Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2020г.
Номер документа: RU04012319202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования сельское поселение "Нуртинское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация муниципального образования сельское поселение «Нуртинское»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«18» ноября 2020г. № 12

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение «Нуртинское»

постановляю:

Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета) (далее - Порядок).

Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания;

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

«Нуртинское» сельское поселение Ю.А. Жугдуров
Приложение

к постановлению

от «18» ноября 2020 г. №12

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ (ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение «Нуртинское» в целях организации исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (далее - сводная роспись) (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения)

I. Состав сводной бюджетной росписи,

порядок ее составления и утверждения

1. Сводная бюджетная роспись включает в себя:

- сводная бюджетная роспись расходов бюджета поселения на текущий финансовый год в разрезе ведомственной структуры расходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

- роспись источников финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год в разрезе главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее - главный администратор источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2. Сводная бюджетная роспись составляется экономистом поселения (далее – экономист) и утверждается главой сельского поселения до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать Решению о бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - Решение).

II. Лимиты бюджетных обязательств

4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета поселения (далее - главные распорядители) на текущий финансовый год утверждаются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в разрезе ведомственной структуры кодов классификации операций сектора государственного управления.

Ответственным за формирование лимитов бюджетных обязательств является главный бухгалтер поселения, который также осуществляют доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета поселения.

5. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой сельского поселения одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи и должны в части ведомственной структуры соответствовать ее показателям.

III. Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов

бюджетных обязательств до главных распорядителей

(главного администратора источников)

Экономист в течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи доводит до главного распорядителя бюджетных средств (главного администратора источников) показатели утвержденной сводной бюджетной росписи (по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников)) по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку и направляет утвержденную сводную бюджетную роспись для сведения в администрацию района и районной Совет депутатов.

Управление в течение первых пяти рабочих дней очередного финансового года доводит до главных распорядителей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств расходными расписаниями по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

IV. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов

бюджетных обязательств

8. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется экономистом и бухгалтером посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей (главного администратора источников) и утверждается главой сельского поселения.

9. Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной бюджетной росписи, представляют в Управление мотивированные предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке.

9.1.1 Главный распорядитель (главный администратор источников) бюджета поселения письменно уведомляют экономиста о предлагаемых изменениях сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств с приложением справки – уведомления об изменении бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

9.1.2. Справка-уведомление об изменении бюджетных ассигнований служит основанием для внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.

9.1.3. Бюджетный отдел в течение десяти рабочих дней со дня поступления письменного обращения от главного распорядителя в отдел проверяет предложения по изменению росписи расходов и осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств.

В случае если предложения главных распорядителей об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств не проходят контроль, Управление возвращает их главному распорядителю без исполнения, с указанием причины несоответствия.

9.1.4. Если предложения по изменению росписи проходят контроль, после согласования их с главой поселения или его заместителем, формирует справку об изменении лимитов бюджетных обязательств (по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку) и направляет на подписание главе сельского поселения.

9.2. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в связи с принятием Решения о внесении изменений в бюджет производится в течение пятнадцати рабочих дней после принятия соответствующего Решения.

9.3. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены без внесения изменений в решение о бюджете в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 31 декабря текущего финансового года.

V. Состав бюджетной росписи,

порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов

бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)

11. В состав бюджетной росписи включаются: роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год получателя средств бюджета поселения, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления; роспись источников финансирования дефицита бюджета поселения главного администратора источников на текущий финансовый год в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

12. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по формам согласно приложениям 6, 7 к настоящему Порядку.

13. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств бюджета поселения утверждаются в пределах лимитов, установленных для главных распорядителей средств бюджета поселения, в ведении которых они находятся.

Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого они находятся.

VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных

обязательств до распорядителей (получателей) средств

бюджета поселения (администраторов источников)

14. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета поселения (администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов

бюджетных обязательств

15. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

15.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

15.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств бюджета поселения (администратора источников), находящегося в его ведении.

15.3. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 9.1.4 настоящего Порядка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования сельское поселение "Нуртинское" от 15.12.2020 обнародовано 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать