Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Самарское Куркинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование Самарское Куркинского района

Администрация

Постановление

от 21.12.2020

№ 38

Тульская область

Муниципальное образование Самарское Куркинского района

Администрация

Постановление

от 21 декабря 2020 года

№ 38

             

             

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Самарское Куркинского района администрация муниципального образования Самарское Куркинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана администрации муниципального образования Самарское Куркинского района (приложение).

2. Обнародовать и разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Куркинский район в информационно- коммуникационной сети Интернет.

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава Администрации муниципального

образования Самарское Куркинского районаС.А. Никифорова

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования Самарское Куркинского района

от 21.12.2020г. № 38

Порядок

разработки среднесрочного финансового плана

муниципального образованияСамарское Куркинского района

Основные положения

1.1. Среднесрочный финансовый план администрации муниципального образования Самарское Куркинского района (далеесреднесрочный финансовый план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тульской области от 09.06.2008 №1015-ЗТО «О бюджетном процессе в Тульской области», бюджетной политикой Тульской области и прогнозом социально-экономического развития администрации муниципального образования Самарское Куркинского района на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз социально­ экономического развития).

1.2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в случае составления и утверждения бюджета администрации муниципального образования Самарское Куркинского района (далее - бюджет сельского поселения) сроком на один год.

1.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на три года.

1.4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах Тульской области, администрации муниципального образования Самарское Куркинского района.

2. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана

2.1. При формировании среднесрочного финансового плана администрации муниципального образования Самарское Куркинского района:

а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики администрации муниципального образования Самарское Куркинского района;

б) осуществляет разработку и формирование среднесрочногофинансового плана;

в) доводит до главных распорядителей средств бюджета администрации муниципального образования Самарское Куркинского района и получателей, не находящихся в ведении главных распорядителей средств бюджета администрации муниципального образования Самарское Куркинского района (далее - главные распорядители (получатели) средств бюджета муниципального образования Самарское Куркинского района) и субъектов бюджетного планирования, предельные объемы их бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. При формировании среднесрочного финансового плана администрации муниципального образования Самарское Куркинского района:

а) представляет в бухгалтерию администрации муниципального образования Самарское Куркинского района предложения по основным направлениям налоговой политики;

б) разрабатывает прогноз социально-экономического развития и представляет его в бухгалтерию администрации муниципального образования Самарское Куркинского района;

в) формирует перечень муниципальных целевых программ (проектов), предлагаемых к финансированию из бюджета муниципального образования Самарское Куркинского района, на очередной финансовый год и плановый период, оказывает методологическую помощь при разработке муниципальных целевых программ;

г) представляет в бухгалтерию администрации муниципального образования Самарское Куркинского района адресную инвестиционную программу по объектам на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. При формировании среднесрочного финансового плана главные распорядители (получатели) средств бюджета муниципального образования Самарское Куркинского района, субъекты бюджетного планирования:

а) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств, и представляют в бухгалтерию администрации муниципального образования Самарское Куркинского района предложения по направлениям и объемам расходов главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования Самарское Куркинского района, субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период;

б) распределяют предельные объемы своих бюджетов по муниципальнымцелевым программам, бюджетов Российской Федерации, статьямклассификациирасходов;

в) представляют в бухгалтерию администрации муниципального образования Самарское Куркинского района материалы, необходимые для разработки соответствующих параметров среднесрочного финансового плана;

г) разрабатывают в установленном порядке целевые программы в соответствующей сфере деятельности, согласовывают с бухгалтерией администрации муниципального образования Самарское Куркинского района объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;

д) представляют в бухгалтерию администрации муниципального образования Самарское Куркинского района перечень объектов, финансируемых в рамках принятых областных целевых программ, для включения в адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период;

е) представляют в бухгалтерию администрации муниципального образования Самарское Куркинского района перечень предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде муниципальных целевых программ (проектов), государственными заказчиками которых они являются, и объемы их финансирования.

2.4. При формировании среднесрочного финансового плана администраторы поступлений в бюджет муниципального образования Самарское Куркинского района разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет муниципального образования Самарское Куркинского района и представляют его в бухгалтерию администрации муниципального образования Самарское Куркинского района.

2.5. При формировании среднесрочного финансового плана муниципального образования Самарское Куркинского района орган местного самоуправления муниципального образования Самарское Куркинского района представляют в бухгалтерию администрации муниципального образования Самарское Куркинского района предварительные параметры бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (доходы, расходы, дефицит).

3. Разработка среднесрочного финансового плана

3.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в три этапа. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется в сроки, установленные распоряжением главы администрации муниципального образования Самарское Куркинского района о порядке и сроках разработки проекта бюджета муниципального образования Самарское Куркинского района на очередной финансовый год.

3.2. На первом этапе разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики, прогноз социально-экономического развития.

3.3. На втором этапе администрации муниципального образования Самарское Куркинского района разрабатываются основные показатели среднесрочного финансового плана.

Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются по форме согласно таблице 1 приложения к настоящему Порядку с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на реализацию целей и задач администрации муниципального образования Самарское Куркинского района в очередном финансовом году и плановом периоде.

3.4. На третьем этапе определяются предельные объемы бюджетов главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования Самарское Куркинского района, субъектов бюджетного планирования и осуществляется распределение расходов главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования Самарское Куркинского района, субъектов бюджетного планирования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, производится распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. муниципального образования Самарское Куркинского района, разрабатывается и утверждается проект среднесрочного финансового плана в целом по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

3.5. Сформированные в составе среднесрочного финансового плана предельные объемы бюджетов главных распорядителей (получателей) средства бюджета муниципального образования Самарское Куркинского района, субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период доводятся бухгалтерией администрации муниципального образования Самарское Куркинского района до главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования Самарское Куркинского района, субъектов бюджетного планирования .

Главные распорядители (получатели) средств бюджета муниципального образования Самарское Куркинского района, субъекты бюджетного планирования распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и представляют указанное распределение в бухгалтерию администрации муниципального образования Самарское Куркинского района.

3.6. На основе представленных главными распорядителями (получателями) средств бюджета муниципального образования Самарское Куркинского района расчетов, документов и материалов бухгалтерия администрации муниципального образования Самарское Куркинского района формирует проект среднесрочного финансового плана.

3.7. В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового пана муниципального образования Самарское Куркинского района приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

3.8. Среднесрочный финансовый план утверждается администрацией муниципального образования Самарское Куркинского района и представляется в Собрание депутатов муниципального образования Самарское Куркинского района одновременно с проектом бюджета муниципального образования Самарское Куркинского района на очередной финансовый год.

3.9. Параметры бюджета муниципального образования Самарское Куркинского района на очередной финансовый год должны соответствовать параметрам среднесрочного финансового плана.

При разработке проекта бюджета муниципального образования Самарское Куркинского района на очередной финансовый год администрацией муниципального образования Самарское Куркинского района могут быть подготовлены предложения о внесении изменений в утвержденный администрацией муниципального образования Самарское Куркинского района среднесрочный финансовый план.

3.10. В случае внесения в проект бюджета муниципального образования Самарское Куркинского района на очередной финансовый год при его рассмотрении Собранием депутатов муниципального образования Самарское Куркинского района изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного среднесрочного финансового плана, бухгалтерия администрации муниципального образования Самарское Куркинского района представляет в администрацию муниципального образования Самарское Куркинского района предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный среднесрочный финансовый план.

3.11. Разработка проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год с учетом изменений объема и структуры доходов бюджета муниципального образования Самарское Куркинского района и расходных обязательств муниципального образования Самарское Куркинского района в текущем году, очередном году и плановом периоде.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку разработки среднесрочного финансового плана

Форма 1

Среднесрочный финансовый план

бюджета муниципального образования Самарское Куркинского района

на___________ - __________годы

(тыс. руб.)

  Показатели

Прогноз  очередного финансового года

Прогноз первого года  планового периода

Прогноз  второго года планового  периода

1.Доходы - всего

В том числе:

1.1. Налоговые и неналоговые доходы

1.2. Безвозмездные поступления от других  бюджетов бюджетной  системы Российской Федерации

2.Расходы - всего

В том числе:

по разделам и подразделам  функциональной классификации расходов бюджета

3.Профицит (+), дефицит (-)

4.Верхний предел  муниципального долга по  состоянию на 1 января

Приложение № 2

к Порядку разработки среднесрочного финансового плана

Форма 2

Бюджетные ассигнования по главным распорядителям бюджета администрации муниципального образования Самарское Куркинского района

на______ - ______ годы

Наименование расходов

  Ведомство

  Раздел, подраздел

  Целевая статья

Вид расхода

Прогноз  очередного финансового года

Прогноз первого года  планового периода

Прогноз второго года  планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: инф.стенды № 38 от 21.12.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать