Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2020г.
Номер документа: RU92000202001695
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 08 декабря 2020 года № 31- НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (АУКЦИОНА НА ПОНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ) ПО ВЫБОРУ ИСПОЛНИТЕЛЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ И ХРАНЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, приказом Федеральной антимонопольной службы от 15 августа 2016 года № 1145/16 «Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на перемещение хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты», Законом Забайкальского края от 6 июля 2012 года № 692-ЗЗК «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств с целью установления тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств», распоряжением Правительства Забайкальского края от 28 марта 2018 года № 118-р, учитывая постановление Правительства Забайкальского края от 20 мая 2019 года № 194 «О некоторых вопросах совершенствования структуры исполнительных органов государственной власти Забайкальского края», в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края.

2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по проведению торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 15 октября 2018 года № 44-НПА «Об утверждении Порядка проведения торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края».

4. Признать утратившим силу приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 30 октября 2018 года № 49-НПА «О внесении изменений в Положение о комиссии по проведению торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края, утвержденное приказом Министерства территориального развития забайкальского края от 15 октября 2018 года № 44-НПА «Об утверждении порядка проведения торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края».

Министр

Д.Г. Удод

Утвержден

приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта

Забайкальского края

от 08 декабря 2020 года № 31-НПА

ПОРЯДОК

проведения торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила организации и проведения торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края (далее – аукцион, Порядок). По результатам проведения аукциона устанавливаются тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края. 

1.2. Торги проводятся в форме аукциона на понижение цены. Начальной максимальной ценой аукциона является базовый тариф, установленный Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края.

1.3. Организатором аукциона является Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края (далее – Организатор).

1.4. Предметом аукциона является заключение договора на осуществление деятельности по перемещению, хранению и возврату транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по тарифам, установленным по результатам аукциона (далее – Договор).

2. Основные определения

2.1. Заявитель – любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель.

2.2. Участник аукциона – заявитель, подавший заявку по установленной форме и допущенный к участию в аукционе.

2.3. Заявка – комплект документов, сформированный заявителем в соответствии с требованиями аукционной документации.

2.4. Лот – территория Забайкальского края, в пределах которой заявитель будет осуществлять свою деятельность по перемещению и хранению задержанных транспортных средств.

3. Требования к заявителям на участие в аукционе.

Условия допуска к участию в аукционе

3.1.              Участие в аукционе может принять любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, оказывающие или имеющие намерение оказывать услуги по перемещению и хранению задержанных транспортных средств в соответствии с предметом(-ами) аукциона, подавшие заявки на участие в аукционе.

3.2.              Заявитель должен соответствовать следующим требованиям:

не находиться в процессе ликвидации или реорганизации в форме выделения или разделения;

деятельность заявителя не приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

в отношении заявителя не возбуждено дело о банкротстве, отсутствует решение арбитражного суда о признании юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

на имущество, которое предполагается использовать для перемещения и хранения задержанных транспортных средств в Забайкальском крае, не наложен арест;

владеть на законном основании (на праве собственности, на основании договора аренды или ином законном основании) специализированными транспортными средствами, предназначенными для использования в целях перемещения задержанных транспортных на специализированные стоянки, удовлетворяющие требованиям, предусмотренным аукционной документацией, либо принять на себя обязательства по приобретению права собственности или иного права на указанные транспортные средства в сроки, установленные аукционной документацией;

иметь на территории соответствующего муниципального образования на праве собственности или ином законном основании земельный участок (земельные участки) удовлетворяющий (удовлетворяющие) требованиям, предусмотренным Порядком и аукционной документацией. В случае если земельный участок (земельные участки) находится (находятся) у заявителя не на праве собственности, заявитель должен обладать правом пользования земельным участком (земельными участками) на весь период осуществления деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и его хранению в период срока действия Договора, определенный в соответствии с п.9.3. Порядка.

3.3. Требования к земельному участку:

1) земельный участок (земельные участки) должен (должны) принадлежать заявителю на праве собственности либо ином законном основании;

2) вид разрешенного использования земельного участка (земельных участков) должен соответствовать кодам разрешенного использования земельных участков 4.9 или 7.2 Классификатора видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 сентября 2014 года № 540;

3) земельный участок должен находиться в муниципальном образовании, на территории которого определяется тариф в рамках проводимого аукциона;

4) общая площадь земельного участка определяется аукционной документацией;

5) земельный участок должен быть оборудован:

а) контрольно-пропускным пунктом и ограждением, обеспечивающими ограничение доступа посторонних лиц и транспорта, искусственным освещением, а также круглосуточным видеонаблюдением;

б) помещением для обслуживающего персонала, охраны, диспетчерского пункта и приема посетителей, для оформления документов и оплаты услуг по хранению и перемещению задержанных транспортных средств;

в) в соответствии с требованиями противопожарной и санитарной безопасности;

г) туалетом и контейнером для сбора мусора.

4. Порядок объявления аукциона.

4.1. Аукцион проводится Организатором в соответствии с настоящим Порядком и аукционной документацией.

4.2. В целях проведения аукциона Организатор осуществляет следующие функции:

а) принимает решение о проведении аукциона;

б) создает Комиссию по проведению аукциона (далее – Комиссия);

в) формирует лоты для каждого муниципального образования Забайкальского края;

г) определяет порядок, место, дату и время начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

д) организует подготовку и публикацию извещения о проведении аукциона, аукционную документацию, протоколов в рамках проведения процедуры, результатов аукциона на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: minstroy.75.ru (далее – Официальный сайт);

е) дает разъяснения положений аукционной документации;

ж) обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от заявителей заявок.

4.3.              Извещение о проведении аукциона размещается Организатором на Официальном сайте не менее чем за 15 календарных дней до окончания срока принятия заявок.

4.4.              В извещении о проведении аукциона указываются:

а) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора;

б) предмет аукциона;

в) информация о лотах;

г) срок, место и порядок представления аукционной документации, электронный адрес Организатора;

д) информация о том, что торги проводятся в форме аукциона путем понижения начальной максимальной цены (базового уровня тарифов);

е) информация о том, что аукцион является открытым;

ж) базовые уровни тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края и величина понижения начальной максимальной цены («шаг аукциона»);

з) место, дата и время начала и окончания срока приема заявок и прилагаемых к ним документов;

и) срок рассмотрения комиссией заявок на участие в аукционе;

к) дата, время, место проведения аукциона и подведения его итогов.

4.5. Аукционная документация разрабатывается и утверждается Организатором.

4.6.              Аукционная документация должна содержать:

требования к заявителям, в том числе принявшим на себя обязательства по приобретению прав собственности или иного права на специализированные транспортные средства для осуществления перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку в сроки, определенные аукционной документацией;

требования к земельному участку (земельным участкам), принадлежащему (принадлежащим) заявителю на праве собственности или ином законном основании;

информацию об Официальном сайте, на котором размещена аукционная документация;

требования к специализированным транспортным средствам для осуществления перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, находящимся на праве собственности или ином законном основании у заявителя;

требования к оборудованию специализированной стоянки;

условия допуска заявителя к участию в аукционе;

место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе;

место, дату и время рассмотрения заявок на участие в аукционе;

форм

К аукционной документации прилагается проект Договора, который является неотъемлемой частью аукционной  документации.

4.7.              Сведения, содержащиеся в аукционной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в Извещении о проведении аукциона.

4.8.              Аукционная документация размещается на Официальном сайте Организатора одновременно с извещением о проведении аукциона. Аукционная документация также может быть получена лицами, желающими принять участие в аукционе, при личном обращении к Организатору.

Аукционная документация выдается Организатором в электронном виде (направляется по электронной почте, записывается на электронный носитель, представляемый заявителем) в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения письменного заявления, но не ранее дня опубликования извещения о проведении аукциона.

4.9. Организатор вправе внести изменения в извещение и в аукционную документацию не позднее чем за 5 (пять) дней до дня окончания срока подачи заявок. Изменение предмета аукциона не допускается.

В течение 1 (одного) дня с даты принятия решения о внесении изменений такие изменения опубликовываются Организатором на Официальном сайте и направляются соответствующие уведомления заказными письмами всем заявителям, подавшим заявки на участие в аукционе, по адресам, указанным на конвертах.

При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменении, внесенных в извещение о проведении аукциона или аукционную документацию, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе этот срок составлял не менее чем 15 (пятнадцать) дней.

4.10. Организатор вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за 5 (пять) дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отмене проведения аукциона размещается на Официальном сайте в течение 1 (одного) дня со дня принятия указанного решения и направляются соответствующие уведомления заказными письмами всем заявителям, подавшим заявки на участие в аукционе, по адресам, указанным на конвертах.

4.11. Любой заявитель вправе направить Организатору запрос о разъяснении положений аукционной документации в письменной форме, в том числе по электронной почте, указанной в извещении о проведении аукциона. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления (регистрации) указанного запроса Организатор обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений аукционной документации, если указанный запрос поступил к нему не позднее чем за 5 (пять) дней до даты окончания срока подачи заявок.

Разъяснения Организатора не должны менять предмет аукциона.

Копия ответа о разъяснении аукционной документации публикуется на Официальном сайте без указания данных лица, направившего запрос, в течение 1 (одного) дня после направления разъяснений.

5. Порядок подачи заявок на участие в аукционе

5.1.              Для участия в аукционе заявители направляют Организатору заявку, оформленную в соответствии с требованиями, установленными  Порядком, аукционной документацией.

5.2.              Заявка подается в письменной форме в сроки и по адресу, указанным в Извещении о проведении аукциона.

5.3.              Заявитель вправе подать только одну заявку в отношении каждого лота.

5.4.              Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть сформированы в единый том с описью, который должен быть прошит, пронумерован и скреплен подписью и печатью заявителя (при наличии) с оборотной стороны последнего листа комплекта документов с заявкой.

Соблюдение заявителем указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе, поданы от имени заявителя, а также подтверждают подлинность и достоверность представленных в заявке документов и сведений.

Исправления в заявке на участие в аукционе не допускаются, за исключением исправлений, заверенных заявителем. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.

5.5. Форма и состав заявки устанавливаются в аукционной документации.

5.6. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка Организатор обязан отстранить такого заявителя или участника аукциона от участия в аукционе на любом этапе его

проведения.

5.7. Несоблюдение требований к содержанию, форме, составу заявки на участие в аукционе является основанием для отказа такому заявителю в допуске к участию в аукционе.

5.8.              Заявка, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, регистрируется Организатором в журнале в день поступления. Организатор выдает заявителю расписку в получении его заявки на участие в аукционе с указанием даты и времени.

5.9.              Заявка, поданная после окончания срока приема таких заявок, указанного в извещении, не рассматривается и в тот же день возвращается заявителю.

5.10. Заявитель, подавший заявку на участие в аукционе, вправе ее отозвать в любое время до окончания срока подачи заявок, путем направления в адрес Организатора заявления об отзыве заявки, которое регистрируется в журнале регистрации заявок на участие в аукционе. Отзыв заявки не препятствует ее повторной подаче до даты окончания срока подачи заявок, установленного аукционной документацией. Отозванные заявки возвращаются Организатором заявителю либо его уполномоченному представителю.

6. Рассмотрение заявок на участие в аукционе

6.1. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным Порядком, аукционной документацией. Срок рассмотрения заявок не может превышать 20 календарных дней с даты окончания срока подачи заявок.

6.2. В период рассмотрения заявок комиссия имеет право проверять представленную заявителями информацию, запрашивать разъяснения по представленным документам.

6.3. Комиссия имеет право запросить оригиналы представленных в заявке документов.

6.4. Комиссия до проведения аукциона вправе организовать и провести выездную проверку данных, содержащихся в заявках заявителей, а также предлагаемого земельного участка (земельных участков).

6.5. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе заявителя и признании заявителя, подавшего заявку, участником аукциона или об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе.

6.6. Заявитель не может быть допущен Организатором к участию в аукционе в случаях:

его несоответствия требованиям, указанным в пункте 3.2. настоящего Порядка;

несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям, установленным пунктами 5.4, 5.5 Порядка;

представления документов, содержащих недостоверную информацию.

6.7. Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 6.6. настоящего Порядка, не допускается.

6.8.              Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания срока рассмотрения заявок.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе указываются:

сведения о зарегистрированных заявках на участие в аукционе с указанием заявителей;

дата и время подачи заявок на участие в аукционе; дата и время подачи заявок на участие в аукционе;

сведения об отозванных заявках на участие в аукционе;

наименования заявителей, признанных участниками аукциона;

наименования заявителей, которым отказано в признании их участниками аукциона, с указанием причин такого отказа;

место, дата и время проведения аукциона.

6.9. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается Организатором на Официальном сайте в течение 1 (одного) дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок.

7. Порядок проведения аукциона

7.1.              Аукцион проводится в течение 5 рабочих дней после окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе.

7.2.              В аукционе могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона.

7.3.              Аукцион проводится путем понижения начальной максимальной цены аукциона (одновременно всех базовых уровней тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края, установленных приказом Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края на соответствующий период) на «шаг аукциона», установленный в извещении о проведении аукциона.

7.4.              Аукцион проводится в следующем порядке:

а) Организатор непосредственно перед началом проведения аукциона отмечает допущенных и явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей), которым выдаются пронумерованные карточки (далее – карточки);

б) аукцион начинается с объявления председателем комиссии о начале проведения аукциона, предмете аукциона, его цены, «шаге аукциона», после чего председатель комиссии предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по предмету определения тарифов для оплаты стоимости перемещения задержанных транспортных средств и тарифов для оплаты стоимости хранения задержанных

в) участник аукциона после объявления председателем комиссии предложения по предмету аукциона, уменьшенному на «шаг аукциона», поднимает карточку в случае, если он согласен с объявленным предложением по предмету. Согласие считается выраженным одним из участников, поднявшим карточку после объявления предложений по предмету, уменьшенному на «шаг аукциона»;

г) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления председателем комиссии очередного предложения по предмету, уменьшенному на «шаг аукциона», ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае председатель комиссии объявляет последнее сделанное предложение по предмету и участника, сделавшего последнее предложение.

При наличии технической возможности Организатор вправе заменить карточки техническими средствами.

7.5. Победителем признается участник аукциона, сделавший последнее минимальное предложение относительно начальной (максимальной) цены (базового уровня тарифов) по соответствующему лоту.

7.6. В случае, если при проведении аукциона цена снижена до 5 процентов начальной (максимальной) цены аукциона или ниже, аукцион останавливается. Победителем признается участник аукциона, сделавший последнее предложение до остановки аукциона.

8. Оформление результатов аукциона

8 1. Секретарь Комиссии ведет протокол аукциона, в котором должны содержатся сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной максимальной цене аукциона (базовых уровнях тарифов), всех предложениях, сделанных участниками и ранжированных по мере убывания, признанном победителе либо о признании

аукциона несостоявшимися (далее – Протокол аукциона).

8.2.              Протокол аукциона размещается Организатором на Официальном сайте в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

8.3.              Аукцион признается несостоявшимися в следующих случаях:

а) подана единственная заявка;

б) принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей;

в) не подано ни одной заявки на участие в аукционе;

г) отсутствуют предложения участников аукциона при проведении аукциона;

д) участником аукциона признан только один заявитель. В случае если документацией об аукционе предусмотрено выделение лотов, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно.

8.4. При признании аукциона несостоявшимся по лоту по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» – «г» пункта 8.3 Порядка, Организатор повторно объявляет аукцион по лоту.

В случае признания аукциона несостоявшимся по основаниям, предусмотренным подпунктами «а» и «д» пункта 8.3 Порядка, Организатор заключает Договор с единственным участником аукциона, при этом в качестве тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств в Договоре прописывается базовый уровень тарифов.

9. Заключение Договора

9.1. Договор заключается с победителем аукциона или единственным участником аукциона не позднее чем через 30 дней со дня размещения итогового Протокола на Официальном сайте по форме, установленной в аукционной документации.

9.2. В случае, если победитель аукциона (лицо, которому в соответствии с настоящим Порядком предоставлено право заключения Договора) отказался от заключения Договора или не смог подтвердить наличие у него права собственности или иного права на специализированные транспортные средства, предусмотренные его заявкой на участие в аукционе в срок, установленный в аукционной документации, Договор заключается со следующим участником аукциона с учетом ранжирования, сделавшим минимальное предложение о цене в ходе аукциона.

Если все участники аукциона отказались от права заключения Договора или не смогли подтвердить наличие у них права собственности или иного права на специализированные транспортные средства, предусмотренные их заявкой на участие в аукционе в срок, установленный в аукционной документации, аукцион признается несостоявшимся и назначается повторное проведение аукциона.

Лица, которым в соответствии с настоящим Порядком предоставлено право заключения Договора, и отказавшиеся от заключения такого Договора, в течение трех лет с момента такого отказа не допускаются к участию в аукционе.

9.3. Договор заключается сроком на период действия тарифного решения по установлению базового тарифа.

_____________________________

Утверждено

приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта

Забайкальского края

от 08 декабря 2020 года № 31-НПА

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ

по проведению торгов (аукциона на понижение цены) по выбору

исполнителя услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края

1. Комиссия по проведению торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края (далее – Комиссия) в своей деятельности руководствуется Порядком проведения торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края и установлению тарифов (далее – аукцион, Порядок).

2. Комиссия создается в целях проведения аукциона.

3. Исходя из целей деятельности Комиссии, определенных в п. 2 настоящего Положения, в задачи Комиссии входит обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в аукционе; соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкуренции, равных условий и не дискриминации при проведении аукциона; устранение возможностей злоупотребления и коррупции при проведении аукциона.

4. Комиссия является коллегиальным органом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края, который организует аукцион (далее – Организатор аукциона).

5. Персональный состав Комиссии, в том числе председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии утверждаются Организатором аукциона.

6. В состав Комиссии входят не менее пяти человек – членов Комиссии, председатель, заместитель председателя и секретарь являются членами Комиссии.

7. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя либо один из членов Комиссии, которому решением председателя Комиссии переданы соответствующие полномочия.

8. В состав Комиссии могут быть включены представители Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (по согласованию). 

9. Членами Комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах аукциона (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники аукциона (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников аукциона).

10. В случае выявления в составе Комиссии указанных в пункте 9 лиц, Организатор аукциона обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах аукциона, и на которых не способны оказывать влияние участники аукциона.

11. Замена члена Комиссии осуществляется только по решению Организатора аукциона, принявшего решение о создании Комиссии.

12. Основными функциями Комиссии являются:

12.1. рассмотрение заявок на участие в аукционе;

12.2. проверка соответствия заявителей предъявляемым к ним требованиям, установленным Порядком, принятие решения о допуске заявителя к участию в аукционе;

12.3. проведение аукциона;

12.4. подписание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, определение победителя.

13. Комиссия обязана:

13.1. не проводить переговоры с участниками аукциона до подведения итогов аукциона (или) во время проведения аукциона, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Порядком;

13.2. рассмотреть заявки на участие в аукционе в соответствии с критериями, указанными в Порядке.

14. Комиссия вправе:

14.1. потребовать от участников аукциона представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в аукционе;

14.2. при необходимости привлекать к своей работе экспертов.

15. Члены Комиссии обязаны:

15.1. руководствоваться в своей деятельности требованиями Порядка, аукционной документации.

15.2. лично присутствовать на заседаниях Комиссии, отсутствие на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

15.3. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения аукциона.

16. Члены Комиссии вправе:

16.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе;

16.2. в соответствии с пунктом 6.4 Порядка проводить обследование автостоянки;

16.3. выступать на заседаниях Комиссии;

16.4. проверять правильность содержания протоколов, составленных в соответствии с требованиями Порядка;

16.5. письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к протоколам;

16.5. в случае необходимости обратиться к Организатору аукциона с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

17. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов. Решения Комиссии принимаются, если за их принятие проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

18. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами Комиссии. В протоколах обязательно должны быть указаны особые мнения членов Комиссии (при наличии).

19. Любые действия (бездействия) Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника (ов) аукциона.

20. Секретарь Комиссии за 3 рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии.

21. Организатор аукциона обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения аукциона помещение, оргтехнику и канцелярию.

22. Члены Комиссии и привлеченные Комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайны, ставшие известными им в ходе проведения аукциона.

________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать