Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU26018613202000196
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: администрация Курского муниципального района Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении положения о порядке разработки

Обнародовано на официальном сайте администрации

www.курский-район.рф 10 ноября 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2020 г № 666

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в Курском муниципальном округе Ставропольского края, утвержденным решением Совета Курского муниципального округа Ставропольского края от 22 октября 2020 г. № 19,

администрация Курского муниципального района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Курского муниципального округа Ставропольского края на среднесрочный период.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Курского муниципального района Ставропольского края от 18 мая 2017 г. № 334 «Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Курского муниципального района Ставропольского края на среднесрочный период».

3. Отделу по организационным и общим вопросам администрации Курского муниципального района Ставропольского края обеспечить официальное обнародование настоящего постановления на официальном сайте администрации Курского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 г.

Глава Курского

муниципального района

Ставропольского края

С.И.КАЛАШНИКОВ

Утвержден

постановлением администрации

Курского муниципального района

Ставропольского края

от 10 ноября 2020 г. № 666

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - Курский муниципальный округ) на среднесрочный период.

2. Прогноз социально-экономического развития Курского муниципального округа на среднесрочный период - документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Курского муниципального округа, разрабатываемый ежегодно на вариативной основе на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз развития округа).

Прогноз развития округа учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития Курского муниципального округа на долгосрочный период.

3. Разработка и корректировка прогноза развития округа осуществляются при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.

4. Разработка прогноза развития округа осуществляется в два этапа:

1) на первом этапе - отдел экономического развития администрации Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - отдел экономического развития) совместно со структурными подразделениями администрации, являющимися субъектами прогнозирования социально-экономического развития Курского муниципального округа, согласно перечню (приложение к настоящему Порядку) (далее - субъекты прогнозирования), на основе сценарных условий функционирования экономики округа (да-лее - сценарные условия), прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития округа, с учетом основных направлений бюджетной политики Курского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и налоговой политики Курского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает прогноз развития округа;

2) на втором этапе - отдел экономического развития совместно с субъектами прогнозирования разрабатывает уточненный прогноз развития округа.

5. Материалы для разработки прогноза развития округа и уточненного прогноза развития округа представляются субъектами прогнозирования на бумажных и электронных носителях в отдел экономического развития в соответствии с методическими рекомендациями по разработке прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочный период, утверждаемыми министерством экономического развития Ставропольского края по согласованию с министерством финансов Ставропольского края (далее - методические рекомендации).

Перечень показателей сценарных условий и перечень субъектов про­гнозирования определяются методическими рекомендациями.

6. Прогноз развития округа разрабатывается ежегодно в следующих вари­антах:

базовый вариант прогноза развития округа характеризует основные тенденции и параметры развития экономики округа при сценарных условиях, характеризующих консервативные оценки темпов экономического роста округа, внешнеэкономических и иных условий;

консервативный вариант прогноза развития округа разрабатывается на основе сценарных условий, характеризующих существенное ухудшение тем­пов экономического роста округа, внешнеэкономических и иных условий;

целевой вариант прогноза развития округа основан на сценарных услови­ях, предусматривающих достижение значений целевых показателей социально-экономического развития округа, обеспечивающих дости­жение целей и решение задач стратегического планирования Курского муниципального округа.

7. Прогноз развития округа содержит:

оценку достигнутого уровня социально-экономического развития округа;

оценку факторов и ограничений экономического роста округа на среднесрочный период;

направления социально-экономического развития округа и значения целевых показателей вариантов прогноза развития округа, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития округа;

основные параметры муниципальных программ Курского муниципального округа.

8. Прогноз развития округа составляется в виде таблицы отчетных и про­гнозных значений целевых показателей социально-экономического развития округа по форме, определяемой методическими рекомендациями, и пояснительной записки к прогнозу развития округа.

9. В пояснительной записке к прогнозу развития округа приводится обоснование значений целевых показателей вариантов прогноза развития округа (далее - показатели развития округа), в том числе их сопоставление с ранее утвержденными значениями показателей развития округа с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

В случае отсутствия сведений о фактических значениях показателей развития округа учитывается их прогнозная оценка.

10. Субъекты прогнозирования ежегодно в целях разработки прогноза
развития округа представляют в отдел экономического развития:

1) в срок до 10 июня текущего финансового года - значения показателей развития округа в соответствии с распределением целевых показателей со­циально-экономического развития округа на среднесрочный период, представляемых субъектами прогнозирования для разработки прогноза развития округа, предусмотренным методическими рекомендациями, и пояснительные записки к каждому из указанных показателей развития округа, которые должны содержать:

краткий анализ достигнутого уровня прогнозных значений показателей развития округа, описание основных тенденций их изменения за отчетный пе­риод, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказавших существенное влияние на сложившиеся тенденции социально-экономического развития округа;

обоснование значений показателей развития округа, в том числе их со­поставление с ранее утвержденными значениями показателей развития округа, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;

описание вариантов прогноза развития округа в пределах компетенции субъекта прогнозирования с указанием комплекса необходимых мер, приня­тие и реализация которых позволят оказать существенное влияние на сло­жившиеся тенденции развития социально-экономического развития округа;

иную информацию, необходимую для подготовки пояснительной за­писки к прогнозу развития округа;

2) в сроки, устанавливаемые отделом экономического развития, - иную информацию для разработки прогноза развития округа в пределах своей компетенции.

11. Отдел экономического развития:

1) запрашивает у субъектов прогнозирования необходимую информа­цию для разработки прогноза развития округа (уточненного прогноза развития округа);

2) обобщает представленные субъектами прогнозирования данные, не­обходимые для разработки прогноза развития округа (уточненного прогноза развития округа), и вносит в случае необходимости обоснованные изменения в значения показателей развития округа, предварительно проинформировав субъектов прогнозирования о вносимых изменениях;

3) проводит общественное обсуждение проекта прогноза развития округа в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения социально значимых проектов нормативных правовых актов администрации Курского муниципального округа, а также размещает проект прогноза развития округа на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт администрации);

4) до 15 ноября текущего финансового года подготавливает проект постановления администрации об утверждении прогноза развития округа на очередной финансовый год и плановый период и вносит его на утверждение в установленном порядке;

5) размещает утвержденный постановлением администрации прогноз развития округа в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте администрации;

6) обеспечивает внесение в государственную автоматизированную систему «Управление» утвержденного прогноза развития округа для его последующей регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

7) ежегодно предоставляет в министерство экономического развития Ставропольского края:

в срок до 10 июля текущего финансового года - прогноз развития округа по форме, определяемой министерством экономического развития Ставропольского края;

в срок до 01 ноября текущего финансового года - уточненный прогноз развития округа по форме, определяемой министерством экономического развития Ставропольского края;

8) ежегодно представляет в Финансовое управление администрации (далее - Финансовое управление):

в срок до 01 августа текущего финансового года основные показатели прогноза развития округа, пояснительную записку к прогнозу развития округа;

в срок до 30 октября текущего финансового года прогноз развития округа, уточненный на очередной финансовый год и плановый период.

12. На основе итогов социально-экономического развития района за 9 месяцев текущего финансового года и утвержденного постановлением администрации прогноза развития округа отдел экономического развития совместно с субъектами прогнозирования разрабатывает уточненный прогноз развития округа.

13. Субъекты прогнозирования ежегодно в срок до 15 октября текущего
финансового года для разработки уточненного прогноза развития округа представляют в отдел экономического развития информацию, предусмотренную подпунктом 1) пункта 10 настоящего Порядка, и информацию о предварительных итогах социально-экономического развития округа в курируемых сферах деятельности за 9 месяцев текущего финансового года с указанием причин произошедших изменений.

14. Корректировка прогноза развития округа проводится в случае изме­нения основных характеристик социально-экономического развития Ставропольского края и округа.

15. Мониторинг реализации прогноза развития округа ежегодно осущест­вляется отделом экономического развития в целях выявления отклонений значений показателей развития округа, содержащихся в прогнозе развития округа, от уточненных на основе итогов социально-экономического развития Ставропольского края и округа за 9 месяцев текущего финансового года в сроки, определяемые отделом экономического развития.

Результаты мониторинга реализации прогноза развития округа включа­ются в ежегодный отчет главы Курского муниципального округа Ставропольского края о результатах деятельности администрации Курского муниципального округа и сводный годовой док­лад о ходе реализации муниципальных программ Курского муниципального округа, которые размещаются на официальном сайте администрации.

16. Контроль реализации прогноза развития округа осуществляется отделом экономического развития ежегодно на основе обобщения информации об итогах социально-экономического развития Курского муниципального округа за предыдущий финансовый год и оценки достижения значений показателей развития округа на среднесрочный период в предыдущем финансовом году в сроки, определяемые отделом экономического развития.

Приложение

к Порядку разработки, корректировки,

осуществления мониторинга и контроля реализации

прогноза социально-экономического развития

Курского муниципального округа

Ставропольского края

на среднесрочный период

ПЕРЕЧЕНЬ СУБЪЕКТОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Отдел экономического развития администрации Курского муниципального округа Ставропольского края;

Финансовое управление администрации Курского муниципального округа Ставропольского края;

управление труда и социальной защиты населения администрации Курского муниципального округа Ставропольского края;

отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Курского муниципального округа Ставропольского края;

Отдел образования администрации Курского муниципального округа Ставропольского края;

отдел муниципального хозяйства, архитектуры и градостроительства администрации Курского муниципального округа Ставропольского края;

муниципальное казенное учреждение Курского муниципального округа Ставропольского края «Управление культуры»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Курская районная больница» (по согласованию);

государственное казенное учреждение «Центр занятости Курского района» (по согласованию);

организации и учреждения, осуществляющие деятельность на территории Курского района Ставропольского края (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на официальном сайте в интернете от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать