Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2020г.
Номер документа: RU67018305202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫСОКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОДУГИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 15.12.2020 № 37

Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективного использования средств местного бюджета, направленных на капитальные вложения

В соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" от 25.02.1999 N 39-ФЗ

Администрация Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

             

1. Утвердить порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (приложение №1).

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области в разделе Высоковское сельское поселение.

3.Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Высоковское сельское поселение

Новодугинского района

Смоленской области А.Т. Ичетовкин

Приложение №1

к Постановлению администрации Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области

от 15.12. 2020 № 37

Порядок

проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

1. Общие положения

1. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок), определяет процедуру проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счет средств местного бюджета (далее - инвестиционный проект), на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).

2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка), в целях реализации указанного проекта.

3. Проверка проводится для принятия в установленном законодательством порядке решения о предоставлении средств местного бюджета:

а) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения, по которым:

- подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств местного бюджета;

- проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств местного бюджета;

б) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств местного бюджета;

4. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в случае если их сметная стоимость превышает 1 000 000 (один миллион) рублей.

Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки, проведенной предполагаемым заказчиком долгосрочной целевой программы (подпрограммы) совместно с предполагаемым главным распорядителем (главными распорядителями) средств местного бюджета, направляемых на финансирование инвестиционных проектов, включенных в проекты указанных программ (подпрограмм), а по инвестиционным проектам, не включенным в долгосрочные целевые программы, - предполагаемым главным распорядителем средств местного бюджета (далее - заявитель).

Интегральная оценка проводится в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, независимо от их сметной стоимости. Результаты интегральной оценки по проектам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, проведенной заявителем, и исходные данные для ее проведения представляются заявителем в комиссию по инвестиционным проектам (далее - уполномоченное структурное подразделение) для информации и оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

5. Плата за проведение проверки не взимается.

6. Уполномоченное структурное подразделение ведет в установленном им порядке реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

2. Критерии оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

7. Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии):

а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;

б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в комплексной программе развития систем коммунальной инфраструктуры Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области;

в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных целевых и ведомственных программ Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области;

г) необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения;

д) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;

е) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств местного бюджета;

ж) наличие долгосрочных целевых программ Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области, реализуемых за счет средств местного бюджета, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, реализуемых в рамках инвестиционных проектов;

з) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;

и) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3 настоящего Порядка, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получение заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Проверка инвестиционных проектов на соответствие качественным критериям осуществляется комиссией по инвестиционным проектам.

Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 25 рабочих дней после представления ему соответствующего пакета документов уполномоченным органом.

8. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основании следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии):

а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

б) отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;

г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд;

д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

9. Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом "з" пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется путем сравнения инвестиционных проектов с проектами-аналогами.

Для проведения указанной проверки предполагаемый главный распорядитель средств местного бюджета (далее - главный распорядитель) представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в Российской Федерации или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации) в иностранном государстве. При выборе проекта-аналога предполагаемый главный распорядитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.

Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка, осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в федеральный или территориальный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - путем сравнения с аналогичными проектами.

Для проведения проверки по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка, путем сравнения с аналогичными проектами заявитель представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных). В случае отсутствия проектов-аналогов, представляются сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) на территории Российской Федерации или в иностранном государстве. При выборе проекта-аналога заявитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.

10. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основании качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - методика), утвержденной настоящим постановлением.

Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 25 рабочих дней с момента дачи заключения.

3. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов

11. Заявители представляют в уполномоченное структурное подразделение подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:

а) заявление на проведение проверки по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку;

б) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

в) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, согласованное с субъектом бюджетного планирования;

г) задание на проектирование в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, согласованное с субъектом бюджетного планирования;

д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;

е) копия разрешения на строительство;

ж) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в случае если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;

з) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта;

и) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования);

к) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель), а также расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с методикой.

12. Документы, указанные в подпунктах "д" - "з" пункта 11 настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств местного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.

13. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает в себя:

а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта;

б) цель и задачи инвестиционного проекта;

в) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений;

г) источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации;

д) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;

е) обоснование необходимости привлечения средств местного бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации, а также проведения инженерных изысканий, выполняемых с целью подготовки такой проектной документации;

ж) обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;

з) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

и) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования.

Документы представляются в одном экземпляре.

14. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя:

а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);

б) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, в том числе предельную стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства;

в) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;

г) срок и этапы строительства;

д) технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;

ж) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).

15. Основаниями для отказа в принятии документов, необходимых для проведения проверки, являются:

а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком;

б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;

в) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям настоящего Порядка и методики.

16. Проверка осуществляется уполномоченным структурным подразделением в соответствии с утвержденной настоящим постановлением методикой.

17. В случае если недостатки, содержащиеся в представленных документах, могут быть устранены без отказа в принятии документов, уполномоченное структурное подразделение устанавливают заявителю для их устранения срок, не превышающий 30 календарных дней.

18. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

19. Проверка инвестиционного проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям и проверка правильности расчета заявителем интегральной оценки этого проекта не проводятся.

20. Срок выдачи заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения не должен превышать 3 месяцев после представления полного пакета документов заявителем в соответствии с подпунктами "б" - "к" пункта 11 настоящего Порядка.

4. Выдача заключения о результатах проверки

21. Результатом проверки является заключение уполномоченного структурного подразделения по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

22. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для разработки нормативного правового акта, предусматривающего предоставление средств местного бюджета, направляемых на реализацию рассматриваемого инвестиционного проекта.

В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) сметная стоимость) объекта капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение которого осуществляются в соответствии с этим инвестиционным проектом, или изменились критерии, предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 8 настоящего Порядка, то в отношении такого проекта проводится повторная проверка в соответствии с настоящим Порядком.

23. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.

Отрицательное заключение, полученное в соответствии с абзацем вторым пункта 22 настоящего Порядка, является основанием для подготовки предложения об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.

24. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.

25. Заключение подписывается председателем комиссии.

Приложение № 1

к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

В комиссию по проверке инвестиционных проектов администрации Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области

Заявление

на проведение проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

Прошу провести проверку инвестиционного проекта

наименование инвестиционного проекта

на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

Приложение:

1. Паспорт инвестиционного проекта на

л. в 2 экз.

2. Обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного

на

л. в 2 экз.

Должностное лицо, ответственное за реализацию инвестиционного проекта (должность)

подпись

фамилия, имя, отчество

Контактный телефон:

Приложение № 2

к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

Паспорт

инвестиционного проекта, представленного

для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет

эффективности использования средств местного бюджета,

направляемых на капитальные вложения

1. Наименование инвестиционного проекта

2. Цель инвестиционного проекта

3. Срок реализации инвестиционного проекта

4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал)

5. Предполагаемый главный распорядитель средств местного бюджета

6. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (заказчике-застройщике): полное и сокращенное наименование юридического лица

организационно-правовая форма юридического лица

юридический адрес

должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица

7. Участники инвестиционного проекта

8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту

(ссылка на подтверждающий документ)

9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

(ссылка на документ, копия заключения прилагается)

10. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть) с

указанием года ее определения -

г.

в млн. рублей (включая НДС, без

НДС - нужное подчеркнуть), а также рассчитанная в ценах соответствующих лет

,в том

числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет), млн. рублей 1

11. Технологическая структура капитальных вложений

Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах 2, в ценах соответствующих лет (млн. рублей)

Сметная стоимость инвестиционного проекта в том числе:

строительно-монтажные работы, из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада

приобретение машин и оборудования

из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование

прочие затраты

12. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта,

млн. рублей

Годы реализации инвестиционного проекта

Сметная стоимость инвестиционного проекта (в текущих ценах 2, в ценах соответствующих лет)

Источники финансирования инвестиционного проекта

средства федерального бюджета (в текущих ценах 2, в ценах соответствующих лет)

средства бюджета Смоленской области (в текущих ценах 2, в ценах соответствующих лет)

средства местного бюджета (в текущих ценах 2, в ценах соответствующих лет)

внебюджетные средства (в текущих ценах 2, в ценах соответствующих лет)

всего

в том числе собственные средства предполагаемого застройщика или заказчика (заказчика застройщика)

1

2

3

4

5

6

7

Инвестиционный проект - всего,

в том числе:

20 ___ год

20 ___ год

...

1

2

3

4

5

6

7

из них:

этап I (пусковой комплекс) - всего,

в том числе:

20 ___ год

20 ___ год

...

этап II (пусковой комплекс) - всего,

в том числе:

20 ___ год

20 ___ год

...

этап ____ (пусковой комплекс) - всего,

в том числе:

20 ___ год

20 ___ год

...

13. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта

14. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, млн. рублей/на единицу результата, в текущих ценах 2

(переделать)

Должностное лицо, ответственное за реализацию инвестиционного проекта (должность)

подпись

фамилия, имя, отчество

"

"

20

г.

1 Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств местного бюджета.

2 В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте 10 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта).

Приложение №3

к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

Заключение

о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

I. Сведения об инвестиционном проекте, представленном для проведения проверки на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта

Наименование инвестиционного проекта:

Месторасположение:

Наименование организации - заявителя:

Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:

регистрационный номер

, дата

,

фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица:

Срок реализации инвестиционного проекта:

Значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя):

Сметная стоимость инвестиционного проекта всего в ценах соответствующих лет (тыс. рублей с одним знаком после запятой):

.

II. Оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному проекту:

на основе качественных критериев, в процентах

на основе количественных критериев, в процентах

в том числе по отдельным критериям, в процентах

значение интегральной оценки эффективности, в процентах

Интегральная оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному

проекту:

баллов.

III. Заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

Председатель комиссии по проверке инвестиционных проектов

Ф.И.О.

"

20

Заключение подготовил: (должность)

Ф.И.О.

(подпись)

"

"

201

г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 15.12.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О признании утратившим силу
№-1354484390 от 25 мая 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать