Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2020г.
Номер документа: RU26038008202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Левокумского муниципального округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальный ВЕСТНИК Левокумья

№ 13(13) от 11 декабря 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 декабря 2020 года № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, требованиями Федерального закона от 28 июня 2014 года № 72-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», администрация Левокумского муниципального района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозасоциально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края на среднесрочный период.

2. Признать утратившими силу постановление администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края от 24 апреля 2017 года № 284 «Об утверждении порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Левокумского муниципального района Ставропольского края на среднесрочный период».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края Бондаренко С.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Левокумского муниципального

округа Ставропольского края

А.Н. ИВАНОВ

Утвержден

постановлением администрации

Левокумского муниципального округа Ставропольского края

от 08 декабря 2020 года № 6

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края на среднесрочный период.

2. Прогноз социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края на среднесрочный период - документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края, разрабатываемый ежегодно на вариативной основе на среднесрочный период (далее - Прогноз).

Прогноз учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период.

3. Разработка и корректировка Прогноза осуществляется при методическом содействии министерства экономического развития Ставропольского края, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.

4. Прогноз утверждается постановлением администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края.

5. Разработка Прогноза осуществляется в два этапа:

1) на первом этапе – отдел экономического развития администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее- отдел экономического развития) совместно отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края, являющимися субъектами прогнозирования социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее - субъекты прогнозирования), на основе сценарных условий функционирования экономики Левокумского муниципального округа (далее - сценарные условия), прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края,  с учетом основных направлений бюджетной политики Левокумского муниципального округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период и налоговой политики Ставропольского края на среднесрочный период разрабатывает Прогноз;

2) на втором этапе - отдел экономического развития совместно с субъектами прогнозирования разрабатывает уточненный Прогноз.

6. Материалы для разработки Прогноза и уточненного Прогноза представляются субъектами прогнозирования на бумажных и электронных носителях, в отдел экономического развития, в соответствии с методическими рекомендациями по разработке прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочный период, утверждаемыми министерством экономического развития Ставропольского края, по согласованию с министерством финансов Ставропольского края (далее  - методические рекомендации).

Перечень показателей сценарных условий и перечень субъектов прогнозирования определяются методическими рекомендациями.

7. Прогноз разрабатывается ежегодно в нескольких вариантах:

консервативный вариант Прогноза разрабатывается на основе сценарных условий, характеризующих существенное ухудшение темпов экономического роста Левокумского муниципального округа Ставропольского края, внешнеэкономических и иных условий;

базовый вариант Прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики Левокумского муниципального округа Ставропольского края при сценарных условиях, характеризующих консервативные оценки темпов экономического роста Ставропольского края, внешнеэкономических и иных условий;

целевой вариант Прогноза основан на сценарных условиях, предусматривающих достижение значений целевых показателей социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края, обеспечивающих достижение целей и решение задач стратегического планирования Левокумского муниципального округа Ставропольского края.

8. Прогноз содержит:

1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края;

2) оценку факторов и ограничений экономического роста Левокумского муниципального округа Ставропольского края на среднесрочный период;

3) направления социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края и значения целевых показателей вариантов Прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края;

4) основные параметры муниципальных программ Левокумского муниципального округа Ставропольского края.

5) прогноз баланса трудовых ресурсов Левокумского муниципального округа Ставропольского края.

9. Прогноз составляется в виде таблицы отчетных и прогнозных значений целевых показателей социально-экономического развития по форме, определяемой методическими рекомендациями, и пояснительной записки к Прогнозу.

10. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование значений целевых показателей вариантов Прогноза (далее - показатели развития округа), в том числе их сопоставление с ранее утвержденными значениями показателей округа, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

В случае отсутствия сведений о фактических значениях показателей развития округа учитывается их прогнозная оценка.

11. Субъекты прогнозирования ежегодно, в целях разработки Прогноза представляют в отдел экономического развития в установленные сроки значения показателей развития округа на среднесрочный период, по форме, определяемой методическими рекомендациями, и пояснительной записки к каждому из указанных показателей, которые должны содержать:

краткий анализ достигнутого уровня прогнозных значений показателей развития округа, описание основных тенденций их изменения за отчетный период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших существенное влияние на сложившиеся тенденции социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края;

обоснование значений показателей развития округа, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными значениями показателей развития округа, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;

описание вариантов Прогноза, в пределах компетенции субъекта прогнозирования, с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят оказать существенное влияние на сложившиеся тенденции развития социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края;

иную информацию, необходимую для подготовки пояснительной записки к Прогнозу;

12. Отдел экономического развития:

1) запрашивает у субъектов прогнозирования необходимую информацию для разработки Прогноза (уточненного Прогноза);

2) обобщает представленные субъектами прогнозирования данные, необходимые для разработки Прогноза (уточненного Прогноза), и вносит в случае необходимости обоснованные изменения в значения показателей развития округа, предварительно проинформировав субъектов прогнозирования о вносимых изменениях;

3) проводит общественное обсуждение проекта Прогноза в соответствии с Порядком общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Левокумского муниципального округа Ставропольского края;

4) подготавливает проект правового акта администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края об утверждении Прогноза и в установленные сроки представляет в финансовое управление администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее – финансовое управление)  для формирования проекта бюджета Левокумского муниципального округа Ставропольского края;

5) в течение 10 рабочих дней размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее соответственно - официальный сайт) Прогноз;

6) обеспечивает регистрацию утверждённого Прогноза в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с требованиями Федерального закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

7) ежегодно представляет в министерство экономического развития Ставропольского края в установленные сроки текущего финансового года   предварительный и уточнённый Прогноз по форме, определяемой Министерством экономического развития Российской Федерации;

8) ежегодно, в установленные сроки представляет в финансовое управление:

прогноз социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края, утверждённый постановлением администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края;

предварительные итоги социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края за 9 месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края за текущий финансовый год.

14. На основе итогов социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края за 9 месяцев текущего финансового года отдел экономического развития совместно с субъектами прогнозирования разрабатывает уточненный Прогноз.

15. Субъекты прогнозирования ежегодно в срок до 20 октября текущего финансового года для разработки уточненного Прогноза представляют в отдел экономического развития информацию, предусмотренную пунктом 11 настоящего Порядка, и  информацию о предварительных итогах социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края в курируемых сферах деятельности за 9 месяцев текущего финансового года с указанием причин произошедших изменений.

16. Корректировка Прогноза проводится в случае изменения основных характеристик социально-экономического развития Российской Федерации, Ставропольского края и Левокумского муниципального округа Ставропольского края.

Предложения о корректировке Прогноза вносит отдел экономического развития по согласованию с субъектами прогнозирования.

17. Мониторинг реализации Прогноза ежегодно осуществляется отделом экономического развития, в целях выявления отклонений значений показателей развития округа, содержащихся в Прогнозе в сроки, определяемые отделом экономического развития.

18. Контроль реализации Прогноза осуществляется отделом экономического развития ежегодно на основе обобщения информации об итогах социально-экономического развития Левокумского муниципального Ставропольского края за предыдущий финансовый год и оценки достижения значений показателей развития округа на среднесрочный период в предыдущем финансовом году в сроки, определяемые отделом экономического развития.

19. Информация о результатах проведенного мониторинга и контроля  реализации Прогноза размещается  на официальном сайте.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: периодическое печатное издание «Муниципальный вестник Левокумья» № 13 (13) от 11.12.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать