Основная информация
Дата опубликования: | 26 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU25014105202000175 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Дума Ханкайского муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Шаблон Постановления Администрации № 000-ра от 00.00.0000
ДУМА
ХАНКАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
26.11.2020 с. Камень-Рыболов № 60
Об утверждении Порядка рассмотрения Думой Ханкайского муниципального округа проектов муниципальных программ Ханкайского муниципального округа и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Ханкайского муниципального округа
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в Ханкайском муниципальном округе, утвержденным решением Думы Ханкайского муниципального округа от 26.11.2020 № 55, на основании Устава Ханкайского муниципального округа
Дума Ханкайского муниципального округа
Р Е Ш И Л А:
1. Утвердить Порядок рассмотрения Думой Ханкайского муниципального округа проектов муниципальных программ Ханкайского муниципального округа и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Ханкайского муниципального округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу с 1 января 2021 года решение Думы Ханкайского муниципального района от 31.03.2015 № 613 «Об утверждении Порядка рассмотрения Думой Ханкайского муниципального района проектов муниципальных программ Ханкайского муниципального района и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Ханкайского муниципального района».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в газете «Приморские зори» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского муниципального района.
Глава Ханкайского
муниципального района А.К. Вдовина
Дата подписания: 26.11.2020
Приложение
к решению Думы Ханкайского
муниципального округа
от 26.11.2020 № 60
Порядок
рассмотрения Думой Ханкайского муниципального округа проектов
муниципальных программ Ханкайского муниципального округа и
предложений о внесении изменений в муниципальные программы
Ханкайского муниципального округа
1. Общие положения.
1.1. Дума Ханкайского муниципального округа (далее – Дума округа) вправе рассматривать проекты муниципальных программ Ханкайского муниципального округа (далее – проект муниципальной программы) и вносить предложения о внесении изменений в муниципальные программы Ханкайского муниципального округа.
1.2. Настоящим порядком устанавливается процедура рассмотрения Думой округа проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Ханкайского муниципального округа.
2. Направление проектов муниципальных
программ в Думу округа.
2.1. Разработчик проекта муниципальной программы, после согласования проекта муниципальной программы в установленном Администрацией Ханкайского муниципального округа (далее - Администрация округа) порядке, направляет проект муниципальной программы на рассмотрение в Думу округа.
2.2. Вместе с проектом муниципальной программы в Думу округа должна быть представлена пояснительная записка.
3. Рассмотрение Думой округа проектов
муниципальных программ.
3.1. Председатель Думы округа в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления проекта муниципальной программы в Думу округа, направляет его одновременно с представленными к нему документами, в постоянную комиссию Думы округа по бюджету, налогам, финансам, экономике и земельным отношениям.
3.2. Председатель Думы округа может направить проект муниципальной программы дополнительно и в другую постоянную комиссию Думы округа в соответствии с направлениями ее деятельности (далее – профильная комиссия), а также в иные постоянные комиссии Думы округа для рассмотрения проекта муниципальной программы.
3.3. Проект муниципальной программы и прилагаемые к нему документы рассматриваются на заседаниях постоянной комиссии Думы округа по бюджету, налогам, финансам, экономике и земельным отношениям, и профильной комиссии (в случаях направления проекта муниципальной программы председателем Думы округа) на очередном заседании постоянной комиссии.
3.4. Постоянная комиссия Думы округа по бюджету, налогам, финансам, экономике и земельным отношениям и профильная комиссия для рассмотрения проекта муниципальной программы вправе приглашать на свои заседания разработчика муниципальной программы, иные должностные лица Администрации округа, с которыми согласовывается проект муниципальной программы, а также председателя КСП.
3.5. Постоянная комиссия Думы округа по бюджету, налогам, финансам, экономике и земельным отношениям, профильная комиссия для рассмотрения проекта муниципальной программы вправе запросить у разработчика проекта муниципальной программы дополнительные материалы и документы, содержащие обоснование проекта муниципальной программы (в том числе заключения экспертов, данные исследований, аналитические материалы, правоустанавливающие документы, документы технического и иного учета, учредительные документы), которые представляются ими в срок, обеспечивающий рассмотрение проекта муниципальной программы в соответствии с пунктом 3.3 настоящего раздела.
3.6. По результатам рассмотрения проекта муниципальной программы постоянная комиссия Думы округа по бюджету, налогам, финансам, экономике и земельным отношениям и профильная комиссия, принимают решения, содержащие рекомендации по проекту муниципальной программы, в том числе замечания и предложения по проекту муниципальной программы.
3.7. Непринятие указанными в пунктах 3.1. и 3.2. настоящего раздела комиссиями решения по проекту муниципальной программы, а также не рассмотрение проекта муниципальной программы на заседании комиссии в месячный срок, не являются препятствием для утверждения Администрацией округа соответствующей муниципальной программы.
3.7. Утвержденные муниципальные программы направляются в Думу округа в течение 3 рабочих дней после их утверждения Администрацией округа одновременно с информацией о результатах рассмотрения принятых постоянными комиссиями Думы округа решений (предложений и замечаний) по проекту соответствующей муниципальной программы.
4. Направление в Думу округа проектов о внесении изменений
в муниципальные программы и сроки их рассмотрения Думой округа.
4.1. Документы о внесении изменений в муниципальную программу направляются в Думу округа в виде проекта правового акта Администрации округа о внесении изменений в муниципальную программу (далее – проект изменений в муниципальную программу).
4.2. К проекту изменений в муниципальную программу прилагается пояснительная записка и сопроводительное письмо.
4.2. Проект о внесении изменений в муниципальную программу и прилагаемые к нему документы рассматриваются постоянной комиссией по бюджету, налогам, финансам, экономике и земельным отношениям не позднее одного месяца со дня поступления проекта в Думу округа .
4.3. Проекты о внесении изменений в муниципальные программы, затрагивающие показатели (положения) решения Думы округа о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и влекущие необходимость внесения в данное решение изменений, представляются в Думу округа не позднее семи дней до заседания Думу округа, на котором планируется рассмотрение соответствующего проекта решения Думы округа о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
4.4. Проект о внесении изменений в муниципальную программу направляется в Думу округа, и рассматривается Думой округа в соответствии с разделами 2, 3 настоящего Порядка, с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.
5. Особенности рассмотрения проекта о внесении
изменений в муниципальную программу.
5.1. На рассмотрение в Думу округа не вносятся проекты о внесении изменений в муниципальные программы, предусматривающие юридико-технические правки, не влекущие изменения ресурсного обеспечения реализации муниципальных программ.
5.2. В исключительных случаях главой Администрации округа может быть выражена просьба о рассмотрении постоянной комиссией Думы округа проекта о внесении изменений в муниципальную программу в более короткий срок.
Шаблон Постановления Администрации № 000-ра от 00.00.0000
ДУМА
ХАНКАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
26.11.2020 с. Камень-Рыболов № 60
Об утверждении Порядка рассмотрения Думой Ханкайского муниципального округа проектов муниципальных программ Ханкайского муниципального округа и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Ханкайского муниципального округа
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в Ханкайском муниципальном округе, утвержденным решением Думы Ханкайского муниципального округа от 26.11.2020 № 55, на основании Устава Ханкайского муниципального округа
Дума Ханкайского муниципального округа
Р Е Ш И Л А:
1. Утвердить Порядок рассмотрения Думой Ханкайского муниципального округа проектов муниципальных программ Ханкайского муниципального округа и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Ханкайского муниципального округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу с 1 января 2021 года решение Думы Ханкайского муниципального района от 31.03.2015 № 613 «Об утверждении Порядка рассмотрения Думой Ханкайского муниципального района проектов муниципальных программ Ханкайского муниципального района и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Ханкайского муниципального района».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в газете «Приморские зори» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского муниципального района.
Глава Ханкайского
муниципального района А.К. Вдовина
Дата подписания: 26.11.2020
Приложение
к решению Думы Ханкайского
муниципального округа
от 26.11.2020 № 60
Порядок
рассмотрения Думой Ханкайского муниципального округа проектов
муниципальных программ Ханкайского муниципального округа и
предложений о внесении изменений в муниципальные программы
Ханкайского муниципального округа
1. Общие положения.
1.1. Дума Ханкайского муниципального округа (далее – Дума округа) вправе рассматривать проекты муниципальных программ Ханкайского муниципального округа (далее – проект муниципальной программы) и вносить предложения о внесении изменений в муниципальные программы Ханкайского муниципального округа.
1.2. Настоящим порядком устанавливается процедура рассмотрения Думой округа проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Ханкайского муниципального округа.
2. Направление проектов муниципальных
программ в Думу округа.
2.1. Разработчик проекта муниципальной программы, после согласования проекта муниципальной программы в установленном Администрацией Ханкайского муниципального округа (далее - Администрация округа) порядке, направляет проект муниципальной программы на рассмотрение в Думу округа.
2.2. Вместе с проектом муниципальной программы в Думу округа должна быть представлена пояснительная записка.
3. Рассмотрение Думой округа проектов
муниципальных программ.
3.1. Председатель Думы округа в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления проекта муниципальной программы в Думу округа, направляет его одновременно с представленными к нему документами, в постоянную комиссию Думы округа по бюджету, налогам, финансам, экономике и земельным отношениям.
3.2. Председатель Думы округа может направить проект муниципальной программы дополнительно и в другую постоянную комиссию Думы округа в соответствии с направлениями ее деятельности (далее – профильная комиссия), а также в иные постоянные комиссии Думы округа для рассмотрения проекта муниципальной программы.
3.3. Проект муниципальной программы и прилагаемые к нему документы рассматриваются на заседаниях постоянной комиссии Думы округа по бюджету, налогам, финансам, экономике и земельным отношениям, и профильной комиссии (в случаях направления проекта муниципальной программы председателем Думы округа) на очередном заседании постоянной комиссии.
3.4. Постоянная комиссия Думы округа по бюджету, налогам, финансам, экономике и земельным отношениям и профильная комиссия для рассмотрения проекта муниципальной программы вправе приглашать на свои заседания разработчика муниципальной программы, иные должностные лица Администрации округа, с которыми согласовывается проект муниципальной программы, а также председателя КСП.
3.5. Постоянная комиссия Думы округа по бюджету, налогам, финансам, экономике и земельным отношениям, профильная комиссия для рассмотрения проекта муниципальной программы вправе запросить у разработчика проекта муниципальной программы дополнительные материалы и документы, содержащие обоснование проекта муниципальной программы (в том числе заключения экспертов, данные исследований, аналитические материалы, правоустанавливающие документы, документы технического и иного учета, учредительные документы), которые представляются ими в срок, обеспечивающий рассмотрение проекта муниципальной программы в соответствии с пунктом 3.3 настоящего раздела.
3.6. По результатам рассмотрения проекта муниципальной программы постоянная комиссия Думы округа по бюджету, налогам, финансам, экономике и земельным отношениям и профильная комиссия, принимают решения, содержащие рекомендации по проекту муниципальной программы, в том числе замечания и предложения по проекту муниципальной программы.
3.7. Непринятие указанными в пунктах 3.1. и 3.2. настоящего раздела комиссиями решения по проекту муниципальной программы, а также не рассмотрение проекта муниципальной программы на заседании комиссии в месячный срок, не являются препятствием для утверждения Администрацией округа соответствующей муниципальной программы.
3.7. Утвержденные муниципальные программы направляются в Думу округа в течение 3 рабочих дней после их утверждения Администрацией округа одновременно с информацией о результатах рассмотрения принятых постоянными комиссиями Думы округа решений (предложений и замечаний) по проекту соответствующей муниципальной программы.
4. Направление в Думу округа проектов о внесении изменений
в муниципальные программы и сроки их рассмотрения Думой округа.
4.1. Документы о внесении изменений в муниципальную программу направляются в Думу округа в виде проекта правового акта Администрации округа о внесении изменений в муниципальную программу (далее – проект изменений в муниципальную программу).
4.2. К проекту изменений в муниципальную программу прилагается пояснительная записка и сопроводительное письмо.
4.2. Проект о внесении изменений в муниципальную программу и прилагаемые к нему документы рассматриваются постоянной комиссией по бюджету, налогам, финансам, экономике и земельным отношениям не позднее одного месяца со дня поступления проекта в Думу округа .
4.3. Проекты о внесении изменений в муниципальные программы, затрагивающие показатели (положения) решения Думы округа о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и влекущие необходимость внесения в данное решение изменений, представляются в Думу округа не позднее семи дней до заседания Думу округа, на котором планируется рассмотрение соответствующего проекта решения Думы округа о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
4.4. Проект о внесении изменений в муниципальную программу направляется в Думу округа, и рассматривается Думой округа в соответствии с разделами 2, 3 настоящего Порядка, с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.
5. Особенности рассмотрения проекта о внесении
изменений в муниципальную программу.
5.1. На рассмотрение в Думу округа не вносятся проекты о внесении изменений в муниципальные программы, предусматривающие юридико-технические правки, не влекущие изменения ресурсного обеспечения реализации муниципальных программ.
5.2. В исключительных случаях главой Администрации округа может быть выражена просьба о рассмотрении постоянной комиссией Думы округа проекта о внесении изменений в муниципальную программу в более короткий срок.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Приморские зори" № 95(14382) от 10.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: