Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU50044606202000111
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования Городской округ Черноголовка
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в Постановление

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«__30__»_11__ 2020 г.                                                                                       №__596__

Об утверждении Порядка проведения муниципального

конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Московской области № 170/2018-ОЗ «О развитии инициативного бюджетирования в Московской области», Законом Московской области № 261/2019-ОЗ «О бюджете Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», в соответствии с государственной программой Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области», утвержденная постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 796/39 и постановлением Правительства Московской области от 17.12.2019 № 992/44 «Об образовании Московской областной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области и о Порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Черноголовка Московской области.

Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Городской округ Черноголовка» от 30.03.2020 № 168 «Об утверждении Порядка проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования».

Опубликовать настоящее постановление в еженедельнике «Черноголовская газета» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования «Городской округ Черноголовка» (www.chgcity.ru).

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по развитию наукограда Артимич Е.А.

Глава городского округа Черноголовка                                                          О.В. Егоров

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Городской округ Черноголовка»

от «_30__» __11___ 2020 г. № _596_

ПОРЯДОК

проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного

бюджетирования на территории городского округа Черноголовка Московской области

Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает механизм организации и проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Черноголовка Московской области для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования в Московской области.

2. Термины и их определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом Московской области № 170/2018-ОЗ «О развитии инициативного бюджетирования в Московской области».

3. Организатором муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Черноголовка Московской области для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования в Московской области является администрация городского округа Черноголовка Московской области.

Материально-техническое, информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Черноголовка Московской области осуществляется администрацией городского округа Черноголовка Московской области.

4. Проектом инициативного бюджетирования является документально оформленная инициатива участников инициативного бюджетирования, направленная на решение вопросов местного значения городского округа, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», реализуемая на условиях софинансирования за счет средств бюджета Московской области, бюджета городского округа Черноголовка Московской области, а также внебюджетных источников (средств физических лиц и юридических лиц).

5. Бюджетные ассигнования на реализацию проектов инициативного бюджетирования предусматриваются в соответствующей муниципальной программе городского округа Черноголовка Московской области.

Порядок участия инициаторов инициативного бюджетирования в софинансировании проектов инициативного бюджетирования, реализации проектов и приемки результатов работ

6. Объем средств физических и (или) юридических лиц, вносимый в целях финансирования реализации проекта инициативного бюджетирования (далее – средства инициаторов), должен составлять не менее 1 процента от стоимости данного проекта.

Объем средств на реализацию проекта инициативного бюджетирования в случае, если его инициатором является депутат Московской областной Думы, формируется за счет привлеченных депутатом средств инициаторов.

7. Средства инициаторов вносятся на счет во временное распоряжение, открытый администрацией муниципального образования, не ранее момента объявления о проведении муниципального конкурсного отбора и не позднее 10 дней со дня опубликования итогов регионального конкурсного отбора при условии признания проекта инициативного бюджетирования победителем.

8. Реализация проекта инициативного бюджетирования осуществляется без фактического использования средств инициаторов данного проекта.

В бюджете муниципального образования Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, связанные с реализацией новых проектов инициативного бюджетирования, с учетом ассигнований, за счет безвозмездных поступлений от физических и (или) юридических лиц в размере не менее 1 процента от стоимости проекта.

Средства инициаторов находятся во временном распоряжении до окончания реализации проекта инициативного бюджетирования.

9. Средства инициаторов поступают в доход бюджета городского округа Московской области при условии реализации проекта инициативного бюджетирования.

10. В случае непризнания проектов инициативного бюджетирования победителями муниципального или регионального конкурсных отборов, а также в случае не реализации данных проектов средства инициаторов возвращаются со счета «Расчеты со средств полученным во временное распоряжение» внесшим их лицам.

В случае образования по итогам реализации проектов инициативного бюджетирования остатка средств инициаторов, не использованных в целях реализации проектов инициативного бюджетирования, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В данном случае возврат средств осуществляется пропорционально, из расчета суммы платежа инициатора, возникшего в результате экономии, по итогу реализации проекта инициативного бюджетирования.

Возврат средств осуществляется при наличии письменного заявления (Приложение 2) от инициатора платежа, в течение 10 рабочих дней.

11. Приемка результатов работ по реализованному проекту инициативного бюджетирования оформляется актом, подписываемым, в том числе инициатором проекта инициативного бюджетирования.

Инициатор проекта инициативного бюджетирования согласовывает техническое задание на заключение контракта.

Организация проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования

12. Муниципальный конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Черноголовка Московской области включает в себя следующие этапы:

этап 1 – размещение проектов на Интернет-портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: dobrodel.mosreg.ru (далее – портал «Добродел»);

этап 2 – проведение голосования на портале «Добродел»; 

этап 3 – отбор проектов инициативного бюджетирования конкурсной комиссией городского округа Московской области;

этап 4 – подготовка и направление проекта для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования.

Размещение проектов на портале «Добродел»

13. К этапу 1 относится размещение проекта инициативного бюджетирования на портале «Добродел».

Информация о сроках проведения муниципального и регионального конкурсного отбора, голосования по проектам инициативного бюджетирования на портале «Добродел», установленных Главным управлением территориальной политики Московской области, размещается на официальном сайте администрации городского округа  Черноголовка Московской области.

14. В установленные сроки инициатор проекта инициативного бюджетирования размещает свой проект на портале «Добродел», заполнив форму, содержащуюся на портале.

Проведение голосования

15. Этап 2 муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования осуществляется в форме голосования на портале «Добродел» в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

Голосование проводится онлайн с использованием электронных сервисов на интернет-портале «Добродел» в соответствии со сроками, установленными Главным управлением территориальной политики Московской области.

В голосовании принимают участие жители городского округа Черноголовка Московской области, зарегистрированные на портале «Добродел».

Житель городского округа Черноголовка Московской области имеет право проголосовать за неограниченное число проектов инициативного бюджетирования, при этом за один проект отдается голос.

16. Результаты голосования по проектам инициативного бюджетирования на портале «Добродел» учитываются муниципальной конкурсной комиссией при принятии итогового решения.

Формирование конкурсной комиссии.

Порядок отбора проектов инициативного бюджетирования

17. После завершения голосования на портале «Добродел» в установленные сроки результаты голосования, а также заключение администрации городского округа Черноголовка Московской области о возможности софинансирования проекта инициативного бюджетирования передаются администрацией городского округа Черноголовка Московской области в конкурсную комиссию городского округа Черноголовка Московской области.

Персональный состав конкурсной комиссии городского округа Черноголовка Московской области утверждается администрацией городского округа Черноголовка Московской области.

В состав конкурсной комиссии городского округа Черноголовка Московской области могут быть включены представители общественных организаций по согласованию.

Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могут повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

Основными задачами конкурсной комиссии являются:

1) Объективная оценка социально-экономической значимости проектов инициативного бюджетирования;

2) Конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования;

3) Принятие решения по итогам конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.

18. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее половины ее членов. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора (далее – решение конкурсной комиссии) принимается в отсутствие инициаторов проектов конкурсного отбора, подавших заявку, и оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.

19. Председатель конкурсной комиссии:

1) организует работу конкурсной комиссии, руководит деятельностью конкурсной комиссии;

2) формирует проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии;

3) дает поручения членам конкурсной комиссии в рамках заседания конкурсной комиссии;

4) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

5) осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 22 настоящего Порядка.

20. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его временного отсутствия, осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 22 настоящего Порядка.

21. Секретарь конкурсной комиссии:

1) осуществляет информационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе подготовку к заседанию конкурсной комиссии;

2) оповещает членов конкурсной комиссии о дате, месте проведения очередного заседания конкурсной комиссии и повестке очередного заседания конкурсной комиссии;

3) ведет протоколы заседания конкурсной комиссии;

4) осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 22 настоящего Порядка.

22. Член конкурсной комиссии:

1) участвует в работе конкурсной комиссии, в том числе в заседаниях конкурсной комиссии;

2) вносит предложения по вопросам работы конкурсной комиссии;

3) знакомится с документами и материалами, рассматриваемыми на заседаниях конкурсной комиссии.

4) голосует на заседаниях конкурсной комиссии.

23. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.

24. Заседание конкурсной комиссии проводится после окончания сроков проведения голосования на портале «Добродел». По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается Председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.

На рассмотрении конкурсной комиссии городского округа Черноголовка Московской области может находиться неограниченное количество проектов инициативного бюджетирования.

По результатам рассмотрения проектов инициативного бюджетирования конкурсная комиссия принимает следующие решения:

1) О проектах инициативного бюджетирования, прошедших конкурсный отбор;

2) О проектах инициативного бюджетирования, не прошедших конкурсный отбор.

Условиями прохождения проектов муниципального конкурсного отбора являются:

1) наличие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации проекта инициативного бюджетирования, источником формирования которых не являются средства жителей;

2) проект инициативного бюджетирования при голосовании на портале «Добродел» набрал более 100 голосов;

3) соответствие проекта инициативного бюджетирования требованиям законодательства Российской Федерации.

Информация о результатах отбора проектов инициативного бюджетирования размещается на официальном сайте администрации городского округа Черноголовка Московской области.

Подготовка и направление проекта для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования

25. После отбора проектов инициативного бюджетирования конкурсной комиссией городского округа Черноголовка Московской области инициатор проекта инициативного бюджетирования, чей проект признан прошедшим муниципальный конкурсный отбор, совместно с администрацией городского округа Черноголовка Московской области оформляют  проект согласно Приложению 1 к Порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 17.12.2019 № 992/44, которая направляется в Главное управление территориальной политики Московской области.

Приложение 1

к Порядку проведения конкурсного отбора

проектов инициативного бюджетирования

в Московской области

от «____» _____ 2020 г. № ____

ПРОЕКТ

инициативного бюджетирования

1. Наименование проекта инициативного бюджетирования, который был выбран для участия в региональном конкурсном отборе (далее - проект):

2. Адрес реализации проекта:

2.1. Городской округ Московской области:

2.2. Населенный пункт, улица, дом:

* В случае, если проект реализуется в нескольких населенных пунктах муниципального образования, то указываются названия всех населенных пунктов муниципального образования.

2.3. Численность населения городского округа Московской области:

2.4. Численность населения населенного пункта

3. Тип объекта общественной инфраструктуры, на развитие которого направлен проект:

(тип объекта общественной инфраструктуры на развитие которого направлен проект: (1) объекты благоустройства; (2) объекты культуры; (3) объекты библиотечного обслуживания; (4) объекты, используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий; (5) объекты ЖКХ; (6) объекты водоснабжения; (7) автомобильные дороги и сооружения на них; (8) детские площадки; (9) места захоронения; (10) объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности; (11) объекты туризма; (12) объекты физической культуры и спорта; (13) объекты бытового обслуживания; (14) места массового отдыха населения; (15) другое)

4. Наименование вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект:

(наименование вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»)

5. Описание проекта:

5.1. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:

(суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия, год постройки объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, его текущее состояние, степень неотложности решения проблемы и т.д.)

5.2. Общая стоимость реализации проекта:

№ п/п

Виды работ (услуг)

Полная стоимость

Комментарии

1

2

3

4

1

Разработка и проверка технической, проектной и сметной документации

2

Строительные и ремонтные работы, включая приобретение оборудования, материалов и строительный контроль

3

Прочие (отражается строительный контроль в случае если не включен в пункте 2)

4

Итоговая стоимость реализации проекта:

5.3. Ожидаемые результаты:

(указывается прогноз влияния реализации проекта на ситуацию в муниципальном образовании, ожидаемый экономический эффект для бюджета муниципального образования)

5.4. Наличие технической, проектной и сметной документации:

локальные сметы (сводный сметный расчет) на работы (услуги) в рамках проекта

проектная документация на работы (услуги) в рамках проекта

иное (указать)

6. Информация для оценки проекта

6.1. Планируемые источники финансирования реализации проекта

Таблица 1

№ п/п

Виды источников

Сумма

(тыс. рублей)

Доля в общей сумме проекта (%)

1

2

3

4

1

Местный бюджет

2

Население – безвозмездные поступления от физических лиц (жителей)

3

Организации – безвозмездные поступления от организаций

4

Предполагаемый размер субсидии бюджету городского округа Московской области из бюджета Московской области на реализацию проекта инициативного бюджетирования

Итого:

Расшифровка вклада организаций

(расшифровывается сумма строки 3 таблицы 1 пункта. 6.1)

№ п/п

Наименование юридического лица

Денежный вклад, (рублей)

1

2

3

1

2

3

4

5

Итого:

6.2. Участие населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект:

6.2.1. Количество лиц, принявших участие в голосовании на портале «Добродел» (человек):

6.3. Социальная эффективность от реализации проекта:

6.3.1. Благополучатели проекта:

Прямые благополучатели:

Описание прямых благополучателей:

(указываются группы населения, которые регулярно будут пользоваться результатами выполненного проекта и принимают участие в его реализации (например, в случае ремонта улицы прямыми благополучателями будут являться жители этой и прилегающих улиц, которые регулярно ходят или ездят по отремонтированной улице)

Количество прямых благополучателей (человек):

Косвенные благополучатели:

Описание косвенных благополучателей:

(указываются группы населения, которые эпизодически (несколько раз в год) будут пользоваться результатами проекта, но не принимают участие в его реализации (например, в случае ремонта дома культуры косвенными благополучателями будут являться жители других муниципальных образований))

Количество косвенных благополучателей (человек):

Общее количество благополучателей (человек):

6.4. Информирование населения о проекте:

6.4.1. Использование средств массовой информации для информирования населения о проекте до голосования на портале «Добродел»:

информирование населения о проекте до голосования на портале «Добродел» посредством печатных изданий средств массовой информации (перечислить издания, приложить копии (скриншоты):

информирование населения о проекте до голосования на портале «Добродел» посредством электронных изданий средств массовой информации (перечислить издания, приложить копии (скриншоты):

6.4.2. Освещение итогов голосования на портале «Добродел» и заседания муниципальной конкурсной комиссии в печатных средствах массовой информации:

наличие в печатных изданиях средств массовой информации сведений о результатах голосования на портале «Добродел» и заседания муниципальной конкурсной комиссии с указанием выбранного проекта, количества проголосовавших за проект на портале «Добродел», вклада населения (перечислить издания, приложить копии (скриншоты):

наличие в электронных изданиях средств массовой информации сведений о результатах голосования на портале «Добродел» и заседания муниципальной конкурсной комиссии с указанием выбранного проекта, количества проголосовавших за проект на портале «Добродел», вклада населения (перечислить издания, указать ссылки на статьи, приложить копии (скриншоты):

7. Ожидаемый срок реализации проекта:

8. Сведения об инициаторе проекта:

Инициатором проекта является (выбрать из списка):

Житель городского округа

Инициативная группа

ТОС (территориальное общественное самоуправление)

Депутат Московской областной Думы

ФИО руководителя инициативной группы/ председателя ТОС/ депутата Московской областной Думы/ жителя-инициатора проекта:

контактный телефон:

адрес электронной почты:

Состав инициативной группы (ФИО) (в случае, если инициатором проекта является инициативная группа):

9. Дополнительная информация и комментарии:

Проект поддержан населением муниципального образования на портале «Добродел»:

Даты проведения голосования:

Глава городского округа:

_____________

        (подпись)

Почтовый адрес администрации городского округа:

Ответственный сотрудник от администрации городского округа Московской области за реализацию проектов инициативного бюджетирования (ФИО полностью и должность):

Контактный телефон:

Адрес электронной почты:

Дата: «__» _______ _____ г.».

Приложение 2

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области

от «____» _____ 2020 г. № ____

Шаблон заявления о возврате средств инициатору

Главе городского округа Черноголовка

Егорову О.В.

от

(ФИО полностью)

Паспорт: серия                     номер

выдан

Проживающего (-ей) по адресу:

(адрес места регистрации)

Телефон:

Заявление

Прошу вернуть средства, в сумме ______________ руб. _____ коп. перечисленные для реализации проекта инициативного бюджетирования: ____________________________________________________________________________

                            (наименование проекта инициативного бюджетирования)

____________________________________________________________________________

на следующие реквизиты:

ИНН

КПП

Р/сч

Л/сч

Наименование банка

Корр/сч

БИК

____________                                                                      _________________ (____________________)

    (Дата)                                                                                                         (подпись)                                                (расшифровка)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Черноголовская газета" № 50 от 10.12.2020
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать