Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU25014105202000175
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Ханкайского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон Постановления Администрации № 000-ра от 00.00.0000

ДУМА

ХАНКАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

26.11.2020              с. Камень-Рыболов                № 60

Об утверждении Порядка рассмотрения Думой Ханкайского муниципального округа проектов муниципальных программ Ханкайского муниципального округа и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Ханкайского муниципального округа

             

В  соответствии  со статьей 179  Бюджетного кодекса  Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в Ханкайском муниципальном округе, утвержденным решением Думы Ханкайского муниципального округа от 26.11.2020  № 55, на основании Устава Ханкайского муниципального округа

Дума Ханкайского муниципального округа

Р Е Ш И Л А:

1. Утвердить Порядок рассмотрения Думой Ханкайского муниципального округа проектов муниципальных программ Ханкайского муниципального округа и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Ханкайского муниципального округа (прилагается).

          2. Признать утратившим силу с 1 января 2021 года решение Думы Ханкайского муниципального района от 31.03.2015 № 613 «Об утверждении Порядка рассмотрения Думой Ханкайского муниципального района проектов муниципальных программ Ханкайского муниципального района и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Ханкайского муниципального района».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее решение в газете «Приморские зори» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского муниципального района.

Глава Ханкайского

муниципального района                                                                      А.К. Вдовина

Дата подписания: 26.11.2020

                                                                                     Приложение

к решению Думы Ханкайского

                                                                               муниципального округа

от 26.11.2020 № 60

Порядок

рассмотрения Думой Ханкайского муниципального округа проектов

муниципальных программ Ханкайского муниципального округа и

предложений о внесении изменений в муниципальные программы

Ханкайского муниципального округа

1. Общие положения.

1.1. Дума Ханкайского муниципального округа (далее – Дума округа) вправе рассматривать проекты муниципальных программ Ханкайского муниципального округа (далее – проект муниципальной программы) и вносить предложения о внесении изменений в муниципальные программы Ханкайского муниципального округа.

1.2. Настоящим порядком устанавливается процедура рассмотрения Думой  округа проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Ханкайского муниципального округа.

2. Направление проектов муниципальных

программ в Думу округа.

2.1. Разработчик проекта муниципальной программы, после согласования проекта муниципальной программы в установленном Администрацией Ханкайского муниципального округа (далее - Администрация округа) порядке, направляет проект муниципальной программы на рассмотрение в Думу округа.

2.2. Вместе с проектом муниципальной программы в Думу округа должна быть представлена пояснительная записка.

3. Рассмотрение Думой округа проектов

муниципальных программ.

3.1. Председатель Думы округа в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления проекта муниципальной программы в Думу округа, направляет его одновременно с представленными к нему документами, в постоянную комиссию Думы округа по бюджету, налогам, финансам, экономике и земельным отношениям.

3.2. Председатель Думы округа может направить проект муниципальной программы дополнительно и в другую постоянную комиссию Думы округа в соответствии с направлениями ее деятельности (далее – профильная комиссия), а также в иные постоянные комиссии Думы округа для рассмотрения проекта муниципальной программы.

3.3. Проект муниципальной программы и прилагаемые к нему документы рассматриваются на заседаниях постоянной комиссии Думы округа по бюджету, налогам, финансам, экономике и земельным отношениям, и профильной комиссии (в случаях направления проекта муниципальной программы председателем Думы округа) на очередном заседании постоянной комиссии.

3.4. Постоянная комиссия Думы округа по бюджету, налогам, финансам, экономике и земельным отношениям и профильная комиссия для рассмотрения проекта муниципальной программы вправе приглашать на свои заседания разработчика муниципальной программы, иные должностные лица Администрации округа, с которыми согласовывается проект муниципальной программы, а также председателя КСП.

              3.5. Постоянная комиссия Думы округа по бюджету, налогам, финансам, экономике и земельным отношениям,  профильная комиссия для  рассмотрения проекта муниципальной программы вправе запросить у разработчика проекта муниципальной программы дополнительные материалы и документы, содержащие обоснование проекта муниципальной программы (в том числе заключения экспертов, данные исследований, аналитические материалы, правоустанавливающие документы, документы технического и иного учета, учредительные документы), которые представляются ими в срок, обеспечивающий рассмотрение  проекта муниципальной программы в соответствии с пунктом 3.3 настоящего раздела.

3.6. По результатам рассмотрения проекта муниципальной программы постоянная комиссия Думы округа по бюджету, налогам, финансам, экономике и земельным отношениям и профильная комиссия, принимают решения, содержащие рекомендации по проекту муниципальной программы, в том числе замечания и предложения по проекту муниципальной программы.

3.7.              Непринятие указанными в пунктах 3.1. и 3.2. настоящего раздела комиссиями решения по проекту муниципальной программы, а также не рассмотрение проекта  муниципальной программы на заседании комиссии в месячный срок, не являются препятствием для утверждения Администрацией округа соответствующей муниципальной программы.

3.7. Утвержденные муниципальные программы направляются в Думу округа в течение 3 рабочих дней после их утверждения Администрацией округа  одновременно с информацией о результатах рассмотрения принятых постоянными комиссиями Думы округа решений (предложений и замечаний) по проекту соответствующей муниципальной программы.

4. Направление в Думу округа проектов о внесении изменений

в муниципальные программы и сроки их рассмотрения Думой округа. 

              4.1.  Документы о внесении изменений в муниципальную программу направляются в Думу округа в виде проекта правового акта Администрации округа о внесении изменений в муниципальную программу (далее – проект    изменений в муниципальную программу).

4.2. К проекту изменений в муниципальную программу прилагается пояснительная записка и сопроводительное письмо. 

4.2. Проект о внесении изменений в муниципальную программу и прилагаемые к нему документы рассматриваются постоянной комиссией по бюджету, налогам, финансам, экономике и земельным отношениям не позднее одного месяца со дня поступления проекта в Думу округа .

4.3. Проекты о внесении изменений в муниципальные программы, затрагивающие показатели (положения) решения Думы округа о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и влекущие необходимость внесения в данное решение изменений, представляются в Думу округа не позднее семи дней до заседания Думу округа, на котором планируется рассмотрение соответствующего проекта решения Думы округа о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

              4.4. Проект о внесении изменений в муниципальную программу направляется в Думу округа, и рассматривается Думой округа в соответствии с разделами 2, 3 настоящего Порядка, с учетом особенностей, установленных  настоящим разделом.

5. Особенности рассмотрения проекта о внесении

изменений в муниципальную программу.

5.1.  На рассмотрение в Думу округа не вносятся проекты о внесении изменений в муниципальные программы, предусматривающие юридико-технические правки, не влекущие изменения ресурсного обеспечения реализации муниципальных программ.

5.2.   В исключительных случаях главой Администрации округа может быть выражена просьба о рассмотрении постоянной комиссией Думы округа проекта о внесении изменений в муниципальную программу в более короткий срок.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Приморские зори" № 95(14382) от 10.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать