Основная информация
Дата опубликования: | 06 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU22043819202000019 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.11.2020 г. № 107
с. Боровиха
Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края на долгосрочный период
В целях реализации статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской федерации и решения Первомайского районного Собрания депутатов от 28.04.2015 № 26 «О стратегическом планировании социально-экономического развития в муниципальном образовании Первомайский район»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края на долгосрочный период (прилагается).
3. Настоящее постановление разместить в установленном Уставом порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета В.И.Голубцов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Боровихинского сельсовета
от 06.11.2020 г. № 107
ПОРЯДОК
разработки и утверждения бюджетного прогноза Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края на долгосрочный период
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан с целью стратегического планирования Боровихинского сельсовета, утвержденного решения Первомайского районного Собрания депутатов от 28.04.2015 № 26 и определяет правила разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края на долгосрочный период (далее –«Бюджетный прогноз»).
2. Правила разработки и утверждения
Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года и утверждается на шесть лет.
Разработка Бюджетного прогноза (изменение Бюджетного прогноза) осуществляется администрацией Боровихинского сельсовета (далее – «финансовый орган») на основе прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития Боровихинского сельсовета на долгосрочный период (далее –«Долгосрочный прогноз»).
В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) администрация Боровихинского сельсовета направляет в финансовый орган параметры Долгосрочного прогноза (изменения параметров Долгосрочного прогноза) с пояснительной запиской в сроки, определенные графиком подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным распоряжением администрации Боровихинского сельсовета.
Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) направляется в Совет депутатов Боровихинского сельсовета одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ).
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения Долгосрочного прогноза и принятого решения Советом депутатов Боровихинского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
Бюджетный прогноз утверждается постановлением администрации Боровихинского сельсовета в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Совета депутатов Боровихинского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Структура Бюджетного прогноза
Бюджетный прогноз включает:
а) основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период;
б) прогноз основных характеристик бюджета Боровихинского сельсовета, а также показатели объема муниципального долга;
в) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ на период их действия, а также прогноз расходов местного бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.11.2020 г. № 107
с. Боровиха
Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края на долгосрочный период
В целях реализации статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской федерации и решения Первомайского районного Собрания депутатов от 28.04.2015 № 26 «О стратегическом планировании социально-экономического развития в муниципальном образовании Первомайский район»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края на долгосрочный период (прилагается).
3. Настоящее постановление разместить в установленном Уставом порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета В.И.Голубцов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Боровихинского сельсовета
от 06.11.2020 г. № 107
ПОРЯДОК
разработки и утверждения бюджетного прогноза Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края на долгосрочный период
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан с целью стратегического планирования Боровихинского сельсовета, утвержденного решения Первомайского районного Собрания депутатов от 28.04.2015 № 26 и определяет правила разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края на долгосрочный период (далее –«Бюджетный прогноз»).
2. Правила разработки и утверждения
Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года и утверждается на шесть лет.
Разработка Бюджетного прогноза (изменение Бюджетного прогноза) осуществляется администрацией Боровихинского сельсовета (далее – «финансовый орган») на основе прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития Боровихинского сельсовета на долгосрочный период (далее –«Долгосрочный прогноз»).
В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) администрация Боровихинского сельсовета направляет в финансовый орган параметры Долгосрочного прогноза (изменения параметров Долгосрочного прогноза) с пояснительной запиской в сроки, определенные графиком подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным распоряжением администрации Боровихинского сельсовета.
Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) направляется в Совет депутатов Боровихинского сельсовета одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ).
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения Долгосрочного прогноза и принятого решения Советом депутатов Боровихинского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
Бюджетный прогноз утверждается постановлением администрации Боровихинского сельсовета в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Совета депутатов Боровихинского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Структура Бюджетного прогноза
Бюджетный прогноз включает:
а) основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период;
б) прогноз основных характеристик бюджета Боровихинского сельсовета, а также показатели объема муниципального долга;
в) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ на период их действия, а также прогноз расходов местного бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: