Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU24040197202000168
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Назаровского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Назаровского района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«10» 11 2020                          г. Назарово                       № 342-п

Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Назаровского района, их формирования и реализации

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Назаровский муниципальный район Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Назаровского района, их формирования и реализации согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление администрации Назаровского района от 06.09.2013 № 449-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Назаровского района, их формирования и реализации»;

2.2. Постановление администрации Назаровского района от 22.04.2014 № 196-п «О внесении изменений в постановление администрации Назаровского района от 06.09.2013 № 449-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Назаровского района, их формирования и реализации»;

2.3. Постановление администрации Назаровского района от 07.11.2016 № 290-п «О внесении изменений в постановление администрации Назаровского района от 06.09.2013 № 449-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Назаровского района, их формирования и реализации»;

2.4. Постановление администрации Назаровского района от 02.10.2018 № 256-п «О внесении изменений в постановление администрации Назаровского района от 06.09.2013 № 449-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Назаровского района, их формирования и реализации».

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района, руководителя финансового управления администрации Назаровского района (Мельничук).

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Советское Причулымье».

Глава района                                                                                        Г.В. Ампилогова

Приложение

к постановлению администрации Назаровского района

от «10» 11 2020 № 342-п

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Назаровского района, их формирования и реализации

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Назаровского района, их формирования и реализации  (далее - Порядок) разработан в целях установления единых правил формирования муниципальных программ и критериев оценки их эффективности, обеспечивающих возможность предварительной оценки, последующего мониторинга и окончательного контроля за достижением показателей эффективности реализации муниципальных программ Назаровского района.

1.2. Муниципальная программа (далее - Программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования.

1.3. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на достижение конкретных целей в рамках Программы. Деление Программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.

1.4. В работе с Программой выделяются следующие этапы:

1) подготовка предложений по разработке Программы;

2) принятие решения о разработке Программы и ее формирование;

3) согласование и утверждение проекта Программы;

4) управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения.

1.5. Программа разрабатывается на срок реализации не менее чем три года.

1.6. Программы утверждаются постановлением администрации Назаровского района. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.

1.7. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия
и термины:

подпрограмма – система мероприятий программы, направленная
на решение конкретной задачи программы, взаимоувязанная системой показателей, сроков осуществления и ресурсами с программой;

отдельное мероприятие программы – значительное мероприятие программы, направленное на решение конкретной задачи программы;

ответственный исполнитель программы – главный распорядитель бюджетных средств, определенный в соответствии с перечнем программ, утвержденным постановлением администрации района (далее - администрация района), в качестве ответственного исполнителя программы и осуществляющий текущее управление реализацией программы, обеспечивающий координацию деятельности соисполнителей программы в ходе ее реализации, осуществляющий реализацию отдельных мероприятий программы, а также в случаях, предусмотренных программой, осуществляющий функции соисполнителя программы в части реализации отдельных подпрограмм программы;

соисполнитель программы – главный распорядитель и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный  в соответствии с перечнем программ, утвержденным постановлением администрации района, в качестве соисполнителя программы, осуществляющий реализацию подпрограммы, а также в случаях, предусмотренных программой, осуществляющий функции ответственного исполнителя программы в части реализации отдельных мероприятий программы;

основные параметры программы – лимиты бюджетных ассигнований
на реализацию программы в целом, плановые значения целевых показателей
и показателей результативности программы, сроки исполнения отдельных мероприятий программы и подпрограмм.

2. Принятие решений о разработке программ

2.1. Инициаторами предложений о разработке программы, предлагаемой к реализации с очередного финансового года, могут выступать администрация района, структурные подразделения администрации района, муниципальные бюджетные и казенные учреждения, подведомственные администрации района, юридические и физические лица.

2.2. Предложения о разработке программы, предлагаемой к реализации
с очередного финансового года, направляются   главному распорядителю бюджетных средств, на которого возложено регулирование и координация деятельности в соответствующей сфере управления не позднее 1 апреля текущего года.

2.3. Отбор предложений для их решения посредством разработки и реализации программы осуществляется  главным распорядителем бюджетных средств, на которого возложено регулирование и координация деятельности в соответствующей сфере управления по следующим критериям:

- соответствие приоритетам социально-экономического развития района;

- соответствие полномочиям органов местного самоуправления  согласно действующему законодательству;

- районная значимость проблемы, комплексный характер;

- достижение качественно нового уровня развития соответствующей сферы.

2.4. Главные распорядители бюджетных средств, на которых возложено регулирование и координация деятельности в соответствующей сфере управления с учетом предложений проводят разработку, обоснование концепций программ и в срок до 15 июня текущего года направляют их в финансовое управление администрации района и отдел экономического анализа и прогнозирования администрации района.

2.5. Концепция программы должна содержать:

- определение приоритетов в соответствующей сфере, охватываемой программой;

- определение основных проблем в соответствующей сфере, охватываемой программой, включая анализ причин их возникновения и целесообразности их решения в рамках программы;

- определение перечня основных направлений решения проблем, обозначенных в программе;

- определение целей и задач программы и показателей, характеризующих  достижение целей и задач;

- определение возможного перечня отдельных мероприятий программ
и основных направлений (в том числе подпрограмм), цели которых направлены на достижение задач программы;

- определение возможного перечня заинтересованных иных главных распорядителей бюджетных средств;

- определение возможного перечня мероприятий основных направлений (в том числе подпрограмм и показателей, характеризующих достижение целей основных направлений;

- определение и оценка возможных рисков при реализации программы;

- определение объемов бюджетных ассигнований программы, направленных на реализацию отдельных мероприятий программы,  в том числе бюджетных ассигнований, направленных на финансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности района.

2.6. Отдел экономического анализа и прогнозирования администрации района рассматривает предоставленные концепции программ, готовит заключения к концепциям программ и в срок до 10 июля текущего года направляет их в финансовое управление администрации  района с приложением Перечня муниципальных программ, предлагаемых к реализации с очередного финансового года, по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку для согласования.

Концепции программ подлежат рассмотрению в срок до 20 июля текущего года.

2.7. На основе концепций муниципальных программ, рассмотренных отделом экономического анализа и прогнозирования администрации района, финансовое управление администрации района формирует Перечень муниципальных программ, предлагаемых к реализации с очередного финансового года, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и в срок до 1 августа текущего года выносит его на утверждение в администрацию Назаровского района.

Изменения в постановление администрации района об утверждении Перечня муниципальных программ осуществляются в случаях изменения ответственного исполнителя муниципальной программы, состава соисполнителей муниципальной программы, подпрограмм, программно-целевых инструментов.

3. Разработка муниципальной программы, внесение в нее изменений

3.1. Перечень программ, утвержденный постановлением администрации района, является основанием для разработки проекта программы.

3.2. Проект программы должен быть разработан в соответствии с концепцией программы, а в случае наличия замечаний – с учетом замечаний к концепции программы.

Проект программы или изменений в действующие программы разрабатывается в рамках объемов бюджетных средств на реализацию программы в соответствии с решением Назаровского районного Совета депутатов о районном бюджете.

Подготовка изменений в действующие программы осуществляется
по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы Назаровского района.

3.3. Ответственный исполнитель несет ответственность
за своевременную и качественную подготовку проекта постановления администрации района об утверждении программы или о внесении изменений в действующую программу (далее – проект постановления).

3.4. Ответственный исполнитель программы осуществляет разработку проекта постановления в соответствии с требованиями к содержанию программы, установленными настоящим Порядком.

Ответственный исполнитель программы обеспечивает проведение процедуры согласования проекта постановления в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением администрации Назаровского района от 14.08.2012  № 479-п «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Назаровского района».

Ответственный исполнитель предоставляет проект постановления одновременно на согласование в финансовое управление администрации района и отдел экономического анализа и прогнозирования администрации района, предварительно согласовав его с соисполнителями программы, а также с отделом градостроительства и имущественных отношений администрации района в случае, если проект постановления предусматривает приобретение (прекращение) права муниципальной собственности района либо права хозяйственного ведения или оперативного управления на имущество муниципальной собственности района.

3.5. Финансовое управление администрации района и отдел экономического анализа и прогнозирования администрации района в течение десяти рабочих дней с момента поступления согласовывают проект постановления либо готовят к нему замечания.

3.6. Проект постановления, предусматривающий утверждение программы, предлагаемой к финансированию с очередного финансового года, или изменения в действующую программу в части изменения бюджетных ассигнований, при планировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, согласованный в установленном порядке, вносится ответственным исполнителем на рассмотрение в бюджетную комиссию по разработке проекта решения Назаровского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденную постановлением администрации Назаровского района от 02.04.2020 № 120-п «Об утверждении Порядка составления проекта решения Назаровского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период» до 10 ноября текущего года.

3.7. Правовой акт администрации района, предусматривающий утверждение изменений  в действующую программу в части изменения бюджетных ассигнований при планировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, должен быть принят администрацией района  не позднее 20 ноября текущего года.

Изменения в программы в связи с решением Назаровского районного Совета депутатов о районном бюджете подлежат приведению в соответствие не позднее трех месяцев.

3.8. Внесение в действующую программу изменений, указанных в настоящем пункте, не оказывающих влияния на основные параметры программы, осуществляется в соответствии с пунктами 3.3 – 3.7 настоящего Порядка.

3.9. В ходе исполнения районного бюджета показатели финансового обеспечения реализации программы, в том числе ее подпрограмм и основных мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета.

4. Требования к содержанию программы

4.1. Программа разрабатывается исходя из основных приоритетов социально-экономического развития района и основных направлений деятельности администрации района на соответствующий период, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Красноярского края, нормативно-правовых актов Назаровского района.

4.2. Программа разрабатывается ответственным исполнителем программы и содержит:

а) паспорт программы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

б) характеристику текущего состояния соответствующей сферы деятельности с указанием основных показателей социально-экономического развития района и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы;

в) приоритеты и цели социально-экономического развития района
в соответствующей сфере, описание основных целей и задач программы, прогноз развития соответствующей сферы;

г) механизм реализации отдельных мероприятий программы (описание организационных, экономических и правовых механизмов, необходимых для эффективной реализации отдельных мероприятий программы; последовательность выполнения отдельных мероприятий программы, их взаимоувязанность; критерии выбора получателей  муниципальных услуг) или ссылку на нормативный правовой акт, регламентирующий реализацию соответствующих мероприятий;

д) прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории Назаровского района;

е) перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации
и ожидаемых результатов;

ж) информацию о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

з) информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

и) информацию о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета, краевого и районного бюджетов, а также перечень реализуемых ими мероприятий – в случае участия в реализации программы по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

к) прогноз сводных показателей муниципальных заданий – в случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам, выполнения работ (прогноз сводных показателей муниципальных заданий представляется по муниципальным учреждениям, в отношении которых ответственный исполнитель (соисполнитель) программы осуществляет функции и полномочия учредителей) по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

4.3. Целевые показатели и показатели результативности программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей программы, а также:

- отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация программы;

- иметь количественное значение, измеряемое или рассчитываемое
по официально утвержденным методикам и (или) определяемое на основе данных государственного статистического наблюдения;

- непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации программ.

По каждому показателю результативности приводится весовой критерий, характеризующий приоритетность данного показателя в соответствии с приоритетами политики района, суммарное значение весовых критериев должно равняться единице.

4.4. Подпрограммы оформляются в соответствии с рекомендованным макетом подпрограммы, реализуемой в рамках программы, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку и утверждаются в виде отдельных приложений к программе.

5. Реализация и контроль за ходом выполнения программы

5.1. Текущее управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем программы.

Ответственный исполнитель программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.

5.2. Ответственным исполнителем программы осуществляется:

- отбор исполнителей отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых ответственным исполнителем;

- координация деятельности соисполнителей программы в ходе реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм;

- непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых ответственным исполнителем;

- подготовка отчетов о реализации программы.

5.3. Соисполнителем программы осуществляется:

- отбор исполнителей отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых соисполнителем;

- координация исполнения отдельных мероприятий программы
и мероприятий подпрограмм, мониторинг их реализации;

- непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм;

- подготовка отчетов о реализации отдельных мероприятий программы
и мероприятий подпрограмм и направление их ответственному исполнителю.

5.4. Реализация отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм осуществляется посредством размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Назаровского района и нужд иных заказчиков, и в иных формах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.5. Ответственный исполнитель для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).

Соисполнители программы по запросу ответственного исполнителя программы представляют информацию о реализации подпрограмм и отдельных мероприятий программы, реализуемых соисполнителем, в сроки и по форме, установленной ответственным исполнителем программы.

5.6. Отчеты о реализации программы предоставляются ответственным исполнителем программы одновременно в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации района (предварительно согласованные с финансовым управлением администрации района в части финансирования)  и финансовое управление администрации района ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложениям  8 –11 к настоящему Порядку.

5.7. Годовой отчет о ходе реализации программы формируется ответственным исполнителем программы с учетом информации, полученной от соисполнителей программы.

Согласованный с соисполнителями программы годовой отчет предоставляется в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации района (согласованный  с финансовым управлением администрации района в части финансирования) и финансовое управление администрации района  до 1 марта года, следующего за отчетным.

5.8. Годовой отчет содержит:

- информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутое состояние;

- сведения о достижении значений показателей программы в разрезе отдельных мероприятий программы и подпрограмм с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;

- информацию о целевых показателях и показателях результативности,
о значениях данных показателей, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутые значения показателей
по форме согласно приложению  8 к настоящему Порядку;

- информацию о запланированных, но не достигнутых результатах
с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий (с указанием причин);

- описание результатов реализации отдельных мероприятий программы и подпрограмм в отчетном году;

- перечень нереализованных или реализованных частично подпрограмм
и отдельных мероприятий программ (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) с указанием причин их реализации не в полном объеме;

- анализ последствий нереализации отдельных мероприятий программ, подпрограмм на реализацию программы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (нереализацию);

- информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию отдельных мероприятий программы и подпрограмм с указанием плановых и фактических значений (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, подпрограммам, отдельным мероприятиям программы, а также по годам реализации программы) по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку;

- информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку;

- расшифровку финансирования по объектам капитального строительства муниципальной собственности Назаровского района, включенным в программу, по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку;

- информацию о планируемых значениях и фактически достигнутых значениях сводных показателей муниципальных заданий;

- конкретные результаты реализации программы, достигнутые за отчетный год, в том числе информацию о сопоставлении показателей затрат
и результатов при реализации программы, а также анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению;

- результаты оценки эффективности реализации программы.

По отдельным запросам отдела экономического анализа и прогнозирования администрации района и финансового управления администрации района ответственным исполнителем и соисполнителями программы предоставляется дополнительная и (или) уточненная информация о ходе реализации программы.

5.9. Финансовое управление администрации района ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет в отдел экономического анализа и прогнозирования сводный отчет о реализации программ за отчетный год в части финансирования программ.

5.10. Отдел экономического анализа и прогнозирования администрации района ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, предоставляет в финансовое управление сводный отчет о ходе реализации программ за отчетный год.

5.11. Годовой отчет в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Назаровский муниципальный район Красноярского края в информационной телекоммуникационной сети Интернет.

Приложение  1

к Порядку принятия решений о разработке муниципальных  программ Назаровского района, их формировании и реализации

Перечень

муниципальных программ Назаровского района

№ п/п

Наименование муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Соисполнители муниципальной программы

Основные направления реализации муниципальных программ

(в том числе подпрограммы, программно-целевые инструменты)

 Состав соисполнителей муниципальной программы может быть уточнён в рамках подготовки проекта муниципальной программы.

 Основные направления реализации муниципальной программ Назаровского района могут быть дополнены в рамках подготовки проекта  муниципальной программы.

Приложение  2

к Порядку принятия решений
о разработке муниципальной   программ Назаровского района, их формировании и реализации

Паспорт муниципальной программы Назаровского района

Наименование муниципальной программы

Основания для разработки муниципальной программы

Ответственный исполнитель  муниципальной  программы

Соисполнители муниципальной программы

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

Цели муниципальной программы

Задачи муниципальной программы

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период (приложения 1, 2
к паспорту)

Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы

Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности Назаровского района (приложение 3 к паспорту)

Приложение 1

к паспорту муниципальной  программы Назаровского района

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

№ 
п/п

Цели,   
задачи,  
показатели

Единица
измерения

Вес показателя

Источник
информации

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

1

Цель 1

Целевой    
показатель 1

x

...

1.1

Задача 1

1.1.1

Подпрограмма 1.1

(показатели)

...

1.1.2

Подпрограмма 1.2

(показатели)

...

1.2

Задача 2

Подпрограмма 2.1

1.2.1

(показатели)

Подпрограмма 2.2

(показатели)

...

...

Отдельное мероприятие

(показатели)



и т.д. по  
целям, задачам и мероприятиям

Приложение 2

к паспорту муниципальной  программы Назаровского района

Значения целевых показателей на долгосрочный период


п/п

Цели, 
целевые
показатели

Единица
измерения

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Плановый период

Долгосрочный период по годам

первый год планового периода

второй год планового периода

...

...

...

...

1

Цель

1.1

Целевой  
показатель

...

1.n

и т.д. по
целям

Приложение 3

к паспорту муниципальной  программы Назаровского района

Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности Назаровского района

(за счет всех источников финансирования)


п/п

Наименование 
объекта
с указанием   
мощности
и годов
строительства*

Остаток   
стоимости  
строитель-ства
в ценах контракта**

Объем капитальных вложений, тыс. рублей

отчетный финан-совый год

текущий финан-совый год

очеред-ной финан-совый год

первый год плано-вого периода

второй год плано-вого периода

Всего по годам до ввода объекта

Главный распорядитель 1

1

Объект 1

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

бюджеты        
муниципальных  
образований

внебюджетные   
источники

2

Объект 2

...

Главный распорядитель 2

1

Объект 1

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

бюджеты        
муниципальных  
образований

внебюджетные   
источники

2

Объект 2

...

Итого

в том числе:

федеральный    
бюджет

краевой        
бюджет

бюджеты        
муниципальных  
образований

внебюджетные   
источники

* Указывается подпрограмма и (или) программа развития муниципального учреждения, которой предусмотрено строительство объекта.

** По вновь начинаемым объектам – ориентировочная стоимость объекта.

Приложение 3

к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Назаровского района, их формировании и реализации

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям

муниципальной программы, подпрограммам программы Назаровского района

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование  программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Итого на период

Муниципальная программа

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Подпрограмма 1

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Подпрограмма n

всего расходные обязательства

в том числе по ГРБС:

Отдельное мероприятие программы 1

всего расходные обязательства

в том числе по ГРБС:

Отдельное мероприятие программы 2

всего расходные обязательства

в том числе по ГРБС:

Приложение 4

к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Назаровского района, их формировании и реализации

Информация о планируемых объемах бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности

тыс. рублей



п/п

Цели, задачи, мероприятия

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Оценка эффекта от реализации мероприятий

Цель

Подпрограмма 1



Подпрограмма n

Отдельное мероприятие программы 1



Отдельное мероприятие программы n

Итого по программе

Приложение 5

к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Назаровского района, их формировании и реализации

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Назаровского района с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального, краевого и местного бюджетов

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов
(тыс. руб.), годы

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

итого на период

Муниципальная программа

Всего

в том числе:

федеральный бюджет*

краевой бюджет

внебюджетные  источники

местный бюджет

юридические лица

Мероприятие программы

Всего

в том числе:

федеральный бюджет*

краевой бюджет

внебюджетные  источники

местный бюджет

юридические лица

Подпрограмма 1

Всего

в том числе:

федеральный бюджет*

краевой бюджет

внебюджетные  источники

местный бюджет

юридические лица

Приложение 6

к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Назаровского района, их формировании и реализации

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

Наименование услуги, показателя объема услуги (работы)

Значение показателя объема услуги (работы)

Расходы местного                                                                                                                                                                 бюджета (раздельно) на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс. руб.

отчетный финансо-вый год

текущий финансо-вый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

отчетный финансо-вый год

текущий финансо-вый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Наименование услуги (работы) и ее содержание

Показатель объема услуги (работы):

Подпрограмма 1

Основное мероприятие 1.1

Основное мероприятие 1.2



Подпрограмма 2

Основное мероприятие 2.1

Основное мероприятие 2.2



Отдельные мероприятия программы

Приложение 7

к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ Назаровского района, их формировании и реализации

Макет подпрограммы, реализуемой в рамках муниципальной программы Назаровского района

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Администрация Назаровского района и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму (далее – исполнитель подпрограммы)

Цель и задачи подпрограммы (цель подпрограммы направлена
на достижение одной из задач муниципальной программы)

Целевые индикаторы (целевые индикаторы должны соответствовать поставленным целям подпрограммы)

Сроки реализации подпрограммы

Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

2. Основные разделы подпрограммы

2.1. Постановка районной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

При постановке проблемы района и обосновании необходимости разработки подпрограммы отражаются:

- объективные показатели, характеризующие положение дел;

- тенденции развития ситуации и возможные последствия;

- анализ причин возникновения проблемы, включая правовое обоснование;

- перечень и характеристика решаемых задач;

- промежуточные и конечные социально-экономические результаты решения проблемы.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Раздел содержит:

- обоснование выбора мероприятий подпрограммы;

- функции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий;

- достижимость и измеряемость поставленной цели с указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов на весь период действия подпрограммы по годам ее реализации.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы оформляется
в соответствии с приложением 1 к настоящему макету подпрограммы, реализуемой в рамках муниципальных программ Назаровского района.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы предусматривает:

- описание организационных, экономических и правовых механизмов, необходимых для эффективной реализации подпрограммы;

- последовательность выполнения мероприятий подпрограммы,
их взаимоувязанность;

- критерии выбора исполнителей;

- критерии выбора получателей  муниципальных услуг;

- критерии отбора территорий для реализации мероприятий подпрограммы;

- порядок осуществления контроля за эффективным и целевым использованием средств районного бюджета.

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Организация управления подпрограммой и контроль за ходом
ее выполнения предусматривает:

- порядок осуществления текущего контроля за ходом реализации подпрограммы, целевым и эффективным расходованием средств районного бюджета;

- определение сроков и ответственных за подготовку и представление отчетных данных.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы, а также экологических последствий от реализации подпрограммы (для подпрограмм, реализация которых влечет экологические последствия), в том числе:

- планируемое изменение показателей, характеризующих уровень развития соответствующей сферы, качество жизни населения;

- изменение состояния окружающей среды (для подпрограмм, содержащих мероприятия, направленные на изменение окружающей среды);

- увеличение доходов, экономический эффект в результате реализации мероприятий подпрограммы.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Система мероприятий подпрограммы включает в себя:

- перечень мероприятий подпрограммы с указанием главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей мероприятий подпрограммы, сроков исполнения, объемов и источников финансирования, всего и с разбивкой
по годам.

Перечень мероприятий подпрограммы оформляется в соответствии
с приложением 2 к настоящему макету подпрограммы, реализуемой
в рамках муниципальных программ  Назаровского района.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования.

Приложение  1

к макету подпрограммы, реализуемой
в рамках муниципальных  программ Назаровского района

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

№ 
п/п

Цель,   
целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник
информации

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Цель подпрограммы

Целевой индикатор  1

...

Целевой индикатор n

Приложение 2

к макету подпрограммы, реализуемой
в рамках муниципальных  программ Назаровского района

Перечень мероприятий подпрограммы

Наименование  программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия
(в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

итого на период

Цель подпрограммы

Задача 1

Мероприятие 1



Мероприятие n



Задача n

Мероприятие n.1



Мероприятие n.n

В том числе

ГРБС 1



ГРБС n

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советское Причулымье № 48 от 25.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать