Основная информация
Дата опубликования: | 30 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU37009315202000056 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ивановская область |
Принявший орган: | Администрация Сабиновского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ САБИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«30» ноября 2020 г №83
Об утверждении порядка разработки и утверждения
бюджетного прогноза Сабиновского сельского поселения
на долгосрочный период
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях организации стратегического бюджетного планирования в Сабиновском сельском поселении, администрация Сабиновского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Сабиновского сельского поселения на долгосрочный период (далее - Порядок) согласно Приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Обнародовать постановление на официальном сайте Сабиновского сельского поселения в сети Интернет.
Глава Сабиновского сельского поселения О. Г. Лапочкина
Приложение
к постановлению
администрации Сабиновского
сельского поселения
от 30.11.2020 № 83
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА САБИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Сабиновского сельского поселения на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) разработан на основании требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Сабиновского сельского поселения, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Сабиновского сельского поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз разрабатывается администрацией Сабиновского сельского поселения и утверждается постановлением администрации Сабиновского сельского поселения.
II. Требования к содержанию бюджетного прогноза
4. Бюджетный прогноз включает в себя:
- цели, задачи и принципы долгосрочной бюджетной политики;
- общую характеристику бюджета Сабиновского сельского поселения;
- итоги бюджетной политики Сабиновского сельского поселения за предыдущий период;
- показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия;
- основные направления бюджетной политики на долгосрочную перспективу.
III. Разработка и утверждение бюджетного прогноза
5. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть лет.
6.Бюджетный прогноз разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Сабиновского сельского поселения на соответствующий период.
7. Проект бюджетного прогноза на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) начиная с очередного финансового года, представляется в Совет Сабиновского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете Сабиновского сельского поселения.
8. Бюджетный прогноз утверждается постановлением администрации Сабиновского сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Сабиновского сельского поселения.
9. Бюджетный прогноз состоит из следующих основных разделов:
1) основные направления налоговой политики Сабиновского сельского поселения;
2) основные направления бюджетной политики Сабиновского сельского поселения;
3) прогноз основных характеристик бюджета Сабиновского сельского поселения (Приложение 1, таблица 1 к Порядку);
4) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Сабиновского сельского поселения (Приложение 1, таблица 2 к Порядку);
5) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Сабиновского сельского поселения на период их действия (Приложение 2 к Порядку).
Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
10. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:
1) первый и второй разделы должны содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики в области доходов и расходов бюджета Сабиновского сельского поселения;
2) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета Сабиновского сельского поселения (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);
3) четвертый раздел должен содержать анализ основных характеристик консолидированного бюджета Сабиновского сельского поселения (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);
4) пятый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ Сабиновского сельского поселения (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ Сабиновского сельского поселения.
IV. Внесение изменений в бюджетный прогноз
11. Внесение изменений в бюджетный прогноз осуществляется администрацией Сабиновского сельского поселения.
12. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Сабиновского сельского поселения на соответствующий период без продления периода его действия.
13. Внесение изменений в бюджетный прогноз производится постановлением администрации Сабиновского сельского поселения о внесении изменений в бюджетный прогноз.
Приложение 1
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза Сабиновского сельского поселения
на долгосрочный период
Таблица 1
Прогноз основных характеристик
бюджета Сабиновского сельского поселения
(тыс. руб.)
N п/п
Наименование показателя
Очередной год (n)
Первый год планового периода (n + 1)
Второй год планового периода (n + 2)
n + 3
n + 4
n + 5
1.
Доходы бюджета - всего
в том числе:
1.1.
- налоговые доходы
1.2.
- неналоговые доходы
1.3.
- безвозмездные поступления
2.
Расходы бюджета - всего
в том числе:
2.1.
- на финансовое обеспечение муниципальных программ
2.2.
- на непрограммные направления расходов бюджета
3.
Дефицит (профицит) бюджета
4.
Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)
5.
Источники финансирования дефицита бюджета - всего
в том числе:
5.1. - 5.n.
Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета
6.
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года
7.
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году
8.
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям
9.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга
Таблица 2
Прогноз основных характеристик
консолидированного бюджета Сабиновского сельского поселения
(тыс. руб.)
N п/п
Наименование показателя
Очередной год (n)
Первый год планового периода (n + 1)
Второй год планового периода (n + 2)
n + 3
n + 4
n + 5
1.
Доходы консолидированного бюджета - всего
в том числе:
1.1.
- налоговые доходы
1.2.
- неналоговые доходы
1.3.
- безвозмездные поступления
2.
Расходы консолидированного бюджета - всего
в том числе:
2.1.
- на финансовое обеспечение муниципальных программ
2.2.
- на непрограммные направления расходов
3.
Дефицит (профицит) консолидированного бюджета
4.
Отношение дефицита консолидированного бюджета к общему годовому объему доходов консолидированного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)
5.
Источники финансирования дефицита консолидированного бюджета - всего
в том числе:
5.1. - 5.n.
Указывается состав источников финансирования дефицита консолидированного бюджета
6.
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года
7.
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году
8.
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям
9.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга
Приложение 2
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза Сабиновского сельского поселения
на долгосрочный период
Показатели финансового обеспечения
муниципальных программ Сабиновского сельского поселения
(тыс. руб.)
N п/п
Наименование показателя
Очередной год (n)
Первый год планового периода (n + 1)
Второй год планового периода (n + 2)
n + 3
n + 4
n + 5
1.
Расходы бюджета - всего
в том числе:
1.1.
Расходы на реализацию муниципальных программ Сабиновского сельского поселения - всего
в том числе:
1.1.1.
- муниципальная программа 1 <*>
1.1.2.
- муниципальная программа 2 <*>
1.1.n.
...
1.2.
Непрограммные направления расходов бюджета
--------------------------------
<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета городского округа и т.д.) данные приводятся в разрезе таких источников.
<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.
АДМИНИСТРАЦИЯ САБИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«30» ноября 2020 г №83
Об утверждении порядка разработки и утверждения
бюджетного прогноза Сабиновского сельского поселения
на долгосрочный период
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях организации стратегического бюджетного планирования в Сабиновском сельском поселении, администрация Сабиновского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Сабиновского сельского поселения на долгосрочный период (далее - Порядок) согласно Приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Обнародовать постановление на официальном сайте Сабиновского сельского поселения в сети Интернет.
Глава Сабиновского сельского поселения О. Г. Лапочкина
Приложение
к постановлению
администрации Сабиновского
сельского поселения
от 30.11.2020 № 83
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА САБИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Сабиновского сельского поселения на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) разработан на основании требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Сабиновского сельского поселения, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Сабиновского сельского поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз разрабатывается администрацией Сабиновского сельского поселения и утверждается постановлением администрации Сабиновского сельского поселения.
II. Требования к содержанию бюджетного прогноза
4. Бюджетный прогноз включает в себя:
- цели, задачи и принципы долгосрочной бюджетной политики;
- общую характеристику бюджета Сабиновского сельского поселения;
- итоги бюджетной политики Сабиновского сельского поселения за предыдущий период;
- показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия;
- основные направления бюджетной политики на долгосрочную перспективу.
III. Разработка и утверждение бюджетного прогноза
5. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть лет.
6.Бюджетный прогноз разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Сабиновского сельского поселения на соответствующий период.
7. Проект бюджетного прогноза на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) начиная с очередного финансового года, представляется в Совет Сабиновского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете Сабиновского сельского поселения.
8. Бюджетный прогноз утверждается постановлением администрации Сабиновского сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Сабиновского сельского поселения.
9. Бюджетный прогноз состоит из следующих основных разделов:
1) основные направления налоговой политики Сабиновского сельского поселения;
2) основные направления бюджетной политики Сабиновского сельского поселения;
3) прогноз основных характеристик бюджета Сабиновского сельского поселения (Приложение 1, таблица 1 к Порядку);
4) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Сабиновского сельского поселения (Приложение 1, таблица 2 к Порядку);
5) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Сабиновского сельского поселения на период их действия (Приложение 2 к Порядку).
Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
10. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:
1) первый и второй разделы должны содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики в области доходов и расходов бюджета Сабиновского сельского поселения;
2) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета Сабиновского сельского поселения (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);
3) четвертый раздел должен содержать анализ основных характеристик консолидированного бюджета Сабиновского сельского поселения (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);
4) пятый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ Сабиновского сельского поселения (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ Сабиновского сельского поселения.
IV. Внесение изменений в бюджетный прогноз
11. Внесение изменений в бюджетный прогноз осуществляется администрацией Сабиновского сельского поселения.
12. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Сабиновского сельского поселения на соответствующий период без продления периода его действия.
13. Внесение изменений в бюджетный прогноз производится постановлением администрации Сабиновского сельского поселения о внесении изменений в бюджетный прогноз.
Приложение 1
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза Сабиновского сельского поселения
на долгосрочный период
Таблица 1
Прогноз основных характеристик
бюджета Сабиновского сельского поселения
(тыс. руб.)
N п/п
Наименование показателя
Очередной год (n)
Первый год планового периода (n + 1)
Второй год планового периода (n + 2)
n + 3
n + 4
n + 5
1.
Доходы бюджета - всего
в том числе:
1.1.
- налоговые доходы
1.2.
- неналоговые доходы
1.3.
- безвозмездные поступления
2.
Расходы бюджета - всего
в том числе:
2.1.
- на финансовое обеспечение муниципальных программ
2.2.
- на непрограммные направления расходов бюджета
3.
Дефицит (профицит) бюджета
4.
Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)
5.
Источники финансирования дефицита бюджета - всего
в том числе:
5.1. - 5.n.
Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета
6.
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года
7.
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году
8.
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям
9.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга
Таблица 2
Прогноз основных характеристик
консолидированного бюджета Сабиновского сельского поселения
(тыс. руб.)
N п/п
Наименование показателя
Очередной год (n)
Первый год планового периода (n + 1)
Второй год планового периода (n + 2)
n + 3
n + 4
n + 5
1.
Доходы консолидированного бюджета - всего
в том числе:
1.1.
- налоговые доходы
1.2.
- неналоговые доходы
1.3.
- безвозмездные поступления
2.
Расходы консолидированного бюджета - всего
в том числе:
2.1.
- на финансовое обеспечение муниципальных программ
2.2.
- на непрограммные направления расходов
3.
Дефицит (профицит) консолидированного бюджета
4.
Отношение дефицита консолидированного бюджета к общему годовому объему доходов консолидированного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)
5.
Источники финансирования дефицита консолидированного бюджета - всего
в том числе:
5.1. - 5.n.
Указывается состав источников финансирования дефицита консолидированного бюджета
6.
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года
7.
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году
8.
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям
9.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга
Приложение 2
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза Сабиновского сельского поселения
на долгосрочный период
Показатели финансового обеспечения
муниципальных программ Сабиновского сельского поселения
(тыс. руб.)
N п/п
Наименование показателя
Очередной год (n)
Первый год планового периода (n + 1)
Второй год планового периода (n + 2)
n + 3
n + 4
n + 5
1.
Расходы бюджета - всего
в том числе:
1.1.
Расходы на реализацию муниципальных программ Сабиновского сельского поселения - всего
в том числе:
1.1.1.
- муниципальная программа 1 <*>
1.1.2.
- муниципальная программа 2 <*>
1.1.n.
...
1.2.
Непрограммные направления расходов бюджета
--------------------------------
<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета городского округа и т.д.) данные приводятся в разрезе таких источников.
<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародовано от 30.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: