Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2020г.
Номер документа: RU26020013202000113
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Левокумского муниципального округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальный ВЕСТНИК Левокумья

№ 11(11) от 08 декабря 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 декабря 2020 года № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и в целях разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Левокумского муниципального округа Ставропольского края, администрация Левокумского муниципального района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Левокумского муниципального округа Ставропольского края.

2. Отделу по информационной и общественной безопасности администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края (Магазеев О.А.) обеспечить размещение постановления в телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края в разделе «Стратегическое планирование» подраздел «Муниципальные программы».

3. Признать утратившим силу постановление администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края от 12 декабря 2018 года № 867 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Левокумского муниципального района Ставропольского края».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края Бондаренко С.В.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Левокумского муниципального

округа Ставропольского края

А.Н. ИВАНОВ

Утвержден

постановлением администрации

Левокумского муниципального

округа Ставропольского края

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ Левокумского муниципального округа Ставропольского края, правила формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Левокумского муниципального округа Ставропольского края, а также правила контроля за ходом их реализации.

2. Муниципальная программа Левокумского муниципального округа Ставропольского края – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее - Программа).

3. Программа включает в себя подпрограммы, содержащие основные мероприятия отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее – органов администрации), направленные на достижение целей Программы (далее – подпрограммы Программы).

4. Подпрограммы Программы должны быть направлены на достижение конкретных целей Программы. Включение подпрограмм в Программу осуществляется исходя из масштабности и сложности целей, достигаемых в рамках реализации Программы. Основные мероприятия подпрограммы Программы должны быть направлены на решение задач подпрограммы Программы.

Приоритетный проект (программа), соответствующий сфере реализации одной Программы, отражается в составе этой Программы в виде ее подпрограммы или основного мероприятия подпрограммы Программы.

Приоритетный проект (программа), затрагивающий сферы реализации нескольких Программ, отражается в составе соответствующих Программ в виде их подпрограмм или основных мероприятий подпрограмм Программ.

5. Разработка, реализация Программы и внесение в нее изменений осуществляются органом администрации, определенным администрацией Левокумского муниципального округа Ставропольского края в качестве ответственного исполнителя Программы (далее - ответственный исполнитель Программы), совместно с заинтересованными органами администрации, подведомственными учреждениями (далее -соисполнители Программы) и (или) муниципальными унитарными предприятиями Левокумского муниципального округа Ставропольского края, общественными и иными организациями, а также индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, участвующими в реализации Программы (далее - участники Программы).

6. Программа разрабатывается каждые 3 года сроком на 6 лет, за исключением случаев, когда проект Программы (проект изменений, вносимых в Программу) может быть подготовлен в соответствии с положениями требований (рекомендаций) к срокам и содержанию муниципальных программ в случае установления органами исполнительной власти Ставропольского края подобных требований (рекомендаций).

7. Проект Программы подлежит обязательному общественному обсуждению в соответствии с Порядком общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее – общественное обсуждение), утвержденным администрацией Левокумского муниципального округа.

8. Программа утверждается постановлением администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее – администрация муниципального округа). Внесение изменений в подпрограмму Программы осуществляется путем внесения изменений в Программу.

II. Решение о разработке Программы,

её разработка и утверждение

9. Решение о разработке Программы принимается администрацией муниципального округа путем принятия постановления администрации муниципального округа об утверждении перечня муниципальных программ (далее – перечень Программ), внесения изменений в перечень Программ.

10. В перечне Программ обязательно указывается:

1) наименования Программ;

2) периоды реализации Программ;

3) наименования ответственных исполнителей Программ.

11. Проект перечня Программ формируется отделом экономического развития администрации муниципального округа по согласованию с финансовым управлением администрации муниципального округа (далее соответственно – отдел экономического развития, финансовое управление).

12. Предложение о разработке Программы и о ее включении в перечень Программ, а также о внесении изменений в перечень Программ (далее - предложения), подготовленные с учетом требований законодательства Российской Федерации, отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Ставропольского края, правовых актов Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края, отдельных поручений Губернатора Ставропольского края и (или) Правительства Ставропольского края, а также во исполнение отдельных поручений главы Левокумского муниципального округа Ставропольского края, предусматривающих реализацию муниципальных программ, вносятся органами администрации в отдел экономического развития и финансовое управление до 31 декабря года, предшествующего году, в котором планируется разработка и утверждение Программы либо внесение изменений в перечень Программ.

Предложения должны содержать сведения о перечне подпрограмм Программы и перечне основных мероприятий подпрограмм Программы, а также обоснование предполагаемого объема средств на финансовое обеспечение реализации Программы за счет всех источников ее финансового обеспечения.

Отдел экономического развития и финансовое управление в месячный срок со дня поступления предложений рассматривают их и подготавливают заключения о целесообразности разработки Программы.

Отдел экономического развития в срок до 01 мая года, в котором планируется разработка и утверждение Программы, на основании одобренных отделом экономического развития и финансовым управлением предложений органов администрации формирует проект перечня Программ (проект изменений в перечень Программ).

13. Утверждение главой Левокумского муниципального округа Ставропольского края перечня Программ или внесение в него изменений, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком до 01 июля года, предшествующего очередному финансовому году.

14. Разработка проекта Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы совместно с соисполнителями Программы исходя из предельного объема бюджетных ассигнований бюджета Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее – местный бюджет) на реализацию Программы в соответствии с методическими указаниями по разработке и реализации Программ, которые утверждаются постановлением администрации муниципального округа (далее – методические указания).

15. Проект Программы подлежит обязательному согласованию с отделом экономического развития и финансовым управлением.

Проект Программы подлежит финансово-экономической экспертизе   Контрольно-счетного отдела Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее – Контрольно-счетный отдел).

Проект Программы, доработанный по результатам рассмотрения предложений, поступивших по итогам общественного обсуждения, согласованный со всеми соисполнителями Программы, направляется не позднее 15 августа текущего года в отдел экономического развития, финансовое управление и Контрольно– счетный отдел на бумажном носителе и в электронном виде.

16. Согласование отделом экономического развития проектов Программ и подготовка в отношении их заключений осуществляются в течение 10 рабочих дней со дня поступления проектов Программ на основании результатов проведения экспертизы проектов Программ на предмет их соответствия требованиям методических указаний в части структуры и содержания Программ, в том числе на предмет соответствия целей Программ и индикаторов их достижения (задач подпрограмм Программы и показателей их решения) целям, задачам, показателям, закрепленным в документах стратегического планирования, указанных в подпункте 1 пункта 22 настоящего Порядка.

Согласование финансовым управлением проектов Программ и подготовка в отношении их заключений осуществляются в течение 10 рабочих дней со дня поступления проектов Программ на основании результатов проведения экспертизы проектов Программ на предмет обоснованности подходов к выделению основных мероприятий подпрограмм Программ, а также их соответствия полномочиям, осуществляемым органами администрации, полноты учета источников финансового обеспечения реализации Программ, соответствия объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию Программ бюджетному прогнозу Левокумского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период.

17. При наличии замечаний и предложений, указанных в заключении отдела экономического развития и (или) финансового управления, ответственный исполнитель Программы совместно с соисполнителями Программы (при необходимости) обеспечивает доработку проекта Программы в течение 5 рабочих дней.

Проект Программы, доработанный с учетом замечаний и предложений, указанных в заключении отдела экономического развития и (или) финансового управления, направляется в отдел экономического развития и (или) финансовое управление на повторное согласование.

Повторное согласование отделом экономического развития и (или) финансовым управлением проекта Программы осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта Программы, доработанного с учетом замечаний и предложений, указанных в заключении отдела экономического развития и (или) финансового управления.

18. Вместе с проектом Программы в отдел экономического развития, финансовое управление и Контрольно-счетный отдел ответственным исполнителем Программы представляются дополнительные документы, содержащие:

1) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края, ее основные показатели и формулировку основных проблем в указанной сфере;

2) обоснование необходимых объемов бюджетных ассигнований местного бюджета по каждому основному мероприятию подпрограмм Программы в части расходных обязательств Левокумского муниципального округа Ставропольского края с учетом прогнозируемого уровня инфляции, а также иных факторов в соответствии с нормативными правовыми актами Левокумского муниципального округа Ставропольского края, регулирующими порядок составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с анализом возможности (невозможности) использования иных инструментов реализации каждого основного мероприятия подпрограмм Программ – за счет привлечения внебюджетных источников, принятия мер государственного регулирования и др.;

3) сведения о формах федерального статистического наблюдения, если значения индикаторов достижения целей Программы (показателей решения задач подпрограмм Программы) определяются на основе федерального статистического наблюдения, сведения о методиках расчета значений индикаторов достижения целей Программы (показателей решения задач подпрограмм Программы), утвержденных Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти, Правительством Ставропольского края, администрацией муниципального округа или ответственным исполнителем Программы (соисполнителем Программы);

4) сведения об объемах средств местного бюджета, планируемых для направления на развитие инновационной деятельности в Левокумском муниципальном округе Ставропольского края в рамках реализации Программы.

19. Программа утверждается в срок до 31 декабря текущего года.

20. После утверждения Программы ответственный исполнитель Программы обеспечивает обязательную государственную регистрацию Программы в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

При внесении изменений в Программу, актуальная редакция ее подлежит обязательному размещению ответственным исполнителем на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

21. Программа и ее актуальные версии в случае внесения изменений подлежат обязательному размещению ответственным исполнителем Программы на официальном портале администрации муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

III. Требования к содержанию Программы

22. Формирование Программы осуществляется исходя из:

1) целей социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края и показателей их достижения в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края, государственными программами Российской Федерации и Ставропольского края, документами стратегического планирования Российской Федерации, Ставропольского края, муниципального округа, основными направлениями стратегического развития Российской Федерации, законами Ставропольского края, прогнозом социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период, нормативными правовыми актами Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края и администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края;

2) наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края с учетом использования средств местного бюджета;

3) установления измеримых ожидаемых результатов реализации Программы (конечных и непосредственных результатов);

4) интеграции регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных и кредитных) мер для достижения целей Программы;

5) учета при формировании целей Программы (задач подпрограмм Программы), индикаторов их достижения (показателей их решения), основных мероприятий подпрограмм Программы, объемов всех источников финансирования, включая другие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные источники, а также объемов налоговых расходов Левокумского муниципального округа Ставропольского края;

6) наличия у ответственного исполнителя Программы, соисполнителей Программы полномочий и ресурсов, необходимых и достаточных для достижения целей Программы;

7) проведения регулярной оценки результативности и эффективности реализации Программы, в том числе внешней экспертизы, с привлечением независимых экспертов, оценки ее вклада в решение вопросов модернизации и инновационного развития экономики Левокумского муниципального округа Ставропольского края с возможностью ее корректировки или досрочного прекращения, а также установления ответственности должностных лиц ответственных исполнителей Программы и соисполнителей Программы в связи с недостижением ожидаемых результатов реализации Программы и (или) в случае неэффективной реализации Программы.

23. Программа должна содержать:

1) паспорт Программы и паспорта подпрограмм Программы, составленные по формам, являющимися приложениями к методическим указаниям;

2) приоритеты и цели реализуемой в Левокумском муниципальном округе Ставропольского края политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края;

3) весовые коэффициенты целей Программы (задач подпрограмм Программы), указанные в пункте 24 настоящего Порядка;

4) перечень основных мероприятий подпрограмм Программы с указанием сроков их реализации и ответственного исполнителя (соисполнителей Программы, участников Программы);

5) характеристику основных мероприятий подпрограмм Программ в соответствии с требованиями методических указаний;

6) информацию о приоритетных проектах (программах), реализуемых в рамках Программы;

7) перечень индикаторов достижения целей Программы и показателей решения задач подпрограмм Программы с расшифровкой их плановых значений по годам реализации Программы;

8) сведения о взаимосвязи основных мероприятий подпрограмм Программы с показателями решения задач подпрограмм Программы и сведения о взаимосвязи подпрограмм Программы с индикаторами достижения целей Программы;

9) информацию о финансовом обеспечении реализации основных мероприятий Программы (подпрограмм Программы) за счет бюджетных ассигнований местного бюджета;

10) информацию о прогнозируемых расходах участников Программы (подпрограмм Программы) в рамках реализации Программы;

11) оценку объема налоговых расходов Левокумского муниципального округа Ставропольского края.

12) предельные объемы средств местного бюджета на исполнение долгосрочных муниципальных контрактов в целях реализации основных мероприятий подпрограмм Программы (в случае заключения долгосрочных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд Левокумского муниципального округа Ставропольского края).

24. Каждой цели Программы (задаче подпрограммы Программы) присваивается весовой коэффициент - числовой коэффициент, отражающий значимость (вес):

цели Программы в достижении стратегических целей социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края в сравнении с другими целями Программы, влияющими на достижение тех же стратегических целей социально-экономического развития Левокумского муниципального округа Ставропольского края;

задачи подпрограммы Программы в достижении цели Программы в сравнении с другими задачами подпрограммы Программы в достижении той же цели Программы (далее - весовой коэффициент).

25. Индикаторы достижения целей Программы должны количественно и (или) качественно характеризовать ход ее реализации, достижение целей и конечных результатов Программы.

Показатели решения задач подпрограмм Программы должны количественно характеризовать ход реализации подпрограмм Программы, решение их задач и достижение непосредственных результатов основных мероприятий подпрограмм Программы (сводные параметры муниципальных заданий в части качества и объема предоставляемых в рамках основного мероприятия подпрограмм Программы муниципальных услуг (работ), сводные значения показателей результативности применения мер государственного регулирования).

IV. Финансовое обеспечение реализации Программы

26. Финансовое обеспечение реализации Программ в части расходных обязательств Левокумского муниципального округа Ставропольского края осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета. Распределение бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию Программ (подпрограмм Программ) утверждается решением Совета Левокумского муниципального округа Ставропольского края о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

27. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию Программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Левокумского муниципального округа Ставропольского края, регулирующими порядок составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

28. В ходе исполнения местного бюджета показатели финансового обеспечения реализации Программы, в том числе подпрограмм Программы и основных мероприятий подпрограмм Программы, могут отличаться от таких показателей, предусмотренных Программой, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Ставропольского края, правовыми актами Левокумского муниципального округа Ставропольского края для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета.

29. Финансовое обеспечение реализации Программы может осуществляться, в том числе за счет муниципальных унитарных предприятий Левокумского муниципального округа Ставропольского края, иных организаций, других источников, а также с учетом применения налоговых льгот и иных мер государственного регулирования.

30. Основные мероприятия подпрограмм Программы, предусматривающие строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества указываются без поадресного перечня объектов капитального строительства.

V. Управление Программой и контроль за ее реализацией

31. Реализация Программы осуществляется в соответствии с детальным планом-графиком реализации Программы.

Детальный план-график реализации Программы ежегодно разрабатывается ответственным исполнителем в соответствии с методическими указаниями и утверждается правовым актом ответственного исполнителя (распоряжением администрации или приказом руководителя органа администрации) по согласованию с соисполнителями и отделом экономического развития до 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, и направляется в отдел экономического развития.

32. Изменения в детальный план-график реализации Программы согласовываются ответственным исполнителем с соисполнителями, отделом экономического развития и в 10-дневный срок после их утверждения ответственным исполнителем направляются в отдел экономического развития.

33. Внесение изменений в Программу осуществляется при необходимости ее корректировки, связанной с:

1) ежегодным формированием и утверждением местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) реализацией решений администрации муниципального округа по итогам оценки эффективности реализации Программ;

3) необходимостью выполнения условий предоставления межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местный бюджет;

4) утверждением новых правил распределения и предоставления субсидий или корректировкой действующих правил распределения и предоставления субсидий;

4) включением в Программу (или исключением из нее) новых подпрограмм Программы и основных мероприятий подпрограмм Программы, региональных проектов и (или) приоритетных проектов;

5) включением в Программу показателей решения задач подпрограммы Программы и (или) объемов и источников финансового обеспечения реализации основных мероприятий подпрограммы Программы, соответствующих основным показателям, результатам и объемам финансового обеспечения реализации региональных проектов и  уточнением таких показателей и (или) объемов и источников финансового обеспечения реализации основных мероприятий подпрограммы Программы по результатам внесения изменений в региональные проекты.

34. Внесение изменений в Программу по основанию, указанному в подпункте «1» пункта 33 настоящего Порядка, осуществляется с соблюдением требований, установленных пунктом 14, абзацем первым пункта 15, пунктом 16 настоящего Порядка (за исключением случаев приведения Программы,  предлагаемой к реализации начиная с очередного финансового года, в соответствие с решением Совета депутатов Левокумского муниципального округа Ставропольского края о бюджете округа на очередной финансовый год  и плановый период).

Данные изменения, вносимые в Программу, утверждаются в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения Совета Левокумского муниципального округа Ставропольского края о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Внесение изменений в Программу по основаниям, указанным в подпунктах «2-5» пункта 33 настоящего Порядка, осуществляется с соблюдением требований, установленных пунктом 14, абзацем первым пункта 15, пунктом 16 настоящего Порядка, в течение 3 месяцев со дня возникновения таких оснований.

Проект изменений, вносимых в Программу, по основаниям, указанным в пункте 33 настоящего Порядка, в Контрольно-счетный отдел для проведения финансово-экономической экспертизы не направляется.

35. В целях контроля за ходом реализации Программ отдел экономического развития ежеквартально осуществляет мониторинг хода реализации Программ ответственными исполнителями Программы и соисполнителями Программы (участниками Программы), порядок проведения которого определяется методическими указаниями (далее - мониторинг хода реализации Программы).

Ответственный исполнитель Программы представляет ежеквартально (за исключением IV квартала), в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в отдел экономического развития информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы.

Соисполнители Программы представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономического развития и финансового управления о ходе реализации Программы, а также ежеквартально (за исключением IV квартала), в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию, необходимую для проведения мониторинга хода реализации Программы.

36. Финансовое управление предоставляет ежеквартально (за исключением IV квартала), в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в отдел экономического развития информацию, необходимую для проведения мониторинга хода реализации Программы в части финансового обеспечения реализации Программ, по форме, определяемой методическими указаниями.

37. Отдел экономического развития ежеквартально (за исключением IV квартала), в срок до 25-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет главе Левокумского муниципального округа Ставропольского края результаты мониторинга хода реализации Программ.

Результаты мониторинга хода реализации Программ подлежат размещению на официальном сайте администрации муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

38. Годовой отчет о ходе реализации Программы (далее – годовой отчет) в соответствии с методическими указаниями подготавливается ответственным исполнителем Программы совместно с соисполнителями Программы (участниками Программы) до 01 марта года, следующего за отчетным, и направляется заместителям главы администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края в соответствии с распределением обязанностей, в отдел экономического развития и финансовое управление.

Ответственный исполнитель Программы совместно с соисполнителями Программы до 20 марта года, следующего за отчетным, обеспечивает внесение информации, содержащейся в годовом отчете, в автоматизированную информационную систему, предназначенную для автоматизации управления процессом планирования и исполнения краевого бюджета.

39. Годовой отчет должен содержать:

1) результаты, достигнутые за отчетный период реализации Программы;

2) перечень основных мероприятий подпрограмм Программы и контрольных событий основных мероприятий подпрограмм Программы, выполненных и не выполненных в установленные сроки (с указанием причин такого невыполнения);

3) сведения об использовании бюджетных ассигнований местного бюджета и иных средств на выполнение основных мероприятий подпрограмм Программы;

4) иную информацию, предусмотренную методическими указаниями.

40. При необходимости в соответствии с поручениями главы Левокумского муниципального округа Ставропольского края ответственные исполнители Программ готовят информацию о ходе реализации Программ в течение текущего года, которая заслушивается на заседании администрации муниципального округа.

41.Финансовое управление в срок до 25 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического развития информацию о кассовых расходах местного бюджета на реализацию Программ.

42.Ответственный исполнитель Программы представляет по запросу экономического отдела и финансового управления дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации Программы.

43. Финансовое управление ежегодно, в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, проводит оценку эффективности реализации Программ в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее – оценка эффективности реализации Программ), и направляет результаты оценки эффективности реализации Программ главе Левокумского муниципального округа Ставропольского края, в отдел экономического развития и ответственным исполнителям.

44. Оценка эффективности реализации Программы основывается на сопоставлении достигнутых результатов реализации Программы с расходами, направленными на ее реализацию, и проводится по следующим критериям:

1) степень достижения целей Программы (решения задач подпрограмм Программы) с учетом весовых коэффициентов;

2) степень соответствия кассовых расходов местного бюджета на реализацию Программы, фактических объемов налоговых доходов местного бюджета, фактических расходов участников Программы и фактических расходов за счет других источников финансового обеспечения Программы их запланированному уровню;

3) степень выполнения контрольных событий основных мероприятий подпрограмм Программы, определяющая качество управления Программой.

45. На основании годовых отчетов и результатов оценки эффективности реализации Программ отдел экономического развития ежегодно осуществляет подготовку сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности Программ (далее - сводный годовой доклад), который должен содержать:

1) основные результаты реализации Программ за отчетный год;

2) результаты реализации основных мероприятий подпрограмм Программ;

2) сведения о степени соответствия запланированных и достигнутых значений индикаторов достижения целей Программ и показателей решения задач подпрограмм Программ за отчетный год;

3) сведения о степени соответствия кассовых расходов местного бюджета, фактических объемов налоговых доходов местного, фактических расходов участников Программы и фактических расходов за счет других источников финансового обеспечения Программы их запланированному уровню;

4) оценку деятельности ответственных исполнителей Программ в части, касающейся хода реализации соответствующих Программ;

5) оценку эффективности реализации Программ;

6) предложения об изменении форм и методов управления ходом реализации Программ, о сокращении (увеличении) финансового обеспечения Программ и (или) досрочном прекращении выполнения отдельных основных мероприятий подпрограмм Программ или Программ в целом начиная с очередного финансового года, а также о начале реализации новых основных мероприятий подпрограмм Программ, корректировке индикаторов достижения целей Программ (показателей решения задач подпрограмм Программ) с учетом основных направлений стратегического развития Ставропольского края и Левокумского муниципального округа, приоритизации целей Программы (при необходимости);

7) предложения о применении мер ответственности к должностным лицам органов администрации, определенных ответственным исполнителем Программы или соисполнителем Программы (при наличии непосредственной зависимости неэффективной реализации Программы от недобросовестного выполнения должностных обязанностей должностных лиц органов администрации, определенных ответственным исполнителем Программы или соисполнителем Программы).

46. Отдел экономического развития ежегодно, в срок до 01 мая года, следующего за отчетным, направляет главе Левокумского муниципального округа Ставропольского края и вносит для рассмотрения в установленном порядке на заседание администрации муниципального округа сводный годовой доклад.

47. По итогам рассмотрения сводного годового доклада администрация муниципального округа по предложению главы Левокумского муниципального округа Ставропольского края, может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию Программы, досрочном прекращении реализации основных мероприятий подпрограмм  Программ, подпрограмм Программ или Программ в целом начиная с очередного финансового года и (или) необходимости корректировки Программ в текущем году.

46. Сводный годовой доклад подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Муниципальный вестник Левокумья" № 11 (11) от 08.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать