Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU24043701202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Легостаевского сельсовета Новоселовского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

НОВОСЕЛОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕГОСТАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 ноября 2020                  с. Легостаево                           № 50

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Легостаевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положением о бюджетном процессе в Легостаевском сельсовете, руководствуясь статьей 17 устава Легостаевского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Легостаевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период (приложение).

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в периодическом печатном издании Легостаевского сельсовета «Легостаевские вести».

Глава сельсовета                                                                                      С.В.Лалетина

Приложение

к постановлению администрации

Легостаевского сельсовета

от 20.11.2020г. № 50

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ЛЕГОСТАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета Легостаевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) регулирует бюджетные правоотношения участников бюджетного процесса муниципального образования и устанавливает регламент составления проекта бюджета Легостаевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Регламент).

2. Порядок утвержден в целях обеспечения системности бюджетного планирования, упорядочения работы по составлению проекта бюджета Легостаевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Легостаевского сельсовета, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств Легостаевского сельсовета.

3. Разработка параметров проекта бюджета Легостаевского сельсовета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и основывается на:

ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Легостаевского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период;

прогнозе социально-экономического развития Легостаевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

муниципальных программах Легостаевского сельсовета.

4. Для целей Порядка все термины и понятия применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

II. Составление проекта бюджета Легостаевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период

1. Составление проекта бюджета Легостаевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией Легостаевского сельсовета в сроки, установленные Регламентом, согласно приложению 1 к Порядку.

2. Администрация Легостаевского сельсовета готовит:

1) прогноз социально-экономического развития Легостаевского сельсовета с пояснительной запиской;

2) предварительные итоги социально-экономического развития  Легостаевского сельсовета за истекший период текущего финансового года;

3) ожидаемые итоги социально-экономического развития Легостаевского сельсовета за текущий финансовый год;

4) перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета Легостаевского сельсовета в очередном финансовом году и плановом периоде, в разрезе подпрограмм, ответственных исполнителей, соисполнителей;

5) предложения о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты о местных налогах и неналоговых доходах, вступающих в силу в очередном финансовом году и плановом периоде.

3. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета готовят:

1) оценку ожидаемого поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов бюджета Легостаевского сельсовета за текущий финансовый год;

2) прогноз поступлений администрируемых налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской;

3) проекты правовых актов о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок расчета и уплаты администрируемых доходов бюджета.

4. Главные распорядители бюджетных средств готовят:

1) оценку объема расходов бюджета Легостаевского сельсовета по главному распорядителю бюджетных средств на обеспечение исполнения публичных нормативных обязательств Легостаевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период по видам выплат, установленных соответствующими муниципальными правовыми актами Легостаевского сельсовета;

2) оценку финансовых ресурсов, связанных с реализацией планов мероприятий по реорганизации неэффективных муниципальных учреждений Легостаевского сельсовета, развитию предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, повышению эффективности бюджетных расходов;

3) оценку ожидаемого исполнения бюджета Легостаевского сельсовета за текущий финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

4) предложения по оптимизации состава расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета главного распорядителя);

5) распределение предельного объема бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации в программном комплексе по планированию бюджета;

6) обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по формам, установленным методическими рекомендациями по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемыми администрацией Легостаевского сельсовета;

7) паспорта муниципальных программ Легостаевского сельсовета с учетом изменений, подлежащих внесению в установленном порядке в утвержденные муниципальные программы Легостаевского сельсовета, и (или) муниципальных программ Легостаевского сельсовета, подлежащих утверждению в установленном порядке к реализации начиная с очередного финансового года, а также приложения к текстовой части муниципальных программ Легостаевского сельсовета, включая информацию о финансовом обеспечении их реализации в рамках доведенных администрации Легостаевского сельсовета предельных объемов бюджетных ассигнований, с одновременным внесением соответствующей информации в программный комплекс по планированию бюджета.

8) ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Легостаевского сельсовета, для формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности

5. Главный бухгалтер администрации Легостаевского сельсовета осуществляет:

1) формирование основных параметров проекта бюджета Легостаевского сельсовета по форме согласно приложению 2 к Порядку;

2) разработку и актуализацию методики и порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Легостаевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

3) составление сводного перечня публичных нормативных обязательств Легостаевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

4) составление прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период; платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, на очередной финансовый год и плановый период;

6) разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики Легостаевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

6. Прогноз доходов бюджета составляется главным бухгалтером администрации Легостаевского сельсовета на основе показателей прогноза социально-экономического развития Легостаевского сельсовета в соответствии с законодательством о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации, а также законами Российской Федерации, законами Красноярского края, правовыми актами органов местного самоуправления Легостаевского сельсовета, устанавливающими неналоговые доходы, и методикой прогнозирования доходов бюджета Легостаевского сельсовета, утвержденной администрацией Легостаевского сельсовета.

Безвозмездные поступления из бюджета Красноярского края включаются в прогноз доходов проекта бюджета  Легостаевского сельсовета в соответствии с проектом закона о бюджете Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период.

Планирование бюджетных ассигнований проекта бюджета осуществляется в порядке, установленном методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Легостаевского сельсовета, утверждаемой администрацией Легостаевского сельсовета, с использованием главными распорядителями бюджетных средств показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

7. Главный бухгалтер администрации Легостаевского сельсовета в пределах установленных полномочий вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую при составлении проекта бюджета Легостаевского сельсовета.

8. Главный бухгалтер администрации Легостаевского сельсовета на основе разработанных прогнозных показателей проекта бюджета Легостаевского сельсовета и представленных в соответствии с настоящим Порядком материалов составляет проект бюджета Легостаевского сельсовета.

9. Проект бюджета Легостаевского сельсовета в форме проекта решения Легостаевского сельского Совета депутатов с документами и материалами в соответствии с Положением о бюджетном процессе Легостаевского сельсовета представляется главным бухгалтером администрации Легостаевского сельсовета главе администрации Легостаевского сельсовета для принятия решения о внесении указанного проекта на рассмотрение Легостаевсим сельским Советом депутатов.

Приложение 1

к Порядку составления проекта бюджета

Легостаевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период

Регламент

работы по составлению проекта бюджета Легостаевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период

N п/п

Мероприятия, материалы, документы

Основание (нормативный правовой акт)

Ответственный исполнитель

Срок представления

Куда представляется

Разработка и составление документов и материалов, необходимых для формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период

1.

Прогноз социально-экономического развития Легостаевского сельсовета с пояснительной запиской.

Предварительные итоги социально-экономического развития  Легостаевского сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Легостаевского сельсовета за текущий финансовый год

Ст. 184.2 Бюджетного кодекса

Заместитель главы администрации

до 3 октября

Главному бухгалтеру администрации Легостаевского

сельсовета

2.

Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов

Ст. 184.2 Бюджетного кодекса

Главные распределители бюджетных средств

до 1 октября

Главному бухгалтеру администрации Легостаевского сельсовета

3.

Подготовка проекта постановления администрации Легостаевского сельсовета об основных направлениях налоговой политики Легостаевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период

Ст. 184.2 Бюджетного кодекса

Заместитель главы администрации

до 10 сентября

Главе администрации - для утверждения

Главному бухгалтеру - для формирования проекта бюджета

4.

Подготовка проекта постановления администрации Легостаевского сельсовета об основных направлениях бюджетной политики  Легостаевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период

Ст. 184.2 Бюджетного кодекса

Заместитель главы администрации

до 10 сентября

Главе администрации - для утверждения

Главному бухгалтеру - для формирования проекта бюджета

5.

Перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета Легостаевского сельсовета в очередном финансовом году и плановом периоде, в разрезе подпрограмм, ответственных исполнителей, соисполнителей.

Ст. 179, 179.3 Бюджетного кодекса

Заместитель главы администрации

до 1 октября

Главному бухгалтеру

Паспорта муниципальных программ Легостаевского сельсовета с учетом изменений, подлежащих внесению в установленном порядке в утвержденные муниципальные программы, и (или) муниципальных программ Легостаевского сельсовета, подлежащих утверждению в установленном порядке к реализации начиная с очередного финансового года

Ст. 184.2 Бюджетного кодекса

Главные распорядители бюджетных средств

до 1 ноября

Главному бухгалтеру

6.

Перечень публичных нормативных обязательств Легостаевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период с расчетом объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения каждого публичного нормативного обязательства на очередной финансовый год и плановый период.

Ст. 184.1 Бюджетного кодекса

Главные распорядители бюджетных средств

до 25 сентября

Главному бухгалтеру

Составление сводного перечня публичных

Главный бухгалтер

администрации

до 28 сентября

Главе администрации

в составе документов к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период

нормативных обязательств Легостаевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период

Согласование перечня публично нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период

Главный бухгалтер администрации

до 1 октября

7.

Разработка и актуализация методики и порядка планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

Ст. 174.2 Бюджетного кодекса

Главный бухгалтер администрации

до 1 сентября

Главные распорядители бюджетных средств

Формирование доходной части и источников финансирования дефицита бюджета

8.

Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Легостаевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период

Ст. 160.1, 160.2 Бюджетного кодекса

Главные администраторы (администраторы) доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета

до 1 сентября - предварительный прогноз, до 1 октября - уточненный прогноз

Главный бухгалтер

9.

Внесение изменений и дополнений в муниципальные правовые акты о местных налогах и сборах, неналоговых доходах, вступающих в силу в очередном финансовом году

Ст. 64 Бюджетного кодекса

Заместитель главы администрации совместно с главными администраторами (администраторами) доходов

предложения до 1 сентября, разработка и принятие муниципальных правовых актов - не позднее 14 ноября

Главному бухгалтеру администрации

10.

Сводная информация по объемам безвозмездных поступлений на очередной финансовый год и плановый период

Главный бухгалтер администрации

при поступлении данных от главных распорядителей средств краевого бюджета РК

Формирование расходной части бюджета

11.

Оценка финансовых ресурсов, связанных с реализацией планов мероприятий по реорганизации неэффективных муниципальных учреждений Легостаевского сельсовета, развитию предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, повышению эффективности бюджетных расходов

Главные распределители бюджетных средств

до 15 сентября

Главному бухгалтеру администрации

12.

Предложения на очередной финансовый год и плановый период по изменению сети, штатной численности контингентов муниципальных учреждений

Главные распорядители бюджетных средств

до 15 сентября

Главному бухгалтеру администрации

13.

Планирование главными распорядителями бюджетных средств соответствующих расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе классификации расходов бюджета

Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Легостаевского сельсовета, для формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности

Ст. 158, 174.2 Бюджетного кодекса

Главные распорядители бюджетных средств (на этапе планирования)

Главные распорядители бюджетных средств

до 15 сентября

до 1 октября

Главному бухгалтеру администрации - для формирования проекта бюджета

Главному бухгалтеру администрации - для формирования проекта бюджета

14.

Оценка ожидаемого исполнения бюджета Легостаевского сельсовета за текущий финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов

Главные распорядители бюджетных средств

до 1 ноября

Главному бухгалтеру администрации

16.

Перечень полномочий, передаваемых Легостаевского сельсовету администрациями  иных муниципальных образований в порядке частей 2, 4 статьи 15  Федерального закона № 131-ФЗ на основании соглашений на очередной финансовый год

Администрация иного муниципального образования

до 5 октября

Главному бухгалтеру администрации

17.

Разработка основных параметров проекта бюджета Легостаевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период

Главный бухгалтер администрации

до 17 октября

Руководителю администрации

18.

Доведение информации до главных распорядителей бюджетных средств о предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

Главный бухгалтер администрации

до 20 октября

Главные распорядители бюджетных средств

19.

Распределение предельного объема бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации в программном комплексе по планированию бюджета

Ст. 158, 174.2 Бюджетного кодекса

Главные распорядители бюджетных средств

до 1 ноября

Главному бухгалтеру администрации

Обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по формам, установленным методическими рекомендациями по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемыми администрацией Легостаевского сельсовета

Главные распорядители бюджетных средств

до 1 ноября

Главному бухгалтеру администрации

Подготовка проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

20.

Формирование проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Главный бухгалтер администрации

октябрь - ноябрь в соответствии с проектами федерального и краевого бюджетов

21.

Представление проекта бюджета Легостаевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период

Главный бухгалтер администрации

ноябрь

Главе администрации

22.

Проведение публичных слушаний по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Администрация

в соответствии с порядком организации и проведения публичных слушаний

Легостаевский сельский Совет депутатов

23.

Направление проекта решения о бюджете Легостаевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период на обязательную независимую экспертизу

Администрация

не позднее 15 ноября

Контрольно-счетный орган

24.

Внесение проекта решения о бюджете Легостаевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Легостаевского сельскому Совету депутатов с документами и материалами

Ст. 185 Бюджетного кодекса

Администрация

не позднее 15 ноября

Легостаевский сельский Совет депутатов

Сроки исполнения могут корректироваться в зависимости от принятия нормативных правовых актов Красноярского края и муниципальных правовых актов.

Приложение 2

к Порядку составления проекта бюджета

Легостаевского сельсовета на очередной

финансовый год и плановый период

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ЛЕГОСТАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Наименование показателя

Сумма, тыс. рублей:

____ год

____ год

____ год

ДОХОДЫ, всего

в том числе:

налоговые и неналоговые доходы

безвозмездные поступления, всего

в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

РАСХОДЫ, всего

в том числе объем условно утверждаемых расходов на плановый период

x

ПРОФИЦИТ (+)/ДЕФИЦИТ (-)

Источники финансирования дефицита

Верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода

СПРАВОЧНО:

Расходы

проекта бюджета Легостаевского сельсовета на очередной

финансовый год и плановый период по муниципальным

программам, подпрограммам муниципальных программ,

непрограммным направлениям деятельности

Наименование муниципальной программы (подпрограммы)

Сумма, тыс. рублей:

____ год

____ год

____ год

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Легостаевские вести № 59(395) от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать