.
Раздел II.
Порядок принятия решения
3. Главный распорядитель инициирует вопрос о предоставлении субсидии в рамках формирования предложений по изменению действующих и исполнению принимаемых расходных обязательств на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде в сроки, установленные муниципальным правовым актом о порядке составления проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, для рассмотрения на заседании бюджетной комиссии.
4. Предложение о предоставлении субсидии, оформленное в соответствии с приложением к настоящему Порядку, должно содержать:
цель предоставления субсидии;
наименование объекта согласно проектной документации (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемое наименование объекта;
направление субсидирования (строительство, реконструкция или приобретение);
наименование главного распорядителя;
наименование организации;
мощность (прирост мощности) объекта;
срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
рассчитанную в действующих ценах сметную стоимость объекта (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта с указанием размера средств на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемой субсидии с разбивкой по годам в отношении каждого объекта;
годовой объем эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта после ввода в эксплуатацию или приобретения.
5. Формирование предложений о предоставлении субсидии производится исходя из приоритетных направлений и перспектив развития муниципального образования село Сеяха.
6. Предложение о предоставлении субсидии подготавливается отделом имущественных отношений и правового обеспечения Администрации муниципального образования село Сеяха и согласовывается с отделом финансов Администрации муниципального образования село Сеяха на предмет соответствия приоритетным целям и задачам развития муниципального образования село Сеяха, а также обеспечения эффективного решения проблем в области экономического, социального, экологического, инвестиционного, инновационного и культурного развития муниципального образования село Сеяха.
7. Предложение о предоставлении субсидии направляется Главе муниципального образования село Сеяха в составе предложений по изменению действующих и исполнению принимаемых расходных обязательств на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде.
8. В случае необходимости принятия решения о предоставлении субсидии в текущем финансовом году отдел имущественных отношений и правового обеспечения Администрации муниципального образования село Сеяха направляет Главе муниципального образования село Сеяха предложение о предоставлении субсидии для рассмотрения и принятия решения о включении (невключении) субсидии в проект решения Собрания депутатов муниципального образования село Сеяха о внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования село Сеяха о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
9. В течение 10 рабочих дней после утверждения местного бюджета (внесения изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования село Сеяха о местном бюджете) на соответствующий финансовый год и плановый период отдел имущественных отношений и правового обеспечения Администрации муниципального образования село Сеяха готовит проект решения о предоставлении из местного бюджета субсидии соответствующей организации в форме проекта муниципального правового акта Администрации муниципального образования село Сеяха.
Объем предоставляемых субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной программой и решением Собрания депутатов муниципального образования село Сеяха о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
10. Проектом решения о предоставлении из местного бюджета субсидии одной организации могут предусматриваться субсидии в отношении нескольких объектов.
11. Проект решения о предоставлении из местного бюджета субсидии должен содержать информацию, отраженную в пункте 4 настоящего Порядка.
Раздел III.
Порядок предоставления субсидии
12. Субсидии предоставляются организациям в соответствии с муниципальным правовым актом о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
13. Субсидии предоставляются при условии заключения между главным распорядителем и организацией соглашения на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
14. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.
15. Соглашение должно соответствовать муниципальному правовому акту о предоставлении субсидии и содержать:
цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства, реконструкции или приобретения;
рассчитанную в действующих ценах стоимость объекта (сметную или предполагаемую (предельную) либо стоимость приобретения объекта;
общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемой субсидии;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
условия о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии;
положения, устанавливающие право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной субсидии в случае отсутствия принятого в соответствии с пунктами 20, 21 настоящего Порядка решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования, в случае если соглашением предусмотрено такое условие;
порядок и сроки предоставления организацией отчетности об использовании субсидии;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
16. Организации осуществляют закупки за счет субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
17. Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем в соответствии с заключенными соглашениями, при наличии документов, подтверждающих принятие обязательств организацией.
18. Санкционирование расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, источником которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Администрацией муниципального образования село Сеяха.
19. Отдел имущественных отношений и правового обеспечения Администрации муниципального образования село Сеяха в отдел финансов, бухучета и отчетностей Администрации муниципального образования село Сеяха информацию об использовании субсидий:
муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями в составе бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования село Сеяха;
муниципальными унитарными предприятиями в составе годовой бюджетной отчетности по форме, установленной муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования село Сеяха о порядке составления и предоставления бюджетной и бухгалтерской отчетностей.
20. Не использованные на начало очередного финансового года остатки средств субсидий могут быть направлены на те же цели по решению главного распорядителя о наличии потребности направления указанных средств на цели предоставления субсидии.
Данное решение с указанием объектов и объема направляемых остатков субсидии утверждается распоряжением главного распорядителя не позднее 1 февраля очередного финансового года с обоснованием потребности в данных средствах для использования их по целевому назначению.
Обоснованной является потребность организаций в средствах, необходимых для обеспечения обязательств, принятых по состоянию на 1 января очередного финансового года, и обязательств, планируемых к принятию в результате осуществления закупок, извещение об осуществлении которых размещено в единой информационной системе в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг), по состоянию на 1 января очередного финансового года в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21. Указанное в пункте 20 настоящего порядка распоряжение направляется отделом имущественных отношений и правового обеспечения Администрации муниципального образования село Сеяха в отдел финансов, бухучета и отчетностей Администрации муниципального образования село Сеяха не позднее 10 февраля очередного финансового года.
22. В случае отсутствия решения главного распорядителя остатки средств подлежат перечислению в местный бюджет не позднее 1 марта очередного финансового года.
23. Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается Администрацией муниципального образования село Сеяха.
24. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
25. В случае ликвидации организации информация о состоянии объектов незавершенного строительства и предложения по управлению объектами направляется в отдел имущественных отношений и правового обеспечения Администрации муниципального образования село Сеяха в целях принятия решения о возможности их завершения.
1
Приложение
к Порядку принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и порядку их предоставления
Предложение
о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
№ п/п
Цель предоставления субсидии
Наименование объекта
Направление субсидирования (строительство/реконструкция или приобретение)
Наименование главного распорядителя
Наименование организации
Мощность (прирост мощности) объекта
Срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта
Стоимость объекта, рассчитанная в действующих ценах
Общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения
(тыс. рублей)
В том числе объем предоставляемой субсидии с разбивкой по годам в отношении каждого объекта (тыс. рублей)
Годовой объем эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта после ввода в эксплуатацию или приобретения (тыс. рублей)
всего
20__
20__
20__
1.
2.
СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела финансов, бухучета и отчетностей
Администрации муниципального образования село Сеяха
______________________ Ф.И.О. Дата подпись
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт муниципального образования село Сеяха от 07.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: