Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2020г.
Номер документа: RU27025904202000405
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Хабаровская городская Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

22.12.2020 № 350

Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в городском округе «Город Хабаровск»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации», на основании Устава городского округа «Город Хабаровск», Хабаровская городская Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в городском округе «Город Хабаровск» согласно приложению к настоящему решению.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет Хабаровской городской Думы по местному самоуправлению (Куратов Д.А.) и заместителя Мэра города по связям с общественностью и средствами массовой информации Митрофанова Д.В.

3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), но не ранее 01 января 2021 года.

Мэр города

С.А. Кравчук

Председатель Думы

М.В. Сидоров

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

решением Хабаровской

городской Думы

от 22.12.2020 № 350

ПОРЯДОК

выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в городском округе

«Город Хабаровск»

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в городском округе «Город Хабаровск» (далее – Порядок) устанавливает общие положения, правила осуществления процедур по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в городском округе «Город Хабаровск» (далее - городской округ), порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей.

2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с настоящим Порядком инициаторами проектов в целях реализации на территории городского округа или его части мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей городского округа или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления городского округа.

2) конкурсная комиссия – постоянно действующая комиссия, созданная в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов;

3) уполномоченный орган – администрация города Хабаровска, ответственная за рассмотрение инициативных проектов, а также за организацию проведения конкурсного отбора инициативных проектов в городском округе.

3. Порядок определения части территории городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Хабаровской городской Думы.

4. Порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии устанавливается нормативным правовым актом Хабаровской городской Думы.

5. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов являются предусмотренные решением о бюджете городского округа «Город Хабаровск» бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые, в том числе с учетом объемов инициативных платежей, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет городского округа «Город Хабаровск» в целях реализации конкретных инициативных проектов и (или) межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств городского округа.

6. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию инициативных проектов на соответствующий финансовый год определяется решением о бюджете городского округа «Город Хабаровск».

Статья 2. Порядок выдвижения инициативных проектов

Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов путем их внесения в уполномоченный орган.

2. С инициативой о внесении инициативных проектов могут выступать следующие инициаторы проекта:

1) инициативные группы численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории городского округа.

2) органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа (далее - органы ТОС).

3. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и подписываются всеми членами инициативной группы или органом ТОС, (руководителем органа ТОС и (или представителем ТОС)).

4. Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, выдвигаются инициаторами проектов в текущем финансовом году.

Статья 3. Порядок обсуждения инициативных проектов

1. Инициативный проект до его внесения в уполномоченный орган подлежит рассмотрению на собрании, конференции граждан, в том числе на собрании, конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, путём опроса граждан, или сбора их подписей, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей городского округа или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия на собрании, конференции граждан, путем опроса граждан или сбора их подписей решения о поддержке инициативных проектов.

2. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании, на одной конференции граждан или при проведении одного опроса граждан, одного сбора подписей.

3. Проведение собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом городского округа, а также нормативными правовыми актами Хабаровской городской Думы.

4. Подписи граждан, собираемые в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей городского округа или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, вносятся в подписные листы, которые изготавливаются по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

5. Сбор подписей граждан осуществляется в течение 60 календарных дней со дня, следующего за днем получения инициатором проекта решения об определении части территории городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты.

6. Право сбора подписей граждан принадлежит:

1)членам инициативной группы граждан.

2) физическим лицам, уполномоченным на представление интересов ТОС, в установленном порядке (далее – уполномоченное лицо ТОС) (в случае, если инициатором проекта выступает орган ТОС).

7. Подписи граждан собираются на территории городского округа или его части, на которой могут реализовываться инициативные проекты.

8. В подписном листе ставится подпись гражданина и дата ее внесения, а также указываются его фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии), дата рождения, адрес места жительства, серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. Указанные сведения вносятся только рукописным способом, при этом использование карандашей не допускается.

9. В случае если инициатором проекта выступает инициативная группа граждан, каждый подписной лист заверяется одним из членов инициативной группы. В случае, если инициатором проекта выступает орган ТОС каждый подписной лист заверяется уполномоченным лицом ТОС.

10. Условием принятия решения о поддержке инициативного проекта путем сбора подписей граждан является сбор подписей граждан в поддержку данного инициативного проекта в количестве не менее 10% граждан, проживающих на территории городского округа или его части, на которой будет реализовываться инициативный проект.

11. В течение 10 рабочих дней со дня окончания сбора подписей граждан инициатором проекта подсчитывается количество подписей граждан и составляется протокол об итогах сбора подписей граждан в поддержку инициативного проекта по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее - протокол). Протокол подписывается инициатором проекта. В случае если инициатором проекта является инициативная группа граждан, протокол подписывается всеми членами инициативной группы граждан. В случае если инициатором проекта является орган ТОС, протокол подписывается уполномоченным лицом ТОС.

Статья 4. Порядок внесения инициативных проектов

Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путём направления в уполномоченный орган инициативного проекта с приложением следующих документов:

Копии паспортов граждан Российской Федерации для каждого члена инициативной группы (в случае, если инициатором проекта выступает инициативная группа граждан).

Устав ТОС (в случае если инициатором проекта выступает орган ТОС).

Документы, подтверждающие полномочия органа ТОС, (руководителя органа ТОС и (или) представителя ТОС) (в случае если инициатором проекта выступает орган ТОС).

Расчёт и обоснование предполагаемой стоимости инициативного проекта (в свободной форме).

5) Проектно-сметная (сметная) документация (при необходимости).

6) Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта, содержащее обязательства по обеспечению реализации инициативного проекта в форме инициативных платежей и (или) в форме добровольного имущественного участия и (или) трудового участия заинтересованных лиц (в случае если реализация инициативного проекта предполагается в форме инициативных платежей и (или) в форме добровольного имущественного участия и (или) трудового участия заинтересованных лиц).

7) Презентационные материалы к инициативному проекту (при необходимости).

8) Согласие на обработку персональных данных для каждого члена инициативной группы граждан в соответствии с формой уставленной приложением № 4 к настоящему порядку (в случае, если инициатором проекта выступает инициативная группа граждан).

9) Протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан, протокол об итогах сбора подписи граждан и подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями городского округа или его части (в зависимости от способа обсуждения инициативного проекта).

10) Копию решения об определении части территории городского округа, на котором могут, реализовывается инициативные проекты (в случае если инициативный проект будет реализовываться на части территории городского округа, по собственной инициативе инициатора проекта).

В случае если решение об определении части территории, на которой могут реализовываться инициативные проекты инициатором проекта не представлено, уполномоченный орган запрашивает и получает его самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в уполномоченный орган.

2. Информация о внесении инициативного проекта в уполномоченный орган подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.khabarovskadm.ru) (далее – официальный сайт), в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в уполномоченный орган и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта.

3. Опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте одновременно с информацией указанной в части 2 настоящей статьи, подлежит также информация о возможности представления гражданами в уполномоченный орган нарочно или почтовым отправлением своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который составляет пять рабочих дней.

Свои замечания и предложения вправе направлять жители городского округа, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

Статья 5. Порядок рассмотрения инициативных проектов

1. Инициативный проект и приложенные к нему документы, внесённые в уполномоченный орган, подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня их внесения в уполномоченный орган, на соответствие требованиям, установленным статьями 2, 3 настоящего Порядка, в части 1 статьи 4 настоящего Порядка.

2. Регистрация инициативных проектов и приложенных к нему документов в уполномоченном органе, осуществляется путем присвоения номера и даты входящего документа с помощью автоматизированной информационной системы «Муниципальный электронный документооборот» в день подачи документов от инициативной группы.

3. В случае, если в уполномоченный орган внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, уполномоченный орган организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проектов, путем направления по почте уведомления в адрес инициатора проекта о проведении конкурсного отбора, в срок не более пяти рабочих дней, со дня внесения инициативного проекта, после внесения которого в соответствии с настоящим порядком уполномоченный орган обязан организовать проведения конкурсного отбора.

В таком случае инициативные проекты и приложенные к ним документы направляются в конкурсную комиссию, в срок указанный в абзаце первом настоящего пункта.

4. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа на очередной год и плановый период, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете) (далее – о поддержке инициативного проекта и продолжении работы над ним);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

Решения, указанные в настоящей части, принимаются в форме постановления администрации города Хабаровска. Срок подготовки, оформления согласования и подписания решений не должен превышать 30 дней со дня внесения инициативного проекта в уполномоченный орган.

5. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Хабаровского края, Уставу городского округа;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления городского округа необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств в бюджете городского округа «Город Хабаровск» в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

6. В случае отсутствия оснований для отказа в поддержке инициативного проекта, указанных в части 5 настоящей статьи, уполномоченный орган принимает решение о поддержке инициативного проекта и продолжении работы над ним.

7. В случае наличия оснований для отказа в поддержке инициативного проекта, указанных в части 5 настоящей статьи, уполномоченный орган принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта и возврате его инициаторам проекта, в котором указываются причины отказа в поддержке инициативного проекта

Уполномоченный орган в течение десяти календарных дней со дня принятия решения, указанного в части 4 настоящей статьи, предоставляет инициатору проекта надлежащим образом заверенную копию указанного решения нарочно либо почтовым отправлением по адресу, указанному в инициативном проекте. Копия решения, направленная почтовым отправлением считается полученной по истечении семи календарных дней со дня ее направления.

8. Уполномоченный орган вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 5 настоящей статьи, обязан предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

9. Информация о рассмотрении инициативного проекта уполномоченного органа, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте. Отчет уполномоченного органа об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

Статья 6. Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов

1. В случае, установленном в части 3 статьи 5 настоящего Порядка, инициативные проекты подлежат конкурсному отбору, проводимому конкурсной комиссией.

2. Состав конкурсной комиссии утверждается уполномоченным органом.

3. Целью проведения конкурсного отбора является оценка инициативных проектов, которая осуществляется в соответствии с методикой и критериями оценки инициативных проектов, определенными настоящим порядком.

4. Конкурсная комиссия по результатам конкурсного отбора инициативных проектов принимает одно из следующих решений:

1) признать инициативный проект прошедшим конкурсный отбор;

2) признать инициативный проект не прошедшим конкурсный отбор.

Статья 7. Методика и критерии оценки инициативных проектов

1. Методика оценки инициативных проектов определяет алгоритм расчёта итоговой оценки инициативного проекта по установленным критериям оценки.

2. Перечень критериев оценки инициативных проектов и их балльное значение устанавливается приложением № 5 к настоящему Порядку.

3. Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.

4. Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах.

5. Максимальная итоговая оценка инициативного проекта составляет 100 баллов, минимальная 0.

6. Прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, которые по результатам итоговой оценки набрали 50 и более баллов.

При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа «Город Хабаровск» на реализацию инициативных проектов, представленных в конкурсную комиссию для проведения конкурсного отбора, прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов и реализация которых за счёт средств бюджета городского округа «Город Хабаровск» возможна в пределах объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа «Город Хабаровск» на соответствующие цели.

7. Итоговая оценка инициативного проекта рассчитывается по следующей формуле:

Ик = (П(ПКОкi)) x (∑(Ркg)),

где:

Ик - итоговая оценка инициативного проекта, рассчитанная с учётом выполнения критериев, указанных в приложении № 5 к настоящему Порядку;

ki - множество критериев, входящих группу «Критерии прохождения конкурсного отбора», указанные в приложении № 5 к настоящему Порядку.

Каждый из критериев ki может принимать значение 0 или 1;

П (ПКОкi) - произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора»;

кg - множество критериев, входящих группу «Рейтинговые критерии», указанные в приложении № 5 к настоящему Порядку;

∑ (Ркg) - сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Рейтинговые критерии».

Каждый из критериев kg может принимать значение, соответствующее уровню выполнения критерия в пределах значений, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку.

Статья 8. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей

В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет городского округа «Город Хабаровск», в полном объеме, в сумме, которая была перечислена указанными лицами в бюджет городского округа «Город Хабаровск».

В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет городского округа «Город Хабаровск».

В таком случае, сумма инициативного платежа, подлежащего возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, рассчитывается по следующей формуле:

С = () x (B-F),

где:

С – сумма инициативного платежа подлежащего возврату лицу (в том числе организации), осуществившему его перечисление в бюджет городского округа «Город Хабаровск».

А – сумма инициативного платежа, внесенного лицом (в том числе организацией), осуществившим его перечисление в бюджет городского округа «Город Хабаровск».

В – общая сумма средств в целях реализации конкретного инициативного проекта.

F – общая сумма средств фактически потраченных в целях реализации конкретного инициативного проекта.

В случаях, указанных в частях 1 и 2, лица, осуществившие перечисление инициативных платежей в бюджет городского округа «Город Хабаровск», предоставляют заявление в уполномоченный орган.

Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) – для физических лиц и индивидуальных предпринимателей,

наименование организации – для юридических лиц;

ИНН;

почтового адреса;

телефона для связи;

банковских реквизитов в целях возврата инициативных платежей

4. Уполномоченный орган, в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления на возврат сумм инициативных платежей осуществляет их возврат.

5. К заявлению лицо, осуществившие перечисление инициативного платежа в бюджет городского округа «Город Хабаровск», вправе приложить копию платежного документа, подтверждающего перечисление инициативного платежа в бюджет городского округа «Город Хабаровск».

Приложение № 1 к Порядку

Инициативный проект

«____»___________20__г.

№ п/п

Общая характеристика инициативного проекта

Сведения

1.

Сведения об инициаторе проекта (Ф.И.О. (последнее - при наличии) каждого члена инициативной группы граждан каждого члена инициативной группы граждан, или наименование органа ТОС (Ф.И.О. (последнее - при наличии) руководителя органа ТОС))

2.

Почтовый адрес инициатора проекта

3.

Контактный телефон инициатора проекта (при наличии)

4.

Наименование инициативного проекта

5.

Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления городского округа «Город Хабаровск» с Федеральным законом от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на исполнение которых направлен инициативный проект

6.

Территория или часть территории, в границах которой будет реализовываться инициативный проект

7.

Цель и задачи инициативного проекта

8.

Описание инициативного проекта (описание проблемы, решение которой имеет приоритетной значение для жителей городского округа или его части и обоснование её актуальности (остроты).

9.

Обоснование предложений по решению проблемы

10.

Описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта

11.

Описание дальнейшего развития инициативного проекта после его реализации

12.

Количество прямых благополучателей (человек), механизм определения количества прямых благополучателей

13.

Планируемые сроки реализации инициативного проекта

14.

Предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта

15.

Объем средств бюджета городского округа «Город Хабаровск», планируемые для реализации инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей

16.

Сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта, в том числе:

16.1.

Денежные средства граждан

16.2.

Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

17.

Сведения о неденежном вкладе, обеспечиваемом инициатором проекта, в том числе:

17.1.

Неденежный вклад граждан (добровольное имущественное участие, трудовое участие)

17.2.

Неденежный вклад юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (добровольное имущественное участие, трудовое участие)

Инициатор проекта

_______________________ Ф.И.О.(последнее - при наличии)

(подпись)

Приложение № 2 к Порядку

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативный проект

______________________________________________________________

(наименование инициативного проекта)



п/п

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

Дата рождения

Адрес места жительства

Серия, номер паспорта (иного документа, удостоверяющего личность)

Дата подписи

Подпись

1.

2.

...

10.

...

Подписной лист заверяю

__________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения, место жительства, серия и номер паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, собиравшего подписи)

(Подпись и дата)

Приложение № 3 к Порядку

Протокол об итогах сбора подписей граждан в поддержку инициативного проекта

__________________________________________________________________

(наименование инициативного проекта)

Территория, на которой осуществлялся сбор подписей, на которой будет реализовываться инициативный проект -

__________________________________________________________________

Общее количество жителей, проживающих на указанной территории -

__________________________________________________________________

Количество подписей, которое необходимо для учета мнения по вопросу

поддержки инициативного проекта - ___________________________________

Количество подписных листов - _____________________________________.

Количество подписей в подписных листах в поддержку инициативного

проекта - _________________________________________________________.

Инициатор проекта ___________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 4 к Порядку

Согласие на обработку персональных данных

(место подачи инициативного проекта)

«___» ________ 20__ г.

Я, _________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

Зарегистрированный (ая) по адресу: ___________________________________________

__________________________________________________________________________

________________________ серия ____ № _______ выдан ________________________

(документа, удостоверяющего личность) (дата)

_________________________________________________________________________,

(орган, выдавший документ удостоверяющий личность)

в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим даю свое согласие:

На обработку моих персональных данных операторам персональных данных: администрации города Хабаровска находящейся по адресу город Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66, 680000: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, паспортные данные.

Обработка персональных данных осуществляется операторами персональных данных в целях рассмотрения представленного мною проекта инициативного проекта на соответствие установленным требованиям, в целях проведения конкурсного отбора инициативного проекта, реализации проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных носителях.

Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Доступ к моим персональным данным могут получать сотрудники администрации города Хабаровска в случае служебной необходимости в объеме, требуемом для исполнения ими своих обязательств.

Администрация города Хабаровска не раскрывает персональные данные граждан третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.

Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.

_____________________________________________ /___________________________/

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

Приложение № 5 к Порядку

Критерии оценки инициативного проекта

№ кри-терия

Наименование критерия/группы критериев

Баллы по критерию

1.

Критерии прохождения конкурсного отбора, (ПКОк)

1.1.

Реализация инициативного проекта предусматривает проведение мероприятий, создание (реконструкцию), ремонт, благоустройство объектов, служащих исключительно интересам: частной коммерческой деятельности (частные предприятия, бары, рестораны и т.д.); религиозных организаций (церквей, мечетей и т.д.);

отдельных этнических групп;

проекты, которые могут иметь негативное воздействие на окружающую среду, и объекты, используемые для нужд органов местного самоуправления

да

0

нет

1

1.2.

Сумма бюджетных средств городского округа «Город Хабаровск», направленных на реализацию инициативного проекта, без учета инициативных платежей, превышает

1500 тыс .руб.

да

0

нет

1

Итог «Критерии прохождения конкурсного отбора»:

произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора»

2.

Рейтинговые критерии, (Рк)

2.1.

Эффективность реализации инициативного проекта:

2.1.1.

Общественная полезность реализации инициативного проекта

проект оценивается как имеющий высокую социальную, культурную, досуговую и иную общественную полезность для жителей городского округа «Город Хабаровск»:

способствует формированию активной гражданской позиции, здоровому образу жизни, направлен на воспитание нравственности, толерантности, других социально значимых качеств (мероприятия, акции, форумы);

направлен на создание, развитие и ремонт муниципальных объектов социальной сферы;

направлен на создание, развитие и ремонт объектов общественной инфраструктуры, благоустройства, рекреационных зон, точек социального притяжения, мест массового отдыха населения, объектов культурного наследия;

направлен на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения

5

проект оценивается как не имеющий общественной полезности

0

2.1.2.

Актуальность (острота) проблемы:

очень высокая - проблема оценивается населением как критическая, решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения

8

высокая – проблема оценивается населением значительной, отсутствие её решения будет негативно сказываться на качестве жизни

7

средняя - проблема оценивается населением в качестве актуальной,

её решение может привести к улучшению качества жизни

6

низкая - не оценивается населением в качестве актуальной, её решение не ведёт к улучшению качества жизни

0

2.1.3.

Количество прямых благополучателей от реализации инициативного проекта:

от 501 человека (включительно)

4

от 251 (включительно) до 500 человек (включительно)

3

от 51 (включительно) до 250 человек (включительно)

2

от 21 (включительно) до 50 человек (включительно)

1

2.1.4.

Стоимость инициативного проекта в расчёте на одного прямого благополучателя:

от 250 рублей (включительно)

15

от 251 (включительно) рублей до 500 рублей (включительно)

14

от 501 рубля (включительно) до 750 рублей (включительно)

13

от 751 рубля (включительно) до 1000 рублей (включительно)

12

от 1001 рубля (включительно) до 1500 рублей (включительно)

11

от 1501 рубля (включительно) до 2000 рублей (включительно)

10

от 2001 рубля (включительно) до 2500 рублей (включительно)

9

от 2501 рубля (включительно) до 3000 рублей (включительно)

8

от 3001 рубля (включительно) до 3500 рублей (включительно)

7

от 3501 рубля (включительно)

6

2.1.5.

Необходимость осуществления дополнительных расходов бюджета городского округа «Город Хабаровск», после реализации инициативного проекта, в целях содержания (поддержания) результатов инициативного проекта

нет

5

да

0

2.1.6.

Срок реализации инициативного проекта

до 1 года (включительно)

4

от 1 года до 2 лет (включительно)

3

от 2 лет до 3 лет (включительно)

2

более 3 лет

1

2.1.7.

«Срок жизни» результатов инициативного проекта

от 5 лет

4

от 3 лет до 5 лет (включительно)

3

от 1 года до 3 лет (включительно)

2

до 1 года (включительно)

1

2.2.

Оригинальность, инновационность инициативного проекта

2.2.1.

Оригинальность, необычность идеи инициативного проекта

да

5

нет

0

2.2.2.

Использование инновационных технологий, новых технических решений

да

5

нет

0

2.3.

Качество подготовки документов для участия в конкурсном отборе инициативного проекта

2.3.1.

Наличие приложенной к заявке проектно-сметной (сметной) документации (по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту объектов)

да или необходимость в проектно-сметной (сметной) документации отсутствует

10

нет

0

2.3.2.

Наличие приложенных к заявке презентационных материалов

да

10

нет

0

2.4.

Участие общественности в подготовке и реализации инициативного проекта

2.4.1.

Уровень финансирования инициативного проекта, путем внесения гражданами инициативных платежей

от 21 % (включительно) стоимости инициативного проекта

5

от 16 % (включительно) до 20 % (включительно) стоимости инициативного проекта

4

от 11 % (включительно) до 15 % (включительно) стоимости инициативного проекта

3

от 6 % (включительно) до 10 %(включительно) стоимости инициативного проекта

2

до 5 % (включительно) от стоимости инициативного проекта

1

2.4.2.

Уровень финансирования инициативного проекта, путем внесения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, инициативных платежей

от 21 % (включительно) стоимости инициативного проекта

5

от 16 % (включительно) до 20 % (включительно) стоимости инициативного проекта

4

от 11%(включительно) до 15 % (включительно) стоимости инициативного проекта

3

от 6 % (включительно) до 10 % (включительно) стоимости инициативного проекта

2

до 5 % (включительно) от стоимости инициативного проекта

1

2.4.3.

Уровень имущественного участия граждан в реализации инициативного проекта

от 21 % (включительно) стоимости инициативного проекта

5

от 16 % (включительно) до 20 % (включительно) стоимости инициативного проекта

4

от 11 % (включительно) до 15 % (включительно) стоимости инициативного проекта

3

от 6 % (включительно) до 10 % (включительно) стоимости инициативного проекта

2

до 5 % (включительно) от стоимости инициативного проекта

1

2.4.4.

Уровень имущественного участия юридических лиц, в том числе социально-ориентированных некоммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей в реализации инициативного проекта

от 21% (включительно) стоимости проекта инициативного проекта

5

от 16 % (включительно) до 20 % (включительно) стоимости инициативного проекта

4

от 11 % (включительно) до 15 % (включительно) стоимости инициативного проекта

3

от 6 % (включительно) до 10 % (включительно) стоимости инициативного проекта

2

до 5 % (включительно) от стоимости инициативного проекта

1

2.4.5

Реализация инициативного проекта в форме участия трудового участия заинтересованных лиц

Да

5

нет

0

Итог «Рейтинговые критерии»:

сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Рейтинговые критерии»

Оценка инициативного проекта

итог «Критерии прохождения конкурсного отбора», итог «Рейтинговые критерии»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Хабаровские Вести" № 187 (4194) от 25.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.140.000 Территориальное общественное самоуправление, 010.140.050 Иные вопросы, связанные с осуществлением территориального общественного самоуправления, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.060 Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать