Основная информация
Дата опубликования: | 19 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU42025305202000143 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Тайгинского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Кемеровская область – Кузбасс
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 19.11.2020 № 31-нпа Тайгинский городской округ
Об утверждении Порядка учёта предложений по проекту Устава Тайгинского городского округа Кемеровской области - Кузбасса, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Тайгинского городского округа Кемеровской области - Кузбасса и участия граждан в его обсуждении
Руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии со статьей 72 Устава Тайгинского городского округа Кемеровской области - Кузбасса, Совет народных депутатов Тайгинского городского округа
РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядка учёта предложений по проекту Устава Тайгинского городского округа Кемеровской области - Кузбасса, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Тайгинского городского округа Кемеровской области - Кузбасса и участия граждан в его обсуждении согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Тайгинского городского Совета народных депутатов от 26.04.2005 № 12 «Об установлении порядка учета предложений по проекту Устава города Тайги, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав города Тайги и порядка участия граждан в обсуждении проекта».
3. Опубликовать настоящее решение в «Сборнике правовых актов Совета народных депутатов Тайгинского городского округа», в газете «Тайгинский рабочий», разместить на официальном сайте Совета народных депутатов Тайгинского городского округа.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Совета народных
депутатов Тайгинского городского
округа
В.М. Басманов
Глава Тайгинского городского
округа
М.Е. Теремецкий
Приложение
к решению Совета народных
депутатов Тайгинского
городского округа
от 19.11.2020 № 31-нпа
Порядок учёта предложений по проекту Устава Тайгинского городского округа Кемеровской области - Кузбасса, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Тайгинского городского округа Кемеровской области - Кузбасса и участия граждан в его обсуждении
Настоящее Положение в соответствии со статьёй 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьёй 72 Устава Тайгинского городского округа Кемеровской области – Кузбасса регулирует порядок внесения, рассмотрения и учёта предложений по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав (далее – проект изменений в Устав), а также порядок участия граждан в обсуждении проекта Устава, проекта изменений в Устав.
Статья 1. Общие положения
1. Граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, вправе принять участие в обсуждении проекта Устава, проекта изменений в Устав посредством внесения предложений.
2. Предложения об изменениях и дополнениях к опубликованному (обнародованному) проекту Устава, проекту изменений в Устав могут вноситься: гражданами в порядке индивидуальных или коллективных обращений; органами местного самоуправления; местными или региональными отделениями политических партий, иными общественными объединениями; органами территориального общественного самоуправления; коллективами организаций, предприятий, учреждений, расположенных на территории муниципального образования, а также иными субъектами.
3. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должны содержать: ссылки на абзац, пункт, часть, статью проекта Устава, проекта изменений в Устав, которые предлагается изменить или дополнить; текст предложения к проекту Устава, проекту изменений в Устав или текст (часть текста) проекта Устава, проекта изменений в Устав с учётом изменения или дополнения; обоснование предлагаемого изменения или дополнения.
4. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, выдвинутые органом местного самоуправления, органом территориального общественного самоуправления, отделением политической партии, общественным объединением, коллективом организации, предприятия или учреждения, излагаются в протоколе, решении, обращении, ином документе, подписываются руководителем соответствующего органа, организации, объединения, предприятия или учреждения и передаются в комиссию по подготовке проекта Устава, проекта изменений в Устав (далее – комиссия).
5. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, вносимые в комиссию гражданином, должны быть им подписаны с указанием своих фамилии, имени, отчества и адреса места жительства.
Статья 2. Комиссия по подготовке проекта Устава, проекта изменений в Устав
1. Комиссия формируется Советом народных депутатов Тайгинского городского округа (далее – Совет), а в случае инициирования внесения изменений в Устав главой муниципального образования – главой Тайгинского городского округа.
2 Совет своим решением может возложить обязанности по учёту предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав на одну из постоянных комиссий Совета.
3.Совет или глава Тайгинского городского округа доводит до сведения населения информацию о составе комиссии, месте её расположения и режиме работы одновременно с опубликованием (обнародованием) проекта Устава, проекта изменений в Устав.
4. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав могут быть внесены в комиссию в течение 30 дней со дня опубликования решения о назначении публичных слушаний.
Статья 3. Участие в публичных слушаниях, в обсуждениях проекта Устава, проекта изменений в Устав на собраниях (конференциях) граждан
1. Граждане вправе участвовать в публичных слушаниях по проекту Устава, проекту изменений в Устав в соответствии с Положением о публичных слушаниях по обсуждению проектов муниципальных правовых актов в муниципальном образовании «Тайгинский городской округ», утвержденным постановлением Тайгинского городского Совета народных депутатов от 19.10.2005 № 41.
2. Граждане вправе участвовать в обсуждении проекта Устава, проекта изменений в Устав на собраниях граждан или на конференциях граждан в соответствии с положениями о порядке назначения и проведения собрания граждан или конференции граждан в Тайгинском городском округе.
Статья 4. Способы участия граждан в обсуждении проекта Устава, проекта изменений в Устав
1. Граждане вправе участвовать в обсуждении проекта Устава, проекта изменений в Устав посредством проведения собраний по месту жительства, работы, службы или учёбы. Порядок созыва и проведения собраний, направления предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав определяются их организаторами самостоятельно.
2. Участие граждан в обсуждении проекта Устава, проекта изменений в Устав на публичных мероприятиях, проводимых местными или региональными отделениями политических партий, иными общественными объединениями, а также органами территориального общественного самоуправления, регулируется уставами соответствующих политических партий, общественных объединений, уставом территориального общественного самоуправления.
Статья 5. Порядок учёта и рассмотрения поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав
1. Все поступившие в комиссию предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав подлежат регистрации.
2. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должны соответствовать законодательству Российской Федерации.
3. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, внесённые с нарушением сроков, предусмотренных частью 4 статьи 2 настоящего Положения, по решению комиссии могут быть оставлены без рассмотрения.
4. Поступившие предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав рассматриваются членами комиссии и специалистами, привлекаемыми указанной комиссией для работы над подготовкой заключения комиссии.
5. Инициаторы предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав вправе присутствовать и принимать участие в обсуждении своих предложений на заседании комиссии.
6. Привлечённые специалисты вправе в письменной форме изложить своё мнение о поступивших в комиссию предложениях об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав.
7. По итогам рассмотрения и обобщения поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав комиссия в течение 3 дней со дня истечения срока приёма указанных предложений составляет письменное заключение.
8. Заключение комиссии на внесённые предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должно содержать следующие положения: общее количество поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав; количество поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, оставленных в соответствии с настоящим Положением без рассмотрения; отклонённые предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав ввиду их несоответствия законодательству Российской Федерации; предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, рекомендуемые комиссией к отклонению с обоснованием соответствующих рекомендаций; предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, рекомендуемые комиссией для внесения в проект.
9. Заключение комиссии подписывается всеми членами комиссии. Член комиссии, несогласный с заключением в целом или его отдельными положениями, вправе изложить в письменной форме особое мнение.
10. Комиссия представляет в Совет своё заключение не позднее, чем за 3 дня до дня заседания, на котором будет рассматриваться вопрос о принятии Устава, внесении изменений в Устав.
11. К заключению комиссии должны быть приложены: все поступившие предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав; изложенные в письменной форме мнения привлечённых специалистов, предусмотренные частью 6 статьи 5 настоящего Положения (при их наличии); особые мнения членов комиссии, предусмотренные частью 9 статьи 5 настоящего Положения (при их наличии).
12. Заключение комиссии подлежит обязательному рассмотрению на заседании Собрания депутатов при обсуждении вопроса о принятии Устава, внесении изменений в Устав.
Кемеровская область – Кузбасс
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 19.11.2020 № 31-нпа Тайгинский городской округ
Об утверждении Порядка учёта предложений по проекту Устава Тайгинского городского округа Кемеровской области - Кузбасса, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Тайгинского городского округа Кемеровской области - Кузбасса и участия граждан в его обсуждении
Руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии со статьей 72 Устава Тайгинского городского округа Кемеровской области - Кузбасса, Совет народных депутатов Тайгинского городского округа
РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядка учёта предложений по проекту Устава Тайгинского городского округа Кемеровской области - Кузбасса, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Тайгинского городского округа Кемеровской области - Кузбасса и участия граждан в его обсуждении согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Тайгинского городского Совета народных депутатов от 26.04.2005 № 12 «Об установлении порядка учета предложений по проекту Устава города Тайги, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав города Тайги и порядка участия граждан в обсуждении проекта».
3. Опубликовать настоящее решение в «Сборнике правовых актов Совета народных депутатов Тайгинского городского округа», в газете «Тайгинский рабочий», разместить на официальном сайте Совета народных депутатов Тайгинского городского округа.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Совета народных
депутатов Тайгинского городского
округа
В.М. Басманов
Глава Тайгинского городского
округа
М.Е. Теремецкий
Приложение
к решению Совета народных
депутатов Тайгинского
городского округа
от 19.11.2020 № 31-нпа
Порядок учёта предложений по проекту Устава Тайгинского городского округа Кемеровской области - Кузбасса, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Тайгинского городского округа Кемеровской области - Кузбасса и участия граждан в его обсуждении
Настоящее Положение в соответствии со статьёй 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьёй 72 Устава Тайгинского городского округа Кемеровской области – Кузбасса регулирует порядок внесения, рассмотрения и учёта предложений по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав (далее – проект изменений в Устав), а также порядок участия граждан в обсуждении проекта Устава, проекта изменений в Устав.
Статья 1. Общие положения
1. Граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, вправе принять участие в обсуждении проекта Устава, проекта изменений в Устав посредством внесения предложений.
2. Предложения об изменениях и дополнениях к опубликованному (обнародованному) проекту Устава, проекту изменений в Устав могут вноситься: гражданами в порядке индивидуальных или коллективных обращений; органами местного самоуправления; местными или региональными отделениями политических партий, иными общественными объединениями; органами территориального общественного самоуправления; коллективами организаций, предприятий, учреждений, расположенных на территории муниципального образования, а также иными субъектами.
3. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должны содержать: ссылки на абзац, пункт, часть, статью проекта Устава, проекта изменений в Устав, которые предлагается изменить или дополнить; текст предложения к проекту Устава, проекту изменений в Устав или текст (часть текста) проекта Устава, проекта изменений в Устав с учётом изменения или дополнения; обоснование предлагаемого изменения или дополнения.
4. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, выдвинутые органом местного самоуправления, органом территориального общественного самоуправления, отделением политической партии, общественным объединением, коллективом организации, предприятия или учреждения, излагаются в протоколе, решении, обращении, ином документе, подписываются руководителем соответствующего органа, организации, объединения, предприятия или учреждения и передаются в комиссию по подготовке проекта Устава, проекта изменений в Устав (далее – комиссия).
5. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, вносимые в комиссию гражданином, должны быть им подписаны с указанием своих фамилии, имени, отчества и адреса места жительства.
Статья 2. Комиссия по подготовке проекта Устава, проекта изменений в Устав
1. Комиссия формируется Советом народных депутатов Тайгинского городского округа (далее – Совет), а в случае инициирования внесения изменений в Устав главой муниципального образования – главой Тайгинского городского округа.
2 Совет своим решением может возложить обязанности по учёту предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав на одну из постоянных комиссий Совета.
3.Совет или глава Тайгинского городского округа доводит до сведения населения информацию о составе комиссии, месте её расположения и режиме работы одновременно с опубликованием (обнародованием) проекта Устава, проекта изменений в Устав.
4. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав могут быть внесены в комиссию в течение 30 дней со дня опубликования решения о назначении публичных слушаний.
Статья 3. Участие в публичных слушаниях, в обсуждениях проекта Устава, проекта изменений в Устав на собраниях (конференциях) граждан
1. Граждане вправе участвовать в публичных слушаниях по проекту Устава, проекту изменений в Устав в соответствии с Положением о публичных слушаниях по обсуждению проектов муниципальных правовых актов в муниципальном образовании «Тайгинский городской округ», утвержденным постановлением Тайгинского городского Совета народных депутатов от 19.10.2005 № 41.
2. Граждане вправе участвовать в обсуждении проекта Устава, проекта изменений в Устав на собраниях граждан или на конференциях граждан в соответствии с положениями о порядке назначения и проведения собрания граждан или конференции граждан в Тайгинском городском округе.
Статья 4. Способы участия граждан в обсуждении проекта Устава, проекта изменений в Устав
1. Граждане вправе участвовать в обсуждении проекта Устава, проекта изменений в Устав посредством проведения собраний по месту жительства, работы, службы или учёбы. Порядок созыва и проведения собраний, направления предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав определяются их организаторами самостоятельно.
2. Участие граждан в обсуждении проекта Устава, проекта изменений в Устав на публичных мероприятиях, проводимых местными или региональными отделениями политических партий, иными общественными объединениями, а также органами территориального общественного самоуправления, регулируется уставами соответствующих политических партий, общественных объединений, уставом территориального общественного самоуправления.
Статья 5. Порядок учёта и рассмотрения поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав
1. Все поступившие в комиссию предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав подлежат регистрации.
2. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должны соответствовать законодательству Российской Федерации.
3. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, внесённые с нарушением сроков, предусмотренных частью 4 статьи 2 настоящего Положения, по решению комиссии могут быть оставлены без рассмотрения.
4. Поступившие предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав рассматриваются членами комиссии и специалистами, привлекаемыми указанной комиссией для работы над подготовкой заключения комиссии.
5. Инициаторы предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав вправе присутствовать и принимать участие в обсуждении своих предложений на заседании комиссии.
6. Привлечённые специалисты вправе в письменной форме изложить своё мнение о поступивших в комиссию предложениях об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав.
7. По итогам рассмотрения и обобщения поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав комиссия в течение 3 дней со дня истечения срока приёма указанных предложений составляет письменное заключение.
8. Заключение комиссии на внесённые предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должно содержать следующие положения: общее количество поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав; количество поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, оставленных в соответствии с настоящим Положением без рассмотрения; отклонённые предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав ввиду их несоответствия законодательству Российской Федерации; предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, рекомендуемые комиссией к отклонению с обоснованием соответствующих рекомендаций; предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, рекомендуемые комиссией для внесения в проект.
9. Заключение комиссии подписывается всеми членами комиссии. Член комиссии, несогласный с заключением в целом или его отдельными положениями, вправе изложить в письменной форме особое мнение.
10. Комиссия представляет в Совет своё заключение не позднее, чем за 3 дня до дня заседания, на котором будет рассматриваться вопрос о принятии Устава, внесении изменений в Устав.
11. К заключению комиссии должны быть приложены: все поступившие предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав; изложенные в письменной форме мнения привлечённых специалистов, предусмотренные частью 6 статьи 5 настоящего Положения (при их наличии); особые мнения членов комиссии, предусмотренные частью 9 статьи 5 настоящего Положения (при их наличии).
12. Заключение комиссии подлежит обязательному рассмотрению на заседании Собрания депутатов при обсуждении вопроса о принятии Устава, внесении изменений в Устав.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: