Основная информация
Дата опубликования: | 08 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU26038008202000004 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Левокумского муниципального округа Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Муниципальный ВЕСТНИК Левокумья
№ 13(13) от 11 декабря 2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 декабря 2020 года № 7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, требованиями Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», администрация Левокумского муниципального округа Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период.
2. Признать утратившими силу постановление администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края от 26 июня 2018 года № 470 «Об утверждении порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Левокумского муниципального района Ставропольского края на долгосрочный период».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края Бондаренко С.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Левокумского муниципального
округа Ставропольского края
А.Н. ИВАНОВ
Утвержден
постановлением администрации
Левокумского муниципального округа
Ставропольского края
от 08 декабря 2020 года № 7
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящий Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период (далее – Порядок) определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз).
2. Долгосрочный прогноз – документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края, разрабатываемый на вариативной основе каждые шесть лет на двенадцать и более лет.
3. Долгосрочный прогноз разрабатывается в трёх вариантах и формируется в целом по Левокумскому муниципальному округу Ставропольского края по отдельным видам экономической деятельности.
Базовый вариант долгосрочного прогноза основан на консервативных оценках темпов социально-экономического развития Ставропольского края и Левокумского муниципального округа при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
Консервативный вариант прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов социально-экономического развития Ставропольского края и Левокумского муниципального округа, с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.
Целевой вариант долгосрочного прогноза основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития Ставропольского края и Левокумского муниципального округа учитывающих в полном объеме достижение целей и решение задач стратегического планирования Ставропольского и Левокумского муниципального округа края при консервативных внешнеэкономических условиях.
4. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основе:
1) статистических отчётных данных о социально-экономическом развитии Левокумского муниципального округа Ставропольского края за предыдущие годы и оценки социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края до конца текущего финансового года;
2) прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Ставропольского края на долгосрочный период;
3) данных, необходимых для формирования прогноза, представляемых отраслевыми (функциональными) органами администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края и государственными учреждениями, являющимися субъектами прогнозирования социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края, на долгосрочный период по перечню, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – субъекты прогнозирования).
5. Долгосрочный прогноз содержит:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края;
2) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;
3) оценку факторов и ограничений экономического роста Левокумского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период;
4) направления социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края и целевые показатели социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее – целевые показатели) по вариантам прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
5) основные параметры муниципальных программ Левокумского муниципального округа Ставропольского края;
6) прогноз баланса трудовых ресурсов Левокумского муниципального округа Ставропольского края.
6. Долгосрочный прогноз составляется в виде таблицы отчетных и прогнозных значений показателей социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – форма представления прогноза) и пояснительной записки к долгосрочному прогнозу (далее – пояснительная записка).
Пояснительная записка должна содержать обоснование значений целевых показателей на долгосрочный период и отражать возможности и степень выполнения стратегических целей социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края.
7. В случае отсутствия сведений о фактических значениях целевых показателей учитывается их прогнозная оценка.
8. Субъекты прогнозирования в соответствии с распределением целевых показателей социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период, согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее – распределение показателей), представляют в отдел экономического развития администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее – отдел) данные, необходимые для разработки прогноза, по форме представления прогноза и пояснительную записку к ней в сроки, ежегодно устанавливаемые отделом.
В пояснительной записке приводится обоснование значений целевых показателей на долгосрочный период, в том числе их сопоставление с ранее утверждёнными значениями целевых показателей на долгосрочный период с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
9. Отдел обобщает представленные субъектами прогнозирования данные, необходимые для разработки прогноза, и вносит в случае необходимости обоснованные изменения в значения отчётных и прогнозных целевых показателей прогноза, предварительно проинформировав субъектов прогнозирования о вносимых изменениях.
10. Субъекты прогнозирования осуществляют:
1) разработку целевых показателей прогноза в соответствии с распределением показателей;
2) заполнение формы представления прогноза в соответствии с распределением показателей;
3) подготовку пояснительной записки.
11. Отдел:
1) проводит общественное обсуждение долгосрочного прогноза, в соответствии с Порядком общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Левокумского муниципального округа Ставропольского края, утвержденным постановлением администрации Левокумского муниципального округа;
2) подготавливает проект правового акта администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края об утверждении долгосрочного прогноза в срок до 01 ноября текущего года;
3) размещает на официальном сайте Левокумского муниципального округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» долгосрочный прогноз в течение 5 рабочих дней после его утверждения;
4) обеспечивает государственную регистрацию утвержденного постановлением администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края долгосрочного прогноза (изменений в прогноз) в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с требованиями Федерального закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
12. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с принятым администрацией Левокумского муниципального округа Ставропольского края решением о необходимости корректировки долгосрочного прогноза с учётом прогноза социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края на среднесрочный период.
13. Субъекты прогнозирования в течение 10 рабочих дней после принятия администрацией Левокумского муниципального округа Ставропольского края решения о необходимости корректировки долгосрочного прогноза на основе уточнённых данных социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края за отчётные периоды, анализа изменений текущей ситуации и тенденций социально-экономического развития в курируемых сферах деятельности, анализа выполнения мероприятий муниципальных программ Левокумского муниципального округа Ставропольского края осуществляют корректировку соответствующих разделов формы представления долгосрочного прогноза и пояснительной записки (далее – данные, необходимые для корректировки прогноза) и представляют данные, необходимые для корректировки долгосрочного прогноза, в отдел.
14. Отдел в течение 10 рабочих дней обобщает представленные субъектами прогнозирования данные, необходимые для корректировки долгосрочного прогноза, подготавливает проект постановления администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края о внесении изменений в долгосрочный прогноз.
15. Отдел осуществляет мониторинг реализации долгосрочного прогноза в форме ежегодного отчета об итогах социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее - ежегодный отчет), содержащего следующие показатели и характеристики за отчетный год:
1) оценка степени достижения запланированных значений целевых показателей на долгосрочный период;
2) оценка уровня социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края, проведение анализа, выявление возможных рисков.
16.Контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется отделом ежегодно на основе обобщения информации об итогах социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края за предыдущий финансовый год и оценки достижения значений целевых показателей на долгосрочный период в предыдущем финансовом году в сроки, определяемые отделом.
Информация о результатах проведенного контроля реализации долгосрочного прогноза направляется отделом субъектам прогнозирования.
Приложение 1
к Порядку разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально - экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период
ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ СУБЪЕКТАМИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Отраслевые (функциональные) органы администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края:
отдел экономического развития;
отдел муниципального хозяйства, по делам гражданской обороны и чрезвычайной ситуации;
отдел социального развития, физической культуры и спорта
отдел образования;
отдел культуры;
управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды;
управление труда и социальной защиты населения.
2. Государственные учреждения:
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Левокумская районная больница» (по согласованию);
государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Левокумского района» (по согласованию);
Приложение 2
к Порядку разработки, корректировки, осуществления
мониторинга и контроля реализации прогноза
социально-экономического развития
Левокумского муниципального округа
Ставропольского края на долгосрочный период
Форма
ТАБЛИЦА ОТЧЕТНЫХ И ПРОГНОЗНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
№ п/п
Показатели
Единица
измерения
Отчётный
год
Текущий год
Прогноз
№ +1 год
№ +… год
базовый вариант
консервативный вариант
целевой вариант
базовый вариант
консервативный вариант
целевой
вариант
№-1 год
№ год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1. Демографические показатели
Численность постоянного населения (среднегодовая)
тыс. человек
Общий коэффициент рождаемости
число родившихся на 1 тыс. человек населения
Общий коэффициент смертности
число умерших на 1 тыс. человек населения
Коэффициент естественного прироста населения
на 1 тыс. человек
населения
Миграционный прирост (убыль)
тыс.
человек
2. Промышленное производство
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха
млн. руб.
Темп роста обеспечения электрической энергией, газом и паром; кондиционирования воздуха
процентов к предыдущему году
3. Сельское хозяйство
Продукция сельского хозяйства
млн. руб.
Индекс производства продукции сельского хозяйства
процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах
Продукция растениеводства
млн. руб.
Индекс производства продукции растениеводства
процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах
Продукция животноводства
млн. руб.
Индекс производства продукции животноводства
процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах
4. Строительство
Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности "Строительство"
в ценах соответствующих лет, млн. рублей
Индекс физического объема работ, выполненных по виду экономической деятельности "Строительство"
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
16.
Ввод в действие жилых домов
тыс. кв. м
5. Торговля
17.
Оборот розничной торговли
млн. руб.
18.
Оборот розничной торговли
процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах
19.
Объём платных услуг населению
млн. руб.
20.
Объём платных услуг населению
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
6. Малое и среднее предпринимательство
21.
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включал индивидуальных предпринимателей
человек
7. Инвестиционная деятельность
22.
Объем инвестиций в основной капитал за счёт всех источников финансирования
млн. руб.
23.
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал
процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах
24.
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (без субъектов малого предпринимательства и объемов инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами)
млн.руб.
25.
Индекс физического объема
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
8. Денежные доходы населения
26.
Средний размер назначенных пенсий
рублей
9. Труд и занятость
27.
Численность рабочей силы
тыс. человек
28.
Среднегодовая численность занятых в экономике
тыс. человек
29.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника
рублей
30.
Численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения (в среднем за период)
тыс. человек
31.
Уровень зарегистрированной безработицы
%
32.
Фонд начисленной заработной платы всех работников
млн. руб.
10. Развитие социальной сферы
Образование
33
Обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями
мест на 1 тыс. детей в возрасте 1-6 лет
Здравоохранение
34.
Обеспеченность больничными койками на 10 тыс. человек населения
коек
35.
Обеспеченность мощностью амбулаторно-поликлинических учреждений на 10 тыс. человек населения
на конец года; посещений в смену
Культура
36.
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры
процентов
37.
Обеспеченность общедоступными библиотеками на 10 тыс.населения
учрежд.
38.
Обеспеченность учреждениями культурно-досугового типа на 10 тыс.населения
учрежд.
Физическая культура
39.
Доля населения в возрасте от 3 до 79 лет, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет
процентов
1
Приложение 3
к Порядку разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально - экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ СУБЪЕКТАМИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
№
п/п
Наименование
Порядковый номер показателя в таблице отчетных и прогнозных целевых показателей социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период
1
2
3
1.
Отдел экономического развития администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края
6-7,17-25
2.
Отдел муниципального хозяйства, по делам ГО и ЧС администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края
14-16
3.
Отдел социального развития, физической культуры, спорта администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края
39
4.
Отдел образования администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края
33
5.
Отдел культурыадминистрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края
36-38
6.
Управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края
8-13
7.
Управление труда и социальной защиты населения администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края
1-5,27-29,32
9.
10.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Левокумская районная больница» (по согласованию);
Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Левокумского района» (по согласованию);
34-35
30-31
1
Муниципальный ВЕСТНИК Левокумья
№ 13(13) от 11 декабря 2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 декабря 2020 года № 7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, требованиями Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», администрация Левокумского муниципального округа Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период.
2. Признать утратившими силу постановление администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края от 26 июня 2018 года № 470 «Об утверждении порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Левокумского муниципального района Ставропольского края на долгосрочный период».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края Бондаренко С.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Левокумского муниципального
округа Ставропольского края
А.Н. ИВАНОВ
Утвержден
постановлением администрации
Левокумского муниципального округа
Ставропольского края
от 08 декабря 2020 года № 7
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящий Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период (далее – Порядок) определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз).
2. Долгосрочный прогноз – документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края, разрабатываемый на вариативной основе каждые шесть лет на двенадцать и более лет.
3. Долгосрочный прогноз разрабатывается в трёх вариантах и формируется в целом по Левокумскому муниципальному округу Ставропольского края по отдельным видам экономической деятельности.
Базовый вариант долгосрочного прогноза основан на консервативных оценках темпов социально-экономического развития Ставропольского края и Левокумского муниципального округа при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
Консервативный вариант прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов социально-экономического развития Ставропольского края и Левокумского муниципального округа, с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.
Целевой вариант долгосрочного прогноза основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития Ставропольского края и Левокумского муниципального округа учитывающих в полном объеме достижение целей и решение задач стратегического планирования Ставропольского и Левокумского муниципального округа края при консервативных внешнеэкономических условиях.
4. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основе:
1) статистических отчётных данных о социально-экономическом развитии Левокумского муниципального округа Ставропольского края за предыдущие годы и оценки социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края до конца текущего финансового года;
2) прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Ставропольского края на долгосрочный период;
3) данных, необходимых для формирования прогноза, представляемых отраслевыми (функциональными) органами администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края и государственными учреждениями, являющимися субъектами прогнозирования социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края, на долгосрочный период по перечню, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – субъекты прогнозирования).
5. Долгосрочный прогноз содержит:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края;
2) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;
3) оценку факторов и ограничений экономического роста Левокумского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период;
4) направления социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края и целевые показатели социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее – целевые показатели) по вариантам прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
5) основные параметры муниципальных программ Левокумского муниципального округа Ставропольского края;
6) прогноз баланса трудовых ресурсов Левокумского муниципального округа Ставропольского края.
6. Долгосрочный прогноз составляется в виде таблицы отчетных и прогнозных значений показателей социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – форма представления прогноза) и пояснительной записки к долгосрочному прогнозу (далее – пояснительная записка).
Пояснительная записка должна содержать обоснование значений целевых показателей на долгосрочный период и отражать возможности и степень выполнения стратегических целей социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края.
7. В случае отсутствия сведений о фактических значениях целевых показателей учитывается их прогнозная оценка.
8. Субъекты прогнозирования в соответствии с распределением целевых показателей социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период, согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее – распределение показателей), представляют в отдел экономического развития администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее – отдел) данные, необходимые для разработки прогноза, по форме представления прогноза и пояснительную записку к ней в сроки, ежегодно устанавливаемые отделом.
В пояснительной записке приводится обоснование значений целевых показателей на долгосрочный период, в том числе их сопоставление с ранее утверждёнными значениями целевых показателей на долгосрочный период с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
9. Отдел обобщает представленные субъектами прогнозирования данные, необходимые для разработки прогноза, и вносит в случае необходимости обоснованные изменения в значения отчётных и прогнозных целевых показателей прогноза, предварительно проинформировав субъектов прогнозирования о вносимых изменениях.
10. Субъекты прогнозирования осуществляют:
1) разработку целевых показателей прогноза в соответствии с распределением показателей;
2) заполнение формы представления прогноза в соответствии с распределением показателей;
3) подготовку пояснительной записки.
11. Отдел:
1) проводит общественное обсуждение долгосрочного прогноза, в соответствии с Порядком общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Левокумского муниципального округа Ставропольского края, утвержденным постановлением администрации Левокумского муниципального округа;
2) подготавливает проект правового акта администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края об утверждении долгосрочного прогноза в срок до 01 ноября текущего года;
3) размещает на официальном сайте Левокумского муниципального округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» долгосрочный прогноз в течение 5 рабочих дней после его утверждения;
4) обеспечивает государственную регистрацию утвержденного постановлением администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края долгосрочного прогноза (изменений в прогноз) в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с требованиями Федерального закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
12. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с принятым администрацией Левокумского муниципального округа Ставропольского края решением о необходимости корректировки долгосрочного прогноза с учётом прогноза социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края на среднесрочный период.
13. Субъекты прогнозирования в течение 10 рабочих дней после принятия администрацией Левокумского муниципального округа Ставропольского края решения о необходимости корректировки долгосрочного прогноза на основе уточнённых данных социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края за отчётные периоды, анализа изменений текущей ситуации и тенденций социально-экономического развития в курируемых сферах деятельности, анализа выполнения мероприятий муниципальных программ Левокумского муниципального округа Ставропольского края осуществляют корректировку соответствующих разделов формы представления долгосрочного прогноза и пояснительной записки (далее – данные, необходимые для корректировки прогноза) и представляют данные, необходимые для корректировки долгосрочного прогноза, в отдел.
14. Отдел в течение 10 рабочих дней обобщает представленные субъектами прогнозирования данные, необходимые для корректировки долгосрочного прогноза, подготавливает проект постановления администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края о внесении изменений в долгосрочный прогноз.
15. Отдел осуществляет мониторинг реализации долгосрочного прогноза в форме ежегодного отчета об итогах социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее - ежегодный отчет), содержащего следующие показатели и характеристики за отчетный год:
1) оценка степени достижения запланированных значений целевых показателей на долгосрочный период;
2) оценка уровня социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края, проведение анализа, выявление возможных рисков.
16.Контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется отделом ежегодно на основе обобщения информации об итогах социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края за предыдущий финансовый год и оценки достижения значений целевых показателей на долгосрочный период в предыдущем финансовом году в сроки, определяемые отделом.
Информация о результатах проведенного контроля реализации долгосрочного прогноза направляется отделом субъектам прогнозирования.
Приложение 1
к Порядку разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально - экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период
ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ СУБЪЕКТАМИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Отраслевые (функциональные) органы администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края:
отдел экономического развития;
отдел муниципального хозяйства, по делам гражданской обороны и чрезвычайной ситуации;
отдел социального развития, физической культуры и спорта
отдел образования;
отдел культуры;
управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды;
управление труда и социальной защиты населения.
2. Государственные учреждения:
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Левокумская районная больница» (по согласованию);
государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Левокумского района» (по согласованию);
Приложение 2
к Порядку разработки, корректировки, осуществления
мониторинга и контроля реализации прогноза
социально-экономического развития
Левокумского муниципального округа
Ставропольского края на долгосрочный период
Форма
ТАБЛИЦА ОТЧЕТНЫХ И ПРОГНОЗНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
№ п/п
Показатели
Единица
измерения
Отчётный
год
Текущий год
Прогноз
№ +1 год
№ +… год
базовый вариант
консервативный вариант
целевой вариант
базовый вариант
консервативный вариант
целевой
вариант
№-1 год
№ год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1. Демографические показатели
Численность постоянного населения (среднегодовая)
тыс. человек
Общий коэффициент рождаемости
число родившихся на 1 тыс. человек населения
Общий коэффициент смертности
число умерших на 1 тыс. человек населения
Коэффициент естественного прироста населения
на 1 тыс. человек
населения
Миграционный прирост (убыль)
тыс.
человек
2. Промышленное производство
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха
млн. руб.
Темп роста обеспечения электрической энергией, газом и паром; кондиционирования воздуха
процентов к предыдущему году
3. Сельское хозяйство
Продукция сельского хозяйства
млн. руб.
Индекс производства продукции сельского хозяйства
процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах
Продукция растениеводства
млн. руб.
Индекс производства продукции растениеводства
процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах
Продукция животноводства
млн. руб.
Индекс производства продукции животноводства
процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах
4. Строительство
Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности "Строительство"
в ценах соответствующих лет, млн. рублей
Индекс физического объема работ, выполненных по виду экономической деятельности "Строительство"
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
16.
Ввод в действие жилых домов
тыс. кв. м
5. Торговля
17.
Оборот розничной торговли
млн. руб.
18.
Оборот розничной торговли
процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах
19.
Объём платных услуг населению
млн. руб.
20.
Объём платных услуг населению
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
6. Малое и среднее предпринимательство
21.
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включал индивидуальных предпринимателей
человек
7. Инвестиционная деятельность
22.
Объем инвестиций в основной капитал за счёт всех источников финансирования
млн. руб.
23.
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал
процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах
24.
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (без субъектов малого предпринимательства и объемов инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами)
млн.руб.
25.
Индекс физического объема
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
8. Денежные доходы населения
26.
Средний размер назначенных пенсий
рублей
9. Труд и занятость
27.
Численность рабочей силы
тыс. человек
28.
Среднегодовая численность занятых в экономике
тыс. человек
29.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника
рублей
30.
Численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения (в среднем за период)
тыс. человек
31.
Уровень зарегистрированной безработицы
%
32.
Фонд начисленной заработной платы всех работников
млн. руб.
10. Развитие социальной сферы
Образование
33
Обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями
мест на 1 тыс. детей в возрасте 1-6 лет
Здравоохранение
34.
Обеспеченность больничными койками на 10 тыс. человек населения
коек
35.
Обеспеченность мощностью амбулаторно-поликлинических учреждений на 10 тыс. человек населения
на конец года; посещений в смену
Культура
36.
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры
процентов
37.
Обеспеченность общедоступными библиотеками на 10 тыс.населения
учрежд.
38.
Обеспеченность учреждениями культурно-досугового типа на 10 тыс.населения
учрежд.
Физическая культура
39.
Доля населения в возрасте от 3 до 79 лет, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет
процентов
1
Приложение 3
к Порядку разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально - экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ СУБЪЕКТАМИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
№
п/п
Наименование
Порядковый номер показателя в таблице отчетных и прогнозных целевых показателей социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период
1
2
3
1.
Отдел экономического развития администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края
6-7,17-25
2.
Отдел муниципального хозяйства, по делам ГО и ЧС администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края
14-16
3.
Отдел социального развития, физической культуры, спорта администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края
39
4.
Отдел образования администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края
33
5.
Отдел культурыадминистрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края
36-38
6.
Управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края
8-13
7.
Управление труда и социальной защиты населения администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края
1-5,27-29,32
9.
10.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Левокумская районная больница» (по согласованию);
Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Левокумского района» (по согласованию);
34-35
30-31
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | периодическое печатное издание «Муниципальный вестник Левокумья» № 13 (13) от 11.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: